1 - 2.0л/две турбины, мощность 163л.с., момент 400-1500-2000об.
(VW Amarok)
2 - 2.5л/одна турбина, мощность 144л.с., момент 343-1600об.
(Похожие характеристики практически у всех пикапов, оф. представленых у нас на рынке)
3 - 3.0л/одна турбина, мощность 171л.с., момент 360-1400об.
(Toyota Hi-Lux)
Я создал подобную тему на Амарок-клубе, но её удалили 😀
5.7 литра, одна турбина, мощность и момент не помню сколько 😊
880 ньютон-метров и 350 лс, вот 😊
Ты про это?
Двигатель
Тип - Дизель
Число/расположение цилиндров - 6/рядное
Мощность двигателя, л.с. - 325
Крутящий момент, Нм/об. мин. - 813/1600
я на доджевском сайте посмотрел характеристики их камминса. Впрочем любой нормальный большой дизель сойдет 😊 литров так на четыре-пять хотя бы.
есть про последний камминс вот такое мнение:
" Мотор 6.7. сильно экологичный, у него ЕГР и еще чего то что не айс... 5.9 в этом случае не в пример лучше. На 6.7 написано что требеут ulsd , ТО БИШЬ Ультранизкосернистое топливо с числом серы, не помню точно 15 на миллион что ли, наша Евро-4 ДТ позиционирует как 50 на миллион, то бишь в 3 раза хуже... Ездить он будет без сомнения, особенно если заглушить ЕГР и перепрограммировать, а вот ресурс с миллионного снизится значительно..."
http://www.pickupclub.ru/forum/archive/index.php/t-26202.html
опять не про нас?
Марка двигателя 1KZ-TE
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 140 (103) / 3600
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 34 (333) / 2000
Тип двигателя 4 cylinder SOHC
Марка двигателя 1HD-T
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 165 (121) / 3600
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 37 (363) / 2000
Тип двигателя 6 cylinder SOHC
все уже придумано
Описание двигателя ISUZU 4HF1
Объём: 4.3 л.;
Тип питания: ТНВД
ISUZU 4HF1 подробные технические характеристики:
Модель двигателя (Engine Code): 4HF1
Тип ГБЦ: OHC
Количество цилиндров: 4
Объем двигателя, см3 (Displacement (cc)): 4334
Мощность двигателя, л.с/оборотов-мин (Power (bhp/rpm)): 130/3200
Крутящий момент, н-м/об.мин (Torque (ft/lbs@rpm)): 303.8/1800
Степень сжатия (Compression Ratio): 19
3 - 3.0л/одна турбина, мощность 171л.с., момент 360-1400об.Из приведённых в списке -этот.
(Toyota Hi-Lux)
Yep
есть про последний камминс вот такое мнение:
" Мотор 6.7. сильно экологичный, у него ЕГР и еще чего то что не айс... 5.9 в этом случае не в пример лучше. На 6.7 написано что требеут ulsd , ТО БИШЬ Ультранизкосернистое топливо с числом серы, не помню точно 15 на миллион что ли, наша Евро-4 ДТ позиционирует как 50 на миллион, то бишь в 3 раза хуже... Ездить он будет без сомнения, особенно если заглушить ЕГР и перепрограммировать, а вот ресурс с миллионного снизится значительно..."http://www.pickupclub.ru/forum/archive/index.php/t-26202.html
опять не про нас?
Это правда.
onemen
Из приведённых в списке -этот.
Первый ответ в теме.
Хотелось бы больше мнений услышать...
Хотелось бы больше мнений услышать...А Ниссановские моторы 2.5 и 3.0 литра почему не рассматриваете? Они тож официально в Р.Ф. представлены.
Это как с женитьбой - женишься на личике, а жить - с характером...
Надо как-то на кофейной гуще погадать, и предположить - а как ОНО будет работать через год, два, три, при пробегах, после грязного топлива и т.д.
ИМХО Обморок загнётся первым при прочих равных. Прогревать салон он будет дольше всего зимой (бо экономичный!). И вообще, чем технологичнее - тем геморройнее! Вам нужна елкология? Мне - нет. Мне нужна НАЖДЁЖНОСТЬ и чтобы тепло было зимой.
Мой выбор (виртуальный) - Тойота. Недотуарег внешне нравится, но я бы подождал более мощного двигателя и правильного постоянного полного привода с торсеном (которого нас лишили!).
А Ниссановские моторы 2.5 и 3.0 литра почему не рассматриваете? Они тож официально в Р.Ф. представлены.Тут речь идёт о выборе 2.0, 2.5 или 3.0л в сосременный авто.
Недотуарег внешне нравится, но я бы подождал более мощного двигателя и правильного постоянного полного привода с торсеном (которого нас лишили!).Золотые слова!
Да VW бы в уши!
Только ценник будет два ляма.
По ТТХ, само собой, первый вариант - самый симпотный.
жЫрный(!) плюс - на амароке - 6-ти ступка (на "практически у всех пикапов, оф. представленых у нас на рынке" стоят 5-ти).
Тут, несомненно, пока вопрос: насколько надежно и долговечно будет служить это "перефорсированное добро"...
Да и первый вариант солярку с мобильной заправки какого-нить 567-го км трассы "Каспий" может и непереварить...
Мне идеальным для пикапа видится что-нить 3...3,5 литровое, кобылок 140...150 и моментом около 400...450 Н*м. Само собой, без всякого коммон-рэйла. Но таких вариантов у нас - нема.
А 3 литра хай-люкса это сразу попадалово на АКПП и зверовую цену...
:wow:
турбина и интеркулер маст хэв..... интер тема реально
blackboxВ Аргентине зимой тепло.
Прогревать салон он будет дольше всего зимой (бо экономичный!). И вообще, чем технологичнее - тем геморройнее! Вам нужна елкология? Мне - нет. Мне нужна НАЖДЁЖНОСТЬ и чтобы тепло было зимой.
А чего они производство в Аргентине наладили?
Это ж явно для их рынков.
Хотя непонятно, как можно было поставить на такую большую машину такой маленький мотор.
Странно, что свой 1,4 битурбо не поставили.
Мотор от Туарега 3,0 дизель
смотрелся бы в Амароке очень неплохо.
Туарег на нем едет очень хорошо.
Да любой TD мотор от 2.5л смотрелся бы неплохо.
В Аргентине зимой тепло.
вобля... рад за них!
От Туарега дизель?
Ага, ещё можно от него же коробку-автомат 8-ступенчатую, салон со всеми наворотами, независимую пневмоподвеску, а самое главное - цену от него не забыть на ценнике написать! 😊
Ну, справедливости ради: Хай-Люкс, рэйнжер (БТ-50), Л-200, NP-300, актион-срорт и т.п. тоже собирают ДАЛЕКО не на крайнем Севере....
Только в первые четыре микромотор не ставят 😀
Ой...
2.0 - Би-Турбо - это пипец мало, а 2.5 (на "четвертушку" больше) - намана?
Да и причём тут объем, когда по ТТХ 2.0 выдает больше, чем иной 3-х литровик?
А вопрос про ресурс и надежность предлагаю оставить за кадром:
ИМХО: тойотовский 2.5 с коммон-рэйлом, тоже, извините, совсем не миллионник...
Дальнейшая эксплуатация - покажет.
YolkinTuzik
Ой...
2.0 - Би-Турбо - это пипец мало, а 2.5 (на "четвертушку" больше) - намана?
Да и причём тут объем, когда по ТТХ 2.0 выдает больше, чем иной 3-х литровик?А вопрос про ресурс и надежность предлагаю оставить за кадром:
ИМХО: тойотовский 2.5 с коммон-рэйлом, тоже, извините, совсем не миллионник...
Дальнейшая эксплуатация - покажет.
Вот тут ты не прав. Одно дело цифры, другое сесть и проехать.
Я уже попросил владельцев Амарока проехать, как на видео:
1. Холостой ход на 3-й передаче и потом набор скорости
http://www.youtube.com/watch?v=7OGKsUR4yOc&feature=player_embedded
2. Тоже на 4-й
http://www.youtube.com/watch?v=4c9x4iQa0b8&feature=player_embedded
Что-то сразу у них на форуме тишина воцарилась 😛
А всё дело в том, что народ умудряется на первой глохнуть с этим чудомотором.
Ну, не знаю - тут наверное, надо самому садиться и пробывать....
В том то и дело.
sopelТурбонаддув один плюс механический нагнетатель(турбокомпрессор), который включается при 1500 и выше. И 410 ньютонометр - вааще для 2-х литрового мотора. Кстати - для него установлен ресурс между ТО - 20 тыщ. Вот так-то.
1 - 2.0л/две турбины, мощность 163л.с., момент 400-1500-2000об.(VW Amarok)
Насчет НЕДОТАУРЕГА - Амарок один из немногих полноприводных легковушек, успешно учавствовал в Дакаре. Не прототип(кастом), а серийная машина.
Ну и 1200кг грузоподъемности - это вам не это....
зы... В салоне один выставочный образец. Тест-драйвовый. Не продается. В полном фарше. Очередь на них до весны. Товарищи хвашисты не успевают клепать их наверное, раз так мало выделяют.
Амарок один из немногих полноприводных легковушек, успешно учавствовал в Дакаре. Не прототип(кастом), а серийная машина.Ага, и именно с этим моторчиком! Не смешите.
С другими Амарок не выпускается.
ivanko37
С другими Амарок не выпускается.
К сожалению...
Всё дело в том, что мотор раллийного авто сильно отличается от стокового, поэтому "раллийность" не показатель.
Лех, а ты чего ищешь то? Мотор нужен? Комон рейл не идет для нашей соляры. Электронные ТНВД тоже. Хороший проверенный мотор на старых Японцах- 1KZ-то тойота и QD32- ниссан. ПОследний на шестеренках ГРМ. Вечный. Но только с механическим ТНВД. Это не убиваемо. Ставился на старых тиррано и караванах. Стоит во Владике 35-40 тыров. А вообще французы всегда славились дизелями. Но я во французах нихт ферштейн.
Из представленных я выбрал бы 3литра.
P.S. Про Обморок могу сказать, что даже при переключении передач он ухитряется глохнуть во время движения.
blackboxвобля... рад за них!
От Туарега дизель?
Ага, ещё можно от него же коробку-автомат 8-ступенчатую, салон со всеми наворотами, независимую пневмоподвеску, а самое главное - цену от него не забыть на ценнике написать! 😊
может тогда туарега взять и сэкономить на кунге в кузов?))))
Фолькс снимает с производства свой "супермикродвигатель" - http://auto.vesti.ru/doc.html?id=354872
Думаю и "микродизель" с Амарока уберёт.
Если так будет, то Амарок станет гораздо привлекательнее.
Вот как откатался Амарок на прошлом "Дакаре": http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=67463&SECTION_ID=1910