Годов 1998-2002. Достоинства, недостатки, стоит ли покупать? Какой еще полноразмерный САВ можно посмотреть за деньги от 350 тыров за 98-00гг до 500 тыров за 02-03гг.
Недостаток у американцев один - расход топлива. В остальном "+". Но за 350 вы скорее всего автохлам возьмёте. Надо рассматривать варианты от 500, лучше от 600-700 тех годов и готовиться вложить сразу примерно 50 тыров. Собственно я на своём опыте это проходил.
REX-1
Недостаток у американцев один - расход топлива. В остальном "+". Но за 350 вы скорее всего автохлам возьмёте. Надо рассматривать варианты от 500, лучше от 600-700 тех годов и готовиться вложить сразу примерно 50 тыров. Собственно я на своём опыте это проходил.
Будь у меня 700 тыров я бы уже на Секвойю смотрел. 😊
цена дуранги и есть около 400т
большой минус-полное отсутствие запчастей в наличии-всё только под заказ, про кузовню вообще молчу, да и маленький он какой-то
подумал и купил таху-410 кузов
Трейлблейзер гораздо более популярная машина, кроме расхода топлива и устеревшего салона(для этого бюджета нормально)недостатков нет.
ШИКО
Годов 1998-2002. Достоинства, недостатки, стоит ли покупать? Какой еще полноразмерный САВ можно посмотреть за деньги от 350 тыров за 98-00гг до 500 тыров за 02-03гг.
Xреновая хрень.
wellmakssXреновая хрень.
Трейлблейзер
Caucasian64А по сути заданного топикстартером вопроса вы можете что-то ответить?
Xреновая хрень
"Какой еще полноразмерный САВ можно посмотреть за деньги от 350 тыров за 98-00гг до 500 тыров за 02-03гг."
wellmakss
А по сути заданного топикстартером вопроса вы можете что-то ответить?
"Какой еще полноразмерный САВ можно посмотреть за деньги от 350 тыров за 98-00гг до 500 тыров за 02-03гг."
Тыры-пыры-я не понимаю. А машины тех годов уже на свалке в большинстве своём.
Caucasian64
Тыры-пыры-я не понимаю. А машины тех годов уже на свалке в большинстве своём.
Не понимаешь не пиши вообще.
Ломучее дерьмо. Коробку будете менять и еше много всякого разного.
wellmakss
Трейлблейзер гораздо более популярная машина, кроме расхода топлива и устеревшего салона(для этого бюджета нормально)недостатков нет.
Тоже достаточно ломучее дерьмо. Нет ни одного приличного американского SUV таких размеров. Или японцы или Таха.
xwing
Или японцы или Таха.
А Форд Экспедишен?
ШИКОА Форд Экспедишен?
Про етот огромный паркетник я и забыл как-то. Не знаю. Лучше чем Дюранго наверное но я бы из американских СУВ только Таху брал и производные - Сабербан и т.д.
В любом случае забудь навсегда про Дюранго и никогда не вспоминай. Наверное есть не сразу развалившиеся екземпляры но в целом ето редкое гавнише в плане надежности. Лучше уж тогда Експлорер.
Тахо вариант, но хочется что то семиместное.
А у тахи нет третьего ряда? Я как-то не задумывался над етим, он даже у Патфайндера есть. Ну Субербан тогда.
xwing
А у тахи нет третьего ряда? Я как-то не задумывался над етим, он даже у Патфайндера есть. Ну Субербан тогда.
Не, нету. Может не во всех комплектациях, но в тех что я смотрел нету. Сабербан экзотика для Москвы. Выбора практически нет.
у меня на тахе есть третий ряд, тока он неудобный
Нормальный он, дюранго этот. Засада с запчастями-не так уж он и популярен у нас. Мосты радуют-сзади Dana 60 живёт =)
Ето конечно лучше чем Дюранго но по надежности тоже далеко не идеал, Фордовский или ГМ-ский пикап намного лучше, а уж старый Рем я бы никогда не взял.
по надежности тоже далеко не идеал😊
Фордовский или ГМ-ский пикап намного лучшеС каких пор форды стали лучше мопаров? 😊
А что коллеги скажите за Гранд Чирокки 02-03 года? Это конечно не 7-ми местная машина но все таки.
Гранд Чирокки 02-03Тоже хороший автомобиль. С запчастями меньше проблем, их больше, и в РФ они оффициально поставлялись.
Если брать, то не дизельный ни разу.. Бензиновые моторы надёжнее, и в обслуживании проше (может и дешевле 😊 )
kontor
Тоже хороший автомобиль. С запчастями меньше проблем, их больше, и в РФ они оффициально поставлялись.
Если брать, то не дизельный ни разу.. Бензиновые моторы надёжнее, и в обслуживании проше (может и дешевле 😊 )
1. Бензин однозначно.
2. Как ведет себя на бездорожье (без фанатизма, и откровенных говен) и заснеженных дорогах?
у отца такой дизельный, радует экономичностью
именно по дизелю никаких проблем, главное хорошо заправляться и от -20 начинать добавлять антигель
довольно проходимый, отлично идет по трассе
большие колеса без лифта не поставить
проблемы с ходовой только если говна с фанатизмом(для стокового авто)
если не месить гавно, не топить и не летать по пересеченке проблем не будет
А прицеп нормально таскает?
На бездорожье ведёт себя нормально, до того момента как начнётся фанатизм 😊
Он всё таки более городской чем всякие xj/yj/zj.
Прицеп должен нормально потащить, т.к. на бензине (беру по минимуму-4.0) 190+ коней и 305 ньютонов момента.
Для прицепа есть Трейлблейзер
http://trailblazerclub.ru/forum/index.php?topic=4120.msg67234#msg67234
OLLE
Для прицепа есть Трейлблейзер
http://trailblazerclub.ru/forum/index.php?topic=4120.msg67234#msg67234
Не нравится мне Шевроле. Вот не нравится и все тут, даже не могу объяснить почему.
ШИКО2 года таскания квадрика и прочего дачного стройматериала без проблем
А прицеп нормально таскает?
Замолвлю слово за Гранд Чероки 1999-2004, он же WJ. ЭТО ЕДИНСТВЕННЫЙ БЮДЖЕТНЫЙ ВАРИАНТ ВНЕДОРОЖНИКА ДЛЯ ПОВСЕДНЕВНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ , отвечаю. В обслуге копейки, ремонтопрепгодность - просто супер (на коленке в поле починить можно). Сравнивать есть с чем. Минус только один - найти живого, практически нереально ... их практически не продают в таком состоянии, но если повезёт , другой машины уже не захочешь. Свой искал больше месяца и чудом повезло. Брать лучше бензин 4.0 или 4.7 (235 л.с.), т. к. дизель 3.1 - откровенное итальянское дерьмо (снят с 2000 года, по моему), а 2.7 - мерсовский "комон рейл" (далеко не самый приятный дв.), да ещё и идёт в купе с мерсовским автоматом, а это АБСОЛЮТНО другие деньги в ремонте. К примеру мой разорванный в говнах автомат перебрали полностью в МАИ за 52 тыр , хоть раз в год убивать можно 😀 Если кому интересно, добро пожаловать на http://jeep4x4club.ru . Могу по ГЧ много чего рассказать всем желающим. 😊
DOKTOR 2010 Джип да, он мне тоже нравится. Наверное на нем остановлюсь если ничего 7-ми местного не удастся найти.
2DOKTOR 2010 А есть смысл за Овера убиваться или Лимитед вполне достаточен?
Смотря для чего брать. Что бы рвать Кайены и всех остальных, то Овер 4.7 258 л. с. Оверы сейчас даже дешевле продают, чем Лимы и 4-ёх литровые, потому что налог не детский, да и расход повыше, к тому же Овер под 95 по паспорту заточен, а Лим под 92. По комплектации, что Лим, что Овер, практически всё одно и то же 100%, у обоих самоблоки в мостах. 4.7 235 л. с. на Лимитеде то же вжаривает как надо, так что я бы не гонялся специально за Овером. К тому же на оверах как правило зажигают (на нём невозможно по другому ездить), что влечёт к повышенному износу АКПП, РКП, мостов, нагрузка то мама не горюй, а это всё таки больше танк, чем болид. Вообще, в поиске WJ самое главное найти живого (таких редко продают) машина, а комплектация - это вторично. Они все хорошие, если не убитые.
у меня гранд, 2003г. дизель, мотор мерс, коробка мерс, квадродрайв
Очень, очень доволен! нашел его в германии, состояние гуд.
содержание и в правду копейки.
------------------
С Уважением ДИМ