УРАаааа! НИВА ПОБЕДИТЕЛЬ краш-тестов АР !

Maksim V 22-09-2010 14:02

ЦИТАТА из АР N18 2010 г.
.... "В любом случае НИВА стала нашим рекордсменом по результатам краш-теста RCAR. Мало того что место удара она покинула СВОИМ ХОДОМ и без ущерба для ходовых качеств, последующий ремонт не разорит владельца , даже при ремонте в официальном сервисе.
Потратить придётся в ТРИ раза меньше чем на Ладу Приору , в ЧЕТЫРЕ раза меньше чем , чем на Волгу Сайбер , в СЕМЬ - ДЕВЯТЬ раз меньше чем на ремонт Geely MK или Фиат Альбея."
Но и это НЕ ВСЁ .НИВА признана "авторевюшниками" самой ВЫГОДНОЙ покупкой.
ЦИТАТА из АР :
..."она обошлась редакции всего - по 6,59 рубля за километр пробега . И это - РЕКОРД ,причём без кавычек !!!Это меньше чем Приора ( 6,99 р за км)Volga Siber (7,88 р за км) , Фиат Альбея (8,74 р за км ) и Geely MK (10,68 р за км ). "
Бдин , ну как приятно читать такое на страницах Авто-Ревю .

bioxa3ard 22-09-2010 19:41

Ура!Хоть одна хорошая(в прямом смысле)новость о Ниве. Сижу и гордюсь

Спиннингист34 22-09-2010 20:11

quote:
Originally posted by Maksim V:

ЦИТАТА из АР N18 2010 г.
.... "В любом случае НИВА стала нашим рекордсменом по результатам краш-теста RCAR. Мало того что место удара она покинула СВОИМ ХОДОМ и без ущерба для ходовых качеств, последующий ремонт не разорит владельца , даже при ремонте в официальном сервисе.
Потратить придётся в ТРИ раза меньше чем на Ладу Приору , в ЧЕТЫРЕ раза меньше чем , чем на Волгу Сайбер , в СЕМЬ - ДЕВЯТЬ раз меньше чем на ремонт Geely MK или Фиат Альбея."
Но и это НЕ ВСЁ .НИВА признана "авторевюшниками" самой ВЫГОДНОЙ покупкой.
ЦИТАТА из АР :
..."она обошлась редакции всего - по 6,59 рубля за километр пробега . И это - РЕКОРД ,причём без кавычек !!!Это меньше чем Приора ( 6,99 р за км)Volga Siber (7,88 р за км) , Фиат Альбея (8,74 р за км ) и Geely MK (10,68 р за км ). "
Бдин , ну как приятно читать такое на страницах Авто-Ревю .



А в чем новость - то?? Все это итак давно было известно.... так что - баян.

чёрт 22-09-2010 20:30

новая нива только бензин просит. 10/100.масло сам меняю)))2 лампочки заменил...
не,хрен меня кто убедит глянцевого джипа по лесам стегать. нивку поцарал-и ничего, это же нива.
кому не нравится нива-выкладывайте фото жен, баб,обсудим, сравним!только не надо, что дорогие бабы не ломаются...)))

Der Fox 22-09-2010 20:40

А какая Нива то? обычная 4х4? или Шнива?

чёрт 22-09-2010 20:49

обычная. думал я про шевик-лишний стольник а результат -такой же.

Maksim V 22-09-2010 21:53

quote:
Нива

НИВА у нас ОДНА .

чёрт 22-09-2010 22:08

quote:
Originally posted by Maksim V:

НИВА у нас ОДНА .



+литр!

SandmanJK 22-09-2010 22:10

quote:
Originally posted by Maksim V:НИВА у нас ОДНА .
у меня уже, хвала Аллаху - ни одной! Ржу не могу
А про кузовной на ниве я могу рассказать чё по чём ) Разницы с десятками и прочими вазами, честно говоря, не заметил

koti4 22-09-2010 23:03

не я канечно нифсал что пиар очередной... а почем праздник та ?

чёрт 22-09-2010 23:06

quote:
Originally posted by SandmanJK:

я могу рассказать чё по чём



оставь себе...
quote:
Originally posted by koti4:

не я канечно нифсал что


спи.

koti4 22-09-2010 23:06

запаску в салоне никто не видел ??? , а я даже трогал )))

koti4 22-09-2010 23:08

quote:
спи.
даж те малитву магу зачитать ) если надо )

чёрт 22-09-2010 23:19

выплюнь или глотай

koti4 22-09-2010 23:38

quote:
выплюнь или глотай
от у вас там игрища то

Dr.Shooter 22-09-2010 23:48

Весьтись на брехню ис афтожурналоф- моветон, давно известно, што процентов 80 статей там заказные, особливо про тазы Улыбаюсь

koti4 22-09-2010 23:52

ар 18


Стоило ли вообще затевать дорогущие и хлопотные ускоренные ресурсные испытания автомобиля, который, пусть и эволюционируя, но выпускается уже 33 года? Много ли мы узнаем нового? А много ли нового узнают «нивоводы» со стажем?
Но Лада 4х4 в очередной раз подверглась серьезной модернизации (АР N15, 2009), и это - знак того, что на ВАЗе не намерены списывать «классическую» Ниву в утиль. А потому мы решили поддержать и завод - купили у официального дилера модифицированный автомобиль ВАЗ-21214-046 (конечно, лелея надежду, что по итогам испытаний будут приняты хоть какие-то меры), и будущих «нивоводов» - теперь они знают, на что идут...
О многом мы уже рассказали (АР N24, 2009, N13, 2010), а теперь, когда позади все муки, выпавшие как на долю автомобиля, так и на наших испытателей, время подвести итог.

koti4 22-09-2010 23:53

ар 18
Стоило ли вообще затевать дорогущие и хлопотные ускоренные ресурсные испытания автомобиля, который, пусть и эволюционируя, но выпускается уже 33 года? Много ли мы узнаем нового? А много ли нового узнают «нивоводы» со стажем?
Но Лада 4х4 в очередной раз подверглась серьезной модернизации (АР N15, 2009), и это - знак того, что на ВАЗе не намерены списывать «классическую» Ниву в утиль. А потому мы решили поддержать и завод - купили у официального дилера модифицированный автомобиль ВАЗ-21214-046 (конечно, лелея надежду, что по итогам испытаний будут приняты хоть какие-то меры), и будущих «нивоводов» - теперь они знают, на что идут...
О многом мы уже рассказали (АР N24, 2009, N13, 2010), а теперь, когда позади все муки, выпавшие как на долю автомобиля, так и на наших испытателей, время подвести итог.

koti4 22-09-2010 23:59

вы эт в кузминки скатайтесь и паглядите , а потом флажками махайте и . и рулез кричите )))

blackbox 23-09-2010 06:59

А Дефендер сколько лет выпускается?
ИМХО Нива России нужна будет ВСЕГДА!
Именно такая, простая как три рубля и дешёвая.

Yep 23-09-2010 07:16

только вот стОить она должна не 10килобаксов.
вот скажите, что в ниве такого на лишних почти четыре тысячи баксов, в отличие от например четверки, за сто восемьдесят тысяч?
две лишних гранаты?
так в четверке две лишних двери.

blackbox 23-09-2010 07:22

Ну вобщем да, передний редуктор, раздатка, гранаты, ШРУСы на валах (уже и карданными их не назовёшь!).
Если уж даёт ВАЗу народных денег вся страна, они должны работать на грани окупаемости и про рыночные механизмы ценообразования позабыть!

Maksim V 23-09-2010 07:36

quote:
вот скажите, что в ниве такого на лишних почти четыре тысячи баксов, в отличие от например четверки, за сто восемьдесят тысяч?

1) Она тяжелее.
2) Она безальтернативный автомобиль пользующийся устойчивым спросом.
3) НИВА стоит 11 000 долларов США .
4) ВАЗ - 2104 стоит 7 000 долларов США .
5) Таким образом НИВА дороже "04" на 120 000 рублей .
Теперь считаем 7000 : 1020 ( масса "04" ) Х 1250 (масса НИВЫ ) = 8600 долларов США + РК + ПМ + ШРУСЫ + колёса = 10100 долларов США .
Оставшиеся 900 долларов - это маржа и транспортные расходы .
Так что цена нивы если и завышена , то максимум на 200 "бакинских".
А вот если бы "04" стоила - как её и положено - 5000 долларов США , тогда , да - 11 "косарей" за НИВУ было бы явным перебором .
Моё твёрдое мнение - цена ВАЗ-21214 - не более 250 000 рублей .

blackbox 23-09-2010 08:39

Странный маркетинг - продавать машины на вес Улыбаюсь
Тогда Тахо должен стоить вдвое дороже 911-го!

Yep 23-09-2010 08:45

quote:
Originally posted by Maksim V:

Моё твёрдое мнение - цена ВАЗ-21214 - не более 250 000 рублей .



у меня есть опыт 1997 года.
тогда новая нива стоила в пересчете где-то 5 с мелочью тысяч баксов, при курсе 6,4 рубля за доллар.
я почему помню - 218 ниву производства бронто я купил за 10 килобаксов с кенгурином(60+4 тыс. руб.)

полез искать нынешнюю цену на фору, не нашел.
зато теперь вон чего делают:
http://mosbronto.ru/about/news/index.php/detail/.49/


алхимик 23-09-2010 09:36

http://www.youtube.com/watch?v=rxtNPgYRw_k&feature=player_embedded

Dr.Shooter 23-09-2010 10:17

quote:
Originally posted by алхимик:

http://www.youtube.com/watch?v=rxtNPgYRw_k&feature=player_embedded



быдлота развлекаеццо))

Yep 23-09-2010 12:07

там пинают машину дпс или показалось?

чёрт 23-09-2010 19:24

quote:
Originally posted by Yep:

там пинают машину дпс ?



жаль не сожгли...

Dr.Shooter 23-09-2010 20:49

Чорд, завязывай с палёной водярой Грущу

Dr.Shooter 23-09-2010 20:50

quote:
Originally posted by Yep:

или показалось?



типа обозначил пинки, но на месте гайцев я бы остановился, отвёз бы его в отдел и хорошенько поучил бы Родину любить

Yep 23-09-2010 20:57

quote:
Originally posted by Dr.Shooter:

на месте гайцев я бы остановился, отвёз бы его в отдел и хорошенько поучил бы Родину любить



в солнечном т-стане гайцы мгновенно вызвали бы наряд, и вся шобла загудела бы в обезьянник, с неясным исходом...

Dr.Shooter 23-09-2010 20:59

нефиг наезжать на людей при исполнении

Спиннингист34 23-09-2010 21:00

quote:
Originally posted by Yep:

в солнечном т-стане гайцы мгновенно вызвали бы наряд, и вся шобла загудела бы в обезьянник, с неясным исходом...





Это хорошо или плохо??

Yep 23-09-2010 21:06

quote:
Originally posted by Спиннингист34:

Это хорошо или плохо?



это в целом нехорошо, просто потому что я знаю что такое т-станские мусора, но глядя на этих уебанов - таки, было бы вполне, компенсационно...

Counter-Striker 27-09-2010 10:56

Почитал эту статью. Это крайне печально, кроме того, что при несильном ударе этой ведро дешево починить, ничего хорошего.
С той массой поломок, отказов и просто конструктивных просчетов, что случилась на пробеге АР, я-бы это УГ машиной не назвал. От ручечек-замочков, до двух задних редукторов амморитазторов по кругу и вырванной рулевой тяги, что чуть не привело к трагедии.

ЗЫ: А максималка у них получилась всего 133км/ч, надо чтобы Максим_В им показал как это делается.

Maksim V 27-09-2010 12:27

quote:
всего 133км/ч,



Counter-Striker 27-09-2010 13:06

:)

Maksim V 27-09-2010 13:11

Чё так долго ? Блин я замучился ждать твоего ответа . 39 минут - это не по-пацански !

Maksim V 27-09-2010 13:14

А НИВУ отдал соседу в обработку . 6 банок пушсала , мовиль, он сейчас полностью разберёт салон , всё продует воздухом и прольёт все скрытые полости горячим пушсалом по давлением в 6 "очков".Двери пороги - ну в общем - всё .
Здравствуй зимушка -зима ! ( зимнюю резину уже поставил ).

Lopar 27-09-2010 13:20

У меня НИВА 2004 года, хотели покупать что-то новое, но смысла нет - ездит, не ломается. Регулярная антикорозийка и не вижу смысла в замене машины. Только прикупить УАЗик для выездов с кучей барахла типа лодки. НИВА всё же маловата....

sergo_k 04-10-2010 10:12

quote:
Originally posted by Counter-Striker:
Почитал эту статью. Это крайне печально, кроме того, что при несильном ударе этой ведро дешево починить, ничего хорошего.
С той массой поломок, отказов и просто конструктивных просчетов, что случилась на пробеге АР, я-бы это УГ машиной не назвал. От ручечек-замочков, до двух задних редукторов амморитазторов по кругу и вырванной рулевой тяги, что чуть не привело к трагедии.

ЗЫ: А максималка у них получилась всего 133км/ч, надо чтобы Максим_В им показал как это делается.


+1

Купил Авторевю почитать про Ниву - всё, что написано - правда...

Непонятна радость ТС по поводу стоимости ремонта - у официалов получилось 35 тыс. руб.

В общем даже после модернизации машина не стала лучше... Увы

sergo_k 04-10-2010 10:14

quote:
Originally posted by Lopar:
У меня НИВА 2004 года, хотели покупать что-то новое, но смысла нет - ездит, не ломается. Регулярная антикорозийка и не вижу смысла в замене машины. Только прикупить УАЗик для выездов с кучей барахла типа лодки. НИВА всё же маловата....

У меня 2001 - гниёт как и все - двери, особенно задняя... Колдун в выходные поменял - еле-еле трубку нашел, пришлось обкусить ибо отвернуть было невозможно - все закисло...

Lopar 04-10-2010 11:26

У меня так было с предыдущей НИВОЙ (белая, может по этому). Эту раз в два года обрабатываю растстопом (не реклама). Даже обвеска не ржавеет!

трещер 04-10-2010 12:18

98 год задняя дверь целая с подтёками тад-17. надо антикор вовремя делать. на заводе его не делают.

SergeyVS 13-10-2010 15:34

quote:
Originally posted by Lopar:
У меня так было с предыдущей НИВОЙ (белая, может по этому). Эту раз в два года обрабатываю растстопом (не реклама). Даже обвеска не ржавеет!

А где его берете ? У нас пропал куда то?

koti4 13-10-2010 19:19

quote:
надо антикор вовремя делать. на заводе его не делают.
все время одна песня "про что то надо делать"

Симаргл 14-10-2010 15:22

[QUOTE]Originally posted by Maksim V:
[B]

3) НИВА стоит 11 000 долларов США .
4) ВАЗ - 2104 стоит 7 000 долларов США .
5) Таким образом НИВА дороже "04" на 120 000 рублей .
Теперь считаем 7000 : 1020 ( масса "04" ) Х 1250 (масса НИВЫ ) = 8600 долларов США + РК + ПМ + ШРУСЫ + колёса = 10100 долларов США .
Оставшиеся 900 долларов - это маржа и транспортные расходы .


Ну и математика...

...США + РК + ПМ + ШРУСЫ + колёса... по Вашим расчетам стоят 1500 долларов? Колеса Вы считаете 2 раза почему-то...

Lopar 14-10-2010 17:37

quote:
Originally posted by SergeyVS:

А где его берете ?



последние годы просто на автосервис еду. Самому - жаль выхи тратить, и кроме того надо мыть, сушить, покрывать -нудно это самому.
в Москве нахожу по сайту http://www.ruststop.ru
обзваниваю и еду

Paul Fox 14-10-2010 18:12

"ЗЫ: А максималка у них получилась всего 133км/ч, надо чтобы Максим_В им показал как это делается. "

В АР то лохи - они на спецдороге мерят, спецоборудованием, фиг знает сколько заездов. А Макс с такой фигней не заморачивается. 155 - вот вам (а смый прикол не 154,4 или 156, а вот 155 ровно). Подумаешь, что при ее мощности и коэф. аэродинамического сопротивления Нива даже теоретически 155 идти не может. Но если очень хочется - то нате вам. Подумашь, квадратичная зависимость между максималкой и требуемой мощностью. Некоторым физика не указ. Тем более, что в соседней теме, тот же Макс сказал что максималка Нивы лежит в диапазоне 133-138км/ч. Такая вот проза жизни.

"Колеса Вы считаете 2 раза почему-то... "

Макс всегда так считает. Как в анекдоте - мы таки покупаем или продаем. Так и тут. Он и количество колесных гаек на машине в одной из тем на 2 делил. И внутр. размер салона по наружи мерил. Так что не обращайте внимания. Все в мире относительно.
Например берем "7000 : 1020 ( масса "04" ) Х 1250 (масса НИВЫ ) = 8600 долларов США + РК + ПМ + ШРУСЫ + колёса = 10100 долларов США"
и считаем в обратную сторону 11000:1250x1020=8976 c округлением - 9000.
7000 и 9000 ничего так разница? Главное в правильную сторону посчитать.

Lopar 14-10-2010 18:46

Максималка НИВЫ получается очень просто: максимальные разрешённые обороты движка 5500 умножить на передаточное число КППи мостов на 4-й передаче.
5-я считается как бы доп. опцией (изначально коробка шестёркина 4-х скоростная. Естественно на 5-й даст и 150, так как мотор вполне тянет.
Ещё интересно со светофора стартовать на пониженной, если дорога не позволяет разогнаться потом больше 60. Например следующий перекрёсток. Народ, который остаётся сзади ничего не может понять - откуда такое резкое ускорение! Ещёбы: двойной крутящий момент.

Paul Fox 14-10-2010 19:07

"Максималка НИВЫ получается очень просто: максимальные разрешённые обороты движка 5500"

Вы ошибаетесь. Ограничение максимальной скорости идет не по оборотам , а по мощности двигателя.
И как бы Вы не играли с передаточными числами, при стоковом двигателе Нива до 150 не разгонится. Максималка будет крутится около 135 кмч. Ведь если бы Вы были правы - то ограничения максимальной скорости не существовало бы. Сделал в место 1:1 - 1:2 или 1:100 и скорость вырастет в 2 или 100 раз. Но в жизни так не получится.

Безобразие 04-11-2010 02:15

[QUOTE]Originally posted by Maksim V:
.... "В любом случае НИВА стала нашим рекордсменом по результатам краш-теста RCAR. Мало того что место удара она покинула СВОИМ ХОДОМ и без ущерба для ходовых качеств... [QUOTE]
В силу службы, периодически выезжаем ликвидировать последствия реал-краштестов) Два раза "ковыряли" "Нивы", участницы этих реал-краштестов) Один случай - "Нива" vs "Форд-фокус". Лобовое. В "Ниве" - водила тяжёлый, множественные переломы, увёзён на "скорой". Пассажирка с переднего сиденья - 200. "Нива" - гармонь. В "Фокусе" - морды нет. Но передние двери открываются штатно, ни одно стекло не разбито, кабина не "пошла". Женщина водитель - лёгкое ЧМТ, разбит нос подушкой. Второй реал-краштест. "Нива" vs автобус ЛИАЗ. Лобовое. ЛИАЗ - понятно, это ж ЛИАЗ, но радиатор пробило, тосол вытек, бампер - фары. "Нива" - гармонь. Водитель - 200.
Не, стрёмный всё ж "Нива" аппарат. Может, проходимый, не спорю. Но прочность авто далеко не фонтан. Рамы - основы нормального внедорожника нет. Металл - сами знаете, наш металл)

Безобразие 04-11-2010 02:17

quote:
Originally posted by Maksim V:
[B]ЦИТАТА из АР N18 2010 г.
.... "В любом случае НИВА стала нашим рекордсменом по результатам краш-теста RCAR. Мало того что место удара она покинула СВОИМ ХОДОМ и без ущерба для ходовых качеств...

В силу службы, периодически выезжаем ликвидировать последствия реал-краштестов) Два раза "ковыряли" "Нивы", участницы этих реал-краштестов) Один случай - "Нива" vs "Форд-фокус". Лобовое. В "Ниве" - водила тяжёлый, множественные переломы, увёзён на "скорой". Пассажирка с переднего сиденья - 200. "Нива" - гармонь. В "Фокусе" - морды нет. Но передние двери открываются штатно, ни одно стекло не разбито, кабина не "пошла". Женщина водитель - лёгкое ЧМТ, разбит нос подушкой. Второй реал-краштест. "Нива" vs автобус ЛИАЗ. Лобовое. ЛИАЗ - понятно, это ж ЛИАЗ, но радиатор пробило, тосол вытек, бампер - фары. "Нива" - гармонь. Водитель - 200.
Не, стрёмный всё ж "Нива" аппарат. Может, проходимый, не спорю. Но прочность авто далеко не фонтан. Рамы - основы нормального внедорожника нет. Металл - сами знаете, наш металл)

трещер 04-11-2010 14:28

котичь ты уже достал! для тебя конкретно слово делать выглядит - платить за сделанное в 10 раз больше! вот и вся разница.
стандартный мотор действительно не даёт ниве разогнатся выше 135-140. это на четвёртой. на пятой ещё меньше (у меня наоборот) если бы была 6я -167км были бы не предельными.

Bylbash 04-11-2010 16:31

У меня как-то машина с небольшой кубатурой едет на 4 быстрее, тк при переключении на 5 не хватает мощности.

nikolaj123 04-11-2010 16:46

Надо оценивать стоимость "ремонта" людей после краштеста а не автомобиля. похрен на авто, лишь бы кости целы были

koti4 04-11-2010 16:55

quote:
котичь ты уже достал! для тебя конкретно слово делать выглядит - платить за сделанное в 10 раз больше! вот и вся разница
сказкаф мне от тока не надо ОК , что значит в 10 раз ?

koti4 04-11-2010 16:58

quote:
если бы была 6я -167км были бы не предельными
от только по чесному а на кой вам такие скорости. и какой это показатель ? вертикально падающий шкав с 24 этажного дома едет по вертикали быстрее
quote:
для тебя конкретно слово делать выглядит - платить за сделанное в 10 раз больше
повторюсь не надо мне про вазоподобное рассказывать

трещер 05-11-2010 12:51

скорость не нужна. нужен запас мощности. стандарной ниве его не хватает. платить за анттикор значит, что у меня у папаши есть копейка 75 года выпуска состояние кузова которой лучше чем у твоего прадо.. и не надо рассказывать про то кто чего по машине не делал.

Gnom S 05-11-2010 01:18

А для чего сравнивать Копейку и Прадо?
Что хорошего в Копейке?

трещер 05-11-2010 02:37

а что хорошего в прадо? задолбали умники которые сначало на шаху 5 шпилечные ступицы ставят, потом без тяги панара ездят и антикор не делают) на самом деле гаечный ключ 10-12 отличают от всех остальных тем что он в жопу не лезет.

Gnom S 05-11-2010 10:58

quote:
Originally posted by трещер:
а что хорошего в прадо? задолбали умники которые сначало на шаху 5 шпилечные ступицы ставят, потом без тяги панара ездят и антикор не делают) на самом деле гаечный ключ 10-12 отличают от всех остальных тем что он в жопу не лезет.

Пипец.
Зачем пробовать ключ 10-12 вставлять в Ж?
Он для другого предназначен.
Счастливый человек, копейка и прадо - одинаковые авто.

sopel 05-11-2010 11:23

Я смотрю что шутки с гаечным ключём здесь в моде Ржу не могу

Симаргл 05-11-2010 11:40

quote:
Originally posted by трещер:

на самом деле гаечный ключ 10-12 отличают от всех остальных тем что он в жопу не лезет


В отличие от 32-36? Улыбаюсь

Serg_48 05-11-2010 14:40

quote:
Что хорошего в Копейке?

Ретро-авто. А нива исче смешнее, Ретро и продолжает выпускаться, впрочем как и зубила. Улыбаюсь

трещер 05-11-2010 14:53

блин) возмём любую машину. каждая новая модель дороже предудущей. потому что лучше? наши машины дорожают в ногу с инфляцией!

Gnom S 05-11-2010 20:16

quote:
Originally posted by трещер:
блин) возмём любую машину. каждая новая модель дороже предудущей. потому что лучше? наши машины дорожают в ногу с инфляцией!

Смешно.
В 99 году 07 стоила 2814 дол.
а 10 - 5200.
Ценники те же остались?
Тут уже был народ, который нахваливал тазы, но
как только пересаживался на новые иномарки,
тазы вспоминали, как страшный сон.
Попробуй и ты пересесть, точно понравится.)))))))))

Maksim V 05-11-2010 22:13

quote:
Попробуй и ты пересесть, точно понравится.)))))))))



Пересаживался - 12 раз - но вернулся на ВАЗ. Он роднее - утром встал одел на себя НИВУ и вперёд , ВАЗ - это как родные растоптанные тапочки - удобные и привычные .
Карлос Гон согласился вчера купить контрольный пакет акций ВАЗа , теперь ВАЗ живее всех живых на долгие времена .

Gnom S 05-11-2010 22:49

quote:
Originally posted by Maksim V:

Пересаживался - 12 раз - но вернулся на ВАЗ. Он роднее - утром встал одел на себя НИВУ и вперёд , ВАЗ - это как родные растоптанные тапочки - удобные и привычные .
Карлос Гон согласился вчера купить контрольный пакет акций ВАЗа , теперь ВАЗ живее всех живых на долгие времена .


"Когда вы говорите, такое впечатление, что вы бредите"(С)
Пересесть с иномарки на таз могут заставить только проблемы с финансами.)))))И то врядли.
Все мои друзья, все кто раньше ( в 80-90-х) поголовно ездили на тазах,
никогда не пересядут на таз по собственному желанию
Ну не заставить владельца мерса Е класса, дизельного, с расходом по пробкам 10 л. зимой, и динамикой в 7,5 сек пересесть за корыто Ниву.
Хотя именно он пересаживался ради прикола.
Машина была в ремонте и он на 2 недели брал Ниву в прокате.
Ездили мы с ним на Ниве на зимние покатухи на лед озера.
Нива ни едет ни фига нигде, кроме глубокого снега.
И то засадили.
А расходы на бензин были сопоставимы с расходом на спортивный авто,
в агрессивном режиме, с заездами в выходные на трек.
Вспоминает как страшный сон.
В общем жуть.

Maksim V 05-11-2010 22:55

quote:
Нива ни едет ни фига нигде, кроме глубокого снега.

А "мерин Е" едет получается ?
Ответственно заявляю , там где я езжу на НИВЕ - "мерин" может ехать только на буксире за "шишигой ".

Maksim V 05-11-2010 22:58

quote:
Пересесть с иномарки на таз могут заставить только проблемы с финансами.)))))И то врядли.

Да ? А вот в соседней теме считают что старые иномарки могут себе позволить только БОГАТЫЕ люди
quote:
[/B]

нет денег ни на старого крузака, ни на его обслугу - человек меняет новые нивы.

quote:
[B]

А на НОВЫХ только бедные ездят ...

Gnom S 05-11-2010 23:10

quote:
Originally posted by Maksim V:

А "мерин Е" едет получается ?
Ответственно заявляю , там где я езжу на НИВЕ - "мерин" может ехать только на буксире за "шишигой ".


Так там и ниву засадили.))))
Предлагаете всем на шишигах ездить?
Не все ездят по плохим дорогам, поэтому и покупают Е-класс и ему
подобные.
При надобности купил бы патрол или еще чего, только это ему нах не нужно.

Gnom S 05-11-2010 23:34

quote:
Originally posted by Maksim V:
Да ? А вот в соседней теме считают что старые иномарки могут себе позволить только БОГАТЫЕ люди
А на НОВЫХ только бедные ездят ...


Богатые, потому, что их ремонтировать дорого.
А новые, как правило, 3 года гарантийных держатся.
Новый Туарег стоит под 100,
предыдуший, 3-х летка стоит 50.
Что за бред вы пишите, непонятно.
Или вы вообще про трахомы?
Тогда возьмите за дешего 140 Мерс, S 600,
и попробуйте на нем кататься и обслуживаться.


Gnom S 05-11-2010 23:40

В общем разговор слепого с глухим.
Ни о чем.
Эта тема обсуждалась на Ганзе 300 раз.
Спросите у Сивути, он ездил на Тазе, сейчас на Опеле.
Он тоже говорил, что Таз лучшее в мире авто.))))))
Попробовать надо.
Не покататься, а повладеть.

трещер 06-11-2010 06:54

каждый ездит на том, на что хватает денег. ну или не хватает, а на сколько денег он согласен ездить! если есть люди, которые живут машинами и готовы голодать, но взять получше, то я конкретно к ним не отношусь! даже исходя из того, что не хочу платить налог за 101 силу, хотя это меньше зп за день, просто не хочу считаю это много. не хочу ездить на машине по магазинам, потому что это идиотизм если можно сходить пешком. не хочу ездить на работу -потому что туда и так возят.

трещер 06-11-2010 06:59

а насчёт пересесть с иномарки на ваз. никто не говорит, что ваз лучше. он дешевле и если нет требования к комфорту то какая разница. конечно красная икра вкуснее минтаевой)

трещер 06-11-2010 07:10

в 99 году ценники такие а сейчас какие? инфляция слово понятно? у меня в 99 году зарплата была 5тр! а сейчас там где я работал у таких людей она 25. инфляция уже 5 раз а машина всего в 2 раза!

arjan 06-11-2010 07:53

Чем на ниве ездить лучше уж уазик Хантер взять у него хоть гидрач есть да и мотор прет гораздо лучше как дизель так и бензин. Конечно с прадиком или крузаком соткой он и рядом не стоял но и цена в 3 раза меньше

sopel 06-11-2010 09:54

Самая лучшая машина та, которая вписана в твоём техпаспорте.

Спиннингист34 06-11-2010 10:14


На ниву уже семь лет гидрач ставят, без него не купишь, даже если захочешь.

quote:
Originally posted by sopel:

Самая лучшая машина та, которая вписана в твоём техпаспорте.



Самая лучшая машина та, которая будет у тебя следующая.

Gnom S 06-11-2010 10:22

quote:
Originally posted by трещер:
каждый ездит на том, на что хватает денег. ну или не хватает, а на сколько денег он согласен ездить! если есть люди, которые живут машинами и готовы голодать, но взять получше, то я конкретно к ним не отношусь! даже исходя из того, что не хочу платить налог за 101 силу, хотя это меньше зп за день, просто не хочу считаю это много. не хочу ездить на машине по магазинам, потому что это идиотизм если можно сходить пешком. не хочу ездить на работу -потому что туда и так возят.

На счет денег все правильно. Так и пишите, Нива самая лучшая машина,
т.к. ничего другого вездеходного я купить не могу.
Нафига бред про повозку Ниву писать?
Я еще не видел ни одного чудика, который бы при наличии денег
продал Крузака и купил бы Ниву.
Про какие голодания вы пишите?
Думаете чел, кипивший Крузак 200 или еще какой авто за 3 ляма, живет в шалаше, бутылки собирает, а питается на помойке? Кто из них голодает?
Там если и есть перебои с продуктами, так это с черной икрой.
Зачем такой бред писать?
За велик налоги платить вообще не надо, но на великах у нас что-то поголовно никто не ездит.
Таз, но подавай.
На хрена тогда нужна машина, что бы на ней не ездить по магазинам и на работу. Особенно по магазинам.
Нах вам машина вообще нужна?
Напидоривать ее в гараже?
Есть у меня такой приятель.
Во после кого классно авто покупать.
За 3 года 9 тыс пробег и продает.)))))))))за копейки новую машину.
Этим летом вместо того, что бы поехать на юг на
полноприводном кроссовере, с кондеем, он семьей
поехал на поезде, без кондея и в плацкарте.
Оттуда чуть ли не в общем.
Сидел там в съемной жижине, пиво и винище пил,
а друзья, которые приехали на авто, там балдели от поездок
и свободы перемещения.


Gnom S 06-11-2010 10:33

quote:
Originally posted by Спиннингист34:

На ниву уже семь лет гидрач ставят, без него не купишь, даже если захочешь.
Самая лучшая машина та, которая будет у тебя следующая.


Следующая может быть разная.
Как фишка ляжет. Может Ока, а может Астон Мартин.)))))))))))

sopel 06-11-2010 12:16

Лёха, Тундру будем тестить Дразнюсь

koti4 06-11-2010 12:37

quote:
5 шпилечные ступицы ставят
ГЫЫЫЫ а чувак сам их делал если что ))))

quote:
потом без тяги панара ездят
от алень )) теж русским языком грили что на бездороге размыкают ее , есть такая практика , есть локеры панары специальные.

quote:
антикор не делают
а нафига ее делать если и так не ржавеет , не гря про таз уантикоренный который в дырку будет, не надо сказаок.... от про капье 75 года это точно была у меня первая тока 76, потом шоха советская, потом пятера перестроечная, от капье как и все нормальное руками сделаное лучше всего, шоха тоже ничего там капьешное двигло стояло, пятера это "нечто" по сравнению с пердыдущими.. притом что паралельно на ино ездил и сравнивал

при наличии денег вообщеб 73шку купил бы нет бабок пришлось прадег дизильный брать

koti4 06-11-2010 12:41

quote:
Тундру будем тестить
клевый чемодан ))

Maksim V 06-11-2010 13:36

quote:
кипивший Крузак 200 или еще какой авто за 3 ляма,

Минуточку ! Не надо передёргивать !
Весь ВАЗосрач сводится к 4 постулатам :
1) За те деньги сколько стоит НОВЫЙ ВАЗ . лучше взять Б/У иномарку.
2) Б/У иномарка дешевле в эксплуатации , так как они не ломаются .
3) Б/У иномарка безопаснее при ДТП.
4) Покупка ВАЗа - лотерея .
Я неоднократно писал о том , что из всей продукции ВАЗа меня интересует ТОЛЬКО Нива .
Поэтому я сравниваю естественно с иномарками 4Х4.
Поэтому :
1) Сопоставимый по цене с Нивой, Ниссан Терано - будет 1995 -1996 гг выпуска , Патруль -1993 года. И плюс после покупки минимум 50 000 р наджо вложить , хоть основная масса "советчиков " здесь на форуме . рекомендуют вложить 100 000 рублей . Итого уже карячится минимум - 400 000 рублей .
2) См. выше .
3) Иноджип в возрасте 15-17 лет основательно проржавел и вероятно не раз был в ДТП и о безопасности речи уже и нет .
4) Покупка иноджипа в возрасте 15-17 лет , та ещё лотерея .Раз в 10 более призрачная на счастливай результат , чем покупка новой НИВЫ .
Особенно меня умиляют такие советы :
- Конечно ,хороший "жип" 1995 года найти сложно . но можно если долго искать , а потом вложишь в него 100 000 р и будешь спокойно ездить 3 года .
Чем я и занимаюсь - без поисков , вложений и прочего геммороя .
Просто покупая НОВЫЙ автомобиль .

Ded Mazay 06-11-2010 13:46

Плюс большой что Нива не тесная машина.
Для меня уж точно .
А Крузаки и Патрули как и Лексусы очень тесные! Грущу
Ну, Таха комфортная . Но на ней только по асфальту и то вокруг заправки.
В Хантер или Патриот я вообще не помещаюсь за руль.
"Те" ,у кого перебои в еде с чёрной икрой или хотя бы с омарами могут позволить себе кучу квадриков и другой шустрой техники ,а кататься по фазенде на Ниве будут только ради прикола -не более.

Elvis4791 06-11-2010 13:54

quote:
Originally posted by Maksim V:
..."она обошлась редакции всего - по 6,59 рубля за километр пробега .

Полагаю заказчикам статьи каждая буква/знак в печатном тексте обошлись в такую же сумму =))

Gnom S 06-11-2010 14:01

quote:
Originally posted by sopel:
Лёха, Тундру будем тестить Дразнюсь

А то.)))))))))

Ded Mazay 06-11-2010 14:01

Неее дороже ! В объявлениях 60р слово вроде получается.

Gnom S 06-11-2010 14:04

quote:
Originally posted by Maksim V:

Минуточку ! Не надо передёргивать !
Весь ВАЗосрач сводится к 4 постулатам :
1) За те деньги сколько стоит НОВЫЙ ВАЗ . лучше взять Б/У иномарку.
2) Б/У иномарка дешевле в эксплуатации , так как они не ломаются .
3) Б/У иномарка безопаснее при ДТП.
4) Покупка ВАЗа - лотерея .
Я неоднократно писал о том , что из всей продукции ВАЗа меня интересует ТОЛЬКО Нива .
Поэтому я сравниваю естественно с иномарками 4Х4.
Поэтому :
1) Сопоставимый по цене с Нивой, Ниссан Терано - будет 1995 -1996 гг выпуска , Патруль -1993 года. И плюс после покупки минимум 50 000 р наджо вложить , хоть основная масса "советчиков " здесь на форуме . рекомендуют вложить 100 000 рублей . Итого уже карячится минимум - 400 000 рублей .
2) См. выше .
3) Иноджип в возрасте 15-17 лет основательно проржавел и вероятно не раз был в ДТП и о безопасности речи уже и нет .
4) Покупка иноджипа в возрасте 15-17 лет , та ещё лотерея .Раз в 10 более призрачная на счастливай результат , чем покупка новой НИВЫ .
Особенно меня умиляют такие советы :
- Конечно ,хороший "жип" 1995 года найти сложно . но можно если долго искать , а потом вложишь в него 100 000 р и будешь спокойно ездить 3 года .
Чем я и занимаюсь - без поисков , вложений и прочего геммороя .
Просто покупая НОВЫЙ автомобиль .


Попробуйте выйти за рамки озвученных вами сумм.
Там очень много всего вкусного.

Maksim V 06-11-2010 14:15

quote:
Попробуйте выйти за рамки озвученных вами сумм.

Не надо передёргивать ! Б/У иномарка за цену НОВОГО ВАЗа - главный аргумент " иномарочников" которые пытаются доказать мне , что я сделал не правильный выбор.
Поймите - это НЕ Я ломлюсь в открытую дверь , это меня учат жить .
В данной ситуации не я убеждаю людей покупать ВАЗ , а меня отговаривают , а я всего лишь навсего отбиваюсь .

трещер 06-11-2010 14:29

я гдето сказал что не могу купить машину лучше нивы? могу, но у меня не работает жена, отец, я строю дом, снимаю квартиру и езжу на машине стоимостью меньше своей месячной зарплаты, имею гараж с ямой, агрегатный подъёмник, весь инструмент для ремонта классик и нив и зчасти и знаю что если что сломается и самое главное знаю когда за один вечер это будет устранено. и имею небольшой контингент клиентуры которые следующий раз обратятся именно ко мне, включая друзей за пиво) и приоритет у машины последний ....такой вариант устраивает?

arjan 06-11-2010 16:47

quote:
Конечно ,хороший "жип" 1995 года найти сложно . но можно если долго искать , а потом вложишь в него 100 000 р и будешь спокойно ездить 3 года .
Чем я и занимаюсь - без поисков , вложений и прочего геммороя .
Просто покупая НОВЫЙ автомобиль

Почти все логично и правильно, но нет самого главного- ощущения кайфа от езды , отсутствие драйва что ли , вы вложите эти 50 - 100 тыс а потом... ! тот же прадо с 1KZ а еще лучше с бензинкой 3,4 просто летит над дорогой , а нива... и пусть он жрет 15 литров оно того стоит!
А касательно легковых вазов то это вообще дико отдавать 400000. за приору с кондеем когда можно взять http://auto.drom.ru/?id=4178001 или http://auto.drom.ru/?id=4103215 и пусть пробег 200т он еще 300 проходит - это машина а ваз это не машина даже если она не ломается, владел и тем и другим а другим и сейчас владею.

Maksim V 06-11-2010 19:02

quote:
Почти все логично и правильно, но нет самого главного- ощущения кайфа от езды , отсутствие драйва

В нашей семье машины были ВСЕГДА и у родственников тоже , первую машину в родне дядька купил в 1957 году . И для меня наличие 2-3 машин в семье НОРМА , поэтому отношение к машине сугубо потребительское - это бытовая техника . А драйв - он мне и нах не нужен , когда проехал за 30 лет больше 1 000 000 км и сменил не один десяток машин - какой такой драйв и с чем его едят .
Меня очень удивляют люди (и я их не могу понять в принципе), которые называют машину каким-то именем или кличкой , меня всегда подмывает спросить :
- А у стиральной машины или гладильной доски у Вас тоже имена есть ?

alex-kontr 06-11-2010 22:02

максим в чем то прав, я тоже с удовольствием куплю второй машиной ниву, чтоб спокойно кататься по рыбалкам и охотам, чтоб не жалко было ободрать и поцарапать. да и к первой тоже отношение как к рабочей лошадке, ребята надо переставать жить как в совке, машина,любая-всего лишь кусок железа

koti4 07-11-2010 01:30

реклама двигатель торговли, хы, я от ниву не куплю потомучто она уже успела задрать, за то небольшое время что успел поездить..

Gnom S 07-11-2010 02:42

quote:
Originally posted by Maksim V:

Не надо передёргивать ! Б/У иномарка за цену НОВОГО ВАЗа - главный аргумент " иномарочников" которые пытаются доказать мне , что я сделал не правильный выбор.
Поймите - это НЕ Я ломлюсь в открытую дверь , это меня учат жить .
В данной ситуации не я убеждаю людей покупать ВАЗ , а меня отговаривают , а я всего лишь навсего отбиваюсь .


Да всем насрать на чем вы катаетесь,
неужели до сих пор непонятно?
Правится вам Нива, да 100 уе вам в руки.
Вот мне пох на чем ездит Максим В.
Задолбали вы своими тазами.)))))
Я на них тоже ездил.
Любой таз, это отстой, по сравнению с любой иномаркой.
А чего это люди, ездящие на желтом тазе в рекламных целях, в реале ездят на крутых мерсах?

трещер 07-11-2010 07:16

потомучто только на тазе можно ездить когда он стоит меньше месячной зарплаты! некоторые умудряются ездить даже на меньше этих 50 тыщ сдачи в утиль. предложите мне чтонибудь полноприводное скажем за 70 тыр с характеристиками хотябы нивы?

трещер 07-11-2010 08:55

котич ты сам олень) вот возьми её панару у себя и разомкни! то что ты специальным локером называешь это всеголишь гайка, которая позволяет отрегулировать тягу(поставить мост по центру) на лифтованной машине. а про ступицы ты сам сказал что они в магазине продаются.

Gnom S 07-11-2010 10:46

quote:
Originally posted by трещер:
потомучто только на тазе можно ездить когда он стоит меньше месячной зарплаты! некоторые умудряются ездить даже на меньше этих 50 тыщ сдачи в утиль. предложите мне чтонибудь полноприводное скажем за 70 тыр с характеристиками хотябы нивы?

Это вообще маразм, имея деньги ездить на гуане.
Если Нива так хороша, то почему не все поголовно на ней ездят?
Вот дураки, счастья своего не понимают.
Что, уже все ломанулись скидывать свои повозки и скупают
мегапапелац Ниву?
Я еще понимаю, когда денег на более лучшее просто нет
и живет человек вдали от сервисов.

Спиннингист34 07-11-2010 11:06

А зачем обобщать то?? У всех разные понятия об "иметь деньги", один считает что авто должно стоить не более месячной зарплаты, и в этом есть здравая мысль, другой считает что авто должно стоить годовой зарплаты (это уже странности), а есть люди покупающие авто вообще в кредит, да еще на пять лет.... вот это уже маразм (и пофиг какое авто), но это мое ИМХО, но скажу лишь одно без всяких имхо - человек берет машину под свои потребности, и надо уважать его выбор, тем более Вас это никак не касается, зачем кого-то осуждать и тем более говорить что он ездит на гавне? сто процентов есть люди которые и Вашу машину считают гавном, и таких много, и не обязательно они богаче Вас, но хватает наверное ума не оскорблять выбор других..... Без обид, но Вы неправы, на эти машины есть стабильный спрос, их покупают много, и по разным причинам, моя причина - я никогда не смогу ездить на БУ, я буду ходить пешком, ездить на маршрутке, но БУ не возьму, так-же как и одежду в секонд-хенде, никого к этому не призываю, и людей донашивающих обноски не осуждаю-оскорбляю, просто такой бзик, имеющий право на существование.

buskermolen 07-11-2010 11:29

quote:
Originally posted by Maksim V:

Минуточку ! Не надо передёргивать !
Весь ВАЗосрач сводится к 4 постулатам :
1) За те деньги сколько стоит НОВЫЙ ВАЗ . лучше взять Б/У иномарку.
2) Б/У иномарка дешевле в эксплуатации , так как они не ломаются .
3) Б/У иномарка безопаснее при ДТП.
4) Покупка ВАЗа - лотерея .


Вы забыли еще один аргумент:
5) Ни за какие деньги не куплю ВАЗ, потому что это не машина.

трещер 07-11-2010 11:30

спасибо за развёрнутый ответ) я бы столько с мобильника не написал. вот ещё пример некоторые считают, что машина должна стоять под окном. я считаю что она должна стоять в гараже. и гараж между прочим стоит в 8 раз дороже моей машины. я должен продать гараж и купить себе крузак?

Gnom S 07-11-2010 12:14

quote:
Originally posted by Спиннингист34:
А зачем обобщать то?? У всех разные понятия об "иметь деньги", один считает что авто должно стоить не более месячной зарплаты, и в этом есть здравая мысль, другой считает что авто должно стоить годовой зарплаты (это уже странности), а есть люди покупающие авто вообще в кредит, да еще на пять лет.... вот это уже маразм (и пофиг какое авто), но это мое ИМХО, но скажу лишь одно без всяких имхо - человек берет машину под свои потребности, и надо уважать его выбор, тем более Вас это никак не касается, зачем кого-то осуждать и тем более говорить что он ездит на гавне? сто процентов есть люди которые и Вашу машину считают гавном, и таких много, и не обязательно они богаче Вас, но хватает наверное ума не оскорблять выбор других..... Без обид, но Вы неправы, на эти машины есть стабильный спрос, их покупают много, и по разным причинам, моя причина - я никогда не смогу ездить на БУ, я буду ходить пешком, ездить на маршрутке, но БУ не возьму, так-же как и одежду в секонд-хенде, никого к этому не призываю, и людей донашивающих обноски не осуждаю-оскорбляю, просто такой бзик, имеющий право на существование.

Я и сам про свою машину говорю ...... - гуано.
И что тут такого?
Только гуано оно разное бывает.
Есть гуано более дорогое, только оно для прямолинейного перемещения.
Сам лично видел на простом повороте под 90 град. как перевернулся Лексус, тот который как Прадо.
Зимой ,на покатухи приезжало много народа, авторушники были на разных авто, фиников было много.
Финик хороший и дорогой авто, едет он очень хорошо, НО только у него вискомуфта перегревается и отключает полный привод. Финики распределились плотной группой после 7 или 8 места. Можно у фиников и авторушников посмотреть обсуждение.
Приезжал и мой друг на Ниве, у него Мерс был в ремонте, и он ради прикола взял Ниву в прокате.
Нива была на шипах, ехала в хвосте.
А то,что у всех свои потребности, это вы правы.
Только Нивоводы и Шнивоводы, когда мы с ними на 23 февраля
(года 3 назад) пересекались в Чулково, про свои авто именно так и говорили - ГУАНО.))))))))
Нормально мы так с ними тусанули, накормили нас шашлыком и
их дамы нам подарки вручили.))))))))Все это можно найти у них на сайте.

трещер 07-11-2010 12:23

понимаешь я сейчас начну озвучивать цены своего тюнигна)
по движку +30лс и 40тыр из них 10 это пиво которое я выпил пока делал. самоблок в заднем мосту 10 тыр самоблок и тысяча тому кто его вставлял. пониженная 2.7 16 коплект шестерён и 500 рублей пиво. на это не жалко. итого больше чем сама машина стоит) и в хвосте не плестись уже можно)

Ded Mazay 07-11-2010 18:23

quote:
Originally posted by Gnom S:

Если Нива так хороша, то почему не все поголовно на ней ездят?



Если Крузак ещё лучше хорош чем Нива , то почему не все поголовно берут его второй машиной? Улыбаюсь
Я лично видел на Прадо разбитый в хлам с торчащими шестерёнками " ?механизм привода блокировки на заднем мосту ?" Так чтоже наших умников ругать .

Maksim V 07-11-2010 18:45

quote:
Если Нива так хороша, то почему не все поголовно на ней ездят

Среди моих знакомых :
1) Субару Трибека и Нива .
2) Мицубиси Паджеро и Нива
3) Ниссан Патруль и УАЗ .
4) Сузуки Гранд Витара и УАЗ .
5) Мерседес S-класса и Нива .
6) Фольксваген Пассат 2010 г и Нива .
И сдаётся мне , что вот так смело и откровенно Вы не скажете владельцу Трибеки , что его Нива - это гавно - просто язык не повернётся .

sergo_k 07-11-2010 19:47

quote:
Originally posted by Maksim V:

И сдаётся мне , что вот так смело и откровенно Вы не скажете владельцу Трибеки , что его Нива - это гавно - просто язык не повернётся .



Сдается мне, что владелец Нивы и Трибеки САМ СКАЖЕТ, что Нива - гавно по сравнению с Трибекой Дразнюсь

sergo_k 07-11-2010 19:52

quote:
Originally posted by Ded Mazay:

Если Крузак ещё лучше хорош чем Нива , то почему не все поголовно берут его второй машиной?


Потому что денег не так много Дразнюсь У кого денег хватает - Ниву в качестве второй машины не берут...

Спиннингист34 07-11-2010 19:52

quote:
Originally posted by sergo_k:

Сдается мне, что владелец Нивы и Трибеки САМ СКАЖЕТ, что Нива - гавно по сравнению с Трибекой



Не надоело еще гавном плеваться?? детский сад какой то....а ведь взрослые люди.... не стыдно??

sergo_k 07-11-2010 20:07

quote:
Originally posted by Спиннингист34:

Не надоело еще гавном плеваться?? детский сад какой то....а ведь взрослые люди.... не стыдно??


Почему мне должно быть стыдно за то, что я называю вещи своими именами - конфету - конфетой, а гавно - гавном?

Дерьмом назвать - будет политкорректнее?

По крайней мере по определению господина Орлова подхожу под категорию человека, у которого есть и то, и другое...

Могу сравнить...

Спиннингист34 07-11-2010 20:15

quote:
Originally posted by sergo_k:

у которого есть и то, и другое...

Могу сравнить...




Говно с говном?? весело живете.....

Gnom S 07-11-2010 20:19

quote:
Originally posted by Maksim V:

Среди моих знакомых :
1) Субару Трибека и Нива .
2) Мицубиси Паджеро и Нива
3) Ниссан Патруль и УАЗ .
4) Сузуки Гранд Витара и УАЗ .
5) Мерседес S-класса и Нива .
6) Фольксваген Пассат 2010 г и Нива .
И сдаётся мне , что вот так смело и откровенно Вы не скажете владельцу Трибеки , что его Нива - это гавно - просто язык не повернётся .


Среди моих знакомых нет ни одной Нивы.
Ни первой, ни второй,....... ни пятой машиной.
Это показатель что ли?

трещер 07-11-2010 20:27

не надоело ещё понтами хлестаться по типу кто из своей машины шаровую опору бысстрее вытащит и кому ещё её на время быстрее привезут? я вытащу за 10 минут и привязут раньше чем вытащу старую и приспособу маю в коломне больше сотни людей видели и рады были что именно я тягал а не тот парень)

sergo_k 07-11-2010 20:39

quote:
Originally posted by Спиннингист34:

Говно с говном?? весело живете.....


Вроде по-русски написал - конфету с конфетой, говно с говном...

Странно, что прочитать не сумели правильно...

Спиннингист34 07-11-2010 20:57

Прочитал я правильно, просто откуда у Вас конфета?? или сантафе уже конфета сталО?? Извините, на я все правильно написал..... Улыбаюсь

Спиннингист34 07-11-2010 21:09

Это давно ли сантафе конфетой сталО?? Уж извиняйте, но я все правильно прочитал и написал..... Улыбаюсь

Виталик 07-11-2010 21:10

quote:
Originally posted by Gnom S:

Среди моих знакомых нет ни одной Нивы.
Ни первой, ни второй,....... ни пятой машиной.
Это показатель что ли?


Это показатель того, что ИМХО единственная причина, по которой вместо прадика покупается шнива - это отсутствие денег Улыбаюсь.

У меня, к примеру, СГВ, были бы деньги - купил бы прадик или кукурузер, но говорить, что СГВ круче кукурузера я никогда не буду Улыбаюсь...

Хотя вобщем и целом СГВ меня устраивает. Но прадик, сцуко дорогущий Улыбаюсь.

sergo_k 07-11-2010 21:25

quote:
Originally posted by трещер:
не надоело ещё понтами хлестаться по типу кто из своей машины шаровую опору бысстрее вытащит и кому ещё её на время быстрее привезут? я вытащу за 10 минут и привязут раньше чем вытащу старую и приспособу маю в коломне больше сотни людей видели и рады были что именно я тягал а не тот парень)

Надоело...

На Ниве коробку в первый раз перебрал на 34-й тысяче...

Сейчас пробег на Ниве около 80-ти - трижды перебирал коробку, один раз раздатку, сквозная коррозия задней двери... Кузов кое где гниет... Мелочевку - просто не перечесть...

А на Санта Фе проехал пока 32 тыс. км.... Поменял две перегоревшие лампочки...

sergo_k 07-11-2010 21:38

quote:
Originally posted by Спиннингист34:
Это давно ли сантафе конфетой сталО?? Уж извиняйте, но я все правильно прочитал и написал..... Улыбаюсь

Извиняю, Ренат, извиняю...

Тяжело разговаривать о вкусе устриц с теми, кто их только по телевизору видел...

Вы сядьте на Санту или СГВ и проехайте верст хотя бы 600 и сравните с Нивой...

А то на пальцах объяснять уж больно утомительно....

Спиннингист34 07-11-2010 21:57

На самом деле их не надо сравнивать, сравнивайте санту с машинами в ее ценовом диапазоне, будете весьма разочарованы.... я машину сравниваю сначала с ценником на нее, и прикидываю, стоит ли этих денег, ниву брал за 260, считаю что стоит, а вот Вам такое сравнение насчет санты лучше не делать, опять расстроитесь Улыбаюсь

sergo_k 07-11-2010 22:17

quote:
Originally posted by Спиннингист34:
На самом деле их не надо сравнивать, сравнивайте санту с машинами в ее ценовом диапазоне, будете весьма разочарованы.... я машину сравниваю сначала с ценником на нее, и прикидываю, стоит ли этих денег, ниву брал за 260, считаю что стоит, а вот Вам такое сравнение насчет санты лучше не делать, опять расстроитесь Улыбаюсь

А почему не надо сравнивать? Опять расстроитесь?

Типа килограмм конфет стоит гораздо дороже чем килограмм говна?

ИМХО это логично

Я Ниву брал в 2001 году за 100.000 руб по сегодняшним деньгам, а Вы вдвое дороже - расстроились? Думаю не сильно...

Так и я - вовсе не расстраиваюсь - более того очень даже доволен своим выбором... Тех денег, которые я за неё тогда отдал - она стоит... И прежде чем брать её, я сравнивал Санту с СГВ, Антарой/Каптивой, Аутлендером/4007, старой Сантой, Туссаном и Паджеро Спорт...

И естественно мог взять брендовую трехлетку...

Так что мой выбор был вполне осознан...


Что касается Нивы, то Шевроле Нива стоит уже больше 400 тыс...

Вот тут я бы задумался - стоит ли игра свеч?

трещер 08-11-2010 06:16

можно сравнивать стуксаном переднеприводным) мне как то мысли не возникали, что пажеро спорт можно сравнивать с туксаном или каптивой)

трещер 08-11-2010 06:29

в 2001 году новая инжовая нива стоила 5к$ 100 стоила 2-летка

koti4 08-11-2010 11:13

quote:
котич ты сам олень) вот возьми её панару у себя и разомкни!
олень не олень ))) но дело свое добро знаю )))

Bylbash 08-11-2010 11:27

Покупается сейчас Патруль 2000 года за 12 000 - 13 000 долларов( ТАКИЕ У НАС ЦЕНЫ) - в асфальтном варианте не заезженый.
Ставится колёса,подвескка и лебеда -3 000 дол.
спокойно гоняется 3 года и в хвост и в гриву 120 000 км
и отдаётся за 10 000 спокойно.
при этом имеешб неплохой экспедеционник с запасом прочности - а не недопривод, который может ёкнуть при нагрузке

трещер 08-11-2010 13:12

и обязательно поставь на него линк, чтобы тягу панара размыкать! котич знает как. с разомкнутой тягой проходимость возрастёт, а если ещё разомкнуть все остальные тяги и мост останется болтаться на кардане проходимость станет вообще потрясающей)

Bylbash 08-11-2010 13:17

)))

при 3" даже не гружусь
а их достаточно для 33х12.5х15

sergo_k 08-11-2010 17:05

quote:
Originally posted by трещер:
в 2001 году новая инжовая нива стоила 5к$ 100 стоила 2-летка

В пересчете на доллары я платил 3400...

Правда движок переходной - моновпрыск...

трещер 08-11-2010 20:52

я уже точно не помню возможно этот скачок цен и заставил меня в 2002 взять карбовую 4х летку за 80. новая стоила в москве 5000 карбовая 5600 инж распред впрыск и плюс дофига допы такчто 6 почти. до сих пор жива)

koti4 09-11-2010 13:00

quote:
и обязательно поставь на него линк, чтобы тягу панара размыкать!
дыг на фото как раз нива без панары ))

трещер 09-11-2010 13:32

да она и без коротких рычагов и у неё установлен А-рычаг, который функционально заменяет собой 2 коротких рычага и тягу панара. учите матчасть!

nikolaj123 14-12-2010 16:48

quote:
Originally posted by трещер:

да она и без коротких рычагов



а как без коротких рычагов мост не крутится вокруг оси шаровой а-рычага?


трещер 14-12-2010 17:35

в какую сторону он дожен крутиться?
а рычаг к кузову крепится за места крепления коротких тяг. и двигаться может описывая часть круга. к мосту за яблоко через шаровую. нижние длинные тяги стоят или на штатных местах или уши переварены перед мостом.
в результате если смотреть сбоку то крепление моста в проекции не отличается от штатного. мост зафиксирован через шаровую от гориз перемещения и от бокового. я немнго вопрос не понял?

nikolaj123 14-12-2010 17:49

ясн, просто не на всех машинах 2 пары рычагов на заднем мосту

трещер 14-12-2010 21:06

скоро будет на всех.