у друга есть знакомый поставщик ГСМ из за бугра! к этой зиме привёз вот такой антигель! инфы в инете мало и то тока через веб переводчик!кто нибуть пользует??? что скажите!!
http://translate.google.ru/translate?hl=ru&sl=pl&u=http://www.motozakupy.com.pl/index.php%3Fp1468,diesel-skydd-a-1-litr&ei=NY_yTJGLKYXsOdiOsMoK&sa=X&oi=translate&ct=result&resnum=1&sqi=2&ved=0CCYQ7gEwAA&prev=/search%3Fq%3Ddiesel%2Bskydd%26hl%3Dru%26newwindow%3D1%26prmd%3Div
http://www.motozakupy.com.pl/show.php?p=diesel-skydd-a-1-litr_1261
у меня такойже тока с белым мишкой логотип с верху!!
Разве в антигелях есть разница ?
Взял первый попавшийся на лукойловской заправке (какой то американский хайгир) - Когда нет его можно плеснут керосина или даже бензина 1к 50 или 1к 30.
Дизель даже навороченый не помрёт , а соляра останется жидкой.
да можно и плеснуть! 😊но лучше не надо! 😛на разные ТНВД влияет по разному я так в зимнюю саляру добавляю двухтактное масло 1л. на 100л.
Разве в антигелях есть разница ?разницы не знаю! но палёнки похоже полно!!!
У меня ТНВД- бош - злектронный - боюсь добавлять масло.
ну и зря! можно не добавлять где тнвд с раздельной системой смазки! а вот тнвд где смаЗкой слюжит топливо....... !
Когда нет его можно плеснут керосина или даже бензина 1к 50 или 1к 30.1) В дизеля с механическим ТНВД можно лить солярку разбавленую бензином - лучше А-80.
2) В инструкции по эксплуатации дизельных Фольксвагенов есть таблица как разбавлять дизтопливо бензином .
3) Максимум - при - 25 и ниже- 30 % от объёма бака.
4) Пример - объём бака 60 литров - в бак заливаете 42 литра солярки +17 литров бензина + 1 литр моторного масла - естественно - что эта топливная смесь готовится заранее в канистрах и в эту смесь можно и нужно добавить антигель .
5) Масло добавляется из тех соображений , что плунжерная пара смазывается соляркой - разбавив солярку бензином , Вы снижаете смазывающие свойства . поэтому и добавляется масло.
6) На современных дизелях с "коммоном" бензин в дизтопливо добавлять не рекомендуется , но сейчас столько продаётся разновидностей подогревателей топлива , что действительно морочиться с топливной смесью нет смысла .
7) "гидроник" + обогреваемый топливопровод + топливный фильтр с подогревом = надёжной защите от морозов .
astraxanezВ астраханскую солярку точно не надо ничего добавлять, никаких антигелей.
Летнюю имею ввиду.
Летнюю имею ввиду.это если летом!!!
ну и зря! можно не добавлять где тнвд с раздельной системой смазки! а вот тнвд где смаЗкой слюжит топливо....... !про зимнюю говорю!
Плеснуk антигель - движок начал работать как то мягче и тише 😊
Теперь добавим масла ...
Продолжение следует 😊
medved 73Зимой! Аксарайская солярка именно этим и славится, что летняя спокойно держит до -25.
это если летом!!!
Плеснуk антигель - движок начал работать как то мягче и тишепопал на насос!!!??? 😀 😀 😀Теперь добавим масла ...
Продолжение следует
Ни кто ни куда не попал 😊
Масло добавил (лукойл 2т) - разницы не заметил - нехай работает.
Спиннингист34
Зимой! Аксарайская солярка именно этим и славится, что летняя спокойно держит до -25.
Накуй накуй эту саляру - я не знаю ни одного человека который положительно бы отзвался о нашей саляре - реально мутная жижа (сам видел).
medved 73
попал на насос!!!??? 😀 😀 😀
Да вроде масло не опасно ничем, даже на коммон рейле. Хоть чистое его заливай, вместо дизеля 😊 Хотя, конечно еще от вязкости зависит. Но уж от добавки масла в дизтопливо хуже не будет.
medved 73
да можно и плеснуть! но лучше не надо! на разные ТНВД влияет по разному я так в зимнюю саляру добавляю двухтактное масло 1л. на 100л. разницы не знаю! но палёнки похоже полно!!!
Я вот такой лью
http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=149&catalogue_id=190&like_name=1
а летом - вот это
http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=149&catalogue_id=287
Да вроде масло не опасно ничем, даже на коммон рейле. Хоть чистое его заливай, вместо дизеля Хотя, конечно еще от вязкости зависит. Но уж от добавки масла в дизтопливо хуже не будет.блин! наверно надо было ставить смайлик вовесь экран!! 😛
Накуй накуй эту саляру - я не знаю ни одного человека который положительно бы отзвался о нашей саляре - реально мутная жижа (сам видел).сегодня глядел на летнюю саляру после мороза 😊точно жижа!!!ехал ночью с работы прихватило думал всё приехал пришлось бензина плеснуть а на заправках показывают сертификат до -30 😊 вот уроды!!!
medved 73то есть у вас есть ссылки на негативный опыт, или чиста папи===
блин! наверно надо было ставить смайлик вовесь экран!! 😛
ждемсс
qwwertyблияяя! вы что ни читали сначала! чё так туго доходит???
medved 73
блияяя! вы что ни читали сначала! чё так туго доходит???
ладно, чего нервничать, я тоже пошутил.
то есть у вас есть ссылки на негативный опыт, или чиста папи===да я вобще то на сайт и за этим (по3.14здеть)захожу!!! 😊
ждемсс
съездил и купил подогревалку на фильтр, лучше чем экспирименты с антигелями
medved 73
да я вобще то на сайт и за этим (по3.14здеть)захожу!!! 😊
😛
съездил и купил подогревалку на фильтр, лучше чем экспирименты с антигелямиу меня штатная подогревалка стоит!!!но веть ещё сетка в баке есть если она парафином забьётся........ !!!
но веть ещё сетка в баке есть если она парафином забьётся........ !!!хня как раз с бака сосед будь здоров даж гель, а от фильтр тонкий как раз и парафинится
не у всех! на мерене у кореша может забить запросто! у себя поставил допфильтр пластмассовый с сеткой там не давно увидал мушку и парафин на стенках!
с сеткой там не давно увидал мушку и парафин на стенках!ну такой и мну поставил , фильтр индикатор называется, так от в нем как раз хлопья парафина тоже были, только тнвд не смог протягивать соляру из за фильтра тонкой очистки, на холостых молотит нормалльно а дальше разряжение я когда индикатор снимал аж хлопок был, сча все нормально чистенько тепленько, да и двигло прогреваться легче стало
кстати от такой фильтр-индикатор рекомендую всем поставить у кого дизель , от многих головных болей может избавить
http://www.bigfilter.com/production/fuel/diesel/
у меня тот что первый!
суть таже, только найти проблемно
koti4и куда его ставить ? у меня всё кожухами закрыто.
рекомендую всем поставить у кого дизель
суть таже, только найти проблемнобез проблем прогулялся по авторынку и купил!!!мне нужен был именно с загибом!
у меня всё кожухами закрыто.и капотом сверху!!! 😊 😊 😊
и куда его ставить ?ищущий да обрящет 😊!!! ставите перед фильтром тонкой очистки!!!думаю если вы незнаете как снять крышки то это знает мастер к которому поедете на обслуживание!!!
лучше перед ТНВД а не перед тонким
by medved 73:я то знаю от того и спрашиваю,
ставите перед фильтром тонкой очистки!думаю если вы незнаете ..
для установки фильтра придётся снимать/ставить пластик открутив много
болтикоф, в следствии этого визуальный контроль топлива сильно затруднён.
зачем он нужен перед тонким то ? гораздо правильнее убереч тнвд года тонкий гафкнится и плюнет кучу грязи
svectorbizну что сказать вам не повезло!!! 😛
зачем он нужен перед тонким то ? гораздо правильнее убереч тнвд года тонкий гафкнится и плюнет кучу грязиправо я и незнаю что вам сказать 😛ipec: 😊
патамучто он производит предварительную грубую очистку саляры перед фильтром тонкой очистки! тот фильтр (пластиковый) задерживает тока крупную грязь и визуально есть возможность следить за состоянием топлива!!!
тогда уж лучше сеператор ))
а тема с фильтром-индикатором подчерпнута с профильного дизельного
http://dieselmaster.uсоz.гu/forum/7-29-1#286
Подогревалки есть для установки в бак вместо сетки на заборнике, но забивается и глушит дрыгатель именно тонкий фильтр как правило. Хотел купить бандаж-грелку на фильтр, потом решил восстановить штатную систему подогрева, перепаял блок управления, отрегулировал его, теперь жду с экзиста сам нагреватель. Надеюсь проблемы с замерзшей солярой отпадут.
тогда уж лучше сеператор ))может и лучше не спорю но тока не во всех машинах найдётся место для установки!! у меня в фильтре предусмотрен отстойник пускай это не так эфективно как в сепаре!но всё же!!!!!!
Надеюсь проблемы с замерзшей солярой отпадут.отпадут конечно 😛зимнюю салярку завезли 😊а если вы решите разогреть фильтр замерший от воды готовьте бабки на насос!!!
Harpushtak
Подогревалки есть для установки в бак вместо сетки на заборнике, но забивается и глушит дрыгатель именно тонкий фильтр как правило. Хотел купить бандаж-грелку на фильтр, потом решил восстановить штатную систему подогрева, перепаял блок управления, отрегулировал его, теперь жду с экзиста сам нагреватель. Надеюсь проблемы с замерзшей солярой отпадут.
От какраз ивыбор пал в пользу бандажа мог и грейку штатную но таблетка стоит и только лягуху греет, как не крути а тут фильтр целиком т.е кпд выше но и энерго потери немного больше, но плюсы очевидны, сразу почти рабоет ровно без натяга, прогревается быстрее
и главное стоимость тот же сепар с подогревалко скока стоит? А тут полный комплект 1800 целковых
Подгревалка- 1600р сам ТЭН, плюс 300р на транзисторы-резисторы-кондеры в блоке управления, датчик целым оказался. Итого те же деньги. Плюс светодиод вывел на панель, чтоб контролировать реле нагрева, блок отстроил на -5С . Кстати, тэн потребляет 10A , что в переводе получается 120 Ватт. А бандаж скока хавает?
koti4вы живёте в маскве!!! я бы ещё понял еслиб где на севере!!! 😊
на севере как раз комплексы ставят, а в москве свои траблы, влажность учитывайте, был я на севере и на континенте в удэ томже наши 15 ваши за 30
medved 73Вода внизу фильтра осядет прежде , чем замерзнет, а при пуске соляре легче пролезть через фильтр будет, чем замерзшей воде. Разве не так? Но если в ледяной плунжер попадет вода, то понятно, что она там замерзнет и поломает там все на хрен. Никому не пожелаю.
отпадут конечно 😛зимнюю салярку завезли 😊а если вы решите разогреть фильтр замерший от воды готовьте бабки на насос!!!
поверьте я знаю о чём говорю!!в саляре так и так присутствует вода! но если забило вильтр грзью с водой когда её в избытке а оно скорей так произойдёт то лучше не ехать!!!
она не в плунжер попадет а в подкачивающий насос на тнвд
Я не спорю, просто логически предположил 😊
medved 73
поверьте я знаю о чём говорю!!в саляре так и так присутствует вода! но если забило вильтр грзью с водой когда её в избытке а оно скорей так произойдёт то лучше не ехать!!!
От потому фильтр индикатор ставить после тонкова, не дай бох, но сеток на тнвд сколько ?
поверьте я знаю о чём говорю!!в саляре так и так присутствует вода! но если забило вильтр грзью с водой когда её в избытке а оно скорей так произойдёт то лучше не ехать!!!имеется ввиду случай когда заправились дерьмовой салярой!!
koti4А чего он индицирует?
От потому фильтр индикатор ставить после тонкова
HarpushtakНу там все просто тока если нагибается то проблем море
Я не спорю, просто логически предположил 😊
medved 73
имеется ввиду слючай когда запрвились дерьмовой салярой!!
На ней реально не написано, лучше пусть теплое говно пройдет чем оно же холодное
я от счас бак дожигаю реального овна, подогревалка спасает ,тнвд в разнос не идет
HarpushtakФильтр тонкой, что за саляра плещется, на холодну парафин мониторил
А чего он индицирует?
тнвд сосед писец, када скидывал шланг соляра просто всосалась с хлопком парафин остался, суть в том что тонкий весь был запарафинен, и антигель присутствовал но вильтр забит был, пока горелкой не разогрел фильтр не проехал 300метров )))
koti4Ясно, просто прозрачный, сначала подумал особенный какой, типа от воды цвет меняет ..
Фильтр тонкой, что за саляра плещется, на холодну парафин мониторил
На ней реально не написано, лучше пусть теплое говно пройдет чем оно же холодноезапарафинивание это одно а когда вам в бак плуснут на АЗС действительно дерьма!приятель убил насос так!
От потому фильтр индикатор ставить после тонкова, не дай бох, но сеток на тнвд сколько ?да что вы увидите после тонкого??? он ставится на трубку которая приходит из бака!!!
на севере как раз комплексы ставят, а в москве свои траблы, влажность учитывайте, был я на севере и на континенте в удэ томже наши 15 ваши за 30да я не против подогревалок! просто в маскве не вижу необходимости! проблеммы в межсезонье!!!
medved 73тогда получается, что холодная солярка может не пролезть через него, придется еще один подогрев городить.
да что вы увидите после тонкого??? он ставится на трубку которая приходит из бака!!!
medved 73
да что вы увидите после тонкого??? он ставится на трубку которая приходит из бака!!!
Будет первым парафинится и подогрев на него не подвесишь, будет мониторить состояние тонкого, не дай бох его порвет, согласитесь лучше мониторить нормальный токий (что не известно) чем мониторить то что поступает, вообще лотерея ?
medved 73Я тут тему создавал , как после заправки встал посреди дороги в МО, а на следующий день посреди Щелчка, хоть и доливал ТНК до полного бака с трети, работал хотя бы штатный подогрев- уверен, что таких приключений не было бы. В тот день многие белым дымили и грузовики друг друга на нитке таскали.
да я не против подогревалок! просто в маскве не вижу необходимости!
я тут с антигелем больше 40 не мог ехать
тонкий забивает
ох еслиб вы знали чем тут предприимчивые челы каким кактелем могут кормить ((((
Т.е. только BP , лукойл, шелл и тнк? остальные на куй?
ну в дамоскоу на сколько мне известно только лукоил соляру делает , а вот бодяжат ее на заправках
Сегодня на БП сказали , что соляра у них из Рязани, до -29с.
Т.е. только BPи с ВР люди у нас попадали потом в гараже отогревались!!! 😊я почувствовал что прихватывает поехал плеснул бензина! получилось на 40л-3л бензина
Выходит подогрев нужен 😊
Выходит подогрев нуженбыть или не быть! вот в чём вопрос! 😊нужен? ставьте!!! 😛
Harpushtak
Выходит подогрев нужен 😊
Лучше себе вопрос задать, а хуже ли без оного ?
цена вопроса абсллютна не критична при расходах на машину, масло и то почти два конца с фильтром
koti4А это я узнаю когда штатник заработает.
Лучше себе вопрос задать, а хуже ли без оного ?
тоже плюс, хотя как инженеру мне проще принять нагрев самого фильтра чем таблетку на лягухе, притом что фильтр сам будет парафиниться из за снижения точки пропускания, это вам должен любой диагност сказать о пропукаемости фильтра
У меня не таблетка на лягухе, а штырь размером с указательный палец взрослого мужика вкручен в цилиндрическую полость с зазором 3мм, через этот зазор проходит соляра, омывает этот штырь, нагревается и только потом поступает в фильтр.
штырь нагреватель ?
блях всеравно легушка
а вот подгрев ниже шапки рулез
koti4в смысле бандаж вокруг фильтра?
а вот подгрев ниже шапки рулез
koti4
блях всеравно легушка
А чего с ней не так?
в смысле площадь таблетки подогрева и тотже вогруг фильтра
Если штатного подогрева не хватит то поставлю бандаж, подключу в цепь к первому.
непойдет по мощнасти
koti4Через реле пущу, отдельным силовым проводом.
непойдет по мощнасти
а смысль теже яйца, таблетка лягухе где проток идет, дует в центр заберает с боку фильтра, тут уж химия нагреть до активные добавки
Оппачки - С утра приехал на заправку - Саляр 23.80(л)- Экто 5 - порог фильтруемости -26.
Неделю назад заправлялся по 19.20 😞
Блин дороже 92го стала саляра ...
24.47 от луки 24.60 от росснефти 24.50 газпром , на бритишь принцыпиально не езжу
Во блин. 2 зимы ездил на дизеле - всех делов, в соляру добавить 1/5 часть любого бензина. И всех делов. Чай не Норильск.
Оппачки - С утра приехал на заправку - Саляр 23.80(л)- Экто 5 - порог фильтруемости -26.Тоже удивило 😊 Нафиг гемор, когда в бензинку мона газ поставить по 14-50 за литр?Неделю назад заправлялся по 19.20
Блин дороже 92го стала саляра ...
Блин дороже 92го стала салярану типа зимний саляр!!! 😊а весной дешевле не станет!!!суки!!!
Не, ну я понимаю, атмосферник, все дела, зажигания нет, а сейчас? По любому электронное управление двигателем, замерзающая соляра, цена на нее как на 92 и на 10 руб. дороже газа. Нафига тогда дизель брать?
Нафига тогда дизель брать?не берите!!!
в такой как у меня тока бензиновый в лучшем случае двадцатку по городу будете вливать да и говно они моторы бензиновые-одноразовые!!
в такой как у меня тока бензиновый в лучшем случае двадцатку по городу будете вливатьЭто шо? Неужта УАЗег до инжекторной поры? Или 350 л.с., весь, такой в белом? О 6 горшках, о 24 клапанах, о накачьке окислителя турбиной, о мозгополоскательстве с маслом? И вроде, в говенной зубиле ресурс до 300000 км. Или, Ваш, турбированный common rail лям отездит? Вот jetta 1986 года с атмосферником ЕМНИП отездила, а Ваш уже отъездил? Тока честно, строго 1 миллион километров, отъездил?
ещё раз и членораздельно!!!!
одноразовый имеется ввиду не ремонтопригодный !! если вам знакомо слово ремонтные размеры то поймёте если нет можете докатывать свой милион!!!
По любому электронное управление двигателем, замерзающая солярачем электронное управление ТНВД не угодило? здравый компромис механики и электроники, саляра это косяк тех кто продает ее , от приходится корячиться, так же как и паленый бенз. косяки в инжекторах похлеще чем в тнвд
здравый компромис механики и электроники,здравый если бы не бешенная цена на форсунки комен реел да и закоксовываются они так что выколачивать приходится!!!
в говенной зубиле ресурс до 300000 кмпадцталом )))
Вот jetta 1986 года с атмосферником ЕМНИП отездилагде она отьездила то ))) у мну копейка с тремя капами лимон отьездила тоже ) правда потом от проводки сгорела )
здравый если бы не бешенная цена на форсунки комен реел да и закоксовываются они так что выколачивать приходится!!!вы говорите про дизельный впрыск, а я про тнвд с электронным управлением, немного разные вещи, согласитесь
я сам не в фонтане от комона, всю идею испоганили
koti4это электронное управление там СУТИ не меняет! а вот комон уже совсем дугое!
вы говорите про дизельный впрыск, а я про тнвд с электронным управлением, немного разные вещи, согласитесь
ну почемуже )) как раз наооборот ))) все элетронное управление заключено в одном клапане, остальное старая добрая механика (механическую подачу топлива с пружинками выкинули поставили клапан дозатор) и так в большинстве
остальное старая добрая механикаэту суть я и имел ввиду
ну дизильмастеры как раз и говорят что это : меньше гемора с механикой, меньше проблем, более ремонтнопригодно и настраевоимо, плюс косяки быстро ищутся, ЭБУ как правило вечный. в случае умирания становится в ремонтный режим , чтоб доехать (так цепи спроектированы) стоимость оного не высока
по сравнению с инжектарнами заморочками
О извечный спор - сто лучше бензин или дизель !!!
Правильный ответ - Каждому своё.
тут как раз споров то нет , от то что дизель к бензинкам подтягивают это удручает, я уже на столько привык ездить при 2000 оборотах, что на зажигалки и не тянет
да по расходу горючки в одинаковых весовых категория дизель в переди полюбому!!!
да по расходу горючки в одинаковых весовых категория дизель в переди полюбому!!!А с пропаном?
Я об чем грю... Были атмосферники, вечные, неубиваемые. Почти 😊 Потом на них нахлобучили турбину, с ресурсом 100000 км. и требовательной к маслу. И через примерно 100000 км. оной, турбине, приходил конец, т.к. принято у нас масло менять не 1 раз в 8000 км., а как придеться 😊. И фильтр воздущный, вообщем то тоже.
Вот и выходит, что "козел" с пропаном дешевле и по цене покупки 35000 руб. за 1999 год. в., и по цене пропан бутана, ну 16-20 литров по 14 руб., примерно как L-200 с 11-14 соляры по 23 руб.
И капиталка УМЗ и ЗМЗ оченно сильно дешевле поделок от Nissan и Мицубиси.
Но, конечно, если смотреть на комфорт.....
О, тута слегка про старые/новые дизеля с ценами обслуги
http://td5howard.livejournal.com/135542.html?thread=14517366#t14517366
по турбинам на старые дизеля паджеры сейчас не проблемма не дорого продаются сменные катриджи!! распылители в форсунки тоже доступны остальное спасение утопающих дело их рук!!!!!
а с пропаном! дело ваше! тока по далям када еду не больно то много газовых АЗС!!!
минусы
расход на газу больше!!
гиморой с переключением газ-бензин настройки!
необходимость время от времени сливать конденсат из редуктора,
баллон в багажнике занимает место, есть тороидальные баллоны, устанавливаемые в нишу запаски, но они довольно дороги,
ГБО утяжеляет автомобиль на 20-40 кг,
невозможность завести двигатель в мороз на газе,
необходимость втрое чаще менять воздушный фильтр,
очереди на заправках.
да газ это только по прямой
гиморой с переключением газ-бензин настройки!На "бухани", 2109, 2115, nissan primera, pajero 1 (карб), завел на бензине, поехал, стрелочка пошла ОЖ, в среднее положение переключалку, 3 передача, как тока начала двиглом тормозить- щелк на газ, далее, если не оставлять на долго, на газу заводишся.
необходимость время от времени сливать конденсат из редуктора,ЕМНИП, 3-4 раза делал сию процедуру. Открутил винт, ничего не течет. Странно, думаю, наверно не тот винт. Ан нет, видать или газ у нас такой, или х.з. что.
баллон в багажнике занимает место, есть тороидальные баллоны, устанавливаемые в нишу запаски, но они довольно дороги,Ну, тут или шашечки или поехать.
В "бухани" стоит 70 литровый баллон, никогда проблем с местом не было. А в "Патриоте" и без баллона нихера не увезти, фанеру на крыше возить пришлось 😊.
невозможность завести двигатель в мороз на газе,От мастерства зависит. До -10 мона, тока если заглохнет, тоды тока бензин.
необходимость втрое чаще менять воздушный фильтр,Как и с турбиной.
В дизеле вообще масло и фильтра в 2 раза чаще менять приходится, по сравнению с "зажигалками", если по хорошему.
очереди на заправках.У нас нет. Заправок, как грязи, почти на каждой крупной типа "Газпром нефть", "Сиб нефть" и др. есть пара газовых колонок.
Как и с турбиной.это наша прерогатива от говно топлива ((((
В дизеле вообще масло и фильтра в 2 раза чаще менять приходится, по сравнению с "зажигалками", если по хорошему.
у мериносов старых . только фильтр менялся
Нет, это, полагяю, результат удвоения компрессии. Хотя, могу и ошибатся. Но дизель, по любому на 10000 замена масла. На любом.
с нашим бензином тоже регламент соблюдаете ?
Serg_48дизеля тоже переделывают под газ
который имеет преимущество за счет более высокой степени сжатия. в двух вариантах запала топлива или уменьшают до предела впрыск или доделывать систему зажигания но это уже будет чисто газовый двиготель! так что дизелисты в этом плане ничего не потеряли
дизеля тоже переделывают под газКогда в "зубилу" газ ставил, газовщик обмолвился. да , в "камаз" его тоже может поставить, но ценник был озвучен в 150000 руб. Супротив 5000 за "зубилу".
Хотя, если он про метан, то авто станет по топливу бесплатным 😊.
газовщик обмолвился. да , в "камаз" его тоже может поставить,не думаю что до такого дайдёт!!! 😛