Владельцы Mitsubishi Outlander есть?

DOKSTAR 26-08-2010 02:20

Собственно просто интересно есть форумчане на них.

Я уже 2-ой эксплуатирую, осенью вот думаю перейти на турбо-Форестер или нет чисто по той причине что турбовых Аутов на АКПП нет.

serg96 27-08-2010 12:43

отмечусь пожалуй

serg96 27-08-2010 12:43

есть 1-й Аут

DOKSTAR 27-08-2010 22:48

Ну я про них собственно и спрашивал. ХЛ не имеет ничего общего с 1-ым Аутом ну кроме названия и фирмы сделавшей их.

Jollin 27-08-2010 23:29

был сначала аутлендер в старом кузове 2.4 акпп - собственно и сейчас есть, машине уже лет эдак 5 - ноль проблем, но и не эксплуатируется почти - за все время тысяч 35 наездили. потом был ХЛ 3.0 акпп (еще со старой мордой. который щас - с мордой от лансера ненравится вообще) - отъездил пару лет, потом угнали. тож беспроблемный был.
ХЛ нравился больше - мощнее, просторнее, да и выглядит лучше...
когда без машины был - ездил немного на ауте 2.4 - если раскрутить до 5-6 тысяч то очень шустрый становится. рычит правда...

voodoo 26-09-2010 18:54

субару фореве. Сядте на форика и поймете что до этого у вас была старая больная черпаха. С митсу вообще не связываться лучше. Был опыт негативный. Причем 2 раза

Gnom S 26-09-2010 20:32

quote:
Originally posted by voodoo:
субару фореве. Сядте на форика и поймете что до этого у вас была старая больная черпаха. С митсу вообще не связываться лучше. Был опыт негативный. Причем 2 раза

Аутлендер, который не ХЛ,отличная машина была и прямой конкурент Форестеру. Ехал и рулился примерно также.
Сейчас и Митсу уже не та, и Форестер совсем другой.

voodoo 27-09-2010 18:56

Спорить не буду. ИМХО у митсу 2 машины хороши: Эво и делика, хотя впрочем смотря с чем сравнивать. Форь все равно едет лучше. а про б4 и врх вообще молчу. Подвеска у митсу слабая, двигло тоже. ЖДИ так вообще шляпа. салон убогий, хоть и побольше чем в форе. Хотя салон в форе тоже не айс. Система привода на митсу и форе разная, субаровский АВД с правильной развесовкой и ЛСД мостом. Митсу курит в сторонке. Наберите в ютубе форь против аутленда. Посмотрите.... Лень ссылку искать. Хотя класс у них одинаковый.

Сколько вы проехали км на аутленде? могу сказать за свою машинку после 84 тысяч я поменял передние яйца и ВСЕ! причем я живу не в Москве и дороги у нас полный пц, у езжу я на нем и на рыбалки и на охоты и по полям и по грязи и ничего ни разу не было (ес-но регярная смена масла и т.д. не в счет) и примеров таких море.

Gnom S 27-09-2010 21:05

quote:
Originally posted by voodoo:
Система привода на митсу и форе разная, субаровский АВД с правильной развесовкой и ЛСД мостом. Митсу курит в сторонке. Наберите в ютубе форь против аутленда. Посмотрите.... Лень ссылку искать. Хотя класс у них одинаковый.


В старом Аутлендере привод был такой же как и у Форя на ручке.
50х50.
В Форе на АКПП привод был разный. 06-08 мод год.
У овоща более передний привод, у турбо более задний.
Как было у Митсу на АКПП честно даже не интересовался.
На новом Форе привод везде одинаковый, что на турбо, что на овоще.
Они более переднеприводные. Только вся ручка осталась 50х50.
А на счет видео о тестах Форя и Аутлендера, то мне на них смотреть не надо.
Я в них участвовал, дело было на смотре.

Шуми 30-09-2010 09:03

Делику не с чем сравнивать вообще ! Особенно "кирпич".

Gnom S 01-10-2010 02:50

quote:
Originally posted by Шуми:
Делику не с чем сравнивать вообще ! Особенно "кирпич".

Если бы Делика ездила в поворотах так же , как и по прямой,
тогда, да.))))))))

Шуми 01-10-2010 08:00

Имеется в виду боковой занос? тогда согласен Улыбаюсь
Но как она разворачивается это просто песня! Когда пересаживаюсь на RX300 первого поколения плачу Грущу

shurav 01-10-2010 10:42

quote:
Originally posted by DOKSTAR:
Собственно просто интересно есть форумчане на них.

Я уже 2-ой эксплуатирую, осенью вот думаю перейти на турбо-Форестер или нет чисто по той причине что турбовых Аутов на АКПП нет.


Сори, а это тогда что?
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7163340-e9af.html

Насколько знаю, уса на заказ сделает с таким-же движком в новом кузове месяца за 4.

Gnom S 01-10-2010 12:22

quote:
Originally posted by shurav:

Сори, а это тогда что?
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7163340-e9af.html

Насколько знаю, уса на заказ сделает с таким-же движком в новом кузове месяца за 4.



Аутбек то тут причем?))))))))))))))
Речь про Аутлендер.))))))


shurav 01-10-2010 13:48

quote:
Originally posted by Gnom S:

Аутбек то тут причем?))))))))))))))
Речь про Аутлендер.))))))


АААААААААААА лашара я на субарах повернутый. В начальном посте было написано АУТ, я и подумал, аутбек........ Улыбаюсь

shurav 01-10-2010 13:55

ЗЫ нашел одного
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7064190-54a9.html

Gnom S 01-10-2010 23:41

quote:
Originally posted by shurav:

АААААААААААА лашара я на субарах повернутый. В начальном посте было написано АУТ, я и подумал, аутбек........ Улыбаюсь



А чего на них повернутым быть?
Субару-гуано.))))))

чёрт 01-10-2010 23:58

quote:
Originally posted by Gnom S:

Субару-гуано.))))))



воистину!и мицу -тоже!
нива-ТЕМА!

Gnom S 02-10-2010 12:05

Нива-тема только для гуанолина.
Если бы она еще и по асфальту ездила как, субарь или митсу.))

чёрт 02-10-2010 12:26

quote:
Originally posted by Gnom S:

Если бы она еще и по асфальту ездила как, субарь или митсу.))



она дешевле раз в ...цать. это-главное.

Шуми 02-10-2010 08:44

Не факт Я свою Делику за 2500 бакинских взял +1800 до ума довести. Итого как раз цена нивы Улыбаюсь

Gnom S 02-10-2010 11:37

quote:
Originally posted by чёрт:

она дешевле раз в ...цать. это-главное.


А что на нивах не ездят все подряд?)))))))))

serg96 21-10-2010 14:14

Как владелец Нивы и Аута скажу.
Моя Нива по МКАДу поливала раньше 120 крейсеркая. Правда диски с вылетом и резина не Кама никуя. Да - шумно, да - козлит немного, да - в поворотах крены.
Но зато пофигу выбоины на дорогах и лежачие полицейские. Обслуживание и ремонт вообще копейки. Парковка в сугробах вообще песня!!! И нет такого бордюра в Москве, на который она бы не смогла залезть. Вобщем кто ездил - тот поймёт. А кто не ездил будет посты Алхимика читать.

Аутледер - честный полноприводный кроссовер. На трассе как влитой. Управляемость лучше многих полуспортивных авто. Несмотря на высокий клиренс. Но с асфальта лучше не съезжать. После Нивы кажется что подвеска щас прям вся и развалится. Очень жёсткий.

Вобщем обе машины с харизмой.
А что на Нивах все подряд не ездят - так для некоторых и Матиз идеальная машина, потому что бензина мало ест.

RuslikLT 21-10-2010 19:47

Был Аутлендер 1, запомнился овощным (2.0) и пустым как барабан, жёстким и с маленьким багажником. Рулился и впрям неплохо, зимой нравился.