Есть ли альтернатива УАЗу "Буханке"?

vkolyma

Следующем летом планируем посетить крайний север с длительной остановкой (несколько месяцев) в одном из поселков. Дорога в одну сторону около 10000 км. Планируем там тоже использовать автомобиль для некоторых нужд. Обратно рассчитываем лететь авиатранспортом.

Требования к автомобилю: полноприводной, вместительный, полезный груз будет около 500 кг + вес двух пассажиров включая водителя, доступность запчастей (не очень критично), и чтобы не дорого =)

Так вот, как автомобиль предварительно выбрали УАЗ буханку, однако сомнения вызывает бензиновый двигатель, очень прожорливый при относительно не высокой мощностью.

Есть ли альтернатива на дизеле?

крезя

а 500 кг это разве очень много ?
с учетом всего двух пассажиров пойдет наверное любой внедорожник кроме совсем маленьких.
Это при условии что не планируется ночевки в авто.

paran01c

праворукие джапы. Мицук-делика. Тойота-сюрф(фораннер)

East13

vkolyma
Есть ли альтернатива на дизеле?
Буханку стоит рассматривать только, если:А.Любите рисковать. Б.Нужна одноразовая машина, я так понимаю, туда доедите, обратно самолётом, а машину куда?
Буханка-машина, не отвечающая ни одному требованию безопасности, крайне неудобная, дико ломучая. 10 тысяч-да Вы всю машину 2 раза переберёте за это время. Через несколько суток Вас достанет "салон".

алхимик

л300

Screamer_12

Газ 66 😊
А если серьёзно, то пойдёт и буханка.

Luddit

Подозреваю, что отправляться за 10 мегаметров на буханке можно только имея солидный опыт ее ремонта.

Der Fox

http://magadan.by/tours/minsk-magadan-2009
Очень занимательный отчет о том как на "батоне" (буханке) ездили Белоруссия-Магадан-Белоруссия 😊 Ремондую почитать. Я читал с удовольствием.
Как говоря не стока ехали, скока чинили ...
Комрад Luddit прав. Не зная досконально уаз и не имея пол салона запчастей, соваться на нем в "Дебри Хучитана" это экстрим. Я на 31512 больше 100 км за раз то боюсь ездить 😊 ибо он каждый раз выкидывает новый фортель, а душа к ковырянию ну совсем не лежит... а тут 10 тыщ...

Der Fox

Очень занимательный отчет о том как на "батоне" (буханке) ездили Белоруссия-Магадан-Белоруссия 😊 Ремондую почитать. Я читал с удовольствием. http://magadan.by/tours/minsk-magadan-2009

Как говоря не стока ехали, скока чинили ...
Комрад Luddit прав. Не зная досконально уаз и не имея пол салона запчастей, соваться на нем в "Дебри Хучитана" это экстрим. Я на 31512 больше 100 км за раз то боюсь ездить 😊 ибо он каждый раз выкидывает новый фортель, а душа к ковырянию ну совсем не лежит... а тут 10 тыщ...

Maksim V

Следующем летом планируем посетить крайний север с длительной остановкой (несколько месяцев) в одном из поселков. Дорога в одну сторону около 10000 км.
Брехня , из Москвы ЛЮБОЙ посёлок на КРАЙНЕМ СЕВЕРЕ гораздо ближе , урежьте осётра.
К Крайнему Северу относят: Якутию, Карелию, Магаданскую, Камчатскую, Ханты-Мансийский Автономный Округ, Ямало-Ненецкий Автономный Округ и Мурманскую области, а также отдельные районы и города Архангельской области, Республики Коми, Красноярского края, Иркутской и Сахалинской областей, Хабаровского края, а также острова Северного Ледовитого океана и его морей, острова Берингова и Охотского морей.

bons

Maksim V
Брехня , из Москвы ЛЮБОЙ посёлок на КРАЙНЕМ СЕВЕРЕ гораздо ближе , урежьте осётра.
К Крайнему Северу относят: Якутию, Карелию, Магаданскую, Камчатскую, Ханты-Мансийский Автономный Округ, Ямало-Ненецкий Автономный Округ и Мурманскую области, а также отдельные районы и города Архангельской области, Республики Коми, Красноярского края, Иркутской и Сахалинской областей, Хабаровского края, а также острова Северного Ледовитого океана и его морей, острова Берингова и Охотского морей.
Ой блин, сам географию, тогось... 😛. http://www.autotransinfo.ru/Trace/Default.aspx?EntityType=Trace&City1=3611&City5=3062 Москва-Якутск 8000 км, но вообще то как я понял ТС не в Якутск собрался, а подальше, в какой-нибудь мегаполис типа Певека 😛. Да и врятли ТС говорил про расстояние, имелся ввиду пробег ИМХО 😛

ТС!!! Не вздумайте ехать на буханке!!! 5 убитых мною буханок и 2 козла (около 600 тыс пробега на этом хламе) говорят о многом. Рессоры там трескаются только в путь, а ведь не будете же вы тащить с собой рессоры 😛, а там ломается все, даже то, что может сломаться в теории и даже то, что в теории сломаться не может 😀

трещер

у нас в конторе несколько буханок и ездят они по тайге тундре вдоль нефтегазопроводов. ломаются конечно, но делаются и едут дальше. и детали на старые уазы есть везде. если сломается сурф или делика то дальше только пешком. а купить можно любую марку в состоянии "не доедет" особенно если купить сурф по цене 10 летнего уаза.
а уж по проходимости и развесовке, особенно когда в неё 500кг запихнут надерёт и делику и сурф. качество согласен гавно.

East13

Если в буханке сломается то,чего нет в наличии, до ближайших запчастей придётся пилить от несколько часов, поскольку,сервисы не стоят через каждые 5-10км.Купив же иномарку и устранив в ней недостатки, велика вероятность, что она вообще доедет без поломок.
По проходимости-до говна ещё доехать надо 😊

bons

а уж по проходимости и развесовке, особенно когда в неё 500кг запихнут надерёт и делику и сурф
Значит не ездил или ездил совсем немного 😛

sokjoi

Ну, жути про УАЗ нагнали! У меня УАЗ-2206 2001 года выпуска. Езжу спокойно, знаю что доеду и обратно приеду. Примечание: у жены Сузуки - Эскудо.

romm

лучше нету велика чем митсубиси делика 😊.
Эт без шуток. Соотношение надёжность-качество-цена, естественно при нормально обслуженной не убитой машине.
ПЫСЫ Сам езжу на кукурузере...
------------------
сколько черепаху не корми, у танка всё равно броня толще.

Maksim V

а подальше, в какой-нибудь мегаполис типа Певека
Не могу согласиться с такой постановкой вопроса .Если в Певек , то проще на поезде до Иркутска ( чем 9 дней на буханке ) , а уж там купить машину ( ту же Л300 иди хайлюкс или Л200) и тогда уж ехать дальше , всё равно на баржу грузиться и по Лене до Якутска .
Однако возраст ТС и местожительство наталкивает на мысль , что у него с географией ещё хуже чем у меня .

трещер

вот как раз с такой нагрузкой и ездят. бригада 4 человека и оборудование. а нету лучше велика, чем тойота селика вопервых но это примерно лучше нет влагалища, чем очко товарища. интересно сколько денег надо, чтобы привести туже делику в рабочее состояние и вообще какой бютжет на машину?

Maksim V

вообще какой бютжет на машину?
Я бы меньше чем с лям "наликом" о такой поездке даже бы и не думал.
"Бухань " с подготовкой и носимым НАЗом - 500 000 р .
Топливо Москва - Якутск - 16,5 Х 80 Х 22,5 = 30 000 рублей.
Штрафы , помощь ,колёса , ремонт, масло - ещё 100 000 р .Итого минимум 650 000 р. Вот примерно такая " буханка" получается.

vkolyma

Дорогой мы этой уже ездили, правда на камазе с кунгом ) "Колыма" в то время была летом практически не проходима для легкового транспорта. 10 с лишним тысяч получается от Москвы. Последние 500 км. летней дороги нет, только зимник соответственно зимой, который открывается в ноябре. В данном случае конец пути будет пройден на самоходке, так как на дорогу отдаем июль месяц, то есть летом.
Бюджет на автомобиль самый минимальный, авто обратно не приедет.
Чем больше копаюсь по теме, тем больше прихожу к выводу, что буханка наилучший вариант.
К буханке только претензии по надежности. Опыт поездки на буханке небольшой, ездил пассажиром от Якутска до Сеймчана, это немного ближе чем Магадан.

десант

я в тех краях минимум на "урале",либо на камазе полноприводном полез бы.
и то не факт что на одиночной машине пройдешь без эксцессов

alex-kontr

Тойоту Хай Люкс вам надо, вон Кларксон с Мэем из Топ Гира на ней до южного полюса доехали, и запчасти тащить не нужно, ибо не понадобятся они

East13

Хайлюкс в бюджет явно не вписывается. Кстати,их официально только в сентябре будут продавать.

shans2

Из Магадана на "материк" ездят на очень разных авто. Даже на Тойоте Супра ездил человек. Не давеча как вчера приходил приятель. Своим ходом съездил в отпуск на ТЛК80 года 93-94. Проехал 36.000 км. Никаких поломок. Да и поломки в пути на японских авто весьма редкое явление. Мелкие по ходовой случаются. А бывает, что и ни одного колеса не прокалывают.

Тема про поездки в ЦРС из Магадан http://auto.magadan.ru/talk/index.php?showtopic=34287

КИРЮХА

ИМХО УАЗики поносят те, кто на них толком никогда и не ездил...
Если брать буханку в которую ни кто своими шаловливыми ручёнками не лазил, то там по хорошему, ломаться нечему...
На 469 уазе, мотался в Питер. Ни каких проблем небыло.... Только утомительно это 😞 всётаки комфорт минемален.
Естественно, если взять наглухо убитый УАЗ, то надеятся, что он проедет 10000км без поломок, это глупо 😛

East13

КИРЮХА

Если брать буханку в которую ни кто своими шаловливыми ручёнками не лазил, то там по хорошему, ломаться нечему...


А почему тогда в них по жизни что-нибудь ломается?
КИРЮХА
Только утомительно это всётаки комфорт минемален.
Комфорт минимален, безопасности нет ВООБЩЕ. Даже самой элементарной.

shans2

Maksim V
Брехня , из Москвы ЛЮБОЙ посёлок на КРАЙНЕМ СЕВЕРЕ гораздо ближе , урежьте осётра.
К Крайнему Северу относят: Якутию, Карелию, Магаданскую, Камчатскую, Ханты-Мансийский Автономный Округ, Ямало-Ненецкий Автономный Округ и Мурманскую области, а также отдельные районы и города Архангельской области, Республики Коми, Красноярского края, Иркутской и Сахалинской областей, Хабаровского края, а также острова Северного Ледовитого океана и его морей, острова Берингова и Охотского морей.

До Москвы своим ходом с Магадана порядка 11000 км.
На КРАЙНЕМ СЕВЕРЕ не только ПОСЕЛКИ, есть даже ГОРОДА 😊

КИРЮХА

А почему тогда в них по жизни что-нибудь ломается?
Потому что наверное кто то экономит на запчастях и так ремонтирует 😛
Я сам перебирал движок, коробку и раздатку на 469, на запчастях не экономил... Проводку так же сам делал.
Проблем никаких после этого небыло... пробег был 30000(после этого продал)
Один раз только тросик газа с карбюратора выскочил(но это не серьёзная поломка 😛 затянул и дальше поехал)
Просто за машиной надо следить и своевременно проводить ТО 😛

bons

КИРЮХА
Потому что наверное кто то экономит на запчастях и так ремонтирует
Я сам перебирал движок, коробку и раздатку на 469, на запчастях не экономил... Проводку так же сам делал.
Проблем никаких после этого небыло... пробег был 30000(после этого продал)
Один раз только тросик газа с карбюратора выскочил(но это не серьёзная поломка затянул и дальше поехал)
Просто за машиной надо следить и своевременно проводить ТО
Навскидку, опираясь ТОЛЬКО НА СВОЙ ОПЫТ могу накидать неисправностей, которые случались с моими машинами в дороге, и которые вроде бы и не очень страшные, но вдали от цивилизации означают превращение машины в недвижимость. Сразу отмечу, что инжекторных у меня не было, но подозреваю, что инжектор вдали от цивилизации только добавит возможных проблем.
Машины все были новые, катались в моих руках приблизительно по 100 тыс, только 1я буханка была сильно б/у, а на последнем козле проехал 42 тысячи. 5 буханок и 2 козла.
1. На скорости срезало болты заднего кардана с фланца раздатки. Болты были с крестиками, а по факту оказались не каленые. В результате на выброс весь глушитель, кардан, фланец заднего моста(превратился по форме в яйцо)
2. Любая работа, требующая вскрытия мотора(например замена прокладки ГБ) легко и просто под пивко на козле превращается в невыполнимую на трассе задачу в варианте с буханкой. Казалось бы простейшая операция по снятию головки становится практически невыполнимой.
3. То же самое в варианте с коробкой/раздаткой. Распространенная болезнь приводящая к замене диска/корзины/выжимного на буханке без ямы на трассе практически невыполнима. Особенно противно если шпильки из колокола повыдерает. У меня например на ходу треснул корпус коробки, вытекло масло и перестали включаться передачи. Замена коробки в сборе, нечего там было ремонтировать 😞
4. Про рессоры я уже говорил. Сломать их на буханке- раз плюнуть, особенно передние, а вот кто с собой возит в качестве ЗИПа тридцатикилограммовую железяку- не знаю, тем более, что стремянки скорее всего придется резать. Ножовкой? А с лопнутым листом далеко не уедешь. По моему опыту если трескается хоть один лист, кроме коренного, то пробег по хорошей дороге и аккуратненько составляет максимум километров 20.
5. Не сравнивайте по удобству ремонта козел и бухань. То, что легко и просто на легком козле- сложная проблема на буханке. Даже поставить генератор, блин, минут сорок и все руки побиты и порезаны, а если зуб на шестерне срезало?
6. Представляете, какое количество зипа, а главное хитрого инструмента придется с собой тащить в автономку? Я с собой возил в качестве ЗИПа и при условии радиуса поездок от Москвы не более 200 км два коммутатора, трамблер, горсть свечей, крышку трамблера и бегунок, бензонасос и ремкомплект к нему, карбюратор, генератор, волговскую реле-регулятор, аккумулятор, ремни, шланги, бухточку провода, изоленту, набор головок за 400 баксов, набор ключей, ступичные подшипники, пяток тормозных цилиндров, несколько колодок, крестовины, разные хомуты/болты/гайки(субективно ведро разных размеров, молотки, кувалду, монтировки(3 или 4 разных), приличный лом, хитрые приспособы для ремонта мотора, прокладку ГБЦ, 2 поршня с шатунами, комплект вкладышей(один раз менял на козле поршень, шатун и гильзу), штанги, стаканы, коромысла, шестерни, герметики, литров 10 моторного масла, канистру ТАП-15, тормозуху, антифриз, эпоксидку, задние полуоси, лампочки, длинные медные тормозные трубки, шланги, 2 домкрата.
(писал по мере вспоминания 😊). Правда следует учесть, что весь мой опыт эксплуатации УАЗов пришелся на 90е годы, когда ни тебе сервисов, ни тебе автомагазинов, ни тебе сотовой связи и эвакуаторов. Приходилось чиниться на трассе.
Я не говорю, что все это обязательно сломается, но вероятность какой нибудь серьезной поломки достаточно высока. Да и по книжке хрен починишь 😛

East13

КИРЮХА

Я сам перебирал движок, коробку и раздатку на 469, на запчастях не экономил..


Запчасти-то уазовские или чего из импортного? 😊
КИРЮХА
пробег был 30000(после этого продал)
30000-это фигня. Кстати,чего продали-то?Ломался что ли?

Maksim V

До Москвы своим ходом с Магадана порядка 11000 км.
На КРАЙНЕМ СЕВЕРЕ не только ПОСЕЛКИ, есть даже ГОРОДА
А Вы что серьёзно воспринимаете ТС ?
Пункт назначения не озвучил , бюджет не озвучил , КАКУЮ хочет машину новую или Б/У не говорит .
Поэтому кажется мне , что "Крайний север и поселок там" - это где-то в районе Мурманска - не дальше .

трещер

3 реза болгаркой по кузову в пайоне "туннеля" и головка выскакивает сама) подготовка зачем?

bons

трещер
3 реза болгаркой по кузову в пайоне "туннеля" и головка выскакивает сама) подготовка зачем?
Ну значит сам точно не ездил, а только видел ДЫРУ! 😛 Давно ждал, когда кто нибудь скажет про апгрейд пола буханки 😀.
Оно конечно здорово помогает, НО:
1. Нужно сначала открутить от опор коробку, что бы мотор клюнул вниз. Для этого еще нужно пару тройку шлангов снять, слить антифриз 😛
2. Вывернуть шпильки головки, а при стоящей головке это сложно 😛
Вообще то умные люди делают съемным весь кусок, включая кусок перегородки, но во первых это делают когда наипутся с ремонтом в полевых условиях, а во вторых нужно не просто резать, а делать практически второй капот. Как превентивная мера не очень проходит 😛

КИРЮХА

Запчасти-то уазовские или чего из импортного?
Ну запчасти как правило уазовские ,но не дешевый шерпотреб.... а расходники по возможности старался ставить импортные.
30000-это фигня. Кстати, чего продали-то?Ломался что ли?
30000 это после переборки и беспроблемной езды... А продал, потому что поменял на патриота. Ну и машина как не крути(хоть и с военной приёмки была) была 1983 года.
Конструкция была самая простая... На ней не было ни усилителя тормозов, ни рулевого усилителя.... Короче, там ломаться было нечему 😀

трещер

сам не снимал -ездил на служебной. но дырку пилить помогал, как новую получили.

V1

vkolyma
Дорога в одну сторону около 10000 км
vkolyma
предварительно выбрали УАЗ буханку

Хорошо что не окончательно ибо вещи имхо несовместные. Разве что ехать с полгодика...

Делика.

трещер

ага за 50- 100 тысяч рублей) это будет хуже велика в гору и против ветра)

V1

Скупой платит дважды. Тупой трижды.

трещер

неправильно скупой дважды, хитрый трижды, а дуракам везёт)

V1

В те края в расчёте на удачу? Это то что потом напищут в некрологе, да?

vkolyma

решили лететь и не заморачиваться, авто-пробег это не наша цель, у нас другие интересы. Путем просчета, получается на много проще и дешевле улететь на самолете + увезти с собой также 500 кг (грубо говоря) груза и при очень большой необходимости там на месте что нибудь подобрать из авто.