ЦИТАТА из АР N18 2010 г.
.... "В любом случае НИВА стала нашим рекордсменом по результатам краш-теста RCAR. Мало того что место удара она покинула СВОИМ ХОДОМ и без ущерба для ходовых качеств, последующий ремонт не разорит владельца , даже при ремонте в официальном сервисе.
Потратить придётся в ТРИ раза меньше чем на Ладу Приору , в ЧЕТЫРЕ раза меньше чем , чем на Волгу Сайбер , в СЕМЬ - ДЕВЯТЬ раз меньше чем на ремонт Geely MK или Фиат Альбея."
Но и это НЕ ВСЁ .НИВА признана "авторевюшниками" самой ВЫГОДНОЙ покупкой.
ЦИТАТА из АР :
..."она обошлась редакции всего - по 6,59 рубля за километр пробега . И это - РЕКОРД ,причём без кавычек !!!Это меньше чем Приора ( 6,99 р за км)Volga Siber (7,88 р за км) , Фиат Альбея (8,74 р за км ) и Geely MK (10,68 р за км ). "
Бдин , ну как приятно читать такое на страницах Авто-Ревю .
Ура!Хоть одна хорошая(в прямом смысле)новость о Ниве. Сижу и гордюсь
Maksim VА в чем новость - то?? Все это итак давно было известно.... так что - баян.
ЦИТАТА из АР N18 2010 г.
.... "В любом случае НИВА стала нашим рекордсменом по результатам краш-теста RCAR. Мало того что место удара она покинула СВОИМ ХОДОМ и без ущерба для ходовых качеств, последующий ремонт не разорит владельца , даже при ремонте в официальном сервисе.
Потратить придётся в ТРИ раза меньше чем на Ладу Приору , в ЧЕТЫРЕ раза меньше чем , чем на Волгу Сайбер , в СЕМЬ - ДЕВЯТЬ раз меньше чем на ремонт Geely MK или Фиат Альбея."
Но и это НЕ ВСЁ .НИВА признана "авторевюшниками" самой ВЫГОДНОЙ покупкой.
ЦИТАТА из АР :
..."она обошлась редакции всего - по 6,59 рубля за километр пробега . И это - РЕКОРД ,причём без кавычек !!!Это меньше чем Приора ( 6,99 р за км)Volga Siber (7,88 р за км) , Фиат Альбея (8,74 р за км ) и Geely MK (10,68 р за км ). "
Бдин , ну как приятно читать такое на страницах Авто-Ревю .
новая нива только бензин просит. 10/100.масло сам меняю)))2 лампочки заменил...
не,хрен меня кто убедит глянцевого джипа по лесам стегать. нивку поцарал-и ничего, это же нива.
кому не нравится нива-выкладывайте фото жен, баб,обсудим, сравним!только не надо, что дорогие бабы не ломаются...)))
А какая Нива то? обычная 4х4? или Шнива?
обычная. думал я про шевик-лишний стольник а результат -такой же.
НиваНИВА у нас ОДНА .
Maksim V+литр!
НИВА у нас ОДНА .
Maksim VНИВА у нас ОДНА .у меня уже, хвала Аллаху - ни одной! 😀
А про кузовной на ниве я могу рассказать чё по чём ) Разницы с десятками и прочими вазами, честно говоря, не заметил
не я канечно нифсал что пиар очередной... а почем праздник та ?
SandmanJKоставь себе...
я могу рассказать чё по чём
koti4спи.
не я канечно нифсал что
запаску в салоне никто не видел ??? , а я даже трогал )))
спи.даж те малитву магу зачитать ) если надо )
выплюнь или глотайот у вас там игрища то
Весьтись на брехню ис афтожурналоф- моветон, давно известно, што процентов 80 статей там заказные, особливо про тазы 😊
ар 18
Стоило ли вообще затевать дорогущие и хлопотные ускоренные ресурсные испытания автомобиля, который, пусть и эволюционируя, но выпускается уже 33 года? Много ли мы узнаем нового? А много ли нового узнают «нивоводы» со стажем?
Но Лада 4х4 в очередной раз подверглась серьезной модернизации (АР N15, 2009), и это - знак того, что на ВАЗе не намерены списывать «классическую» Ниву в утиль. А потому мы решили поддержать и завод - купили у официального дилера модифицированный автомобиль ВАЗ-21214-046 (конечно, лелея надежду, что по итогам испытаний будут приняты хоть какие-то меры), и будущих «нивоводов» - теперь они знают, на что идут...
О многом мы уже рассказали (АР N24, 2009, N13, 2010), а теперь, когда позади все муки, выпавшие как на долю автомобиля, так и на наших испытателей, время подвести итог.
ар 18
Стоило ли вообще затевать дорогущие и хлопотные ускоренные ресурсные испытания автомобиля, который, пусть и эволюционируя, но выпускается уже 33 года? Много ли мы узнаем нового? А много ли нового узнают «нивоводы» со стажем?
Но Лада 4х4 в очередной раз подверглась серьезной модернизации (АР N15, 2009), и это - знак того, что на ВАЗе не намерены списывать «классическую» Ниву в утиль. А потому мы решили поддержать и завод - купили у официального дилера модифицированный автомобиль ВАЗ-21214-046 (конечно, лелея надежду, что по итогам испытаний будут приняты хоть какие-то меры), и будущих «нивоводов» - теперь они знают, на что идут...
О многом мы уже рассказали (АР N24, 2009, N13, 2010), а теперь, когда позади все муки, выпавшие как на долю автомобиля, так и на наших испытателей, время подвести итог.
вы эт в кузминки скатайтесь и паглядите , а потом флажками махайте и . и рулез кричите )))
А Дефендер сколько лет выпускается?
ИМХО Нива России нужна будет ВСЕГДА!
Именно такая, простая как три рубля и дешёвая.
только вот стОить она должна не 10килобаксов.
вот скажите, что в ниве такого на лишних почти четыре тысячи баксов, в отличие от например четверки, за сто восемьдесят тысяч?
две лишних гранаты?
так в четверке две лишних двери.
Ну вобщем да, передний редуктор, раздатка, гранаты, ШРУСы на валах (уже и карданными их не назовёшь!).
Если уж даёт ВАЗу народных денег вся страна, они должны работать на грани окупаемости и про рыночные механизмы ценообразования позабыть!
вот скажите, что в ниве такого на лишних почти четыре тысячи баксов, в отличие от например четверки, за сто восемьдесят тысяч?1) Она тяжелее.
2) Она безальтернативный автомобиль пользующийся устойчивым спросом.
3) НИВА стоит 11 000 долларов США .
4) ВАЗ - 2104 стоит 7 000 долларов США .
5) Таким образом НИВА дороже "04" на 120 000 рублей .
Теперь считаем 7000 : 1020 ( масса "04" ) Х 1250 (масса НИВЫ ) = 8600 долларов США + РК + ПМ + ШРУСЫ + колёса = 10100 долларов США .
Оставшиеся 900 долларов - это маржа и транспортные расходы .
Так что цена нивы если и завышена , то максимум на 200 "бакинских".
А вот если бы "04" стоила - как её и положено - 5000 долларов США , тогда , да - 11 "косарей" за НИВУ было бы явным перебором .
Моё твёрдое мнение - цена ВАЗ-21214 - не более 250 000 рублей .
Странный маркетинг - продавать машины на вес 😊
Тогда Тахо должен стоить вдвое дороже 911-го!
Maksim Vу меня есть опыт 1997 года.
Моё твёрдое мнение - цена ВАЗ-21214 - не более 250 000 рублей .
тогда новая нива стоила в пересчете где-то 5 с мелочью тысяч баксов, при курсе 6,4 рубля за доллар.
я почему помню - 218 ниву производства бронто я купил за 10 килобаксов с кенгурином(60+4 тыс. руб.)
полез искать нынешнюю цену на фору, не нашел.
зато теперь вон чего делают:
http://mosbronto.ru/about/news/index.php/detail/.49/
алхимикбыдлота развлекаеццо))
http://www.youtube.com/watch?v=rxtNPgYRw_k&feature=player_embedded
там пинают машину дпс или показалось?
Yepжаль не сожгли...
там пинают машину дпс ?
Чорд, завязывай с палёной водярой 😞
Yepтипа обозначил пинки, но на месте гайцев я бы остановился, отвёз бы его в отдел и хорошенько поучил бы Родину любить
или показалось?
Dr.Shooterв солнечном т-стане гайцы мгновенно вызвали бы наряд, и вся шобла загудела бы в обезьянник, с неясным исходом...
на месте гайцев я бы остановился, отвёз бы его в отдел и хорошенько поучил бы Родину любить
нефиг наезжать на людей при исполнении
YepЭто хорошо или плохо??
в солнечном т-стане гайцы мгновенно вызвали бы наряд, и вся шобла загудела бы в обезьянник, с неясным исходом...
Спиннингист34это в целом нехорошо, просто потому что я знаю что такое т-станские мусора, но глядя на этих уебанов - таки, было бы вполне, компенсационно...
Это хорошо или плохо?
Почитал эту статью. Это крайне печально, кроме того, что при несильном ударе этой ведро дешево починить, ничего хорошего.
С той массой поломок, отказов и просто конструктивных просчетов, что случилась на пробеге АР, я-бы это УГ машиной не назвал. От ручечек-замочков, до двух задних редукторов амморитазторов по кругу и вырванной рулевой тяги, что чуть не привело к трагедии.
ЗЫ: А максималка у них получилась всего 133км/ч, надо чтобы Максим_В им показал как это делается.
Чё так долго ? Блин я замучился ждать твоего ответа . 39 минут - это не по-пацански !
А НИВУ отдал соседу в обработку . 6 банок пушсала , мовиль, он сейчас полностью разберёт салон , всё продует воздухом и прольёт все скрытые полости горячим пушсалом по давлением в 6 "очков".Двери пороги - ну в общем - всё .
Здравствуй зимушка -зима ! ( зимнюю резину уже поставил ).
У меня НИВА 2004 года, хотели покупать что-то новое, но смысла нет - ездит, не ломается. Регулярная антикорозийка и не вижу смысла в замене машины. Только прикупить УАЗик для выездов с кучей барахла типа лодки. НИВА всё же маловата....
Counter-Striker
Почитал эту статью. Это крайне печально, кроме того, что при несильном ударе этой ведро дешево починить, ничего хорошего.
С той массой поломок, отказов и просто конструктивных просчетов, что случилась на пробеге АР, я-бы это УГ машиной не назвал. От ручечек-замочков, до двух задних редукторов амморитазторов по кругу и вырванной рулевой тяги, что чуть не привело к трагедии.ЗЫ: А максималка у них получилась всего 133км/ч, надо чтобы Максим_В им показал как это делается.
+1
Купил Авторевю почитать про Ниву - всё, что написано - правда...
Непонятна радость ТС по поводу стоимости ремонта - у официалов получилось 35 тыс. руб.
В общем даже после модернизации машина не стала лучше... Увы
Lopar
У меня НИВА 2004 года, хотели покупать что-то новое, но смысла нет - ездит, не ломается. Регулярная антикорозийка и не вижу смысла в замене машины. Только прикупить УАЗик для выездов с кучей барахла типа лодки. НИВА всё же маловата....
У меня 2001 - гниёт как и все - двери, особенно задняя... Колдун в выходные поменял - еле-еле трубку нашел, пришлось обкусить ибо отвернуть было невозможно - все закисло...
У меня так было с предыдущей НИВОЙ (белая, может по этому). Эту раз в два года обрабатываю растстопом (не реклама). Даже обвеска не ржавеет!
98 год задняя дверь целая с подтёками тад-17. надо антикор вовремя делать. на заводе его не делают.
LoparА где его берете ? У нас пропал куда то?
У меня так было с предыдущей НИВОЙ (белая, может по этому). Эту раз в два года обрабатываю растстопом (не реклама). Даже обвеска не ржавеет!
надо антикор вовремя делать. на заводе его не делают.все время одна песня "про что то надо делать"
[QUOTE]Originally posted by Maksim V:
[B]
3) НИВА стоит 11 000 долларов США .
4) ВАЗ - 2104 стоит 7 000 долларов США .
5) Таким образом НИВА дороже "04" на 120 000 рублей .
Теперь считаем 7000 : 1020 ( масса "04" ) Х 1250 (масса НИВЫ ) = 8600 долларов США + РК + ПМ + ШРУСЫ + колёса = 10100 долларов США .
Оставшиеся 900 долларов - это маржа и транспортные расходы .
Ну и математика...
...США + РК + ПМ + ШРУСЫ + колёса... по Вашим расчетам стоят 1500 долларов? Колеса Вы считаете 2 раза почему-то...
SergeyVSпоследние годы просто на автосервис еду. Самому - жаль выхи тратить, и кроме того надо мыть, сушить, покрывать -нудно это самому.
А где его берете ?
в Москве нахожу по сайту http://www.ruststop.ru
обзваниваю и еду
"ЗЫ: А максималка у них получилась всего 133км/ч, надо чтобы Максим_В им показал как это делается. "
В АР то лохи - они на спецдороге мерят, спецоборудованием, фиг знает сколько заездов. А Макс с такой фигней не заморачивается. 155 - вот вам (а смый прикол не 154,4 или 156, а вот 155 ровно). Подумаешь, что при ее мощности и коэф. аэродинамического сопротивления Нива даже теоретически 155 идти не может. Но если очень хочется - то нате вам. Подумашь, квадратичная зависимость между максималкой и требуемой мощностью. Некоторым физика не указ. Тем более, что в соседней теме, тот же Макс сказал что максималка Нивы лежит в диапазоне 133-138км/ч. Такая вот проза жизни.
"Колеса Вы считаете 2 раза почему-то... "
Макс всегда так считает. Как в анекдоте - мы таки покупаем или продаем. Так и тут. Он и количество колесных гаек на машине в одной из тем на 2 делил. И внутр. размер салона по наружи мерил. Так что не обращайте внимания. Все в мире относительно.
Например берем "7000 : 1020 ( масса "04" ) Х 1250 (масса НИВЫ ) = 8600 долларов США + РК + ПМ + ШРУСЫ + колёса = 10100 долларов США"
и считаем в обратную сторону 11000:1250x1020=8976 c округлением - 9000.
7000 и 9000 ничего так разница? Главное в правильную сторону посчитать.
Максималка НИВЫ получается очень просто: максимальные разрешённые обороты движка 5500 умножить на передаточное число КППи мостов на 4-й передаче.
5-я считается как бы доп. опцией (изначально коробка шестёркина 4-х скоростная. Естественно на 5-й даст и 150, так как мотор вполне тянет.
Ещё интересно со светофора стартовать на пониженной, если дорога не позволяет разогнаться потом больше 60. Например следующий перекрёсток. Народ, который остаётся сзади ничего не может понять - откуда такое резкое ускорение! Ещёбы: двойной крутящий момент.
"Максималка НИВЫ получается очень просто: максимальные разрешённые обороты движка 5500"
Вы ошибаетесь. Ограничение максимальной скорости идет не по оборотам , а по мощности двигателя.
И как бы Вы не играли с передаточными числами, при стоковом двигателе Нива до 150 не разгонится. Максималка будет крутится около 135 кмч. Ведь если бы Вы были правы - то ограничения максимальной скорости не существовало бы. Сделал в место 1:1 - 1:2 или 1:100 и скорость вырастет в 2 или 100 раз. Но в жизни так не получится.
[QUOTE]Originally posted by Maksim V:
.... "В любом случае НИВА стала нашим рекордсменом по результатам краш-теста RCAR. Мало того что место удара она покинула СВОИМ ХОДОМ и без ущерба для ходовых качеств... [QUOTE]
В силу службы, периодически выезжаем ликвидировать последствия реал-краштестов) Два раза "ковыряли" "Нивы", участницы этих реал-краштестов) Один случай - "Нива" vs "Форд-фокус". Лобовое. В "Ниве" - водила тяжёлый, множественные переломы, увёзён на "скорой". Пассажирка с переднего сиденья - 200. "Нива" - гармонь. В "Фокусе" - морды нет. Но передние двери открываются штатно, ни одно стекло не разбито, кабина не "пошла". Женщина водитель - лёгкое ЧМТ, разбит нос подушкой. Второй реал-краштест. "Нива" vs автобус ЛИАЗ. Лобовое. ЛИАЗ - понятно, это ж ЛИАЗ, но радиатор пробило, тосол вытек, бампер - фары. "Нива" - гармонь. Водитель - 200.
Не, стрёмный всё ж "Нива" аппарат. Может, проходимый, не спорю. Но прочность авто далеко не фонтан. Рамы - основы нормального внедорожника нет. Металл - сами знаете, наш металл)
Maksim VВ силу службы, периодически выезжаем ликвидировать последствия реал-краштестов) Два раза "ковыряли" "Нивы", участницы этих реал-краштестов) Один случай - "Нива" vs "Форд-фокус". Лобовое. В "Ниве" - водила тяжёлый, множественные переломы, увёзён на "скорой". Пассажирка с переднего сиденья - 200. "Нива" - гармонь. В "Фокусе" - морды нет. Но передние двери открываются штатно, ни одно стекло не разбито, кабина не "пошла". Женщина водитель - лёгкое ЧМТ, разбит нос подушкой. Второй реал-краштест. "Нива" vs автобус ЛИАЗ. Лобовое. ЛИАЗ - понятно, это ж ЛИАЗ, но радиатор пробило, тосол вытек, бампер - фары. "Нива" - гармонь. Водитель - 200.
[B]ЦИТАТА из АР N18 2010 г.
.... "В любом случае НИВА стала нашим рекордсменом по результатам краш-теста RCAR. Мало того что место удара она покинула СВОИМ ХОДОМ и без ущерба для ходовых качеств...
Не, стрёмный всё ж "Нива" аппарат. Может, проходимый, не спорю. Но прочность авто далеко не фонтан. Рамы - основы нормального внедорожника нет. Металл - сами знаете, наш металл)
котичь ты уже достал! для тебя конкретно слово делать выглядит - платить за сделанное в 10 раз больше! вот и вся разница.
стандартный мотор действительно не даёт ниве разогнатся выше 135-140. это на четвёртой. на пятой ещё меньше (у меня наоборот) если бы была 6я -167км были бы не предельными.
У меня как-то машина с небольшой кубатурой едет на 4 быстрее, тк при переключении на 5 не хватает мощности.
Надо оценивать стоимость "ремонта" людей после краштеста а не автомобиля. похрен на авто, лишь бы кости целы были
котичь ты уже достал! для тебя конкретно слово делать выглядит - платить за сделанное в 10 раз больше! вот и вся разницасказкаф мне от тока не надо ОК , что значит в 10 раз ?
если бы была 6я -167км были бы не предельнымиот только по чесному а на кой вам такие скорости. и какой это показатель ? вертикально падающий шкав с 24 этажного дома едет по вертикали быстрее
для тебя конкретно слово делать выглядит - платить за сделанное в 10 раз большеповторюсь не надо мне про вазоподобное рассказывать
скорость не нужна. нужен запас мощности. стандарной ниве его не хватает. платить за анттикор значит, что у меня у папаши есть копейка 75 года выпуска состояние кузова которой лучше чем у твоего прадо.. и не надо рассказывать про то кто чего по машине не делал.
А для чего сравнивать Копейку и Прадо?
Что хорошего в Копейке?
а что хорошего в прадо? задолбали умники которые сначало на шаху 5 шпилечные ступицы ставят, потом без тяги панара ездят и антикор не делают) на самом деле гаечный ключ 10-12 отличают от всех остальных тем что он в жопу не лезет.
трещерПипец.
а что хорошего в прадо? задолбали умники которые сначало на шаху 5 шпилечные ступицы ставят, потом без тяги панара ездят и антикор не делают) на самом деле гаечный ключ 10-12 отличают от всех остальных тем что он в жопу не лезет.
Зачем пробовать ключ 10-12 вставлять в Ж?
Он для другого предназначен.
Счастливый человек, копейка и прадо - одинаковые авто.
Я смотрю что шутки с гаечным ключём здесь в моде 😀
трещер
на самом деле гаечный ключ 10-12 отличают от всех остальных тем что он в жопу не лезет
В отличие от 32-36? 😊
Что хорошего в Копейке?Ретро-авто. А нива исче смешнее, Ретро и продолжает выпускаться, впрочем как и зубила. 😊
блин) возмём любую машину. каждая новая модель дороже предудущей. потому что лучше? наши машины дорожают в ногу с инфляцией!
трещерСмешно.
блин) возмём любую машину. каждая новая модель дороже предудущей. потому что лучше? наши машины дорожают в ногу с инфляцией!
В 99 году 07 стоила 2814 дол.
а 10 - 5200.
Ценники те же остались?
Тут уже был народ, который нахваливал тазы, но
как только пересаживался на новые иномарки,
тазы вспоминали, как страшный сон.
Попробуй и ты пересесть, точно понравится.)))))))))
Попробуй и ты пересесть, точно понравится.)))))))))Пересаживался - 12 раз - но вернулся на ВАЗ. Он роднее - утром встал одел на себя НИВУ и вперёд , ВАЗ - это как родные растоптанные тапочки - удобные и привычные .
Карлос Гон согласился вчера купить контрольный пакет акций ВАЗа , теперь ВАЗ живее всех живых на долгие времена .
Maksim V"Когда вы говорите, такое впечатление, что вы бредите"(С)
Пересаживался - 12 раз - но вернулся на ВАЗ. Он роднее - утром встал одел на себя НИВУ и вперёд , ВАЗ - это как родные растоптанные тапочки - удобные и привычные .
Карлос Гон согласился вчера купить контрольный пакет акций ВАЗа , теперь ВАЗ живее всех живых на долгие времена .
Пересесть с иномарки на таз могут заставить только проблемы с финансами.)))))И то врядли.
Все мои друзья, все кто раньше ( в 80-90-х) поголовно ездили на тазах,
никогда не пересядут на таз по собственному желанию
Ну не заставить владельца мерса Е класса, дизельного, с расходом по пробкам 10 л. зимой, и динамикой в 7,5 сек пересесть за корыто Ниву.
Хотя именно он пересаживался ради прикола.
Машина была в ремонте и он на 2 недели брал Ниву в прокате.
Ездили мы с ним на Ниве на зимние покатухи на лед озера.
Нива ни едет ни фига нигде, кроме глубокого снега.
И то засадили.
А расходы на бензин были сопоставимы с расходом на спортивный авто,
в агрессивном режиме, с заездами в выходные на трек.
Вспоминает как страшный сон.
В общем жуть.
Нива ни едет ни фига нигде, кроме глубокого снега.А "мерин Е" едет получается ?
Ответственно заявляю , там где я езжу на НИВЕ - "мерин" может ехать только на буксире за "шишигой ".
Пересесть с иномарки на таз могут заставить только проблемы с финансами.)))))И то врядли.Да ? А вот в соседней теме считают что старые иномарки могут себе позволить только БОГАТЫЕ люди
[/B]нет денег ни на старого крузака, ни на его обслугу - человек меняет новые нивы.
[B]А на НОВЫХ только бедные ездят ...
Maksim VТак там и ниву засадили.))))
А "мерин Е" едет получается ?
Ответственно заявляю , там где я езжу на НИВЕ - "мерин" может ехать только на буксире за "шишигой ".
Предлагаете всем на шишигах ездить?
Не все ездят по плохим дорогам, поэтому и покупают Е-класс и ему
подобные.
При надобности купил бы патрол или еще чего, только это ему нах не нужно.
Maksim VБогатые, потому, что их ремонтировать дорого.
Да ? А вот в соседней теме считают что старые иномарки могут себе позволить только БОГАТЫЕ люди
А на НОВЫХ только бедные ездят ...
А новые, как правило, 3 года гарантийных держатся.
Новый Туарег стоит под 100,
предыдуший, 3-х летка стоит 50.
Что за бред вы пишите, непонятно.
Или вы вообще про трахомы?
Тогда возьмите за дешего 140 Мерс, S 600,
и попробуйте на нем кататься и обслуживаться.
В общем разговор слепого с глухим.
Ни о чем.
Эта тема обсуждалась на Ганзе 300 раз.
Спросите у Сивути, он ездил на Тазе, сейчас на Опеле.
Он тоже говорил, что Таз лучшее в мире авто.))))))
Попробовать надо.
Не покататься, а повладеть.
каждый ездит на том, на что хватает денег. ну или не хватает, а на сколько денег он согласен ездить! если есть люди, которые живут машинами и готовы голодать, но взять получше, то я конкретно к ним не отношусь! даже исходя из того, что не хочу платить налог за 101 силу, хотя это меньше зп за день, просто не хочу считаю это много. не хочу ездить на машине по магазинам, потому что это идиотизм если можно сходить пешком. не хочу ездить на работу -потому что туда и так возят.
а насчёт пересесть с иномарки на ваз. никто не говорит, что ваз лучше. он дешевле и если нет требования к комфорту то какая разница. конечно красная икра вкуснее минтаевой)
в 99 году ценники такие а сейчас какие? инфляция слово понятно? у меня в 99 году зарплата была 5тр! а сейчас там где я работал у таких людей она 25. инфляция уже 5 раз а машина всего в 2 раза!
Чем на ниве ездить лучше уж уазик Хантер взять у него хоть гидрач есть да и мотор прет гораздо лучше как дизель так и бензин. Конечно с прадиком или крузаком соткой он и рядом не стоял но и цена в 3 раза меньше
Самая лучшая машина та, которая вписана в твоём техпаспорте.
На ниву уже семь лет гидрач ставят, без него не купишь, даже если захочешь.
sopelСамая лучшая машина та, которая будет у тебя следующая.
Самая лучшая машина та, которая вписана в твоём техпаспорте.
трещерНа счет денег все правильно. Так и пишите, Нива самая лучшая машина,
каждый ездит на том, на что хватает денег. ну или не хватает, а на сколько денег он согласен ездить! если есть люди, которые живут машинами и готовы голодать, но взять получше, то я конкретно к ним не отношусь! даже исходя из того, что не хочу платить налог за 101 силу, хотя это меньше зп за день, просто не хочу считаю это много. не хочу ездить на машине по магазинам, потому что это идиотизм если можно сходить пешком. не хочу ездить на работу -потому что туда и так возят.
т.к. ничего другого вездеходного я купить не могу.
Нафига бред про повозку Ниву писать?
Я еще не видел ни одного чудика, который бы при наличии денег
продал Крузака и купил бы Ниву.
Про какие голодания вы пишите?
Думаете чел, кипивший Крузак 200 или еще какой авто за 3 ляма, живет в шалаше, бутылки собирает, а питается на помойке? Кто из них голодает?
Там если и есть перебои с продуктами, так это с черной икрой.
Зачем такой бред писать?
За велик налоги платить вообще не надо, но на великах у нас что-то поголовно никто не ездит.
Таз, но подавай.
На хрена тогда нужна машина, что бы на ней не ездить по магазинам и на работу. Особенно по магазинам.
Нах вам машина вообще нужна?
Напидоривать ее в гараже?
Есть у меня такой приятель.
Во после кого классно авто покупать.
За 3 года 9 тыс пробег и продает.)))))))))за копейки новую машину.
Этим летом вместо того, что бы поехать на юг на
полноприводном кроссовере, с кондеем, он семьей
поехал на поезде, без кондея и в плацкарте.
Оттуда чуть ли не в общем.
Сидел там в съемной жижине, пиво и винище пил,
а друзья, которые приехали на авто, там балдели от поездок
и свободы перемещения.
Спиннингист34Следующая может быть разная.
На ниву уже семь лет гидрач ставят, без него не купишь, даже если захочешь.
Самая лучшая машина та, которая будет у тебя следующая.
Как фишка ляжет. Может Ока, а может Астон Мартин.)))))))))))
Лёха, Тундру будем тестить 😛
5 шпилечные ступицы ставятГЫЫЫЫ а чувак сам их делал если что ))))
потом без тяги панара ездятот алень )) теж русским языком грили что на бездороге размыкают ее , есть такая практика , есть локеры панары специальные.
антикор не делаюта нафига ее делать если и так не ржавеет , не гря про таз уантикоренный который в дырку будет, не надо сказаок.... от про капье 75 года это точно была у меня первая тока 76, потом шоха советская, потом пятера перестроечная, от капье как и все нормальное руками сделаное лучше всего, шоха тоже ничего там капьешное двигло стояло, пятера это "нечто" по сравнению с пердыдущими.. притом что паралельно на ино ездил и сравнивал
при наличии денег вообщеб 73шку купил бы нет бабок пришлось прадег дизильный брать
Тундру будем теститьклевый чемодан ))
кипивший Крузак 200 или еще какой авто за 3 ляма,Минуточку ! Не надо передёргивать !
Весь ВАЗосрач сводится к 4 постулатам :
1) За те деньги сколько стоит НОВЫЙ ВАЗ . лучше взять Б/У иномарку.
2) Б/У иномарка дешевле в эксплуатации , так как они не ломаются .
3) Б/У иномарка безопаснее при ДТП.
4) Покупка ВАЗа - лотерея .
Я неоднократно писал о том , что из всей продукции ВАЗа меня интересует ТОЛЬКО Нива .
Поэтому я сравниваю естественно с иномарками 4Х4.
Поэтому :
1) Сопоставимый по цене с Нивой, Ниссан Терано - будет 1995 -1996 гг выпуска , Патруль -1993 года. И плюс после покупки минимум 50 000 р наджо вложить , хоть основная масса "советчиков " здесь на форуме . рекомендуют вложить 100 000 рублей . Итого уже карячится минимум - 400 000 рублей .
2) См. выше .
3) Иноджип в возрасте 15-17 лет основательно проржавел и вероятно не раз был в ДТП и о безопасности речи уже и нет .
4) Покупка иноджипа в возрасте 15-17 лет , та ещё лотерея .Раз в 10 более призрачная на счастливай результат , чем покупка новой НИВЫ .
Особенно меня умиляют такие советы :
- Конечно ,хороший "жип" 1995 года найти сложно . но можно если долго искать , а потом вложишь в него 100 000 р и будешь спокойно ездить 3 года .
Чем я и занимаюсь - без поисков , вложений и прочего геммороя .
Просто покупая НОВЫЙ автомобиль .
Плюс большой что Нива не тесная машина.
Для меня уж точно .
А Крузаки и Патрули как и Лексусы очень тесные! 😞
Ну, Таха комфортная . Но на ней только по асфальту и то вокруг заправки.
В Хантер или Патриот я вообще не помещаюсь за руль.
"Те" ,у кого перебои в еде с чёрной икрой или хотя бы с омарами могут позволить себе кучу квадриков и другой шустрой техники ,а кататься по фазенде на Ниве будут только ради прикола -не более.
Maksim V
..."она обошлась редакции всего - по 6,59 рубля за километр пробега .
Полагаю заказчикам статьи каждая буква/знак в печатном тексте обошлись в такую же сумму =))
sopelА то.)))))))))
Лёха, Тундру будем тестить 😛
Неее дороже ! В объявлениях 60р слово вроде получается.
Maksim VПопробуйте выйти за рамки озвученных вами сумм.
Минуточку ! Не надо передёргивать !
Весь ВАЗосрач сводится к 4 постулатам :
1) За те деньги сколько стоит НОВЫЙ ВАЗ . лучше взять Б/У иномарку.
2) Б/У иномарка дешевле в эксплуатации , так как они не ломаются .
3) Б/У иномарка безопаснее при ДТП.
4) Покупка ВАЗа - лотерея .
Я неоднократно писал о том , что из всей продукции ВАЗа меня интересует ТОЛЬКО Нива .
Поэтому я сравниваю естественно с иномарками 4Х4.
Поэтому :
1) Сопоставимый по цене с Нивой, Ниссан Терано - будет 1995 -1996 гг выпуска , Патруль -1993 года. И плюс после покупки минимум 50 000 р наджо вложить , хоть основная масса "советчиков " здесь на форуме . рекомендуют вложить 100 000 рублей . Итого уже карячится минимум - 400 000 рублей .
2) См. выше .
3) Иноджип в возрасте 15-17 лет основательно проржавел и вероятно не раз был в ДТП и о безопасности речи уже и нет .
4) Покупка иноджипа в возрасте 15-17 лет , та ещё лотерея .Раз в 10 более призрачная на счастливай результат , чем покупка новой НИВЫ .
Особенно меня умиляют такие советы :
- Конечно ,хороший "жип" 1995 года найти сложно . но можно если долго искать , а потом вложишь в него 100 000 р и будешь спокойно ездить 3 года .
Чем я и занимаюсь - без поисков , вложений и прочего геммороя .
Просто покупая НОВЫЙ автомобиль .
Там очень много всего вкусного.
Попробуйте выйти за рамки озвученных вами сумм.Не надо передёргивать ! Б/У иномарка за цену НОВОГО ВАЗа - главный аргумент " иномарочников" которые пытаются доказать мне , что я сделал не правильный выбор.
Поймите - это НЕ Я ломлюсь в открытую дверь , это меня учат жить .
В данной ситуации не я убеждаю людей покупать ВАЗ , а меня отговаривают , а я всего лишь навсего отбиваюсь .
я гдето сказал что не могу купить машину лучше нивы? могу, но у меня не работает жена, отец, я строю дом, снимаю квартиру и езжу на машине стоимостью меньше своей месячной зарплаты, имею гараж с ямой, агрегатный подъёмник, весь инструмент для ремонта классик и нив и зчасти и знаю что если что сломается и самое главное знаю когда за один вечер это будет устранено. и имею небольшой контингент клиентуры которые следующий раз обратятся именно ко мне, включая друзей за пиво) и приоритет у машины последний ....такой вариант устраивает?
Конечно ,хороший "жип" 1995 года найти сложно . но можно если долго искать , а потом вложишь в него 100 000 р и будешь спокойно ездить 3 года .
Чем я и занимаюсь - без поисков , вложений и прочего геммороя .
Просто покупая НОВЫЙ автомобиль
Почти все логично и правильно, но нет самого главного- ощущения кайфа от езды , отсутствие драйва что ли , вы вложите эти 50 - 100 тыс а потом... ! тот же прадо с 1KZ а еще лучше с бензинкой 3,4 просто летит над дорогой , а нива... и пусть он жрет 15 литров оно того стоит!
А касательно легковых вазов то это вообще дико отдавать 400000. за приору с кондеем когда можно взять http://auto.drom.ru/?id=4178001 или http://auto.drom.ru/?id=4103215 и пусть пробег 200т он еще 300 проходит - это машина а ваз это не машина даже если она не ломается, владел и тем и другим а другим и сейчас владею.
Почти все логично и правильно, но нет самого главного- ощущения кайфа от езды , отсутствие драйваВ нашей семье машины были ВСЕГДА и у родственников тоже , первую машину в родне дядька купил в 1957 году . И для меня наличие 2-3 машин в семье НОРМА , поэтому отношение к машине сугубо потребительское - это бытовая техника . А драйв - он мне и нах не нужен , когда проехал за 30 лет больше 1 000 000 км и сменил не один десяток машин - какой такой драйв и с чем его едят .
Меня очень удивляют люди (и я их не могу понять в принципе), которые называют машину каким-то именем или кличкой , меня всегда подмывает спросить :
- А у стиральной машины или гладильной доски у Вас тоже имена есть ?
максим в чем то прав, я тоже с удовольствием куплю второй машиной ниву, чтоб спокойно кататься по рыбалкам и охотам, чтоб не жалко было ободрать и поцарапать. да и к первой тоже отношение как к рабочей лошадке, ребята надо переставать жить как в совке, машина,любая-всего лишь кусок железа
реклама двигатель торговли, хы, я от ниву не куплю потомучто она уже успела задрать, за то небольшое время что успел поездить..
Maksim VДа всем насрать на чем вы катаетесь,
Не надо передёргивать ! Б/У иномарка за цену НОВОГО ВАЗа - главный аргумент " иномарочников" которые пытаются доказать мне , что я сделал не правильный выбор.
Поймите - это НЕ Я ломлюсь в открытую дверь , это меня учат жить .
В данной ситуации не я убеждаю людей покупать ВАЗ , а меня отговаривают , а я всего лишь навсего отбиваюсь .
неужели до сих пор непонятно?
Правится вам Нива, да 100 уе вам в руки.
Вот мне пох на чем ездит Максим В.
Задолбали вы своими тазами.)))))
Я на них тоже ездил.
Любой таз, это отстой, по сравнению с любой иномаркой.
А чего это люди, ездящие на желтом тазе в рекламных целях, в реале ездят на крутых мерсах?
потомучто только на тазе можно ездить когда он стоит меньше месячной зарплаты! некоторые умудряются ездить даже на меньше этих 50 тыщ сдачи в утиль. предложите мне чтонибудь полноприводное скажем за 70 тыр с характеристиками хотябы нивы?
котич ты сам олень) вот возьми её панару у себя и разомкни! то что ты специальным локером называешь это всеголишь гайка, которая позволяет отрегулировать тягу(поставить мост по центру) на лифтованной машине. а про ступицы ты сам сказал что они в магазине продаются.
трещерЭто вообще маразм, имея деньги ездить на гуане.
потомучто только на тазе можно ездить когда он стоит меньше месячной зарплаты! некоторые умудряются ездить даже на меньше этих 50 тыщ сдачи в утиль. предложите мне чтонибудь полноприводное скажем за 70 тыр с характеристиками хотябы нивы?
Если Нива так хороша, то почему не все поголовно на ней ездят?
Вот дураки, счастья своего не понимают.
Что, уже все ломанулись скидывать свои повозки и скупают
мегапапелац Ниву?
Я еще понимаю, когда денег на более лучшее просто нет
и живет человек вдали от сервисов.
А зачем обобщать то?? У всех разные понятия об "иметь деньги", один считает что авто должно стоить не более месячной зарплаты, и в этом есть здравая мысль, другой считает что авто должно стоить годовой зарплаты (это уже странности), а есть люди покупающие авто вообще в кредит, да еще на пять лет.... вот это уже маразм (и пофиг какое авто), но это мое ИМХО, но скажу лишь одно без всяких имхо - человек берет машину под свои потребности, и надо уважать его выбор, тем более Вас это никак не касается, зачем кого-то осуждать и тем более говорить что он ездит на гавне? сто процентов есть люди которые и Вашу машину считают гавном, и таких много, и не обязательно они богаче Вас, но хватает наверное ума не оскорблять выбор других..... Без обид, но Вы неправы, на эти машины есть стабильный спрос, их покупают много, и по разным причинам, моя причина - я никогда не смогу ездить на БУ, я буду ходить пешком, ездить на маршрутке, но БУ не возьму, так-же как и одежду в секонд-хенде, никого к этому не призываю, и людей донашивающих обноски не осуждаю-оскорбляю, просто такой бзик, имеющий право на существование.
Maksim V
Минуточку ! Не надо передёргивать !
Весь ВАЗосрач сводится к 4 постулатам :
1) За те деньги сколько стоит НОВЫЙ ВАЗ . лучше взять Б/У иномарку.
2) Б/У иномарка дешевле в эксплуатации , так как они не ломаются .
3) Б/У иномарка безопаснее при ДТП.
4) Покупка ВАЗа - лотерея .
Вы забыли еще один аргумент:
5) Ни за какие деньги не куплю ВАЗ, потому что это не машина.
спасибо за развёрнутый ответ) я бы столько с мобильника не написал. вот ещё пример некоторые считают, что машина должна стоять под окном. я считаю что она должна стоять в гараже. и гараж между прочим стоит в 8 раз дороже моей машины. я должен продать гараж и купить себе крузак?
Спиннингист34Я и сам про свою машину говорю ...... - гуано.
А зачем обобщать то?? У всех разные понятия об "иметь деньги", один считает что авто должно стоить не более месячной зарплаты, и в этом есть здравая мысль, другой считает что авто должно стоить годовой зарплаты (это уже странности), а есть люди покупающие авто вообще в кредит, да еще на пять лет.... вот это уже маразм (и пофиг какое авто), но это мое ИМХО, но скажу лишь одно без всяких имхо - человек берет машину под свои потребности, и надо уважать его выбор, тем более Вас это никак не касается, зачем кого-то осуждать и тем более говорить что он ездит на гавне? сто процентов есть люди которые и Вашу машину считают гавном, и таких много, и не обязательно они богаче Вас, но хватает наверное ума не оскорблять выбор других..... Без обид, но Вы неправы, на эти машины есть стабильный спрос, их покупают много, и по разным причинам, моя причина - я никогда не смогу ездить на БУ, я буду ходить пешком, ездить на маршрутке, но БУ не возьму, так-же как и одежду в секонд-хенде, никого к этому не призываю, и людей донашивающих обноски не осуждаю-оскорбляю, просто такой бзик, имеющий право на существование.
И что тут такого?
Только гуано оно разное бывает.
Есть гуано более дорогое, только оно для прямолинейного перемещения.
Сам лично видел на простом повороте под 90 град. как перевернулся Лексус, тот который как Прадо.
Зимой ,на покатухи приезжало много народа, авторушники были на разных авто, фиников было много.
Финик хороший и дорогой авто, едет он очень хорошо, НО только у него вискомуфта перегревается и отключает полный привод. Финики распределились плотной группой после 7 или 8 места. Можно у фиников и авторушников посмотреть обсуждение.
Приезжал и мой друг на Ниве, у него Мерс был в ремонте, и он ради прикола взял Ниву в прокате.
Нива была на шипах, ехала в хвосте.
А то,что у всех свои потребности, это вы правы.
Только Нивоводы и Шнивоводы, когда мы с ними на 23 февраля
(года 3 назад) пересекались в Чулково, про свои авто именно так и говорили - ГУАНО.))))))))
Нормально мы так с ними тусанули, накормили нас шашлыком и
их дамы нам подарки вручили.))))))))Все это можно найти у них на сайте.
понимаешь я сейчас начну озвучивать цены своего тюнигна)
по движку +30лс и 40тыр из них 10 это пиво которое я выпил пока делал. самоблок в заднем мосту 10 тыр самоблок и тысяча тому кто его вставлял. пониженная 2.7 16 коплект шестерён и 500 рублей пиво. на это не жалко. итого больше чем сама машина стоит) и в хвосте не плестись уже можно)
Gnom SЕсли Крузак ещё лучше хорош чем Нива , то почему не все поголовно берут его второй машиной? 😊
Если Нива так хороша, то почему не все поголовно на ней ездят?
Я лично видел на Прадо разбитый в хлам с торчащими шестерёнками " ?механизм привода блокировки на заднем мосту ?" Так чтоже наших умников ругать .
Если Нива так хороша, то почему не все поголовно на ней ездятСреди моих знакомых :
1) Субару Трибека и Нива .
2) Мицубиси Паджеро и Нива
3) Ниссан Патруль и УАЗ .
4) Сузуки Гранд Витара и УАЗ .
5) Мерседес S-класса и Нива .
6) Фольксваген Пассат 2010 г и Нива .
И сдаётся мне , что вот так смело и откровенно Вы не скажете владельцу Трибеки , что его Нива - это гавно - просто язык не повернётся .
Maksim V
И сдаётся мне , что вот так смело и откровенно Вы не скажете владельцу Трибеки , что его Нива - это гавно - просто язык не повернётся .
Сдается мне, что владелец Нивы и Трибеки САМ СКАЖЕТ, что Нива - гавно по сравнению с Трибекой 😛
Ded Mazay
Если Крузак ещё лучше хорош чем Нива , то почему не все поголовно берут его второй машиной?
Потому что денег не так много 😛 У кого денег хватает - Ниву в качестве второй машины не берут...
sergo_kНе надоело еще гавном плеваться?? детский сад какой то....а ведь взрослые люди.... не стыдно??
Сдается мне, что владелец Нивы и Трибеки САМ СКАЖЕТ, что Нива - гавно по сравнению с Трибекой
Спиннингист34
Не надоело еще гавном плеваться?? детский сад какой то....а ведь взрослые люди.... не стыдно??
Почему мне должно быть стыдно за то, что я называю вещи своими именами - конфету - конфетой, а гавно - гавном?
Дерьмом назвать - будет политкорректнее?
По крайней мере по определению господина Орлова подхожу под категорию человека, у которого есть и то, и другое...
Могу сравнить...
sergo_kГовно с говном?? весело живете.....
у которого есть и то, и другое...Могу сравнить...
Maksim VСреди моих знакомых нет ни одной Нивы.
Среди моих знакомых :
1) Субару Трибека и Нива .
2) Мицубиси Паджеро и Нива
3) Ниссан Патруль и УАЗ .
4) Сузуки Гранд Витара и УАЗ .
5) Мерседес S-класса и Нива .
6) Фольксваген Пассат 2010 г и Нива .
И сдаётся мне , что вот так смело и откровенно Вы не скажете владельцу Трибеки , что его Нива - это гавно - просто язык не повернётся .
Ни первой, ни второй,....... ни пятой машиной.
Это показатель что ли?
не надоело ещё понтами хлестаться по типу кто из своей машины шаровую опору бысстрее вытащит и кому ещё её на время быстрее привезут? я вытащу за 10 минут и привязут раньше чем вытащу старую и приспособу маю в коломне больше сотни людей видели и рады были что именно я тягал а не тот парень)
Спиннингист34
Говно с говном?? весело живете.....
Вроде по-русски написал - конфету с конфетой, говно с говном...
Странно, что прочитать не сумели правильно...
Прочитал я правильно, просто откуда у Вас конфета?? или сантафе уже конфета сталО?? Извините, на я все правильно написал..... 😊
Это давно ли сантафе конфетой сталО?? Уж извиняйте, но я все правильно прочитал и написал..... 😊
Gnom S
Среди моих знакомых нет ни одной Нивы.
Ни первой, ни второй,....... ни пятой машиной.
Это показатель что ли?
Это показатель того, что ИМХО единственная причина, по которой вместо прадика покупается шнива - это отсутствие денег 😊.
У меня, к примеру, СГВ, были бы деньги - купил бы прадик или кукурузер, но говорить, что СГВ круче кукурузера я никогда не буду 😊...
Хотя вобщем и целом СГВ меня устраивает. Но прадик, сцуко дорогущий 😊.
трещер
не надоело ещё понтами хлестаться по типу кто из своей машины шаровую опору бысстрее вытащит и кому ещё её на время быстрее привезут? я вытащу за 10 минут и привязут раньше чем вытащу старую и приспособу маю в коломне больше сотни людей видели и рады были что именно я тягал а не тот парень)
Надоело...
На Ниве коробку в первый раз перебрал на 34-й тысяче...
Сейчас пробег на Ниве около 80-ти - трижды перебирал коробку, один раз раздатку, сквозная коррозия задней двери... Кузов кое где гниет... Мелочевку - просто не перечесть...
А на Санта Фе проехал пока 32 тыс. км.... Поменял две перегоревшие лампочки...
Спиннингист34
Это давно ли сантафе конфетой сталО?? Уж извиняйте, но я все правильно прочитал и написал..... 😊
Извиняю, Ренат, извиняю...
Тяжело разговаривать о вкусе устриц с теми, кто их только по телевизору видел...
Вы сядьте на Санту или СГВ и проехайте верст хотя бы 600 и сравните с Нивой...
А то на пальцах объяснять уж больно утомительно....
На самом деле их не надо сравнивать, сравнивайте санту с машинами в ее ценовом диапазоне, будете весьма разочарованы.... я машину сравниваю сначала с ценником на нее, и прикидываю, стоит ли этих денег, ниву брал за 260, считаю что стоит, а вот Вам такое сравнение насчет санты лучше не делать, опять расстроитесь 😊
Спиннингист34
На самом деле их не надо сравнивать, сравнивайте санту с машинами в ее ценовом диапазоне, будете весьма разочарованы.... я машину сравниваю сначала с ценником на нее, и прикидываю, стоит ли этих денег, ниву брал за 260, считаю что стоит, а вот Вам такое сравнение насчет санты лучше не делать, опять расстроитесь 😊
А почему не надо сравнивать? Опять расстроитесь?
Типа килограмм конфет стоит гораздо дороже чем килограмм говна?
ИМХО это логично
Я Ниву брал в 2001 году за 100.000 руб по сегодняшним деньгам, а Вы вдвое дороже - расстроились? Думаю не сильно...
Так и я - вовсе не расстраиваюсь - более того очень даже доволен своим выбором... Тех денег, которые я за неё тогда отдал - она стоит... И прежде чем брать её, я сравнивал Санту с СГВ, Антарой/Каптивой, Аутлендером/4007, старой Сантой, Туссаном и Паджеро Спорт...
И естественно мог взять брендовую трехлетку...
Так что мой выбор был вполне осознан...
Что касается Нивы, то Шевроле Нива стоит уже больше 400 тыс...
Вот тут я бы задумался - стоит ли игра свеч?
можно сравнивать стуксаном переднеприводным) мне как то мысли не возникали, что пажеро спорт можно сравнивать с туксаном или каптивой)
в 2001 году новая инжовая нива стоила 5к$ 100 стоила 2-летка
котич ты сам олень) вот возьми её панару у себя и разомкни!олень не олень ))) но дело свое добро знаю )))
Покупается сейчас Патруль 2000 года за 12 000 - 13 000 долларов( ТАКИЕ У НАС ЦЕНЫ) - в асфальтном варианте не заезженый.
Ставится колёса,подвескка и лебеда -3 000 дол.
спокойно гоняется 3 года и в хвост и в гриву 120 000 км
и отдаётся за 10 000 спокойно.
при этом имеешб неплохой экспедеционник с запасом прочности - а не недопривод, который может ёкнуть при нагрузке
и обязательно поставь на него линк, чтобы тягу панара размыкать! котич знает как. с разомкнутой тягой проходимость возрастёт, а если ещё разомкнуть все остальные тяги и мост останется болтаться на кардане проходимость станет вообще потрясающей)
)))
при 3" даже не гружусь
а их достаточно для 33х12.5х15
трещер
в 2001 году новая инжовая нива стоила 5к$ 100 стоила 2-летка
В пересчете на доллары я платил 3400...
Правда движок переходной - моновпрыск...
я уже точно не помню возможно этот скачок цен и заставил меня в 2002 взять карбовую 4х летку за 80. новая стоила в москве 5000 карбовая 5600 инж распред впрыск и плюс дофига допы такчто 6 почти. до сих пор жива)
и обязательно поставь на него линк, чтобы тягу панара размыкать!дыг на фото как раз нива без панары ))
да она и без коротких рычагов и у неё установлен А-рычаг, который функционально заменяет собой 2 коротких рычага и тягу панара. учите матчасть!
трещер
да она и без коротких рычагов
а как без коротких рычагов мост не крутится вокруг оси шаровой а-рычага?
в какую сторону он дожен крутиться?
а рычаг к кузову крепится за места крепления коротких тяг. и двигаться может описывая часть круга. к мосту за яблоко через шаровую. нижние длинные тяги стоят или на штатных местах или уши переварены перед мостом.
в результате если смотреть сбоку то крепление моста в проекции не отличается от штатного. мост зафиксирован через шаровую от гориз перемещения и от бокового. я немнго вопрос не понял?
ясн, просто не на всех машинах 2 пары рычагов на заднем мосту
скоро будет на всех.