А чего ФВ Амарок не обсуждают?

Spirit oFF 27-08-2010 12:11

Вот уже и цены объявили
Комплектация Тип КПП ДвигательТип привода Мощность Цена
Trendline ручн. -6 4x2 2.0 TDI 90 кВт 1013 200
Trendline ручн. -6 4Motion (подкл.)2.0TDI 90 кВт 1085 600
Trendline ручн. -6 4x2 2.0 biTDI 120 кВт 1085 100
Trendline ручн. -6 4Motion (подкл.)2.0biTDI120 кВт 1157500

Учитываю, что корейский кроссовер стоит те же бабки предложение неплохое: подключаемый Полный привод+климат с финтифлюшками за 1 100 тысяч.

Shanson 27-08-2010 15:57

А чо его обсуждать? Дорогонах для рабочей лошадки!
Хотя мне он оч нравицо!

Gnom S 27-08-2010 17:01

Где дорого-то? 1,3 в полном фарше.
Хай Люкс дороже на десятку.
А сравнить, так небо и земля.

трещер 28-08-2010 06:59

сравнить что?

Gnom S 28-08-2010 12:47

Отделку, габариты салона, удобство посадки.
Да все сравните.
При этом тойота на 10 тыс дороже.
Мотор битурбо у Амарока мощнее, чем у тойоты 2,5.
Тойоты 3,0 поставляться оф. не будут, с ним он на 10 дороже.
Так по крайней мере говорят.
С мотором 2,5 тойота наверняка будет стоить дороже Амарока.

alex-kontr 28-08-2010 12:50

quote:
При этом тойота на 10 тыс дороже.

мало того, подозреваю что она еще и лучше :)

Gnom S 28-08-2010 12:58

quote:
Originally posted by alex-kontr:

мало того, подозреваю что она еще и лучше :)


А чем?
Она узкая и неудобная. Пол очень высоко, сидеть неудобно.
Просто потому, что это Тойота?
Пересядьте из одной в другую и обратно.

Shanson 28-08-2010 16:25

quote:
Originally posted by Gnom S:

А чем?
Она узкая и неудобная. Пол очень высоко, сидеть неудобно.
Просто потому, что это Тойота?
Пересядьте из одной в другую и обратно.


Ты уже посидел в Амароке чтобы так говорить?

трещер 28-08-2010 17:51

в амароке рама-то есть? и балка сзади?

Gnom S 29-08-2010 01:20

quote:
Originally posted by Shanson:

Ты уже посидел в Амароке чтобы так говорить?



Я из Амарока сел в Хай Люкс.
На выставке.

Ночной волк 29-08-2010 06:39

Появятся автоматные можно взять на пробу. Рылом он вышел.

blackbox 30-08-2010 11:36

Нафиг там АКПП не впёрся. Дизель должен быть или с ручкой, или с дорогущим 7-ступенчатым автоматом. Дорогой автомат по цене не впишется.

Я бы взял мощный, но с задним приводом, чтобы шустрее бегал (легче по массе). Жалко, что не будет для Роисси варианта с торсеном. А подключалку - не хочу. Не рыбак и не охотник. Зато можно таскать барахло в загородный дом и всякую технику экстремальную.

Ночной волк 31-08-2010 14:23

Никому он не должен) А перевезти какую-нибудь канетель по городу удобней всётаки с гидромеханической кпп.

YolkinTuzik 31-08-2010 21:56

В теме про Л-200 кидал ссылочки - тут повторим :)

амарок на соответствующем клубе
http://www.amarok-club.ru/

хай-люкс - на офф-сайте:
http://hilux.toyota.ru/

В бедной комплектухе хай-люкс получается, выгоднее:
там и полный привод, и электро-пакет и АБС.
Тока сразу +14 тыров за металлик (ну, либо берем белый или красный).
Итого, оставив лям в салоне можно уехать на легендарном аппарате, а далее "накручивать" его помаленьку: защита картера, КПП, кунги/крышки, пороги и т.д.... говорят, на хай-люкс всего - навалом (в т.ч. и неоригинала).
С АМАРОКОМ такого прикола не выйдет: за лям там моно-привод. По-этому, тут же попадаем на следующую комплектацию за лям-сто.
А тут, уже амарок выигрывает у хай-люкса оснащением.

По интерьеру: как мне показалось на выставке, хай-люкс и амарок - идентичны: сзади в обоих - просторно... у амарока немного поинтереснее приборка... а так, в целом - одна муйня: бекап он и в Израиле бекап :)

В амароке есть 6-ти ступка - МКПП (очень пользительно при езде на дальняк).
Зато 5-ти ступка хай-люкса, думается мне, будет понадежнее... под капотом 2 АКБ, кстати.
Что НЕ ПОНРАВИЛОСЬ в хай-люксе КАТЕГОРИЧЕСКИ:
нет возможности заказать комплектацию на механе с дополнительными подушками безопастности для задних пассажиров и боковыми шторками (а учитывая уязвимость пикапов к "боковым таранам", сие былобы совсем нелишне).
Версия с АКПП идет только в БОГАТЫХ комплектациях и с 3-литровым ДВС.... цена, СРАЗУ на 100...150 тыщ дороже (от ляма-300) и становится сравнимой с ценой на навару...

xwing 04-09-2010 08:55

Как вообше можно сравнивать рамную машину с псевдо-пикапом с несушим кузовом?

Gnom S 04-09-2010 11:16

quote:
Originally posted by xwing:
Как вообше можно сравнивать рамную машину с псевдо-пикапом с несушим кузовом?

А почему их не сравнить, если оба они - ПИКАПЫ?

xwing 04-09-2010 15:29

quote:
Originally posted by Gnom S:

А почему их не сравнить, если оба они - ПИКАПЫ?


Потому что ето разные машины - одна вроде моей Хонды - легковая машина с возможностью что-то возить в кузове, вторая - серьезный трак, на котором можно кирпичи возить. Естественно рамная машина будет выше, теснее в кабине при тэ же габаритах и хуже exать. Потому что рама, рессоры czаду, мост (у факенвагена наверняка независимая подвеска щади). Разные веши для разного назначения.
Один - кроссовер с кузовом, второй - грузовичек.

Gnom S 04-09-2010 16:25

Машины разные нужны,
машины разные важны.
Кому-то нужна TOYOTA LC 76
за 70 тыс дол., древняя,но новая.
А кому-то она даже даром не нужна.
Он за эти деньги купит что-нибудь другое.
Так и тут.


Gnom S 04-09-2010 16:31

Тут вообще 3150000.
http://www.club4x4.ru/autosalon/catalogue/5197.html

koti4 04-09-2010 19:17

70 штук долларей ?? да вы слишком много едите , я тут пытался за 600 штукрублей 73 купить с правым на автомате ... состояние было обалденное но дорогонах

xwing 04-09-2010 19:42


quote:
Originally posted by Gnom S:
Машины разные нужны,
машины разные важны.
Кому-то нужна TOYOTA LC 76
за 70 тыс дол., древняя, но новая.
А кому-то она даже даром не нужна.
Он за эти деньги купит что-нибудь другое.
Так и тут.



Просто сравнивать хер с пальцем и категорично определять что небо а что земля - немного странное занятие. Если етот факенваген начать гонять как пикап трак - т.е. возить регулярно в кузове тяжелые предметы - он быстро развалится. Он для того чтобы засунуть в кузов барахло для кемпинга или охоты, мотоцикл, велосипед,
изредка привезти нечто действительно тяжелое. Там и подвеска щади - наверняка не рессоры?
Тогда как Таету можно гонять под серьезной нагрузкой годами. Разные совершенно машины для разного назначения.

Gnom S 05-09-2010 01:35

quote:
Originally posted by koti4:
70 штук долларей ?? да вы слишком много едите , я тут пытался за 600 штукрублей 73 купить с правым на автомате ... состояние было обалденное но дорогонах

Я про новый говорил.
И покупают же.))))))))))

Gnom S 05-09-2010 01:38

quote:
Originally posted by xwing:


Просто сравнивать хер с пальцем и категорично определять что небо а что земля - немного странное занятие. Если етот факенваген начать гонять как пикап трак - т.е. возить регулярно в кузове тяжелые предметы - он быстро развалится. Он для того чтобы засунуть в кузов барахло для кемпинга или охоты, мотоцикл, велосипед,
изредка привезти нечто действительно тяжелое. Там и подвеска щади - наверняка не рессоры?
Тогда как Таету можно гонять под серьезной нагрузкой годами. Разные совершенно машины для разного назначения.


А кто знает как он быстро развалится?
Его еще в продаже нет. Вот начнут продавать,
тогда, года через два-три, можно будет об этом и поговорить.

xwing 05-09-2010 01:44

quote:
Originally posted by Gnom S:

А кто знает как он быстро развалится?
Его еще в продаже нет. Вот начнут продавать,
тогда, года через два-три, можно будет об этом и поговорить.


Не о чем говорить - машина с несушим кузовом и независимой пружинной подвеской не грузовик по определению. Ет типичный кроссовер с кузовком. Не более.

Gnom S 05-09-2010 04:20

quote:
Originally posted by xwing:

Не о чем говорить - машина с несушим кузовом и независимой пружинной подвеской не грузовик по определению. Ет типичный кроссовер с кузовком. Не более.



Причем тут подвеска?
Хотя она тоже причем.
Еще не сделали такое авто, что бы оно и по говнам и по трассе классно ездило. Если я на своем кроссовере езжу 99% один, и с трассы не съезжаю, как если только почудить, так мне что, на Оку пересаживаться? Мне ,в принципе и ее достаточно будет.)))))))
Мне гуаномес нафиг не нужен.
Мне бы лучше, что б по трассе получше ездил, и всякое гуанище вез.

xwing 05-09-2010 04:49

quote:
Originally posted by Gnom S:

Причем тут подвеска?
Хотя она тоже причем.
Еще не сделали такое авто, что бы оно и по говнам и по трассе классно ездило. Если я на своем кроссовере езжу 99% один, и с трассы не съезжаю, как если только почудить, так мне что, на Оку пересаживаться? Мне ,в принципе и ее достаточно будет.)))))))
Мне гуаномес нафиг не нужен.
Мне бы лучше, что б по трассе получше ездил, и всякое гуанище вез.


Главное назначение пикапа не по говнам ездить. Дело не в том что факенваген в гавне хорошь или нет - етого я не знаю - а в том что сравнивать его с Таетовским рамным пикапом глупо.

трещер 05-09-2010 08:51

это точно. а тойотовский пикап с газелью). мне вчера на бортовой газели привезли 150 блоков. а это 2.5 тонны, думаю газель весит больше тонны. вот тебе и грузовик до 3.5 тонн!

xwing 05-09-2010 18:00

quote:
Originally posted by трещер:
это точно. а тойотовский пикап с газелью). мне вчера на бортовой газели привезли 150 блоков. а это 2.5 тонны, думаю газель весит больше тонны. вот тебе и грузовик до 3.5 тонн!

А Газель - с Зилом 131 , а 131-й - с Камазом 43-105, а Камаз - с седельным 12-цилиндорвым седельным тягачем марки Питербилт, а етот тягачь - с Ил76 а Ил76 - с сухогрузом.

YolkinTuzik 05-09-2010 20:59

Мля, парни - вы начали спорить а по ссылкам даже никто не удосужился сходить!
Удивлен

Вот, там же все показано!

http://amarok-club.ru/news/76-perednij-i-zadnij-most.html

Обе тачки - рамные.
У амарока сзаду такая же рессорка с неразрезным мостом и барабанами...
куда проще-то?

Spirit oFF 05-09-2010 21:02

quote:
Originally posted by YolkinTuzik:

Мля, парни - вы начали спорить а по ссылкам даже никто не удосужился сходить!




зачем нехороший человек спугнул спорщиков?

YolkinTuzik 05-09-2010 21:08

quote:
Originally posted by Spirit oFF:

зачем нехороший человек спугнул спорщиков?

Йа - "заинтересованное лицо" :D

Мне самому очень интересны "+" и "-" каждой, ибо в будущем надеюсь стать обладателем одной из подобных :)
А тачки для РФ - новые (амарок, так, вообще, новинка).

koti4 05-09-2010 21:34

quote:
И покупают же.))))))))))
да с наскоку и хер сломать не проблема, сути нет , а бабки есть родной японец ходить дольше будет чем купленный араб

xwing 06-09-2010 12:58

quote:
Originally posted by YolkinTuzik:
Мля, парни - вы начали спорить а по ссылкам даже никто не удосужился сходить!
Удивлен

Вот, там же все показано!

http://amarok-club.ru/news/76-perednij-i-zadnij-most.html

Обе тачки - рамные.
У амарока сзаду такая же рессорка с неразрезным мостом и барабанами...
куда проще-то?


Епт, я посмотрел на каком-то англо-язычном ресурсе в сети - было написано что унобади и независимая подвеска. Сцуки, дезинформировали. По сцылке все по взрослому, хеви-дьюто ресоры вообше неплохо. Весьма и весьма интересная машинко, беру свои слова обратно.

Gnom S 06-09-2010 08:26

А я что говорил?
Привыкли там на своих "тракторах" ездить и все остальное ругать.

xwing 06-09-2010 10:46

quote:
Originally posted by Gnom S:
А я что говорил?
Привыкли там на своих "тракторах" ездить и все остальное ругать.

В принципе я по-любому предпочту Таету или Шевик европамойке с бразильскими корнями но то что его можно с Таетой сравнить - я теперь согласен. Только мне он все равно нах не нужен поскольку лучше купить машину сделанную в США из американских и (или) японских ингридиентов чем факенваген на агрегатах из третьего мира, их изделия и в Германии собранные не славятся надежностью да и никогда факенваген не был великим производителем траков.

Gnom S 06-09-2010 12:26

А никто и не говорит, что Амарок великий трак.
Машина просто интересная.

кран 07-09-2010 09:23

цепь в раздатке :( спасибо у меня уже была Киа Соренто))))

koti4 07-09-2010 17:50

quote:
цепь в раздатке спасибо у меня уже была Киа Соренто))))
цепь в раздатке )) ну и чего , и у мя цепь и у много кого цепь )) все работает как часы и бегает по сколько лет ))

YolkinTuzik 08-09-2010 12:25

Там. кстати, 2 вида раздаток:
"гражданская" с торсеном в версии постоянного (к нам поставляться, как я понял, не будет)
http://amarok-club.ru/news/77-razdatochnaya-korobka-s-mezhosevym-differencialom.html

и версия офф-роуд (цепная)
http://amarok-club.ru/news/75-razdatochnaya-korobka-part-time-versiya-offroad.html

А, может, в злом корейском аппарате виноват не конструктив а исполнение? :)
Если КИА облажалась с цепным редуктором, это ещё не значит, что немцы обязаны повторить сей подвиг (тем паче, что парт-таймовскую РК немцы позиционируют, как гордость амарока...).

кран 08-09-2010 08:39

для меня цепь в раздатке - это только для асфальта и микроговна, извините.

koti4 08-09-2010 09:48

quote:
для меня цепь в раздатке - это только для асфальта и микроговна, извините.
это вы скажите таварисчам на 130 мостовых сурфах с 35 катками ))) веть у них тоже цепь )))

dim99 08-09-2010 10:49

на чирках цепь

кран 08-09-2010 14:50

может корейцы на соренто олд опошлили замечательную раздатку мицубиси паджеро?))у меня не было товарисчей на 130 Зилах и катков таких, а была Соренто дык вот цепь растянулась очень быстро и перескакивала по шестерням с характерным звуком.

dim99 08-09-2010 15:04

заменили бы
ониж поди таки стандартные, а цепи как таковые стоит копейки (на метраж)

кран 08-09-2010 15:29

quote:
Originally posted by dim99:
заменили бы
ониж поди таки стандартные, а цепи как таковые стоит копейки (на метраж)

дада))