перемещено из транспортный вопрос
Собственно сабж
http://auto.mail.ru/article.html?id=32819
По мне - так будет интересно если база действительно будет новой.
студент-троечник, с большого препоя, мог бы поинтересней дизай сделать, чем это. вроде 21 век уже начался???
Вполне нормальный дизайн. К тому же, это всего лишь наброски. Что в конечном итоге выйдет - ещё не известно.
О том и речь - что нужна как никогда новая база - Новая коробка и новый движок как воздух необходимы. (только коробка что бы была явно не Российская -обязательно импорт)
GanKoПро нормальность спорить не буду - каждому своё. Но правильно сказали - могли бы и что-то нарисовать, а не ретушировать фотографии старой нивы - невооружённым глазом видно, что один в один, только с подрисовками... Абсолютно все элементы старой нивы налицо
Вполне нормальный дизайн
Делать будут в Бразилии, но в рекламе, ессно, белый медведь...
Rusl@Не выбрасывать же штампы 😊 Нива! 30 лет на дорогах мира! (с) 😀
невооружённым глазом видно, что один в один, только с подрисовками... Абсолютно все элементы старой нивы налицо
Во первых хрень полная, а во вторых если бы журнализды думали бы о чем пишут то знали бы, что бренд "Нива" принадлежит Шевроле, а ЭТО теперь выходит под шильдиком LADA 4x4.
Пережравшая Ока
Это подделка.
http://chernov.livejournal.com/648504.html
Бразильский дизайнер-иллюстратор Oliveira Itapetininga в своем блоге пофантазировал на тему возможного рестайлинга "могучего русского внедорожника" Lada Niva.
Товарищи из мейлру высосали из этого "мегановость" и преподнесли картинки как реальные планы Автоваза в отношении "Нивы".
какой ужас!!
когда же они начнут полноразмерные делать!!!!
полноразмерные что внедорожники?
а вот вам мысль в голову не приходила, что все препятствия имеют некоторый размер и для их преодоления достаточно колёс определённого размера как можно ближе установленных друг к другу и как можно меньшей массы всей машины. не получится сделать большую машину с меньшим давлением . при этом колёса нужны уже как на газ66 а этого, как я понимаю, никто не хочет. поэтому есть отработанные платформы с колёсами соразмерными со своей массой.
какой уебе... ный передок, хуже чем у оригинала старого, и совсем страшно не сочитается с остальным кузовом.
А вообще обидно за Ниву.
Всё таки не какой-то там RAV4, а именно Нива по сути является родоначальником класса паркетников и прочих компактных безрамных кроссоверов. 😊
Начали лихо, но на этом и остановились. И так 30 лет....
если бы не остановились то её бы вообще не было. потому что другая машина стоила-бы других денег.
трещерзачем длиннобазную сделали???
полноразмерные что внедорожники?
а вот вам мысль в голову не приходила, что все препятствия имеют некоторый размер и для их преодоления достаточно колёс определённого размера как можно ближе установленных друг к другу и как можно меньшей массы всей машины. не получится сделать большую машину с меньшим давлением . при этом колёса нужны уже как на газ66 а этого, как я понимаю, никто не хочет. поэтому есть отработанные платформы с колёсами соразмерными со своей массой.
у других всё получается а у ТАЗа как всегда!!отработанные платформы
Боже мой что за уебище. Всетаки ваз надо казнить.
ваз к этому рисунку не имеет НИКАКОГО отношения. то есть СОВСЕМ НИКАКОГО
Отлично! Кто тут хвалил передок старой Нивы - он-то на ней видно и не греб сугробы - у неё одно из первых гнилых мест - передний фартук, висящий ниже бампера. Кстати именно такого утилитарника ныне вообще нет нигде - чтоб машина стоила недорого, имела максимальную проходимость и функциональность. Еще бы добавить пластика по кругу как сделали на новой Шеви-Ниве. А на дизайн большинству рыбаков и дачников глубоко пофиг - всё равно мода меняется каждые пару лет. Лишь бы не гнила, не вибрировала, жрала умеренно - вот и всё что нужно от хозяйственной машины.
получилось у кого и с чем?
большинство современных паркетников типа рав хтрейл уступают даже длиннобазной.
повторяюсь - нива не внедорожник - она паркетник сделанный как внедорожник и уступает внедорожникам только прочностью конструкции и при этом выигрывает очень много благодаря съэкономленной на прочности и оттделке массой! сместить двигатель и трансмиссию вниз по моменту очень просто и дёшево. скажем даже вварить раму стоит около 50тыр.
трещерблин я говорю что давно пора двигатся вперёд! а у ТАЗа что не новая модель то меньше прежней!!!
шнива меньше нивы?
надо нормальные детали делать а не =зарывать ваз! конструкция передней подвески нив конечно не без косяков но то что делают сейчас в никакое сравнение
шнива меньше нивы?ну наверно тока из за того что она шевроле!!! 😊
а что там ещё сделано 10ку рожу меняют с жопой! следующая за калиной машина будет размером с оку!!! 😊
Gm кроме креста в шниву не вложило ничего! всё разработвно за 10 лет до них. они только подготовили и оплатили серийное производство!
для особо
умных! когда сузуки ставили мк-ферсон на эскудо они сделали уникальную стойку с отдельно стоящей пружиной и это была революция. революция макферсона на раме) бмв х3-5 в "больших комплектациях" с макферсона переходят обратно на 2 а-рычага(как на ниве)
трещервот наверняка разработки там есть ещё тока вот оплатить это всё некому!!!
Gm кроме креста в шниву не вложило ничего! всё разработвно за 10 лет до них. они только подготовили и оплатили серийное производство!
бмв х3-5 в "больших комплектациях" с макферсона переходят обратно на 2 а-рычага(как на ниве)ну у меня на паджере спорт класическая подвеска!
помню как мне не нравилась жоскость 2108-9 когда они начали выпускатся после классики!!!
Только в страшном сне такие машины могут сниться. Запор горбатый симпатичней.
перемещено из транспортный вопрос
tamikkk за мат 7 дней бана.
на пажере спорт обычная 2х а рычажка, как на ниве. только в ниве некуда торсион опереть а тут рама поэтому и пружина. я готов порассуждать на тему подвесок с людьми которые имеют нормальные представления ио подвесках! с делетантами спорить надоело!
Вот ведь уродство, ...............
В ВАЗ 2131 добавить кондиционер и лебёдку. И больше не надо НИ-ЧЕ-ГО.
Ещё 100 лет можно будет выпускать.
кондей сам поставь 27000 комплект стоит.
кондей сам поставь 27000 комплект стоит.так может проще ваще самому собирать изначально, по почте бандерольки получая ))))
Исудзу я бы купил!
А Лада и Рено... не верю в то что создадут приличный дизайн.
Andrew L2
А вообще обидно за Ниву.
Всё таки не какой-то там RAV4, а именно Нива по сути является родоначальником класса паркетников и прочих компактных безрамных кроссоверов. 😊Начали лихо, но на этом и остановились. И так 30 лет....
Скорее Джипстер и творения AMC чем Нива.
да наверное.) если учесть что жипстер был собственно сделан выглядящим как внедорожник при этом не имел даже полного привода.