СсанЯнг Рекстон II
Собираюсь купить. Просто в ценовом диапазоне до 1,3 ляма лучше ничего не нашёл. Либо откровенные паркетники, либо пикапы (по задачам не подходят), либо не то.
Кто что может сказать про машину? Какая резина максимальная влезет? Что у него с проходимостью? Ну и вообще рад буду выслушать мнения, критику, обсерание, ц.у., полезные ссылки, личный опыт и т.п.
Ну и советы других авто в эти деньги. Рассматривал УАЗ Патриот, но мне он в гараж не влезет, а так бы взял.
http://www.myssangyong.ru/forum/index.php
http://rexton-club.com.ua/forum/ - с поправкой на то, что на Украине сборка в Кременчуге, а не конвейер как у Северстали
По приведенным ссылкам - реальные преимущества/недостатки/отзывы владельцев. Тут Вам скорее присоветуют б/у прадик взять или старый Митсу Паджеро Спорт
О заправке солярой "из бочки-фуры-тепловоза" забудьте - Common Rail это не переживет
Второй год на Актионе (та же рама и ходовая, что и на Рексе) - не жалуюсь
quote:
Originally posted by tac-tics:
http://www.myssangyong.ru/forum/index.phphttp://rexton-club.com.ua/forum/ - с поправкой на то, что на Украине сборка в Кременчуге, а не конвейер как у Северстали
По приведенным ссылкам - реальные преимущества/недостатки/отзывы владельцев. Тут Вам скорее присоветуют б/у прадик взять или старый Митсу Паджеро Спорт
О заправке солярой "из бочки-фуры-тепловоза" забудьте - Common Rail это не переживет
Второй год на Актионе (та же рама и ходовая, что и на Рексе) - не жалуюсь
Спасибо, бду штудировать. Хотя скорее всего завтра закажу машину. У нас в нужной мне комплектации (механика) машина только на заказ и срок от 3 месяцев

quote:
Originally posted by Maksimka69:
олько на заказ и срок от 3 месяцев
дай босх передумаешь... Эти вседорожнеги(рекстон, кайрон актион) популярен среди нищебродов(никого не хотел обидеть), желающих на грош- пятаков, реальность обычно оказывается суровой, неоднократно крупные издания писали про крупные косяки этих машин. По мне, кроме оооочень спорной внешности не удовлетворяет почти ни одному из предъявляемых мной требований...
Maksimka69, за 1,3 ляма можно купить кросовет в полном фарше и поставить на него подобающие для езды на охоту/рыбалку колёса...
quote:
популярен среди нищебродов(никого не хотел обидеть), желающих на грош- пятаков, реальность обычно оказывается суровой, неоднократно крупные издания писали про крупные косяки этих машин
При желании можно подставить в тему о Grand Vitara, L200, Pajero Sport, Kia Sportage старый и т.д... Это если по-хамски и не вникая в детали)))
Если же культурно - сейчас ЛЮБОЕ новое авто так или иначе стоит своих денег, вопрос в балансе потребительских качеств. Или покупая недорогой рамник Вы ожидаете от него проходимости лифтованного 78 Крузака/динамикиWRX/расхода малолитражки?
Короче, заказал. За 1049тыр можно купить новыми только ГрандВитару, Хэ-Трейл, L200. Денег и так впритык, так что сильно бюджет увеличить никак. Ведь ещё КАСКО, резина нормальная, второй комплект дисков ну и в багажник чего-нибудь типа лопат, ручных лебёдок, Хайджеков. А, ну да, ещё обмыть! ГрандВитара откровенно мелкая, с моей комплекцией за рулём не очень, Хэ-Трейл даже без понижайки, плюшевый короче, L200 тесно сзади, да и за рулём только-только мне, нужно докупать хардтоп. Пикапы от Ниссана и Мазды не очень понравились, сзади ещё теснее.
Короче, выбора за эти деньги нет среди больших рамных машин. Паджеро спорт и Патфайндер уже выше 1.3 ляма в минимуме, плюс у них КАСКО дороже.
Кстати, сейчас узнал в страховой сколько мне будет стоить полная КАСКО+ОСАГО на 1 год. 65 тыр. Считаю не так и дорого.
quote:
Второй год на Актионе (та же рама и ходовая, что и на Рексе) - не жалуюсь
С каких пор у Актиона и Рекса одинаковая рама и ходовая? У Актиона и Курона, да, одинаковые.
quote:
Originally posted by Maksimka69:
Считаю не так и дорого.
Магс, ЭТО красть точняг не будут

quote:
Originally posted by Dr.Shooter:
Магс, ЭТО красть точняг не будут

Ну, решил так решил... Мож как-нить прокатишь
quote:
С каких пор у Актиона и Рекса одинаковая рама и ходовая? У Актиона и Курона, да, одинаковые
А с чего им быть разными при взаимоменяемости мостов/шаровых/амортов? Если, конечно, Вы не говорите о Рексе с TOD или с XVT и независимой задней подвеской (у нас такие не делают и не возят)))? Топикстарер же изначально говорил о модификации на ручке с парт-тайм.
Единственное "но" - Актион/Кайрон пожестче на ходу за счет меньшего веса по сравнению с Рексом
Я лично смотрел и рекстон и кайрон, в итоге взял 5дв СГВ - не жалею. Пусть он меньше, зато Ипония, достойное поведение на асфальте, понижающая... Движка 2,4 (170 л.с.) в принципе хватает. Обошлась в лямдвести - на коже, автомат, с парктроником, с допоборудованием и.т.д...
Кстати, по салону она с Ха-трейлом одинакова...
Была возможность взять 3,2 канадскую СГВ по вкусной цене (дилерское авто+"прошлогодний" выпуск), понравилось все кроме расхода... но к тому моменту уже ждал заказанный Актион. Потом ездил на СГВ 2,0 и 2,4 с автоматом - все же это более "легковые" авто по сравнению с SY - более устойчивые и управляемые, но и более жесткие и шумные, салон поУже - для меня существенный минус
quote:
понижающая...
На SY ЕСТЬ понижающая, кроме модификаций Рекса с независимой задней подвеской и более мощным дизелем
quote:
Originally posted by tac-tics:
На SY ЕСТЬ понижающая, кроме модификаций Рекса с независимой задней подвеской и более мощным дизелем
Дык есть-то она есть... Но задний привод на классической раме для меня (а тем более для благоверной) - уж очень экстремален . Пусть и с ЕСП...
quote:
Originally posted by Виталик:
Я лично смотрел и рекстон и кайрон, в итоге взял 5дв СГВ - не жалею. Пусть он меньше, зато Ипония
И это правильно!

Друг заказал себе щас такой Рекстон! дизель на автомате! спорное решение конечно, но ему видней! приедет в конце месяца покатаюсь внешность блин у всех Сан-енгах на мой вкус уж очень специфическая!
На Рексах автомат с мощным дизелем в тему - на своем 2,0 на ручке оч тяжело было "на хвосте" за таким держаться и в городе, и на трассе
quote:
Originally posted by Foma:
приедет в конце месяца покатаюсь
сомневаючь. что ты сваво слонега на ЭТО променял бы

нэт конечно мой слоничка это святое!! менять чую ой как жаль будет! привязался я к нему к родному!!!
quote:
Dr.Shooter
Сами-то что в итоге выбрали? Вашу тему про Л200 так и не осилил всю
ну видал седня ничего с виду пока новье ... не такой крокодилистый, судя по габаритам все с прадика(сурфа) слизано, ховер так тот копия сурфа . даже двери по геометрии подходят..
quote:
все с прадика(сурфа) слизано, ховер так тот копия сурфа
КОГДА SY перестанут путать с китайцами ?
абидно да )) так они тож по лицензии все выпускают ))
По лицензии - это поколение Муссо-Корандо-Тагер-Роадпартнер, и то на уровне двиг/кпп. Сейчас лицензия Мерса - это сказки манагеров, не более. Смешно было, когда остановивший ГАИтель выдал: "тут же все от МЛ-ки..."
Хотя... Посадочный размер дисков специфический - 5х130 - от Гелика
зачем городить лес когда все придумано до ?
берем передний диф и смотрим. ептить лохматая такома , тока внутренний ШРУС а не трипоид. берем ховер и смотрим передний диф, ептить наверное просто размеры вообще другие а так яйца
quote:
придумано до
Это как раз путь китайцев с древним "лицензионным" дизелем "Митсу". К топливу он менее чувствителен, но динамика/эконимичность уже не та, что с коммон-рейлом.
quote:мне от динамики нормуль даж на 32 катках , а кто с комоном смотрит на предшественников, нафига в грязи зажигалка которая на низах не ахти .ю д плюс гемора сколько, надысь читал как народ 1кдфтв менял на 1казет, потому казет это дизель а кдфтв это инжекторная зажигалка и не более рвет покруче бензинки
но динамика/эконимичность уже не та, что с коммон-рейлом.
quote:
Originally posted by tac-tics:
Сами-то что в итоге выбрали? Вашу тему про Л200 так и не осилил всю
Дык Л-200 и выбрал)))Тока выбрал ли он меня, вот вопрос..
quote:
читал как народ 1кдфтв менял на 1казет
Для Украины не актуально по географическим причинам, как и прульные япы в принципе. Каждый под свои цели/задачи/условия покупает
quote:
Originally posted by tac-tics:
Каждый под свои цели/задачи/условия покупает
Нуу, я бы прульную машину очередную взял, но правительство сделало эту перспективу весьма туманной
У нас правительство и производитель лояльнее в плане таможни - новый Актион за 13400$ - это было все равно круче Лансеро/Фокуса/Астры/Маздотройки))).
quote:апричем тут прульки , двиглы то одинаковые, контрактный привезти не много денег
как и прульные япы в принципе
па сикрету кдфтв тот же казет тока с бошкой другой и впрыскам , блок горшков почти с 3-х литроваго не изменился , даже крепления и размер под коробку один у всех )))
от тока каропка-раздатка с колоколами меняется
quote:
Originally posted by koti4:
а сикрету кдфтв тот же казет тока с бошкой
Кость, пасикрету практически все движки похожи:цилиндры, колена. распреды и т.д.

они одни и тежи , партнумбера ..
а я про принцип действия
принцып дедушка дизель еще для станков придумал )))
Да тему наверно можно закрывать. Не срослась у меня любовь с Рекстоном, хоть и очень нравится эта машина. Но, как я выяснил, гарантия 100тык или 3 года распространяется далеко не на всё. Навесное к мотору, а именно ТНВД и форсунки, гарантируются производителем всего 20тык, отдельные детали так и вообще 2,5 тык. Претензий по Инету пока много к качеству, хотя и положительных отзывов много. Но я очканул такую большую для меня сумму отдать за этот автомобиль. Забрал я аванс (залог). Вчера поехал и купил Мицу L200.
Не жалей, Макс, респект твоему правильному поступку Элька- зачотный пепелац, хотя форсуны на неё песдес как дороги, но чтобы их убить- это надо оочень постараццо
quote:
Originally posted by Dr.Shooter:
Не жалей, Макс, респект твоему правильному поступку Элька- зачотный пепелац, хотя форсуны на неё песдес как дороги, но чтобы их убить- это надо оочень постараццо
Будем посмотреть! Пока я на пепелаце ни метра не проехал, стоИт в салоне, и готовить его для меня не начинают


quote:
Originally posted by Maksimka69:
готовить его для меня не начинают
ПТС я так понял на руках? А то бывают лошат, типа деньги взяли, а продали другому, пообещав такой же

quote:
Originally posted by Dr.Shooter:
ПТС я так понял на руках?
Ага, хотя в салоне сказали типа а чё он у вас будет валяться дома, пусть у нас будет!


ну и молодца, главное определиться не узковата внутри Элька то?
quote:
Originally posted by Foma:
не узковата внутри Элька то?
Да нет вроде, не теснее моего Фокуса1
а чем они объясняют такую канитель?
quote:
Originally posted by Dr.Shooter:
а чем они объясняют такую канитель?
Ты про что? Про то что ПТС хотели зажилить? Дык конец рабочего дня, лень было выписывать


quote:
Originally posted by Maksimka69:
Собираюсь купить. Просто в ценовом диапазоне до 1,3 ляма лучше ничего не нашёл. Либо откровенные паркетники, либо пикапы (по задачам не подходят), либо не то.
У меня есть Рекс-2 XVT. Это топовая комплектуха - Дизель 2,7 186лс, кожа, акпп и т.п.
Внешний вид, конечно, спорный, но я рассудил, что я сам-то сижу внутри, а вот внутри Рекстон даст фору многим японкам и по качеству пластика и по отделке.
Для дизеля машина очень динамичная, акпп адаптивная, довольно шустрая.
Колеса в штатной комплектухе у меня 18".
Из плюсов - рама, дизель, высокая посадка, большой багажник, достаточный дорожный просвет, хорошая отделка, постоянный полный привод.
Из минусов - отсутствие понижаек и блокировок (хотя есть модификации и с ними), слабоваты задние аммо - на полной загрузке иногда сзади пробивает. Но это вроде тоже лечится. Ксенона штатного нет.
С Патриотом, конечно не сравнить, однозначно. В салоне они стояли рядом, можно было посравнивать. Хотя, по проходимости Патрик, возможно, получше но если гнаться за проходимостью, уж тогда лучше взять Лэндровер Дефендер - Тоже дизайн брутальный, но проходимость не хуже Патра точно, а качество и комфорт - выше.
quote:ептить прыскавай дизиль, от что панижайки нет хренова акппа гробиться на раз на земельке, 18 катки минус под них резина конски стоит
Дизель 2,7 186лс, кожа, акпп и т.п.
Да, зимнюю брал по 10 тыр за колесо, Мишлен или Конти, не помню.
Но в принципе, можно втюхать туда и 16" диски - на комплектухах попроще той-же модели, стоят 16-е.
quote:
Originally posted by Maksimka69:
выписали и я вчера смог по нему застрахериться и ОСАГО и КАСКО и расширенная ОСАГО.
а зачем ты страхоал-то, если пока не катаешсо?

quote:да шняжек заказал всяких левых , нет чтоб катки сразу нормульные прикупить
а зачем ты страхоал-то, если пока не катаешсо?
с нормальными катками он автоматом слетает с гарантии Защиту щитаю нормальной шнягой, но у официалов нах её ставить... Макс, ты ещё не думал кунг или крышку ставить? Почитай на пикап-клубе, не торопись
quote:
Originally posted by Dr.Shooter:
Макс, ты ещё не думал кунг или крышку ставить? Почитай на пикап-клубе, не торопись
Думал. В салоне залудили 100рубрей и 6 рублей установка. Я обомлел. Посланы. Далее, звонят говорят что парктроник не могут установить, ибо штатные провода коротковаты. Надо купить проводов, удлиннить. Ехать в радиотовары некому. Но может найдут кто съездит, только стоить парктроник будет не 12рублей, а уже 15!!! Посланы. Так что пока только сигналка, защита и вкладыш в кузов. Работать не начали, но машину из шоурума переместили на улицу ближе к рем. боксам.
quote:да есть базовая защита ее хватает это развод изначально , макс а не сикрет за сколько тебе её впарили ?
Защиту щитаю нормальной шнягой
quote:
Originally posted by koti4:
макс а не сикрет за сколько тебе её впарили ?
12тыр вроде как. Какая-то из 3 частей. Сам её не видел.
шерифскую посчитал стальную 8200
шериы не панацея, но грят воде ничо так. Вкладыш яп тож не торопилсо бы брать... Они тыщ по 7 стоят, немало считаю... Некоторые резиновую жорожку стелят и нормуль
шериф это одно из дорогого и качественного , а поделок разных типа защит полно тон за 20 можно из люминивай 6-ки во все пузо согнуть монолит
люминь зашибись, лёгонький, не гнийот
да и стальной похрен , в три миллиметра железяка порошковой краской покрытая хрен с ней чго будет
quote:
Originally posted by Dr.Shooter:
Вкладыш яп тож не торопилсо бы брать... Они тыщ по 7 стоят, немало считаю... Некоторые резиновую жорожку стелят и нормуль
Я уже вообще сомниваюсь поставят ли они хоть что-то!

макс да у них все за дорого реально
quote:
Originally posted by koti4:
макс да у них все за дорого реально
Костян, даже за дорого они не могут сделать! Им лень возиться с парктроником!
дыг в этом то и падвох что подвязан , надо было за колесья хватать везти в хату а уж потом голову ломать чего пихать , а так разводилово на ровном месте
на круг то нехилай копейка выходит да и делают паршиво реально
quote:
Originally posted by Maksimka69:
Костян, даже за дорого они не могут сделать! Им лень возиться с парктроником!
Мне кстати на витарика парктроник поставили сцуко на от3,14бись . Два разА ездил подправлять. Показывал погоду на Марсе
...
я всегда ставлю всё в специалзированных конторах с хорошими отзывами
а нах парктроник ?
quote:
Originally posted by koti4:
а нах парктроник ?
Непривычно длинный мобиль


quote:да это врядли ..нпоборот парктронег расслабляет
Боюсь задом буду чудить
quote:
Originally posted by koti4:
да это врядли ..нпоборот парктронег расслабляет
Ну теперь-то я без парктроника остался, ибо наш "сервис"


quote:
Originally posted by Maksimka69:
Непривычно длинный мобиль
самый короткий в классе

quote:
Originally posted by Maksimka69:
я без парктроника остался
не парьсо, поездий пока таг, будет невмоготу, поставишь

нах парктроник не нужен! как говорил мудрый йода.. используй силу! в смысле по сторонам вертись и везде пролезешь!
quote:
Originally posted by koti4:
а нах парктроник ?
Жена тоже садится за руль ...
quote:
Originally posted by Dr.Shooter:
я всегда ставлю всё в специалзированных конторах с хорошими отзывами
Дык время-то... Мало его. И есть позорное желание чтоб кто-то хоть что-то сделал за тебя, за твои же деньги ...
quote:
Originally posted by Виталик:
И есть позорное желание чтоб кто-то хоть что-то сделал за тебя, за твои же деньги ...
+1000
ну тык это то не проблема, ещеб хорошоб делали а не абы как , типа отвяжись вот поставили
Про кайрон. Не в тему - но про марку
Служебные, откатали 80000 и 50000.
Ни одной проблемы, в день накатывали по 700 км.
Очень тяговитый дизель - будто еще 1 передачи не хватает )))
один умер после встречи с бетоном (ну так у нас шлюшки на .......(тоже никого не хотел обидеть) гоняют, правила не для них - с водилой все ок,авто на свалку.
quote:это обкатка
80000 и 50000
quote:
Originally posted by koti4:
это обкатка
У мя Фокус за 5,5 лет проехал 38000 км

quote:у мну прада до меня 150 за 13 )))
У мя Фокус за 5,5 лет проехал 38000 км Так что для меня это серьёзный показатель!
У меня Сузука Гранд Витара.. жене называется отдал! за 5 лет проехала 28900 км
апну темку
задумался о покупке чего-то большого и полнопориводного с акпп, с ценником тыс. 900, макс. лимон.
Пока склоняюсь к Рекстону 2 XVT, из плюсов
1. свежий год, в эту сумму укладывается машина 2009 г.
2. постоянный полный привод.
3. богатая комплектация (кожа, климат, всякие дачики света, дождя и т.д.).
4. шустрый движок трубодизель 2.7. 186 л.с.
5. огромный багажник, просторный салон.
6. рама
Из минусов объективных (помимо того что это санг йонг):
1. плохо все с официальным сервисом.
2. непонятно с доступностью запчастей.
3. косяк с шаровыми, фактически расходник.
Есть у нас "живые" владельцы машины, хочу мнения послушать. А то кому не скажешь, дружное недоумение, и немой вопрос "нахфя рекстон?"
quote:
Originally posted by Grifus:
3. богатая комплектация (кожа, климат, всякие дачики света, дождя и т.д.)
ну это ЫЫЫЫ, ты сам понимаешь.
quote:
Originally posted by Grifus:
6. рама
И этим тоже хвастаются китайские автомобили.
quote:
Originally posted by Grifus:
Есть у нас "живые" владельцы машины, хочу мнения послушать.
Надо спрашивать "есть те, кто владЕЛ такой машиной?" Ибо владельцы китайских джипов хвалят свое говно ппц как.
quote:
Ибо владельцы китайских джипов хвалят свое говно ппц ка
блесните еще своей эрудированностью по КОРЕЙСКИМ авто)))
Шаровые сейчас усиленные идут.
Другой вопрос - стОит ли брать б/у дизель или умерить аппетит до НОВОГО Кайрона?
Кайрон маловат, да и внешне ну совсем не вызывает положительных эмоций. А машина в первую очередь должна нравиться.
quote:
Кайрон маловат
В салоне Кайрон шире Рекса, насчет нравится/не нравится, согласен - дело вкуса
quote:
Originally posted by Grifus:
А машина в первую очередь должна нравиться.
Как может рекстон нравиться?

Если ты родился на сеновале под рязанью, то еще может быть, ну а в остальном?

Заканчивай фигней заниматься, не нужно тебе это корейское уничижение человеческого достоинства. Подкопить и купить нормальный автомобиль

золотые слова!