камрады, обьясните в чем прикол

котяра93 09-08-2010 12:43

в эти выходные помогал корешу выбрать машину искали туарег или лендкрузер с бюджетом 1-1.1 млн. У него дача в горах и сам он заядлый лыжник и охотник поэтому нужен более менее выносливый внедорожник. И вот, что удивило-на рынках в салонах и по обьявлению очень много кайенов, которые отдают дешевле крузаков и туарегов того же года выпуска. Все в очень хорошем состоянии, навороченные до упора, с сервисными книжками и с небольшими пробегами. В интернете пишут, что кайен и туарег созданы на одной платформе и по проходимости и надежности не должны отличаться. Почему за лендкрузер и туарег пятого года просят столько же ,сколько за кайен шестого, ведь новые в салонах они отличались по цене почти в два раза и имеет ли смысл брать кайен?

kae 09-08-2010 12:33

Разница в цене вылезет при прохождении "большого" ТО. Ценники на поршовые расходники - устрашающие!!!

koti4 09-08-2010 15:15

щшасси типа одно но никуя не такое
именно все поршовое от табурега не полдходит

крезя 09-08-2010 16:50

имеет смысл брать ЛС, и не изобретать велосипед Улыбаюсь

koti4 09-08-2010 17:19

круисеры все что выше сотки такое же ломучее . корпаративный ссговор

крезя 09-08-2010 17:35

Таки 200 в бюджет не укладывается ? Дразнюсь

koti4 09-08-2010 17:55

по чеснаку лучше сотку, девшле в конечном выйдет )))

Bonifatich 09-08-2010 18:09

Цены на запчасти Туарегов тоже немаленькие )))
Кайен видимо просто сумасшедшие )

koti4 09-08-2010 18:23

quote:
Цены на запчасти Туарегов тоже немаленькие )))
Кайен видимо просто сумасшедшие )

а вот и главный куэшшан, от накой хер все за дорого ?

котяра93 09-08-2010 19:55

туарег у него как бы был до этого два года и ничем особо не напрягал, но был разбит в хлам и товарищ просто потрясен его уровнем безопасности:отделался испугом и синяками ,а от машины почти ничего не осталось. так что табурег рассматривался как основной вариант, а крузак как альтернативный, но крузаков на рынке мало, продают их неохотно и цены, особенно за дизельные, ломят,а после пробной поездки из кайена честно говоря вылазить не хотелось, а хотелось купить прямо сейчас-по комфорту и ездовым качеством туареги и крузаки после порше воспринимаются как телеги

koti4 09-08-2010 20:07

quote:
воспринимаются как телеги
они ездют дот туда куда кайн са скритпом доезжает )) мне от лично пох доскока до сотни но я знаю что через ту речку я перееду

котяра93 09-08-2010 20:15

quote:
Originally posted by koti4:
они ездют дот туда куда кайн са скритпом доезжает )) мне от лично пох доскока до сотни но я знаю что через ту речку я перееду

дело не в секундах до сотни, а в ощущениях от машины, и порша пневмоподвеска тоже задирает по самое не хочу

koti4 09-08-2010 20:21

quote:
пневмоподвеска
от гомно так гомно , нормальная резина и лифт , и не надо сказок про пневму которая сдыхает при первом удобном

крезя 09-08-2010 20:36

quote:
Originally posted by котяра93:

и порша пневмоподвеска тоже задирает по самое не хоч



Ты еще про лендровер вспомни Улыбаюсь

с его пневмоподвеской Улыбаюсь
На табуреге в экстрим версии для трофей по африке пневмоподвеску как раз ампутировали Улыбаюсь
Из трех вышеназваных
понты - каен
доехать - крузер

Спиннингист34 09-08-2010 20:57

quote:
Originally posted by крезя:

понты - каен
доехать - крузер



А доехать с понтами туарег??

koti4 09-08-2010 21:03

да все просто , что сейчас предлагают , это отсутствие мозга-прокладки .. крути ручки и буть крут , сел - ну со всяким бывает

Bonifatich 09-08-2010 21:28

quote:
Originally posted by koti4:
а вот и главный куэшшан, от накой хер все за дорого ?

Хто я простите?!

koti4 09-08-2010 21:43

quote:
Хто я простите?!
мега табурег ))) это не в обиду))

крезя 09-08-2010 21:48

quote:
Originally posted by Спиннингист34:

А доехать с понтами туарег??



Улыбаюсь не Улыбаюсь
это как каен - тока понту меньше Улыбаюсь

Пневмоподвеска хороша пока дорога хорошая Улыбаюсь

koti4 09-08-2010 21:54

quote:
Пневмоподвеска хороша пока дорога хорошая
от не догатался так лояльно )))

котяра93 09-08-2010 23:57

пневмоподвеска-это реально удобно и прикольно пока работает ... предыдущий табурег и по говнам везде, где надо ползал и на трассе под двести четко стоял, и на сочинских серпантинах повороты писал и без проблем. хотя я много слышал страшилок про глюки и отказы пневмоподвесок, когда машина падала брюхом в говны и эвакуировать только вертолетом... но у основной массы владельцев вроде с этим все нормально

koti4 10-08-2010 12:10

quote:
предыдущий табурег и по говнам везде, где надо ползал и на трассе под двести четко стоял
па какашкам ))

koti4 10-08-2010 12:12

резина для говен 120 аля 140 может ))

крезя 10-08-2010 12:53

уазег на 35 х симексах или боггерах на 100 км по асфальту страшное зрелизе Улыбаюсь но ездит Улыбаюсь

YolkinTuzik 10-08-2010 01:15

Та пЫжженные кайены, наверно, все Улыбаюсь
Вон, на авто-ру одно время 2-х летний каен в идеале за 600 тыр висел с молдованским учетом, без возможности снятия с такового (а о том "как быть дальше" обещалось рассказать при личной встрече) Ржу не могу

крезя 10-08-2010 01:29

quote:
Originally posted by YolkinTuzik:

Та пЫжженные кайены, наверно, все



кстати Улыбаюсь
А в это время:
http://guns.allzip.org/topic/53/670326.html

трещер 10-08-2010 07:39

самая страшная машина был самурай на 35 симексах. мосты при этом стояли уаз-военные трансмиссия нивская и вазовский дизель. вот он точно едет везде а где не едет -ехать не надо)

С.Белов 12-08-2010 08:27


Если брать сотку - то 105 й или 80й( в них оба моста) будет покрепче, под ваш случай- горы, охота, лыжи. 100, 101( перед независимый) - всёж лучше в городе, иногда съезжая хоть и на очень хреновую дорогу.

USSR72 12-08-2010 08:44

Прошу прощения.
Дилетантский вопрос:
105 это 80 с новым кузовом (кажется ещё и двери сзади распашные)?

Shanson 12-08-2010 11:50

угу. он.

USSR72 12-08-2010 12:23

Спасибо

С.Белов 12-08-2010 14:55

quote:
двери сзади распашные

Вертикальные двери лучше заменить на горизонтальные , шумят много меньше.

koti4 12-08-2010 15:30

quote:
Если брать сотку - то 105 й или 80й( в них оба моста)
намана ползает тока лифт нужен и нормальная защита, защита ваще нужна палюбасу если гомны а то раздатка расходником станет

koti4 12-08-2010 15:32

я в смысле про обычную сотку . но сцука тяжеловат , лебедь и все проче это тут уже не атрибут

koti4 12-08-2010 15:33

105 не подьемна по деньгам да и на расхват , 80к жывых нет , все что хорошее хрен продается

С.Белов 13-08-2010 13:44

quote:
80к жывых нет

И в Новосибе?

Screamer_12 13-08-2010 14:28

quote:
Originally posted by котяра93:

пневмоподвеска-это реально удобно и прикольно пока работает ... предыдущий табурег и по говнам везде, где надо ползал и на трассе под двести четко стоял, и на сочинских серпантинах повороты писал и без проблем. хотя я много слышал страшилок про глюки и отказы пневмоподвесок, когда машина падала брюхом в говны и эвакуировать только вертолетом... но у основной массы владельцев вроде с этим все нормально



У меня вот вызывают улыбку рассуждения про какие-то "говны" на дорожной резине, в которую был обут этот табурег.
Вот и выходит, что "говны" у нас ныне - это лужа перед домом.. Да там и suzuki liana 4x4 проедет.
quote:
Originally posted by USSR72:

Прошу прощения.
Дилетантский вопрос:
105 это 80 с новым кузовом (кажется ещё и двери сзади распашные)?



да не не он..
105 это всётаки 100ка.. и кузов как у сотки, просто спереди неразрезной мост. Не все знают, что у сотки 3 варианта исполнения.. Самый частый VX. С распашными дверьми GX и STD. Последнюю я ни разу не видел.

С.Белов 13-08-2010 14:47

quote:
105 это всётаки 100ка

Да не, 105 это 80ка с кузовом от (почти)100ки.

Screamer_12 15-08-2010 12:36

quote:
Originally posted by С.Белов:

Да не, 105 это 80ка с кузовом от (почти)100ки.





ок Улыбаюсь это 80ка с рамой от сотки, кузовом почти от сотки.. двиглом от сотки, колёсами от сотки, топливной системой от сотки, салоном от сотки ну и оптикой от сотки.
А так как там спереди неразрезной мост, то она конечно 80ка Улыбаюсь
Жгите дальше, товарищ!

котяра93 15-08-2010 23:14

говна я таки понял понятие весьма и весьма относительное. Скажу так:по очень и очень разбитой грунтовке и тракторной колее к местам охоты и рыбалки ,а так же в горы на дачу табурег доезжает и на родной шоссейной резине,, по пахоте идет очень уверенно и весьма комфортно, но для болота или раскисшего по самые яйца чернозема эта резина само собой не имеет никаких шансов...