Гранд Витара vs Х-Трейл vs L-200, Что брать?

Jinn07 25-10-2010 20:29

Джентльмены, что лучше? Улыбаюсь

В семье уже есть Диско-2 последнего года выпуска с АКПП и дизелем.
Жена и дочка его пользуют.
Я передвигаюсь на Субаре Легаси 2 л. тоже с АКПП.
Субаре уже десять лет, пора её на что-то менять.
Машина всем устраивает, кроме тупого до безобразия автомата.

Думал взять что-нить типа Л-200, т.к. есть возможность поездить боком на заднем приводе, и если нужно подключить морду.
Но она здорова слишком для города...

А мелочь вся - или постоянный полный, или ведущий передок.
Вобщем, коль нет Л-200 в небольших размерах, остановился или на Витаре, или на Х-Трейле с механикой о двух литрах.
Но что из них брать так и не решу никак.

VOKHA 25-10-2010 20:48

Я бы (при прочих равных) взял бы СГВ.
Почему? А хз. Чисто визуально нравится.
К тому же, ЕМНИП у грандвитары постоянный полный.
------------------
Лучше переесть, чем недоспать

Jinn07 25-10-2010 20:56

quote:
у грандвитары постоянный полный.

Через дифф или вискомуфту?

buskermolen 25-10-2010 21:16

Через дифф. Более правильный двигатель - 2,4 - двухлитровый витаровладельцы не хвалят.

Jinn07 25-10-2010 21:32

quote:
Через дифф.

А как он блокируется? Чем?
И как выключается - когда я хочу, или от скорости зависит?

SandmanJK 25-10-2010 21:43

В Сузуки кулачковый LSD + принудительная блокировка.
Но я бы взял (да я и взял) X-Trail. Достаточно просто посидеть в витаре и в икстрейле и всё будет ясно. А если не будет, то тестдрайв уж точно всё расставит на свои места.

Jinn07 25-10-2010 22:08

quote:
В Сузуки кулачковый LSD

Мдя... Нежная штука.
quote:
я бы взял (да я и взял) X-Trail

Я его выбрал этой весной для своей знакомой.
Мы посмотрели всех одноклассников у Субары, Хёндаи, Хонды, Тоеты, Шеврлетки...
Но до Сузуки так и не добрались.
Чем Х-Трейл её кроет внутри и на ходу?

Спиннингист34 25-10-2010 22:11

quote:
Originally posted by SandmanJK:

тестдрайв уж точно всё расставит на свои места.



Да, верно, я тут на днях на лодочной станции своими глазами наблюдал как ребята на икс-трейле лодку хотели поднять, так вот, там есть песчаный спуск небольшой, и эта машина сначала застряла на СПУСКЕ!!))) ну вручную сталкнули кое как вниз, лодку даже не цепляли, попробовали поднятся так, жалкое я вам скажу зрелище.... в итоге уазиком сначала вытащили икс-трейл, а потом и лодку....

Jinn07 25-10-2010 22:22

quote:
В Сузуки кулачковый LSD

Мдя... Нежный механизм...
quote:
я бы взял (да я и взял) X-Trail.

Я его выбрал своей знакомой этой весной.
Мы пересмотрели всех одноклассников от Субары, Хёндаи, Хонды, Тоеты...
И выбрали Х-Трейла.
По добротности, качеству материалов и простору салона и багажника.
А до Сузуки так и не добрались.
А чем её так кроет Х-Трейл?
Что у неё не так в салоне и на ходу?

quote:
эта машина сначала застряла на СПУСКЕ!!)))

А чем Сузука отличается от Х-Трейла когда у них все включено на спуске? Улыбаюсь

SandmanJK 26-10-2010 12:19

quote:
Originally posted by Jinn07:Я его выбрал своей знакомой этой весной.
Мы пересмотрели всех одноклассников от Субары, Хёндаи, Хонды, Тоеты...
И выбрали Х-Трейла.
По добротности, качеству материалов и простору салона и багажника.
А до Сузуки так и не добрались.
А чем её так кроет Х-Трейл?
Что у неё не так в салоне и на ходу?

окаг Улыбаюсь Ну в таком случае вы уже знаете что из себя представляет Хтрэйл.
А мы изначально целились на СГВ, но перепробовав другие варианты, остановили свой выбор на ниссане именно "по добротности, качеству материалов и простору салона и багажника". Причём СГВ проиграла не только ниссану. Внутри она довольно тесная, не самые удобные сидения (ИМХО по сидушкам за эту цену у Хтрэйла конкурентов нет), дешёвый салон, устаревший 4-ст автомат на 2.4л, а 3.2л версия накладна по налогу (и бензу).

Jinn07 26-10-2010 12:44

quote:
дешёвый салон, устаревший 4-ст автомат

Спасибо.
Я целюсь на механику.
На автомате уже нервов никаких не хватает ездить. Улыбаюсь

У Х-Трейла блокировка полного привода отключается на 40 км/ч вроде?
Этот деффект можно как-то побороть?
И есть ли для них блокировка в задний мост опционно?

sniper1139 26-10-2010 01:44

quote:
Originally posted by Jinn07:

А как он блокируется? Чем?
И как выключается - когда я хочу, или от скорости зависит?



И вкл и выкл только в ручную. У меня 2.0 - не жалуюсь.
ESP нет, спросил у товарища на Кашкае - что это и как работает - названные случаи включения ESP ( поворот и всё такое ), так и не понял зачем он мне нужен Дразнюсь.
Салон. В Иксе не сидел даже но думается там лучше.
Внешне - ГВ похожа на РАФ-4 предыдующий, а такой вид считаю вечным.
В общем как в рекламе - последний кроссовер с понастоящему постоянным полным приводом. Только из за этого нужно брать.

DiMaS 26-10-2010 08:13

http://x-trail.drom.ru/15135/
по ссылке покатухи трайла в 31-м кузове с форестерами и эскудиком по лесной дорожке.
трайла часто коровой обзывают Улыбаюсь впрочем заслуженно.

хотя прошлой зимой там где проехал мой трайл в 30-м кузове не проехал эскудо в новом(он же СГВ, но с ПР) и чироки какой-то древний. место действия подъем на гаражи. крутой. скользкий. с ямами. мой трайл спокойно зашел на второй передаче и 4вд лок. эскудик и чироки не доехали даже до середины, хотя разгонялись внизу намного сильнее чем я.

трещер 26-10-2010 08:39

ну у х-трейла и пониженного ряда нет и не может быть по определению.

Jinn07 26-10-2010 10:23

quote:
у х-трейла и пониженного ряда нет

А в какой конкретной ситуации может понадобиться на нем пониженный ряд?
Если можно, приведите пример для понимания его нужности на Х-Трейле - СГВ.

А на Х-Трейле, если заблокировать кнопкой межосевой "дифф",ничего уже перегрется не может при интенсивном буксе?
Что там вообще происхолит при нажатии кнопочки блокировки?

Gnom S 26-10-2010 10:25

quote:
Originally posted by DiMaS:
http://x-trail.drom.ru/15135/
по ссылке покатухи трайла в 31-м кузове с форестерами и эскудиком по лесной дорожке.
трайла часто коровой обзывают Улыбаюсь впрочем заслуженно.

хотя прошлой зимой там где проехал мой трайл в 30-м кузове не проехал эскудо в новом(он же СГВ, но с ПР) и чироки какой-то древний. место действия подъем на гаражи. крутой. скользкий. с ямами. мой трайл спокойно зашел на второй передаче и 4вд лок. эскудик и чироки не доехали даже до середины, хотя разгонялись внизу намного сильнее чем я.


Перечисленные авто не для таких дорог.
На видео "прыжок в чачу" это видно.
По гуанолину тоже нужно уметь ездить, как и по другим дорогам и покрытиям.

SandmanJK 26-10-2010 10:26

quote:
Originally posted by Jinn07:У Х-Трейла блокировка полного привода отключается на 40 км/ч вроде?
Этот деффект можно как-то побороть?
И есть ли для них блокировка в задний мост опционно?

Это не деффект, это - фишка Улыбаюсь Да и какой смысл вваливать больше 40км/ч по дороге на которой необходима блокировка?
Заводской блокировки заднего моста нет даже опционально, но если есть ESP то она подтормаживает буксующие колёса.

Jinn07 26-10-2010 10:45

quote:
какой смысл вваливать больше 40км/ч по дороге на которой необходима блокировка?

Ну... Улыбаюсь
Так... Молодость вспомнить иногда.
Блокировка ведь бывает нужна не только для жижи и горок, иногда она помогает быстро ехать на скользкой и ровной дороге.

SandmanJK 26-10-2010 11:08

quote:
Originally posted by Jinn07:А на Х-Трейле, если заблокировать кнопкой межосевой "дифф",ничего уже перегрется не может при интенсивном буксе?
Что там вообще происхолит при нажатии кнопочки блокировки?

там электронная муфта. В режиме Lock диски муфты сжаты с максимальной силой, и буксовать по идее не должны. Но если всё таки они будут буксовать, то при нагреве комп муфту разомкнёт.

трещер 26-10-2010 11:41

40 километров не обязательно ехать - можно ехать 5 а колёса будут крутиться 40!

трещер 26-10-2010 11:42

насчёт пониженного ряда - он нужен не для того чтобы тащить лодку! а для того чтобы ехать на минимальных оборотах.

алхимик 26-10-2010 13:04

quote:
Originally posted by трещер:

насчёт пониженного ряда - он нужен не для того чтобы тащить лодку! а для того чтобы ехать на минимальных оборотах.



на ниве он нужен, например, чтобы хоть как-то ехать по грязи и лужам, где на шестёре пролетают...

трещер 26-10-2010 13:29

а на паджере чтоб сломаную можно было буксировать на нейтралке.

Jinn07 26-10-2010 13:41

quote:
электронная муфта. В режиме Lock диски муфты сжаты с максимальной силой, и буксовать по идее не должны.

Спасибо. Понятно.
Жесткого блока нет, всё работает на трении.
Хлипко... Грущу

А на СГВ какой блок?
У нее тоже не честный дифференциал, а одно название от него. Улыбаюсь
Раз там кулачковая муфта, значит тоже нет жесткого блока, и эта муфта тоже в итоге дотрещится.


алхимик 26-10-2010 13:50

quote:
Originally posted by трещер:

а на паджере чтоб сломаную можно было буксировать на нейтралке.



она не ломаецца. а в ниве вой раздатки сделан с завода, чтобы не слышать как ржавеет это ведро

трещер 26-10-2010 17:17

кулачковый дифф это дифф повышенного трения -считай что честный и блокируется наверняка жёстко муфтой включения.

Jinn07 26-10-2010 21:14

quote:
кулачковый дифф это дифф повышенного трения -считай что честный

А можно я не буду так считать? Улыбаюсь

Все что трется, а не вращается, это все расходники жизнь которых зависит от длительности разовой нагрузки-букса.

Сколько времни чистого букса живет такой дифф?
А сколько живет классика с сателитами?

Нет уж...
Наверное остановлюсь я на L-200.

А когда жена докатает Диско, пересажу её на Х-Трейл.

SandmanJK 26-10-2010 23:43

хз хз... грузовик - он и в африке грузовик Дразнюсь

Jinn07 26-10-2010 23:55

quote:
грузовик - он и в африке грузовик

Поглядим...
Прокачусь, пощупаю, понюхаю...

Мапедки на дачу можно всегда туда-сюда возить.
Может в грязюку с кем-нить в компании прокачусь.
А то что-то совсем жизни не стало с автоматами, да полным приводом.
Неинтересно. Ни хвостом помести, ни боком поскользить...
Не доставляют нежные машины удовольствия.
Пусть будет грузовик! Ржу не могу

Gnom S 27-10-2010 12:05

quote:
Originally posted by Jinn07:

Нет уж...
Наверное остановлюсь я на L-200.



Нормальный выбор между Витарой и Хитрилой.

Ржу не могу

Jinn07 27-10-2010 12:17

quote:
Нормальный выбор между Витарой и Хитрилой.

Ну, дык... Как всегда. Ржу не могу
Пошел за хлебушком, а купил моторку с удочками.

трещер 27-10-2010 08:11

что при пробуксовке? давайте вы лучше какуюнить книжку прочитаете про дифы вообще и про повышенного трения? этот дифф блокируется муфтой жёстко, как на камазе, если нива вам не авторитет. и ещё обычно лсд не выходит из строя а просто перестаёт блокировать.

Gnom S 27-10-2010 08:44

quote:
Originally posted by Jinn07:

Ну, дык... Как всегда. Ржу не могу
Пошел за хлебушком, а купил моторку с удочками.



Ну в общем-то правильно.)))))))
Тем более, что L-200 был победителем тестов пикапов во всех номинациях.
Читаем Авторевю и балдеем.))))))

трещер 27-10-2010 09:22

и на моих глазах застрял там где люди на легковушках ездили, да так, что его потом двумя уазами не могли стащить а джечить не за что( хотя если хватает х-трейла то л-200 неплохой выбор.

Ariy 27-10-2010 10:01

хтрейл

Jinn07 27-10-2010 11:14

quote:
этот дифф блокируется муфтой жёстко

Где-нить про это можно почитать и картинку посмотреть?
Торлько не про то "как на Камазе", а про то как на Сузуки. Улыбаюсь

Jinn07 27-10-2010 15:53

Доехал до дилера.
Посидел в Л-200.
Обнаружил то, чего у меня не было ни в Геленде, ни в Диско-2 - в Элке абсолютно легковая посадка. Улыбаюсь
Хорошая посадка, не табреточная.

трещер 27-10-2010 16:47

потому что табуреточная посадка не изза того что дизайнеры лохи а изза более правильных нагрузок на спину при вертикальных ударах машины о грунт.

Виталик 27-10-2010 17:05

СГВ рекомендую. Там честный постоянный полный привод через раздатку + блокировка + понижающая. Как у шнивы.

SandmanJK 27-10-2010 17:23

quote:
Originally posted by Виталик:СГВ рекомендую. Там честный постоянный полный привод через раздатку + блокировка + понижающая. Как у шнивы.
да кому он нужен, этот "честный"? Без грязевой резины это только пыль в глаза покупателю, а кто в здравом уме будет ставить на неё грязевую? Улыбаюсь

Да кстати, а топикстартеру вообще зачем машина-то? Пулять по городу/трассе, картошку возить, по говнам лазить?

Виталик 27-10-2010 17:24

quote:
Originally posted by Jinn07:

Где-нить про это можно почитать и картинку посмотреть?Торлько не про то "как на Камазе", а про то как на Сузуки.


http://www.youtube.com/watch?v=8zy_zG6Jof0 Улыбаюсь

Jinn07 27-10-2010 17:28

quote:
СГВ рекомендую

Не-е... Улыбаюсь
СГВ для меня сегодня напрочь померла - я в ней посидел.
Узкая и тесная внутри, дешовый пластик, багажника нет в сравниние с Ихсом...
Х-Трейл рядом с ней как мерс против ВАЗика.

quote:
Там честный постоянный полный привод через раздатку + блокировка

Еще раз прошу пояснить как работает дифференциал в СГВ и как он блокируется.
Как блокируется я знаю - кнопочкой, а внутри конструкции как это выглядит?
Это жесткий блок, или на трении - поджимом сухарей?

Виталик 27-10-2010 17:36

quote:
Originally posted by Jinn07:

Это жесткий блок, или на трении - поджимом сухарей?


Жесткий блок.

Насчет Ха-Трейла - все субъективно - для меня по той же причине Ха трейл умер. Уродлив, дешевый пластик, не едет Улыбаюсь. Правда у меня СГВ типа в "максималке" на коже и.т.д.

Кста, чисто по характеристикам - у СГВ база на 1 см длиньше, а по ширине она на 2 см. ширше Улыбаюсь.

Багажник - здоровый у него, да...

Виталик 27-10-2010 17:40

quote:
Originally posted by SandmanJK:

Да кстати, а топикстартеру вообще зачем машина-то? Пулять по городу/трассе, картошку возить, по говнам лазить?


Вот я по совокупности этих параметров СГВху и взял. Нормально едет по трассе, можно в городе парковаться нормально, багажник - ну какбэ достаточен, хотя конечно маловат + иногда можно залезть в гавно.

Перед покупкой тест-драйвили Х-трейл, раф4, Кайрон, Спортаж...

Автомобиль конечно компромиссный, дубовый, тряский, со странными комплектациями (например кожа + ручные регулировки сидух Улыбаюсь), старым автоматом - но он лично меня устроил именно по совокупности характеристик.

SandmanJK 27-10-2010 17:42

quote:
Originally posted by Виталик:Правда у меня СГВ типа в "максималке" на коже и.т.д.
3.2?

SandmanJK 27-10-2010 17:44

quote:
Originally posted by Виталик:Правда у меня СГВ типа в "максималке" на коже и.т.д.
3.2?

Jinn07 27-10-2010 17:45

quote:
Жесткий блок.

Что там с чем соединяется и чем?
Какой дифференциал и как он работает - что относительно чего крутится или трется друг об дружку? Улыбаюсь
quote:
дешевый пластик

? Я тока что в нем сидел - там все мягонькое.

Виталик 27-10-2010 17:47

quote:
Originally posted by SandmanJK:
3.2?

Не, 2,4, 170 кобыл. Ему хватает, но впритык. Скажем так - бодрее двухлитрового Х-трейла, но немного тупее 2 литрового раф4 (нового).

В остальном - с 3,2 оне одинаковые по опциям Улыбаюсь

СерБ 27-10-2010 18:18

Друг в прошлую зиму на X-трейле(2л,ручка)зжог сцепление напрочь в сугробах при парковках, даже тронутся не мог ,думал по неопытности, что у него жип, теперь знает-что это высокая легковуха с полным приводом.

Jinn07 27-10-2010 19:17

quote:
а топикстартеру вообще зачем машина-то? Пулять по городу/трассе, картошку возить, по говнам лазить?

По трассе и по городу "пулять" я закончил, т.к. мозг с возрастом тоже вырос.
Пулять буду в полях - Элка заменит мне багги.
Возить буду мотики на дачу.
Лазить сам особо не буду, но зрителем на чужие покатушки по всяким помойкам и жиже, как-нить выберусь.

Если не сидеть все время на диване, грязь у нас найти завсегда можно.

koti4 27-10-2010 22:19

хитрила ничегошная так http://x-trail.drom.ru/

Виталик 27-10-2010 22:45

quote:
Originally posted by koti4:

хитрила ничегошная так




бегемот на рахитичных ножках Улыбаюсь. Но это опять-таки субъективно Улыбаюсь

Виталик 27-10-2010 22:56

Если кому интересно - пузо витарика...

koti4 27-10-2010 22:56

quote:
бегемот на рахитичных ножках .
ну я тож не верю в чудеса электроники ))))

Jinn07 27-10-2010 23:13

Всё.
Я определился - буду копить на L-200 c простой трансмиссией. Ржу не могу

Виталик 28-10-2010 12:03

quote:
Originally posted by Jinn07:
Всё.
Я определился - буду копить на L-200 c простой трансмиссией. Ржу не могу

И это правильно! Но. "простых" трансмиссий щас там вроде бы тоже нет. Тот же супер селект, как у пахейро...

Jinn07 28-10-2010 12:21

quote:
"простых" трансмиссий щас там вроде бы тоже нет

Есть.
Сегодня был в Химках.

Maksimka69 28-10-2010 12:22

Как владелец L200 могу сказать следующее:
1. Краска полное говно, ветки царапают её так, что я потом выхожу проверить, не через "егозу" ли я сослепу проехал. Серебристый цвет, сталобыть, рулит. На нём не заметны царапки.
2. Передние сидушки нуждаются в лифте передней своей части, иначе сидеть сплошная мУка. Доводка есть в сети, она проста, быстра и решает проблему. Я лифтанул и счастлив!
3. Салонный фильтр нужно установить. Это не сложно.
4. Защиту агрегатов лучше поставить нормальную, я поставил "Шериф" из 4-х листов. Первый лист только с правого боку подогнул, что бы шакл влезал в буксировочную петлю нормально.
5. Мотора хватает везде, кроме трассы. На трассе хотелось бы помощнее, но эту проблему решает пауэрбокс, который стоит не дорого и ставится не сложно.
6. Суперселект реально РУЛЕZZZ!!! Лучший тип трансмиссии на котором я ездил. В основном езжу на заднем приводе, на просёлках включаю полный, "хулиганю" в говнолине и в крутых подъёмах на пониженном полном.
7. Есть ещё ряд нюансов, отличающих вождение и общение с Элькой от эксплуатации пузотёрки, например Фокуса.

koti4 28-10-2010 01:52

quote:
1. Краска полное говно, ветки царапают её так, что я потом выхожу проверить, не через "егозу" ли я сослепу проехал. Серебристый цвет, сталобыть, рулит. На нём не заметны царапки.
да забей и не парься, а вот защиту это правильно, сам се буду ставить но апосля лебедя

трещер 28-10-2010 06:22

там его лебедь крепить не к чему. вообще очень странный выбор после геленда и диско-2. хотя боязнь за дифф подсказывает мне, что диско-2 у вас ровно такой как попадался мне без блокировки межосевого (с блокировкой тормозами)

Jinn07 28-10-2010 10:51

quote:
очень странный выбор после геленда и диско-2

Надоели уже эти автоматы - тяжелые, тупые, всегда полноприводные.
Л-200 будет служить мне спортивным пикапом.
Как это любят американцы. Улыбаюсь

Вот чего мне не даст Л-200 того, что давал Геленд? А?


Виталик 28-10-2010 13:31

quote:
Originally posted by Jinn07:

Вот чего мне не даст Л-200 того, что давал Геленд? А?


Будут подрезать чаще Улыбаюсь

koti4 28-10-2010 13:53

quote:
там его лебедь крепить не к чему
а не на Л200 Дразнюсь ?

Jinn07 28-10-2010 15:26

quote:
Будут подрезать чаще

Ну не так ведь, что б прям "Чаще! Чаще! Чаще!" Улыбаюсь

Gnom S 28-10-2010 17:01

В Авторевю 20 есть тест пикапов в Ирландии.
Почитай.

Jinn07 28-10-2010 17:36

quote:
Почитай.

Зачем?
Какой там пикап назначили главным? Улыбаюсь

Gnom S 28-10-2010 17:41

Амарок.
L-200 теперь первый снизу.

Jinn07 28-10-2010 19:00

quote:
Амарок.

С дохлым двухлитровым мотором, Амарок на 30% дороже Л-200 с 2,5 литрами.


sopel 28-10-2010 19:28

quote:
Думал взять что-нить типа Л-200

Про Л-200:
http://www.arcohunter.ru/forum/showthread.php?t=553

Gnom S 28-10-2010 23:24

quote:
Originally posted by Jinn07:

С дохлым двухлитровым мотором, Амарок на 30% дороже Л-200 с 2,5 литрами.



А что там дохлого?
Амарок - 2,0л,163 силы, момент 400.
На тесте были .......
Ренджер - 2,5л,143с и 300 или 3,0,156 и 380.
Isuzu - 3,0л,164с и 300.
Мазда ВТ-50 - 2,5л,143с и 330.
L200 - 2,5л,178 и 350.
Навара - 2,5л,190с и 450.
ХайЛюкс -3,0л,171,343.
А L200 в полном фарше стоит 1 505,хотя и от 699.
Разница в 2,2 раза.
Так что не совсем понятно с чего он дороже на 30 %?
От базы?
Так Амарок и сделан лучше митсу.

Jinn07 29-10-2010 12:17

quote:
А что там дохлого?
Амарок - 2,0л,163 силы, момент 400


Я брал цену Амарока со 120 сильным мотором - там что-то порядка 1200 +т.
И среднюю цену Элки с кондишеном и простым полным приводом - 899т.
quote:
Амарок и сделан лучше митсу

Нету предела совершенству. Улыбаюсь
Есть некий моральный барьер, того, что можно бросать у подъезда.
Одну машину у меня уже угнали.

sopel 29-10-2010 09:24

quote:
Одну машину у меня уже угнали.

Твой вариант - пикап.

Gnom S 29-10-2010 10:05

quote:
Originally posted by sopel:

Твой вариант - пикап.


Если уж соскочил с темы выбора Витара-Хитрила,
то тему пикапов тоже нужно изучить.

Ржу не могу

Jinn07 29-10-2010 10:31

quote:
тему пикапов

Тут такой темы нет.
Изучаю в другом месте. Улыбаюсь

Gnom S 29-10-2010 10:35

Так ссылку скинь, мы тоже поизучаем.

nyrkov77 29-10-2010 11:37

http://www.pickupclub.ru/forum/index.php

Maksimka69 29-10-2010 15:53

quote:
Originally posted by Gnom S:

L200 - 2,5л,178 и 350.



Элька для России идёт задушенная из-за качества нашего топлива до 136 лошадей.
quote:
Originally posted by Gnom S:

А L200 в полном фарше стоит 1 505



Максимальная комплектация для России стОит 1 069 000 рублей.

Gnom S 29-10-2010 17:28

quote:
Originally posted by Maksimka69:

Максимальная комплектация для России стОит 1 069 000 рублей.


Я привел данные из Авторевю 20.
Там написано слово в слово.
Цена на L200 в России от 699 до
1 505.
Там на фото митсу с мордой от спорта.

Jinn07 29-10-2010 17:39

quote:
Я привел данные из Авторевю 20.

Авторевю теперь продает машины?
Они могут и больше накрутить.
Цены есть на сайте официального диллера.

Gnom S 29-10-2010 18:03

quote:
Originally posted by Jinn07:

Авторевю теперь продает машины?
Они могут и больше накрутить.
Цены есть на сайте официального диллера.


Я не отрицаю, они могли и ошибиться,
но в статье написано именно так.
Морда у пикапа от спорта, может новый?
У официалов такой морды не видел.
http://avto-russia.ru/autos/mitsubishi/mitsubishi_l200.html

Llandaff 29-10-2010 18:26

Читал статью. Статья говно. К эльке не смогли придраться ни к чему, написали что задняя подвеска им не нравится. И на основании этой единственной придирки поместили эльку на последнее место.

Топикстартеру вопрос: зачем пикап? Пикап нужен только если надо возить грязное и крупное говно. У эльки передняя панель от газели, а на задних сиденьях теснота как в той же газели-маршрутке. Вам это надо?
(сам езжу на эльке и доволен)

Maksimka69 29-10-2010 18:36

Кстати, после установки кунга и заднего увесистого силовичка + шмурдяк в кузове - задняя подвеска просто преобразилась! Ушло козление, появилась приятная плавность хода, тряска снизилась значительно! Улыбаюсь

quote:
Originally posted by Llandaff:

У эльки передняя панель от газели, а на задних сиденьях теснота как в той же газели-маршрутке.



Передняя панель весьма не плоха, по крайней мере мне моя нравится, с Газелью сравнение весьма странное. Сзади места примерно как в Фокусе, так что тоже терпимо.

Llandaff 29-10-2010 18:43

Я как эльковладелец имею право эльку критиковать. Передняя панель у нее из газелеподобного пластика. И места сзади у нее мало, это факт. Я тут съездил пассажиром на Шеви Аваланш, вот там места сзади достаточно. Не "терпимо", а "сколько надо" Улыбаюсь

Но в целом машина замечательная.

Jinn07 29-10-2010 20:01

quote:
Топикстартеру вопрос: зачем пикап? Пикап нужен только если надо возить грязное и крупное говно.

В Америках пикап это народное спортивное авто.
Я беру для той-же цели - буду вжигать на нем зимой, и скакать-ползать летом.

"возить грязное и крупное говно" - для этого у меня есть Портер.

Виталик 29-10-2010 20:10

quote:
Originally posted by Llandaff:
Я как эльковладелец имею право эльку критиковать. Передняя панель у нее из газелеподобного пластика. И места сзади у нее мало, это факт. Я тут съездил пассажиром на Шеви Аваланш, вот там места сзади достаточно. Не "терпимо", а "сколько надо" Улыбаюсь

Но в целом машина замечательная.


Ага +100. Принято ругать машины, которые "принято ругать" Улыбаюсь. Типа "хороший тон" Улыбаюсь...

Maksimka69 29-10-2010 20:51

quote:
Originally posted by Llandaff:

Я как эльковладелец имею право эльку критиковать. Передняя панель у нее из газелеподобного пластика.



Я ни в коей мере не оспариваю это Ваше право! Просто если уж ругать Эльку, то в первую очередь за говённое качество краски и лака, которые царапаются от одного вида веток. Можно ругать очень слабое лобовое стекло, которое легко трескается камешками. Готов разделить недоумение некоторыми эргономическими просчётами. Даже готов признать что пластик отделки салона далеко не самый лучший, а уж какой царапающийся! Но уж и не Газельный Дразнюсь

Llandaff 29-10-2010 22:07

Про царапины на краске согласен, но борюсь с этим при помощи дзэнского спокойствия. Пофиг царапины.

Зато на эльке мне очень комфортно в дальних поездках.

Jinn07 29-10-2010 22:14

quote:
Зато на эльке мне очень комфортно в дальних поездках.
Где-то я видел раздвижной (назад) кунг-пенал.
Вот такой поставить, утеплителем обложить, блокхаусом оббить, печурку туда...

Виталик 29-10-2010 22:30

quote:
Originally posted by Maksimka69:

Но уж и не Газельный


Да ладно, камрад Улыбаюсь. Тут СГВ с Тазами сравнивали - и я чо - я стерпел, даже матом не ругался Улыбаюсь...

White tiger 29-10-2010 22:55

Икс -трейл с 2 л. слабоват!

button 01-11-2010 16:01

quote:
Originally posted by Jinn07:
Джентльмены, что лучше? Улыбаюсь

В семье уже есть Диско-2 последнего года выпуска с АКПП и дизелем.
Жена и дочка его пользуют.
Я передвигаюсь на Субаре Легаси 2 л. тоже с АКПП.
Субаре уже десять лет, пора её на что-то менять.
Машина всем устраивает, кроме тупого до безобразия автомата.

Думал взять что-нить типа Л-200, т.к. есть возможность поездить боком на заднем приводе, и если нужно подключить морду.
Но она здорова слишком для города...

А мелочь вся - или постоянный полный, или ведущий передок.
Вобщем, коль нет Л-200 в небольших размерах, остановился или на Витаре, или на Х-Трейле с механикой о двух литрах.
Но что из них брать так и не решу никак.



витару не бери. или хоть оттестдрайвь сначала... унылое гуано

Виталик 01-11-2010 16:06

quote:
Originally posted by button:

унылое гуано


Нужно тестдайвить. Кому как, кому что... Мне вот Витара из троицы "раф4-хитрила-витара" больше всех понравилась Улыбаюсь

button 01-11-2010 16:16

quote:
Originally posted by Виталик:

Кому как, кому что... Мне вот Витара из троицы "раф4-хитрила-витара" больше всех понравилась



мне просто витара тоже очень внешне нравится... а тут недавно довелось немного покататься на ней по городу и я честно говоря окуел... движок вроде 140л.с. но она не едет вообще!! без иронии динамика на уровне матиза 0.8 с автоматом! может конечно в автомате дело... салон - это просто уежище, сделан из говна и очень тестный....

Виталик 01-11-2010 17:42

quote:
Originally posted by button:

мне просто витара тоже очень внешне нравится... а тут недавно довелось немного покататься на ней по городу и я честно говоря окуел... движок вроде 140л.с. но она не едет вообще!! без иронии динамика на уровне матиза 0.8 с автоматом! может конечно в автомате дело... салон - это просто уежище, сделан из говна и очень тестный....


Дык мало ему 2 литров - этож не переднеприводник типа хитрилы... Витаровский 2 литровик - "старая, тупая, прожорливая сволочь" (с) Улыбаюсь

2,4-то (170 л.с.) ему еле-еле хватает. А что до салона - то в нормальной комплектации он очень даже Улыбаюсь. Скучноват и мрачноват - но это дело вуса. А так - в принципе все есть - 6 подушек, климат, CD чейнджер и.т.д...

sopel 02-11-2010 05:48

Дык дело в качестве материалов витаровского салона - ховнистое.
Да и клиренс у неё маленький.

трещер 02-11-2010 07:40

у х-трейла ещё меньше

Виталик 02-11-2010 08:31

quote:
Originally posted by sopel:

Дык дело в качестве материалов витаровского салона - ховнистое.




quote:
Originally posted by sopel:

Дык дело в качестве материалов витаровского салона - ховнистое.



По сравнению с мерсом - да, не очень Улыбаюсь

quote:
Originally posted by sopel:

Да и клиренс у неё маленький.


Да что Вы говорите... Улыбаюсь

button 02-11-2010 11:24

quote:
Originally posted by Виталик:

А что до салона - то в нормальной комплектации он очень даже .



я сомневаюсь что в топовой комплектации он больше Улыбаюсь и пластик другой Улыбаюсь

честно говоря я по первой тоже подумал, что мнение предвзятое, потому что с s500 прыгнул в витару, проехал километров 30 всего... но потом сел в свой форд и понял - нет Улыбаюсь все равно витара говно Улыбаюсь

Виталик 02-11-2010 11:37

quote:
Originally posted by button:

нет все равно витара говно


Все равно есть еще и объективная реальность - где СГВ вполне удобный, практичный, быстрый (с адекватным движком) и высокопроходимый (среди паркетников) автомобиль Улыбаюсь...

По теме: У хитрилы больше багажник, хуже проходимость, у Л200 багажник и проходимость больше чем у этих вместе взятых, по качеству салона и прочему - обычное усредненный японский ширпотреб.

Да и чисто ради объективности (по поводу "маленького салона витары") Улыбаюсь

Ха-трейл:
длина - 4630
ширина - 1785
база - 2630

СГВ:
Длина - 4 500 (с запаской)
Ширина - 1 810
база - 2 640

button 02-11-2010 12:28

quote:
Originally posted by Виталик:

Да и чисто ради объективности (по поводу "маленького салона витары")



quote:
Originally posted by Виталик:

СГВ:
Длина - 4 500 (с запаской)
Ширина - 1 810
база - 2 640



дык это Улыбаюсь волга снаружи тоже большая Улыбаюсь

Llandaff 02-11-2010 19:41

Замечу, что у L200 багажника нет вообще. У него кузов Улыбаюсь

это местами хорошо, а местами плохо.

Виталик 02-11-2010 19:56

quote:
Originally posted by Llandaff:

Замечу, что у L200 багажника нет вообще. У него кузов


Закрыть кузов кунгом - будет багажник Улыбаюсь. Но насчет "местами" - таки да, не всегда и не всем нужно постоянно с собой возить кучу барахла

Llandaff 02-11-2010 19:59

Да, если закрыть кунгом - то будет багажник. У меня крышка плоская, под нее попадает пыль, плюс следы перевозки всякого говна. В результате чистые приличные вещи туда особо не положишь.

Venon 06-11-2010 11:16

Да, езжу на витаре 2л, движок не сказал бы что сильно слабый - но после бмв не хватает конечно...
Салон норм - нравится. Кушает по городу в пределах 8. На трассе если газ в пол, то и 10 и 11.
А так тоже нравится она мне. Х-трейл смотрел - не понравился.

Gnom S 06-11-2010 11:27

quote:
Originally posted by Venon:
Да, езжу на витаре 2л, движок не сказал бы что сильно слабый - но после бмв не хватает конечно...
Салон норм - нравится. Кушает по городу в пределах 8. На трассе если газ в пол, то и 10 и 11.
А так тоже нравится она мне. Х-трейл смотрел - не понравился.


Вы сами то в эти сказки верите?
2-х литровая Витара на МКАДе, при газе в пол ест 18,5 литров.
Сам видел на компе. Комп перед заездом сбросили.
По городу 8 литров, ну умора.)))))))

А по трассе на 90 км/ч. наверное литра четыре?

sopel 06-11-2010 11:35

quote:
По городу 8 литров, ну умора.)))))))

К примеру Опель Астра 3D с мотором 1.8/140л.с. по городу хавает 8.9л/100км

А у Витары постоянный полный привод ещё...
Сказки Ржу не могу

Venon 06-11-2010 11:41

quote:
По городу 8 литров, ну умора.)))))))

а за МКАДом жизни нет? Ржу не могу
Можете не верить. Я не заставляю.
quote:
ест 18,5 литров.

а вот у вас проблемы.

Gnom S 06-11-2010 11:45

quote:
Originally posted by sopel:

К примеру Опель Астра 3D с мотором 1.8/140л.с. по городу хавает 8.9л/100км

А у Витары постоянный полный привод ещё...
Сказки Ржу не могу



У этой Астры МКПП и она легче Витары.))))

Gnom S 06-11-2010 11:51

quote:
Originally posted by Venon:
а за МКАДом жизни нет?
Можете не верить. Я не заставляю.

а вот у вас проблемы.



За МКАДом жизнь есть, и она на трассе, такая же как и везде.
Сколько Витара ест на трассе при скорости 90 км/ч?
Если она в городе ест 8.
У меня проблем с авто нет и Витары 2,0 у меня нет, к счастью.
Движок на Витаре 2,0 не слабый, а дохлый. А коробка какая?
Расход макс. был 34,5л.,летом, с кондеем, пробки + отжиг, когда их объезжаешь,
вполне нормальный.))))))

sopel 06-11-2010 11:56

quote:
Сколько Витара ест на трассе при скорости 90 км/ч?
Если она в городе ест 8


литров 5 наверное Ржу не могу

Venon 06-11-2010 11:57

Ну мне обманывать нет смысла вроде как. Сейчас на тапку не давлю до упора, обкатываю еще. И стиль вождения комфортный у меня.
http://www.suzukovod.ru/showthread.php?t=4205
вот темка по расходу. У кого как. Там есть люди у которых и в городе 8-9 расход и на трассе 12,5...

Gnom S 06-11-2010 12:03

quote:
Originally posted by Gnom S:

За МКАДом жизнь есть, и она на трассе, такая же как и везде.
Сколько Витара ест на трассе при скорости 90 км/ч?
Если она в городе ест 8.
У меня проблем с авто нет и Витары 2,0 у меня нет, к счастью.
Движок на Витаре 2,0 не слабый, а дохлый. А коробка какая?
Расход макс. был 34,5л.,летом, с кондеем, пробки + отжиг, когда их объезжаешь,
вполне нормальный.))))))



Добавлю.
Про движок и соответственно разгон.
Витара 2,0, на АКПП разгоняется за 13,6.сек.
http://suzuki-avtogermes.ru/grand-vitara/?page_id=22

Venon 06-11-2010 12:08

quote:
Расход макс. был 34,5л

фантастика...
У товарища ауди а8 4,2 двигатель - 22 расход...
quote:
Движок на Витаре 2,0 не слабый, а дохлый.

хм, а как-то обосновать можете кроме просто слов?

Gnom S 06-11-2010 12:08

quote:
Originally posted by Venon:
Ну мне обманывать нет смысла вроде как. Сейчас на тапку не давлю до упора, обкатываю еще. И стиль вождения комфортный у меня.
http://www.suzukovod.ru/showthread.php?t=4205
вот темка по расходу. У кого как. Там есть люди у которых и в городе 8-9 расход и на трассе 12,5...


По поводу расхода и компа.
У друга была Камри предыдущая.
Он всегда тащился от расхода.
Комп показывал 10 л.по городу, всегда и он от этого балдел.
Когда замерил реально, то вышло 15.

Venon 06-11-2010 12:09

quote:
Расход макс. был 34,5л

фантастика...
У товарища ауди а8 4,2 двигатель - 22 расход...
quote:
Движок на Витаре 2,0 не слабый, а дохлый.

хм, а как-то обосновать можете кроме просто слов?

ЗЫ: ТС лучше сначала почитайте форумы профильные.

Gnom S 06-11-2010 12:15

quote:
Originally posted by Venon:

фантастика...
У товарища ауди а8 4,2 двигатель - 22 расход...

хм, а как-то обосновать можете кроме просто слов?

ЗЫ: ТС лучше сначала почитайте форумы профильные.



Ваш товарищ газ не нажимает.
22 литра по городу на моторе 4,2,это обычная езда.
Дохлый мотор на Витаре 2,0,я обосновал ссылкой выше.
Разгон 13,6 сек. Как у переднеприводного таза.
"Да, езжу на витаре 2л, движок не сказал бы что сильно СЛАБЫЙ - но после бмв не хватает конечно..."(С)
Это ваша цитата.
Вот поэтому и написал, что он просто дохлый.

sopel 06-11-2010 12:19

Мотор реально дохлый.
2.4 ещё как-то...

quote:
У друга была Камри предыдущая

У меня была такая же. Б/к врал безбожно!

Venon 06-11-2010 12:25

Так это как бы не кайен. Чтоб он за 5 секунд разгонял. А простенький кроссовер. Дохлым я его никак не назову это точно. Слабоват, да. Нужен самолет - есть много вариантов по соответствующей цене.
Съезжу на ТО. Попробую на разгон после него. У меня механика, но думаю особо лучше не будет. А там посмотрим.
А завтра в МСК поеду вот и замеряю за одно.

Piter1 06-11-2010 12:28

У меня Витарка 2 литра с автоматом.

quote:
Originally posted by Gnom S:

Разгон 13,6 сек. Как у переднеприводного таза.



У меня чуть быстрее, но ненамного.
В городе около 12,5 литров, если не спешить. Если поднажать, то около 16.
По трассе расход практически линейно зависит от скорости.
80 км\час-8 литров
100 км\час-10 литров
150 км\час-15 литров

sopel 06-11-2010 12:38

наконец-то реальные цифры

Gnom S 06-11-2010 12:41

quote:
Originally posted by Venon:
Так это как бы не кайен. Чтоб он за 5 секунд разгонял. А простенький кроссовер. Дохлым я его никак не назову это точно. Слабоват, да. Нужен самолет - есть много вариантов по соответствующей цене.
Съезжу на ТО. Попробую на разгон после него. У меня механика, но думаю особо лучше не будет. А там посмотрим.
А завтра в МСК поеду вот и замеряю за одно.


Механика, это 12,5.
Лучше пока не гонять, а обкатать.
Чуда все равно не произойдет, за 10 сек Витара сотню не поедет.)))))))))

Piter1 06-11-2010 12:44

quote:
Originally posted by Piter1:

В городе около 12,5 литров



Это когда машинка на обкатке была.

Gnom S 06-11-2010 12:49

quote:
Originally posted by Venon:

ЗЫ: ТС лучше сначала почитайте форумы профильные.



А что их читать?
Все читано-перечитано.
А вот тесты совместные были.
Витара тесты на зимней змейке с конусами по кругу,
слила начисто.
С круга всего в 200 метров, Витара в стоке, сливала 9 сек.
После того, как в нее влезли и предохранителем отключили неотключаемую ЕСП, она стала сливать 5 сек с круга.
В снежных буераках паритет, но Витара с блокировками должна ехать гораздо лучше обычного кроссовера.

Виталик 06-11-2010 12:50

quote:
Originally posted by Gnom S:

Вы сами то в эти сказки верите?
2-х литровая Витара на МКАДе, при газе в пол ест 18,5 литров.


У меня Витара 2,4 (170 л.с.) столько в городе жрет с климат - контролем. Так што не надо ля-ля...

Хотя конечно правда в том - что 2 литрового мотора витаре крайне мало, да.

Виталик 06-11-2010 12:55

quote:
Originally posted by Gnom S:

В снежных буераках паритет, но Витара с блокировками должна ехать гораздо лучше обычного кроссовера.


Паритета там не было - да, форик проехал тамже где и витара, но витара все это проделала намного увереннее и не на пределе...

Короче ничего этот тест неожиданного не показал - форь лучше на трассе (да и кто сомневался Улыбаюсь?), витара лучше в бездорожье.

Gnom S 06-11-2010 13:25

quote:
Originally posted by Виталик:

1.У меня Витара 2,4 (170 л.с.) столько в городе жрет с климат - контролем. Так што не надо ля-ля...

2.Паритета там не было - да, форик проехал тамже где и витара, но витара все это проделала намного увереннее и не на пределе...

3.Короче ничего этот тест неожиданного не показал - форь лучше на трассе (да и кто сомневался Улыбаюсь?), витара лучше в бездорожье.


Виталик.
1.Не понял вашу фразу. Столько же - это 8 литров, о которых сказки рассказывают, или вы про 18,5 литров.
2.А вы на этих тестах были?
Рассказываю.
Приехал Антон на Витаре, со мной были два друга, которые все подряд снимали,
один на фото, другой на видео.
Видео было Антона.
Затем Антон отдал видео на ваш форум.
И вот тут началось самое интересное.
Жулики в администрации вашего форума вырезали все так, как надо
витаристам. Витара лучший мега папелац.)))))))
Даже витарист Антон, хозяин видео возмутился.
К сожалению он даже копию себе не сделал.
После этого я предложил все тесты повторить,
только очканули витаристы в ответ.
Дайте мне оригинал того видео, я его вам так нарежу.))))))
3.Тесты и правда ничего неожиданного не показали.
- жулики в администрации форума Витар.
- Витара мега папелац.
Другого и быть не могло.
Они ж с этого бабла имеют, а вас разводят, как кроликов,
хлопающих в ладоши.))))))))

Виталик 06-11-2010 13:37

quote:
Originally posted by Gnom S:

1.Не понял вашу фразу. Столько же - это 8 литров, о которых сказки рассказывают, или вы про 18,5 литров.


18, 5 литров жреть моя витара 2,4 по городу в среднем Улыбаюсь.

quote:
Originally posted by Gnom S:

жулики в администрации форума Витар.

Да, повсюду враги Улыбаюсь.





quote:
Originally posted by Gnom S:

- Витара мега папелац


Я об этом не говорил и даже не собираюсь. Витара - обычный бюджетный кроссовер с немного лучшими возможностями на бездорожье. Ни по размерам, ни по "качеству пластика", ни по эргономике он ничем не отличается от большинства представителей данного класса Улыбаюсь. Но априорно его (витару) обсирать тоже не нужно...

quote:
Originally posted by Gnom S:

А вы на этих тестах были?


Нет, меня там не было Улыбаюсь. Видео смотрел на форуме сузуководов. Там по поводу "обрезания" и прочих козней вроде никто не возмущался, даже вечно воинствующие "субаристы" Улыбаюсь.

quote:
Originally posted by Gnom S:

Они ж с этого бабла имеют, а вас разводят, как кроликов,
хлопающих в ладоши


Да, а Вы конечно на своем семейном универсале (у Вас же вроде "форик", да?) умнее всех Улыбаюсь. Это Вам кто-то сказал или сами решили Улыбаюсь?

Venon 06-11-2010 13:39

quote:
сказки рассказывают

Завтра замеряю по трассе реально сколько и чего! А компьютер хоть на видео сегодня сниму! Тогда и посмотрим.
Если вы скептик - не надо про других говорить что они сказочники!

Venon 06-11-2010 13:43

Возвышать витару так же не собираюсь. Нормальная машинка. Главное новая и не дорогая. Нравится боле чем х-трейл. Есть что и бесит в ней. Первым делом движок 2л. Ну и по мелочам. Но знал на что иду когда покупал. Мне на ней не гоняться. А так вполне устраивает.

Виталик 06-11-2010 13:46

quote:
Originally posted by Venon:

Если вы скептик - не надо про других говорить что они сказочники!



Камрад, это просто "субарист". А это целое явление Улыбаюсь...

Venon 06-11-2010 14:01

Да как бы пофиг. Субъективно надо оценивать все ИМХО. Не веришь - ок, никто не заставляет. Хотя что обещал сделаю.
Блин, просто не пойму откуда такое недоверие.

Gnom S 06-11-2010 14:31

quote:
Originally posted by Виталик:
1.18, 5 литров жреть моя витара 2,4 по городу в среднем .
2.Да, повсюду враги .
3.Я об этом не говорил и даже не собираюсь. Витара - обычный бюджетный кроссовер с немного лучшими возможностями на бездорожье. Ни по размерам, ни по "качеству пластика", ни по эргономике он ничем не отличается от большинства представителей данного класса . Но априорно его (витару) обсирать тоже не нужно...
4.Нет, меня там не было . Видео смотрел на форуме сузуководов. Там по поводу "обрезания" и прочих козней вроде никто не возмущался, даже вечно воинствующие "субаристы" .
5.Да, а Вы конечно на своем семейном универсале (у Вас же вроде "форик", да?) умнее всех . Это Вам кто-то сказал или сами решили[/B]

1. Первый человек правду сказал.
2. Любые высказывания ,фото и видео на форуме витар режутся
сразу.
Те,кто постят, банятся.
Даже не знают, что в их машине копм давно ставится.))))
Это было 3 года назад.
3.А никто и не обсирает Витару.
Когда вы пишите про реальный расход, то я молчу.
Когда пишут про расход 8 литров в городе. Я возмущаюсь на подобную ложь. Кто ее обсирает?
Вы ж сами ее обсираете сказками.
Если у меня авто сохрало один раз 34,5 литра по городу, так я
эти цифры пишу, а не 4,5 литра.
4.По поводу обрезания видео возмутился даже хозяин камеры.
Конечно вы там ничего не найдете, там потерли все, в том числе посты
честных субаристов. От предложенных повторных тестов, витароводы отказались.
Никто из руководства форума на тесты не приезжали,
приехал только энтузиаст Антон, причем на чужой Витаре и угондошивал ее там по взрослому.
После тестов все себе снизу поотрывал и поехал на сервис.
5.Не будьте таким наивным.
Для чего делаются профильные сайты по маркам?
Что бы народ тусил?
Хрен там.
Посмотрите, сколько на сайте Витар рекламы о сервисах, оф. и неоф.


Gnom S 06-11-2010 14:56

quote:
Originally posted by Виталик:

Камрад, это просто "субарист". А это целое явление Улыбаюсь...


Насмешил.
Витарист - это целое явление.
Только некоторые из вас правду пишут.
А Витару никто и никогда не обсирает.
Обсирают сказки про нее.))))))))))

Gnom S 06-11-2010 15:01

quote:
Originally posted by Виталик:

1.18, 5 литров жреть моя витара 2,4 по городу в среднем .

2.Да, повсюду враги .

3.Я об этом не говорил и даже не собираюсь. Витара - обычный бюджетный кроссовер с немного лучшими возможностями на бездорожье. Ни по размерам, ни по "качеству пластика", ни по эргономике он ничем не отличается от большинства представителей данного класса . Но априорно его (витару) обсирать тоже не нужно...

4.Нет, меня там не было . Видео смотрел на форуме сузуководов. Там по поводу "обрезания" и прочих козней вроде никто не возмущался, даже вечно воинствующие "субаристы" .

5.Да, а Вы конечно на своем семейном универсале (у Вас же вроде "форик", да?) умнее всех Улыбаюсь. Это Вам кто-то сказал или сами решили Улыбаюсь?



1. Первый человек правду сказал.
2. Любые высказывания ,фото и видео на форуме витар режутся
сразу.
Те,кто постят, банятся.
Даже не знают, что в их машине копм давно ставится.))))
Это было 3 года назад.
3.А никто и не обсирает Витару.
Когда вы пишите про реальный расход, то я молчу.
Когда пишут про расход 8 литров в городе. Я возмущаюсь на подобную ложь. Кто ее обсирает?
Вы ж сами ее обсираете сказками.
Если у меня авто сожрало один раз 34,5 литра по городу, так я
эти цифры пишу, а не 4,5 литра.
4.По поводу обрезания видео возмутился даже хозяин камеры.
Конечно вы там ничего не найдете, там потерли все, в том числе посты
честных субаристов. От предложенных повторных тестов, витароводы отказались.
Никто из руководства форума на тесты не приезжали,
приехал только энтузиаст Антон, причем на чужой Витаре и угондошивал ее там по взрослому.
После тестов все себе снизу поотрывал и поехал на сервис.
5.Не будьте таким наивным.
Для чего делаются профильные сайты по маркам?
Что бы народ тусил?
Хрен там.
Посмотрите, сколько на сайте Витар рекламы о сервисах, оф. и неоф.


Venon 06-11-2010 15:17

quote:
подобную ложь.

свои слова сами охарактеризовали.

Venon 06-11-2010 15:25

Да и кстати раз вы уж так кричите, что вокруг один враги - подтвердите что мои слова ложь.

Виталик 06-11-2010 15:25

quote:
Originally posted by Gnom S:

Конечно вы там ничего не найдете, там потерли все, в том числе посты
честных субаристов. От предложенных повторных тестов, витароводы отказались.


Если мы c Вами говорим про сайт www.suzukovod.ru - то что-то не припомню там, чтобы кого-то терли после этих достопамятных тестов. Но спорить не буду ибо ссылку искать лень. Кстати нигде нет такого количества негатива по-поводу витар, как на "сузуководе" Улыбаюсь. Поэтому - хз...

quote:
Originally posted by Gnom S:

Первый человек правду сказал.


Дык я и не спорю Улыбаюсь. Жрет она дофига. Но - не запредельно. На обкатке моя кушала до 22-х литров Улыбаюсь. Сейчас, как я уже писал - где-то 17,5-18,5. Но на моей движок побольше и на автомате. Про 2хлитровку - не плавал, не знаю, но сами сузуководы говорят, что движок не новый и сравнительно прожорливых. И конечно, его явно мало для сабжа.

quote:
Originally posted by Gnom S:

Вы ж сами ее обсираете сказками.


А где Вы лично от меня увидели сказки про Витару?

quote:
Originally posted by Gnom S:

5.Не будьте таким наивным.


Я ЗНАЮ о том, что ломается ВСЕ. Любые машины. Витару многие используют не по назначению и оттого все эти страсти-мордасьти про "ломучесть" и "нежность" витар.

Типа пишет человек на томже "сузуководе" - "купил СГВ, поехал в лес на охоту, пять часов буксовал в грязи по двери - на обратном пути услышал какие-то звуки в раздатке - гавно эта ваша витара. Защиту не ставил ибо знатоки сказали что там и так все нормально..." Улыбаюсь. И все в таком духе.

В тоже время - мой друг витаровод прошлой зимой половину двора вытаскивал из сугробов, в том числе и кроссоверы типа кашкаев и ха-трейлов. Ничего себе не оторвал. Кстати, по теме - так уж получилось, что аж у трех моих знакомых ха-трейлы и ВСЕ они посжигали себе сцепления прошлой зимой Улыбаюсь.

Вобщем лично для меня в пользу витары послужил некий (пусть и небольшой) запас проходимости, которого нет в других одноклассниках.

Все ИМХО Улыбаюсь.

Про "субаристов" конечно звиняйте Улыбаюсь, но вы сами себя наказываете на всех автофорумах и в жизни на дороге Улыбаюсь. Так что "в своем глазу бревна не видите"...

Gnom S 06-11-2010 15:26

quote:
Originally posted by Venon:

свои слова сами охарактеризовали.


Я склонен верить человеку, который пишет про 18,5л по городу
с мотором 2,4,чем человеку, который пишет про 8,0 л по городу, на моторе 2,0.
Если вы не чуствуете разницы,
то обратитесь к человеку, который пишет про 18,5.
Он вам тоже расскажет, что 8л.,это мягко говоря нереально.

Venon 06-11-2010 15:36

Да нах мне к кому-то обращаться. Ссылку дал - есть такие расходы! Все тема исчерпана. Какие к черту споры. Сказал что завтра сниму видео с компа витары и замеряю расход от Брянска до Москвы. На остальное насрать глубоко. В т.ч. на реплики типа ложь, сказки и т.д.
Че вообще блин серьезно воспринял все это Улыбаюсь ... надо было сразу забить Улыбаюсь

Gnom S 06-11-2010 15:40

Виталик, про сказки о Витаре, это не про вас.
Вы реалии пишите.
Поехал бухать в гости, ответить расширенно не получается.
Потом.

Gnom S 06-11-2010 15:43

quote:
Originally posted by Venon:
Да нах мне к кому-то обращаться. Ссылку дал - есть такие расходы! Все тема исчерпана. Какие к черту споры. Сказал что завтра сниму видео с компа витары и замеряю расход от Брянска до Москвы. На остальное насрать глубоко. В т.ч. на реплики типа ложь, сказки и т.д.
Че вообще блин серьезно воспринял все это Улыбаюсь ... надо было сразу забить Улыбаюсь


А я не знаю, что это вы так раздухарились.))))
Мне по барабану на чем вы катаетесь (хоть на Оке, хоть на Бентли) и какой у вас расход.)))
Я представляю эти рекорды по расходу.
Прижмитесь к фуре в метре и так хренатьте до Москвы.)))))
Можно и на тросе.

Venon 06-11-2010 15:46

наконец-то пришли к консенсусу Ржу не могу

Gnom S 06-11-2010 15:55

quote:
Originally posted by Venon:
наконец-то пришли к консенсусу Ржу не могу

Витара реально неплохой авто, тестил много раз.
Особенно нравится коротыш, с мотором 2,4 на АКПП.
Когда про машину пишут реальные вещи, это радует.
Все ломается и тут даже дело не в надежности, а в
возможностях автомобиля.
Такие иногда сказки услышишь, что диву даешься.
Это я не только про Витару.
)))))))))


sopel 07-11-2010 08:23

quote:
Originally posted by Виталик:

Хотя конечно правда в том - что 2 литрового мотора витаре крайне мало, да.

Это ещё ладно, а то тут такие сказочники бывают про Витару 3D c мотором 1.6л! Ржу не могу

Maksimka69 07-11-2010 10:39

quote:
Originally posted by Venon:

завтра сниму видео с компа витары и замеряю расход от Брянска до Москвы.



Только, если не трудно, расход замерьте не только по компу, но и реальный (под горловину залейтесь на старте, а потом на финише сколько влезет до упора - столько и фактический расход).

Gnom S 07-11-2010 11:08

quote:
Originally posted by Maksimka69:

Только, если не трудно, расход замерьте не только по компу, но и реальный (под горловину залейтесь на старте, а потом на финише сколько влезет до упора - столько и фактический расход).


Это важно, но это не главное.
Главное потом правильно посчитать.)))))
А то были уже умельцы, которые километры делили на литры.)))))
И расход получался, как у мопеда.
Это я не про вас, а так, на всякий случай.
Да и езжайте нормально, без всяких прикрытий фурами (от них камни летят),
с обгонами и т.д.
Вообще подобные рекорды в Финке хорошо ставить.
Машин мало, фуры и автобусы едут с макс. разрешенной скоростью,
обгонов нет, езда на круизе в вялом режиме.
Один раз увидел смешные цифры на компе.
Но как только пошли горки, и повороты, сразу все изменилось.
Кстати, сейчас прохладно, кондей не нужен.
Было бы лето и кондей, то + еще 1-2 литра на сотню.

Виталик 07-11-2010 12:07

quote:
Originally posted by sopel:

Это ещё ладно, а то тут такие сказочники бывают про Витару 3D c мотором 1.6л! Ржу не могу


Это да, читал эту эпическую тему Ржу не могу . 1,6 для моего гетца был неплох, коий на полтонны легче Улыбаюсь...

Venon 07-11-2010 18:25

Так. Есть следующие данные Ржу не могу
Пол бака хватило как раз до МСК - это примерно 12. Комп показывал 11,1 - 11,5. Замерять не смог как обычно меряют. Попросил отца на обратном пути замерять.
Фото и видео выложу завтра, надо блютуз купить, чтоб с телефона скинуть.
Есть еще предположение, чисто по компьютеру - что ей на этом двигателе экономнее ехать на 3,5 оборотах, чем на 2,5. К примеру ехал на 5-ой под 130 комп показывал расход меньше чем на 5-ой при 100.
Еще раз оговорюсь, я в городе не топил особо. Может попал в этот промежуток и расход был минимальным. Надо выяснять. В любом случае СКАЗКИ не рассказываю. За что купил - за то продаю.

Gnom S 07-11-2010 21:32

Ждем отчет.))))))

Venon 07-11-2010 22:07

quote:
Ждем отчет.))))))

фоцки и видео?

sopel 08-11-2010 08:42

quote:
фоцки и видео?

И деффки чтоб были! Улыбаюсь

Venon 08-11-2010 17:09



дефки: http://guns.allzip.org/topic/68/266007.html

отец пробег не замерял. теперь как приеду из МСК замеряю сам.
Теперь я надеюсь упрекать меня в сказках уже никто не будет?

Gnom S 08-11-2010 18:15

Ни хрена не понял.
7,2
10,9
Замерьте в реале.
Разница в Камри между компом и реалом - 5 литров по городу.
"Отец, видишь, мерял, а я запостил".
Все сам.
Все эти замеры с видео и фото можно
подтасовать.
Что б это доказать, я свое авто разгонял до 100 км/ч
за 5 сек., сместо 7,6 сек. С видео, фото и по компу.
Выглядело впечатляюще.
Народ охреневал, они вкладывали кучу бабуль в тюнинг, а мое авто ехало лучше.

Venon 08-11-2010 18:26

quote:
7,2

утром выезжал в МСК, ждал товарища, вместе едем - сфоткал - это в городе.
quote:
10,9

за нарофоминском на трассе.
quote:
Замерьте в реале.

приеду только 19-го отпишу обязательно
quote:
"Отец, видишь, мерял, а я запостил"

а ему глубоко пох что пишут на формумах. и наверно правильно в некоторых случаях.

Gnom S 08-11-2010 19:06

Для точности,
поедет, пусть комп сбросит.
А еще пусть по чекам посчитает.
При заливе до полного бака.
10,9- уже верю.

Venon 08-11-2010 19:24

quote:
поедет, пусть комп сбросит.

он машину с ТО отогнал домой и уехал в командировку. я тут пока. как приеду - буду сам замерять.

Piter1 09-11-2010 14:19

Я же говорил-на 100 жрёт 10.

Gnom S 09-11-2010 14:56

10л по трассе при скорости 100 и
7-8 по городу, это немного разные вещи,
согласитесь.

Hamster 09-11-2010 15:37

Джентльмены, посмотрите внимательно на картинку - там указано 7,2 километра на 1 литр бензина - это примерно 13,88 на сотню км Дразнюсь
http://www.toyota-help.com/showthread.php?t=81738 - примерно описано Дразнюсь

Gnom S 09-11-2010 16:26

quote:
Originally posted by Hamster:
Джентльмены, посмотрите внимательно на картинку - там указано 7,2 километра на 1 литр бензина - это примерно 13,88 на сотню км Дразнюсь
http://www.toyota-help.com/showthread.php?t=81738 - примерно описано Дразнюсь


Ай молодца.))))))))) А то,7,2 по городу.))))))))))
Развеян очередной миф про Витару.))))))
13,88 л/100км - город.
9,17л - по трассе в тошнотном режиме.
Hamster, на стакан заработал.))))))))

Виталик 09-11-2010 17:55

quote:
Originally posted by Gnom S:

Развеян очередной миф про Витару.))))))


А ты на витару крестовый поход объявил? Улыбаюсь Дразнюсь

Вообще да - похоже на правду. Гетц 1,6 с автоматом и кондеем жрал что-то около 10ки на сотню. Во всяком случае, меньше 9 н кушал он никогда.

З.Ы. Ничего, что на "ты"?

Maksimka69 09-11-2010 20:05

Бу-га-га!! Ржу не могу А ведь верно! А то сказки нам тут втирают Ржу не могу

Venon 09-11-2010 20:34

бля, точно.

quote:
7,2 километра на 1 литр бензина

чет с непривычки не прокушал...
ну честь свою не считаю запятнанной сказками Ржу не могу
и замер реальный сделаю все равно.

Gnom S 09-11-2010 23:25

quote:
Originally posted by Виталик:

А ты на витару крестовый поход объявил? Улыбаюсь Дразнюсь

Вообще да - похоже на правду. Гетц 1,6 с автоматом и кондеем жрал что-то около 10ки на сотню. Во всяком случае, меньше 9 н кушал он никогда.

З.Ы. Ничего, что на "ты"?



Виталик, я не против Витары, я против сказок о Витаре.
Витару тестил много раз и участвовал в тесте с Витарой.
На тесты поехал только ради того, что бы развеять сказки.
Пишите правду и будет вам счастье.
А то тут уже были сказки про супервездеход Витара 1,6.
Кстати, по теме.
Никто ведь не рссказывает сказки про Х-Трейл и L-200.

Виталик 09-11-2010 23:56

quote:
Originally posted by Gnom S:

На тесты поехал только ради того, что бы развеять сказки.
Пишите правду и будет вам счастье.


Гмм... Ну я уже писАл, что я нигде не видел столько негатива про витару, как на сайте зукуководов. И помимо некоторых одиозных личностей (есть они, кто спорит), никто сказок про витару не рассказывает.

Про субару тоже сказок немало (это очень мягко говоря), так что Улыбаюсь. Тех что про помесь мегасупергавнолаза с формулой1...


Venon 10-11-2010 12:00

да. плиа...

quote:
ам указано 7,2 километра на 1 литр бензина

как-то не прокушал сам с начала, хотя глаз внимание заострил Улыбаюсь но думаю не может быть, глюк или у меня или в компе.
в любом случае, если ошибся, то сказки не рассказывал, честь свою не утратил Ржу не могу
хотя померяю как приеду.

Gnom S 10-11-2010 12:53

quote:
Originally posted by Виталик:


Про субару тоже сказок немало (это очень мягко говоря)
[/URL]



Сказок про любое авто полно.
Все зависит от рассказчика.)))))))
Есть тема про Субару, самая большая на Ганзе, в ней уже давно никто не пишет.
Расскажи мне сказки про Субару, я скажу сказки это или быль.
Даже монтаж делают.
http://primamedia.ru/news/09.11.2010/139331/


Gnom S 10-11-2010 01:06

quote:
Originally posted by Venon:
да. плиа...

как-то не прокушал сам с начала, хотя глаз внимание заострил Улыбаюсь но думаю не может быть, глюк или у меня или в компе.
в любом случае, если ошибся, то сказки не рассказывал, честь свою не утратил Ржу не могу
хотя померяю как приеду.


Вот ты не прокушал, а я теперь Hamsterу стакан должен.))))
А то сидели бы тут, уши развесив.
Hamster,скидывай адрес в личку, завтра вышлю стакан.


Виталик 10-11-2010 08:42

quote:
Originally posted by Gnom S:

Сказок про любое авто полно.



Да не, не про любое - только про авто, в чем-то выделяющееся среди одноклассников Улыбаюсь. И в данном случае, что субару, что витара автомобили в своем классе не совсем стандартны. ИМХО.

А в контексте данной темы - про тот же Ха-Трейл что спорить - повозка как повозка, ничем кроме здоровенного багажника не примечательная Улыбаюсь.

Hamster 10-11-2010 08:51

Джентльмены, а почему Freеlander 2 не рассматриваете? По цене в принципе в одной ценовой категории, по крайней мере с X-trail точно.
2 Gnom S: Спасибки конечно, но стаканы разные бывають Дразнюсь.

Виталик 10-11-2010 09:26

quote:
Originally posted by Hamster:

а почему Freеlander 2 не рассматриваете? По цене в принципе в одной ценовой категории, по крайней мере с X-trail точно.


Х-трейл - лям сто где-то, Фрил - лям триста-четыреста, если мне память не изменяет. Там уже можно про прадик думать

Hamster 10-11-2010 09:39

Фрил - лям сто пятьдесят в базе, а база там хорошая Дразнюсь Причем он дизельный.

Gnom S 10-11-2010 10:11

quote:
Originally posted by Hamster:

2 Gnom S: Спасибки конечно, но стаканы разные бывають Дразнюсь.


На нормальный такой стакан, пивной,0,5.
Стакан содержимого ес-но.Пустой стакан нафиг нужен.
То,что ты разгдядел, врядли бы кто разглядел.
И эта байда с расходом Витары продолжалась бы бесконечно.))))))))
Куда выслать?)))))

Venon 10-11-2010 14:59

quote:
nom S

готов компенсировать потери Дразнюсь

кстати я витару взял на базе + коврики и защиты за 870. правда 2009 года (но в смысле машина новая, из салона).

Venon 10-11-2010 15:20

quote:
Gnom S

готов компенсировать Дразнюсь

я кстати витару взял за 870 с ковриками и защитами у дилера, правда 2009 год выпуска, но новая и в базе.

Gnom S 10-11-2010 15:39

quote:
Originally posted by Venon:

готов компенсировать Дразнюсь

я кстати витару взял за 870 с ковриками и защитами у дилера, правда 2009 год выпуска, но новая и в базе.



Да неплохая Витара машина, за свои деньги, не уговаривай нас.))))
Вон, в салон зашел, Мазда-3,с мотором 1,6, 803 тыс стоит.
Без кожи.
Вообще охренели.


Gnom S 10-11-2010 15:46

Hamster,чего молчишь?
Смотри, как все завертелось.
И Venon компенсировать хочет.))))))))))

Venon 10-11-2010 16:36

quote:
Да неплохая Витара машина, за свои деньги, не уговаривай нас.))))

а че уговаривать-то? мне внешне оч нравится. и не дорого относительно, я смог потянуть с небольшим напрягом. этож дела каждого выбирать Ржу не могу
Я пока в МСК так что с компенсацией все в порядке.

Venon 10-11-2010 21:27

quote:
И Venon компенсировать хочет.

я пока в МСК - легко решаемый вопрос Ржу не могу
quote:
не уговаривай нас.))))

да даже в мыслях не было. выбор то дело сугубо личное, иногда поспешное Ржу не могу

Venon 10-11-2010 21:31

ганза тупит просто рекордно....

Gnom S 11-11-2010 12:13

quote:
Originally posted by Venon:
ганза тупит просто рекордно....

Не то слово.

Gnom S 11-11-2010 12:19

quote:
Originally posted by Venon:

я пока в МСК - легко решаемый вопрос
да даже в мыслях не было. выбор то дело сугубо личное, иногда поспешное Ржу не могу


Так это надо в ОРСК высылать.)))))))
А ты когда уезжаешь?
Конечно, выбор авто сугубо личное.
Тут даже разговора нет.
Я уже когда авто заказал и пол года ждал,
то все еще ходил по салонам и все тестил )))))))).

Venon 11-11-2010 12:46

Я 19-го надеюсь уехать. Но продление командировки никто пока не отменял)))

quote:
в ОРСК высылать
надо что-то более пафосное! Лан, че нить придумаем.

Jinn07 05-12-2010 12:21

Уже пять дней я на L-200.
В целом, машина доставляет Удовольствие.
Удовольствие от того как прет, как жрет, как рулится, как на дороге стоит, как выглядит, как глотает мордой кочки (зад конечно скачет, поскоку легкий, но это временно).
Есть и минусы, но мелкие. С ними буду бороться.

Все будут ездить на L-200! Улыбаюсь

Maksimka69 05-12-2010 12:30

quote:
Originally posted by Jinn07:

Уже пять дней я на L-200.
В целом, машина доставляет Удовольствие.
Удовольствие от того как прет, как жрет, как рулится, как на дороге стоит, как выглядит, как глотает мордой кочки (зад конечно скачет, поскоку легкий, но это временно).
Есть и минусы, но мелкие. С ними буду бороться.

Все будут ездить на L-200!




Не, ну кто так хвастается?! Грущу А иде ТТХ, иде слайды?
А вообще, поздравляю!

Jinn07 05-12-2010 12:48

Дык... ТТХ как у всех Инвайт+.
Крышку на неделе поставлю у ВанДизеля.
В подарок вытребовал литые диски.
Слайды, пока нет тонировки, крышки, и на железных колесах я даже делать стесняюсь, а не то что б выкладывать.
Цвет серебристый. Краси-ивый... Улыбаюсь

Езжу тока на заднем приводе - балдею. Улыбаюсь

Спасибо за поздравления!
Сегодня воткну сигналок всяких и завтра буду проставляться на работе.


Maksimka69 05-12-2010 12:58

quote:
Originally posted by Jinn07:

как у всех Инвайт+.



Ну не у всех Улыбаюсь

Jinn07 05-12-2010 13:03

quote:
Ну не у всех

С завода у всех Инвайт+ ТТХ равны. Улыбаюсь

Maksimka69 05-12-2010 13:04

Автомата вроде как нет в Инвайт+ и Суперселекта.

Jinn07 05-12-2010 13:23

quote:
Автомата вроде как нет в Инвайт+ и Суперселекта.

Так я и говорил только за Инвайт+. Улыбаюсь
А автомата нет, и СС нет, и АБС нет... Улыбаюсь
За то и брал, потому и ценю.
Тошнит меня уже от автоматов...
Я ж счас еду как я могу и хочу, а не как хочет и может автоматика. Улыбаюсь

Venon 06-12-2010 17:43

Ну что Улыбаюсь поздравления и мои тоже. У наших субподрядчиков такая. В воскресенье гонялись с ним по полю (могу фотки кинуть). Да и так ездил я на ней не раз.
А по последним данным расход у меня ща если не глушить и стоять по пол часа - под 16 вылетает. Так если ехать ровненько - 12. И 2 литра двигатель очень не хватает. Уже расстраиваться начал... Эх помню на бмв 2,5 или 2,8...

Виталик 06-12-2010 18:32

quote:
Originally posted by Venon:

А по последним данным расход у меня ща если не глушить и стоять по пол часа - под 16 вылетает. Так если ехать ровненько - 12. И 2 литра двигатель очень не хватает. Уже расстраиваться начал...


У меня где-то под 20ку сейчас (2,4) Улыбаюсь... Зато как прет по снегу - сказка, прошлогодние ежедневные шаманские пляски с лопатой вокруг машины вспоминаю как страшный сон Улыбаюсь

Venon 06-12-2010 19:08

quote:
Зато как прет по снегу - сказка

согласен. такое ощущение, что если на пузо не сесть - пропрет везде вообще

sopel 07-12-2010 09:45

quote:
пропрет везде вообще

И за собой ещё тонн 10 потащет!

Виталик 07-12-2010 12:35

quote:
Originally posted by sopel:

И за собой ещё тонн 10 потащет!


Сопел, успокойтесь уже Улыбаюсь...

Виталик 08-12-2010 12:38

quote:
Originally posted by Venon:

И 2 литра двигатель очень не хватает. Уже расстраиваться начал...


Тяжелый он, витарик Улыбаюсь. На почти 200 кг тяжелее раф4 и на 100-150 ха-трейла. Поэтому закономерно, что тут сделаешь. Но скорость - ИМХО для SUV не главное Улыбаюсь...

Venon 08-12-2010 12:51

скорость не главное, а динамики не хватат Улыбаюсь

Виталик 08-12-2010 13:03

quote:
Originally posted by Venon:

скорость не главное, а динамики не хватат


Эт есть Грущу... 3,2 ему в самый раз.

Gnom S 09-12-2010 10:06

quote:
Originally posted by Виталик:

Тяжелый он, витарик Улыбаюсь. На почти 200 кг тяжелее раф4 и на 100-150 ха-трейла. Поэтому закономерно, что тут сделаешь. Но скорость - ИМХО для SUV не главное Улыбаюсь...



Имхо:Для СУВ именно скорость и рулежка важнее проходимости.
Проходимость у внедорожника лучше, а вот ехать вкуснее должен именно СУВ.
А из-за того, что Витара рулится не очень здорово,
даже посредственно, вы ее сразу
в стан внедорожников причисляете?))))))))

Виталик 09-12-2010 10:44

quote:
Originally posted by Gnom S:

А из-за того, что Витара рулится не очень здорово,
даже посредственно, вы ее сразу
в стан внедорожников причисляете?))))))))


Ну как рулится - сие субьективно. Нормально он рулится для своего "роста" и массы Улыбаюсь. Вполне предсказуемо и легко - зима это показала. Субару конечно лучше-но ведь никто с этим и не спорит Улыбаюсь.

А по-поводу проходимости - до сих пор даже блокировку не включал Улыбаюсь. Любые сугробы - пофигу...

З.Ы. Под СУВ понимаю "универсальный вседорожник", не кроссовер. Критерии - раздатка + понижающая.

Venon 09-12-2010 16:56

quote:
Под СУВ понимаю "универсальный вседорожник", не кроссовер

аналогично. мне с субару сравнивать никто не давал еще. А вот с тем же л 200 - мне СГВ много больше нравится.

Виталик 09-12-2010 17:51

quote:
Originally posted by Venon:

мне с субару сравнивать никто не давал еще.


СТАРАЯ субару (форик) рулится лучше, да. Новая - семейный кроссовер и не более того Улыбаюсь.

Gnom S 11-12-2010 01:55

quote:
Originally posted by Venon:

аналогично. мне с субару сравнивать никто не давал еще. А вот с тем же л 200 - мне СГВ много больше нравится.


L 200 совсем из другой оперы.
А сравнить, если есть желание, можно на покатушках.
Их зимой куча проводится.
Тушино, Электросталь,Дмитровский полигон и прочие.
Народ даже в Финку ездит.

Виталик 11-12-2010 02:16

Сегодня впервые включал понижающую. Снега было по двери + горб сзади - уборочник постарался Улыбаюсь. Выехал, нормально. Все больше начинаю любить ентот аппарат Улыбаюсь.

sopel 12-12-2010 10:52

quote:
Originally posted by Виталик:
Сегодня впервые включал понижающую. Снега было по двери + горб сзади - уборочник постарался Улыбаюсь. Выехал, нормально.

Вот бы мне на моём РЭМе такую проходимость!

Виталик 12-12-2010 11:02

quote:
Originally posted by sopel:

Вот бы мне на моём РЭМе такую проходимость!


Ах отстаньте! Улыбаюсь

З.Ы. Кто-то с детства мечтает быть водителем грузовика Дразнюсь...

sopel 12-12-2010 12:08

quote:
Originally posted by Виталик:

Ах отстаньте! Улыбаюсь

З.Ы. Кто-то с детства мечтает быть водителем грузовика Дразнюсь...


Категория "С" начинается с РЭМа-2500, а у меня 1500.

sopel 12-12-2010 12:13

Наш ответ Чемберлену! Улыбаюсь


Виталик 12-12-2010 12:40

quote:
Originally posted by sopel:

Наш ответ Чемберлену!



Дык прошлый форик вполне себе агрегат, кто спорит. Особено механика, со "слегка понижающей" Улыбаюсь... Серьезно, в принципе, был разумным аппаратом на все случаи жизни "для дома для семьи".

sopel 12-12-2010 12:47

Что да, то да.
Зачем в Субару всё испортили, наплодив пластмассовых клонов?