Внедорожники - положение на сегодняшний день

stas73

Хотелось бы порассуждать и обсудить положение дел производимых на сегодняшний день внедорожников, ну или тех что производились не так давно и их можно ещё приобрести в приличном состоянии. Предлагаю стоимость аппаратов не обсуждать так как возможности у всех разные и просыпать соль на раны товарищам как то не прилично. Проживая в штатах мне приходят на ум не так уж и много моделей, ну например мой список:
Toyota/Lexus:
1. Land Cruiser/LX470/GX460
2. 4Runner
3. Sequoia
4. FJ Cruiser
5. Prado

Nissan/Infiniti:
1. Pathfinder
2. Xterra
3. Patrol

Mitsubushi:
1. Montero/Pajero
2. Montero Sport/Pajero Sport

GM/Chevrolet:
1. Yukon/Tahoe

Dodge:
1. Durango

Ford/Mercury/Lincoln:
1. Expedition/Navigator
2. Explorer/Mountaineer

Hummer:
1. H1
2. H2

Jeep:
1. Wrangler
2. Commander
3. Grand Cherokee

Land Rover:
1. Range Rover
2. Discovery II
3. Defender

Mercedes:
1. G - class

УАЗ 469 и его дети

ARO 244

Вот пожалуй и всё, нет есть конечно маленькие SUV но я их не рассматриваю серьёзно, они больше как паркетники, хотя многое что я перечислил тоже можно отнести к паркетниам но хотелось бы услышать мнения других. В ходе обсуждения хотелось бы прийти к десятке самых удачных моделей к котрым стоит присмотреться. Рассуждения что мне машина просто нравится не катит (вкусы у всех разные), аргументируйте чем та или иная модель претендует воти в десятку. Можно добавлять Европейские и Азиатские модели такие как Ниссан Патрол, УАЗ, итд. Сам я преследую корыстную цель выбора следующей рабочей лошадки но думаю многим будет тоже интерестна тема. Ну что поехали....

Artem444

Проживал бы я в штатах - купил бы Jeep Wrangler Rubicon Unlimited и был бы счастлив 😊 А в России столько переплачивать за него меня жаба душит... Езжу на Pajero Sport и в целом доволен.

Avtokrat

Из американских самые хорошие GM-овские, из немцев--гелик--но не по потребительским качествам, а по их сочетанию с харизмой... Японцы, объективно, не дотягивают до люксовых америкосов...

dim99

мне каэется в списке много паркетнигов...

Каленый

По ниссану самый главный джип пропустил, Ниссан Патрол.

Avtokrat

Ну да, патролы крепкие, судя по слухам. но, судя по ним же, надо брать бензин, ибо дизели не очень надёжны, вот только бензинка ПО ПАСПОРТУ в городе 25 АИ 95 должна брать (и берёт), что при всего 250 лошадках и не самом большом размере не очень оправданно...

Maksimka69

А новый Патрол 2011 разве рамный?

dustman

Начал просматривать первый пост и прифигел: как в известном произведении "смешались в кучу, кони, люди и залпы тысячи орудий...". Какие-то Х5, Кайены, Трибеки и далее по пунктам - это ВНЕДОРОЖНИКИ?!?!?!???
ИМХО, но в случае внедорожников по-моему все стоит на нескольких "китах":
- Land Cruiser
- G - class
- Wrangler
- Pathfinder
- Pajero
- Defender
- УАЗ (именно он родимый!!!)
- Discovery
И вот именно в такой последовательности (ИМХО) Все остальное - либо младшие братья, которые вовремя не были абортируемы (паркетники), либо люксовые варианты (LX, Armada и т.д.)

stas73

dustman
Начал просматривать первый пост и прифигел: как в известном произведении "смешались в кучу, кони, люди и залпы тысячи орудий...". Какие-то Х5, Кайены, Трибеки и далее по пунктам - это ВНЕДОРОЖНИКИ?!?!?!???
ИМХО, но в случае внедорожников по-моему все стоит на нескольких "китах":
- Land Cruiser
- G - class
- Wrangler
- Pathfinder
- Pajero
- Defender
- УАЗ (именно он родимый!!!)
- Discovery
И вот именно в такой последовательности (ИМХО) Все остальное - либо младшие братья, которые вовремя не были абортируемы (паркетники), либо люксовые варианты (LX, Armada и т.д.)

Я соглашусь что накидал много паркетников, но это я уже упомянул в посте, просто не указав на них народ бы воскликнул а где они!!! Вот мы путём обсуждения и произведём естественный отбор.

stas73

Каленый
По ниссану самый главный джип пропустил, Ниссан Патрол.

Патрол не включал потому как его в штатах нет. Я же говорил что если есть модели которые вы бы хотели внести в список обсуждения то я добавлю! Список обновлён.

stas73

[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы Автократ:
[б]Из американских самые хорошие ГМ-овские, из немцев--гелик--но не по потребительским качествам, а по их сочетанию с харизмой... Японцы, объективно, не дотягивают до люксовых америкосов... [/б][/QУОТЕ]

Я хотел бы как раз таки поговорить о практичных машинах. Поверте мне, пожив в штатах некоторое время убедился что чем больше в машине понтов тем она менее надёжна, хотя конечно приятно сидеть в окружении деревяшечек и кнопочек! Субъективно Дженерал Моторс проигрывает японцам в сухую и по надёжности и по внедорожным качествам, но.....продолжим обсуждать.

PSA

Н3- на базе Чеви Блейзера.

East13

stas73

Highlander машина приятная но на внедорожника не дотягивает.


stas73
Honda:
1. Pilot
stas73

4. Murano входит со скрипом


stas73
УАЗ 469 и его дети
Как-то Вы странно сравниваете. Почему это Хайлендер не входит в список, а Пайлот, Мурано и Туарег входят?

PSA

Вроде, как, Горец- только с автоматом...

PSA

Позволю себе добавить- ARO 244.

stas73

Автомат тут не причём, можно и на автомате побездорожить. Хайландер может быть и рассмотрим но моё субъективное мнение что он какойто весь длинный и низкий для такой длины.

East13

stas73
Автомат тут не причём, можно и на автомате побездорожить.
На дачку-да,а так, на мой взгляд, лучше особо не бездорожить)))
stas73
Хайландер может быть и рассмотрим но моё субъективное мнение что он какойто весь длинный и низкий для такой длины.
Вы хоть их характеристики сначала сравните 😊Кстати, Мурано,Пайлот и Туарег-основные конкуренты Хайлендера в РФ.

Спиннингист34

У Мицубиши Оутландер внедорожник, а L-200 нет.... странно.

stas73

[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы Еаст13:
[б]
Вы хоть их характеристики сначала сравните 😊Кстати, Мурано, Пайлот и Туарег-основные конкуренты Хайлендера в РФ.[/б][/QУОТЕ]

Я раньше тоже так думал что механика коробка рулит но тут посмотрел как луди творят чудеса на автомате лазиют по горам и по говнам своё мнение изменил, хотя конечно механика долговечнее и дешевле в ремонте чем автомат.

У приведённых вами Мурано, Пайлот и Туарег тоже не ах какие характеристики поыетому двое из них уже в топке а о Пилоте можно ешё поговорить, там есть очень даже неплохие штучки.

6oo

А меня посмешил "внедорожник" Гранд Витара (какого хоть года имеется в виду?), при отсутствии того же Jimny в списке.

stas73

Смеятся не надо бо Джимми в штатах нет, хотите добавить так я добавлю, про Гранд Витару соглашусь что можно смело отправлять в топку!

stas73

[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы Спиннингист34:
[Б]У Мицубиши Оутландер внедорожник, а Л-200 нет.... странно. [/Б][/QУОТЕ]

Оутландер уже в топке а L-200 как я понимаю пикап трак поэтому и не в списке к тому же его в штатах нет, помоему здесь вместо него какойто другой трачёк есть с менее амбициозными притязаниями на внедорожник.

East13

stas73
Я раньше тоже так думал что механика коробка рулит но тут посмотрел как луди творят чудеса на автомате лазиют по горам и по говнам своё мнение изменил, хотя конечно механика долговечнее и дешевле в ремонте чем автомат.
Это люди. Не вижу смысла в автомате для бездорожья. Более того, интересно посмотреть на желающих крякнуть коробку 😊
Пилот, Мурано...Один хрен, по большому счёту.Не хочу лезть ни на одном из них в говна 😊

stas73

[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы Еаст13:
[Б]
Это люди. Не вижу смысла в автомате для бездорожья. Более того, интересно посмотреть на желающих крякнуть коробку 😊
Пилот, Мурано... Один хрен, по большому счёту.Не хочу лезть ни на одном из них в говна 😊[/Б][/QУОТЕ]

Коробка крякается и так не лазая в говна только смотря какая коробка? Коробки как правило хорошо защищены от удара с низу. У Ланд Крузера или Паджеро нет механики но почему то он не перестаёт быть внедорожником

stas73

[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы ПСА:
[Б]Позволю себе добавить- АРО 244.[/Б][/QУОТЕ]

Позволю спросить вас а что это такое? Фото в студию, я даже и не слышал об этом чуде.

PSA

Когда в штатах на вооружение приняли ХАМВИИ- была проблема- новобранцы не умели водить с механикой.

PSA

stas73
[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы Еаст13:
[Б]
Это люди. Не вижу смысла в автомате для бездорожья. Более того, интересно посмотреть на желающих крякнуть коробку 😊
Пилот, Мурано... Один хрен, по большому счёту.Не хочу лезть ни на одном из них в говна 😊[/Б][/QУОТЕ]

Коробка крякается и так не лазая в говна только смотря какая коробка? Коробки как правило хорошо защищены от удара с низу. У Ланд Крузера или Паджеро нет механики но почему то он не перестаёт быть внедорожником

Блин, значит, уменя был какой-то неправильный Крузер, а у друзей сейчас- неправильные Пахеро...

PSA

stas73
[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы ПСА:
[Б]Позволю себе добавить- АРО 244.[/Б][/QУОТЕ]

Позволю спросить вас а что это такое? Фото в студию, я даже и не слышал об этом чуде.

Румын- ARO 244- рамник, атмосферный дизель, масляный воздушный фильтр, шприцующаяся подвеска, электроники- нет, барабанные тормоза, два АКБ в салоне, две печки, резиновые ковры...

stas73

[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы ПСА:
[Б]
Блин, значит, уменя был какой-то неправильный Крузер, а у друзей сейчас- неправильные Пахеро...

[/Б][/QУОТЕ]

Какого лохматого года машины. Как минимум лет 10 не было их с механикой во всяком случае в штатах.

stas73

[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы ПСА:
[Б]
Румын- АРО 244- рамник, атмосферный дизель, масляный воздушный фильтр, шприцующаяся подвеска, электроники- нет, барабанные тормоза, два АКБ в салоне, две печки, резиновые ковры...

[/Б][/QУОТЕ]

Спасибо, буду знать, добавлен в список.

PSA

[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы ПСА:
[Б]
Блин, значит, уменя был какой-то неправильный Крузер, а у друзей сейчас- неправильные Пахеро...

[/Б][/QУОТЕ]

Какого лохматого года машины. Как минимум лет 10 не было их с механикой во всяком случае в штатах.

Уважаемый, так с этого и надо было начинать... Тогда- бы и УАЗ не упоминали-бы...Моё мнение- для Вас- FJ с механикой и с серьёзным пакетом. И ещё- завидую- у нас FJ- не продаётся... 😞

stas73

[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы ПСА:
[Б][QУОТЕ]Оригиналлы постед бы ПСА:
[Б]
Блин, значит, уменя был какой-то неправильный Крузер, а у друзей сейчас- неправильные Пахеро...

[/Б][/QУОТЕ]

Какого лохматого года машины. Как минимум лет 10 не было их с механикой во всяком случае в штатах.

Уважаемый, так с этого и надо было начинать... Тогда- бы и УАЗ не упоминали-бы...Моё мнение- для Вас- ФЙ с механикой и с серьёзным пакетом. И ещё- завидую- у нас ФЙ- не продаётся... 😞[/Б][/QУОТЕ]

УАЗ упомянул по просьбам трудящихся. Хотя потомки 469 в виде Хантеров неплохо справляются со своими задачами. Был бы УАЗ доступен в Штатах то можно было бы поколдовать и поставить хороший движок, обновить салон (благо это тут не дорого) и был бы не плохой внедорожник за нормальные деньги.
Против FJ ничего не имею кроме как уродлив он, смотреть противно не то что бы ездить.

PSA

Зачем Вам это? Поднимите информацию по FJ, особенно по надёжности и по месту изготовления, по доп-пакетам... Ей- Богу, я- Вам- завидую...

stas73

[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы ПСА:
[Б]Зачем Вам это? Поднимите информацию по ФЙ, особенно по надёжности и по месту изготовления, по доп-пакетам... Ей- Богу, я- Вам- завидую... [/Б][/QУОТЕ]

Мне не зачем но я знаю пару тройку людей (американцев) не по наслышке знающие УАЗ которые хотели бы приобрести за нормальные деньги и помудохаться с ним привести в нормальный вид полазить по бездорожью. Двое из них в нашем оф-роуд клубе, в своё время покатались по свету и кое что видели так сказать.

FJ ни в жизть не возьму, ну очень страшный он, как по мне Wrangler или Xterra поприятнее будут.

PSA

Даже и не знаю, что написать... Мне наплевать, как выглядит мой внедорожник снаружи...

stas73

[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы ПСА:
[Б]Даже и не знаю, что написать... Мне наплевать, как выглядит мой внедорожник снаружи... [/Б][/QУОТЕ]

Где то разумное зерно в ваших словах есть, но мне не наплевать на чём я езжу и как выглядет моя машина. Заметьте, я не убираю FJ в топку зная что это хорошая машина и она имеет право называться внедорожником.

PSA

С уважением- пробейте мой профиль и глянте фото...
И вообще, для меня- лучший внедорожник- БТР.

stas73

А где же БТР? Может в список добавим? ;-)
Кстати не догнал причём тут профиль и фото?

PSA

А все фотографии со службы почти двадцать лет назад Особый Отдел отобрал, остались только с Училища и с туристических походов...

PSA

stas73
А где же БТР? Может в список добавим? ;-)
Кстати не догнал причём тут профиль и фото?
Тыкаете в мой аватар, попадаете на список членов форума, тыкаете ещё раз, попадаете на мои данные, там смотрите в фото.

stas73

к сожалению никаких фоток я там не увидел кроме как в КЗС с ружьём

PSA

Значится- так, тыкаем в аватар, тыкаем в него ещё раз, тыкаем в " всего картинок"- смотрим...

PSA

944- моя любимая игрушка, остальное- то к чему я руки приложил, мелкое бородатое в сером комбинезоне- это я.

stas73

И так что пока остаётся:

Toyota/Lexus:
1. Land Cruiser/LX470/GX460
2. 4Runner
3. Sequoia
4. FJ Cruiser
5. Highlander
6. Prado

Nissan/Infiniti:
1. Pathfinder
2. Xterra
3. Patrol

Honda:
1. Pilot

Mitsubushi:
1. Endeavor
2. Montero/Padjero
3. Montero Spot/Pajero Sport

Subaru:
1. Tribeca

Acura:
1. MDX

GM/Chevrolet:
1. Suburban/Yukon XL
2. Yukon/Tahoe

Dodge:
1. Durango
2. Nitro
3. Journey

Ford/Mercury/Lincoln:
1. Expedition/Navigator
2. Explorer/Mountaineer

Hummer:
1. H1
2. H2
3. H3

Hyundai:
1. Veracruz
2. Santa Fe

Jeep:
1. Wrangler
2. Commander
3. Liberty
4. Grand Cherokee

Kia:
1. Borrego
2. Sorento

Land Rover:
1. Range Rover
2. Discovery II
3. LR3
4. LR4
5. Defender

Mercedes:
1. G - class

УАЗ 469 и его дети

ARO 244

Artem444

stas73
Кроме как с машинами фотки

Пузотёрки какие-то 😊 Вот правильный экспедиционный пейзаж:



PSA

И, невероятно прошу прощения, четыре пятых из списка- ни разу не внедорожники.

Avtokrat

Субъективно Дженерал Моторс проигрывает японцам в сухую и по надёжности и по внедорожным качествам, но.....продолжим обсуждать.

Ну я по своему опЫТУ сужу. Несколько лет ездил на паджере-3, сейчас иногда на паджере-4, много на сотке накатал... сейчас на Эскалейде 2005 года. Так вот, по комфорту японцы рядом не стояли. Паджера машина хорошая сама по себе, но вот садясь в нее после Кадиллака--как на табуретке едешь, только что обзор получше. Крузер тоже менее комфортен. При этом кадиллак намного, реально намного быстрее. И меньше жрёт, чем более маленький бензиновый крузер. Проходимость у него объективно хуже, но субъективно--один хрен, он спокойно едет там, где я ездил на паджере, только иногда цепляет порогами низкими... Двухсотый крузер--не знаю, не пробовал, но и сравнивать надо с новым эскалейдом... Патрол брал на тестдрайв--понравился, конечно--но с дизелем не ехал и подвека очень жёсткая. Так что чем японцы так уж лучше американских машин--не знаю...

stas73

[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы Автократ:
[Б]Субъективно Дженерал Моторс проигрывает японцам в сухую и по надёжности и по внедорожным качествам, но.....продолжим обсуждать.

Ну я по своему опЫТУ сужу. Несколько лет ездил на паджере-3, сейчас иногда на паджере-4, много на сотке накатал... сейчас на Эскалейде 2005 года. Так вот, по комфорту японцы рядом не стояли. Паджера машина хорошая сама по себе, но вот садясь в нее после Кадиллака--как на табуретке едешь, только что обзор получше. Крузер тоже менее комфортен. При этом кадиллак намного, реально намного быстрее. И меньше жрёт, чем более маленький бензиновый крузер. Проходимость у него объективно хуже, но субъективно--один хрен, он спокойно едет там, где я ездил на паджере, только иногда цепляет порогами низкими... Двухсотый крузер--не знаю, не пробовал, но и сравнивать надо с новым эскалейдом... Патрол брал на тестдрайв--понравился, конечно--но с дизелем не ехал и подвека очень жёсткая. Так что чем японцы так уж лучше американских машин--не знаю... [/Б][/QУОТЕ]

Так мухи отдельно и котлеты тоже отдельно. Вы сравниваете комфорт у простого внедорожника с люксовой машиной. Ну тогда сравните ЛX470 и ГX460 с Кадилаком и всё станет на свои места, или Ланд Крузера с Юконом или Тахо что по сути тот же Ехскалад но только базовая машина. Просто люксовые машины и подвеску и отделку салона имеют другую.

stas73

[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы ПСА:
[Б]И, невероятно прошу прощения, четыре пятых из списка- ни разу не внедорожники. [/Б][/QУОТЕ]

Согласен, на то и обсуждаем. Назовите кандидатов на вылет, обсудем.

PSA

Artem444

Пузотёрки какие-то 😊 Вот правильный экспедиционный пейзаж:


Не-е-е! Там не просто пузатёрки, там Мегапузатёрки- клиренс 43- 47 мм.
А совсем правильный пейзаж постораюсь на днях выложить...

трещер

я убью тебя лодочник) (с)

вольво хс90 конечно серьёзный внедорожник и санта-фе). зато мерс мл и гранд витара, которые с лёгкостью их объедут из списка почему-то вылетели! тогда уж ниву напиши!

трещер

и ещё для собственно образовательных целей изучи и выкинь все машины без пониженной.

Artem444

Спорный вопрос - у некоторых из этих машин такой крутящий момент на повышенной, какого нет у того же уаза, например, на пониженной.

теоретег

stas73
Проживая в штатах
Я бы таки ориентировался на отечественного производителя. Как они устроены технически не знаю, но на вид выбор достаточно широк. Если же надо именно утилитарный автомобиль, то на его роль претендует продукция из-за Великой Стены.

трещер

пониженная у джипа сделана не для того чтобы мерятся крутящим моментом что нужно для буксировки катера например! а для того чтобы как можно медленнее ехать балансируя на грани проскальзывания покрышек о грунт. какой бы большой крутящий момент не был бы на повышенной ниже холостых 5км/ч машина ехать не сможет. с пониженной будет уже 2.5км/ч а то и 1.5. 469 уаз вообще трогать не надо. его максимальная скорость была 80-90 с запредельными оборотами на последней передаче. зато на 2000 двигатель уже выдавал почти весь момент. это очень правильно построенный с точки зрения передаточных чисел трансмиссии внедорожник.

stas73

Ну значит Вольво в топку!

stas73

теоретег
Я бы таки ориентировался на отечественного производителя. Как они устроены технически не знаю, но на вид выбор достаточно широк. Если же надо именно утилитарный автомобиль, то на его роль претендует продукция из-за Великой Стены.

Слава богу китайских машин здесь нет, ну не дотягивают они и по надёжности и по безопасности до нормального уровня. В американских машинах очень много понтов но к сожалению качество сборки оставляет желать лучшего, особенно касается крайслера и доджа, ДжМ и Форд не долеко от них отстают. В американских машинах менять помпу, генератор, стартер, радиатор, трансмиссию на 60-80 тыс миль это как норма, вы о подобном слышали на японках, если да то это был случай один на сто миллионов.

Avtokrat

stas73
Слава богу китайских машин здесь нет, ну не дотягивают они и по надёжности и по безопасности до нормального уровня. В американских машинах очень много понтов но к сожалению качество сборки оставляет желать лучшего, особенно касается крайслера и доджа, ДжМ и Форд не долеко от них отстают. В американских машинах менять помпу, генератор, стартер, радиатор, трансмиссию на 60-80 тыс миль это как норма, вы о подобном слышали на японках, если да то это был случай один на сто миллионов.
Ну как же, у большинства японок есть болезни. Есть, конечно, и исключения, но таки и ремонт японки стоит сильно дороже ремонта американской тачки. Ну если про джипы, то например у паджериков 3-его поколения на 150 тысячах, практически без исключения, летит АКПП, но она хотябы сначала дёргается и можно до ремонта доехать, а на бензиновых сотках АКПП тоже ломается часто, но неожиданно и сразу (у дизельных она надёжнее). И т.п. Могу перечислить ряд болезней паджер, что ломается у всех. Ну не может современная машина не ломаться. А вот ренджровер у меня не сильно-то и разваливался. Так что, есть стереотипы, а есть реальность. Да, про крайслер/додж тоже слышал, что когда машина попадает на ремонт ценник на работу и запчасти зашкаливает.
Китайские--в печку! Это не машины, а подделки ужасного качества.

n.z

stas73
Слава богу китайских машин здесь нет

Avtokrat
Китайские--в печку! Это не машины, а подделки ужасного качества
да-да-да... То ли дело 469-й и его дети. Образец надежности и качества. Куда уж до него сейфу или ховеру.

трещер

когда-то дефендеры в африке ездили с колхозными мостами от 469го потому что родные летели моментально.

braker

Если надежный внедорожник, то остаются только 2 - Круйзер и Митсубиси Монтеро(у нас Падж-Спорт). Остальные или неполноценные внедорожники, или не совсем надежные...

Русич

ТЛК 76

East13

braker
Остальные или неполноценные внедорожники, или не совсем надежные...
А это какие, например?

stas73

То есть Wrangler,4Runner,FJ, Sequoia, Xterra не надёжные?

трещер

нам не надо женской писи мы купили мицубиси. и проходимость на уровне(

Lotos1961

braker
Если надежный внедорожник, то остаются только 2 - Круйзер и Митсубиси Монтеро(у нас Падж-Спорт). Остальные или неполноценные внедорожники, или не совсем надежные...
Не путайте Pajero\Montero с Pajero Sport. Это разные модели и соответственно разные машины (разные двигатели, разные кузова, разная ходовка), так же как Pajero IO, Palero Mini... единственное что их роднит - 4WD 😊
Так же как Land Cruiser, Land Cruiser Prado.

Тартарен65

пользую 4Runner - нормальный внедорожник.

Avtokrat

Если именно для говен, то лучше всего ТЛК-70, их ещё производят... кажется в австралии. Самые живучие машинки в трофирейдах. Дизель без наддува 4,2 в 130 лошадок, всё крепкое, кондовое, ползает и ползает по грязи, а у тех же дефов полуоси рвутся... и у крузеров рвутся... (у паджериков не рвутся, впрочем). А если по асфальту--то не так уж и нужен чудовищный вездеход... Вообще, у всех джипов с нормальным полным приводом примерно одинаковая проходимость, сли они на шоссейной резине. А остальное-дело вкуса.

n.z

А вот мне кажется, что ещё незаслуженно обошли вниманием корейско-тагазовских детишек. Тайгер и вротпартнер вполне себе внедорожники. Есть небольшие вопросы по надежности коробки, но, в остальном, нормальные машины, при приемлемой для говнолазания цене.
Просто, как бы тут не говорили, что на цену внимания не обращаем, но, параметр не из последних. Гонять гелик или ТЛК по лесам, да говнам не каждый себе может позволить, поэтому считаю, что цена тоже на проходимость влияет.

dim99

Гонять гелик или ТЛК по лесам, да говнам не каждый себе может позволить, поэтому считаю, что цена тоже на проходимость влияет.
==============
тогда бухань или козел всех уделает )

braker

stas73
То есть Wrangler,4Runner,FJ, Sequoia, Xterra не надёжные?

Ну, Фо-Раннер и Секвоя не совсем внедорожники. Рэнглер не совсем надежен. FJ Круйзер всем хорош, но на любителя по облику.

Flighty

Третий год на LR Defender 110 - объехалю всю Скандинавию и Европу, постоянные выезды на рыбалку/просто в лес. Ни единой проблемы, только своевременные ТО да вложения в тюнинг машины - не жалеем ни о едином рубле, потраченном на покупку.

Тартарен65

braker
, Фо-Раннер и Секвоя не совсем внедорожники.
эээ.... объясни ,плиз, без эмоций , но с технической подоплёкой....
а то езжу, и не понимаю , что говна наши не совсем внедорожник преодалевает....

braker

Тартарен65
эээ.... объясни ,плиз, без эмоций , но с технической подоплёкой....
а то езжу, и не понимаю , что говна наши не совсем внедорожник преодалевает....

Ну и много Вы их преодолели??? Сколько шаровых заменили, бронзовых втулок поворотных кулаков, маятников, ну и клапанов включения переднего моста... На нем как на Туареге можно "понтануться перед всей деревней", но ненадолго... Хлипковат.

Gremlin*

Третий год на LR Defender 110 - объехалю всю Скандинавию и Европу, постоянные выезды на рыбалку/просто в лес. Ни единой проблемы, только своевременные ТО да вложения в тюнинг машины - не жалеем ни о едином рубле, потраченном на покупку.
ТАМ повторю чьито слова: " к каждому грибу проложен асфальт..."

да и у нас в говны лезут только маньяки.... "Нормальные герой всегда идут в обход"..... однакож обладание проходимцем так и тянет на "ПОДВИГИ" безрассудные но .....

Artem444

Кстати, а чем именно Рэнглер ненадёжен? Я просто с владельцами не пересекался, действительно не в курсе. Судя по описаниям-то машина довольно крутая, в плане внедорожных (да и дорожных) качеств.

Flighty

Gremlin*
ТАМ повторю чьито слова: " к каждому грибу проложен асфальт..."

да и у нас в говны лезут только маньяки.... "Нормальные герой всегда идут в обход"..... однакож обладание проходимцем так и тянет на "ПОДВИГИ" безрассудные но .....

Так а я как раз и сказал, что кроме поездок по Европе о еженедельных вылазках на природу, когда дорого - не дороги, а направления.
Разумеется, по уровню комфорта Деф - как армейский грузовик для человека, привыкшего к кожаному салону "Ауди" или какой-то другой дорогой машины, но за харизму Дефа, ему можно простить такие мелочи)

Тартарен65

braker
Ну и много Вы их преодолели??? Сколько шаровых заменили, бронзовых втулок поворотных кулаков, маятников, ну и клапанов включения переднего моста... На нем как на Туареге можно "понтануться перед всей деревней", но ненадолго... Хлипковат.
хм... да весь Казахстан исколесил... ну и Раннер то не надо сравнивать с Туарегом - это просто разные концепции... сдаётся мне , Вы не правы....

трещер

именно так. раннер это фактически прадо. просто классом пониже и полегче. были версии и с балкой переднего моста.
и уж внедорожник он не меньше половины из этого списка.

трещер

пс. вторую половину списка выкинуть!

трещер

монтеро спорт) слово спорт к спорту никакого отношения не имеет. типа такой рекламный ход. ничем не отличается подвеска ни ходовая - просто ещё одна вариация.

stas73

трещер
монтеро спорт) слово спорт к спорту никакого отношения не имеет. типа такой рекламный ход. ничем не отличается подвеска ни ходовая - просто ещё одна вариация.

Нет уважаемый Паджеро Спорт (в штатах Мотеро Спорт) и Паджеро (Монтеро) это две разные машины во всём. Вы хоть бы почитали чтоли о их. Это так же как и чероки и гранд чероки совсем разные аппараты.

stas73

Владея Toyota 4Runner и Jeep Wrangler могу сказать что это полноправные внедорожники и с надёжностью у них всё в порядке.

braker

Тартарен65
хм... да весь Казахстан исколесил... ну и Раннер то не надо сравнивать с Туарегом - это просто разные концепции... сдаётся мне , Вы не правы....

Дак у Вас в Казахстане и обнаружилось 1ый раз, когда охотились на гусей в районе Аркалыка. Погода была дождливой, что хорошо для охоты. но плохо для а/м. От постоянной, 2ух недельной, "намотки" грязис соломой, подвеска Раннера стала "киксовать"... А итоговая концепция у Раннера и Туарега одна - в грязь можно, но ненадолго

EricMorales

почему такие негативные отзывы по Suzuki? Конечно, мне как сузуководу, немного обидно, что он обделен вниманием. Речь идет о новых автомобилях? Про Гранд Витару ничего сказать не могу, только сидел внутри, и она уже не рамная, но на более ранние модели стоит обратить внимание: Vitara, Jimny и их японские аналоги Escudo. Правда все это уже будут не новые автомобили.

спех

Матиз в список включить забыли. ГЫ.

трещер

в чём различия? что сайлентблоки полиуретановые. ваши рекламные писульки сами и читайте. и чем же гранд от чирка отличается?. неужели с 29 до 31 дюйма?

stas73

спех
Матиз в список включить забыли. ГЫ.

Что такое Матиз и с чем его едят?

stas73

трещер
в чём различия? что сайлентблоки полиуретановые. ваши рекламные писульки сами и читайте. и чем же гранд от чирка отличается?. неужели с 29 до 31 дюйма?

Это принципиально разные машины. Мы можем развести демогогию на несколько страниц но сути это не поменяет и вообще мы отвлеклись от темы. Если вы считаете ту или иную модель достойной называться внедорожником то она появится в списке и мы её обсудим. Паджеры там присутствуют.

Flighty

Дык в лендроверский список Дефендер внесите - уж более внедорожной машины трудно сыскать)

stas73

Освежим так сказать списочек:

Toyota/Lexus:
1. Land Cruiser/LX470/GX460
2. 4Runner
3. Sequoia
4. FJ Cruiser
5. Highlander
6. Prado

Nissan/Infiniti:
1. Pathfinder
2. Xterra
3. Patrol

Honda/Acura:
1. Pilot/MDX

Mitsubushi:
1. Endeavor
2. Montero/Padjero
3. Montero Spot/Pajero Sport

Subaru:
1. Tribeca

GM/Chevrolet:
1. Yukon/Tahoe

Dodge:
1. Durango

Ford/Mercury/Lincoln:
1. Expedition/Navigator
2. Explorer/Mountaineer

Hummer:
1. H1
2. H2
3. H3

Hyundai:
1. Veracruz
2. Santa Fe

Jeep:
1. Wrangler
2. Commander
3. Liberty
4. Grand Cherokee

Kia:
1. Borrego
2. Sorento

Land Rover:
1. Range Rover
2. Discovery II
3. LR3
4. LR4
5. Defender

Mercedes:
1. G - class

УАЗ 469 и его дети

ARO 244

Flighty

Кстати, к разговору о Ford - Ford Bronco не рассматривается?

stas73

Flighty
Кстати, к разговору о Ford - Ford Bronco не рассматривается?

Это уже история, последний Бронко был выпущен в 1996 году, так что дрова уже не рассматриваются.

трещер

уже не раз писал - санта-фе нет ни рамы ни понижающей передачи. у мерседес ML есть и то и другое и сделан он в общем гораздо прочнее.

xwing

Реально если - чтоб рама, мосты, раздатка и кой-какая проходимость - FJ Cruizer, Xтерра, Wrangler. Вроде Pathfinder, хотя не уверен что там не независимая щади уже.
Ето если пикапы не рассматривать. H3 еше.

xwing

По соотношению цены , качества, возможности сторговать хорошую цену - Xтерре нет альтернатив.
ПС Забыл 4Runner . Но они дорогие стали.

EricMorales

а почему тогда не написали Toyota Hilux? Этот автомобиль используют даже войска специального назначения некоторых стран НАТО

трещер

потому что hilux это 4-руннер

спех

Сан-Ёнг Корандо, рама, полный привод с понижайкой, дизель, чем не джип? Тагаз Тагер теперь его кличут.

трещер

потому что фиговый это жип. всё есть а толку нет. грейдер для выравнивания колеи.

спех

потому что фиговый это жип. всё есть а толку нет. грейдер для выравнивания колеи.
Есть опыт эксплуатации... или сорока на хвосте принесла?

трещер

есть у соседа на площадке. а у меня безуспешный опыт его стаскивания из сугроба. его делали чтобы получить сладостный для корейцев внешний вид и как нибудь запихать нелезущие мерсовские агрегаты. вот и получилось) ходов подвески нет. балка передка иипоперечина рк стелется по земле. колёсья большие а просвета нет. нос вперёд торчит так как 6ти цилиндровый мерс-дизел надо пихать было.

спех

есть у соседа на площадке
Все понятно...
А вот я ездил на нем, мне очень понравилось.
Буду опровергать по порядку:
Вытаскивание из сугроба: то, что идет в качестве резины с завода - полный отстой, резина Кумхо Вентуре только для езды по асфальту, нормальная зимняя резина проблему решит очень просто.
Ходы подвески там огромные, простора для лифта не меряно. В стоке дорожный просвет 195мм, но... простой подтяжкой торсионов достигается подъем морды на 4-5см, а это уже возможность вкатить резину например 235/85R16 (31,7 дюйма)и в свою очередь получаем дорожный просвет 22,9см, как у УАЗика с колхоз мостами. Мало? Лифт подвески и кузова элементарно.
В заднем мосту стоит дифференциал повышенного трения, конечно не жесткая блокировка, но все же.
Дизель там знаменитый надежный неубиваемый 5-ти цилиндровый мерсовский.
Внешний вид... на любителя, мне понравился.
Вывод: для бездорожья любую машину готовить надо, а эту подготовить очень просто и по времени и по затратам.


трещер

следует понимать что простой подтяжкой торсионов смещается соотношение хода отбой/сжатие. и чтобы восстановить это соотношение нужно ещё поменять аммортизаторы. разобраться с настройкой углов передней подвески и рулевого. и всёравно не дотянешь его до стокового нелифтованного прадо.

Artem444

Про качества Тагера ничего не скажу, т.к. на нём не ездил, а вот упомянутый дифференциал повышенного трения - полная фигня, это я как владелец Паджеро Спорт заявляю (там тоже такая штука есть). При нормальном таком вывешивании пользы от него нуль, что он есть, что нету.

stas73

Немного стану на защиту Тагера хотя чтото мне подсказывает что машина не айс. Дело в том что как тут правильно сказали что для серьёзного офроуда маину над готовить. Мы можем на пальцах посчитать сколько машин с завода идут с блкировками мостов. На моей памяти ТЛК, Патрол, Паджеро, ЭксТрэйл, может чего и упустил. В лювом случае надо в мосты ставить блокировки каму какие нравятся воздушные или электрические или тросовые. И при любом лифтовании нужно менять аммортизаторы и пружины, рычаги и тормозные шлангочки, регулировать развал схождение, настроить смещение соосности раздатки и мостов, иногда приходится и карданы менять (зависит от высоты подъёма). В любом случае я добавлю Тагер в список а там посмотрим сможет он войти в десятку лучших или нет.

трещер

какой нах на х-трейле лсд. ? у него полный привод то не выдерживает -выключается. ладно напишу так. тайгер в стандарте хуже мерседеса ML. мне конкретно в нём тайгере не нравится конфигурация рамы в районе раздатки и балки переднего моста раз. второе мы подымали его и прадо на подъёмнике когда у тайгера уже оторвались колёса у прадо они ещё основательно стояли на полу. про внешний вид не говорю = унитаз)

касторка

stas73

Это уже история, последний Бронко был выпущен в 1996 году, так что дрова уже не рассматриваются.

Так и Дискавери II тоже не на конвейере.. а он в списке 😊
К слову Исудзу Трупер восемь лет как снят с производства, ИМХО жаль, настоящий вседорожник

koti4

следует понимать что простой подтяжкой торсионов смещается соотношение хода отбой/сжатие. и чтобы восстановить это соотношение нужно ещё поменять аммортизаторы. разобраться с настройкой углов передней подвески и рулевого. и всёравно не дотянешь его до стокового нелифтованного прадо
а пружинами и мартерами оно типа не смещается ? кастор киты в помощь , у прадикораннеросурфовтаком , своих геморов с ливтом хватает ... на 2+ ливтуется спокойно , и то гемор некоторый

stas73

касторка

Так и Дискавери II тоже не на конвейере.. а он в списке 😊
К слову Исудзу Трупер восемь лет как снят с производства, ИМХО жаль, настоящий вседорожник

Дисковери ещё можно найти в неубитом состоянии, и прекратили выпускать помоему в 2003. Трупер был посредственный внедорожник, большой рамный но ломучий.

koti4

К слову Исудзу Трупер восемь лет как снят с производства
а бигхорны ?

stas73

трещер
какой нах на х-трейле лсд. ? у него полный привод то не выдерживает -выключается. ладно напишу так. тайгер в стандарте хуже мерседеса ML. мне конкретно в нём тайгере не нравится конфигурация рамы в районе раздатки и балки переднего моста раз. второе мы подымали его и прадо на подъёмнике когда у тайгера уже оторвались колёса у прадо они ещё основательно стояли на полу. про внешний вид не говорю = унитаз)

Для особо умных: http://www.nissanusa.com/xterra/specifications.html

Посмотрите версию off road это я про блокировку заднего моста.

чёрт

тагер, санта, ссань, ёнг-ну,фигня, мягко говоря...

koti4

когда у тайгера уже оторвались колёса у прадо они ещё основательно стояли на полу
а если задний стаб открутить у прады то ваще пипец будет ))))

касторка

Трупер был посредственный внедорожник, большой рамный но ломучий.
Блин, а я на бензинового Трупера как раз нацелился.
А в чем ломучесть?

трещер

не в чём! труппер/опель монтерей хорошая машина. его проблема что мало их у нас.

трещер

для особо внимательных хтерра на которую дана сылка и х-трейл, про лсд которого вы написали, - разные машины)

stas73

трещер
для особо внимательных хтерра на которую дана сылка и х-трейл, про лсд которого вы написали, - разные машины)

Да приношу извинения, конечно имелся ввиду Xterra так как Xtreil в Америку не поставляется, я только о нём слышал но даже не видел.

stas73

трещер
не в чём! труппер/опель монтерей хорошая машина. его проблема что мало их у нас.

В Америке данный аппарат выпускался под двумя марками Исудзу Трупер и Акура SLX. На данном авто ездит мой приятель, машина и вправду большая вместительная, много примочек но... Коробка его забодала, масло течёт постоянно из разных мест, только отремонтирует одно как ломается другое. Продать не может, нафиг это счастье никому не нужно, народ более живее купит тот же Экспедишен. Акуры были немного получше, наверно контроль качества присутствовал на заводе.

трещер

я знаю что хонда участвовала в создании фронтера(опель)/амиго(хонда)/родео(исудзу) про монтерей/труппер не знал что и тут участвовала. она вроде в gm не входит.

xwing

Хонда продовала ети машины под своим брендом, разрабатывала их Исузу, ето чисто ГМ-ский продукт, Хонда там не при чем, они тогда вообше не делали никаких СУВ чтобы что-то вложить в проект.

shmakov10

Хонда Пасспорт, это и есть Опель Монтеррей и Исузу Трупер. А вообще в 90 года Исузу и Хонда несколько легковушек выпускали под собственными названиями, но полностью одинаковых.

grek77

х-терра и хтреил разные машины, сам ездию ха х-терре 4 литровой, машинка класс-но салон бедноват, по говнам не ездил-но собираюсь.... за 1,5 года проблем не!но наверно буду мениать на форд харлей давидсон или раптор.
т

stas73

shmakov10
Хонда Пасспорт, это и есть Опель Монтеррей и Исузу Трупер. А вообще в 90 года Исузу и Хонда несколько легковушек выпускали под собственными названиями, но полностью одинаковых.

Нет Исузу Трупер и Хонда Пасспорт это разные машины а вот Исузу Родео это то же что и Пасспорт.

xwing

Хонда покупала машины у ГМ и продовала под собственным брендом чтобы застолбить место на рынке SUv пока Пилот и все остальное были в проекте.

спех

Там кто-то говорил, что у Тагера ходы подвески маленькие. Ну-ну. Это Корандо, что в общем-то одно и тоже.

Avtokrat

так он подготовленный на фотографии, эдак и Волге можно хорошую артикуляцию сделать...

shmakov10

А какая подвеска у Тагера на фото?

Док

А у этого Тагера, часом, не А-образный рычаг сзади? Что-то на увеличенной фото продольных (обычных) не разглядел. Там и сверху корпуса дифа приварена типа шаровая для А-образника. Если А-образный, то это в принципе другая(от штатной) подвеска.

трещер

сейчас фотку вставлю.

трещер

фотка

Kostik59

Внедорожниками не рождаются, ими становятся. (С).

shmakov10

Во как!!

koti4

А какая подвеска у Тагера на фото?
обычная распущенная без стаба и панара, и скорее мост от 70ки

трещер

без панара просто так не поездишь.

koti4

без панара просто так не поездишь.
а зачем просто так, распустил проехал залокал наместо и дальше, есь такая практика, он она там беленькая

трещер

на чём? силы не хватит на место поставить !! и звездец всем остальным тягам скорый.

koti4

истирите дальше, даж в журналах схемы есть

koti4

дело в том что можно артикуляцию временно повысить , этим и пользуються... кто так ездит может себе позволить

koti4

поди и пружины и мартеры копейки стоют ?

трещер

вообще тяга панары не оказывает влияния на артикуляцию а вот на то, что мост болтается так что колёса начинают затирать арки это пожалуйста. на картинке панар на месте. и не отцеплен.

koti4

учим геометрию а потом говорим

трещер

думаеи потом, потом смотрим на картинку, потом думаем, потом сами учим геометрию, потом лезем под машину потом ещё немного думаем потом говорим.

stas73

Таки добавим Тагер но чувствую в 10-ку не попадёт! Так же уберу кое что.

Toyota/Lexus:
1. Land Cruiser/LX470
2. 4Runner
3. Sequoia
4. FJ Cruiser
5. Prado/GX460

Nissan/Infiniti:
1. Pathfinder
2. Xterra
3. Patrol

Honda/Acura:
1. Pilot/MDX

Mitsubushi:
1. Montero/Padjero
2. Montero Spot/Pajero Sport

GM/Chevrolet:
1. Yukon/Tahoe

Dodge:
1. Durango

Ford/Mercury/Lincoln:
1. Expedition/Navigator
2. Explorer/Mountaineer

Hummer:
1. H1
2. H2

Jeep:
1. Wrangler
2. Commander
3. Grand Cherokee

Kia:
1. Sorento

Land Rover:
1. Range Rover
2. Discovery II
3. LR3
4. Defender

Mercedes:
1. G - class

УАЗ 469 и его дети

ARO 244

Тагер

трещер

я чёто не пойму у сантафе и акуры мдикс нет понижающей передачи и никогда не будет.

koti4

форанер сурф фэджекруизер такома прадо , одно и тоже

koti4

думаеи потом, потом смотрим на картинку, потом думаем, потом сами учим геометрию, потом лезем под машину потом ещё немного думаем потом говорим.
чего я там не видал от распущенный мост видал и выглядит он именно как на картинке

трещер

ччего ты там видал?. тяга панара на тагере крепится за домик на раме с левой стороны. на мост справой. если машине в жопу смотреть! на крузере не помню наверное наоборот.

кузов относительно моста наклонен в лево(правая часть моста ушла вниз) поэтому тяга панары стала на лифтованной машине параллельно земле. и не надо мне всякую ересь писать про демонтаж этой тяги. ЭТОГО ДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ!!!

stas73

koti4
форанер сурф фэджекруизер такома прадо , одно и тоже

Как говорят американцы стэйтмент неверен! Прадо и 4раннер и ФДж Крузер абсолютно разные машины начиная с подвесок заканчивая двигателем. 4раннер, сюрф и такома имеют общую раму, двигатель, подвески почти одинаковые а вот опции на машинах разные так же как и предназначение самих машин.

koti4

несовсем верно прадик с раннером однояйцевые близнюки разница в кузове и в переднем приводе и деталях подвески остальное взаимозаменяемое двигатели вообще одинаковые , фэджекукурузер это вообще 120бензиновый прадик, а родоначальник всего этого такома

DM

Maksimka69
А новый Патрол 2011 разве рамный?

новый Патрол - разве не паркетник?

Kostik59

Land Rover:
1. Range Rover
2. Discovery II
3. LR3
4. Defender

А где Land Rover Discovery I? Он как мне кажется, лучший бездорожник, нежеле "не подготовленный" Disco II, а "подготовленный" вообще сказка. Судите сами.

Kostik59

А вот переделанный "подготовленный"Defender 90

perstkov

Последний импортный внедорожник 😊 УАЗ от него ушёл не далеко 😛

soe

а чего Н3 убрали, а Santa Fe оставили???
во прикол 😊))))

stas73

Потому что Н3 это корыто которое кроме как громкого имени хаммер не имет ничего общего с внедорожником. По просьбе трудящихся убираю Санту.

трещер

вот не надо. хонда с акурой и тайгером впридачу гораздо меньше имеют отношения к внедорожникам.

soe

трещер
вот не надо. хонда с акурой и тайгером впридачу гораздо меньше имеют отношения к внедорожникам.

эт точно )

Sumec

а Blazer не машина уже?

Jinn07

Как то странно вы все подряд записываете во внедорожники.

Я всегда предполагал, что внедорожник от автомобилей повышенной проходимости и от паркетников отличают следующие признаки:

1. Рамная конструкция.
2. Неразрезные мосты.
3. Наличие понижающего ряда передач.
4. МКПП.
5. Возможность блокировать межосевой диф (если он есть).
6. Возможность установки межколесных дифференциалов с функцией жесткого блока.

Хамер машина отдельного класса по весу и размерам.
Его в эту кучу валить нельзя.

shmakov10

По этой классификации кроме геленвагена, уаза, дефа да старого патруля ничего и неподберешь из выпускаемого

Jinn07

ничего и неподберешь
Внедорожник - вне дорог.
Должен ползти на раме, двигать мостами валуны, тонко передавать момент на колеса от каждого хода поршня, позволять длительно и резко раскачиать машину взад-вперед.

Luddit

Jinn07
Как то странно вы все подряд записываете во внедорожники.
Я всегда предполагал, что внедорожник от автомобилей повышенной проходимости и от паркетников отличают следующие признаки:
1. Рамная конструкция.
2. Неразрезные мосты.
3. Наличие понижающего ряда передач.
4. МКПП.
5. Возможность блокировать межосевой диф (если он есть).
6. Возможность установки межколесных дифференциалов с функцией жесткого блока.

Пункты 1-4 хоть и встречаются чаще всего на внедорожниках, но не являются теоретически обязательными.
Классическую раму я бы считал скорее вредной из-за более высокого центра тяжести при том же просвете, а гидроавтомат гораздо более удобным для аккуратного ползанья.

stas73

Ну тогда убирём Хонду и Акуру да и тагера туда же раз такая пьянка, надож какито к десятке подобраться.

Toyota/Lexus:
1. Land Cruiser/LX470
2. 4Runner
3. Sequoia
4. FJ Cruiser
5. Prado/GX460

Nissan/Infiniti:
1. Pathfinder
2. Xterra
3. Patrol

Mitsubushi:
1. Montero/Padjero
2. Montero Spot/Pajero Sport

GM/Chevrolet:
1. Yukon/Tahoe

Dodge:
1. Durango

Ford/Mercury/Lincoln:
1. Expedition/Navigator
2. Explorer/Mountaineer

Hummer:
1. H1
2. H2

Jeep:
1. Wrangler
2. Commander
3. Grand Cherokee

Kia:
1. Sorento

Land Rover:
1. Range Rover
2. Discovery II
3. LR3
4. Defender

Mercedes:
1. G - class

УАЗ 469 и его дети

ARO 244

трещер

вот у бтр нет ни рамы(несущий кузов) ни мостов (независимая подвеска) а его какбы к паркетникам не отнести.

shmakov10

У БТРа сам корпус выполняет роль рамы

Jinn07

вот у бтр нет ни рамы...
И у танка нет...
Зато ГАЗ-66 и Унимог прекрасные внедорожники, но их никто не предлагает.

трещер

ну они как бы не совсем легковые и в америке их нет. даже унимог млажших серий значительно больше буханки.

soe

Jinn07
Как то странно вы все подряд записываете во внедорожники.

Я всегда предполагал, что внедорожник от автомобилей повышенной проходимости и от паркетников отличают следующие признаки:

1. Рамная конструкция.
2. Неразрезные мосты.
3. Наличие понижающего ряда передач.
4. МКПП.
5. Возможность блокировать межосевой диф (если он есть).
6. Возможность установки межколесных дифференциалов с функцией жесткого блока.

Хамер машина отдельного класса по весу и размерам.
Его в эту кучу валить нельзя.

нуу, как по мне так пп.2 и 4 не обязательны...
давайте ещё скажем что рессоры обязательны 😊

хотя...
Паджеро и Чероки не рамные точно, и ничего...

Jinn07

нуу, как по мне так пп.2 и 4 не обязательны...
Тогда Вам не нужен именно внедорожник, а достаточен будет автомобиль повышенной проходимости.

soe

Jinn07
Тогда Вам не нужен именно внедорожник, а достаточен будет автомобиль повышенной проходимости.

😊)))))))))
вплоть до ТР-2 - мосты и механика не нужна.
мы же тут обсуждаем машину на каждый день - а тут машина без автомата просто не годится, хватит, наездились на механике по пробкам...

Kostik59

Land Rover:
1. Range Rover
2. Discovery II
3. LR3
4. Defender

Я извиниюсь, за настойчивость, но где Дискавери 1 и что это за LR3. Имеется ввиду Дискавери 3?

soe

Kostik59

Я извиниюсь, за настойчивость, но где Дискавери 1...

😊
первый пост:
"Хотелось бы порассуждать и обсудить положение дел производимых на сегодняшний день внедорожников, ну или тех что производились не так давно и их можно ещё приобрести в приличном состоянии..."

чёрт

а давайте, все кто тут есть, своими авто обозначимся?(фото и коротко:+++ и ---)а то ...о существующих
в мире писать-удел дохлых очкарикоф...

трещер

диско2 собственно испорченный диско 1

stas73

чёрт
а давайте, все кто тут есть, своими авто обозначимся?(фото и коротко:+++ и ---)а то ...о существующих
в мире писать-удел дохлых очкарикоф...

Ну я начал эту тему с меня и начнём.
Имеем Toyota 4Runner, 2001 года, 4х2 но с электронной блокировкой заднего моста. Специально брал в такой конфигурации, по городу езжу много и полный привод был никчему, плюс экономия бензина, раздатка съедает дополнительных 2-3 мили на галон. Резина Мишлен всесезонка, наверное лучшее что я имел в этом классе (имеется ввиду всесезонка). Сама машина без намёков на амбициозность но надёжная как танк (так и зовём - "Танк"). Движок 3.4 литра 185 лошадей вполне хватает, машина на автомате но довольно резвая. По серьёзному бездорожью не пробовал (гдеж его это бездорожье в Америке найдёшь в городе, в говна ехать надо далеко) но по просёлку с умеренными лужами вполне. Поразила хорошая устойчивость к заносам на льду с включенной блокировкой (жаль толко она выключается при 25 миль/час.

Вторая машина до недавнего был Jeep Wrangler 1999 TJ. Движок 4-ка с механикой, базовая модель. Были установлены 31 резина Good year all terain (резина так себе, но мне хватало). Должен отметить превосходные проходимые качества машины, такое ощущения что ему вообще по барабану какая резина стоит, он будет пробираться по любому и везде. Была установлена лебёдка 8000 смитибилд, но воспользоваться ей так и не пришлось, джип не дал повода, извените но в подводную лодку я не играю, и под 90 градусов по скалам не лазжу! Действительно серьёзное бездорожье джип хавает легко. Был со слезами на глазах продан так как нужны были деньги, жене на учёбу (обещалась вернуть с лихвой как выучится и найдёт крутую работу - ну-ну, чувствую мне самому прийдётся поднатужиться и взять такого же но немного поновей. JK новый не нравится вообще - испортили машину!

Рабочая лошадка Toyota Tacoma Crew Cab 2003. Движок как и на 4 ранере, 6-ка 3.4 литра, с механикой и 4х4. Машина поднятая заводом в версии TRD (Toyota Race Development). Я просто влюблён в эту машину. Комфорта не очень много, но по функциональности машина просто класс! Резина ал терайн, но по работе приходилось лесть в говна и машина прекрасно справлялась. Отмечу что прошла уже 161тыс миль но ремонтом даже и не пахнет (даже ремень распредвала не менялся, хвастать особо нечем но бос говорит пока не оборвётся менять не будем, выжимает машину по полной).


Kostik59

трещер
posted 1-10-2010 07:47
диско2 собственно испорченный диско 1
#179 IP

P.M. Ц

Готов подписаться под этими словами, так как владею обоими моделями. Диско 2 комфортнее, но Диско 1 проходимец еще тот. Причем правильная резина, даже без лифта улучшает эти качества процентов на 35.

Avtokrat

Вообще, на хорошем внедорожнике зависима яподвеска не обязательно должна быть обязательно. Например, на Н1 независимая, на Пкаджере независимая и, кстати, ходы у независимой подвески Паджер 3-его поколения больше, чем у зависимой второго. Зависимая подвеска более живуча, мосты, понадёжнее в силу кондовости--но они гнутся или, если из алюминия, трескаются при сильных ударах и зависимые подвески тоже требуют ремонта.
Тут надо смотреть для чего машина. Куда едить и по каким дорогам, тогда и вопросов про выбор не будет.

Avtokrat

На немецких джипах времён ВОВ тоже практически на всех была независимая, т.к. клиренс больше и артикуляция лучше.

perstkov

Подготовленный УАЗ Патриот с 2006 года. Фото вешал раньше.

трещер

на независимой подвеске проще при больших ходах получить лучшую управляемость на любых скоростях. а на зависимой получить ещё большие ходы.
нива 21213. доработанный двигатель. 1.9л карбюратор (110лс). задний мост- квайф. резина КФ, к139.

Jinn07

на независимой подвеске проще при больших ходах получить лучшую управляемость на любых скоростях.
Внедорожнику не нужна "управляемость на любых скоростях".
Вы, вероятно, путаете внедорожник и гоночно-кроссовую машину. 😊

На внедорожнике приводА и чехлы шрусов должны быть скрыты внутри чулка моста.
Т.к. удар по приводу, или ветка проткнувшая чехол шруса, крайне нежелательные яление.

soe

единственный внедорожник (гражданский), который до сих пор производится - это Тойота 70-й серии 😊

трещер

у бтр тоже есть чехлы шрусов, только их не повредить.

трещер

на дановских мостах вместо шрусов двойные крестовины. НАРУЖЕ!

трещер

нежелательно получить удар и по кардану.
всё упирается в то, что сделать мост проще. можно сделать и независимую с надёжностью как у моста

Luddit

чёрт
а давайте, все кто тут есть, своими авто обозначимся?(фото и коротко:+++ и ---)

Паджеро мини 2003 г.
Простой и надёжный аппарат. Клепают его японцы с 1994 по сию пору. Последний отзыв на исправление косяков был в 2003 (моделей ранних годов выпуска). Честный гидроавтомат, понижайка, жестко подключаемый передок. Весу меньше тонны, малые габариты, короткие свесы. Настоящий внедорожник - по проторенной колее идти не любит, ибо клиренс не столь велик (195 мм), а по полю, не нарушая дерн - пожалуйста. Подвеска спереди независимая. Стоял бы впереди мост - пару полётов он бы мне не простил :-) Бак маловат (43 л), расход по чекам от 7,5 (не гнать и в пробках не стоять) до 14 (жара, пробки, кондей). Входишь-выходишь, практически не изменяя высоты своего центра тяжести :-) Рама интегрированная, но лифтовать я и не собирался, ибо в грязь не езжу. Точнее, езжу - на лошади :-)

чёрт

нива 2010,апрель пробег 33ткм. не хватает только кондея летом.
радуют копеечные цены. (рем,запч.)
мне нивы-за глаза хватает!еще и нравится!я не из тех, у каво машина-статус в жызни... нива работает на меня, а не я на неё.

Dr.Shooter

Luddit
от 7,5
с трудом вериццо с его комариным двиглом и автоматом трёхступкой

Dr.Shooter

Судзуки Шевроле Круз 2003, 115лс, ПП с задним неразрезным мостом и блоком межосевого диффа.

Luddit

Dr.Shooter
с трудом вериццо с его комариным двиглом и автоматом трёхступкой

4-х.

Dr.Shooter

ну, я катался на стареньком Мини и Джуниоре... Честно говоря не впечатлило, еле ползали

Kostik59

Я бы к Мерседесу добавил UNIMOG , Gelenvagen уже не выпускают. А нынешний GL проходимцем назвать сложно, немцы говорят, что машина для асфальта и подъездов к нему.

чёрт

трещер
нива 21213. доработанный двигатель. 1.9л карбюратор (110лс). задний мост- квайф. резина КФ, к139.
а где слайды?(кисдить все горазды!нл!!!)

Спиннингист34

2008г. весной менять скорее всего буду....

чёрт

спинингист34,
передаю эстафету:

xwing

чёрт
нива 2010,апрель пробег 33ткм. не хватает только кондея летом.
радуют копеечные цены. (рем, запч.)
мне нивы-за глаза хватает!еще и нравится!я не из тех, у каво машина-статус в жызни... нива работает на меня, а не я на неё.
[URL=http://img.allzip.org/g/181/orig/3776496.jpg][/URL]

Если б у нас тышь за 8 баксов можно было бы такую Ниву купить - я б купил. Как 2-я или 3-я машина пошло бы на ура. Такая утилитарная дешвая хрень которую не очень жалко - навроде Ремингтона 870 - даже если и утопишь вдруг на охоте - то и хер с ним.

чёрт

xwing
Такая утилитарная дешвая хрень которую не очень жалко - навроде Ремингтона 870
как-то тебе удалос угадать. нива-не хрень, а рэм 870-уже год не чистил...
на 70м в бутылку пулей=100%.нива обошлас в 10 тонн евро+еще тыщ 50...
рэм 800уе...

трещер

чёрт слайды чего? доработанного двигателя? так он внешне не отличается даже налоги по старому плачу. машину вставлю.

трещер

что за сайт(

vasilevn

Тайота крузер 80-1992г по ПТС 1996г. по vin? пробег 124000 км.Расход 15 литров дизеля на сотку, по-тихоньку строю под свои увлечения, снял задние сиденья, лодка с мотором плюс собакен входят легко, да и палатку с собой брать перестал. Поставил новую резину 295-85-R 16,BF G A\T.Летом по говнам полазмть не пришлось ,но последние две рыбалки порадовало .Конечно возраст свое показывает, но по сравнению с корпоратиными ВАЗами которых поюзал достаточно и новых и подержаных ,вполне прогнозируемый аппарат. Очень настороженно относился к покупке Б.У. АВТОМОБИЛЯ, но пока о своем приобретении не жалею. Отпала вечная проблемма последних 500 метров до водоема, да и по трассе вполне сносно, 90-100 км -тише едешь-дальше будешь. Впереди ждет взрослое LEGO-БАМПЕРА ,БАГАЖНИК, ШНОРКЕЛЬ,СВЕТ, ЛЕБЕДКИ и.т.д.

Док

БФГ АТ в грязи сразу замыливается. Был опыт езды на 80-ке на такой резине, причём именно такой размерности. Застревали постоянно в самых незначительных говнах. Машина тяжёлая, вытаскивать крайне тяжело. Хором проклинали АТшку. Если планируете ездить по бездору (судя по планам на тюннинг), то скромно посоветую поменять резину на БФГ МТ, можно и на 285-75-16. Как говорят опытные джипперы: лучшая АТ - это БФГ МТ. Сам уже неск. лет езжу на 105-ке и на МТ постоянно, (кроме зимы), вполне комфортная резина для трассы для асфальта, но при первых намёках на зиму её надо немедленно менять на зимнюю. И купите полутораметровый хайджек. Если бампера штатные, то купить лифтмэйт, чтоб за колёса подымать. И обязательно электро лебеду, к-нить камап 9000 или 9500. Категорически не верьте картинкам из мануала хайджека, на которых лебедятся хайджеком, а лучше посмотрите фильм "Как закалялась сталь" серию про узкоколейку: это как раз про лебежение хайджеком, ну и про езду по говнам на АТ 😊)))

трещер

про ат подтверждаю. юзал эту резину в размерности 215 75 15. с нашей глиной забивается и ещё очень долго на асфальте чистится. единственная от неё радость, что зимой можно ездить.

Док

Ну про зиму на БФГ АТ-шке - это так, если только тихонечко по солёному асфальту. По снежному накату и льду она не тормозит, к этому ещё и дубеет она на морозе. Для тяжёлой машины это высокий риск улететь. Тем более на таких широких лаптях. У этой резины закрытый рисунок протектора, не отводит воду/кашу из пятна контакта, эта резина для песков, чтоб не зарывалась. И фулл-тайм у 80-ки, она, конечно попозжее улетает, но ловить её - это надо мастером быть. Я на Ниве 4 зимы отгонял на Кама-флейм, а как на тяжёлую машину пересел, попробовал на АТ-шке (правда Данлоп), не, жизнь одна, купил нормальную зимнюю шипованную Нокия Хакка ЛТ (265-75-16), реально держит машину. Даже с учётом больших пробегов по асфальту за 3 зимы 1 шип на все четыре колеса потерял.

Док

Эта АТ для зимы - опасная штука. Протектор закрытый, не отводит воду/кашу из пятна контакта, резина в принципе летняя, дубеет на морозе. Эта резина чтоб по песку ездить, не зарывается. И сами катки широкие для этой машины. Посоветую нормальную зимнюю шипованную ставить. Сам поставил Нокию Хакка ЛТ в размере 265-75-16, за 4 зимы всего 1 шип на 4 колеса вылетел, хотя немало по асфальту езжу. Ещё: вариант недорогой зимы, типа Купер Дискаверер М+С не посоветую, он, хоть и зимний, но дубеет после -15, у меня двое знакомых улетали на нём.

трещер

кто там вли5 на дисках хотел купить? давно правда дело было. пишите в личку мыло.

Bylbash

по зими АТ опаснее МТ - тк занос резок и непрогнозируеи

ЗИМА ЛЕТ0 - БФ МТ ФОРЕВА три года

спущеная АТ тоже нормуль, но хуже мт

vasilevn

На зиму вместе с машиной отдали шипованный Cooper ,а товарищ юзает на TLC 80 BF G A\T уже восемь лет, летом и зимой, а проблемму почувствовал только в прошлом году из-за износа протектора. Теперь ищет ту же резину.

Док

товарищ юзает на TLC 80 BF G A\T уже восемь лет, летом и зимой,
Ну да, ездит не спеша по городу и за город по загородным дорогам. Какие уж тут проблемы. Поездил бы по хоть каким говнам, уже через неделю искал бы другую резину.

Bylbash

у каждого своё понятие бездора...

Док

Василен вроде собирается по приличному бездору ездить, судя по планируемому тюннингу. В принципе хозяин - барин. Я просто имел опыт езды на такой же машине на БФГ АТ и сейчас езжу на практически такой-же машине(ТЛК105), только с учётом негативного опыта езжу на БФГ МТ. Просто своим реальным опытом поделился, да и на чужой опыт насмотрелся. Но если есть желание самому попробовать на АТшке поколупаться неск. часов в грязи, то почему нет? Нормальная развлекуха для мужика. Главное, чтоб уже лебёдка стояла и хайджек был в наличии.

Bylbash

согласен.

Как -то решил себе в комплект к 33 мудричу взять 32 ат для города и по зиме ------ продал нах после второй охоты )))

После МТ можно только на ЕЛКУ переходить.
так и ездил на ней круглогодично 120 000 км

Док

Для зимы МТ - стрёмная резина. Пару раз заставал начало зимы на МТ , нунах, улететь куда-нить с такой резиной элементарно, машина тяжёлая, зашибёт не дай Бог кого.

трещер

у нас ездил тут один на мт круглый год. потом остановку автобусную перевернул - занесло. оказалось что остановка больше его прадо стоит. теперь как зима или на АТ или зимка.

stas73

предлогаю занести в список аутсайдеров следующих претендентов:
- Toyota Sequoia
- Dodge Durango
- Ford/Lincoln Expedition/Navigator
- Land Rover Range Rover
выбор такой что надо прийти к золотой десятки. если кто-то не согласен прошу высказываться.

трещер

я бы рекомендовал сделать не так. а отделять аутсайдеров цифрами. "по типу" места по каждой модели. и внести наконец Н3 обратно. тогда получится у ниссана 1 патруль 2 хтерра 3 патфайндер 10 кашкай тогда хоть будет понятна разбежка в качествах.

VOKHA

Тагер говорите не проходимец? Ну-ну.


------------------
Лучше переесть, чем недоспать

VOKHA

Или вот:


------------------
Лучше переесть, чем недоспать

VOKHA

И вот, ребята с корандовода. Тагеры в общем то стоковые.


------------------
Лучше переесть, чем недоспать

VOKHA

Конечно, какой же это нах проходимец.... 😊


------------------
Лучше переесть, чем недоспать

VOKHA

Ну и последнее 😊


😀 😀 😀

------------------
Лучше переесть, чем недоспать

shmakov10

Зачем здесь так много корейского луазика? Где же патрули, сафари и крузаки страниц на 5))))

VOKHA

Зачем здесь так много корейского луазика?

Луазик говорите? Это смотря с чем сравнивать. Кто еще больше потянет на луаз


😀

------------------
Лучше переесть, чем недоспать

shmakov10

Так ты поставь рядом не чахоточный паджерик, а сафарик на 38 колесах, че все о тагерах то писать.

VOKHA

shmakov10
Так ты поставь рядом не чахоточный паджерик, а сафарик на 38 колесах, че все о тагерах то писать.
Собственно я не утверждаю, что Сафарь/Патрол не внедорожник. Как и вышеперечисленные. Просто тут заявили, типа Тагер/Корандо дерьмо и вроде как и не внедорожник вовсе. Вот в ответ им и накидал всякого. Причем я пишу о том, чем владею. А не так, попи"деть
ЗЫ. Ну вот. Уже Паджерики чахоточными стали. 😀

------------------
Лучше переесть, чем недоспать

трещер

и что это показывает? что в машину можно впихать ещё две её цены? за такие деньги и шестёрка жигулей будет выглядеть так!

VOKHA

и что это показывает?
Что Тагер/Корандо - внедорожник.
что в машину можно впихать ещё две её цены? за такие деньги и шестёрка жигулей будет выглядеть так!
Вы уж господа определитесь что-ли. Идет речь о подготовленных авто или стоковых.
А то получается, ТЛК, ЛРД и т.п. подготовленные(читай как схававшие еще полцены авто, а то и более)- нормально.
А тот же Тагер - нет.
Двойные стандарты однако.

------------------
Лучше переесть, чем недоспать

Kostik59

Вы уж господа определитесь что-ли. Идет речь о подготовленных авто или стоковых.
+ 100.
Весь ваш список из салона уступит этому сделанному корейскому луазику. На них даже резина будет типа Pirelli Scorpio Zero.
Внедорожниками не рождаются, ими становятся.

трещер

только в 80й крузер в хаммер или патруль 33 резину можно поставить ничего не делая а в этой штуке 29я на грани.

VOKHA

трещер
только в 80й крузер в хаммер или патруль 33 резину можно поставить ничего не делая а в этой штуке 29я на грани.
Ну если лучший внедорожник тот, куда можно вствить большие колеса ничего не делая...
Я тогда прошу внести в список... К-700 😊

------------------
Лучше переесть, чем недоспать

Luddit

VOKHA
Ну если лучший внедорожник тот, куда можно вствить большие колеса ничего не делая...
Ну в лучший внедорожник вставляются подковы диаметром сантиметров пять :-)

трещер

что люди говорят-то? что они на сайте прочитали что их машину за лимон можно привести в состояние с картинки? я уже сказал что в сервисе вывешивали тагаз и прадо и при ходе при коором у тагаза колёса оторваличсь у прадо они стояли на кафеле. теже эксперименты и с ходом сжатия. а бигфут можно сделать из любой машины. или хотите сказать что тагаз лучше тогоже патруля или террано если речь про независимый передок или франтеры спорт? пока по тому что я видел они ездят хуже нивы.

спех

или хотите сказать что тагаз лучше тогоже патруля или террано если речь про независимый передок или франтеры спорт? пока по тому что я видел они ездят хуже нивы.
Вообще ТАГАЗ - это завод. На нем выпускаются различные автомобили, а речь у нас про ТАГЕР. Что лучше - вопрос спорный, кому что нравится. Тут приводятся фото и видео ТАГЕРА-КОРАНДО для того, чтоб показать, что он по крайней мере ничуть не хуже Патруля, Террано и Фронтеры справляется с ...плохими дорогами, а может и лучше.
а в этой штуке 29я на грани.
На какой это грани? Ерунда какая-то. Вы вообще ТАГЕР в глаза видели или на картинках только? У меня без лифта стоят колеса 31,7.Не позорьтесь и потрите свои посты по быстрому, пока не все тут их прочитали.

трещер

то что без лифта стоит 31 при том что от края арки до колеса с 29 й почти нет места это только подтверждает ничтожные ходы подвески или то что при артикуляции колесо там вклинит.

трещер

с таким же успехом у меня без лифта стоит 235 75 15 при массе машины 1500 килограмм. задевает но ездить можно. сколько там тайгер весит 2500?

VOKHA

Еще хотелось бы добавить.
Как я понимаю, речь идет о автомобилях НЫНЕ ВЫПУСКАЕМЫХ. Так что все эти ТЛК80 и т.п. не в тему. Хотя конечно рост народного осознания(что Тагер внедор.) приятен черт возьми. От полного неприятия до сопоставления Тагера с Ленд Круйзером. 😊 Если так дальше пойдет, то глядишь, с Хамви начнут сравнивать 😛

------------------
Лучше переесть, чем недоспать

спех

сколько там тайгер весит 2500?
1960

трещер

тогда нива 1200. 760 килограмм разницы.

Bylbash

трещер
только в 80й крузер в хаммер или патруль 33 резину можно поставить ничего не делая а в этой штуке 29я на грани.

😀 😀 😀

поставь в станд патруль 33х12.5 ничего не делая и пригласи посмотреть 😀 😀 😀

поставить можно-ехать нельзя так как постоянно трёт
😀 😀 😀

звиздабол 😛

Bylbash

295х70х16 уже в патруле трёт при нагрузке в 3 человека при небольшом бездороге

лучше в ниву поставь 33

shmakov10

295х70х16 уже в патруле трёт при нагрузке в 3 человека при небольшом бездороге

а это меньше 33 колес и как они соотносятся?

Bylbash

это написано вот к чему:

только в 80й крузер в хаммер или патруль 33 резину можно поставить ничего не делая а в этой штуке 29я на грани.
для того чтоб показать что человек не в теме, но хочет показать свои знания и написал, что даже 295х70х16 уже трёт в Патруле...
Не говоря о 33 бубликах

трещер

а 255 85 16?

алхимик

чёрт
нива работает на меня, а не я на неё.
чёрт
радуют копеечные цены. (рем, запч.)

Bylbash

трещер
а 255 85 16?

много ты их в реальной продаже видишь?

трещер

бфг мт по крайней мере есть в такой размерности.

Док

255-85-16 это вроде уже 34 дюйма? Это вроде штатный размер колеса у Дефа. БФГ такая не редкость.
За патруль не знаю, но на нелифтованный крузак 33" встаёт без проблем

трещер

по калькулятору оно 33 дюйма. у разных производителей изза того что протектор измеряется на разном уровне иногда происходит увеличение/уменьшение реального размера.