Каптиву попинайте:)

Лесник 61 10-11-2010 13:57

Товарищ задумал Аулендера четырёхгодовалова поменять на новую Каптиву.
Кто владел, владет просьба дать объективную оценку авто.

Сивутя 10-11-2010 20:15

Илюшка Муромец владеет, но он нуб и объективную оценку наверно не даст Улыбаюсь)

koti4 10-11-2010 20:15

а чиго в ней этакого такого чиго в ауте нет ? пади ценниг ?

Лесник 61 10-11-2010 21:33

quote:
а чиго в ней этакого такого чиго в ауте нет ? пади ценниг ?

Я фигего знает, торкнуло человека, ценник у них вроде близок.
Вот Паджерик Спорт, там да!

koti4 11-11-2010 12:39

дыг итить народ плющед по пузотеркам

Ariy 11-11-2010 09:09

Если брать новый паркетник за 1,1-1,3 ляма лучше СантаФе купить

alex-kontr 11-11-2010 10:35

за 1.3 с копейками ужо Паджеро - Спорт ебее

Лесник 61 11-11-2010 12:11

quote:
Если брать новый паркетник за 1,1-1,3 ляма лучше СантаФе купить

Им религия не позволяет до корейца опуститца Ржу не могу
quote:
за 1.3 с копейками ужо Паджеро - Спорт ебее

Опять же хочет в полном фарше. За 1.3 не канает.

Ariy 11-11-2010 12:13

quote:
Originally posted by Лесник 61:

Им религия не позволяет до корейца опуститц



А каптива по вашему что, если Хюндай это лучший корейский автопроизводитель, то Дэу по сравнению с ним вообще не о чем

Лесник 61 11-11-2010 12:40

По моему то кореец, но человеку шильдик Шеви душу греет Улыбаюсь

Ariy 11-11-2010 12:43

У приятеля была 3,2 она жрет больше моего 4,6 325 сильного но едет так себе
2,4 вообще тупой архаичный движок

Лесник 61 11-11-2010 13:01

Да,на движки слышал нарекания, А по ломучести как?

sergo_k 11-11-2010 13:23

quote:
Originally posted by Лесник 61:
По моему то кореец, но человеку шильдик Шеви душу греет Улыбаюсь

Ну если так, то пусть Шниву берет Дразнюсь

Каптива ни в какое сравнение с новой Сантой не идет...

Но у Хёнде сейчас ценник невменяемый - около 1,5 млн...

Лучше уж Паджеро Спорт за те же деньги...

Лесник 61 11-11-2010 13:31

quote:
Лучше уж Паджеро Спорт за те же деньги...

Согласен на 100 %.

alex-kontr 11-11-2010 15:03

quote:
Лучше уж Паджеро Спорт за те же деньги...

кстати, на неделе заходил в Самарские автомобили, Паджеро-Спорт с бензиновым мотором нет и в ближайшее время не предвидится, очереди на него

Лесник 61 11-11-2010 18:06

Клиент сдулся Улыбаюсь
Мне и самому любопытно стало пощупать каптиву, вызвонил владельца в соседнем городке, приехали...
Вобщем вся напускная брутальность при ближайшем рассмотрении, лично мне показалась ёлочной мишурой, а после попытки тест-драйва вообще остыл (не в обиду владельцам),но чесслово ожидал большего Грущу
Действительно, Санта поинтересней.


На этом думаю тему жно смело снести.

medved 73 11-11-2010 22:07

дизельных нет Грущу

трещер 11-11-2010 22:25

вы уж определитесь с внедорожными способностями? каптиве меряться надо с 2114 а не с 2123(шнива)

blackbox 12-11-2010 10:22

Владел полтора года базовой версией (2,4 на палке).
Глючная электроника, отвратительная рулёжка, паршивая эргономика. Т.е. базовые вещи, не зависящие от кмплектации. Конкретно по 2,4 - двигун конкретно дохлый, вообще ни о чём. Печка слабая.
Одно преимущество - в пятиместке огромный багажник с кучей боксов под крышками. Очень удобный багажник!
Собирается в Корее на заводе ДЭУ. Там же и Опель Антара.
В топку их обоих!

blackbox 12-11-2010 10:23

Поменял по причине вечных глюков на Хонду CR-V. Как с жучки на автомобиль пересел, чесслово!
Теперь вот за два с половиной года - ни одной проблемы! Ей бы ещё багажник от Каптивы Улыбаюсь

BenZin023 14-11-2010 17:57

Трое моих знакомых избавились от Каптивы чисто из за большого расхода топлива.

hohol from karela 20-11-2010 11:13

У меня хондеец CR-V II, жена после получения вод. прав вспомнила слово "равноправие",а так как "2 тигра не живут на 1-й горе", поэтому стал вопрос о второй машине. А тут акция, тест драйв и тд. Короче сел я на каптиву 3,2 АТ(топовая модель):сиденье под себя я отрегулировать не смог(рост 172см) и поэтому всю дорогу упирался левой ногой потому как сползал под руль. Я привык разгонять авто, практически на ровной тяге до 140 включительно, а здесь после 60 движок ощутимо "тухнет" и динамика чуть получше чем на 10-ке. Информ экран содержит 14 надписей, стеклоочистители включаются только датчиком дождя. На скорости 80! , на сырой, дороге меня повело. Единственный неоспоримый плюс - вместимость.
ИМХО за ети балобасы - Ниссан Патрулька 3,0 турбодизель

Ivan_Medvedev 01-12-2010 21:24

С нуля Каптиву хочет? Через годик ей "фейслифт" сделают - будет Нью-Каптива.

Я б не брал...

Было 4 таких служебных.
Список косяков - длинющий. К 30ткм каждая машина бывала в ремонте (не гарантийном) по 3-4 раза. Общая стоимость "вложений" 30-80 круб.
Безусловно не рекомендую. Подробности - только в личку.

quote:
Originally posted by blackbox:

Собирается в Корее на заводе ДЭУ. Там же и Опель Антара.



Если бы. Россия, Санкт-Петербург, Шушары, ул. Автозаводская, дом 2.

blackbox 02-12-2010 09:01

quote:
Если бы. Россия, Санкт-Петербург, Шушары, ул. Автозаводская, дом 2.

В то время, когда я свою покупал - Каптивы и Антары сходили с конвеера в Корее своим ходом, потом их немножко разбирали и везли в Шушары...

Ivan_Medvedev 02-12-2010 11:33

quote:
потом их немножко разбирали и везли

На ул. Комсомола, д.45 - вход с ул. Минеральной.
Улыбаюсь Улыбаюсь Улыбаюсь