В субботу забрал из салона свою первую ниву.
проехал на ней всего 400 км 😊 пока привыкаю к машине.
машиной доволен, но перед покупкой мне наговорили такого 😊один работник автосервиса мне даже окрыл глаза, что нива заднеприводный автомобиль.
тысячи через 2 планирую поменять все масла на синтетику и поставить ГБО.
к чему готовиться в первое время?
Идите к Чёрту, он раскажет 😀.
По маслу, ИМХО конечно, но двенадцать лет отъездил на полусинтетике, капиталку делал на 160 тыс. км,хотя пахала нюська как танк.
По ГБО, куда плпнируете балон лепить?Можно конечно вместо глушака, тогда надо систему вхлопную модернизировать. (опять же ИМХО)
К чему готовиться? Ну к чему готовятся когда решают сыграть в лоттерею 😊.
Сделайте антикор, шумодав,допзащиту на картер.
Поздравлялки!!
Пока есть свободное время и деньги покупай наборы ключей, головок накидных, домкрат /а лучше два/. Ну там туманки мона купить, джек, экспедиционничек, цепи.
Maxik 13и думать забудь, хоть Алер на нивафоруме и дует в уши что синтетика есть гуд - нивовские агрегаты на ней не текут, так потеют. Качественной полусиньки от LM вполне достаточно, почитай книжку чего Ваз рекомендует.
тысячи через 2 планирую поменять все масла на синтетику
Я бы сразу поменял мотор печки на зубильный в сапоге, в основном из-за шумности. А вообще тебе сюды http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=8605&start=315
Лесник 61пока не определился, но скорее всего в багажник, места для барахла мне и так хватит.
По ГБО, куда плпнируете балон лепить?
Лесник 61уже сделал
Сделайте антикор, допзащиту на картер.
Alekso77с этим пока проблем нет 😊знаком с нашим автопромом.
наборы ключей, головок накидных
Alekso77вот печка меня не порадовала, слабенькая.наверное так и поступлю
Я бы сразу поменял мотор печки на зубильный в сапоге, в основном из-за шумности
пока не определился, но скорее всего в багажник, места для барахла мне и так хватит.Нива длинная?
Она нормальная, но шумная.
На нивовском сайте покупается новый металлический сапог под зубильный мотор, сам мотор ну и провода-релюхи.
Штатный мотор выкидывается нафиг, дверца что вниз-вверх ходит заклеивается намертво, по бокам врезаются регулируемые закрываемые дефлекторы от какой-нить ино. Также полезно попилить и прикрыть декоративными решотками пластик в районе вытяжек.
После этого всего вентиляция салона увеличивается в разы.
Поздрав!) Готовиться... ко всему)) Чо захочет, то и выкинет, причем внезапно)
Алекс тебе правильно про два домкрата сказал - я недавно менял шаровую (лопнула пополам - не берите "Автотрек") - так без опоры и второго домкрата нечего и браться...
Уазовский винтовой весьма хорош, а штатный лучше подари кому нибудь, он годен только колесо раз в год на трассе поменять...
Лесник 61короткая. я знаю толк в извращениях 😀
Нива длинная?
Alekso77это понял когда на учет ставил, капот не открывался, а очередь подходила. отвертка меня спасла 😊
Готовиться... ко всему)) Чо захочет, то и выкинет, причем внезапно)
про домкраты понял, спасибо за совет
короткая. я знаю толк в извращенияхДык там багажник и так под барсетку, а тут вообще не будет 😞
Лесник 61езжу в основном один, максимум вдвоем. объема при сложенном заднем сиденье мне вполне хватит.
Дык там багажник и так под барсетку, а тут вообще не будет
объема при сложенном заднем сиденье мне вполне хватит.В своей старушке сёдла ставил от какой то хонды и заднее сделал, чтоб вынималось полностью, мЕста значительно прибывает.
Лесник 61по мне так идеальный вариант, от заднего сиденья особого толку для меня нет, а его отсутствие увеличит багажник
заднее сделал, чтоб вынималось полностью
М-ку брал?
коллега...
у меня вышибало на сильных неровностях понижайку в нейтраль - на первом ТО привели в порядок.
на 14 тык правая полуось умерла - подшипник был без смазки.
советую сразу купить краску - карандаш.
готовься - дворники могут отказать в самый неподходящий момент - сначала замедляется их ход, потом зависают поперек стекла. лечится это зачисткой контактов на проводах питания моторчиков.
М-ка 😊
карандаш заказал, обещали привезти на неделе.
уже страшно становится от ожидания чего либо!у меня вентилятор не отключается при понижении температуры, я его отключил и подключил снова. сейчас работает вроде нормально.
дома в шоке 😊 кричат лучше бы еще одни жигули взял.
Maxik 13Это как? Передний кардан забыли прикрутить? 😛ipec:
один работник автосервиса мне даже окрыл глаза, что нива заднеприводный автомобиль.
М-ка
карандаш заказал, обещали привезти на неделе.
уже страшно становится от ожидания чего либо!у меня вентилятор не отключается при понижении температуры, я его отключил и подключил снова. сейчас работает вроде нормально.
дома в шоке кричат лучше бы еще одни жигули взял.
да ладна, не кипешуй.
на самом деле машинка неплохая, я 18,5 уже накатал, и вполне себе доволен.
до 10-15 тык все косяки выясняются, а потом ездишь и не волнуешься. причем к 12-13 тысячам моя машинка раскаталась, стала значительно легче идти. так что просто будь готов к некоторым проблемам на первых тысячах, собственно как на любой машине.
кста, советую сразу поменять, или возить с собой запасные шланги мотор - печка, ТАЗовцы сильно экономят на них и ставят очень короткие, хомуты на срезе трубки, в результате от вибрации движка могут лопнуть. я с этим уже столкнулся 😊
один работник автосервиса мне даже окрыл глаза, что нива заднеприводный автомобиль.Потом такие клоуны обслуживают и ремонтируют машины на сервисах. А деньги дерут как взрослые. Часто подшипники полуосей накрываются, если машину ставить на стоянку с заездом одной стороной на бордюр. Мост перекашивает и всё масло из него уходит в одну сторону. Сальник потихоньку начинает пропускать масло в подшипник. Этим маслом вымывается смазка из подшипника и кирдык. Это не только на Ниве, а на всех классических жигулях.
Открути винты крепления передней решётки и посади их на графитную смазку. Иначе через год, захочешь фару снять-хрен эти крестовые винты открутишь.
сачувствую
Всем привет, тоже катаюсь на Нивке, (уже вторая), взял ее недавно. съездил в горы и заметил, что при нагреве свыше 90 включается только один вентилятор, это норма или надо в сервис?
Предохранитель надо посмотреть, это не норма.
Только посмотрел, все целые. Эти два вентилятора разом должны включаться?
Да, релюшка у них одна.
Попробуйте на тот вентилятор, который не вращается, подать напрямую 12 вольт. Может он закис. Или в момент включения первого, контролькой проверить наличие напряжения на выводах второго.
Ясно, благодарю. Тогда в сервис
Андрей 40
Потом такие клоуны обслуживают и ремонтируют машины на сервисах. А деньги дерут как взрослые. Часто подшипники полуосей накрываются, если машину ставить на стоянку с заездом одной стороной на бордюр. Мост перекашивает и всё масло из него уходит в одну сторону. Сальник потихоньку начинает пропускать масло в подшипник. Этим маслом вымывается смазка из подшипника и кирдык. Это не только на Ниве, а на всех классических жигулях.
моя стояла либо в гараже, либо на ровной парковке, не люблю я бордюры. но судя по всему либо такой подшипник, либо, что вероятнее, плохие щечки/сальники были... с большим зазором
кстати недавно обнаружил, что передок (панель облицовки радиатора, он же фартук) ни фига не грунтован ((
Попробуйте на тот вентилятор, который не вращается, подать напрямую 12 вольт. Может он закис. Или в момент включения первого, контролькой проверить наличие напряжения на выводах второго.Пытался, у меня рука не пролезает, до флешек только пальцами достаю
Так решетку надо снимать 😊
Потом такие клоуны обслуживают и ремонтируют машины на сервисах. А деньги дерут как взрослые.+100, днем поговорил по телефону с мастером он пытался убедить, что 2-ой вегнтилятор включается когда первый не справляется, сцука!
Так решетку надо сниматьНее, на моей флешки между радиатором и движком стоят, можно снизу там защита мешает
IMHO, надо ставить вентиляторы на принудиловку. а то как в пробке встанешь - 3 минуты и на взлет...
Смысл? так релюшка включает, а так сами включать будете, или не будете.... ???
Да и не углядишь если....
IMHO, надо ставить вентиляторы на принудиловку. а то как в пробке встанешь - 3 минуты и на взлет...да ниче не будет, у них алгоритм работы такой, сначала один включается, в тяжелых условиях подключается второй
кстати недавно обнаружил, что передок (панель облицовки радиатора, он же фартук) ни фига не грунтован ((Я как-то раз приехал в салон, и на глаза попалась короткая нива. Новая, но в местах соединения передних крыльев и рамки ветрового стекла уже имела серьёзную ржавчину.
А, вообще, Нива-машина хорошая. Мой отец на 2121 отъездил 18 лет. Теперь на ней фермер катается. Где он только на ней не лазил. Любой инородный жип, за это время, просто-бы умер в борозде. Машина прошла уже 250000 км. В 2004 я сделал ей капитальный ремонт всего, что можно. Подварили, перекрасили, мотор, подвеска, вообщем, по полной программе. И, снова вперед-машина как новая. В 2008 продали. Отец пересел на Шниву.
да ниче не будет, у них алгоритм работы такой, сначала один включается, в тяжелых условиях подключается второйНичего не могу сказать на это. Надо-бы схему взглянуть. И книжку по устройству. На 2121 у нас, вообще принудительный стоял.
TauluЕсли машина инжекторная, то температуру срабатывания вентиляторов можно отрегулировать через БК. А вообще второй вентилятор включается помоему при 105 градусах.
при нагреве свыше 90 включается только один вентилятор, это норма или надо в сервис?
Tauluсука прав...
+100, днем поговорил по телефону с мастером он пытался убедить, что 2-ой вегнтилятор включается когда первый не справляется, сцука!
вобщето М-ки нормальные идут. ну,покраска-слабенькая, а так -уже 12ткм-нормально все. ни вибрацый, ни косяков нет пока. больше 140 не езжу, 100-120 хватает за глаза. сидушки-неудобные.обзор -супер(зеркала от шевика).
сальник рзм потеет, но уровень масла-нормуль.
у меня жалоб нет на машину.
вот только в пробках-вентиляторы почти постоянно и громко работают.
вместо шумки(на полу с завода нормальная проклейка резино... какими-то листами, в машине почти как в жыгулях, нормальных!-не шумно. с ауди не сравнить, но-нормально.) можно антигравием зафигачить изнутри все двери, и бросить на пол цельноформованый ковер(на рынке... рублей 600-700)-раздатку почти не слышно.
да,главное-правильно отрегулировать передние ступичные!(сразу болтались)
затянуть до упора, отпустить,снова затянуть, отпустить,потом-подтянуть, чтоб и колесо легко крутилось и по вертикальной оси не болталось.
еще про ниву:
всю неделю гоняю по асфальтам(убитым, нормальным)-абсолютно правильный машин!нигде ничем не задевает, по выходным -леса, речки,грязь(без фанатизма)
по резине:
у меня КФ-зачетно везде, кроме мокрого асфальта. там ваще не держит.
и еще, нива не позволяет вышивать как шкода(((
высока и клиренс не тот... в пределах, в поворотах ощущаю, что ...совсем не спортивно. поможет смена амо на газовые, но для М-ки их пока нету...
управление машиной-почти как на ино, все-легкое.
мотор, пусть и не ураган, но на пониженной всякие кросоверы вытаскивает)))из детской грязи)))
Сегодня вечером ездил на родник за водой 😊 машина радует. завтра планирую веников для бани заготовить на зиму.
на вентиляторы, при включенном зажигании постоянно подается 12В, компьютер только подключает/отключает массу. соотв-но можно запараллелить подключение массы и вывести тумблер - включай когда хоца!
ЧЕРТ, у тебя зеркала Шнивовские с обогревом? как они по сравнению с ЛТ 21 ?
чёртУх ты, а чего ж там за аммики стоят, раньше были от классики, сейчас думал максимум шнивские поставят...
поможет смена амо на газовые, но для М-ки их пока нету...
1)Ничего со своей НИВОЙ не делал - только замена масла , в трансмиссию синтетику лить НЕЛЬЗЯ - сальники потекут с вероятностью 75 %. В ДВС масло жиже чем 10 W-40 лить НЕЛЬЗЯ - гидрики будут стучать . Все эти моменты "ососаны" уже много-много раз.
2)ГБО -4 штука зело полезная денег экономит приличное колличество .
Проехал на НИВЕ с 5 апреля 2009 года и по сей день 50 270 км . Проблем не вообще ни каких .
3)Печку можно и не трогать - если ездить зимой будешь в одно лицо или в два .
До -32 , если в машине один, то стёкла не обмерзают .
4)Если планируешь ездить на машине достаточно долго .
Сними решётку радиатора и кусачками откуси защёлки по краям решётки , заусенцы подравняй напильником . Отверстия в "морде" под защёлки замажь пластилином и морда очень долго не будет ржаветь .
Проверку подшипников передних ступиц необходимо произвести при пробеге 1500 км , далее - каждые 5000 км .
Гаек купи 20 штук и положи в бардачок .
Ключ на 27 , под переднее сиденье.
Домкрат лучше всего от ВОЛГИ - у меня от 24 . Он такой же по конструкции как и "родной " , только длиннее сантимов на 15 , опорная площадка больше и гораздо прочнее , клюв обточи на наждаке под размер НИВских проушин под домкрат. В багажник положи кусок половой доски размером 500Х150Х50 мм , будешь подкладывать под домкрат . На зиму такойже кусок доски с набитыми гвоздями (штук 10) гвозди должны выступать на 5 мм , это чтобы доска по льду не скользила , а на неё уже ставить домкрат .В качестве троса использую капроновую верёвку из хоз. мага диаметр 16-18 мм , длинной 10 мм .
Такая сложенная вдвое верёвка выдерживает больше 3 тонн , мы на ней выдирали КАМАЗОМ из кювета полностью гружёный УАЗ ( 2800 кг) .
Вот и всё больше у меня в машине ни чего лишнего и нет . Доска и верёвка .
Maksim V
Вот и всё больше у меня в машине ни чего лишнего и нет . Доска и верёвка .
а мыло??? 😀
мыло???Мыло это владельцам недоприводов , каждые выходные коих наблюдаю ,грязных и мокрых , стоящих на обочине с протянутой рукой .
Сейчас уже большинство меньше 500 р в руке не держит , а то и "штукой" машут .
И берешь?;-)
Maksim VВот эта красная мандула в багажнике- лишняя. )))) Куда лодку с мотором, кабанчека класть?
Вот и всё больше у меня в машине ни чего лишнего и нет
Maksim VВот эта красная мандула в багажнике- лишняя. )))) Куда лодку с мотором, кабанчека класть?.
Вот и всё больше у меня в машине ни чего лишнего и нет
Maksim VВот эта красная мандула в багажнике- лишняя. )))) Куда лодку с мотором, кабанчека класть? А?)))
Вот и всё больше у меня в машине ни чего лишнего и нет
kashtanбез обогрева
ЧЕРТ, у тебя зеркала Шнивовские с обогревом?
kashtanсупер
как они по сравнению с ЛТ 21 ?
Alekso77свои
а чего ж там за аммики стоят,
Павел поздравляю)
Желаю чтобы без хлопот и без напрягов по грязульке катался! Посмотри резинку кордиант оффрод)
Если надо на нашей СТО не доезжая лакокраски есть клёпа, у него было много нив, кто в городе с нивой - те у него обслуживаются
Вот эта красная мандула в багажнике- лишняя. )))) Куда лодку с мотором, кабанчека класть? А?)))Поместится ВСЁ .
И берешь?;-)Не, сейчас за 1000 р уже не вытаскиваем , просим 3000 рублей .
Это действует и всё меньше желающих на "пузотёрках " по полям рассекать .
Правда сосед ворчит , что 3000 р - мало .Это он после того так заговорил когда Прадо вытащил( у соседа трактор ) и ему 10 000 руб дали . Лечить так лечить .
Русичсвятое дело! одно дело на трассе у человека неприятность, нас за предложенное бабло чуть не отмудохали)))
И берешь?;-)
а другое дело, когда по пашне осенью на водопад народ едет, а рядом белоруська стоит) Их туда кто загнал? Сами!
Покопают, покопают... пойдут к трактору, он им 2 рубля
Плюнут покопают покопают - идут отдавать 2 рубля...
Павел поздравляю)Оказывается трезвый алхимик - приятный человек.
Желаю чтобы без хлопот и без напрягов по грязульке катался! Посмотри резинку кордиант оффрод)
Рано на нём крест ставить .
Maksim VИменно!!!))) Чудо, а не соконфетник)))
трезвый алхимик - приятный человек.
А насчет денег...
Еду я недавно с СЕМЬЕЙ из церкви(это важно) на дачу.
И когда свернул уже на второстепенную и скорость была 15 - ломается нижняя шаровая, колесо почти катапультируется... Машинка тыкается левым рычагом в грунтовку, пашет метр и без последствий для нас останавливается.
Говорю жене - "опа - у нас колесо отлетело")
Выхожу, голосую - Сразу останавливается мужик, без слов отвозит семью на дачу, возвращается, вертается в райцентр за з/ч и 5(!) часов под дождем со мной меняет шаровую!
Денег не взял!
Maksim Vкрест себе в жопу осиновый вбей)))
Рано на нём крест ставить .
я ему пожелал лично, так как знаю его с хорошей стороны.
Русичне взял или не дал?
Денег не взял!
алхимика говорили-трезвый...
крест себе в жопу осиновый вбей)))
тот, кто мне помогал - от денег, мной предложенных, отказался. Есть еще нормальные люди.
ЗЫ - ОЛЛхимегу стыдно стало, и начался привычный стеб))))
Вообще у Нивоводов взаимовыручка присутствует.
А куда еще деваться 😊
Пашк, поздравляю.
Теперь можно и о собачке подумать 😊 Есть куда грязное чучело сажать 😊
чёртну не мудак отравленные испарениями зебина в салоне, тасскатель инопомойных фултайм легковушек на шоссейной резине
а говорили-трезвый...
этта что? Поток сознания? Не вкурил ни разу...
оля опять напился
Maksim VКурить не страшно в машине?)))
Поместится ВСЁ .
Русич
этта что? Поток сознания? Не вкурил ни разу...
это лишенцу валере, что живёт на элитных заводских территориях)
они гордо молчат када их таскають )))
Курить не страшно в машине?)))1) ГБО безопаснее бензина .
2) Особенностями сжиженных углеводородных газов (СУГ) являются:
* Высокий удельный вес паровой фазы- в 2 раза тяжелее воздуха;
* Медленная диффузия (плохо смешивается с воздухом);
* Невысокая температура воспламенения;
* Низкие пределы взрываемости с воздухом;
* Возможность образования конденсата при снижении температуры;
* Высокая теплотворная способность.
На организм человека сжиженный газ действует удущающе (концентрация более 10% смертельна), не ядовит.
3) Для обнаружения утечек газа , в газ вводят ОДОРАНТ В качестве одоранта используется этилмеркаптан (C2H5SH), который вводится в количестве 16гр на 1 000 м3 природного газа и 60-90гр на 1 тонну сжиженного газа.
4) При курении в машине взорваться или загореться практически невозможно, в отличии от бензина .
5) ВСЕ несчастные случаи с ГБО ( а их очень и очень мало ) происходят из-за грубейших нарушений ПТБ и ПТЭ.
Короче - ГБО это здорово и дюже выгодно .
и тянет хреново )))
ГБО это здорово и дюже выгодно .на асфальте и по прямой... а если дизель ?
koti4Если нормально все настроено, то тянет отлично.
и тянет хреново )))
газ по энергетике не может тянуть нормально ...
koti4Не скажи. Я на Соболе с газом в москву в своё время ходок 40 махнул. Не хуже бензина.
и тянет хреново )))
koti4Так у него расход побольше. Вот и компенсация.
газ по энергетике не может тянуть нормально ...
Я на Соболе с газом в москву в своё время ходок 40 махнул.дыг сам и ответил , че гзелье с газом все идет ,, шоб по прямым ездить
Так у него расход побольше. Вот и компенсация.от самый простой пример .. газовая горелка и бензиновая , бензиновыми броню режут а газом что ?
http://www.equipme.ru/info/52.html
Для справки приведем таблицу энергоемкости топлива в килокалориях на килограмм веса:
тип топлива калорийность
Газ Пропан 12 000
Жидкое топливо Primus 11 900
Газ Бутан 11 800
Бензин 10 200
Керосин 10 100
Дизельное топливо 9 800
Уголь 8 400
Метиловый спирт 6 300
Дрова (сухие) 4 000
На всякий случай отмечу: на угле, дровах и метиловом спирте горелка не работает.
газ по энергетике не может тянуть нормально ...Могу Вас уверить, что при работе автомобиля на СУГ разницы , по сравнению с бензином НЕТ .
И не надо теории - на практике разницы НЕТ.
Более того , на СУГ двигатель работает лучше , всётаки октановое число 110-120 , а это Вам не хухры - мухры , а огого.
Дело всё в том , что ГБО 4-го поколения заметно отличается от 2-го поколения для крабовых машин .И судить о современном ГБО можно лишь поездив на машине с ГБО .
опять перемешали пельмени и салат .... да хоть 20 поколения ... скока газа не дуй это всеравно газ ..ну не будет он энергичнее ..
.ну не будет он энергичнее ..В повседневной эксплуатации , обычный нормальный водитель , не почувствует разницы , даже на привычном знакомом автомобиль. Очень дотошный может заметить , что двигатель стал работать , мягче и чуть тише , но это очень надо прислушиваться . А так разницы - нет .
За исключением денежной - денег на топливо тратится гораздо меньше .
о чем и речь езда по прямой, старт-стоп сфетофорный , ну и каким боком к машине , на велосипеде еще дешевле ....
недалее как две недели назад экономов на ниве таких таскал, три копейки съекономит эт завсегда..
Началось.
продолжается, грех великих не зачморить
даа...
судя по всему каждый ниваВОД, через некоторое время становится ниваВЕДом...
хрень из под ноктей кое что тоже может ))))
koti4
продолжается, грех великих не зачморить
Вас просили про ниву рассказать а вы выёживаетесь)))
кто то тут про авто на дровах говорил, тут посмотрите забавный такой грузовичек http://www.tema.ru/travel/north-korea-4/
Вас просили про ниву рассказать а вы выёживаетесьжыгуль жыгулем чего еще рассказывать..
алхимик
крест себе в жопу осиновый вбей)))
я ему пожелал лично, так как знаю его с хорошей стороны.
Ребят, а где это вы так подружились? 😀
По теме ГБО. Не знаю, как на Ниве, но на своей 2108 я откатал на новогрудке больше 200тык. Нормально, даже с учётом, что новогрудка, т.е. доставляла проблемы. Но я сам надрючился регулировать, ремонтировать. Приблизительно раз в 60тык приходилось менять мембраны.
Сейчас ГБО на порядки надёжнее и технологичнее, думаю проблем не будет.
По Ниве рекомендую почаще проверять люфт передних подшипников. Чего-то у меня с ними "не срасталось", хотя по колдоёбинам не летал.
Так вот опять правую сторону недавно поменяли новые хозяева. кому машину продал. А я сам менял и левый и правый и вместе со ступицами не больше 10 тык назад, даже наверное шести.
Не поверишь-на ганзе 😊
Пашк. там Вовка про Клепу написал. Сергей Клепиков. Он в начале въезда в город с юга, сразу за лакокраской, в большом автосервисе работает. Бокс номер 13. Напарник у него Володя Чичиков (вроде так, мужики Чичиком кличут). Нивы знают мягко говоря неплохо. Берут недорого, советуют по запчастям, иногда если что-то конструктивно слабое - колхозят сами замену с улучшением. Мужики реально оченно приятные.
Ну у тебя понятно дело пока что гарантия, но ты имей в виду 😊
У меня в салоне свой человек в мастерской, пока он там я даже дергаться не буду 😊
а так спасибо за адресок 😛
В сезон охоты надо куда-нить съездить будет 😊
Полюбому 😊 я уже сейчас места начинаю подыскивать
Андрей 40бальзам на сердце...)))
Любой инородный жип, за это время, просто-бы умер в борозде.
koti4
опять перемешали пельмени и салат .... да хоть 20 поколения ... скока газа не дуй это всеравно газ ..ну не будет он энергичнее ..
не совсем так)
надо так - сколько проедет машина на литре газа и на литре бензина
а корректно - сколько на 1 моле бензина и на 1 моле газа)
конечно безиновые горелки мощнее) хотя газовая комфорка даёт 5 кВт)
кордиант бывает 3х видов
205 70 15
215 65 16-штатный нивский диаметр.
235 75 15
первые маленькие вторые дорогие, а третьи требуют взмахи болгаркой.
самая правильная резина бфг 215 75 15 мт или ат. при свежей подвеске она лезет замечательно даже в подкрылки. ну или варианты с лифт комплектом от короффка4х4.
рещётку радиатора пока не трогай. винты там латунные. просто наметь на 10000 пробега снять решётку, разобрать фары с заменой винтов крепления ободка, поставить лампы на герметик, поставить бибику от волги и вставить в решётку сетку.
Согласен, разобрать фары, родные оптические элементы выкинуть, поставить Весем, у них счас кстати резиновый пыльник на заднюю часть оптики в комплекте идет, и не надо ничего с герметиком колхозить.
koti4уедет дальше, чем прадик. сток-на сток.
жыгуль жыгулем чего еще рассказывать..
трещердорого и бестолково.
от короффка4х4.
трещердрасти... ширину диска под этот размер ,озвуч, чтоб и завод рекомендавал, и шинник)))
215 65 16-штатный нивский диаметр.
трещеркартонка рулит!
и вставить в решётку сетку.
на 6.5 встало зашибись и с ет45
трещерникуйа не штатно!(сам имею, такую железячку...)на 6.5 встало зашибись и с ет45
215 65 16-штатный нивский диаметр.175/80R16- штатный размер нивской резины .
я не про размер, а про диаметр.
с резиной пока подожду немного.
но уже появилось дикое желание оторвать руки тем кто ее собирал 😀 как брат сказал собранно на отъе...сь.
Зато со временем поймешь, что легко теперь сможешь работать автослесарем 😊
Еще одна профессия еще никому не повредила!
Я уже на классике достаточно тренировался 😊 первая машина была б/у,вторая до 120 тысяч не беспокоила, потом поменял все что нужно было. в новой 7-ке я только ручки салона на железные поменял. в ниве планировал тем же отделаться
Ну вот видишь, тебе будет проще 😊
Нива, это особая лубоф 😊 Иногда даже не совсем платоническая 😊
Вот уже о гараже теплом задумался, сейчас порядок на даче наведу и наверное начну стройку.
[QУОТЕ][Б]Вот уже о гараже теплом задумался, сейчас порядок на даче наведу и наверное начну стройку. [/Б][/QУОТЕ]
Ну вот. Уже хорошо. Когда-бы еще на это решился?
Ради интересно поставил замки девяточные. Двери присасываются почти бесшумно и очень мягко - пальцем толкаешь дверь - клац... закрылась. 😊 Но надо сверлить пару дырок.
Зимой заметил, что под ногами спереди, с обеих сторон, мокро. Что только не делал... В итоге выкинул всю заводскую шумку, прокреил вибропластом и пено- шумкой. Нашёл, откуда течёт - через отверстие в стенке борта. Откуда? Да просто вода накапливалась между крылом и внутренней коробкой кузова, а вытекать ей не давал прикрученный подкрылок, закрывающий щель в задней внутренней части передних колёсных арок. Заливалась сверху, после езды по лужам.
Понижающая+блокировка - классная штука по ебеням в горах. До УАЗа не дотягивает, но на этом танке иногда просто стрёмно лезть по узким серпантинам.
Черноморя раза с 3 го свои закрываю 😊
Двери присасываются почти бесшумно и очень мягко - пальцем толкаешь дверь - клац... закрылась. Но надо сверлить пару дырок.
Андрей 40решился то давно, только со временем туго. а сейчас 2 машины на улице стоят, вот и надо будет поторопиться.
Когда-бы еще на это решился?
Только вчера знакомый рассказал что в Абхазии Нива вполне приличный авто. Кто то из его рабочих купил тут за 90 круб, по приезду продал за 160. Такое вот ценообразование.
Еще бы) Горы, то-се...И менталитет не внутриМКАДовский...
Русичэт точно!ездил в апреле на родину в Мордовию, так там у всех новые 14,приоры, калины.и все счастливы, с обслуживанием проблем нет!
менталитет не внутриМКАДовский...
В горах реальные пацаны ездят либо на нивах либо на крузерах. Вот, вроде ещё где этот ролик проскакивал http://www.youtube.com/watch#!v=Wukr4Ytj7Qk&feature=related
Паш тебе прямая дорога сюда: http://www.niva4x4.ru/ начало уже положено 😊
ЮрЮрычменя с первой странице туда отправили 😛
Паш тебе прямая дорога сюда: http://www.niva4x4.ru/ начало уже положено
почитал я там и стало страшно 😀
Зато фары уже есть 😊
ЮрЮрычи консультант по ним 😛 кстати на даче новый объект построен, заезжай на оценку
Зато фары уже есть
а у какого какой расход показывает БК?у меня в данный момент 14 кажет, проехал 700 км всего.
сегодня залил под завязку бак, хочу так проверить расход
Средний расход по нашей местности - город/проселок/совсем чуть пробок - 10,6 л/100 км.
Maxik 13это все, для чего он нужен?)))
какой расход показывает БК?
или еще дырку прикрыть?
расход считаю... на пальцах, за 5 сек, при заправке... ну,привык уже, что 9-10л/100.нормально.
уедет дальше, чем прадик. сток-на сток.ваз абманули )))
чёртвот его главное предназначение )))))
или еще дырку прикрыть?
если сравнивать с 5 дверным прадо, то короткая нива едет значительно лучше. КАК СКАЗАЛ ОДИН АВТОРИТЕТНЫЙ ДЛЯ МЕНЯ ПРАКТИК. нива- тактическая машина. половина её проблем изза того что слабая трансмиссия и подвеска соприкоснулись со слабым движком и препятствия внатяг не берутся. сделал я нормальный движок - машина трогается с третьей (иногда на светофоре забываешь) и проблема с проездом внатяг пропала. соглашусь с тем, что нива это хороший конструктор только тут можно понять где что и как нагружается в машине.