Обсудим - Фольксваген Илтис (Хорек) -Volkswagen Iltis 1,6 TD бундесвера

Черный пес

Выпускался для бундесвера, движки бензиновые и дизельные. Мне интересен дизельный вариант. Говорят о весьма неплохой проходимости, прочности и простом ремонте. Мощное усиление кузова. Брезентовый верх, что зимой компенсируется мощной печкой.
ИМХО - хорошая машина для охоты-туризма, в городе - брутальный вид 😊



Черный пес

вот еще фото



shmakov10

Что-то типа румынского ARO или нашего Луаза, по поводу печки сомневаюсь что при минус 30 будет хватать.

Allrad

Что именно нужно узнать?

Я на такой ездил в 2003м. У товарища такая была.
Машина- увеличенный в размерах ЛуАЗ. Поперечные рессоры.
Трансмиссия типа ЛуАЗовской, но без редукторов.
Запчасти на двигатель и коробку можно найти.
Остальное- искать фанатично. Лодка будет гнилой.
Рессоры менять. Геметичность кузова можно улучшить.
Сможет преодолевать тихую воду, но набирает воды много,
так что не амфибия.

Черный пес

сомневаюсь что при минус 30 будет хватать.
================================================

Была статья в журнале "Club 4x4" N6 за 2002 год (ввот ссылка на перепечатку),там хозяин завляет что без проблем:
http://voenavto.almanacwhf.ru/cavaleria/cav7.htm

Черный пес

Allrad
Откуда у вас появилась такая экзотика? С Германии гнали?
Куэов сильно гниет, как с антикорром?
Запчасти находили родные или что подходит?
Не в курсе, кто их может поставлять в РФ?
Какое общее впечатление от машинки, почему сменили?

koti4

лучше пинза уж ))

Allrad

Черный пес
llradОткуда у вас появилась такая экзотика? С Германии гнали?Куэов сильно гниет, как с антикорром?Запчасти находили родные или что подходит? Не в курсе, кто их может поставлять в РФ?Какое общее впечатление от машинки, почему сменили?

у меня нет. я знаю хозяина этого авто, но он на ней не ездит уже года 4. она прошла две "кругосветки" ладожские. сейчас капитально восстановлена для новой ладоги, но ее я давно не видел.

в оригинале машина холодная. проходимость понятие субъективное, кому то и за глаза, но поведение типично луазовское. норовит встать на задний борт на подъемах, собирает носом все кочки. комфорт- как у любой открытой машины с железным полом. только шумный дизель.

машина куплена летом 2003м в 300км от москвы по цене годовалой нивы.
запчасти на нее по ходовой - жуткий эксклюзив. электрика вся на 24В. Двигатель и коробка- Гольф. Это просто. Если есть желание колхозить- вэлкам. Но деталей новых на нее никаких не делают. Так же как и на Пинца и прочие авто из чудоваффен-ауто 80-хх годов 😞

трещер

тогда уж лучше азия рокста)

Черный пес

А никак нельзя в РМ скинуть "мыло" вашего друга, чтобы с ним тоже посоветоваться - машинка запала в душу, но вот холод и особенно эксклюзив ходовой жутко смущают.
Цены на нее в Германии - 4000-5000 евро за списанную из BW,
ок.7500 евро за полностью востановленную в частной автофирме.
В Бельгии за их лицензионный Илтис-Бомбардир с бензиновым движком 1,7л,пробегом 35-100тыс. км,списанный из армии Бельгии - 3000-3700 евро.
+ разтоможка с перегоном...
В РФ только одно нашел предложение - 4800 баксов за выпущенную в 1981г и снятую с консервации BW 1998г (вопрос - а сколько она и как накатала по России?).

shmakov10

А не все ли равно сколько она накатала в РФ? Ведь из-за границы можно только с Евро-4 привезти, так что бери в РФ и все .

shmakov10

А не все ли равно сколько она накатала в РФ? Ведь из-за границы можно только с Евро-4 привезти, так что бери в РФ и все. Там и ремонтировать то нечего.

трещер

у меня есть на примете робур, только лучше пусть он там где стоит там пусть и стоит) ВСЕГДА)

Черный пес

робур - а это что?

Черный пес

Там и ремонтировать то нечего.
==================================
В смысле - нечего? А если вся ходовка убита?

трещер

робур это чтото шишигоподобное польша-румыния. но он чуть меньше и легче.

Черный пес

Фото рамы и ходовой Илтиса, взято отсюда (там десяток подробных снимков):
http://www.vw-iltis-offroad-center.info/index07.html