Renault Duster vs Шеви Нива

TSV

про Рено
http://auto.ironhorse.ru/dacia-renault-duster_1183.html
что, действительно прямой конкурент Шниве по цена-качество ?

Spirit oFF

Я настроился ждать энтот аппарат с дизелем и полным приводом. Желательно еще климат с вебастой

YolkinTuzik

Spirit oFF
Я настроился ждать энтот аппарат с дизелем и полным приводом. Желательно еще климат с вебастой

Считаем легко: там оно будет 19000 евро.
19000х42 получаем, почти 800 тыщщ (это ТАМ же но в рублях).
Далее 800х1.2=960 - это цена ТУТ.
+страховка+вебаста+опции (сигналка, защита и т.д.)
То есть, желаний уже как раз на миллион 😊
(с учётом того, что сейчас за лимон мона взять да тот же L-200 с климатом и на вебасту останется 😊 )
Никакой это не конкурент шниве...

Spirit oFF

За миллион никто его покупать не будет, там предложений навалом 😊 Думаю, что цена на Дастер в комплектации Лауреат с дизелем будет в районе 750-800 килорублей. Если больше, то значит не судьба.

Спортист

ну и что? за 750 Санта Фе классик с дизелем - вот только не знаю, делают ли его в Таганроге сейчас...
И объясните глупому - 800 и 420 - это прямая конкуренция по цене????

alex-kontr

800 и 420
еще можно рассказать про полный привод, какой на ниве и какой будет там 😊,да сейчас за 420 еще уазик дают который патриот - спорт, вот он то и конкурент ниве

yunker

Шеви Нива - не зню, такой машины не видел, ничего сказать не буду. а Дастер хорош, пока цена низкая. большой и даже наверно, красивый. сам катаюсь на Степвее, может и на Дастер поменяю.

Spirit oFF

Спортист
И объясните глупому - 800 и 420 - это прямая конкуренция по цене????
Покажите мне Шниву с дизелем и кондеем за 420 😊
Бензиновый Дастер 1,6 с подключаемым полным приводом обещают за 550-600. На сотку дороже Шнивы.

Спортист

А была такая - только не с дизелем, а с опелевским 2-литровым. Стоила что-то 590 тыс. В массы не пошла - думаю из-за цены. 550 Дастер стоить не будет - уверен.
PS: нафига Шевроле-Ниве дизель???? мне как пользователю с доплатой не надо

Spirit oFF

Спортист
А была такая - только не с дизелем, а с опелевским 2-литровым. Стоила что-то 590 тыс. В массы не пошла - думаю из-за цены. 550 Дастер стоить не будет - уверен.
А помню Шнива Фам с 1,8 литровым опелевским движком. А не пошла она потому, что Спортаж начинался от 650. Нынче Спортаж стоит тот же миллион рублей.
Насчет будущих цен поглядим, но Шнива с кондиционером уже перевали за полмиллиона. Еще обещали 2-литровую бензиновую версию.
Нивовский движок и 1,6 реношный для полного привода мало, нужен двигатель с моментом побольше.

Maksim V


Цены
Предполагаемые цены на Рено Дастер (Renault Duster) при началах продаж в России.
Цены Renault Dаcia Duster (комплектации)

Duster 1.6 16V 105 л.с 4?2

10.500 EUR

420000 руб.

Duster 1.6 16V 105 л.с. 4?4

12.300 EUR

492000 руб.

Ambiance 1.6 16V 105 л.с. 4?2

11.000 EUR

440000 руб.

Ambiance 1.5 dCi 85 л.с. 4?2

12.150 EUR

486000 руб.

Ambiance 1.6 16V 105 л.с. 4X4

12.800 EUR

512000 руб.

Ambiance 1.5 dCi 110 л.с. 4X2

12.900 EUR

516000 руб.

Ambiance 1.5 dCi 110 л.с. 4X4

14.700 EUR

588000 руб.

Laureate 1.6 16V 105 л.с. 4X2

11.900 EUR

476000 руб.

Laureate 1.5 dCi 85 л.с. 4X2

13.050 EUR

522000 руб.

Laureate 1.6 16V 105 л.с. 4X4

13.700 EUR

548000 руб.

Laureate 1.5 dCi 110 л.с. 4X2

13.800 EUR

552000 руб.

Laureate 1.5 dCi 110 л.с. 4X4

15.600 EUR

624000 руб.

FC St. Pauli Edition 1.6i 16v 110 hp 4?2

14.400 EUR

576000 руб.

FC St. Pauli Edition 1.6i 16v 110 hp 4?4

16.200 EUR

648000 руб.

FC St. Pauli Edition 1.5 dCi 110 hp 4?2

16.400 EUR

656000 руб.

FC St. Pauli Edition 1.5 dCi 110 hp 4?4

18.200 EUR

728000 руб.

Ниже приведены цены на дополнительные опции:
Черные полосы на дверях 75 EUR 3000 руб.
Литые диски 16″ 300 EUR 12000 руб.
Окраска «Металлик» 255 EUR 10200 руб.
Системы ASR - ESP (опция доступна только для модели 1.5 dCi с дивгателеи 110 л.с.) 250 EUR 10000 руб.
Противотуманные фары 100 EUR 4000 руб.
Электрические стеклоподьемники 100 EUR 4000 руб.
Кондиционер 750 EUR 30000 руб.
CD MP3 Магнитола с 4?15W колонками со средствами управления на руле 50 EUR 2000 руб.
Модульные опции: регулирование заднего сидения, регулирование водительского кресла, регулирование передних сидений по высоте, регулирование руля по высоте. 150 EUR 6000 руб.
Кожаный Пакет: кожаная обивка, кожаный руль и кожаная кнопка управления режимами движения. 400 EUR 16000 руб.
Пакет ЛЮКС: хромированные атласные дверные зеркала, хромированные боковые двери, тонировка, 16″ литые диски. 140 EUR 5600 руб.
Увеличение гарантии на 12 месяцев, но не более 100000 км. 210 EUR 8400 руб.
Увеличение гарантии на 24 месяца, но не более 100000 км. 600 EUR 24000 руб.
Кожаный руль 100 EUR 4000 руб.

При изменении цен или опций, данные будут автоматически добавляться/изменяться в данной таблице.
Комплектация Рено Дастер (Renault Duster):

1) В Комплектации "Duster" будет доступны следующие опции:

. Противоблокировочное устройство;

. Фронтальная подушка безопасности для водителей и пассажира;

. Бампер черного цвета;

. Откидное заднее сиденье;

. Гидравлический усилитель руля.


2) В комплектации для Рено Дастер под названием "Ambiance" будут доступны те же опции что и комплектации "Duster" плюс:

. Электрические стеклоподъемники

. Центральный замок

. Пульт управления

. Поручни на крыше черного цвета

. Боковые подушки безопасности для водителей и пассажира

3) В комплектации для Рено Дастер под названием "Laureate" будут доступны те же опции что и комплектации "Ambiance" плюс:

. Бортовой компьютер

. Электрические зеркала

. Дверные ручки в цвет машины

. Бампер в цвет машины частично-лакированый

. Кондиционер

4) В комплектации для Рено Дастер под названием "FC St Pauli Edition" добавлены следующие опции:

. Аудио CD MP3 магнитола

. Кожаный салон

. Защита двигателя
Комментарии (54) на "Цены"

n1ce

Spirit oFF
За миллион никто его покупать не будет
зря ты так, каллеос покупают же 😊

TSV

YolkinTuzik
Считаем легко: там оно будет 19000 евро.
19000х42 получаем, почти 800 тыщщ (это ТАМ же но в рублях).
Далее 800х1.2=960 - это цена ТУТ.

Его собираются делать у нас. на "Автофрамос"
Поэтому ввозов не потребуется никаких ОТТУДА

Maksim V

В Тольятти завод АвтоВаз, также как и компания Рено (Renault) с Рено Дастер (Renault Duster) планирует выпустить на рынок дешевый внедорожник, который по-прежнему будет носить родное для многих имя Niva. Это было сделано для того чтобы автомобиль был узнаваемым не только на внутреннем российском рынке, но и зарубежом. Данный проект будет лично курировать и поддерживать Путин В.В.

Новая Lada Niva будет скорее всего разработана в сотрудничестве с компанией Renault (Рено), которая может на определнных условиях предоставить платформу от Renault Duster (Рено Дастер). Niva получит трех- и пятидверное исполнение, с немного удлиненным кузовом.

источник: infocar.com.ua

Dr.Shooter

Maksim V
дешевый внедорожник
это взаимоисключающие понятия... Либо первое, либо второе к сожалению

yunker

есть уже недорогие варианты в Европе.
продавец гарантирует:"машина на ходу..."
цена всего 3.890 EUR




sopel

В первом же говнолине станет понятно, что это не конкурент Шниве ни разу! 😀

Voices

Dr.Shooter
это взаимоисключающие понятия...


да не, это еще более менее.

А вот комфортный дешевый внедорожник это да. Утопия.

TSV

у украинцев вроде есть уже эти машины
неужели не сравнивали ?

Dr.Shooter

Voices
А вот комфортный дешевый внедорожник это да. Утопия.
Я щас совсем недорого свою судзучью табуретку продаю, оченно комфортная машинка)))

Spirit oFF

С каких пор кроссоверы стали внедорожниками? Их предел разбитая грунтовка и то не после уралов и всяких ДТ-75. Так что Шнива сядет рядом с этим Дастером.

трещер

вы вообще когданибудь на шниве ездили? чтобы говорить кто где сядет. серьёзные внедорожники типа крузера и сафаря перед ней имеют единственное преимущество - они крепче а в проходимости его практически нет.
повторяю предпоследний раз -- внедорожник заканчивается там, где двигатель встаёт поперёк. нет отдельной раздатки -нет пониженной передачи. то что у дустера низкая первая - она выше чем первая у шнивы на повышенной. невоозможно в одном агрегате сделать редукцию больше 1:4

трещер

пониженная передача нужна не только для того, чтобы повысить момент и дизель никоим образом её не заменяет.

Dr.Shooter

У дизеля очень хороший момент с холостых, у нивы этого нет. Нива утонет в колее от Урала например, серьёзный внедорожнег-нет. Нива очень слаба конструктивно, на ней ничего толкового не перевезёшь. Продолжить? 😊

трещер

серьёзный внедорожнег кто? что такое утонет? если просвет одинаков в чём утонет?

трещер

у дизельного дустера хороший момент с холостых?

sopel

Spirit oFF
С каких пор кроссоверы стали внедорожниками? Их предел разбитая грунтовка и то не после уралов и всяких ДТ-75. Так что Шнива сядет рядом с этим Дастером.

Насмешил 😊

Спортист

Шнива сядет рядом с этим Дастером.
Не, Шнива сядет гораздо дальше Дастера 😊 поверьте старому шнивоводу - у меня была одна из первых Шеви, начала 2003 года. На слабом грунте Шеви обходит Патфайндер. Проверено лично. Само собой в основном за счёт веса. Про Хонду ЦРВ, Туссан даже писать не буду - проверено неоднократно 😊

mmy0462

Если по теме.
Я б взял такой года через 2-3, только с передним приводом и бензинку. Я его вообще как компактный универсал с увеличенным клиренсом рассматриваю - в таком виде он да - конкурент Шниве. Ну и плюс, кажется мне, что надежность в общем повыше будет, чем у Шнивы. А по проходимости сливает - тут особо-то и спорить смысла не видится мне.

алхимик

трещер
вы вообще когданибудь на шниве ездили? чтобы говорить кто где сядет. серьёзные внедорожники типа крузера и сафаря перед ней имеют единственное преимущество - они крепче а в проходимости его практически нет.
повторяю предпоследний раз -- внедорожник заканчивается там, где двигатель встаёт поперёк. нет отдельной раздатки -нет пониженной передачи. то что у дустера низкая первая - она выше чем первая у шнивы на повышенной. невоозможно в одном агрегате сделать редукцию больше 1:4

Дурашка, внедорожник кончается там, где начинается нива шнива... дальше просто пипец... разобрать всё до гайки и перенести всё в ведре через грязь - это проходимость что-ли?

трещер

о! алхимика из дурки выпустили

gabir

А вот уаз хорошая машина... внедорожная...
Вот только термостат менять и генератор при -26 холодно. А так хорошая машина ...Еще аккамулятор бош сильвер сдох зараза
и двух лет не отработал.
УАЗ - машина для сильных духом, а при ремонте трансмиссии и телом, мужчин.

portos mmt

У меня Шнива 2002г.в.В каках круизёр,проехал на10-15метров дальше.Была бы не лысая резина, думаю я проехал бы дальше %)))

Obuh

Dr.Shooter
У дизеля очень хороший момент с холостых, у нивы этого нет. Нива утонет в колее от Урала например, серьёзный внедорожнег-нет. Нива очень слаба конструктивно, на ней ничего толкового не перевезёшь. Продолжить? 😊

уважаемый не несите пургу, что бы перевозить что то толковое есть уралы, а нива на родных вл5 очень хорошо по его колее катается, про силу конструктива по подробнее и про низовую тягу современных дизелей ещё хотелось бы послушать лучше на примерах 😊

kontor

Дустер:
Негодный паркетный паркетник с поперечно расположенным мотором. Подвеска наверняка независимая. +Наглый плагиат с названием на Plymouth 60-70x годов.
Шнива:
Привод-фуллтайм, в раздатке понижайка и блокировка диффа.

Ну какая между ними может быть конкуренция? 😊

Волжское небо

Действительно, нашли что сравнивать. Шнива ниразу не кроссовер, Дустер ниразу не внедорожник, у него ж даже моста нет, о каких ходах подвески там можно говорить?
ЗЫ. Если шнива не едет по говну - надо менять прокладку... 😀
ЗЗЫ. Если уж что то и сравнивать со Шнивой - то Ховер.

чёрт

Спортист
На слабом грунте Шеви обходит Патфайндер. Проверено лично
на мокром грунте нива на каме флайм обходит патрол на мудах.Проверено лично))).
алхимик
разобрать всё до гайки и перенести всё в ведре через грязь - это проходимость что-ли?
не,у настоящих жыперов колеса отдельно от машины едут...в тарасовке)))

Paul Fox

"Привод-фуллтайм, в раздатке понижайка и блокировка диффа.

Ну какая между ними может быть конкуренция? "

Ага. Плюс двигатель, коробка, редуктра мостов родом из 60годов + чудо раздатка не имеющая аналогов родом из 70 + плюс чуть нагрузка - кирдык редуктору.
Велкам то болото.

Rainbow

По слухам на Российскую версию Duster будут ставить 2х литровый бензиновый мотор F4R и блокировку заднего дифференциала. Для паркетника вполне достаточно.

Волжское небо

Paul Fox
плюс чуть нагрузка - кирдык редуктору.
Эт про передний чтоль? Ездить надо уметь.

Obuh

По слухам на Российскую версию Duster будут ставить 2х литровый бензиновый мотор F4R и блокировку заднего дифференциала. Для паркетника вполне достаточно.
большой уже, а в сказки веришь 😊

UAZ4ever

трещер
невоозможно в одном агрегате сделать редукцию больше 1:4

Если так думаешь, тады тебе сюда:
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=57752

Maksim V

большой уже, а в сказки веришь
Для РФ и Бразилии будет специальная версия Дастера - 2-х литровым мотором и АКПП .
Больше ни где эта модификация продаваться не будет.

TSV

шастал по инету
попалось про "модернизированную" Ниву (21214-20-047)
половина отзывов положительная. что-то изменили в лучшую сторону.
другая часть отзывов отрицательная. что делать стали хуже чем ранее.

GUNSHIP

Нива-Шнива это конечно ломучий кал, НО...

Если побывать на внедорожных соревнованиях то увидите что в ктегории машин в стандартной комплектации с Нивой соперничают только Дефендер и Патрол.
В ктегории слегка подготовленных машин у нив в конкурентах только Джимни

А в следующих категориях машин уже нет, там только котлеты на базе какихто машин.

Но Дустер Шниве конкурент и пофиг на её проходимость, всё равно большинство людей эксплуатирует свои шнивы в основном на асфальте