Новый бензиновый двигатель 3,0 для Пахеро

blackbox 08-12-2010 08:29

178 кобыл - достаточно или нет?
В дешёвой версии (МКПП) нет блокировки заднего дифа - критично?

Avtokrat 08-12-2010 08:50

Дак вроде этот движок не новый, ещё в 90-х годах его ставили. На самом деле такого движка для Пахеры будет не хватать, ибо объём небольшой и будет ощущаться недостаток крутящего момента. В итоге машина будет плохо ехать и много бензина кушать. Блокировка диффа не очень-то и нужна, если нет планов лазить по сильно пересечённой местности. Сколько на паджере ездил--ни разу реально не требвалась--артикуляция колёс хорошая.
По мне--так стоит смотреть паджеру с дизелем 3,2 DID

Screamer_12 08-12-2010 12:54

quote:
Originally posted by Avtokrat:

На самом деле такого движка для Пахеры будет не хватать, ибо объём небольшой и будет ощущаться недостаток крутящего момента.



теоретег?
3.4 прадо 178кабыл.. АКП на ГАЗУ (!О БОЖЕ!) хватает. Динамика сравнима с 10кой вазовской. А если коробка в спортрежиме то едет немного быстрее.
2.7 прадо 152 кобылы АКП. Хватает.. едет не хуже.
Видно, что силовая установка это не только движок, еще и коробка.

И чем же хуже пахеро?

quote:
Originally posted by blackbox:

В дешёвой версии (МКПП) нет блокировки заднего дифа - критично?


а какая там блокировка? следует сказать, что вывесить по диагонали довольно просто..

Avtokrat 08-12-2010 12:59

Ну, всё познаётся в сравнении. Разумеется, если такой движок ставят, значит машины с ним покупают, кого-то он устраивает за свои деньги, это же ясно. Но джипу очень желателен крутящий момент, который есть либо на большеобъёмном бензиновом движке, либо на дизеле. 3-хлитровый бензиновый ставили на Паджеру спорт в прежнем кузове--так люди и жаловались, что едет медленно, а жрёт много. А Паджерик потяжелее паджеры спорта.

Screamer_12 08-12-2010 13:08

Думаю, что разница будет в предельных скоростях.
Ставят более тяговые редукторы и более тяговую главную пару.
Вот для сравнения:
TLC 95, бензин 3.4 редуктора: 43:10
TLC 95, дизель 3.0 редуктора: 41:10
TLC 95, дизель 3.0 праворукая, редуктора 43:11.

Если так настроена трансмиссия, то также настроена и коробка с раздаткой.
это помогает редуцировать тягу.

quote:
Originally posted by Avtokrat:

Но джипу очень желателен крутящий момент, который есть либо на большеобъёмном бензиновом движке, либо на дизеле.



Либо в трансмиссии, когда включают пониженный ряд.

Взять ту же ниву.. где у неё там тяга? Улыбаюсь

dim99 08-12-2010 13:51

можно взять террано с его 99лс(2,7) а вес то

Прохожий 08-12-2010 16:41

Хмм. Ну вот у меня Монтеро-спорт с двигуном 3 литра (6g72)и АКПП. На мой взляд - мощи вполне хватает, пока не было случая, чтобы не хватило крутящего момента, а залезал на нем в неплохую грязь. Да и понижающая на нем стоит нормальная... На трассе - тоже нормально , если попривыкнуть к АКПП ( ну "думает" она при резком нажатии на педаль секунду) - то вполне нормально и обгоны и движение. Теперь о аппетите Улыбаюсь - по мои выкладкам расход получеатся такой (бензин 92):
трасса 90 кмч - 9-11 литров
город летом - до 15 литров
город зима - 18 литров.
Зимой больще расход потому, что скользко. поток едет меееедленно, а АКПП не желает ехать со скоростью 40 кмч на 4-й передаче, двигун бережет Улыбаюсь.
Так что на мой взгляд - мне для Монтеро-спорт двигуна 177 лошадей вполне достаточно(кстати и учитывая налоги).

Dr.Shooter 08-12-2010 16:49

4Д56 тд-ишка до 170лс чипуеццо, разве плохой движок? А расход-слёзы..

shans2 09-12-2010 04:58

Мне динамики (когда в моторе все исправно было Улыбаюсь) Паджеро-2 с 6G72 хватало "за глаза". Отъездил 10 лет. МКПП.

blackbox 09-12-2010 08:09

Вот предложение по чиповке:
Mitsubishi Pajero IV 3.0 181 181 hp 200 hp 265 NM 290 NM 24000руб.
Просто хочется настоящий внедорожник, с МКПП. А старшие движки идут только с автоматом.
Думаю, после чиповки Пахера 3,0 с МКП вполне сможет выкатиться из 10 секунд до сотни...
Вобщем, как бы 24 косаря - это существенно меньше, чем разница в цене с дизелем и большой бензинкой.
Такие вот соображения.
Больше всего хочется СуперСелект. Люблю задний привод, люблю честный полный привод, хочу нормальную блокировку центра. Плюс отработанная конструкция, вроде не должно быть косяков...

pcmaster 09-12-2010 08:15

копипаст фром:
http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=32629

Вот уже третий километр я глотаю черные клубы дизельного самосвала и ничего не могу поделать. Чумазый МАЗ «тошнит» не больше 60, но обочина утыкана знаками «Обгон запрещен». Нет, через сплошную не поеду - береженого Бог бережет. И вот наконец спасительный разрыв в сплошной. Немедля отщелкнув левый поворотник, выворачиваю на встречку и утапливаю акселератор в пол. Pajero, отзываясь сочным, басовитым ревом выхлопной системы, весело закидывает стрелку тахометра к красной зоне и... ничего не происходит. То есть почти ничего. По крайней мере от внедорожника с 3-литровым V6 я ожидал куда более впечатляющей динамики ускорения. Самосвал я, конечно, «сделал» - вот было бы весело, если бы не получилось! - но для себя четко уяснил: обгоны на этом Pajero лучше планировать заранее и не менее тщательно, чем Висло-Одерскую наступательную операцию.

Но еще сильнее «паджик» впечатляет там, где дороги вовсе кончаются. Ведь базовый мотор ни в коем случае не отменяет наличие полноприводной - и весьма продвинутой - трансмиссии Super Select-II с понижающей передачей и механическими блокировками межосевого и заднего межколесного дифференциалов.

Кстати, во время внедорожных упражнений тяги 3-литрового мотора оказалось вполне достаточно. Так что право на жизнь базовый «паджик» вполне заслуживает.

DimitriyZ 09-12-2010 08:27

Момент на этом паджере чуть не в два раза ниже чем на "ручном" НМПС с его дизелем в те же 178 лошадей.

blackbox 09-12-2010 09:43

pcmaster, вот поэтому и хочется МКПП. И хрен с ней с навигацией, я не заблужусь. Когда по табличкам от производителя такая большая разница в динамике между МКПП и АКПП - это как бэ намекает на антикварность АКПП и её беспонтовость. Хотя, для реального проходимца "расслабленный" гидротрансформатор скорее благо...

blackbox 09-12-2010 09:44

Кстати, автомат на Пахере обучаемый. Вполне так может быть, что автор теста слишком долго "тошнил", и коробка решила, что всё, теперь экономим горючку!

blackbox 09-12-2010 09:45

quote:
Originally posted by DimitriyZ:
Момент на этом паджере чуть не в два раза ниже чем на "ручном" НМПС с его дизелем в те же 178 лошадей.

и чо? понижайка есть!

Avtokrat 09-12-2010 09:58

quote:
Originally posted by dim99:

можно взять террано с его 99лс(2,7) а вес то



У террано же дизель, да? Так он на моменте ездит.
quote:
Originally posted by blackbox:

Когда по табличкам от производителя такая большая разница в динамике между МКПП и АКПП - это как бэ намекает на антикварность АКПП и её беспонтовость.



Несколько лет отъездил на третьей паджере с дизелем и автоматом. Судя по книжечке у автомата до сотни те же самые 11,5 секунд, что и у механики. Но это если тупо газ в пол. При ручном переключении выходило 10,5 до сотни. На паджериках хороший автомат (правда в районе 150 тысяч км пробега ломается почти без исключений).
quote:
Originally posted by blackbox:

и чо? понижайка есть!



Так она и на дизельном есть. Чтоб включить понижайку надо остановиться, включить нейтраль... не всегда это можно сделать заранее. А если не заранее то можно застрять.
Вообще, если хочется машину чисто для езды по говнам--лучше посмотреть сузуки Джимни, Дефендер, может быть Рэнглер... На 4-ых паджериках бамперы хлипкие уж очень...

pcmaster 09-12-2010 10:06

quote:
blackbox
Тема о трех литрах, не о коробке не о расходе Улыбаюсь можно лямбду отключить и топить, тогда 3 литра поедут на ура, а если еще 5 человек сядут по 120кг каждый, то и мой старший мотор кажется мал Улыбаюсь Да и задачу надо ставить конкретно, 3 литра в городе, в офроаде...

blackbox 09-12-2010 11:10

Не, дизель точно не хочу, никогда. Не хочу вонять после заправки, не хочу мёрзнуть зимним утром по дороге на работу, не хочу париться с антигелями и пр. Чай, не в столицах живём, БП и прочих Шеллов у нас нету...
Я вот интересуюсь - чем реально отличаются 3,0 на МПСН и вот этот древний агрегат? Кстати, в МПСН можно только 95-й, что как бэ намекает.

blackbox 09-12-2010 11:10

quote:
можно лямбду отключить

Вот-вот, старые моторы много чего интересного позволяют!

Dr.Shooter 09-12-2010 13:17

quote:
Originally posted by Avtokrat:

машину чисто для езды по говнам--лучше посмотреть сузуки Джимни, Дефендер, может быть Рэнглер...



это тока для езды без шмурдяка, т.е. для покатушечного баловства.
quote:
Originally posted by Avtokrat:

Чтоб включить понижайку надо остановиться, включить нейтраль... не всегда это можно сделать заранее. А если не заранее то можно застрять.



На автомате не обязательно.
quote:
Originally posted by blackbox:

МПСН



Берите Спорт, он сейчас просто огромным стал, не растеряв при этом своих внедорожных качеств(как некоторые). Если боитесь за бампера, втыкйте силовые. Чипованный Л-200 с автоматом сотню делает за 10 сек. (по видео с пикап-клуба), а это практически одна и та же машина.

blackbox 09-12-2010 13:52

Это бензиновый с новым 3,0 или дизель?

Dr.Shooter 09-12-2010 14:09

это старый каг гомно мамонта 4Д56 в новом исполнении))

pcmaster 09-12-2010 18:17

*На автомате не обязательно. [/B][/QUOTE]

на SS2 в юзермануале не обязательно только на 4*4, остальное через нейтраль... в говно... на автомате

DimitriyZ 09-12-2010 19:16

quote:
Originally posted by blackbox:

и чо? понижайка есть!



Угу. И на дизеле в запасе еще остается понижайка, когда у трехлитрового бензина ее уже нет.


quote:
Originally posted by Dr.Shooter:

На автомате не обязательно.



Здесь обязательно.
И как минимум еще на Джимни тоже обязательно.
Остановился, в нейтраль, включаешь пониженную, потом D или R.

В упомянутом дизельном 2,5 НМПС зимой не холодно. Стоит подогреватель в обдуве.
Проверялся уже при минус тридцатнике. Теплый воздух в салон идет почти сразу после пуска.

Dr.Shooter 09-12-2010 20:45

quote:
Originally posted by DimitriyZ:

В упомянутом дизельном 2,5 НМПС зимой не холодно. Стоит подогреватель в обдуве.



там каг и у Л-200 видимо керамика..
quote:
Originally posted by DimitriyZ:

на Джимни тоже обязательно.



С этим соглашусь, у него ведь жёстко подключаемый ПП, как у обычной, парттаймовой машины

blackbox 10-12-2010 07:09

quote:
Стоит подогреватель в обдуве.

ИМХО на коротких зимних поездках это убьёт аккумулятор, или по крайней мере, не даст ему толком заряжаться. А ещё свечи накаливания, ага...
О чём и речь - дизел хорош для дальняка: и экономия тут к месту, и аккум успевает подзаряжаться, и салон прогреваться.
А для "трамвайной" эксплуатации лучше пинзин.

Avtokrat 10-12-2010 09:47

quote:
Originally posted by DimitriyZ:

Originally posted by Dr.Shooter:

На автомате не обязательно.




Обязательнео. на ходу можно подключать передний мост и блокировать межосевой диффер. Понижайка только на нейтралке.

Паджеро-4 ничем в плане проходимости не отличается от Паджеры-3: это одинаковые машины с разным салоном. Ну и движки на 4-х потупее стали из-за экологии. А проходимость не изменилась. Кстати, проходимость у Паджеро-3 лучше, чем у хвалённого Паджеро-2, ибо примочки одинаковые, а артикуляция подвесок у Новых паджер лучше.

L-200--грузовичок повышенной проходимости, подойдёт чтоб грязь месить, но для пересечённой местности не лучший вариант, т.к. плохая артикуляция заднего моста. Как у нового МПС--не знаю...

quote:
Originally posted by blackbox:

дизел хорош для дальняка: и экономия тут к месту, и аккум успевает подзаряжаться, и салон прогреваться.
А для "трамвайной" эксплуатации лучше пинзин.



Бензин хорош если объём ДВС больше 4-х литров--но тогда многих расход не устраивает. У меня вебасто стояло в Паджерике дизельном с таймером. Приходишь утром чтоб езать на работу: а движок уже прогрет и салон прогрет. При этом тачка стояла в гараже, но запаха выхлопа почти небыло--расход очень маленький у вебасты. После работы--аналогично. За полчаса работы аккумулятор он не сажает. Если пару часов гонять вебасто не включая движок--да, можно посадить аккум, но онож чере полчаса отключается само. Щас на бензине приходится прогревать. Пока прогреется можно дуба дать в морозы. Так что не всё так однозначно.

DimitriyZ 10-12-2010 11:28

quote:
Originally posted by blackbox:

ИМХО на коротких зимних поездках это убьёт аккумулятор, или по крайней мере, не даст ему толком заряжаться. А ещё свечи накаливания, ага...



Неа. Это только твое ИМХО. Митсуба просто подняла обороты дизеля, когда обогрев работает. Соляру жрет, тут никуда не деться.
Летом расход был 11,6 в среднем, сейчас - 14,8. Но тепло.
quote:
Originally posted by blackbox:

А ещё свечи накаливания, ага...



Чо свечи накаливания?
Погрелись при запуске, и дальше чо?

quote:
Originally posted by blackbox:

О чём и речь - дизел хорош для дальняка: и экономия тут к месту, и аккум успевает подзаряжаться, и салон прогреваться.
А для "трамвайной" эксплуатации лучше пинзин.



И Джимни жрет больше НМПСа...
Охренительно, замечу, когда такая милиписька дает больший расход моих денег. Но у него свой прикол, и я его знаю.

blackbox 10-12-2010 13:14

quote:
и я его знаю

гы, я тоже!

Ну так получается, что от дизелюки весь прикол только в моменте на низких обормотах? Раз зимой вся экономия улетучивается на подогрев? Дразнюсь
Неее, мужики, я - за бензин!
На дизеле, если что ездил. В Европе, на рентованной тачке. Ничо так, прикольно. В тёплом климате и в горах, на ручке. И когда разогнаться невозможно по причине хитрожопости трассы.

blackbox 10-12-2010 13:15

Сейчас собираюсь в Немцию на праздники. Если, Бог даст, всё получится - привезу впечатления от дизеля зимой и на автобане. Может, переменю мнение.

blackbox 10-12-2010 13:16

quote:
Чо свечи накаливания?

Да ничо так, взяли и высадили кучу энергии из аккума, аккурат перед пуском Улыбаюсь

DimitriyZ 10-12-2010 16:58

quote:
Originally posted by blackbox:

Ну так получается, что от дизелюки весь прикол только в моменте на низких обормотах? Раз зимой вся экономия улетучивается на подогрев?



Гм, ну ваще можно сказать, что зимой экономия улетучилась и мои машинки сравнялись в расходе.
Джипик массой в одну тонну и второй в две с лишним Улыбаюсь


quote:
Originally posted by blackbox:

Да ничо так, взяли и высадили кучу энергии из аккума, аккурат перед пуском



В дизельном НМПС ДВА аккумулятора, если чо. Улыбаюсь

Dr.Shooter 11-12-2010 02:02

quote:
Originally posted by DimitriyZ:

В дизельном НМПС ДВА аккумулятора, если чо



эт тока для северных стран

DimitriyZ 12-12-2010 06:55

quote:
Originally posted by Dr.Shooter:

эт тока для северных стран



Россия - страна заметно не южная Дразнюсь

Мой дизельный НМПС 10 года - именно с двумя акками.