Вот уже и цены объявили
Комплектация Тип КПП ДвигательТип привода Мощность Цена
Trendline ручн. -6 4x2 2.0 TDI 90 кВт 1013 200
Trendline ручн. -6 4Motion (подкл.)2.0TDI 90 кВт 1085 600
Trendline ручн. -6 4x2 2.0 biTDI 120 кВт 1085 100
Trendline ручн. -6 4Motion (подкл.)2.0biTDI120 кВт 1157500
Учитываю, что корейский кроссовер стоит те же бабки предложение неплохое: подключаемый Полный привод+климат с финтифлюшками за 1 100 тысяч.
А чо его обсуждать? Дорогонах для рабочей лошадки!
Хотя мне он оч нравицо!
Где дорого-то? 1,3 в полном фарше.
Хай Люкс дороже на десятку.
А сравнить, так небо и земля.
сравнить что?
Отделку, габариты салона, удобство посадки.
Да все сравните.
При этом тойота на 10 тыс дороже.
Мотор битурбо у Амарока мощнее, чем у тойоты 2,5.
Тойоты 3,0 поставляться оф. не будут, с ним он на 10 дороже.
Так по крайней мере говорят.
С мотором 2,5 тойота наверняка будет стоить дороже Амарока.
При этом тойота на 10 тыс дороже.мало того, подозреваю что она еще и лучше 😊
alex-kontrА чем?
мало того, подозреваю что она еще и лучше 😊
Она узкая и неудобная. Пол очень высоко, сидеть неудобно.
Просто потому, что это Тойота?
Пересядьте из одной в другую и обратно.
Gnom S
А чем?
Она узкая и неудобная. Пол очень высоко, сидеть неудобно.
Просто потому, что это Тойота?
Пересядьте из одной в другую и обратно.
Ты уже посидел в Амароке чтобы так говорить?
в амароке рама-то есть? и балка сзади?
ShansonЯ из Амарока сел в Хай Люкс.Ты уже посидел в Амароке чтобы так говорить?
На выставке.
Появятся автоматные можно взять на пробу. Рылом он вышел.
Нафиг там АКПП не впёрся. Дизель должен быть или с ручкой, или с дорогущим 7-ступенчатым автоматом. Дорогой автомат по цене не впишется.
Я бы взял мощный, но с задним приводом, чтобы шустрее бегал (легче по массе). Жалко, что не будет для Роисси варианта с торсеном. А подключалку - не хочу. Не рыбак и не охотник. Зато можно таскать барахло в загородный дом и всякую технику экстремальную.
Никому он не должен) А перевезти какую-нибудь канетель по городу удобней всётаки с гидромеханической кпп.
В теме про Л-200 кидал ссылочки - тут повторим 😊
амарок на соответствующем клубе
http://www.amarok-club.ru/
хай-люкс - на офф-сайте:
http://hilux.toyota.ru/
В бедной комплектухе хай-люкс получается, выгоднее:
там и полный привод, и электро-пакет и АБС.
Тока сразу +14 тыров за металлик (ну, либо берем белый или красный).
Итого, оставив лям в салоне можно уехать на легендарном аппарате, а далее "накручивать" его помаленьку: защита картера, КПП, кунги/крышки, пороги и т.д.... говорят, на хай-люкс всего - навалом (в т.ч. и неоригинала).
С АМАРОКОМ такого прикола не выйдет: за лям там моно-привод. По-этому, тут же попадаем на следующую комплектацию за лям-сто.
А тут, уже амарок выигрывает у хай-люкса оснащением.
По интерьеру: как мне показалось на выставке, хай-люкс и амарок - идентичны: сзади в обоих - просторно... у амарока немного поинтереснее приборка... а так, в целом - одна муйня: бекап он и в Израиле бекап 😊
В амароке есть 6-ти ступка - МКПП (очень пользительно при езде на дальняк).
Зато 5-ти ступка хай-люкса, думается мне, будет понадежнее... под капотом 2 АКБ, кстати.
Что НЕ ПОНРАВИЛОСЬ в хай-люксе КАТЕГОРИЧЕСКИ:
нет возможности заказать комплектацию на механе с дополнительными подушками безопастности для задних пассажиров и боковыми шторками (а учитывая уязвимость пикапов к "боковым таранам", сие былобы совсем нелишне).
Версия с АКПП идет только в БОГАТЫХ комплектациях и с 3-литровым ДВС.... цена, СРАЗУ на 100...150 тыщ дороже (от ляма-300) и становится сравнимой с ценой на навару...
Как вообше можно сравнивать рамную машину с псевдо-пикапом с несушим кузовом?
xwingА почему их не сравнить, если оба они - ПИКАПЫ?
Как вообше можно сравнивать рамную машину с псевдо-пикапом с несушим кузовом?
Gnom S
А почему их не сравнить, если оба они - ПИКАПЫ?
Потому что ето разные машины - одна вроде моей Хонды - легковая машина с возможностью что-то возить в кузове, вторая - серьезный трак, на котором можно кирпичи возить. Естественно рамная машина будет выше, теснее в кабине при тэ же габаритах и хуже exать. Потому что рама, рессоры czаду, мост (у факенвагена наверняка независимая подвеска щади). Разные веши для разного назначения.
Один - кроссовер с кузовом, второй - грузовичек.
Машины разные нужны,
машины разные важны.
Кому-то нужна TOYOTA LC 76
за 70 тыс дол., древняя,но новая.
А кому-то она даже даром не нужна.
Он за эти деньги купит что-нибудь другое.
Так и тут.
Тут вообще 3150000.
http://www.club4x4.ru/autosalon/catalogue/5197.html
70 штук долларей ?? да вы слишком много едите , я тут пытался за 600 штукрублей 73 купить с правым на автомате ... состояние было обалденное но дорогонах
Gnom SПросто сравнивать хер с пальцем и категорично определять что небо а что земля - немного странное занятие. Если етот факенваген начать гонять как пикап трак - т.е. возить регулярно в кузове тяжелые предметы - он быстро развалится. Он для того чтобы засунуть в кузов барахло для кемпинга или охоты, мотоцикл, велосипед,
Машины разные нужны,
машины разные важны.
Кому-то нужна TOYOTA LC 76
за 70 тыс дол., древняя, но новая.
А кому-то она даже даром не нужна.
Он за эти деньги купит что-нибудь другое.
Так и тут.
изредка привезти нечто действительно тяжелое. Там и подвеска щади - наверняка не рессоры?
Тогда как Таету можно гонять под серьезной нагрузкой годами. Разные совершенно машины для разного назначения.
koti4Я про новый говорил.
70 штук долларей ?? да вы слишком много едите , я тут пытался за 600 штукрублей 73 купить с правым на автомате ... состояние было обалденное но дорогонах
И покупают же.))))))))))
xwingА кто знает как он быстро развалится?
Просто сравнивать хер с пальцем и категорично определять что небо а что земля - немного странное занятие. Если етот факенваген начать гонять как пикап трак - т.е. возить регулярно в кузове тяжелые предметы - он быстро развалится. Он для того чтобы засунуть в кузов барахло для кемпинга или охоты, мотоцикл, велосипед,
изредка привезти нечто действительно тяжелое. Там и подвеска щади - наверняка не рессоры?
Тогда как Таету можно гонять под серьезной нагрузкой годами. Разные совершенно машины для разного назначения.
Его еще в продаже нет. Вот начнут продавать,
тогда, года через два-три, можно будет об этом и поговорить.
Gnom S
А кто знает как он быстро развалится?
Его еще в продаже нет. Вот начнут продавать,
тогда, года через два-три, можно будет об этом и поговорить.
Не о чем говорить - машина с несушим кузовом и независимой пружинной подвеской не грузовик по определению. Ет типичный кроссовер с кузовком. Не более.
xwingПричем тут подвеска?Не о чем говорить - машина с несушим кузовом и независимой пружинной подвеской не грузовик по определению. Ет типичный кроссовер с кузовком. Не более.
Хотя она тоже причем.
Еще не сделали такое авто, что бы оно и по говнам и по трассе классно ездило. Если я на своем кроссовере езжу 99% один, и с трассы не съезжаю, как если только почудить, так мне что, на Оку пересаживаться? Мне ,в принципе и ее достаточно будет.)))))))
Мне гуаномес нафиг не нужен.
Мне бы лучше, что б по трассе получше ездил, и всякое гуанище вез.
Gnom S
Причем тут подвеска?
Хотя она тоже причем.
Еще не сделали такое авто, что бы оно и по говнам и по трассе классно ездило. Если я на своем кроссовере езжу 99% один, и с трассы не съезжаю, как если только почудить, так мне что, на Оку пересаживаться? Мне ,в принципе и ее достаточно будет.)))))))
Мне гуаномес нафиг не нужен.
Мне бы лучше, что б по трассе получше ездил, и всякое гуанище вез.
Главное назначение пикапа не по говнам ездить. Дело не в том что факенваген в гавне хорошь или нет - етого я не знаю - а в том что сравнивать его с Таетовским рамным пикапом глупо.
это точно. а тойотовский пикап с газелью). мне вчера на бортовой газели привезли 150 блоков. а это 2.5 тонны, думаю газель весит больше тонны. вот тебе и грузовик до 3.5 тонн!
трещер
это точно. а тойотовский пикап с газелью). мне вчера на бортовой газели привезли 150 блоков. а это 2.5 тонны, думаю газель весит больше тонны. вот тебе и грузовик до 3.5 тонн!
А Газель - с Зилом 131 , а 131-й - с Камазом 43-105, а Камаз - с седельным 12-цилиндорвым седельным тягачем марки Питербилт, а етот тягачь - с Ил76 а Ил76 - с сухогрузом.
Мля, парни - вы начали спорить а по ссылкам даже никто не удосужился сходить!
😲
Вот, там же все показано!
http://amarok-club.ru/news/76-perednij-i-zadnij-most.html
Обе тачки - рамные.
У амарока сзаду такая же рессорка с неразрезным мостом и барабанами...
куда проще-то?
YolkinTuzikзачем нехороший человек спугнул спорщиков?
Мля, парни - вы начали спорить а по ссылкам даже никто не удосужился сходить!
Spirit oFF
зачем нехороший человек спугнул спорщиков?
Йа - "заинтересованное лицо" 😀
Мне самому очень интересны "+" и "-" каждой, ибо в будущем надеюсь стать обладателем одной из подобных 😊
А тачки для РФ - новые (амарок, так, вообще, новинка).
И покупают же.))))))))))да с наскоку и хер сломать не проблема, сути нет , а бабки есть родной японец ходить дольше будет чем купленный араб
YolkinTuzik
Мля, парни - вы начали спорить а по ссылкам даже никто не удосужился сходить!
😲Вот, там же все показано!
http://amarok-club.ru/news/76-perednij-i-zadnij-most.html
Обе тачки - рамные.
У амарока сзаду такая же рессорка с неразрезным мостом и барабанами...
куда проще-то?
Епт, я посмотрел на каком-то англо-язычном ресурсе в сети - было написано что унобади и независимая подвеска. Сцуки, дезинформировали. По сцылке все по взрослому, хеви-дьюто ресоры вообше неплохо. Весьма и весьма интересная машинко, беру свои слова обратно.
А я что говорил?
Привыкли там на своих "тракторах" ездить и все остальное ругать.
Gnom S
А я что говорил?
Привыкли там на своих "тракторах" ездить и все остальное ругать.
В принципе я по-любому предпочту Таету или Шевик европамойке с бразильскими корнями но то что его можно с Таетой сравнить - я теперь согласен. Только мне он все равно нах не нужен поскольку лучше купить машину сделанную в США из американских и (или) японских ингридиентов чем факенваген на агрегатах из третьего мира, их изделия и в Германии собранные не славятся надежностью да и никогда факенваген не был великим производителем траков.
А никто и не говорит, что Амарок великий трак.
Машина просто интересная.
цепь в раздатке 😞 спасибо у меня уже была Киа Соренто))))
цепь в раздатке спасибо у меня уже была Киа Соренто))))цепь в раздатке )) ну и чего , и у мя цепь и у много кого цепь )) все работает как часы и бегает по сколько лет ))
Там. кстати, 2 вида раздаток:
"гражданская" с торсеном в версии постоянного (к нам поставляться, как я понял, не будет)
http://amarok-club.ru/news/77-razdatochnaya-korobka-s-mezhosevym-differencialom.html
и версия офф-роуд (цепная)
http://amarok-club.ru/news/75-razdatochnaya-korobka-part-time-versiya-offroad.html
А, может, в злом корейском аппарате виноват не конструктив а исполнение? 😊
Если КИА облажалась с цепным редуктором, это ещё не значит, что немцы обязаны повторить сей подвиг (тем паче, что парт-таймовскую РК немцы позиционируют, как гордость амарока...).
для меня цепь в раздатке - это только для асфальта и микроговна, извините.
для меня цепь в раздатке - это только для асфальта и микроговна, извините.это вы скажите таварисчам на 130 мостовых сурфах с 35 катками ))) веть у них тоже цепь )))
на чирках цепь
может корейцы на соренто олд опошлили замечательную раздатку мицубиси паджеро?))у меня не было товарисчей на 130 Зилах и катков таких, а была Соренто дык вот цепь растянулась очень быстро и перескакивала по шестерням с характерным звуком.
заменили бы
ониж поди таки стандартные, а цепи как таковые стоит копейки (на метраж)
dim99
заменили бы
ониж поди таки стандартные, а цепи как таковые стоит копейки (на метраж)
дада))