Новая Прадо!

Foma

Уважаемые день добрый! а Праду новую обсуждали уже? как вам она? старая вроде был неплохая была снаружи.. но не очень нравилась внутри! Может есть уже счастливые владельцы?

Bonifatich

Страшная она какая то снаружи...
Или я старый )
Вчера МЛ на тест-драйв брал... не понравился!!! Куда катится это мир!

Foma

Значит я тоже старый 😊)) Новая прада не нравится особо! именно внешне, внтури не знаю какая она! туарег-тоже, Х5 и МЛ-не нравится, Патруль тоже 😞 толи постарел толи зажрался 😊)) шутка! эх придется ждать января и новую Таху. может хоть она не расстроит!

DM

вот думаю о дизельном варианте

Bonifatich

Придется присматриваться к старшему брату Туарега )

Foma

а кто у него брат? Кайен? обслуживать его блин мне в москву гонять придется! 😞 так что для меня врядли! 😊

Bonifatich

Я ж не тайный миллионер ) Q7 конечно )

Мы тут долго бодались по поводу насколько неудачным вышел новый туарег, да и дорогим еще.
Так вот могу сказать что он стоит в практически идентичных комплектациях как Q7 или ML.

Foma

аааа 😊 на Q7 тоже смотрю 😊 жена еще говорит ой как хорошо ей купить Q5 а мне Q7 😊)) только блин у товарища есть.. что то недоволен он подвеской и была проблема с движком. меняли по гарантии!

Gnom S

Bonifatich
Придется присматриваться к старшему брату Туарега )
Сегодня заезжал по пути, посмотрел в очередной раз.
Ценник 3,135 за дизель 240,в полном фарше. ((((((((

koti4

нормальный пепелац и потрассе и по говнам пневма такая что и лифт не нужен.. но увы азм любитель гондовых и надежных

koti4

надо садиться и пробовать

Dr.Shooter

Фомич, бери уж лучше праду, чем таху, хотя мне прада тока в 150-м нравиццо, новая имхо бюээ))

koti4

150ка глючная . ее быстренко и сменили пока они все на гарнтии бегают

Dr.Shooter

да лан, глючная, он бегают, нихто не жалуитсо

Foma

Да не очень мне Прада все таки нравится 😞 правда может привыкну конечно! Крузак 200 мне тоже сначала не нравился.. сейчас вроде как бы и ничего. Вот Туарег новый не нравится точно 😊 Это знаешь ну не могу я купить машину, которая мне не нравится внешне... У меня товарищ Рекстон ждет... говорит ведь клевая машина, хоть и страшная.. но я то внутри сижу! а я так не могу... я как сдвоенные фары своего Слони вижу у меня аж сердце поет! 😊 может и правда конечно на Ауди Q7 посмотреть.. дорогая она блин все таки! да и шеф не поймет 😊 он "скромно" на Туареге топовом катается 😊)

DMITRY 1

koti4
150ка глючная . ее быстренко и сменили пока они все на гарнтии бегают

Dr.Shooter
Фомич, бери уж лучше праду, чем таху, хотя мне прада тока в 150-м нравиццо, новая имхо бюээ))

Люди, вы о ЧЁМ???
150- эт как раз новая, 120- старая.
Тут вот постоянно ее в журналах сравнивают с диской 4 и табуретом, сходятся во мнениях что и наворотов у нее поменьше, и дорогу мол не так хорошо держит... правда как-то вскользь потом упоминают что кому надежность нужна- лучше ее брать, да и совсем вскользь упоминают что она дешевле конкурентов.

Foma

кстати да! может все таки Диско-4..что то я забыл про него! надо бы посмотреть!

DMITRY 1

Смотрел его- понравился, но блин вот уж у кого глюки, стремно как-то уезжать на нем далеко. У товарища был диско 3 в максималке HSE (тоже глючил, и он его частенько оставлял дилерам на ремонт по гарантии- по карману не било, но при наличии авто ходить пешком некрасиво как-то), он его к концу гарантии сбросил и перекрестился, сейчас катается на джиэльке дизельной- вроде доволен.
Еще у одного товарища был табурет предпоследний бензиновый. Мечта у него такая была- хотел он себе табурет (хоть и катался на фиксе 35-й, но она его не вставляла... мол нет в ней харизмы 😊 )...да, так вот, будучи человеком прижимистым в финансовом плане, хотел он табурета исключительно бэушного., а так как брать авто со стороны лотерея еще та, ждал долго пока не нашелся один верный вариант от знакомого... в общем продал он его через полгода владения (сыпучий он оказался), так и катается до сих пор на нехаризматичной но неломучей фиксе.
Я вот тоже почти три года уже катаюсь на 120-м, да, каска дорогая, да, наворотов мало... но за все это время меняли на нем только лампы головного света один раз, да плановые ТО делают (которые выходят у дилера по 10-11тыщ через каждые 10т.км пробега, да каждое четвертое ТО еще обходится около 20тыщ руб.) И ВСЁ, при том что эксплуатация у него очень даже не асфальтовая.
Нового прадика смотрел- снаружи не пойми чего, но знакомец один взял как только появились они у дилеров, так вот сравнивая их, делаю вывод что новый технически лучше и внутри тоже лучше., с надежностью там тоже все ок.
И еще не забывайте про вторичку (вы ведь на машине не вечно кататься будете)- и табуреты и диски на вторичке подозрительно дешевы.

Dr.Shooter

да, я кажись перепутал, мне как раз 120-й нравилсо 😊

koti4

Я вот тоже почти три года уже катаюсь на 120-м, да, каска дорогая, да, наворотов мало... но за все это время меняли на нем только лампы головного света один раз, да плановые ТО делают (которые выходят у дилера по 10-11тыщ через каждые 10т.км пробега, да каждое четвертое ТО еще обходится около 20тыщ руб.) И ВСЁ, при том что эксплуатация у него очень даже не асфальтовая.
Нового прадика смотрел- снаружи не пойми чего, но знакомец один взял как только появились они у дилеров, так вот сравнивая их, делаю вывод что новый технически лучше и внутри тоже лучше., с надежностью там тоже все ок.
И еще не забывайте про вторичку (вы ведь на машине не вечно кататься будете)- и табуреты и диски на вторичке подозрительно дешевы.
а я от на 90м езжу поспорим у кого прочнее и не прихотливее 😛 ?

koti4

у 120 слабое и дорогое место эт передняя подвеска на 150 и раннере новом вроде вернули все взад но маркетинговый подход все испортил , если у 130 185 сурфа 90го и 95 прадика подвеска только отличалась передними рычагами и передним приводом то на 218 сурфе и 120 праде уже координальные различия, первое это то что рычаги с шаровыми меняются только в сборе, на 150 ке поменя шарики теперь опять выпресовываются и на раннере тоже(но они теперь разные по моделям). но так как они на гарантии то по запчастям ничего сказать пока нельзя... 120 понятная как день , тока движки все более хреновей идут , тут на днячитал как народ переставляет kd на kz на 120м, кто поездил на казете кадэ не воспринимает , впрыскавае глючнае и дорогое , хотя и наследник казета

shmakov10

у 120 слабое и дорогое место эт передняя подвеска на 150 и раннере новом вроде вернули все взад но маркетинговый подход все испортил , если у 130 185 сурфа 90го и 95 прадика подвеска только отличалась передними рычагами и передним приводом то на 218 сурфе и 120 праде уже координальные различия, первое это то что рычаги с шаровыми меняются только в сборе, на 150 ке поменя шарики теперь опять выпресовываются и на раннере тоже(но они теперь разные по моделям). но так как они на гарантии то по запчастям ничего сказать пока нельзя... 120 понятная как день , тока движки все более хреновей идут , тут на днячитал как народ переставляет kd на kz на 120м, кто поездил на казете кадэ не воспринимает , впрыскавае глючнае и дорогое , хотя и наследник казета

Че то все в одну кучу: 90 и 95 Прадик это 5-тидверный и трехдверный автомобиль одного и того же поколения. У 130 сурфа впереди вообще мост. 218 сурфа не существует, есть 215 и с со 120 прадиком передняя подвеска идентична.
Проблем кстати у 120 кузова с передней подвеской вообще практически не возникает, это у 95 кузова рулевую надо поглядывать.
Все по своему опыту владения и ремонта 185 сурфом и 95,100,120 крузерами.

DMITRY 1

Согласен, смешались в кучу кони, люди....

Ann

Опосля Тахи почти в любой машине будет чувствовать себя как хрен, которого запихнули в гондон на размер меньше (с) не мой 😊))

Лично мне нравятся: Таха, Юкон (ХЛ!), Фордики 350 и 450, ну и некоторые Доджи 😊 Но у нас такую машину надо суметь не только купить, но и прокормить, и налоги заплатить. Да и пошлины аццкие, слишком дорого жоповозка выходит после пересечения границы.

DMITRY 1

Угу, таха хороша... как диван а не как универсальный проходимец.

shmakov10

А почему не посмотреть Круизера 100 года 05-07?

Ann

DMITRY 1
Угу, таха хороша... как диван а не как универсальный проходимец.
Гыгы 😊
Вспоминается история, как слегка прокачанная Таха поехала на внедорожно-покатушечную трассу выдергивать застрявшую Ниву 😊 Где-то на обратном пути Нива на троссе опрокинулась на бок. А водитель Тахи этого просто не заметил 😊 Протащил по всем спец. участкам и приволок в лагерь 😊

DMITRY 1

Мы про слегка прокачанные тахи и слегка прокачанные диски, прады, табуреты можем поговорить в новой теме 😊
Здесь вроде про серийники разговор.

Ann

DMITRY 1
Мы про слегка прокачанные тахи и слегка прокачанные диски, прады, табуреты можем поговорить в новой теме
Здесь вроде про серийники разговор.
😊 Серийник там оченно прилично лазает.

Sabre

Чтоб слегка прокачать ТАХУ достаточно мудовую резину надеть.

Foma

у меня Таха как раз 😊 так вот всю зиму не замечая выдергивал застрявшие в снегу туареги и рейнджи 😊 с чем связано не знаю даже 😊) Летом тоже без проблем еду, где хочу! Классная машина на самом деле! просто все стареет и меняется.. вот задумался о новой! 😞 еще СГВ жены надобы махнуть будет!

Ann

Foma
вот задумался о новой!
Почему-то новые модели всегда более "асфальтовые" 😊

Foma

это да 😞 новая таха реально более асфальтовая! но платить налоги за двеее тахи 😊 я не потяну!

Ann

Ромк. А если не секрет. Скока лошадей по ПТС в твоей щас.

*пошла подсчитывать наличность* 😊

DMITRY 1

Ann
Гыгы 😊
Вспоминается история, как слегка прокачанная Таха поехала на внедорожно-покатушечную трассу выдергивать застрявшую Ниву 😊 Где-то на обратном пути Нива на троссе опрокинулась на бок. А водитель Тахи этого просто не заметил 😊 Протащил по всем спец. участкам и приволок в лагерь 😊

Foma
у меня Таха как раз 😊 так вот всю зиму не замечая выдергивал застрявшие в снегу туареги и рейнджи 😊 с чем связано не знаю даже 😊) Летом тоже без проблем еду, где хочу! Классная машина на самом деле! просто все стареет и меняется.. вот задумался о новой! 😞 еще СГВ жены надобы махнуть будет!

Sabre
Чтоб слегка прокачать ТАХУ достаточно мудовую резину надеть.

Вы хотите сказать что таха при равных условиях сделает диску-праду-табурет???
А то давайте, готов поучаствовать.
И да., Анн, я тут на днях табурета на поле выдергивал- сел парень капитально на нем, оба мы были на беспонтовой шоссейной резине (но никогда не скажу что табурет гамно из-за того что сел, а я- маладэц, потому как я его вытащил, ситуации разные бывают)., да, к чему это я... негоже говорить что тахо по сравнению с нивой проходимец 😊

DMITRY 1

Вспомнил, ссылкой поделюсь на то какой тахо хороший агрегат
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=71193&SECTION_ID=2016

Foma

вы знаете! я даже читать не буду! просто я владею тахой три года и не взирая на кучу нелестных мнений о ней. давно уже сложил свое мнение об этой машине! Новая Таха да...несомненно съезжать с дороги надо более острожней. чем на старой модели!

Foma

Ань 299 лошадок 😊 движок 5,3...пьет 92 с удовольствием 😊

DMITRY 1

Foma
вы знаете! я даже читать не буду! просто я владею тахой три года и не взирая на кучу нелестных мнений о ней. давно уже сложил свое мнение об этой машине! Новая Таха да...несомненно съезжать с дороги надо более острожней. чем на старой модели!

...что старая что новая при прочих равных сядут там где пройдет тройка вышеуказанная. ИМХО естественно 😊

Gnom S

Дим, расскажи,как рулится Прадо, по сравнению с твоими бывшими Хитрилами.
Интересно.

DMITRY 1

Да как рулится... как ведро на колесах 😊
Высокий центр тяжести, длинный ход подвески, в повороте соответственно крены сильные. Но, стоит перевести режим амортов в положение спорт- ведет себя как легковушка, я бы даже сказал что становится слишком дубовым., короче становится предсказуемым (опять же с поправкой на высокий профиль резины и центр тяжести).
Хотя, опять же если по рулёвости сравнивать с хапятой- ясен пень сливает ей в глухую 😊
А по сравнению с икстрейлами бывшими- по асфальту(я про гладкий асфальт) хуже, про разбитому асфальту и тем более по бездорожью- хитрилы конечно сливают.

Ann

Foma
Ань 299 лошадок движок 5,3...пьет 92 с удовольствием
Сорок три тыщщи рублей ф гот...
Дорогонах 😞

Серебряный

В 150-м Прадо две беды: за каким-то бесом старый добрый 4.0 в 249 сил форсировали до 282 (динамика при этом не изменилась - было 9,3 сек. до 100, стало 9,2), и налог стал сразу 42 000 вместо 18 000. Это ладно, но вот последние 120-е "Сол" 2009 года продавались по 1 600 000-1 800 000 (в зависимости от текущего курса доллара), а 150 "Сол" 2010 стал стоить на 1 000 000 дороже, причем непонятно, за что - за эти 4 видеокамеры по кругу и дисплей на торпеде?

shmakov10

Теперь Прадо надо брать с дизельком за 1,8 мульта.

Серебряный

shmakov10
Теперь Прадо надо брать с дизельком за 1,8 мульта.

С дизелем 3.0 Прадо не едет, никакого удовольствия от езды, очень тупой, равно как и эмиратовский 2.7 бензин.
Слабые двигатели для такой тяжелой машины.

Сделали бы японцы специальную комплектацию для России - старый добрый 4.0 249 сил, убрали бы все эти ненужные навороты типа видеокамер, и т.п.
Ставили же они себе на праворульные 120-е двигатель 3.4 бензин он старого 90-го Прадо...

koti4

С дизелем 3.0 Прадо не едет, никакого удовольствия от езды, очень тупой, равно как и эмиратовский 2.7 бензин.
Слабые двигатели для такой тяжелой машины
чего он с дизелем не делает ???

Maksimka69

koti4
чего он с дизелем не делает ???
Костян, это они внедорожники для понта берут, а ездить хотят как на седане 😀

koti4

Костян, это они внедорожники для понта берут, а ездить хотят как на седане
ааа вжики типа )))

koti4

дыг и тормаза не ахти, на 31 атешке постоянно срывало, ща на 32 мудовых получше как то стало

Серебряный

koti4
чего он с дизелем не делает ???

Не едет. Иначе говоря, крайне слабая разгонная динамика. Откровенно слабый двигатель в 173 силы для такой тяжелой машины.
У дизеля еще куча минусов, помимо этого: холод в салоне зимой, дизельную вонь при стоянке затягивает в салон, тарахтит, дороже в обслуживании, первая же заправка плохим топливом приводит к колоссальным расходам на ремонт.

Maksimka69

Серебряный

У дизеля еще куча минусов, помимо этого: холод в салоне зимой, дизельную вонь при стоянке затягивает в салон, тарахтит, дороже в обслуживании, первая же заправка плохим топливом приводит к колоссальным расходам на ремонт.


Не читайте Вы подписку журнала "За рулём" за 1977 год! 😀

koti4

Не едет. Иначе говоря, крайне слабая разгонная динамика. Откровенно слабый двигатель в 173 силы для такой тяжелой машины.
У дизеля еще куча минусов, помимо этого: холод в салоне зимой, дизельную вонь при стоянке затягивает в салон, тарахтит, дороже в обслуживании, первая же заправка плохим топливом приводит к колоссальным расходам на ремонт.
у мну то 140 коников всего и еще как едет , не удушенный , эт же казет а не кадэ )) вонь не затягивает , насчет тарахтения не замечал от потряхивает это да, по обслуге это миф одинакого стоит, встречный вопрос а заправка хреновым бензином к ремонту не приводит? а про холод всю зиму в футболке ездил

Dr.Shooter

Maksimka69
Не читайте Вы подписку журнала "За рулём" за 1977 год!
Чота ощущение, што камрат начиталсо именно её 😊

Серебряный

Maksimka69
Не читайте Вы подписку журнала "За рулём" за 1977 год! 😀

Ребята, это вы читаете журналы, а я на тойотах езжу уже девятый год, ездил и на 4раннер, и на 90 Прадо, сейчас на 120 Прадо, и все были бензиновые. Сравнивал с дизельными - дизельные хуже во всем. Экономия на топливе - миф, если только не проезжать по 70-100 000 в год.

Серебряный

koti4
встречный вопрос а заправка хреновым бензином к ремонту не приводит?
Во-первых, шансов встретить плохой 95 бензин гораздо меньше, чем плохой дизель.
Во-вторых, тойотовские бензиновые двигатели на удивление легко переваривают любой бензин, сколько раз ездил на Украину, свечи можно смело выбрасывать после их разбодяженного 95-го, но все обходится заменой свечей.
А вот знакомый после заправки украинской соляркой на дизельной Фронтере был вынужден продать машину, поездил по сервисам, но черный дым как валил, так и продолжал валить, а динамика резко упала.
Кстати, нормальных специалистов по ремонту дизельных двигателей в России очень мало.


"Счастливый" обладатель дизеля:

"Доброго времени суток уважаемые коллеги прадоводы 150-го!
недолго я радовался обладанием 150-й версии дизельного элеганса, всего 3088 км.
суть в следующем-пости на ровном месте движок перестал набирать обороты больше 1000,а через некоторое время вообще глохнуть стал, после запуска.
информация:в баке 50% солярки с АЗС ЛУКОЙЛ-Новосибирск и 50% дизтоплива местного(Бийского) разлива(перед заправкой посмотрел сертификат где черным по русски написано-четановое число 48,серы 50 мгр.).
несчастье случилось в прошлую субботу(18-го), к ближайшему дилеру(Барнаул) доставил прадика 20-го, и вот до сих пор точных причин дилер не сообщает, а ведь это скорее всего полетел насос высокого давления. а по гарантийному соглашению тойота за использование дт ниже евро4 ответственности не несет. В общем на лицо не гарантийный случай, на что однозначно намекает дилер...
"

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=27556.70

Серебряный

koti4
у мну то 140 коников всего и еще как едет , не удушенный

Смешно. 90-е Прадо еще бывают с атмосферными дизелями в 83 силы, наверное, тоже "еще как едет"?
140 сил для такой машины совсем мало.
Ну, впрочем, если кому нравится слабая динамика, для того, наверное, и атмосферный дизель сойдет.
Но после бензинового 4.0 249 сил на 120 Прадо пересаживаться на 3.0 173 силы 150 дизельного Прадо - тоска.

koti4

Кстати, нормальных специалистов по ремонту дизельных двигателей в России очень мало.
согласен но и места те знать надо
90-е Прадо еще бывают с атмосферными дизелями в 83 силы
это супербюджетная недорогая комплектуха без турбин и мех тнвд для стран ближнего востока и азии
Во-первых, шансов встретить плохой 95 бензин гораздо меньше, чем плохой дизель.
миф, это на столько широкое понятие
"Счастливый" обладатель дизеля:
ну это всего лишь описание и не факт что дизель там исчё од руки приложил если читать дальше, конкретной причины то нет . он на спидометре 185 тыш тока первый раз клапана отрегулировали

Maksimka69

Серебряный
Но после бензинового 4.0 249 сил на 120 Прадо пересаживаться на 3.0 173 силы 150 дизельного Прадо - тоска.
Теперь я знаю что себе покупают разбогатевшие владельцы маздотри и прочих пердящих поцаномобилей.

koti4

шансов встретить плохой 95 бензин гораздо меньше, чем плохой дизель
в транспортном тема есть (В августе шесть машин были с проблемами из-за бензина, причем по серьезнее вашей, у двух КРД. От бензина характерный запах краски. Взяли на анализ, чем дело кончилось не знаю. В это же время на другой станции было отказано в гарантии по таким же причинам. Результат экспертизы гласил "Бензин не соответствует ГОСТу" с данными о наличии смол и прочих примесей.)

Шуми

Всю авто жизнь не нравились дизеля. Недавно сел на делику 2.5 дизель.
Оказывается не так страшен черт как его малюют. С удовольствием езжу на ней, и мощности хватает нормально двигаться ( Паралельно имеется RX300 ). Прокатиться на чужой машине это одно, а владеть совсем другое. Сил у дизеля поменьше но крутящий момент тоже характеристика важная тем более для внедорожника. Тем более у Прадо сил поболее.

koti4

ща скину как чуваки извращаются http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=77309