http://www.youtube.com/watch?v=ZZws_ckFGno&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=n7VLaXUuGDE
http://www.youtube.com/watch?v=dnLob1yCMks&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=IJPNjLUkvdU&feature=related
да мы перестали это гамно пинать - воняет сильно
проходимость у этой машины может и не плохая, но у меня есть 2 вопроса:
1. ресурс машины до капитального ремонта?
2. сколько она ест в городе реально?
3. какой прицеп она может утащить? вес то у нее детский.
1. Лоторея.
2. зимой с циклом прогрева - под 20 может
3. Игрушечный и только по асфальту
Сходи на Нива4х4.ру
Ресурс - как ухаживать будешь. Обычно без капиталки 150-200
Ест в городе 10-11. Зимой НЕМНОГО больше.
Прицеп - не в курсе, у меня длинная, и все влезает и так)
ПыСы - не слушай оллхимега) У него до сих пор нервный тик не прошел после неудачной Нивы, а теперь усугубился еще и столетним Паджериком)))
Жручая нива...
150 200 км... даже обкатку не пройдёшь - уже перебирать((((
Тик после нивы... она с рождения не удачная((( и суперселекта нет(((
"нива машина оборотистая" говорил один товарищь, меняя сцепление на кроке..
А вообще-то каждый сам для себя выбирает. Я коротышкой год владел. Ох и хлебнул лиха 😊 PS. Капиталка была на 77ткм.
Хорошая нива та, которая не своя, по грунтовке прохватить с ветерком.
Её в принципе не жалко, как любой жигуль. Самоходная коробка 😊
Нива очень сурьезная машина, но при двух условиях:если она служебная с безлимитным бензином и новая
а хоть бы и своя? постоянно на дачу езжу по конкретной стиральной доске, где инопузотерки ползут как стеклянные))) Я еду 40 60...
Русичкрузак 80ка по такой же ходил 80-100.
где инопузотерки ползут как стеклянные))) Я еду 40 60...
меняли только стойки. за 120ткм.. зачётная машина была.
Русич
а хоть бы и своя? постоянно на дачу езжу по конкретной стиральной доске, где инопузотерки ползут как стеклянные))) Я еду 40 60...
чирок 120-140
алхимикНаконец-то!! Почем взял?? какой год??
чирок 120-140
алхимикКто больше?) Писюнами меряться долго можно, но поверь, на ТОЙ стиральной доске лучше так не делать)
120-140
Русичслу, ну выкладывал в прошлом году трек протяжённостью около 5200 со средней скоростью 80...
Наконец-то!! Почем взял?? какой год??
грейдер от вытегры до петрозаводска - где он там в карелии кончается? в ленинградской он убит вообще нах... так на новом чирке поливали так... вот что значит подвеска! за 70 000 только аммы ниже рекомендуемого на вибростенде и отбойники разбиты - фсио)))
Спиннингист34
2007 50 000
Наконец-то!! Почем взял?? какой год??
Да ладно вам, нормалный тачко, в свое бабло. Ломучая конечно, но за 300 тыщщ фполне машинко самоходное. Ежели ишшо полтан в нее влупить (протяжка-антикор-музня-шумка) вобче нормально.
Ресурс конечно не очень, но нет альтернативы по цена-качество-ползучесть-ремонтопригодность!Сам видел НиФФку "в деле" и не раз! Едет всегда и везде, в любое время года, а в случае чего можно подправить молотком, подвязать проволкой и доехать до СТО!!!))
на нива4х4 был. в ужасе убежал... такое количество неисправностей на одной машине и при таких маленьких пробегах я представить не могу. да и расход топлива меня смущает конкретно, столько ест мой турбовой 4,2 дизель.
прицеп значит она тащить не может это огромный минус, т.к. довольно часто мне приходится таскать на прицепе квадрацикл или эндурик, при этом общий вес прицепа получается под 800кг. сафарь его тащит по песку на заднем приводе. салон маленький у нивы, все что я вожу в салоне при поездках на отдых в нее не влезет...
безопасность отсутствует как класс.
автомата нет и не будет.
несущий кузов тоже минус.
проходимость конечно плюс, но едет всегда и везде это сильно сказано. видел на ютубе видео, где ниве жопу оторвали, вытаскивая ее из грязи.
хотел купить ниву под строительство котлеты, но представив количество вложений в нее, чтобы ехать всегда и везде, взял квадрацикл и не пожалел 😊
началось) сафарь. а сафарь по сравнению с брдм? чирок от такого издевательства развалится ровно за столько-же. пока новый ещё терпит, а 10-15 летний складывается влёт был у меня чирок.... у алхимика на его тракторе не только суперселекта а аммортизаторов не предусмотрено )
800 килограмм прицепы таскать без тормозов и сафарём нельзя.
кому не нравится размер салона нивы пусть берёт жимни. вот у него салон просто громадный.
трещер
началось) сафарь. а сафарь по сравнению с брдм? чирок от такого издевательства развалится ровно за столько-же. пока новый ещё терпит, а 10-15 летний складывается влёт был у меня чирок.... у алхимика на его тракторе не только суперселекта а аммортизаторов не предусмотрено )
Электропиздун валера чорт))))
брдм тоже просрёт сафарю, чоты)))
что сразу 10-15 лет - возьми оба новых и покатайся. Не было у тебя хорошей машины и не будет, и будешь жить ты на одну зарплату с продаж дешёвого пойла))))
Не сцы за меня - каяба по кругу стоит, жосковато, но не монро))) На ниве ваще ничо нет, кроме закисающих рычажков бгыыыыы
трещер
800 килограмм прицепы таскать без тормозов и сафарём нельзя.
Зато на ниве его можно таскать)))
с горы арарат и толкаясь ногой)))
ах, сколь приятны сердцу моему столь искренние изъявления чувств))
трещерзато посадка не такая убогая как в ниве и рама есть и мосты 😊
кому не нравится размер салона нивы пусть берёт жимни. вот у него салон просто громадный.
трещербрдм тупо не пролезет между деревьями в лесу. у сафаря меньше давление на грунт. севшего сафаря можно достать лебедкой. а брдм?
а сафарь по сравнению с брдм?
трещерему параллельно что тащить, проверено неоднократно огромным числом пользователей. народ крузаками 80-ми и сафарями яхты таскает по 30 футов.
800 килограмм прицепы таскать без тормозов и сафарём нельзя
Русичи не говори))))
ах, сколь приятны сердцу моему столь искренние изъявления чувств))
DiMaSне называй таких цифр - чорт же с ума сойдёт считать и конвертировать))))ему параллельно что тащить, проверено неоднократно огромным числом пользователей. народ крузаками 80-ми и сафарями яхты таскает по 30 футов.
Похоже, что тут одни нивоводы собрались!!!)))))) Чесно говоря, хоть тему поднял я, у меня Нивы отродясь небыло и вряд-ли будет(предпочту тот-же "Деф-90"), но ведровер-Нива, все-таки вызывает уважение, среди прочих отечесвенных ТАЗ-ов!!!)))
Ну почему-то весь Кавказ тоже на Нивах)) Особенно уважают зеленые 😛
Это значит нива маленькая, а чирок огромный крокодил? Не нравится чирок потому что длинный и тяжелый? Можно взять вранглер 😛. То есть сравнения Чирок vs длинная Нива и Вранглер vs короткая Нива. За 350(Нива+шумка, шмузыка и проч. как здесь советовали) можно взять и Гранда и вранглера в окуительном состоянии. И моторчики там будут присутствовать по 4 литра, а то и 5,9 и АКПП. Запчасти( в пересчете на их количество и частоту замен) на американцев дешевле.
РусичДенег нет. У кого есть- те уважают крузаки и те же черокезы 😛
Ну почему-то весь Кавказ тоже на Нивах)) Особенно уважают зеленые
С перебитыми номерами)))
Русичстатистику официальную дай)
Ну почему-то весь Кавказ тоже на Нивах)) Особенно уважают зеленые
лень...
ибо дыр дыр дыр))))
на ниве ездил три года. из поломок: замена сцепления, замена главного и рабочего цилиндра сцепления, крестовина, подкраска кузова каждый год.
.
.жгитье есчё!!
жгитье есчё!!
Ну почему-то весь Кавказ тоже на Нивах)) Особенно уважают зеленыеЗеленный цвет - цвет жизни, а зимой лето напоминает!!!!!!!!!))))))))))))
ибо дыр дыр дыр))))что??? дырка в кузове нивы??? а наверно там где раздатка!!!! 😀
за 350 ренглер будет рессорник лет 15 отроду в убитом состоянии. и с салоном меньше чем у нивы)
трещервотку продавай) радиваинжынегр)))
за 350 ренглер будет рессорник лет 15 отроду в убитом состоянии. и с салоном меньше чем у нивы)
за 350 ренглер будет рессорник лет 15 отроду в убитом состоянии. и с салоном меньше чем у нивы)Зачем же врэнглер? Будет чирок в рабочем состоянии с ниубиенным 4х литровым двиглом и фаршем, который на ниву ни за какие деньги не поставить. Про комфорт и удобство наверное не надо писать?
ранглер тоджа чирог , тока кузавщина разная
а по весне надергался нив с ручья, до трактара пиздюхать было 3 км ко мне до дому 200 метров.. шырокие лапти они то покруче узких нивских дудог то будут
лапти любые ставица) вот от чирка только мотор и станецца)
трещерименно лапти, драные, а калёсья нивавот не может позволить
лапти любые ставица) вот от чирка только мотор и станецца)
ррррр! Еще как может! И вообще Кама Флэйм рулит!
И вообще Кама Флэйм рулитф какую степь она рулит ?
лапти любые ставица) вот от чирка только мотор и станецца)Гы, никогда не видал я ниффко с климатом, електроседлами, аффтоматом, електрозеркалами и т.д.
А видал с "чудо-печкой", скамейками вместо сидух, трудно перемещающимися кочережками (которые ишшо выбивает иногда) и пудренницами заместо зеркал. Уже замолчу за шум внутрях и шрусишки, которые и на штатных лаптях накрываюццо. Козлячье поведенье - отдельная песня. А када по снежку мощщи не хватает...
Спору нет, ежели ниффко донор, то собрать мона вполне себе бричку, но проще и дешевше готовую буржуинку купить. Сорьте меня, бакардика насосался.
Была у мну нива как-то по молодости, ей на тот момент было чойта лет шешнацать, если мне память не изменяет, ну старого есчо такого образца, с задними фонарями от шахи. Ну чего могу сказать, там сям дырки в днище присутствовали, рулевая колонка верёвками к торпеде примотана, остальную ходовую я поддерживал в здравии, краске местами пооблезла, подновил я её(а она как раз зелёная была) не мудрствуя лукаво той же краской что и гараж красил и валиком( гараж тожи зилионый), а поотома есчо сверху двумя балончиками зилиоными добавил, но не много других оттенков, хаки значитсо получилось. Кстати валик ту краску оченно достойно положил, ни разводов, никаких там косяков, блястит, все дела.) И было значит у нас тут поле, раньше, называлось лётное, там кукурузников аэропорт был в правильную пору СССР, ну а ктем годам уже самолётов не было, а поле ещё было. Ну и чот едем мы значит с друганом на этой нивке, километров так 60, а тормозов на ней не было кстати на тот момент, ну разве что с 10го качка чот появлялось), ну и там поворот такой налево 90 градусов, а вокруг трава по пояс, ну мне значит притормаживать влом, думаю поле и поле, никогда не было тут ничо, и срезаю угол значит... и такой трах бах бух происходит...
машино на правый бок так медленно начинает кренитсо, потом окончательно ложится на борт и скользит ещё немного, ну я в руль то крепко вцепился, вишу на нём уже значит, правый борт теперь внизу, и когда значит машина останавливается, рулевая на верёвках отрывается и в финале я падаю с этим рулём на товарища.))
Виной такому конфузу была двухсотлитровая бочка, зоботливо впокапаная по середину и залитая до верху бетоном аропортовыми служащими, для каких целей не понятно, наверно капкан значит подумал йа.
Вообщем наши потери были такие, загнутый об бочку колёсный диск, причём загнулся он конкретно, суппорт обвернул так мило, вылетевшая из задней подвески пружина, и разбитое правое зеркало, всио. Пружину вставили обратно, машину кувырнули обратно на четыре лапы, поставили запаску на место выбывшего колеса, примотали новыми(!)верёвками обратно руль, подивились целой правой бочине и двинули дальше.
Выводы я извлёк следующие, ниво, хоть и древнее, оченно дубовая повозка, оченно. И не надо рассекать по высокой траве на крейсерской скорости, даже если раньше тут летали самолёты.)
песать соипался)
был чирок 88 года. не было там ни климата ни кондея, ни автомата. ни суперселекта, ни огромного по вашему описанию салона. бархатный потёрты салон. вот именно размером почти как у ренглера, клинящие на пропускания назад сиденья. фары от оки.
Смотрел я ДЖИП ГРАНД ЧИРОК с V8 1998 года за 300 000 р .
1)Сгнили напрочь пороги .
2)Отгнил низ ВСЕХ дверей.
3) Салон - хлам .
4) Мотор дымит и весь в масле .
5) АКПП - дёргается.
Хозяин - дядька в очках с серьёзным видом говорил - джип - он не убиваемый , а то что гнилой - так ОНИ ВСЕ ТАКИЕ.
Хозяин - дядька в очках с серьёзным видом говорил - джип - он не убиваемый , а то что гнилой - так ОНИ ВСЕ ТАКИЕ.Ну дак ведь это интеллегенция, что с него взять... У моих троих знакомых чирки, только 93го года жуки есть, остальные отлично.
отверни пластиковые накладки дверей и найдёшь "ЖУЧЬИ НОРКИ")
отверни пластиковые накладки дверей и найдёшь "ЖУЧЬИ НОРКИ")+1000!!!))))))))
отверни пластиковые накладки дверей и найдёшь "ЖУЧЬИ НОРКИ")Ну и нафиг мне на чужой машине жуков выискивать? А в обратку могу сказать, что у племянника нива 94-го года, родная осталась только крыша. А теперь внимание! TYG GD99309L Крыло переднее 2 4 1 728,67р. Это на вскидку переднее крыло на чиркан в экзисте.
на ниви ткни пальцам па двери и найдешь жукофф )) бы л реальный баян пра ниву , чувак в порте севернам где падлодки тарются , нибудь чушком и пакрыл ее все чем лодки шмаляют , а посля ачередной пьянай дневнухи, ёптить день стоит )) , апосля выкрутаса на бочину и свалился и кокон приказал гав, мичман не будь дурнем байцоф взял они метал снутря гнилой ободрали покрыли еше пару слоями , терь у нивы нет кузова по верху )))
на ниви ткни пальцам па двери и найдешь жукофф )) бы л реальный баян пра ниву , чувак в порте севернам где падлодки тарются , нибудь чушком и пакрыл ее все чем лодки шмаляют , а посля ачередной пьянай дневнухи, ёптить день стоит )) , апосля выкрутаса на бочину и свалился и кокон приказал гав, мичман не будь дурнем байцоф взял они метал снутря гнилой ободрали покрыли еше пару слоями , терь у нивы нет кузова по верху )))Писать на албанском - есть проявление неуважения к участником форума .
Пиши нормально или придётся принять к тебе меры дисциплинарного воздействия .
это всего лишь история , с сохранением стиля, тежи усилители порога два раза варили, благо было к чему прихватить, уголог 4-ка свое место не занял,
а стиль, если бя так общался , то это было бы не уважение
люди, не слюшайте олю!у него никогда не было своей машины!.только папины. и анькину ниву угробил, ибо только рулить по асфальту может.
кредит оле тоже не дают... более менее норм машины ему не светят.
за гнилой полумертвый паджеро 84гв оля отдал 150тр...поскольку оч хотел жып, а...даже эти 150 наполовину занимал, вторую половину-анькину ниву продал(предварительно загубив двигло, по неопытности...).
сейчас фин дела у оли-не фонтан... паджеро сыпецца более, чем регулярно, зарплаты хватает только на ремонт, иногда приходится дозанимать, когда поломки крупные.
чтобы не выглядеть совсем лошарой, оля регулярно срет в темах про ниву. в других темах, где обсуждаются машины ну,даже от пол ляма-оля молчит. сказать нечего, денег нет, падеро опять сломалсо... приходится ссать кипятком, чтобы не
забыли.
у меня был опыт установки таких кетайских из ехиста крыльев бамперов и прочих деталей передка на галант. скажу так- поставить мятое с разборки проще - хоть дырки на тех местах и металл нормальной толщины.
а вопрос назрел , ведь у нифки ж шрусы теже , и почем они ходют ? или их тамже два ? внутренний и внешний ?
а вопрос назрел , ведь у нифки ж шрусы теже , и почем они ходют ? или их там же два ? внутренний и внешний ?
их там три) точнее 4ре. внешние одинаковые. а внутренний правый и левый. и ещё на промвале. у меня 200 тыс живые. правда чехлы менял уже несколько раз.
шрусы у нивы не совместимы ни с одним другим. поэтому качество вообще лотерейное. зато за 100$ весь привод. 2 шруса и скалка.
т.е предний диф через 4 шруса, и приводы разные и правый, и левый ?
а как приводы к дифу подключены ?
Шрусы это вообще деталь, рассчитанная на весь срок службы авто, единственно, чтоб вода и грязь не попали. Другой разговор, что на вазах это действительно лотерея, но и цена соответствующая, как заметил трещер. Короче, как в рулетке шпиль заставлять. Вообщето говоря любой ваз - лотерея. Кому то нормальный достается, кто то плюется.
на вазах они с новья хрустят пока их смазкай не закидаешь , на 20 штук мне представте шруз без люфта ... мне тут приводы пребирали чуваки не верили что на 200 штук не может быть люфта .... собрались , щупали , грили пиздешь и прочие обороты, окончилось заменой пыльников .. ну и новой смазкой
koti4за 20 штук... мне будут менять шрусы пожизненно, с минетом.
на 20 штук мне представте шруз без люфта
от наивняг ))
Что за шрус за 20 штук?? золотой что-ли??
Что за шрус за 20 штук?? золотой что-ли??да не, батенька, стока ходит .. и это не частный подход.. а ремонтером чуваки занимаются, тока нивы слегка бронированнный ...
koti4после чуваков ...
да не, батенька, стока ходит .. и это не частный подход.. а ремонтером чуваки занимаются
у них(чуваков) "это" на поток поставлено?...
понятно.
а чуваки-це шо?или хто?(по русски могут говорить?
у оли(алхимек) нива ваще не ездила... нормально
тоже ...чувак...
после чуваков ...от вы все такие тут умные ? ДА ?
у них(чуваков) "это" на поток поставлено?...
понятно.
а чуваки-це шо?или хто?(по русски могут говорить?
у оли(алхимек) нива ваще не ездила... нормально
да,а ,што?!про чуваков раскажи, что за люди?
граматные люди , нифига не гараж, работают по контракту, мвд фсн банки и прочее
koti4равшан и джамут?
граматные люди , нифига не гараж, работают по контракту
раскажы исчо что нибудь!
равшан и джамут?это уже диагназ )))))
прастые любирецкие патцаны , так внятно ?
раскажы исчо что нибудь!я не инцэклопедия
раскажы исчо что нибудь!эт максВ у нас может , бывает типа визуха, но не на долго
koti4болт от гвоздя отличают?когда двери прибивают...
прастые любирецкие патцаны
дыг яж не нифу тащил , наверная на них прибивают )))
двигатель смещён см на 10 вправо от оси. передний мост находится как-бы под ногами водителя. дифференциал следовательно смещён то-же влево как и мост. изза этого внутренние шрусы, которые сделаны зацело с палкой, которая вставляется в диф -разные. всмысле палки эти от гранаты до полуосевых шестерён дифа- разной длины. дальше идёт скалка(полуось привода), которая одинаковая справа и слева а потом наружный шрус. при этом всё что снапужи симметрично. я не очень понял в чём вопрос?
http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=31280
Вот , кстати 😛. Думаю если вложить еще полтинник, то новая Нива, и Шнива, и всякие Патреоты обосрутся 😀 Вполне живой вариант.
ЗЫ: Ни секунды не реклама, просто нечаянно наткнулся 😛
ЗЫЫ: А уж если ориентироваться на цену НОВОЙ НИВЫ, то можно в комплект пару моторов с коробками в запас купить, десяточек колес, расходников лет на 10 и перекрасить пару-тройку раз 😛
Да нее, это аномалия какая то, так не бывает. Ну 200 тыр за рабочий аппарат такого года реально, но не 140! Какой то подвох имеется ИМХО
снизу не гнилой) мне ребята устроили экскурсию по штрафстоянке. там много таких свиду негнелых стоит с небитой стороны. а с битой непонятно как не разваливаются.
bonsсуриком кистью?(покраска от 60тр,нормальная...)
перекрасить пару-тройку раз
koti4а вопрос назрел , ведь у нифки ж шрусы теже , и почем они ходют ? или их там же два ? внутренний и внешний ?Внутренние поменял на 50 тыщах
Я, конечно не экстримал, не ищё говён поглубже и болот по непролазнее, но вот на этой машине с братом мы рассекаем где хотим, и точно где всяким крузакам-шрузакам делать нечего. Хотя бы по причине больших потерь в последствии восстановления лакокрасочного покрытия. Не говоря уж про банальное застревание.
Единственный минус Нивы - маленькая вместимость. ВСЁ.
А что до ресурса и поломок. Следить и регулировать надо. Тогда и ломаться ничего не будет.
есть ещё один. дохлый легковой двигатель. именно он заставляет нажимать газ там, где его надо отпускать. при установке тюнинговых низовых валов максималка падает до 100-110кмч и это не есть гуд. по дороге тоже надо ездить.
дохлый легковой двигатель.Согласен, но не в моём случае.
На этой Нивке двигатель форсирован почти до 120 кобыл.
у меня до 110)
82.4*88 1.9л, кованые поршни, мм48, разрезная шестерня, разточенный карбюратор, подправлены каналы гбц. низов всёже маловато а если мм80 то больше 80ти не едет(
Эта едет и 100 и 120 на Мишках, но уже на 100 ухи начинает закладывать. 😊
Мне бы может низов бы тоже не хватало, но я предпочитаю говны объезжать, чем в них соваться. Только от безысходности.
Лонжерон
Я, конечно не экстримал, не ищё говён поглубже и болот по непролазнее, но вот на этой машине с братом мы рассекаем где хотим, и точно где всяким крузакам-шрузакам делать нечего. Хотя бы по причине больших потерь в последствии восстановления лакокрасочного покрытия. Не говоря уж про банальное застревание.
Единственный минус Нивы - маленькая вместимость. ВСЁ.
А что до ресурса и поломок. Следить и регулировать надо. Тогда и ломаться ничего не будет.[/URL]
+100
вот с этим человеком согласе.
А истерики по поводу какое наше гомно хорошее\вкусное\свежее уже притомили.
😀 😀 😀
притомили истерики по поводу 5 человек и 6 собак в машину у которой написано 4(5) человека вместимость 350кг. и про нормальную резину. ты это тому мужику скажи который вас 4х с собаками себе запустил да ещё и поехал на фиговой резине! а так можно параллельно орать блин жимни говно поехали мы 4ом и 5 собак ружья в прицепе или на крыше везли. а резину специально лысую поставили. ну или про патруль. напялили резину 27 дюймов лысую от нивы. и залезли 10 человек и 12 собак. ...... и так далее
трещера что сдристнул на нивке в болота?
притомили истерики по поводу 5 человек и 6 собак в машину у которой написано 4(5) человека вместимость 350кг
надоели Ущербные ниваводы, которые орут, что утрут всем.
Есть нормальные, которые понимают что у них в сопственности и используют и знают плюсы и минусы, а есть - есть чиорт, моск которого убит вредными выбросами краснозаводского химического завода(((
алхимик ты совсем идиот? или придуряешься?
трещерТрещер ты савсем нивавот или придуряешься? Бот сраный!
алхимик ты совсем идиот? или придуряешься?
Гыгыгы... Давненько наблюдаю нивасрач и никак не могу понять - у некоторых нива - это объект культа? Ломучая машина (вернее, ломучие запчасти), хороша для своих задач. У самого Нива лохматых годов на хозяйстве и для охоторыбалок. Плюсы - не жалко шесть мешков зерна/цемента/говна или козу перевезти в багажнике (насрет - помыл из шланга, все в дыры кузова утечет 😊), дешево в содержании, проста в обслуживании, за свои деньги приемлимо в проходимости даже без лифта... Японские аналоги заметно дороже, поэтому нива будет делаться и покупаться еще долго. Но вот чего я не сделаю, не попав в безвыходную ситуацию - так это не стану покупать новую ниву. Ну не стоит этот машын этих денег. По полям-лесам кататься можно и на сильно б\у. По городу на ней ездить все-таки мучительно.
Тема закрывается... И все знают причины... "Албанцам" последнее предупреждение.