вот такой антигель!

medved 73

у друга есть знакомый поставщик ГСМ из за бугра! к этой зиме привёз вот такой антигель! инфы в инете мало и то тока через веб переводчик!кто нибуть пользует??? что скажите!!
http://translate.google.ru/translate?hl=ru&sl=pl&u=http://www.motozakupy.com.pl/index.php%3Fp1468,diesel-skydd-a-1-litr&ei=NY_yTJGLKYXsOdiOsMoK&sa=X&oi=translate&ct=result&resnum=1&sqi=2&ved=0CCYQ7gEwAA&prev=/search%3Fq%3Ddiesel%2Bskydd%26hl%3Dru%26newwindow%3D1%26prmd%3Div

http://www.motozakupy.com.pl/show.php?p=diesel-skydd-a-1-litr_1261
у меня такойже тока с белым мишкой логотип с верху!!

astraxanez

Разве в антигелях есть разница ?

Взял первый попавшийся на лукойловской заправке (какой то американский хайгир) - Когда нет его можно плеснут керосина или даже бензина 1к 50 или 1к 30.

Дизель даже навороченый не помрёт , а соляра останется жидкой.

medved 73

да можно и плеснуть! 😊но лучше не надо! 😛на разные ТНВД влияет по разному я так в зимнюю саляру добавляю двухтактное масло 1л. на 100л.

Разве в антигелях есть разница ?
разницы не знаю! но палёнки похоже полно!!!

astraxanez

У меня ТНВД- бош - злектронный - боюсь добавлять масло.

medved 73

ну и зря! можно не добавлять где тнвд с раздельной системой смазки! а вот тнвд где смаЗкой слюжит топливо....... !

Maksim V

Когда нет его можно плеснут керосина или даже бензина 1к 50 или 1к 30.
1) В дизеля с механическим ТНВД можно лить солярку разбавленую бензином - лучше А-80.
2) В инструкции по эксплуатации дизельных Фольксвагенов есть таблица как разбавлять дизтопливо бензином .
3) Максимум - при - 25 и ниже- 30 % от объёма бака.
4) Пример - объём бака 60 литров - в бак заливаете 42 литра солярки +17 литров бензина + 1 литр моторного масла - естественно - что эта топливная смесь готовится заранее в канистрах и в эту смесь можно и нужно добавить антигель .
5) Масло добавляется из тех соображений , что плунжерная пара смазывается соляркой - разбавив солярку бензином , Вы снижаете смазывающие свойства . поэтому и добавляется масло.
6) На современных дизелях с "коммоном" бензин в дизтопливо добавлять не рекомендуется , но сейчас столько продаётся разновидностей подогревателей топлива , что действительно морочиться с топливной смесью нет смысла .
7) "гидроник" + обогреваемый топливопровод + топливный фильтр с подогревом = надёжной защите от морозов .

Спиннингист34

astraxanez
В астраханскую солярку точно не надо ничего добавлять, никаких антигелей.
Летнюю имею ввиду.

medved 73

Летнюю имею ввиду.
это если летом!!!
ну и зря! можно не добавлять где тнвд с раздельной системой смазки! а вот тнвд где смаЗкой слюжит топливо....... !
про зимнюю говорю!

astraxanez

Плеснуk антигель - движок начал работать как то мягче и тише 😊

Теперь добавим масла ...

Продолжение следует 😊

Спиннингист34

medved 73
это если летом!!!
Зимой! Аксарайская солярка именно этим и славится, что летняя спокойно держит до -25.

medved 73

Плеснуk антигель - движок начал работать как то мягче и тише

Теперь добавим масла ...

Продолжение следует

попал на насос!!!??? 😀 😀 😀

astraxanez

Ни кто ни куда не попал 😊

Масло добавил (лукойл 2т) - разницы не заметил - нехай работает.

Спиннингист34
Зимой! Аксарайская солярка именно этим и славится, что летняя спокойно держит до -25.

Накуй накуй эту саляру - я не знаю ни одного человека который положительно бы отзвался о нашей саляре - реально мутная жижа (сам видел).

qwwerty

medved 73
попал на насос!!!??? 😀 😀 😀

Да вроде масло не опасно ничем, даже на коммон рейле. Хоть чистое его заливай, вместо дизеля 😊 Хотя, конечно еще от вязкости зависит. Но уж от добавки масла в дизтопливо хуже не будет.

qwwerty

medved 73
да можно и плеснуть! но лучше не надо! на разные ТНВД влияет по разному я так в зимнюю саляру добавляю двухтактное масло 1л. на 100л. разницы не знаю! но палёнки похоже полно!!!

Я вот такой лью
http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=149&catalogue_id=190&like_name=1


а летом - вот это
http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=149&catalogue_id=287

medved 73

Да вроде масло не опасно ничем, даже на коммон рейле. Хоть чистое его заливай, вместо дизеля Хотя, конечно еще от вязкости зависит. Но уж от добавки масла в дизтопливо хуже не будет.
блин! наверно надо было ставить смайлик вовесь экран!! 😛

medved 73

Накуй накуй эту саляру - я не знаю ни одного человека который положительно бы отзвался о нашей саляре - реально мутная жижа (сам видел).
сегодня глядел на летнюю саляру после мороза 😊точно жижа!!!ехал ночью с работы прихватило думал всё приехал пришлось бензина плеснуть а на заправках показывают сертификат до -30 😊 вот уроды!!!

qwwerty

medved 73
блин! наверно надо было ставить смайлик вовесь экран!! 😛
то есть у вас есть ссылки на негативный опыт, или чиста папи===
ждемсс

medved 73

qwwerty
блияяя! вы что ни читали сначала! чё так туго доходит???

qwwerty

medved 73
блияяя! вы что ни читали сначала! чё так туго доходит???

ладно, чего нервничать, я тоже пошутил.

medved 73

то есть у вас есть ссылки на негативный опыт, или чиста папи===
ждемсс
да я вобще то на сайт и за этим (по3.14здеть)захожу!!! 😊

koti4

съездил и купил подогревалку на фильтр, лучше чем экспирименты с антигелями

qwwerty

medved 73
да я вобще то на сайт и за этим (по3.14здеть)захожу!!! 😊

😛

medved 73

съездил и купил подогревалку на фильтр, лучше чем экспирименты с антигелями
у меня штатная подогревалка стоит!!!но веть ещё сетка в баке есть если она парафином забьётся........ !!!

koti4

но веть ещё сетка в баке есть если она парафином забьётся........ !!!
хня как раз с бака сосед будь здоров даж гель, а от фильтр тонкий как раз и парафинится

medved 73

не у всех! на мерене у кореша может забить запросто! у себя поставил допфильтр пластмассовый с сеткой там не давно увидал мушку и парафин на стенках!

koti4

с сеткой там не давно увидал мушку и парафин на стенках!
ну такой и мну поставил , фильтр индикатор называется, так от в нем как раз хлопья парафина тоже были, только тнвд не смог протягивать соляру из за фильтра тонкой очистки, на холостых молотит нормалльно а дальше разряжение я когда индикатор снимал аж хлопок был, сча все нормально чистенько тепленько, да и двигло прогреваться легче стало

koti4

кстати от такой фильтр-индикатор рекомендую всем поставить у кого дизель , от многих головных болей может избавить

medved 73

http://www.bigfilter.com/production/fuel/diesel/
у меня тот что первый!

koti4

суть таже, только найти проблемно

svectorbiz

koti4
рекомендую всем поставить у кого дизель
и куда его ставить ? у меня всё кожухами закрыто.

medved 73

суть таже, только найти проблемно
без проблем прогулялся по авторынку и купил!!!мне нужен был именно с загибом!
у меня всё кожухами закрыто.
и капотом сверху!!! 😊 😊 😊
и куда его ставить ?
ищущий да обрящет 😊!!! ставите перед фильтром тонкой очистки!!!думаю если вы незнаете как снять крышки то это знает мастер к которому поедете на обслуживание!!!

koti4

лучше перед ТНВД а не перед тонким

svectorbiz

by medved 73:
ставите перед фильтром тонкой очистки!думаю если вы незнаете ..
я то знаю от того и спрашиваю,
для установки фильтра придётся снимать/ставить пластик открутив много
болтикоф, в следствии этого визуальный контроль топлива сильно затруднён.

koti4

зачем он нужен перед тонким то ? гораздо правильнее убереч тнвд года тонкий гафкнится и плюнет кучу грязи

medved 73

svectorbiz
ну что сказать вам не повезло!!! 😛
зачем он нужен перед тонким то ? гораздо правильнее убереч тнвд года тонкий гафкнится и плюнет кучу грязи
право я и незнаю что вам сказать 😛ipec: 😊
патамучто он производит предварительную грубую очистку саляры перед фильтром тонкой очистки! тот фильтр (пластиковый) задерживает тока крупную грязь и визуально есть возможность следить за состоянием топлива!!!

koti4

тогда уж лучше сеператор ))
а тема с фильтром-индикатором подчерпнута с профильного дизельного
http://dieselmaster.uсоz.гu/forum/7-29-1#286

Harpushtak

Подогревалки есть для установки в бак вместо сетки на заборнике, но забивается и глушит дрыгатель именно тонкий фильтр как правило. Хотел купить бандаж-грелку на фильтр, потом решил восстановить штатную систему подогрева, перепаял блок управления, отрегулировал его, теперь жду с экзиста сам нагреватель. Надеюсь проблемы с замерзшей солярой отпадут.

medved 73

тогда уж лучше сеператор ))
может и лучше не спорю но тока не во всех машинах найдётся место для установки!! у меня в фильтре предусмотрен отстойник пускай это не так эфективно как в сепаре!но всё же!!!!!!

medved 73

Надеюсь проблемы с замерзшей солярой отпадут.
отпадут конечно 😛зимнюю салярку завезли 😊а если вы решите разогреть фильтр замерший от воды готовьте бабки на насос!!!

koti4

Harpushtak
Подогревалки есть для установки в бак вместо сетки на заборнике, но забивается и глушит дрыгатель именно тонкий фильтр как правило. Хотел купить бандаж-грелку на фильтр, потом решил восстановить штатную систему подогрева, перепаял блок управления, отрегулировал его, теперь жду с экзиста сам нагреватель. Надеюсь проблемы с замерзшей солярой отпадут.

От какраз ивыбор пал в пользу бандажа мог и грейку штатную но таблетка стоит и только лягуху греет, как не крути а тут фильтр целиком т.е кпд выше но и энерго потери немного больше, но плюсы очевидны, сразу почти рабоет ровно без натяга, прогревается быстрее

koti4

и главное стоимость тот же сепар с подогревалко скока стоит? А тут полный комплект 1800 целковых

Harpushtak

Подгревалка- 1600р сам ТЭН, плюс 300р на транзисторы-резисторы-кондеры в блоке управления, датчик целым оказался. Итого те же деньги. Плюс светодиод вывел на панель, чтоб контролировать реле нагрева, блок отстроил на -5С . Кстати, тэн потребляет 10A , что в переводе получается 120 Ватт. А бандаж скока хавает?

medved 73

koti4
вы живёте в маскве!!! я бы ещё понял еслиб где на севере!!! 😊

koti4

на севере как раз комплексы ставят, а в москве свои траблы, влажность учитывайте, был я на севере и на континенте в удэ томже наши 15 ваши за 30

Harpushtak

medved 73
отпадут конечно 😛зимнюю салярку завезли 😊а если вы решите разогреть фильтр замерший от воды готовьте бабки на насос!!!
Вода внизу фильтра осядет прежде , чем замерзнет, а при пуске соляре легче пролезть через фильтр будет, чем замерзшей воде. Разве не так? Но если в ледяной плунжер попадет вода, то понятно, что она там замерзнет и поломает там все на хрен. Никому не пожелаю.

medved 73

поверьте я знаю о чём говорю!!в саляре так и так присутствует вода! но если забило вильтр грзью с водой когда её в избытке а оно скорей так произойдёт то лучше не ехать!!!

koti4

она не в плунжер попадет а в подкачивающий насос на тнвд

Harpushtak

Я не спорю, просто логически предположил 😊

koti4

medved 73
поверьте я знаю о чём говорю!!в саляре так и так присутствует вода! но если забило вильтр грзью с водой когда её в избытке а оно скорей так произойдёт то лучше не ехать!!!

От потому фильтр индикатор ставить после тонкова, не дай бох, но сеток на тнвд сколько ?

medved 73

поверьте я знаю о чём говорю!!в саляре так и так присутствует вода! но если забило вильтр грзью с водой когда её в избытке а оно скорей так произойдёт то лучше не ехать!!!
имеется ввиду случай когда заправились дерьмовой салярой!!

Harpushtak

koti4
От потому фильтр индикатор ставить после тонкова
А чего он индицирует?

koti4

Harpushtak
Я не спорю, просто логически предположил 😊
Ну там все просто тока если нагибается то проблем море

koti4

medved 73
имеется ввиду слючай когда запрвились дерьмовой салярой!!

На ней реально не написано, лучше пусть теплое говно пройдет чем оно же холодное

koti4

я от счас бак дожигаю реального овна, подогревалка спасает ,тнвд в разнос не идет

koti4

Harpushtak
А чего он индицирует?
Фильтр тонкой, что за саляра плещется, на холодну парафин мониторил

koti4

тнвд сосед писец, када скидывал шланг соляра просто всосалась с хлопком парафин остался, суть в том что тонкий весь был запарафинен, и антигель присутствовал но вильтр забит был, пока горелкой не разогрел фильтр не проехал 300метров )))

Harpushtak

koti4
Фильтр тонкой, что за саляра плещется, на холодну парафин мониторил
Ясно, просто прозрачный, сначала подумал особенный какой, типа от воды цвет меняет ..

medved 73

На ней реально не написано, лучше пусть теплое говно пройдет чем оно же холодное
запарафинивание это одно а когда вам в бак плуснут на АЗС действительно дерьма!приятель убил насос так!
От потому фильтр индикатор ставить после тонкова, не дай бох, но сеток на тнвд сколько ?
да что вы увидите после тонкого??? он ставится на трубку которая приходит из бака!!!

medved 73

на севере как раз комплексы ставят, а в москве свои траблы, влажность учитывайте, был я на севере и на континенте в удэ томже наши 15 ваши за 30
да я не против подогревалок! просто в маскве не вижу необходимости! проблеммы в межсезонье!!!

Harpushtak

medved 73
да что вы увидите после тонкого??? он ставится на трубку которая приходит из бака!!!
тогда получается, что холодная солярка может не пролезть через него, придется еще один подогрев городить.

koti4

medved 73
да что вы увидите после тонкого??? он ставится на трубку которая приходит из бака!!!

Будет первым парафинится и подогрев на него не подвесишь, будет мониторить состояние тонкого, не дай бох его порвет, согласитесь лучше мониторить нормальный токий (что не известно) чем мониторить то что поступает, вообще лотерея ?

Harpushtak

medved 73
да я не против подогревалок! просто в маскве не вижу необходимости!
Я тут тему создавал , как после заправки встал посреди дороги в МО, а на следующий день посреди Щелчка, хоть и доливал ТНК до полного бака с трети, работал хотя бы штатный подогрев- уверен, что таких приключений не было бы. В тот день многие белым дымили и грузовики друг друга на нитке таскали.

koti4

я тут с антигелем больше 40 не мог ехать

koti4

тонкий забивает

koti4

ох еслиб вы знали чем тут предприимчивые челы каким кактелем могут кормить ((((

Harpushtak

Т.е. только BP , лукойл, шелл и тнк? остальные на куй?

koti4

ну в дамоскоу на сколько мне известно только лукоил соляру делает , а вот бодяжат ее на заправках

Harpushtak

Сегодня на БП сказали , что соляра у них из Рязани, до -29с.

medved 73

Т.е. только BP
и с ВР люди у нас попадали потом в гараже отогревались!!! 😊я почувствовал что прихватывает поехал плеснул бензина! получилось на 40л-3л бензина

Harpushtak

Выходит подогрев нужен 😊

medved 73

Выходит подогрев нужен
быть или не быть! вот в чём вопрос! 😊нужен? ставьте!!! 😛

koti4

Harpushtak
Выходит подогрев нужен 😊

Лучше себе вопрос задать, а хуже ли без оного ?

koti4

цена вопроса абсллютна не критична при расходах на машину, масло и то почти два конца с фильтром

Harpushtak

koti4
Лучше себе вопрос задать, а хуже ли без оного ?
А это я узнаю когда штатник заработает.

koti4

тоже плюс, хотя как инженеру мне проще принять нагрев самого фильтра чем таблетку на лягухе, притом что фильтр сам будет парафиниться из за снижения точки пропускания, это вам должен любой диагност сказать о пропукаемости фильтра

Harpushtak

У меня не таблетка на лягухе, а штырь размером с указательный палец взрослого мужика вкручен в цилиндрическую полость с зазором 3мм, через этот зазор проходит соляра, омывает этот штырь, нагревается и только потом поступает в фильтр.

koti4

штырь нагреватель ?

Harpushtak

koti4
штырь нагреватель ?

Угу.

koti4

блях всеравно легушка

koti4

а вот подгрев ниже шапки рулез

Harpushtak

koti4
а вот подгрев ниже шапки рулез
в смысле бандаж вокруг фильтра?

Harpushtak

koti4
блях всеравно легушка

А чего с ней не так?

koti4

в смысле площадь таблетки подогрева и тотже вогруг фильтра

Harpushtak

Если штатного подогрева не хватит то поставлю бандаж, подключу в цепь к первому.

koti4

непойдет по мощнасти

Harpushtak

koti4
непойдет по мощнасти
Через реле пущу, отдельным силовым проводом.

koti4

а смысль теже яйца, таблетка лягухе где проток идет, дует в центр заберает с боку фильтра, тут уж химия нагреть до активные добавки

astraxanez

Оппачки - С утра приехал на заправку - Саляр 23.80(л)- Экто 5 - порог фильтруемости -26.

Неделю назад заправлялся по 19.20 😞

Блин дороже 92го стала саляра ...

koti4

24.47 от луки 24.60 от росснефти 24.50 газпром , на бритишь принцыпиально не езжу

Pavlucha

Во блин. 2 зимы ездил на дизеле - всех делов, в соляру добавить 1/5 часть любого бензина. И всех делов. Чай не Норильск.

Serg_48

Оппачки - С утра приехал на заправку - Саляр 23.80(л)- Экто 5 - порог фильтруемости -26.

Неделю назад заправлялся по 19.20

Блин дороже 92го стала саляра ...

Тоже удивило 😊 Нафиг гемор, когда в бензинку мона газ поставить по 14-50 за литр?

medved 73

Блин дороже 92го стала саляра
ну типа зимний саляр!!! 😊а весной дешевле не станет!!!суки!!!

Serg_48

Не, ну я понимаю, атмосферник, все дела, зажигания нет, а сейчас? По любому электронное управление двигателем, замерзающая соляра, цена на нее как на 92 и на 10 руб. дороже газа. Нафига тогда дизель брать?

medved 73

Нафига тогда дизель брать?
не берите!!!
в такой как у меня тока бензиновый в лучшем случае двадцатку по городу будете вливать да и говно они моторы бензиновые-одноразовые!!

Serg_48

в такой как у меня тока бензиновый в лучшем случае двадцатку по городу будете вливать
Это шо? Неужта УАЗег до инжекторной поры? Или 350 л.с., весь, такой в белом? О 6 горшках, о 24 клапанах, о накачьке окислителя турбиной, о мозгополоскательстве с маслом? И вроде, в говенной зубиле ресурс до 300000 км. Или, Ваш, турбированный common rail лям отездит? Вот jetta 1986 года с атмосферником ЕМНИП отездила, а Ваш уже отъездил? Тока честно, строго 1 миллион километров, отъездил?

medved 73

ещё раз и членораздельно!!!!
одноразовый имеется ввиду не ремонтопригодный !! если вам знакомо слово ремонтные размеры то поймёте если нет можете докатывать свой милион!!!

koti4

По любому электронное управление двигателем, замерзающая соляра
чем электронное управление ТНВД не угодило? здравый компромис механики и электроники, саляра это косяк тех кто продает ее , от приходится корячиться, так же как и паленый бенз. косяки в инжекторах похлеще чем в тнвд

medved 73

здравый компромис механики и электроники,
здравый если бы не бешенная цена на форсунки комен реел да и закоксовываются они так что выколачивать приходится!!!

koti4

в говенной зубиле ресурс до 300000 км
падцталом )))
Вот jetta 1986 года с атмосферником ЕМНИП отездила
где она отьездила то ))) у мну копейка с тремя капами лимон отьездила тоже ) правда потом от проводки сгорела )

koti4

здравый если бы не бешенная цена на форсунки комен реел да и закоксовываются они так что выколачивать приходится!!!
вы говорите про дизельный впрыск, а я про тнвд с электронным управлением, немного разные вещи, согласитесь

koti4

я сам не в фонтане от комона, всю идею испоганили

medved 73

koti4
вы говорите про дизельный впрыск, а я про тнвд с электронным управлением, немного разные вещи, согласитесь
это электронное управление там СУТИ не меняет! а вот комон уже совсем дугое!

koti4

ну почемуже )) как раз наооборот ))) все элетронное управление заключено в одном клапане, остальное старая добрая механика (механическую подачу топлива с пружинками выкинули поставили клапан дозатор) и так в большинстве

medved 73

остальное старая добрая механика
эту суть я и имел ввиду

koti4

ну дизильмастеры как раз и говорят что это : меньше гемора с механикой, меньше проблем, более ремонтнопригодно и настраевоимо, плюс косяки быстро ищутся, ЭБУ как правило вечный. в случае умирания становится в ремонтный режим , чтоб доехать (так цепи спроектированы) стоимость оного не высока

koti4

по сравнению с инжектарнами заморочками

astraxanez

О извечный спор - сто лучше бензин или дизель !!!


Правильный ответ - Каждому своё.

koti4

тут как раз споров то нет , от то что дизель к бензинкам подтягивают это удручает, я уже на столько привык ездить при 2000 оборотах, что на зажигалки и не тянет

medved 73

да по расходу горючки в одинаковых весовых категория дизель в переди полюбому!!!

Serg_48

да по расходу горючки в одинаковых весовых категория дизель в переди полюбому!!!
А с пропаном?
Я об чем грю... Были атмосферники, вечные, неубиваемые. Почти 😊 Потом на них нахлобучили турбину, с ресурсом 100000 км. и требовательной к маслу. И через примерно 100000 км. оной, турбине, приходил конец, т.к. принято у нас масло менять не 1 раз в 8000 км., а как придеться 😊. И фильтр воздущный, вообщем то тоже.
Вот и выходит, что "козел" с пропаном дешевле и по цене покупки 35000 руб. за 1999 год. в., и по цене пропан бутана, ну 16-20 литров по 14 руб., примерно как L-200 с 11-14 соляры по 23 руб.
И капиталка УМЗ и ЗМЗ оченно сильно дешевле поделок от Nissan и Мицубиси.
Но, конечно, если смотреть на комфорт.....

Serg_48

О, тута слегка про старые/новые дизеля с ценами обслуги
http://td5howard.livejournal.com/135542.html?thread=14517366#t14517366

medved 73

по турбинам на старые дизеля паджеры сейчас не проблемма не дорого продаются сменные катриджи!! распылители в форсунки тоже доступны остальное спасение утопающих дело их рук!!!!!
а с пропаном! дело ваше! тока по далям када еду не больно то много газовых АЗС!!!
минусы
расход на газу больше!!
гиморой с переключением газ-бензин настройки!
необходимость время от времени сливать конденсат из редуктора,
баллон в багажнике занимает место, есть тороидальные баллоны, устанавливаемые в нишу запаски, но они довольно дороги,
ГБО утяжеляет автомобиль на 20-40 кг,
невозможность завести двигатель в мороз на газе,
необходимость втрое чаще менять воздушный фильтр,
очереди на заправках.

koti4

да газ это только по прямой

Serg_48

гиморой с переключением газ-бензин настройки!
На "бухани", 2109, 2115, nissan primera, pajero 1 (карб), завел на бензине, поехал, стрелочка пошла ОЖ, в среднее положение переключалку, 3 передача, как тока начала двиглом тормозить- щелк на газ, далее, если не оставлять на долго, на газу заводишся.
необходимость время от времени сливать конденсат из редуктора,
ЕМНИП, 3-4 раза делал сию процедуру. Открутил винт, ничего не течет. Странно, думаю, наверно не тот винт. Ан нет, видать или газ у нас такой, или х.з. что.

баллон в багажнике занимает место, есть тороидальные баллоны, устанавливаемые в нишу запаски, но они довольно дороги,
Ну, тут или шашечки или поехать.
В "бухани" стоит 70 литровый баллон, никогда проблем с местом не было. А в "Патриоте" и без баллона нихера не увезти, фанеру на крыше возить пришлось 😊.
невозможность завести двигатель в мороз на газе,
От мастерства зависит. До -10 мона, тока если заглохнет, тоды тока бензин.
необходимость втрое чаще менять воздушный фильтр,
Как и с турбиной.
В дизеле вообще масло и фильтра в 2 раза чаще менять приходится, по сравнению с "зажигалками", если по хорошему.
очереди на заправках.
У нас нет. Заправок, как грязи, почти на каждой крупной типа "Газпром нефть", "Сиб нефть" и др. есть пара газовых колонок.

koti4

Как и с турбиной.
В дизеле вообще масло и фильтра в 2 раза чаще менять приходится, по сравнению с "зажигалками", если по хорошему.
это наша прерогатива от говно топлива ((((

koti4

у мериносов старых . только фильтр менялся

Serg_48

Нет, это, полагяю, результат удвоения компрессии. Хотя, могу и ошибатся. Но дизель, по любому на 10000 замена масла. На любом.

koti4

с нашим бензином тоже регламент соблюдаете ?

medved 73

Serg_48
дизеля тоже переделывают под газ
который имеет преимущество за счет более высокой степени сжатия. в двух вариантах запала топлива или уменьшают до предела впрыск или доделывать систему зажигания но это уже будет чисто газовый двиготель! так что дизелисты в этом плане ничего не потеряли

Serg_48

дизеля тоже переделывают под газ
Когда в "зубилу" газ ставил, газовщик обмолвился. да , в "камаз" его тоже может поставить, но ценник был озвучен в 150000 руб. Супротив 5000 за "зубилу".
Хотя, если он про метан, то авто станет по топливу бесплатным 😊.

medved 73

газовщик обмолвился. да , в "камаз" его тоже может поставить,
не думаю что до такого дайдёт!!! 😛