митсубиси делика 95-2000 года

vks

Кто нибудь может подсказать по делике 95-2000 года с мкпп турбодизель, праворульный?
Товарищ хочет купить для выездов на охоты/рыбалки - вроде как полноприводный авто, цена можно сказать смешная, продавцы естественно нахваливают надежность, проходимость и комфорт. Стоит вообще рассматривать данный авто? Если стоит то с каким двигателем, на что смотреть при покупке?
Заранее спасибо!

Udavilov

Только 2.8 ТДизель

astraxanez

База паджерика - если дизель то в обязательном порядке проверить компрессию - Блин мечтаю о такой - сосед в отличном состоянии продаёт за 300 тр - но не осилю ЖААЛЛЬЬ!

трещер

тщательно смотреть трещины на панелях кузова в углах дверей. ибо кузов несущий. а так пажерик он и есть.

vks

компрессию проверим, спасибо! Если брать то с двигателем 2,8, тоже примем на заметку, а с интеркулерами они есть? или не надо его? ну и если кто в курсе какие слабые места у данных машин? на что еще кроме компрессии смотреть?

astraxanez

Да они вроде (2.8) тоже с турбиною - Тебе к паджеровожам - а лучше с ними и смотреть.

Если купишь с тебя фотки.

Udavilov

Они все почти с интеркуллерами. Слабые места как у паджеро2. купи заранее BOOST GAUGE это манометр на турбину. Подсоедини и посмотри на ходу состояние турбины. Ремонт турбы под 600 бакосов.

paran01c

Хвалят дизеля 4м40.

dimon8-5

почему-то вспомнилось: Лучше купить два велика, чем Митсубиси Делика"....
хз откуда всплыло... 😊

Шуми

Это все злопыхатели которые не смогли купить придумали 😊
Мое мнение брать.

vks

да вот пока ездим, смотрим, но что то все не то - то состояние мягко говоря ушатанное, то цена высоковата...

Шуми

Смотря что ушатано. Если ходовка то сделать не проблема. запчастей хватает. А вот движку действительно надо хорошо смотреть, так же как и ШРУСы.

ppaganell

vks
Кто нибудь может подсказать по делике 95-2000 года с мкпп турбодизель, праворульный?
Только до 94 года.
astraxanez
База паджерика
Ну либо Вы не видели Делику либо не видели Паджерика. Аналогично все но совсем по другому 😊)

vks
ну и если кто в курсе какие слабые места у данных машин?
Рычаги верхние вырывает, Цепь нать смотреть замена раз в 100000,Ни и всё что по дизелю компрессия( Движки НЕ ТОЧАТСЯ, блок не ремонтируется), ТНВД. Форсы мелочь.
Также проверь пузырение в бачке расширительном на предмет наличия трешин в головке у 4М40 это не редкость между сёдел клапанных лопается.
Шуми
так же как и ШРУСы.
А что пробеолема ШРУСы поменять? помоему не сложнее чем ходовку чинить..

Шуми

Шрусы ни HDK ни URW не делают. Оригинальные дороговато вылезут.

medved 73

( Движки НЕ ТОЧАТСЯ, блок не ремонтируется
4D56 какраз точатся!!сайт в помощь вообще если хочется умных подробностей вам придется не один час провести на:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/index.php и http://www.delicaclub.ru/forum/index.php

Harpushtak

paran01c
Хвалят дизеля 4м40
Это и есть 2.8тд.
Про бульки в бачке точно подмечено, головы трескаются, но в принципе ничего страшного, менял сам , поставил Автовельт ( заменитель из китая) бегает нормально, за оригинал цены космические.
Цепь смотреть обязательно, порвет- дрыгало в помойку придется выкинуть, потому как контрактник дешевле ремонта вылезет. Только не в 100000 км ее меняют а ближе к 200000. Вот только вопрос как ее смотреть, снимать клапанную крышку и глядеть на натяжитель, насколько он вылез?
А машина классная, я бы брал. )))

SandmanJK

dimon8-5почему-то вспомнилось: Лучше купить два велика, чем Митсубиси Делика"....
Нету лучше велика, чем Мицубиси Делика!

Harpushtak

SandmanJK
Нету лучше велика, чем Мицубиси Делика!
Лучше женской писи Паджеро Митсубиси 😀

shmakov10

Еще :
Нам не надо женской писи - мы купили Мицубиси!

VSFR

Машинка неплоха, но часто встречается проблема с подачей топлива на 4М40.
Выглядит так - заливаешь полный бак, едет нормально. По мере уменьшения уровня топлива движок начинает периодически глохнуть из-за нехватки топлива. Вручную подкачиваешь, едешь какое-то время, опять глохнет. Пробовали ставить в бак дополнительный насос- все отлично, проблема исчезает.
Причем у меня трое владельцев - знакомые, у всех такая фигня, в разной степени.
С уважением.

Harpushtak

Может воздух где сосет?

VSFR

Возможно, но это не единичный случай. Да и при установке доп. насоса была бы течь в том месте где подсасывало воздух.

ppaganell

4D56 какраз точатся!!сайт в помощь вообще если хочется умных подробностей вам придется не один час провести на:
Я собснно писал про 4М40 а не про 4Д56..

А про форум, умных подробностей с на форуме оном писал сам и не мало.

voodoo

салон большой, привод хороший. Машина отстой, двигло слабое в плане 2 раза покатался башку поменял, все нежное и хилое, подвеска слабая, запчасти дорогие. Китай бошки - говно не выдерживают нифига нагрузки, коробас отстой, возьмешь 90% убитое гавно, смотри в сторону ниссан патруль- сафари в старом кузове с двиглом тд42, все остальное шляпа... Говорю так как ездил на всем, опыт офигенный все ремонтировал бошки менял. В общшем никого не слушай хочешь для выездов бери ниссан патруль либо терано с тд27 все остальные дизеля это выдумки пьяного гнома. А еще могу сказать что каталсо на всем этом и решил что лучше иметь хороший большой машин типа 100-200 либо лексу а ездитть нуаа выезды на подготовленном уазе. Проверено опытным пуктем, ощущения те же на УАЗЕ только дешевле...

paul-irkut

опыт офигенный

Д`Артоньян да и только

dim99

и сильно зажигали на дизелях то? 😊

voodoo

да причем здесь дартоньян, я не ради хвастовства а ради пользы совета, жалко будет человека, разочаруется только. Про зажигал на дизелях- не надо, что такое дизель и с чем его едят знаю, и не по наслышке, больше 3000 мои дизеля вообще не крутились. И стиль владения авто у меня не наезднический.
Просто реально 4м40 - кака, 4д56 еще хуже кака. Это не потому что они полное д а только в сравнение с тем же 1кз ну или тд42, тд27.
И про бошки знаю не по наслышке, и даже не потомучто я менял на своей делике, а потомучто мастер который это делает мой хороший кореш и он постоянно меняет эти пресловутые китайские головы, на 4м40, и товарищ у меня есть который возит под заказ эти головы, и тащит он их не по 10 в месяц именно на этот двигатель а гораздо больше, и люди есть которые за зиму по 2 бошки меняли, это при аккуратном использовании. Не знаю как у вас а у нас в регионе при -25-30 ну не ездят эти машинки. Замучаются их ремонтировать, потом продают срочняком вот таким людям, плюсы машины разрекламируют и вперед а чел потом мучается и дальше продает. Я конечно не говорю что они все такие мож у кого то и ездит долго и счастливо, но вот как то у меня и других знакомых не сложилось.

ЗЫ: Для сравнения когда то у меня был террано, есть сайт про террано (форум), и есть форум про делики, посмотрите на тех сайтах статистику тем. Будет прикольно на сайте террано в основном темы про доработки чего либо, а на сайте делик одни темы про ремонт и ремонт и ремонт и ремонт, так же и на паджерофорумах. Как починить где запчасти подешевле у меня не заводится и меня тот и т.д.
Даже здесь чел спросил про машину а закончилась вторая страница о том точится 4д56 или нет. Самим то не смещно...

paul-irkut

это ты там - моссад был?

С уважением, Павел

ppaganell

voodoo
Просто реально 4м40 - кака, 4д56 еще хуже кака.
Ложь. 4д56 гараздо надежнее 4м40. Именно по этому 4 м40 сняли с производства а 4д56 ещё нет.

ppaganell

voodoo
и есть форум про делики,
Форум отличный! С технической части. А вот Одмин там мудила. И маскалей полно.

А в целом отличный форум.

dim99

ну когда я искал делику 😊 (но не взял, в гараж не входит 😊))) то все были с контрактными движками (бошки я так понимаю не меняют у нас, проще контракт)

voodoo

ну тоже вариант, но контракт это лотерея за 50тыров а китай - 15-18 все таки дешевше.

dim99

контракт вроде 15

paul-irkut

один про голову второй про двиг

С уважением, Павел

voodoo

да это я про двиг написал, башка где то так же. Но я все таки бы склонялся к китаю. Случай был: чел на паджере купил бу голову контракт - поставили ему он поездил 2 недели и пипец треснула дело зимой было, он вторую ставит контракт через месяц опять попал, купил китайскую поставил - продал паджеро.