Задумался о покупке летней резины сейчас 😛
Как то выбор пал на эту резину, кто пользовал такую, поделитесь впечатлениями.
В общем - без замечаний.
Воду бросает не вперёд, а вбок.
Несколько острых ударов перенесла без повреждений.
На один запылённый бордюр залезть не захотела, скользила.
1.Какова по шумности?
2.Тормозные качества?
3.По сырой траве(спуск-подъём)?
4.По жидкой глине?
5.Комфортность езды по асфальту?
С шумностью и асфальтом всё пучком - собственно, у неё рисунок практически асфальтовый.
Где у неё предел проходимости - хз, не застревал-с, но и спуски-подъемы всё какие-то подсохшие встречались (или просто плохую погоду не люблю :-). В колею вроде не стаскивает.
Ну чтоже, будем заказывать.
Спасибо.
Присоединюсь к вопросу. Как Йока Геолендер А/Т в сравнении с БФГудрич А/Т сходного размера (в частности, интересует 265/75 R16) на асфальте по шумности и ездовому коммфорту вцелом, а как на грязюке по зацепистости? Правда ли что Геолендер А/Т по асфальту едет мгче, тише и вообще приятнее, но на бездороге чуть проигрывает Гудричу А/Т?
Maksimka69прафда!
Правда ли что Геолендер А/Т по асфальту едет мгче, тише и вообще приятнее, но на бездороге чуть проигрывает Гудричу А/Т?
Если нужна максимальная проходимость, то М/Т без вариантов. А все эти сравнения настолько суб'ективны. Если не рассматривать случай, когда без лебедки не обойтись, то садимся мы в первую очередь из-за собственных ошибок, а не из-за мат. части.
Если нужна максимальная проходимость, то М/Т без вариантов.Мне не надо 😛
Надо чтоб съехав с асфальта проехать через поле поросшее травой, проползти по обычной лесной дороге с грязевыми лужами, забраться и спуститься на гору по сырой траве и прочие приятные моменты.
Нафега нужна рессорная рамная машина если с асфальта не съехать? 😊
пользую... тока асфальт или по сухости.
забивается/замыливается, гребет херово... можно стоятьна почти ровном месте и шлифовать.
но хорошо плющится по дерну едет, когда под ним вода
забивается/замыливается, гребет херово... можно стоятьна почти ровном месте и шлифовать.Вот те раз!?но хорошо плющится по дерну едет, когда под ним вода
Что совсем так плохо?
Кетайская гудиера ползала(пока навая была),но в колею сваливалась, боковых грунтозацепов нет. А тут вроде позлее протектор.
Х.З. ???
а пардону у мени http://koleso.topof.ru/product_info.php?pID=194
011-я
но по ивду не сильно то разница.
забьется протектор.
давече вон ехали по грунтовке немного размокшей, так на резине по паре см. грязи
вот из колеии (если может зацепится) выходила... как не странно
труться быстро , из ат моно посмотреть бриджы , бфг ходит оч долго .. на ат шумности как таковой нет почти считай дорожная
Все мозги разбил на части, все извилины заплёл...(С)
Гудрича Магадам на Шниву ставил, на трассе песня, в какашках никак 😞
В качестве "летней" на нашем тракторишке Ханкук Динапро МТ, устраивает везде и всюду, особенно в грязюке. Специально возим хороший компрессор чтобы при необходимости подспускать и потом накачивать колесики. Но как-то я не припомню, чтобы таким баловались. Да и лебедкой бревна вытягивали тока, на дровеса, да всяких засевших. Основной факторп роходимости - это, несомненно, пастух нашего скромного табуна под капотом 😊
Поставил прошлой весной. Без нареканий. В липкой глине только мылится. Но так же быстро и чистится.
Зимой обычно езжу на шипах, но прошлой не переобувался. По снегу и накатанному грейдеру деревню проезжал без проблем.
Коллеги, напомню - АТ-С у ТС в вопросе. Г011 была АТ, ЕМНИП. На шниву такую ставил. Зимой переобувал шипы.
Зимой переобувал шипы.Зимой Хакка-4
Резина рассматривается исключительно на лето.
дык индекс "с" стоит. Летом - езжу. Мягче БФГ и ИМХО не такая шумная.
ПисАл о том, что и зимой вполне комфортно. Особенно в Москве. Когда в городе асфальт и каша, на даче снег и гололед, в деревне - ваще опа. Не переобуваться же каждый раз)))
АТ-С у ТС в вопросе. Г011 была АТ
===========
в чем разница?
Я так понимаю , именно в сезонности.
Хочется резину, грубо говоря, чтоб на трассе семью не нервировала(рессоры-торсионы) и меня на лайт-говна радовала.
На Нифке это Кама-флайм.
Но размерчик требуется 235/65 R 17.
АТ-С у ТС в вопросе. Г011 была АТ
===========
в чем разница?
В протекторе. АТ если по первому снегу - носило не по детски. АТ-С - вполне себе, если с умом.
На легкие говна КМК самое то. Вообще, йока стоит на машинах лет 5. На полноприводные ставил из соображений компромисса между асфальтом и грязькой, поскольку ыпку половить люблю, но больше по городу езжу. Понятно, что по сравнению с шосссейкой на седане - погромче будет.
потрещал с народом кто перешел на 12 апосля 11 и разочаровался, правда пепелацы за 2 тонны, на асфальте как обычная дорожная, на гамнице почти тоже как дорожная чуть погребче но если гладко то носит как по пирогу
Машинка парт-тайм+задний самоблок, так что гребёт три из четырёх,а это уже не плохо.
Маньчить не собираюсь, у йёки рисунок понравился, уже не шоссейка.
так что гребёт три из четырёх
===========
ага... на месте 😊
реально говорю замылится и усе (особо хорошо забивается глиной, такой качественной... куда хочет туда и едет)
Не трещал - езжу ;-)
Система - аналогичная леснику. 2 тонны. Ничего не носит - если газульку не топтать и вовремя включать ПП и пониженную.
На моём крейсере ПП и понижайку можно на ходу включать, уже плюсик. Сегодня заказал резину, к концу недели назовут цену и если цена гуманная, буду брать.
понижайку эт врядли , от блокировку наверное ?
понижайку эт врядлиНе-не,можно.
а S - это точно snow? 😊 а то у нас в Питере официальный представитель - не может дать внятного ответа 😊
А мну пофих ;-) Без S по снегу не ехала, с S - едет...
Вообще, я сторонник шипов. Но, поскольку у меня йока 31х10,5 дюйма ужо (а шиповка осталась 29 дюймов), то тихо езжу на ней зимой и радуюсь :-)
я сам нашел ответ на этот вопрос....
все таки снег...
http://www.yokohama.com.au/ourtyres/tyre.aspx?tyreid=204
Mud & Snow (M + S) rated
Winter Tyre Tread Depth Indicators (You need more tread in snow)
Ездил год на 012,нормальная резина, по некоторым отзывам едет лучше гудрича а\т,но и стирается быстрее..
Вот нашёл: http://www.youtube.com/watch?v=pv4xX-FwuE8
[B][/B]
Темке АП ...
Просто считаю что необходимо при покупке чего-либо собрать как можно больше инфы.....
Саксс
новый постед 5-5-2010 20:48 Цлицк Хере то Сее тхе Профиле фор Саксс Цлицк Хере то Емаил Саксс пожаловаться модератору Едит/Делете Мессаге Реплы w/Qуоте Темке АП!
Сам пользую нивку 21214 только для выезда на природу.. и не всегда по дорогам... -)..долго выбирал и диски и резину . Выбор и по цена/качество по опыту эксплуатации да и по соим знаниям.. ох не скромно ;-)Короче диски 15... резина лето дороги -Ёкохама Геоландар А/Т-С (Г012),зима - Цоопер Wеатхер Мастер С/Т2 , грязь.. ну и прочее Цордиант Цордиант Офф Роад все 205/75
Дикси ковка ВСПО...
Sakss
А Геолэндер на Ниве в каком размере у вас?
Всё, понял 205/70.
Я сейчас просто пользую его же, только в размере 175/80 R16. Особо пока не испытывал, но в грязь залез пару раз, в общем неплохо.
Оч.хорошо выглядит, есть чем ехать.
Лесник 61не начем там ехать.. 😊,если попадешь на грязь без воды, то все, замыливается и шлифует..
Оч.хорошо выглядит, есть чем ехать.
Сьехав 2 раза на чернозем на этой резине, сразу ее продал..
да и на фотке совсем не грязь, там и на шоссейке легковушка проедет..
не начем там ехать..Предложите альтернативу.
.. ,если попадешь на грязь без воды, то все, замыливается и шлифует..
===============
я тож самое писал.
МТ )
На МТ наверное не поедешь больше 100км.ч.?
Отличная резина. Тихая, мягкая, отлично держит дорогу... У меня на Тагере стоит 2 года. Даже зиму на ней проездил, Нокиа 5 в гараже пылилась, лень переобувать было. 😀
У меня на Тагере стоитПроизводитель?
http://www.shinosait.ru/shina.php?shina=yokohama-geolandar-mt-g001
если я верно понимаю индекс скоркости....
На моей родной размерчик 235.65.17
Но люди и 265 впихивают.
Про МТэшную резину вообще ни чего не знаю 😞
Машинка Дервейс Аврора.
На МТ наверное не поедешь больше 100км.ч.?почемуш кркйсерскую в 120 спокойно , ну и до 160 номально себя ведет мтеха, стояла бридж АТшная так вот на асфальте в юз срывалась, мтеха щаз как влитая работает ни разу не сорвало
Думаю купить диски на 16 и соответственно резину такую же,по деньгам выгоднее получается.
Какую всё же фирму предпочесть по МТ ?
int44
не начем там ехать.. 😊,если попадешь на грязь без воды, то все, замыливается и шлифует..
Сьехав 2 раза на чернозем на этой резине, сразу ее продал..да и на фотке совсем не грязь, там и на шоссейке легковушка проедет..
Ну я бы не стал так категорично говорить)) На фотке не грязь, потому что я специально фотографировал колесо крупным планом. И насчёт того, что легковушка проедет, очень смневаюсь. А нормальная боле менее густая грязь без воды там была, и разница Геолендера с шоссейкой была очевидна. В лучшую сторону, разумеется.
Хотя, конечно, это не МТ. На МТ я ездил, но по ряду причин, пока перешёт на АТ. Но к весне, всё равно планирую приобрести резину класса МТ, преимущественно для деревенской езды.
Так что насчёт чернозёма с вами согласен, замылится и всё, тут уже МТ надо))
Но всё таки, разница между АТ (в данном случае Геолендер) и резиной HT (шоссейной) есть, и иногда, достаточно существенная.
Лесник 61
А у вас какая машина, если не секрет? И какие требования к резине? Может вам как раз что-то из МТ надо))
Вообще, нормальная мудовая резина позволяет вполне ехать за 100км/ч. Если это, конечно, не что-то типа Боггера или Симекса)))
А у вас какая машина, если не секрет? И какие требования к резине? Может вам как раз что-то из МТ надо))Дервейс Аврора.
Рама ,торсионы, рессоры,кетайцы ходовку, двигло и коробку сдёрнули с паджеры 96 года, а задний мост тойта хайлюкс.
Движение по асфальтированным ямам и колдобинам, а так же лесные дороги и оч.редко поля.
Авто на все случаи жизни, семейно-походный авто. Без экстрима. 😊
Так может вам Гудрич АТ посмотреть, он из АТ наиболее агрессивный.
А рамзерность колёс какая?
235.65.17
а задний мост тойта хайлюкснет такого моста )))
Так может вам Гудрич АТ посмотреть, он из АТ наиболее агрессивныйщыло-мыло , атешка бфг долго ходит а на бездоре тоже гамно
а задний мост тойта хайлюксОчепятка вышла.
нет такого моста )))
Задний мост от Toyota Hilux Surf
Т.е. постоянный привод задний, парт-тайм.
Задний мост от Toyota Hilux Surfоткуда вы это вообще взяли ???
Т.е. постоянный привод задний, парт-тайм.
откуда вы это вообще взяли ???Дык владельцы с мастерами так говорят, а у Вас другая версия?
Дык владельцы с мастерами так говорят, а у Вас другая версия?мост с зади одинаков у сурфов раннеров прадо и таком, парттайм был на первом и втором поколении сурфов (межосевого дифа не было)
Задний мост 4Runner (Hilux, Surf, Tacoma) - полуразгруженный. Т.е. полуоси принимают на себя поперечные нагрузки, вызванные движением колеса по поверхности, и нагрузки на скручивание, вызванные передачей момента от двигателя к колесу. Такой тип моста менее надёжен, чем полностью разгруженный - когда полуось отвечает лишь за передачу крутящего момента до полноценной колёсной ступицы, обладающей внешним и внутренним подшипниками (в случае с полуразгруженным мостом бывает один подшипник, установленный на полуоси). Остальные нагрузки при разгруженной схеме принимает на себя ступица.
LOCK Rear Diff Несмотря на использование полуразгруженного заднего моста и 8-ми дюймовой главной пары, Тойота предлагает опциональную жесткую блокировку дифференциала, встретить которую можно довольно редко. Пользоваться данной блокировкой необходимо довольно аккуратно, особенно учитывая то, что мост полуразгруженный. Схема устройства приведена на картинке справа.
LSD Diff Один из самых распространённых задних дифференциалов - это четырёх сателитовый дифф. повышенного трения фрикционного типа, срабатывающий от разницы угловых скоростей полуосей моста. (speed sensitive LSD) Это одна из самых простых и мало диапазонных форм частичной блокировки дифф-ов. Однако она приносит довольно ощутимую пользу при езде по умеренному бездорожью и по скользкому покрытию (особенно если двигаться только на заднем приводе). В такие мосты необходимо заливать специальное масло для friction based LSD - Например Castrol SAF-XJ. Схема устройства приведена на картинке слева. С появлением 3-его поколения платформы, LSD модификацию дифференциала устанавливать перестали, зато довольно часто стала встречаться жесткая межколёсная блокировка.
Rear Axle BodyRear Drive ShaftOpen Diff Так же встречается простой открытый дифференциал без блокировок. (иногда встречается версия с двумя сателитами, как правило на 2WD) Схема устройства этого диффа слева. Конструкции полуосей и корпусов заднего моста для всех типов дифференциалов практически одинаковы. Однако есть незначительные отличия. Схемы устройства последних на картинках справа.
от выбирайте какой от сурфа )))
Спасибо, очень познавательно.
Самоблок имеется.
от выбирайте какой от сурфа )))Чо выбирать то? Раз уже есть.
С мостами разобрались, продолжим разбираться с резиной.
продолжим разбираться с резиной.легкий крепкий бездор АТ, грязь-мразь МТ, а дальше уж по желаниям и кошелю ориентироваться. ёку сам смотрел именно атешку, не понравилось то что очень мягкая, мтешка слишком зубастая, не для города, за то говорят гребет изумютельно, БФГ AT классная но пришел к выводу что "лучше переесть, чем не до спать" и покупать так уж МТ а тут выбор Вранглер БФГ Купер Ханкук ну еще чтото.. выбор пал на Cooper Discoverer STT, от и обзорная статейка http://news.colesa.ru/news/4801.html
Не...МТ точно не надо, я ведь к чему АТ-S,помимо вышеозначенных хотелок, есть ещё серьёзная, зима приходит нежданно 😀,предполагаю, что эта резина позволит безболезненно прежить этот переход.
Дорога из деревни в город, это горный серпантин, в четверг выпал снег 5-7 см.,тачек наколотили... на 13 км,самого швыряло, благо на ПП и не борзел, 40 км.ч.
Лесник 61
ведь к чему АТ-S,помимо вышеозначенных хотелок, есть ещё серьёзная, зима приходит нежданно
а "снежинки" на ней вроде нету... (в финку могут не пустить...)
а ведь вроде как должна быть, если она "S"...
Так то она всесезонная как бы, но всё таки на зиму, наверно, лучше зимнюю резину. Хотя, смотря в каких регионах использовать.
На зиму хакка-4 имеется, нужна весенне-летне-осенняя.
Хотя, смотря в каких регионах использовать.Средний Урал, горные районы.
на зиму имеется хакка 5, хочется перетоптаться на этом геоландаре в "переходные периоды" ....
на зиму имеется хакка 5, хочется перетоптаться на этом геоландаре в "переходные периоды" ....Аналлогичная ситуёвина.
лучшая АТ резина, это МТ...стоит сьехать хотя бы раз с асфальта, и сразу понимаешь, что АТишка-говно..
бери МТ,не пожалеешь..
шоссейка обычная (да еще и штатная) по сравнению с AT - тоже гОвно..
а я иногда могу и 160 ехать, а 140 - вообще не сложно и часто бывает (по GPS а не по тюнингованному спидометру)... на мудах я так не поеду... так что муды на шоссе - гОвно! 😛
лучшая АТ резина, это МТ...стоит сьехать хотя бы раз с асфальта, и сразу понимаешь, что АТишка-говно..от иминна 😛
бери МТ,не пожалеешь..
а я иногда могу и 160 ехать, а 140 - вообще не сложно и часто бывает (по GPS а не по тюнингованному спидометру)... на мудах я так не поеду... так что муды на шоссе - гОвно!ну я обычно 120-140 вообще напряга нет резина мудовая
а у мудов какой индекс скорости указан производителем? 😊 пока на прямой и посуху - оно понятно... а если поворот и лужица? 😛
если бы мудовая резина была вовсем лучше шоссейки или AT - то все бы только на мудах и ездили 😛 включая гонки формулы адЫн 😊
SashaAnкогда брал эту 012,тоже думал про переходный период..., после первых заморозков сильно разочаровался.., причем и ехал медленно, и тормозил заранее... а она в юз..
на зиму имеется хакка 5, хочется перетоптаться на этом геоландаре в "переходные периоды" ....
int44
когда брал эту 012,тоже думал про переходный период..., после первых заморозков сильно разочаровался.., причем и ехал медленно, и тормозил заранее... а она в юз..
печально, печально... а какая машинка, если не секрет?
а у мудов какой индекс скорости указан производителем?Discoverer STT LT265/75R16 123 Q
SashaAnисузу трупер
печально, печально... а какая машинка, если не секрет
ладно, все таки попробую лично и аккуратно проверить, как там и что с этим геоландаром 😊
koti4
Q
160 км\ч - не плохо для мудов 😊 но, вроде как мне поменьше попадались...
з.ы. если куплю себе более внедорожоную машинку, - то, наверное, поставлю муды как всесезонку 😊
160 км\ч - не плохо для мудовк тому же M+S
Блин!
Диско комфортабельный корабль, а мой спартанский крейсер, на сколько уютно почувтвуют себа пассажиры в каюте на заднем сидении?
Что, компромисса вообще нет?
И как МТэшная резина ведёт себя на гололедьи?
Лесник 61
И как МТэшная резина ведёт себя на гололедьи?
на гололеде, - наверное, так-же как нешипованная зимняя... на снегу - хорошо себя ведет... многие ездят на мудах всесезонно ....
Вообще, большинство МТшек ведёт себя на льду, мягко говоря, не очень хорошо. Не чем им за лёд цепляться, ламелей то, как правило, нет.
Рыхлый снего да, может и неплохо гребут, но лёд и укатанный снег, это не для МТ.
NAVAJO
Вообще, большинство МТшек ведёт себя на льду, мягко говоря, не очень хорошо. Не чем им за лёд цепляться, ламелей то, как правило, нет.
у меня личного опыта нет, спорить не буду... но люди ездят, - говорят, хорошо им...
а вот кстати, geolandar так выглядит... не сказать, чтоб сильно ламели, но что-то похожее на них есть....
хотя, конечно, это не ламели 😊 это так... 😊
... но люди ездят, - говорят, хорошо им...Ну всё относительно, некоторые вообще на летнеё круглый год ездят, и тоже ничего 😛
Вообще, Геолендер А\Т, я думаю, будет вести себя на льду получше, чем среднестатистическая МТ. Но это так, предположения. Ни на МТ, ни на Геолендере зимой не езжу, предпочитаю зимнюю шипованную)
всё, на днях снял геолэндер, поставил нормальную зимнюю nokian 😊 не хочу ставить на себе опыты 😊
з.ы. мне показалось разумным замечание относительно ламелей 😛 раз их нет, - то, наверное, резина не слишком сильно зимняя 😊
а как ламели цепляются за лед? 😊
спасиб