Друзья, посоветуйте, приобретаю на фирму паджерика, дизель в максимальной комплектации, но вышестоящее руководство навязывает новую праду, мол и надежнее и престижнее. Возможно кто то уже сталкивался с подобным выбором, опишите плиз все плюсы и минусы этих автомобилей в эксплуатации, нужно доказать, что нам нужен именно паджерик.
Конечно Прадо и нет там ни + ни -.
Ветер , ветер - Ты могуч ты гоняешь стаи туч ...
Ветер , ветер - туч не надо - пригони Тойоту Прадо ...
Паджеро-ничто по сравнению с прадо. Прадо попрестижней будет, а на паджере как лох ездить будешь.
именно так. мицубиси - японский опель.
ПРА-ДО!!!
ну тада уж лехус )))
Прадо
прада
Не праду не хочу, она если и будет то в минималке, а паджерик в максимальной комплектации, да и перед заказчиком выглядеть будет не очень хорошо когда требуем повышений цен на наши услуги, а сами покупаем дорогие автомобили, в данном случае менее престижный паджерик подходит больше, но как это все обосновать с экономической точки зрения пока не знаю.
Так прада же это усеченный крузер. Лучше уж фаршированный паджера, чем бюджетный крузер.
Чем паджера фаршированней прадика?Двигатель 4 литра Прады, против 3,8 литра у Паджера, дизеля примерно одинаковы, размером Прадо тоже поболее. Список оборудования одинаков. Просто Крузеру 200, паджера сосвсем не конкурент.
Во второй половине своей фразы я имел в виду разницу в цене, что и подтверждает ТС постом выше. Прада в минималке или Паджера в макксималке.
был и Прадо 4л и Паджеро 4 3.8л-Прадо более монументален, но управляется как телега, у Паджеро более нежная подвеска, но и в управлении гораздо приятнее-на бездорожье их обеих побеждает Паджеро Спорт 😊 салон у Прадо более убогий, но не скрипит, как более роскошный у Паджеро-кожа сидений и там и там говно, в Лексусе и в немецких машинах лучше-сидеть и ездить в Паджеро удобнее-что в городе, что на трассе-по ресурсу моторы одинаковы, коробки одинаково неубиваемы, кузов у Паджеро пожестче. в обслуживании дороже Паджеро-свечи на него стоят 204 грв(+- 25 баксов) а на Прадо-43 грв(Денсо-+- 5 баксов)а ресурс у свечей примерно одинаков. Паджеро прожорливее литра на два-три, ЛКП у обоих дерьмовое, особенно в черном цвете. На Паджеро идет ксенон, а на Прадо галоген. На Прадо лобовое стекло затирается быстрее(за 5 лет 2 раза полировал, на Паджеро за два года-почти как новое)
в Паджеро сидухи слабее-часто люфтят и водительское пару раз пришлось подваривать-120 кг веса его убивает-на Прадо только кожа потерлась 😊
Но никаких технических неисправностей, поломок у этих машин не было-у обеих менялись только колодки, пара сайлентблоков, одна шаровая и на Прадо на 80 тыс поставил ремкомплект рулевой рейки(у них это слабое место) в общем все 😊
Но Митса более пришлась по душе, хотя Прадо тоже неплох.
сейчас езжу на Паджеро Спорт, простой и неубиваемый, беспонтовый-уже успел на нем Кони Райды убить 😊
Вадим-28
А как ездится на Спорте после обоих полноразмерников? Очень хочется услышать мненние владельца нового Спорта... Внешне очень нравится новый кузов.
у меня Спорт в старом кузове 😊 вот если положа руку на сердце-ничем не хуже, чем в тех кабанах-небольшая кабина, очень уютно, очень удобно(лично мне)конечно нет всяких электронных ништяков, но есть классный климат-контроль и корректор фар, много места для всякого хлама и такие же слабые сидушки(тоже пришлось варить)сзади влязят трое средних или двое очень больших мужика 😊 коробка автомат-простая, простой и понятный парт тайм, были траблы с втулками стабилизатора-заменил на красный полиуретан-проблема исчезла. Простой пластик, хорошо подогнан, не скрипит, но царапается, несколько жестковата родная подвеска, но можно поставить аморы Кони и становится мягко и как не странно-появляется отличная управляемость. В общем-эта машина ничем не хуже и не лучше чем старшие собратья, не ломается и в обслуживании не очень дорогая(дорого стоят свечи, правда,как и на Падже 4)
врезал в шаровые опоры масленки, реставрировал рулевую сошку, на 60-тыс поменял ролик и ремень гидроусилителя, заменил втулки стаба на усиленные из полеуретана, один раз менял свечи, один раз тормозные колодки, удалил катализаторы, один раз чистил бак и форсунки, один раз поменял на Кони Райд амортизаторы, убил их,вернулся к родным-очень даже живы, позже поставлю опять Кони-ну и масло, фильтры,бензин-вот и все за 60 тысяч пробега по бездорожью и плохим дорогам 😊
Ну если чтоб обосновать... то прадик очень, ну очень угоняемый. Каско дорого стоить будет. И без спутника не застрахуют. Да и вообще паджерик хорошая машина, лучше прады в прежнем кузове. Как по сравнению с новым--не знаю... Но у новх моделей первых выпусков бывают косяки... А паджерики машины проверенные.
Вадим-28
спасибо, очень доходчиво! Но где ж так ездить умудрится надо!! За 60 тысяч 2 комплекта аммортизаторов! Почему тогда не патруль или 105 крузак?
Если Прадег в минималке, то имхо лучше Паджерку
да и перед заказчиком выглядеть будет не очень хорошо когда требуем повышений цен на наши услуги,Тогда КИА СОРЕНТО с ТД + 6 ступенчатая АКПП.
карейцкое гомно думаю ваще не прокатит)))
shmakov10Почему тогда не патруль или 105 крузак?
Сто пятый уже есть, его как раз и собираюсь менять на прадика.
КаленыйС чего это Прадо престижнее Паджеры 4?
Паджеро-ничто по сравнению с прадо. Прадо попрестижней будет, а на паджере как лох ездить будешь.
С чего это Прадо престижнее Паджеры 4?
Нам не надо женской писи, мы купили митсубиси!
shmakov10Поздравляю.Нам не надо женской писи, мы купили митсубиси!
Паджерик - приятная машинка. Перед покупкой 3 года назад тоже сравнивал с Прадо (тогда он был еще предыдущей модели). Выбор пал на Паджерик из-за салона (Прадо не понравился вообще), угоняемости, межсервисного интервала (15ткм у Паджерика и 10ткм у Прадо), цены. О выборе не жалею.
спасибо, очень доходчиво! Но где ж так ездить умудрится надо!! За 60 тысяч 2 комплекта аммортизаторов! Почему тогда не патруль или 105 крузак?
а это у нас дороги такие 😊у меня производство находится в районе, где ямы по колено, разрывы асфальта+выезды на полигоны, по бывшим танковым дорогам-вот Кони и не выдержали. Родные правда ходят лучше. Патруль и 105-80-е крузаки бесспорно отличные о надежные, но покатавшись на них, понял что не мое-здоровые тепловозы, мне все таки тачки поменьше нравятся 😊а спорт легкий, узкий,колею может и меньше держит, но в моих условиях то что надо.
Паджерик - приятная машинка. Перед покупкой 3 года назад тоже сравнивал с Прадо (тогда он был еще предыдущей модели). Выбор пал на Паджерик из-за салона (Прадо не понравился вообще), угоняемости, межсервисного интервала (15ткм у Паджерика и 10ткм у Прадо), цены. О выборе не жалею.
в Паджерике очень красивый салон, и подсветка ночью как в самолете+в комплектации с Рокфордом еще лучше-и вот самое интересное-на ощупь оббивка дверных карт, торпеда и прочее-как в ауди оллроаде-мягкая, приятная(кроме кожи),пластик плотный, плохо царапается, качественный-а скрипит неприятно, хотя и подгонка панелей и усадка их-даже немного лучше чем в аудюхе(со знакомым х-ми мерялись 😊) но в ауди тишина, а вот в Паджерке-скрипит.
huntёrСто пятый уже есть, его как раз и собираюсь менять на прадика.
а во сколько цените 105-й ?
Marquisа во сколько цените 105-й ?
Сначала хотели продавать за 500-600 (была мысля забрать его себе), а потом решили передать в другой филиал нашей фирмы.
huntёrСначала хотели продавать за 500-600 (была мысля забрать его себе), а потом решили передать в другой филиал нашей фирмы.
а год и фарш ?
Marquisа год и фарш ?
Год - 2005, для стопятки максимальная комплектация.
huntёrБудете расставаться со 105-кой , дайте знать.
Сто пятый уже есть, его как раз и собираюсь менять на прадика.
gavrusha
Будете расставаться со 105-кой , дайте знать.
в очередь
в очередьдыг торсины сотке на морду поставить то не так сложно 😛 а потом мосты вальвешные вкорячить ))
прям Бигфут какойта 😊
тоже стоял такой выбор - купил Хаммер 😀
Паджеро- цена/качество, управляемость, надежность, проходимость, Прадо- качество, комфорт, вялкость, проходимость, надежность. На счет престижа: в Казани, например, говорят, что на прадо ездят сельхозработники... Эти машины не для престижа. Престиж начинается с премиум-класса. Выбирать из них надо как оружие- что душой ближе... А на счет 200го- почитай http://www.off-road-drive.ru/archive/44/Vetvi_odnogo_dreva
в Казани, например, говорят, что на прадо ездят сельхозработники... Эти машины не для престижа.А на паджере в Казане кто ездит? Cантехники?
Пипец, круто в Казани.
Сантехники на Паджерах,
колхозники на Прадо.)))))))
покатался на Прадо.... не понравилось 😞 другого чего то ожидал! специально дизель брал! на Крузаке 200 попробовать чтоли! есть у нас владельцы такого?
Паджерик что то чересчур жестким мне каким то показался!
Паджик новый большой спорт с дизелем - оченно милый пепелац.
покатался на Прадо.... не понравилосьнет на него казета ))))
мои 5 копеек - прежде всего прада - это рама
т.е.жесткость выше
у паджеро металл - особенно крылья - жестянка - нажмите пальцем, сами убедитесь
и кто бы что бы не говорил, митцык это всегда загадка - или 10 лет ничего кроме фильтров или ходячий гемор
и кто бы что бы не говорил, митцык это всегда загадка - или 10 лет ничего кроме фильтров или ходячий геморСкорее ездюющий гемор))
У меня счас паджера, до этого была прада в 120 кузове обе машины с нуля, по ломучести одинаково надежны, прада это комфорт, паджер его отсутствие, по проходимости паджер впереди, по сервису мне тойота понравилась больше, но еще рольф не опробовал, там посмотрим. Кстати, на падже сделал полную шумоизоляцию, чем увеличил комфортность в разы, но жесткость победить невозможно. Прадо сейчас не взял бы из за цены, в максимальной комплектации, тогда уж 200 брать.
Прадо удивляет проходимостью.
http://rutube.ru/tracks/3893078.html?v=936511f5c6654ae0acc8303858639de2&autoStart=true&bmstart=60345
Спецом что-ли за лажовыми роликами следят люди? Чтоб себе что-то доказать?
ПРАДО НАСТОЯЩИЙ ПОЛНЫЙ ПРИВОД ПОСТОЯННЫЙ И ЭТИМ ВСЕ СКАЗАНО!
shmakov10Да нет, это просто сами хозяева такие ролики
Спецом что-ли за лажовыми роликами следят люди? Чтоб себе что-то доказать?
скидывают.)))))
А что, Прадо когда-то вездеходом был?
Или может он на ровном асфальте отменно рулится?))))
Узкая и высоченная машина не может отменно рулиться.
Хотя ехать на Праде в Ялту на заднем сидении и бухать коньячок, очень клево.)))
Время летит незаметно, бухается нормально.))))
Ann
Паджик новый большой спорт с дизелем - оченно милый пепелац.
У соседа чейта этот дизель гремит громче кировца (аж страшно), может частное явление, хотя с чего бы, вроде новый пепелац.
Вадим-28
у меня Спорт в старом кузове 😊 вот если положа руку на сердце-ничем не хуже, чем в тех кабанах-небольшая кабина, очень уютно, очень удобно(лично мне)конечно нет всяких электронных ништяков, но есть классный климат-контроль и корректор фар, много места для всякого хлама и такие же слабые сидушки(тоже пришлось варить)сзади влязят трое средних или двое очень больших мужика 😊 коробка автомат-простая, простой и понятный парт тайм, были траблы с втулками стабилизатора-заменил на красный полиуретан-проблема исчезла. Простой пластик, хорошо подогнан, не скрипит, но царапается, несколько жестковата родная подвеска, но можно поставить аморы Кони и становится мягко и как не странно-появляется отличная управляемость. В общем-эта машина ничем не хуже и не лучше чем старшие собратья, не ломается и в обслуживании не очень дорогая(дорого стоят свечи, правда, как и на Падже 4)врезал в шаровые опоры масленки, реставрировал рулевую сошку, на 60-тыс поменял ролик и ремень гидроусилителя, заменил втулки стаба на усиленные из полеуретана, один раз менял свечи, один раз тормозные колодки, удалил катализаторы, один раз чистил бак и форсунки, один раз поменял на Кони Райд амортизаторы, убил их,вернулся к родным-очень даже живы, позже поставлю опять Кони-ну и масло, фильтры, бензин-вот и все за 60 тысяч пробега по бездорожью и плохим дорогам 😊
Дык вроде ТСу Спорт то несподручно, не та совсем машинка.
Gnom S
Прадо удивляет проходимостью.
http://rutube.ru/tracks/3893078.html?v=936511f5c6654ae0acc8303858639de2&autoStart=true&bmstart=60345
Мля, прикольно, я все ждал какого подвоха =)
русский медведь
ПРАДО НАСТОЯЩИЙ ПОЛНЫЙ ПРИВОД ПОСТОЯННЫЙ И ЭТИМ ВСЕ СКАЗАНО!
Охренеть! А у Паджеры Супер-Селект это что?!
Рулится Паджеро однозначно лучше дивана с парусом под названием Прадо 😊
Дааа... Лехи ( Гном и Сопел)- почитал ваши опусы про прадика, чОт заочковал, да и продал его., не, нуачО, нах он внатуре нужОн? на дороге не рулицца, в грязи не едет,... долго думал че такога купить... взял маздай пацаномобиль 😊 , езжу от, угараю...
Дим, про какую мазду речь.)))))
А ты и правда хочешь сказать, что
Прадо является джипообразным эталоном
в управляемости?)))))
Про грязь вроде и не писал никто.
А у Паджеры что, хуже проходимость?
Да про матрешку я говорю, Лёш, прикалываюсь я просто... прадика продал т.к. пробег под сотку у него уже был., матреху взял жене, себе вот думаю пикапа брать- строюсь активно, необходим он., да и на охоты не перестал ездить еще.
Шоб тебя успокоить, могу сказать, что прадо- гавно... но только ты ведь в это не поверишь, так ведь? 😊
DMITRY 1Дим, да я и сам знаю что и как едет.
Да про матрешку я говорю, Лёш, прикалываюсь я просто... прадика продал т.к. пробег под сотку у него уже был., матреху взял жене, себе вот думаю пикапа брать- строюсь активно, необходим он., да и на охоты не перестал ездить еще.
Шоб тебя успокоить, могу сказать, что прадо- гавно... но только ты ведь в это не поверишь, так ведь? 😊
На вкус и цвет все фломастеры разные.
Бэл на тесте всех Бэх.
Вставила только Х-6.
А про Прадо, в том кузове я Прадо точно не взял бы.
Очень валкая. В новом намного жестче.
А потом, куча машин в грязи едут не хуже Прадо,
а по асфальту лучше.
Ездить на Прадо в грязи, кощунство.
Посмотри видео тест Прадо, Диско-3,Туарег, Q-7,GL,Чирок.
И чего? после каждого заезда по гавну ипатса с авто в сервисе? С прадиком были тока расходники да лампочки пару раз... и поверь- я его в грязюке не жалел., в какой-то ветке писал уже про табурет, который товарищ себе купил (имея эфиксу)- мечта понимаешь у человека была 😊 , продал он ту мечту вскоре по причине похожести ентой мечты на баблосос 😊 и про диску 3 второго товарища тож писал- тож продал чел её, хоть и меняли по гарантии все косяки ему., устал просто человек по сервисам машину отдавать.
А прадик- да, не пантовый, не навороченный на фоне указанных тобой (соответственно- гавно), но блин сцука надежный и дешевый в эксплуатОсе.
И отзывы- намного более полную картину дают ху есть кто из них.
DMITRY 1Дим, а я про надежность и не говорил.
И чего? после каждого заезда по гавну ипатса с авто в сервисе? С прадиком были тока расходники да лампочки пару раз... и поверь- я его в грязюке не жалел., в какой-то ветке писал уже про табурет, который товарищ себе купил (имея эфиксу)- мечта понимаешь у человека была 😊 , продал он ту мечту вскоре по причине похожести ентой мечты на баблосос 😊 и про диску 3 второго товарища тож писал- тож продал чел её, хоть и меняли по гарантии все косяки ему., устал просто человек по сервисам машину отдавать.
А прадик- да, не пантовый, не навороченный на фоне указанных тобой (соответственно- гавно), но блин сцука надежный и дешевый в эксплуатОсе.
И отзывы- намного более полную картину дают ху есть кто из них.
Обсуждал рулежку. Понтовость авто не зависит
стоит ли в нем брюлик в бибикалке, величиной с голову.
Авто от этого лучше не едет.
Меня по надежности субарь тоже устраивает.
За почти 5 лет потратил на него тыс 15 руб.))))
Это на незапланированные расходы, кроме ТО, масел и расходников.
Именно поэтому овощь от Субаря еще в строю, а ты за это время сколько авто сменил?)))))
Два Икстреила и Праду?
еще сида жены купил-продал 😊
DMITRY 1Жены не в счет.))))
еще сида жены купил-продал 😊
Жене полный привод надо покупать, для надежности,
особенно зимой.
Угу, и поставить ей спереди-сзади парктроники., силовые 😊
Кстати, забыл главный довод в пользу прады: купив его новьём за 1650рублей, продал его через 3 года за 1600рублей (правда из допов там спутник стоял), но сам факт., мицу с таким раскладом фиг продашь.
DMITRY 1Это точно.
Кстати, забыл главный довод в пользу прады: купив его новьём за 1650рублей, продал его через 3 года за 1600рублей (правда из допов там спутник стоял), но сам факт., мицу с таким раскладом фиг продашь.
Но тогда цены были такие.
200-ка тоже 2,2 стоила.
Можно было сделать тоже самое.)))))
Сейчас за 1600 мало что хорошего купишь.
Цены сильно подскочили.
У меня знакомый так сделал.
Взял один себе и еще два придоплатил на всякий случай.
Пока они сюда ехали, он своего 200 расхреначил в
тотал, получил деньги по страховке и взял себе пришедший новый, а еще один спихнул.
Дим, так после Прады что взял?
Или ты в раздумьях?
Ты про пикап писал.
Заедь, посмотри америкосов, может понравятся.
Или ты в Тойоту опять?
Америкосы здоровые слишком, смотрю в сторону мицу эл 200, знакомец такую катает- доволен.,
DMITRY 1Хороший аппарат, доволен будешь.
Америкосы здоровые слишком, смотрю в сторону мицу эл 200, знакомец такую катает- доволен.,
Тесты почитай в авторевю.
Прочитал тему с начала, непонял. Просмотрел снова, опять не понял.
huntёrО каком прадике идет речь? 150-2,7л или 150-4л?
Данила123Как это?
Прочитал тему с начала, непонял. Просмотрел снова, опять не понял.
О каком прадике идет речь? 150-2,7л или 150-4л?
Gnom Sдогма или аксиома?
Тесты почитай в авторевю.
чёртДа просто тесты.
догма или аксиома?
Те,кто принимал в них участие со стороны, видели, что никаких подтасовок там не было.
Мне, как и остальным, было пох кто там победит-Митсу, Мазда, Форд или Ссанг-Йонг.))))
Как это?Кузов 150тый, обьем-2,7л или 4л
А чего тогда не дизель?
Оф продавалась только 4.0 литра.
Данила123
Прочитал тему с начала, непонял. Просмотрел снова, опять не понял.
О каком прадике идет речь? 150-2,7л или 150-4л?
Уже определились, прадо не берем, заказываем паджерика в максималке, 3.2.
DMITRY 1
Америкосы здоровые слишком, смотрю в сторону мицу эл 200, знакомец такую катает- доволен.,
Хых =)) я тут намедни поставил спорта своего рядом с лексом Lx470, какой же он малолитражка то рядом с этим айсбергом =))
Elvis4791Лекс 470 карапуз по сравнению с нормальными пикапами.)))))Хых =)) я тут намедни поставил спорта своего рядом с лексом Lx470, какой же он малолитражка то рядом с этим айсбергом =))