Есть ли владельцы (может бывшие)?
Присматриваю Паджеро 2, а тут "Коника" предлагают...
галлопер он вопщем по кузову сделан из паджеро 1. хотя по смыслу это бюджетный второй. кузов гниёт а так теже яйца впрофиль. так шта к алхимику.
Дык, то же, да не тот же... СуперСелекта то нету...
Сейчас езжу на Паджеро IO, радуюсь СупСелекту!
а на первом и не было суперселекта. я же говорю бюджетный второй. была комплектация для бедных п2 без суперселекта и с рессорами сзади.
трещервсё та же песня)))) нива зе бест
галлопер он вопщем по кузову сделан из паджеро 1. хотя по смыслу это бюджетный второй. кузов гниёт а так теже яйца впрофиль. так шта к алхимику.
Нормальная машина с парттаймом. можно вкрячить и SS, который изобрели японцы.
дизель тот-же. запчастей море)
дизель тот-же. запчастей мореЕсть только одна проблема - мощность ДВС на Галлопер - 80 л.с . Для 2-х тонной машины очень мало - поэтому не едет вообще , только с горки и очень крутой .
Машина чисто деревенская - для неспешного переползания от одной деревне к другой.
после вкрячивания суперселекта к которому японцы не имеют никакого отношения - алхимик научит вас часто менять шрусы.
может нива и не the best а алхимик точно the fool!
Maksim VНу да... Нива-то звиздец как между деревнями носится
Машина чисто деревенская - для неспешного переползания от одной деревне к другой.
Самолет, перестань народу моск выносить! Уже пол-Ижевска спрашивает "Чо,Самаль машинку не то ищет, не то продает?" Люди, не слушайте ево! 😊
Нива-то звиздец как между деревнями носитсяПри одинаковой мощности ДВС НИВА на 400 кг легче ...
ТТХ Хюндай Галлопер
Максимальная скорость, км/ч 131
Разгон 0-100 км/ч, с 23.5
ТТХ НИВА ВАЗ -2131
Максимальная скорость, км/ч 137
Разгон до 100 км/с 19
Ни чего личного - просто факты .
да и 2800 паждеро далеко не самолёт.
А если короткий дизельный галлопер, оно как по ремонту то? по проходимости тож?
Галоперы короткими не бывают, если Вы имеете в виду трёхдверную модификацию.
По проходимости он молодц, по ремонту вообще не дорог. Если в Москве или близко, то с запчастями вообще проблем нет.
Надо выбираь состояние экземпляра. Ввиду старости модели многие уже убиты.
PS Галоперисты знакомые есть, с их слов. Сам езжу на последыше галопа - Терракане.
бывают галлоперы короткими. у меня у дома стоит. как первые так и вторые. просто их сильно меньше. в отсутствии проблем ключевое слово в москве или близко......
ну до Москвы не шибко далеко-400км..да и запчасти через экзист жеж заказывать можно.
и месяц ждать. а если немного не то привезут то 2 месяца.
Полу офф: http://www.youtube.com/watch?v=ANen3OvGjKw
20 человек на сундук мертвеца 😊 Крепкие машины хундаи!
да.
но мне машинку жалко
Maksim V
Есть только одна проблема - мощность ДВС на Галлопер - 80 л.с . Для 2-х тонной машины очень мало - поэтому не едет вообще , только с горки и очень крутой .
Машина чисто деревенская - для неспешного переползания от одной деревне к другой.
У меня 85 лс... 120 едет но жрёт, 90 кмч - 11 л/100
Хватает. Она не замечает, когда в салоне набилось народу, или прицеп сзади.
Да, не шустрая зажигалка, но и в говнолине съедает четверть бака, а не выезжает сухим)))
трещер
после вкрячивания суперселекта к которому японцы не имеют никакого отношения - алхимик научит вас часто менять шрусы.
Япы изобрели суперселект.
Ну а на ниве ты уже полуоси и гранаты лихо меняешь?
Maksim VЕсли загрузить ниву по паспорту - заипёшься крутить корректор фар, нсколько жёппа просядет вниз.
При одинаковой мощности ДВС НИВА на 400 кг легче ...
ТТХ Хюндай Галлопер
Максимальная скорость, км/ч 131
Разгон 0-100 км/ч, с 23.5
ТТХ НИВА ВАЗ -2131
Максимальная скорость, км/ч 137
Разгон до 100 км/с 19Ни чего личного - просто факты .
При доставшемся движке и трансмиссии от жЫгулей - не хватает тяги на низах.
Вместительность - отсутствует.
Если есть вместительность радиус разворота соответствует орбите Венеры.
Ну и большинство, большинство, но не все, владельцев нивы - ниадыкваты ниразу.
Ничо личного, просто факты.
япы изобрели слово суперселект
а у короткого паджеро вместимость просто огромна)
трещери сам принцип
япы изобрели слово суперселект
трещерхватает)
а у короткого паджеро вместимость просто огромна)
например, качели для дачи...
4-ро взрослых и собака...
принцип чего? все принципы которые там есть опробованы ещё до отечественной войны.
трещерПринцип воплощения в серию в нормальном виде)
принцип чего? все принципы которые там есть опробованы ещё до отечественной войны.
так что блокируй межосевой и киздуй на пониженной)
Есть только одна проблема - мощность ДВС на Галлопер - 80 л.с . Для 2-х тонной машины очень мало - поэтому не едет вообще , только с горки и очень крутой .
Машина чисто деревенская - для неспешного переползания от одной деревне к другой.
Прально! Машин - для деревни. Если жип для городу, так эт нада паркетник типа этого (шутка).
Что до мощности, то для 80 л.с. (с мизерным налогом) Коник хорош и на шоссе (если соблюдать мах. ограничение скорости движения), и на бездорожье. Не на плохой дороге, а именно там, где её нет. Гребёт не только под горку 😊 Застревал только один раз, когда проморгал в поле поворот и с разгона зарылся в снег чуть ли не по зеркала.. С грязью борется на уровне УАЗа, но намного комфортнее. Вместимость - без комментариефф. Ба-альшой сарайчик на колёсиках..
Ремонт - буджетный, т.к. запчастей (в т.ч. взаимозаменяемых) - полно!
Ну, Нивок у мну уже было, и даже Шнива была (каюсь), Галопер с Нивой сравнивать не стоит! Ну не дотягивает она (Нива) до нормального авто. Да, ездит, да лазает в грязи, но при этом шумна, ломка и неудобна в эксплуатации. А про вместимость и говорить не стоит!
ну кто вам сказал, что 2х дверка сильно больше нивы? алхимик... слушай его больше
трещерволеро, вот у тебя его даже не было.))) он сильно просторнее. Для водилы, пассажиров. Багажник - ну как у коротыша, только лучше нивы) рундуки мммм...
ну кто вам сказал, что 2х дверка сильно больше нивы? алхимик... слушай его больше
и не просядает жопа)))
Спрашивайте - чего надо то?
Их есть у меня. Уже больше 4-х лет катается.
Трех дверный коротыш, АКПП, 3л бензин (140 л/с), кондиционер, АБС, подушка безопасности.
Короче - все атрибуты взрослой машины.
Ничего особо не гниет. Запчасти есть ,много и недорого.
Откровенно слабых мест у машины нет - если не считать неоцинкованный кузов.
Но и проблем - хватает. Как впрочем у любой старой машины.
К примеру у меня по паспорту 1999 г.в., в Россию машины пришла новой без пробега но уже 3-х летней - т.е. в 2001г. По одним каталогам VIN не бьется вообще, по другим бьется как 2001 года, по третьим как 1999г.
Короче заказывать запчасти по VIN невозможно.
Сканеры то же мой компьютер практически не видят. Например уже несколько лет не могу победить пару болячек (одна из них - повышенный расход топлива). По механике - специалистов/мастеров куча - да и нет там проблем - все просто как пять копеек. А вот по мозгам и датчикам - тут только форум помогает.
С ув.
У меня и проблем-то особых с Коником не было:
Рессоры менял, моторчик стеклоочистителя задней двери, вискомуфту на вентиляторе. А так - тока масло 2 раза в год..
одна из них - повышенный расход топлива
=============
что уже дефектовали?
одна из них - повышенный расход топлива
Эт Вы об чём? Про Коника? Повышенный? Ну-ну.. Если 10-12 л. солярки, для такого размера авто - это много, то я уж и не знаю..
dim99
одна из них - повышенный расход топлива
=============
что уже дефектовали?
Сильно богатит смесь. Есть подозрение на датчик температуры. Уже один раз в прошлом году его менял. Вроде провалы "на холодном двигателе" закончились, но кстати расход топлива особо не уменьшился 😞 . А сейчас опять началось все по новой.
Да и лябда скорее всего не безгрешна - ей уж больше 10лет!
Да много чего врать может.
Еще раз повторю - даже в москве специалистов по диагностике системы управления двигателем (бензиновым) очень мало. Я по крайней мере нормальных за 4 года еще не нашел.
С ув.
Смешно. Народ говорит про галоперы так, как будто это одна машина.
А вообще вариантов как раз много. И короткие и длинные и старые и новые и дизельные и зебиновые 😊
ТУ-134 , самолет, тебе какого скакуна предложили?
ТУ-134 , самолет, тебе какого скакуна предложили?Ищу короткого, второго, в дизеле.
Тот которого предлагали, отдали родне...
Да и лябда скорее всего не безгрешна - ей уж больше 10лет!
=================
хахаха!!!
меняйте ее!!!! ...
там она уже мертва ,у мена было такое.. там она была заросшая в усмерть.. не живет стока ЛЗ, на нашем бензе уж точно.
цена вопроса то 1,5-2т.р. всего.
заменить
обнулить мозги (сняв в аккума клеммы и перемкнув их на пару минут)
и ехать.
ТУ-134Хорошие машины далеко не уходят...
Ищу короткого, второго, в дизеле.
Тот которого предлагали, отдали родне...
Я посматриваю на прототип (паджерик 2 в дизеле). Но я хочу длинный и красненький. Увы они старют быстрее, чем я посматриваю, так что через пару лет смысл копаться в старье исчезнет.
У человека, который нам паджерика продал нашего (сервисмен наш по Нивам), щас Галопир второй бензиновый, американец. На автомате. Весьма зачетная машинка. Ну и полный пакет всего, кожаный салон, моднявая накладочка на запаску, и т.п. Неплохой вариант. Ну и кузов был без нареканий. С дизельными всё сложнее, в штатах дизеля нету...
Памятник "Конику" в Воронеже..Думаю, что плохой машинке, такой памятник не поставят! 😊
Галопер - это пыж2, а ПЫЖ2 хороший машина и запчасти все от голопера подходят. Вывод: Галопер = Пыж-2, а Пыж2 хороший машина!
Галопер - это пыж2Это "Пыж-1" - а "Пыж-1" это хорошая машина!