Сейчас на заправке видел ЭТО! :)

SandmanJK 13-05-2010 03:03

перемещено из транспортный вопрос



Заехал сейчас заправиться и увидел это:

Е мой х! Улыбаюсь
Я конечно многое понимаю, можно много разного говна купить за бабки (например 3111 видел сегодня во дворе), но чтоб такое и за собственные, а не за бюджетные?! Улыбаюсь
Кузовные панели, как жеванные одним местом. Цвет дохлой мыши. Думаете работает как трактор? Хрен там! Гораздо громче, т.к. выхлоп походу переделан и выведен под дверь Улыбаюсь Но зато все цифры и буквы на номерных знаках затёрты добела, кроме гордых 007 Улыбаюсь
Хотел сфотать на память эм.. чудака который всё это приобрёл, но я долго подбирал упавшую челюсть, поэтому пришлось догонять и ограничиться только машиной Улыбаюсь

-Брянск- 13-05-2010 06:37

А это чего вообще такое ?

makarkharp 13-05-2010 07:02

quote:
Originally posted by -Брянск-:

А это чего вообще такое ?



"Тигр" ,для тех кому нужен гибрид БРДМ и крутого джипа Улыбаюсь

guron 13-05-2010 12:38

а попонтовацо ?
а, кстати, тигра небронированный бывает?

ASDER_K 13-05-2010 12:51

пилот этого чуда кто?

Voices 13-05-2010 12:55

quote:
Originally posted by guron:

а, кстати, тигра небронированный бывает?


бывает. только это уже совсем другой тигр, у них столько же общего как у hamwee и hammer 2.


quote:
Originally posted by SandmanJK:

Я конечно многое понимаю, можно много разного говна купить за бабки (например 3111 видел сегодня во дворе), но чтоб такое и за собственные, а не за бюджетные?!


моя мечта. будут деньги сразу куплю Улыбаюсь

button 13-05-2010 13:01

quote:
Originally posted by SandmanJK:

Но зато все цифры и буквы на номерных знаках затёрты добела, кроме гордых 007



а я его видел зимой еще Улыбаюсь

Strelezz 13-05-2010 13:06

Да ... С весом в 8 тонн джиповать он могёт тока на асфальте

L0Ki 13-05-2010 13:07

По-моему, "Козак" посимпатичнее будет



Strelezz 13-05-2010 13:18

[QUOTE]Originally posted by L0Ki:
[B]По-моему, "Козак" посимпатичнее будет

.
Это не "козак" - это "железный капут" какой-то ...
Кузов тоже из броневого листа ? Или цельнолитой ? Ржу не могу

SandmanJK 13-05-2010 13:29

quote:
Originally posted by ASDER_K:пилот этого чуда кто?
Какой-то поц лет тридцати - тридцати пяти Улыбаюсь

Stroitel 13-05-2010 13:40

Рарный джип, в городе на нам допустим хорошо мигалки на встречке ловить Ржу не могу.
С морды вполне симпотявый.

Утилитарная тачка для конкретных целей, не думаю что она единственная у хозяина

Voices 13-05-2010 13:51

quote:
Originally posted by Strelezz:

С весом в 8 тонн джиповать он могёт тока на асфальте



вы мягко говоря не правы

ASDER_K 13-05-2010 13:52

quote:
Originally posted by Stroitel:

тилитарная тачка для конкретных целей



думаю, что для чисто конкретных целей Улыбаюсь

Yep 13-05-2010 13:56

а вот не угодно ли - "Промбронь" за мильён.
евро...

Stas 13 13-05-2010 14:47

Всяко лучше, чем на Хаммере позориться.

makarkharp 13-05-2010 15:51

quote:
Originally posted by Stas 13:

Всяко лучше, чем на Хаммере позориться.



я бы лучше бы позорился на Хаммере, прститее за отсутствие патриотизма...

button 13-05-2010 16:26

на нем бы картошку в селе хорошо возить Улыбаюсь
а в городе неудобно парковать... или наоборот удобно? Улыбаюсь

Maksim V 13-05-2010 16:36

quote:
С весом в 8 тонн джиповать он могёт тока на асфальте



Проходимость гораздо лучше чем у "Хаммера" . Доказано армейскими испытаниями .

ASDER_K 13-05-2010 17:08

quote:
Originally posted by Maksim V:

Проходимость гораздо лучше чем у "Хаммера" .



с каким хаммером сравнивали? и - кто проводил испытания Улыбаюсь

SandmanJK 13-05-2010 17:12

quote:
Originally posted by Maksim V:Проходимость гораздо лучше чем у "Хаммера" . Доказано армейскими испытаниями .
То есть вояки взяли Хуммера и Тигра и испытали на одном полигоне? Улыбаюсь Может даже сцылка найдёццо?
Хотя... нафиг мне сцылко Улыбаюсь Все ж понимают, что дело тут далеко не в проходимости Дразнюсь

Вайзёнок 13-05-2010 17:15

quote:
Доказано армейскими испытаниями .

Знаем мы эти армейские испытания, гы-гы Улыбаюсь

Yep 13-05-2010 17:21

quote:
Originally posted by Maksim V:

Проходимость гораздо лучше чем у "Хаммера" . Доказано армейскими испытаниями .


"НЕ ВЕРЮ!"(с)

Yep 13-05-2010 17:22

а поверю только вот такому ролику:


Maksim V 13-05-2010 17:28

quote:
То есть вояки взяли Хуммера и Тигра и испытали на одном полигоне?

Да , испытания проходили в Бронницах.
Принимали участие :
1) Урал
2) Тигр
3) Хаммер
4) Ивеко LMV.

Хаммер встал сразу , Ивеко долго буксовал и кое как, но выехал на колею Урала .Тигр носился аки по суху .
Но Ивеко стоит 300 000 Евро , а Тигр - 90 000 Евро . Поэтому господа Сердюков и Поповкин очень ратуют за Ивеко - нравится им очень эта машина , до такой степени , что Поповкин заявил , что Ивеко сменят в Российской армии БТРы, настолько заболтался , что заявил о наличии у ИВЕКо - "нанотехнологической синтетической брони " .
Анекдот в тему :
Русских понять невозможно. В русском языке есть слова : Воровство , мошенничество , жульничество , кража , хищения , так им этих слов мало они ещё одно придумали - нанотехнология .

Старлей 13-05-2010 17:40

quote:
Originally posted by guron:
а попонтовацо ?
а, кстати, тигра небронированный бывает?

гражданская версия не бронированная, на фото скорее всего она и есть т.к. бронированную никто не продаст ...

button 13-05-2010 17:43

quote:
Originally posted by Старлей:

бронированную никто не продаст ...

#




почему? я думаю легко продаст.. вопрос тока цены... да и целеообразности данной затеи Улыбаюсь

Старлей 13-05-2010 17:46

потому-что типа спец-транспорт и типа без разрешения МВД продавать его не имеют право Улыбаюсь

Voices 13-05-2010 17:49

quote:
гражданская версия не бронированная, на фото скорее всего она и есть т.к. бронированную никто не продаст ...


на фото именно армейский грузовик газ 2330, гражданская версия имеет индекс 3121 емнип. Совсем другой авто

SandmanJK 13-05-2010 17:53

Не не не не не! Улыбаюсь 3121 - это Тигр-2 Улыбаюсь Ничего не напоминает Дразнюсь

Старлей 13-05-2010 17:58

quote:
Originally posted by Voices:

на фото именно армейский грузовик газ 2330, гражданская версия имеет индекс 3121 емнип. Совсем другой авто


на фото судя по окнам именно ГРАЖДАНСКИЙ вариант Улыбаюсь

button 13-05-2010 18:07

quote:
Originally posted by Старлей:

потому-что типа спец-транспорт и типа без разрешения МВД продавать его не имеют право



а... ну если там наноброня как упоминалось выше то наверное не продадут конечно Улыбаюсь

Voices 13-05-2010 18:33

да все равно прикольная хрень, мне нра. Улыбаюсь

lёha 13-05-2010 18:51

Полно бронированых машин бу банки продают списаные. тут про это тема была, да и авто. ру посмотрите

толик68 13-05-2010 19:47

ну а чего не купить! если бабло есть. машина заметная-точно выделишся.

SandmanJK 13-05-2010 20:39

quote:
Originally posted by толик68:ну а чего не купить! если бабло есть. машина заметная-точно выделишся.
есть 1001 способ выделиться за такие же деньги, но вещь при этом будет выглядеть прилично, и сам будешь выглядеть достойно.
А так можно и ведро говна себе на голову выилтить - выделишься 100% Улыбаюсь

makarkharp 13-05-2010 20:41

а зачем выделяться?показать что баблоса-как говна за баней?колхоз однако...

po4emu4ka 13-05-2010 20:53

Я бы взял такой на рыбалку/охоту ездить

makarkharp 13-05-2010 20:59

quote:
Originally posted by po4emu4ka:

Я бы взял такой на рыбалку/охоту ездить



дешевле и проще-надежнее на шасси 66го воткнуть кузов от крузака или патруля старого с соответствующей дизелякой...
с бюджетом в 50 килобаксов можно такое забабахать... думаю вышеуазаные сараи стоят раза в 3-4 дороже.

L0Ki 13-05-2010 22:07

quote:
Originally posted by Strelezz:
Это не "козак" - это "железный капут" какой-то ...
Кузов тоже из броневого листа ? Или цельнолитой ? Ржу не могу


Пассажирский модуль сварен из швейцарской брони толщиной 5 мм. Число сварочных швов, снижающих пулестойкость, сведено к минимуму, существующие усилены накладками брони. Окна закрыты бронестеклом толщиной 56 мм. Дно пассажирского модуля – двойное, его нижняя часть имеет V-образную форму для повышения противоминной стойкости. Дополнительную защиту от взрывной волны создают размещенные в двойном полу аккумуляторные батареи и бак с дизтопливом. Чтобы толчок при подрыве через сиденья не травмировал экипаж, все кресла закреплены на особой раме, подвешенной к бортам.

Силовой отсек состоит из пулезащищенной бронекапсулы двигателя и внешнего оперения из легкой стали. Бронированы крышка капота и багажник, силовая схема которого не связана с пассажирским модулем.
Каждое сиденье подвешено на раме и касается пола лишь в трех точках – через «противоминные» амортизаторы.
Соответствующим образом подобран и комплект вооружения. Это может быть крупнокалиберный пулемет НСВТ (12,7 мм, 500 патронов), более скромный ПКМС (7,62 мм, 2500 патронов) или автоматический гранатомет АГ-17 (37 мм, 100 гранат). Перед выполнением боевого задания экипаж выбирает любую из названных систем и крепит ее на крыше в районе люка вместе с устройствами подачи боеприпасов, лотками для отвода гильз и пр. Незадействованное оружие перевозится в специальной укладке в хозотсеке машины.
Габариты, Д/Ш/В, мм 5475/1950/2300
Клиренс, мм 365
Масса снаряженная/полная, кг 4700/5500
Запас хода, км 1000
Двигатели
Тип/марка турбодизельный IVECO
Расп. и к-во кл./цил. R4/4
Объем, л 3,0
Мощность, л.с./об/мин 176/н. д.
Макс. кр. мом., Нм/об/мин 400
Трансмиссия
Тип привода постоянный полный
Коробка передач 6-ст. мех.
Раздаточная коробка 4-ступенчатая, с дифференциалом
Максимальная скорость, км/ч 120
Преодолеваемый брод, м 1,5
Преодолеваемый подъем, град. 45


Старлей 13-05-2010 22:13

на самом деле если-бы продавали "Водник" гражданским лицам, то был-бы практически идеальный вариант ...

Strelezz 14-05-2010 03:32

[QUOTE]Originally posted by Maksim V:
[B]
Да , испытания проходили в Бронницах.
Принимали участие :
1) Урал
2) Тигр
3) Хаммер
4) Ивеко LMV.

Хаммер встал сразу ,

.
Оказываиттся , Россия родина не только слонов Ржу не могу
.
Я вот даже предположить не могу , КУДА нужно загнать Н-1 чтобы он "встал сразу" .
Кстати , Н-1 в базовой комплектации в Штатах барыжится примерно за полтос зелени ...

makarkharp 14-05-2010 06:42

quote:
Originally posted by Strelezz:

Я вот даже предположить не могу , КУДА нужно загнать Н-1 чтобы он "встал сразу" .



в соседней теме есть ролик...

Strelezz 14-05-2010 08:45

quote:
Originally posted by makarkharp:

в соседней теме есть ролик...


.
на минном поле штоль ?

Рамиль 14-05-2010 08:55

quote:
Originally posted by Старлей:
потому-что типа спец-транспорт и типа без разрешения МВД продавать его не имеют право Улыбаюсь

Да ничего подобного. Списанные инкассаторские нивы, уазики и газели продаются только с одним условием - перекрасить. У брата, когда работал он в росинкасе, несколько парней машины себе взяли. Толку только, что ушатанные до основания и тяжелые. Зато бронированые кузов истекла. Это на самом деле так было.

Yep 14-05-2010 09:04

quote:
Originally posted by makarkharp:

в соседней теме есть ролик...



http://guns.allzip.org/topic/181/633589.html


Yep 14-05-2010 09:08

quote:
Originally posted by Strelezz:

на минном поле штоль ?



всё гораздо проще - наши люди ведь как рассуждают - купил хаммер - б-га за яйца схватил...

SavaiNN 14-05-2010 09:13

quote:
Originally posted by makarkharp:

дешевле и проще-надежнее на шасси 66го воткнуть кузов от крузака или патруля старого с соответствующей дизелякой...
с бюджетом в 50 килобаксов можно такое забабахать... думаю вышеуазаные сараи стоят раза в 3-4 дороже.

А зачем втыкать то? На ГАЗе собственно Вепрь делается, правда стоит
1 500 000р На базе Садко. двигатель дизельный. Еще егерь есть. Тот 780 тыр стоит. 5 местная кабина+сзади можно кунг поставить. По проходимости 66 газону не уступают.

Старлей 14-05-2010 10:23

все-таки вот эта машинка поинтереснее будет:

Yep 14-05-2010 10:28

quote:
Originally posted by Старлей:

все-таки вот эта машинка поинтереснее будет:



чем?
эргономики - НОЛЬ.

Voices 14-05-2010 11:02

quote:
Originally posted by Yep:

http://guns.allzip.org/topic/181/633589.html



makarkharp 14-05-2010 11:08

quote:
Originally posted by Yep:

эргономики - НОЛЬ.



зато дверок и лючков-абалдзеть Улыбаюсь!

Yep 14-05-2010 11:15

quote:
Originally posted by :
[B][/B]

Реальный пацан на H1 решил показать растяпе на H2, что такое НАСТОЯЩИЙ ХАММЕР! Ржу не могу

Strelezz 14-05-2010 11:16

quote:
Originally posted by :
зато дверок и лючков-абалдзеть !
[B][/B]


.
Как на хлебовозке Ржу не могу

Yep 14-05-2010 11:29

quote:
Originally posted by SavaiNN:

А зачем втыкать то? На ГАЗе собственно Вепрь делается, правда стоит
1 500 000р На базе Садко.



нахYN он такой "красивый" нужен, за 1800тыс.
http://www.gazavtomig.ru/reestr/gaz330811/vepr
за 60-то килобаксов...

алхимик 14-05-2010 11:33

quote:
Originally posted by Strelezz:
Да ... С весом в 8 тонн джиповать он могёт тока на асфальте

Чтобы делать такое авторитетное мнение, рекомендую поехать на Гремячий Ключ, близ Сергиев Посада, в дождь. Лучше весной.
Там батюшка на таком рассекает. Когда мы с батей на 31 колёсах мудовых еле гребли, сей батька шутя вытащил грузовик с брёвнами для строительства церкви.

Strelezz 14-05-2010 11:35

[QUOTE]Originally posted by SavaiNN:
[B]

А зачем втыкать то? На ГАЗе собственно Вепрь делается, правда стоит
1 500 000р На базе Садко. двигатель дизельный. Еще егерь есть. Тот 780 тыр стоит. 5 местная кабина+сзади можно кунг поставить. По проходимости 66 газону не уступают.


.
66й - это не только проходимость . Это ещё и теплый кунг Улыбаюсь В котором могут неограниченно долго тусоваться 3-4 юзера . По крайней мере , пока воттка не закончится Ржу не могу

алхимик 14-05-2010 11:37

quote:
Originally posted by makarkharp:

дешевле и проще-надежнее на шасси 66го воткнуть кузов от крузака или патруля старого с соответствующей дизелякой...
с бюджетом в 50 килобаксов можно такое забабахать... думаю вышеуазаные сараи стоят раза в 3-4 дороже.

Это личный опыт? Кинь смету подробную, пожалуйста!

Strelezz 14-05-2010 11:39

quote:
Originally posted by алхимик:

Чтобы делать такое авторитетное мнение, рекомендую поехать на Гремячий Ключ, близ Сергиев Посада, в дождь. Лучше весной.
Там батюшка на таком рассекает. Когда мы с батей на 31 колёсах мудовых еле гребли, сей батька шутя вытащил грузовик с брёвнами для строительства церкви.



.
Ну и шо ?
Бульдозер с этой задачей справился бы ишшо лучше .
Я на Н-1 ездил там где БТРы закапываются . Так что "плавали , знаем" Дразнюсь
.
ЗЫ ... Странное точило , для батюшки Ржу не могу

makarkharp 14-05-2010 11:41

quote:
Originally posted by алхимик:

Это личный опыт? Кинь смету подробную, пожалуйста!



нет опыт не личный но в каком то из журналов видел такой вариант на шасси от 66го кузов от Паджеры, он там еще кузо вристроил сзади где то в метр длиной.
еще крокодилы всякие самопальные также попадались.
в целом реализовать то можно-был бы лавандос.
купить ходовую от 66го+кузов подходящий+двигло если все с доками я думаю в 30 килобаков можно вложиться с лихвой, 20 ку на работу.... просто лень считать, но я не думаю что это нереально.... можно дешевле если есть где ковырятся и время, и руки заточены с башкой...

SandmanJK 14-05-2010 11:47

quote:
Originally posted by Strelezz:ЗЫ ... Странное точило , для батюшки Ржу не могу
Да ну, для батюшек и прочих организаций (особенно для МЧС) это как раз то что надо! Улыбаюсь Вот для частника - это да, это странное тачило Улыбаюсь

Strelezz 14-05-2010 11:47

quote:
Originally posted by makarkharp:

нет опыт не личный но в каком то из журналов видел такой вариант на шасси от 66го кузов от Паджеры, он там еще кузо вристроил сзади где то в метр длиной.
еще крокодилы всякие самопальные также попадались.
в целом реализовать то можно-был бы лавандос.
купить ходовую от 66го+кузов подходящий+двигло если все с доками я думаю в 30 килобаков можно вложиться с лихвой, 20 ку на работу.... просто лень считать, но я не думаю что это нереально.... можно дешевле если есть где ковырятся и время, и руки заточены с башкой...


.
Сделать наверное можно ... А смысл ? Что даст кузов джипа на этой машине ?

makarkharp 14-05-2010 12:08

quote:
Originally posted by Strelezz:

Сделать наверное можно ... А смысл ? Что даст кузов джипа на этой машине ?



ну тут же типа про джипы Улыбаюсь
как по мне то лучше Унимог купить с будкой-на охоту -рыбалку замечательная вещь, с портальными мостами, не особо здоровый, надежный и не мегасупердорого... рабочая машинко Улыбаюсь

Strelezz 14-05-2010 12:13

quote:
Originally posted by makarkharp:

ну тут же типа про джипы Улыбаюсь
как по мне то лучше Унимог купить с будкой-на охоту -рыбалку замечательная вещь, с портальными мостами, не особо здоровый, надежный и не мегасупердорого... рабочая машинко Улыбаюсь


.
Это Унимог-то несупермегадорого ??? Улыбаюсь
Унимог - ВЕЩЩЬ . Но , дорогой падла . Пыталси зимой взять с "ломающейся" рамой . Прикинул бюджет и плюнул .

makarkharp 14-05-2010 12:16

http://www.ex-road.ru/shop/item/rus/13
вот Унимог например...

Gunmen 14-05-2010 12:26

по Тигру.
во первых далеко не 8 тонн. 8 тонн весит 80 бэтэр.
во вторых ходовая у тигра как раз от 80. и на самом деле проходимость у него лучше чем у хама первого.

снегу по капот - пофигу, гребет нормально и прет км 40 по полю. в говнах так же хорошо едет.

шумоизоляция в базе - говно. сама машина скомпанована очень хорошо и на удивление разумно. кпп механика, что есть гуд.

Strelezz 14-05-2010 12:40

quote:
Originally posted by makarkharp:
http://www.ex-road.ru/shop/item/rus/13
вот Унимог например...


.
Блин , живут же люди !
Вольво лапландер барыжат ... Пойти штоль , нажраться ...

Gunmen 14-05-2010 12:47

quote:
Originally posted by Strelezz:

Пойти штоль , нажраться ...



а куйли Улыбаюсь сегодня тяпницо !!!! Улыбаюсь

makarkharp 14-05-2010 12:49

quote:
Originally posted by Strelezz:

Пойти штоль , нажраться ...



quote:
Originally posted by Gunmen:

а куйли сегодня тяпницо !!!!



епт!как я забыл..... надо за шнапсом ехать....

Strelezz 14-05-2010 12:54

quote:
Originally posted by Gunmen:
по Тигру.
во первых далеко не 8 тонн. 8 тонн весит 80 бэтэр.
во вторых ходовая у тигра как раз от 80. и на самом деле проходимость у него лучше чем у хама первого.

снегу по капот - пофигу, гребет нормально и прет км 40 по полю. в говнах так же хорошо едет.

шумоизоляция в базе - говно. сама машина скомпанована очень хорошо и на удивление разумно. кпп механика, что есть гуд.


.
Масса самой машины - почти 7 тонн . Плюс "тюннинх пацанский" . Топливо + тосолы -масла + запаска + туды/сюды . Водила , хозяин с мулатками - вот табе уже и восемь с лишним . Ржу не могу
А Н-1 весит три с небольшим тонны - без навесной брони . С двиглом объема 6,5 литра .
И куды у него "проходимость" денется ? В песок уйдеть ?

Gunmen 14-05-2010 13:00

ага. плюс в люке печенег и боекомплект Ржу не могу Ржу не могу Ржу не могу Ржу не могу Ржу не могу

вот ттх по моделям: http://tigr-gaz.narod.ru/tehharak.html

http://tigr-gaz.narod.ru/modifik.html

http://tigr-gaz.narod.ru/index.html

SavaiNN 14-05-2010 13:14

quote:
Originally posted by Strelezz:
[QUOTE]Originally posted by SavaiNN:
[B]

А зачем втыкать то? На ГАЗе собственно Вепрь делается, правда стоит
1 500 000р На базе Садко. двигатель дизельный. Еще егерь есть. Тот 780 тыр стоит. 5 местная кабина+сзади можно кунг поставить. По проходимости 66 газону не уступают.


.
66й - это не только проходимость . Это ещё и теплый кунг Улыбаюсь В котором могут неограниченно долго тусоваться 3-4 юзера . По крайней мере , пока воттка не закончится Ржу не могу


Ну Егерь собственно то же самое http://www.avto-master.com/catalog/eger/new06.php

И есть Садко в одинарной кабиной. И дизель.

Strelezz 14-05-2010 13:16

[QUOTE]Originally posted by Gunmen:
[B]ага. плюс в люке печенег и боекомплект Ржу не могу Ржу не могу Ржу не могу Ржу не могу Ржу не могу

вот ттх по моделям:

.
У нас дискуссия была года полтора назад . Один чудотворец тогла взял себе этого "тигра" . Весил он больше 8 тонн . Поездил мужик на нем с полгода , пару раз с дороги ушел и "сердце успокоилось" . Стоит где-то в порту . Пылится ...
Кстати , я так и не нашел максимальных углов вьезда/выезда . И макс угол бокового крена . Есть у меня смутное подозрение , что кувыркнется эта колымага даже на небольшом склоне .

Strelezz 14-05-2010 13:18

[QUOTE]Originally posted by SavaiNN:
[B]

Ну Егерь собственно то же самое

.
Не ... Не то . Капот больно много полезной площади отъедает Улыбаюсь
66й хорош тем что короткий . Но с полноразмерным кунгом .

Gunmen 14-05-2010 13:23

quote:
Originally posted by Strelezz:

Стоит где-то в порту . Пылится ...



с радостью приму в подарок, перегон с любой точки бывшего ссср за мой счет Ржу не могу

хотя мне т90 больше нравится, который КОМБАТ в ун иверсале.

SavaiNN 14-05-2010 13:24

quote:
Originally posted by Strelezz:
[QUOTE]Originally posted by SavaiNN:
[B]

Ну Егерь собственно то же самое

.
Не ... Не то . Капот больно много полезной площади отъедает Улыбаюсь
66й хорош тем что короткий . Но с полноразмерным кунгом .


Ну в 66 далеко ехать это ж мучение. Особенно летом. Движок жеж считай в кабине. НА Садко и его модификациях поудобнее будет. да и дизель жрет 17 литров соляры на сотню. в отличии 35 литров бензина на 66м

Gunmen 14-05-2010 13:25

quote:
Originally posted by Strelezz:

Есть у меня смутное подозрение , что кувыркнется эта колымага даже на небольшом склоне .



32 градуса поперечный крен. въезжает на 47 градусов. хам первый въезжает на 65%. но сравнивать их не корректно. хам легче намного.

Strelezz 14-05-2010 13:29

quote:
Originally posted by SavaiNN:

Ну в 66 далеко ехать это ж мучение. Особенно летом. Движок жеж считай в кабине. НА Садко и его модификациях поудобнее будет. да и дизель жрет 17 литров соляры на сотню. в отличии 35 литров бензина на 66м


.
А не надо на ём летом ездить Улыбаюсь Летом его делать надо . А начинать езду с осени Улыбаюсь

Strelezz 14-05-2010 13:33

[QUOTE]Originally posted by Gunmen:
[B]
с радостью приму в подарок, перегон с любой точки бывшего ссср за мой счет Ржу не могу


.
Мопед к сожалению , не мой ... Улыбаюсь
Авто похоже создано для решения узкоспециальных задач . И облегчить его до вменяемой массы наверное нереально . У него по сути не кузов , а бронекорпус .

Gunmen 14-05-2010 13:41

quote:
Originally posted by Strelezz:

Авто похоже создано для решения узкоспециальных задач



у меня омоновский городок рядом. там тигров аж 15 штук. поскольку отношения с ними хорошие, зимой дорвался порулить. это нечно конечно. мне понравилось. что по дороге, что по колдоебинам и говнам со снегом.
броня - ну хз. нет - не парит, есть - не жмет Ржу не могу Ржу не могу Ржу не могу Ржу не могу зато на дороге всякие кайены не подрезают, да и лечить никто не торопиццо Ржу не могу Ржу не могу Ржу не могу Ржу не могу

Strelezz 14-05-2010 13:48

quote:
Originally posted by Gunmen:

у меня омоновский городок рядом. там тигров аж 15 штук. поскольку отношения с ними хорошие, зимой дорвался порулить. это нечно конечно. мне понравилось. что по дороге, что по колдоебинам и говнам со снегом.
броня - ну хз. нет - не парит, есть - не жмет Ржу не могу Ржу не могу Ржу не могу Ржу не могу зато на дороге всякие кайены не подрезают, да и лечить никто не торопиццо Ржу не могу Ржу не могу Ржу не могу Ржу не могу


.
Наверное вам имеет смысел прикупить БРДМ Улыбаюсь

SavaiNN 14-05-2010 13:56

quote:
Originally posted by Strelezz:

.
А не надо на ём летом ездить Улыбаюсь Летом его делать надо . А начинать езду с осени Улыбаюсь


Ну мне как то на шишиге ездить все больше весной-летом-осенью приходится. а зимой все больше на лыжах

Gunmen 14-05-2010 14:23

quote:
Originally posted by Strelezz:

Наверное вам имеет смысел прикупить БРДМ



душа на него не лежит Улыбаюсь

Старлей 14-05-2010 18:37

quote:
Originally posted by Yep:

чем?
эргономики - НОЛЬ.

погуглите ТТХ Водника тогда поймете ...

Yep 14-05-2010 18:41

quote:
Originally posted by Старлей:

погуглите ТТХ Водника тогда поймете ...



ну плавает он, и чо?
по лесу лазить сойдёт - но залазить-вылазить в него неудобно

Stas 13 14-05-2010 19:44

quote:
Originally posted by Gunmen:

32 градуса поперечный крен. въезжает на 47 градусов. хам первый въезжает на 65%. но сравнивать их не корректно. хам легче намного.

Уклон 65% это только 33 градуса.

Для сравнения угол 47 градусов равен уклон 107%

Yep 15-05-2010 07:46

а вот что вот это такое


makarkharp 15-05-2010 08:54

ну шасси похоже на Н-1 ,но что то автоподкачки колес не видно. а буду сварить то ума много не надо, может и готовую взяли от чего то....единственно-шибко она высоко и тяжеоая поди... кренится он реально и кувыркнуть на бок думаю не вопрос...

Yep 15-05-2010 09:00

а, это ихняя новая таратайка:
http://www.amgeneral.com/vehicles/hmmwv/international/details/cobra
што-то не врублюсь - турецкая чтоли?

http://www.otokar.com.tr/tr/kurumsal/askeri_araclar.aspx

makarkharp 15-05-2010 09:03

жаль в гражданских версиях пулемета на крыше нет в списке опций Грущу

Yep 15-05-2010 09:10

точно, турецкая - теперь она плавает:
http://www.military-quotes.com/forum/otokars-kobra-multi-purpose-ifv-t70206.html

Voices 15-05-2010 09:35

В настоящее время на ОАО «АМЗ» (входит в периметр управления ООО «Военно-промышленная компания» ) серийно производятся следующие модели автомобиля «Тигр»:

ГАЗ-233034 - СПМ-1 «Тигр» (уровень баллистической защиты по 3 классу);

ГАЗ-233036 - СПМ-2 «Тигр» (уровень баллистической защиты по 5 классу);

ГАЗ-233014 «Тигр» - армейский вариант бронированного автомобиля;

КШМ Р-145БМА «Тигр» - командно-штабная машина;

ГАЗ-233001 «Тигр» - автомобиль повышенной проходимости в небронированном пятидверном корпусе

"гражданская" не бронированная версия весит 5300 кг.

Voices 15-05-2010 09:39

СМОТРИМ!!!

http://www.avtospectexnika.ru/vip/324-gaz-233001-tigr-komplektaciya-lyuks.html

Voices 15-05-2010 09:41

http://www.avtospectexnika.ru/vip/323-gaz-2330-tigr-komplektaciya-limited.html

http://www.avtospectexnika.ru/vip/257-gaz-2975-tigr.html

http://www.avtospectexnika.ru/vip/198-avtomobil-gaz-2330-tigr.html

вахвахвах

makarkharp 15-05-2010 09:52

чего вахвах?
задник рамы кстати на шишиговский похож до боли Улыбаюсь
грузовик с будкой джипа по цене звездолета.....

Yep 15-05-2010 09:54

quote:
Originally posted by Voices:

СМОТРИМ!!!



так это уже давно баян
там всякие ухтышы-пухтышы Ржу не могу

Voices 15-05-2010 09:59

quote:
Originally posted by Yep:

там всякие ухтышы-пухтышы



блин ну круто же !

makarkharp 15-05-2010 10:03

quote:
Originally posted by Voices:

блин ну круто же !



круто -это Ми-24 в хозяйстве иметь.... с полным обвесом и парой летунов не ниже полковника.... Улыбаюсь

Yep 15-05-2010 10:30

quote:
Originally posted by Voices:

блин ну круто же !



так считают те, у кого гусянка зимой в -20 хотя бы, не разматывалась.
или в болоте например...

makarkharp 15-05-2010 10:35

quote:
Originally posted by Yep:

так считают те, у кого гусянка зимой в -20 хотя бы, не разматывалась.
или в болоте например...



в болоте веселее пр 0...-2...

medved 73 15-05-2010 10:48

http://www.drive-portal.ru/test-drive-gaz/668-video-test-drive-gaz-2330-tigr.html




Yep 15-05-2010 13:54

quote:
Originally posted by medved 73:
http://www.drive-portal.ru/test-drive-gaz/668-video-test-drive-gaz-2330-tigr.html




хе-хе - я понял, почему его всегда показывают эффектно ездящим по снегу...
да потому что он по снегу ездит действительно хорошо!
почему? - из-за своей огромной массы: сочетание шести с лихуем тонн и мощного двигателя позволяет колесам мгновенно докапываться до твёрдой(!) земли, масса не дает "всплывать", а мощность двигателя позволяет расталкивать и трамбовать всей чудовищной тушей под себя снежный бруствер.
могу поспорить, что между колеями там остается тверая площадка, по которой человек пойдет почти не проваливаясь...
отсюда же понятно, почему его никогда не показывают в говнах: с такой массой он сразу сядет на брюхо, а колеса не найдут твёрдой опоры - потому что грязная жижа не снег, а сырой грунт до которого может докопаться колесо - не мёрзлый, как зимой.
одно утешение - пизд@вать за трактором будет недалеко, потому что в распутице он далеко не уедет...

Gunmen 15-05-2010 15:05

Вадим, не садится он в говнах.
но отдельно замечу, что засадить в говнах можно что угодно Улыбаюсь

makarkharp 15-05-2010 15:16

quote:
Originally posted by Yep:

пизд@вать за трактором будет недалеко



вернее за танком... трактор абасретца Улыбаюсь

medved 73 15-05-2010 23:37

quote:
Yep

вот как раз зимой мы войну и выиграем!! Улыбаюсь Дразнюсь

Yep 16-05-2010 12:43

quote:
Originally posted by medved 73:

вот как раз зимой мы войну и выиграем!!



я вообще предлагаю напасть на Финляндию: Зимняя война - 2!
как представлю себе эту психическую атаку - по всей линии фронта тигры, тигры, тигры...
под полёт Валькирий



Voices 16-05-2010 01:34

yep я вас чего то не понимаю, наш ВПК сделал действительно достойную вещь которая даже в кои то веки пошла В СЕРИЮ (!!!), а нам бы опять все обосрать...

Yep 16-05-2010 01:40

quote:
Originally posted by Voices:

достойную вещь



достойную для чего?
если для города - то да, достойный полицейский автомобиль.
демонстрантов там разгонять - его переворачивать трудно.
а вот для войсковых операций он пригоден уже хуже...
даже амеры уже поняли порочность данной концепции, и вернулись к нормальной схеме броневика, с треугольным в поперечном сечении днищем.

Voices 16-05-2010 01:49

quote:
Originally posted by Yep:

а вот для войсковых операций он пригоден уже хуже...


для войсковых операций у нас есть БРДМ, БТР, БМП в конце концов, а вот для города и пересеченной местности нам вот такой грузовичек вполне себе ничего, зачем вы его все пытаетесь в гОвна да в болота отправить? Не место ему там это и ежу понятно, а "посадить" можно что угодно и куда угодно, вон я фото в соседней теме выложил, танк в центре москвы перевернуть умудрились...

upd да и тяжелой технике не место в городе во время боевых действий, слишком уязвима... а вот от такой машинки думаю вряд ли бы кто отказался например в Грозном не так давно...

Voices 16-05-2010 01:55

quote:
Originally posted by Yep:

а вот для войсковых операций он пригоден уже хуже...


для войсковых операций у нас есть БРДМ, БТР, БМП в конце концов, а вот для города и пересеченной местности нам вот такой грузовичек вполне себе ничего, зачем вы его все пытаетесь в гОвна да в болота отправить? Не место ему там это и ежу понятно, а "посадить" можно что угодно и куда угодно, вон я фото в соседней теме выложил, танк в центре москвы перевернуть умудрились...

upd да и тяжелой технике не место в городе во время боевых действий, слишком уязвима... а вот от такой машинки думаю вряд ли бы кто отказался например в Грозном не так давно...

Yep 16-05-2010 01:58

quote:
Originally posted by Voices:

вот такой грузовичек



это не грузовичок
quote:
Originally posted by Voices:

пересеченной местности



он не для пересечённой местности - во всяком случае не летом.
а зимой на охоту ездить ментовскому начальству да, нормально
quote:
Originally posted by Voices:

вполне себе ничего



это за 60-то тысяч долларов в начальной, не бронированной комлектации?
я уверен, что бюджету он во всю сотку вылетает, это даже без откатов

Yep 16-05-2010 02:08

quote:
Originally posted by Voices:

зачем вы его все пытаетесь в гОвна да в болота отправить?



затем, чтобы обяснить разницу в подходах.
например, знаете почему американцы назвали свое транспортное средство хаммви?
потому что: HMMWV (High Mobility Multipurpose Wheeled Vehicle)
- оно проектировалось изначально как Multipurpose - МНОГОЦЕЛЕВОЕ!
и действительно, посмотрите на модельный ряд армейских хаммеров - наверное пальцев на руках не хватит, чтобы пересчитать модификации.
а наши на деньги арабов сварили дебильную железную будку весом пять с лишним тонн без брони, которая хорошо если имеет пару модификаций...
и арабы от нее кстати отказались - по слухам этот гроб в песке вязнет.
и пригодна эта будка на колесах только для перевозки армейского начальства и ментовского омона, по дорогам с твердым покрытием.
да, ещё на лося ездить можно.

ps
а как вам нравится этот нонсенс:
военный автомобиль с двигателем, купленным у вероятного противника?
погодите - на него еще и немецкую броню начнут ставить...

Yep 16-05-2010 02:13

для справки:
Модификации
Первое поколение

M-998 (1984 - 1993гг.) - базовое шасси (грузовой открытый автомобиль)
M-996 - санитарный вариант с двухместной кабиной
M-997 - санитарный вариант с четырёхместной кабиной
M-966 - вариант с противотанковым комплексом ТОУ, бронированный
M-1025 - вариант с полностью закрытым четырёхместным кузовом
M-1026 - вариант с полностью закрытым четырёхместным кузовом и лебёдкой
M-1036 - вариант с противотанковым комплексом ТОУ, бронированный, с лебёдкой
M-1035 - санитарный вариант с четырёхдверной кабиной
M-1037 - двухместный фургон
M-1038 - грузовой открытый автомобиль с лебёдкой
M-1042 - двухместный фургон с лебёдкой
M-1043 - бронированный, с полностью закрытым четырёхместным кузовом
M-1044 - бронированный вариант с полностью закрытым четырёхместным кузовом и лебёдкой
M-1045 - с полностью закрытым четырёхместным кузовом
M-1046 - вариант с противотанковым комплексом ТОУ, усиленное бронирование, с лебёдкой
M-1097 - двухместный пикап
M-1097A1 - двухместный пикап с лебёдкой
[править]Второе поколение
M-1097A2 (1993 - 2005гг.) - базовое шасси
M-997A2 - санитарный вариант с двухместной кабиной
M-1025A2 - бронированный вариант с полностью закрытым четырёхместным кузовом (масса 3,7 т)
M-1043A2 - с полностью закрытым четырёхместным кузовом
M-1045A2 - с полностью закрытым четырёхместным кузовом
M-1035A2 - санитарный вариант с четырёхдверной кабиной
M-1113 - вариант с двухместной кабиной
M-1114 - усиленный бронированный вариант (масса 4,5 т)
M-1116 - усиленный бронированный вариант с двухместной кабиной
M-1123
[править]Третье поколение
M-1165 (с 2006г.) - базовое шасси
M-1151 - с полностью закрытым четырёхместным кузовом
M-1152
http://ru.wikipedia.org

Voices 16-05-2010 08:41

понятно, вам просто хаммер нравиться, но вот только одна загвоздка, в перечисленных вами модификаций не нашел модификации для ползанья по болотам, наверное потому что он такой же как тигр автомобиль для города как и тигр...

по поводу модификаций...

ГАЗ-233034 - СПМ-1 «Тигр» (уровень баллистической защиты по 3 классу);

ГАЗ-233036 - СПМ-2 «Тигр» (уровень баллистической защиты по 5 классу);

ГАЗ-233014 «Тигр» - армейский вариант бронированного автомобиля;

КШМ Р-145БМА «Тигр» - командно-штабная машина;

ГАЗ-233001 «Тигр» - автомобиль повышенной проходимости в небронированном пятидверном корпусе

а уж сделать из любой из этой машины медицинскую мод-ю, милицейскую там или любую другую исходя из пожеланий заказчика нет никакой проблемы


quote:
Originally posted by Yep:

и арабы от нее кстати отказались - по слухам этот гроб в песке вязнет.



для песков им багги нужен

quote:
Originally posted by Yep:

военный автомобиль с двигателем, купленным у вероятного противника?


нормально отношусь. я никогда не понимал того задротства в том плане что мы должны делать все от начала до конца, хотя вон есть возможность пойти и купить готовое... Да и они все равно имеют отечественный двигатель для него на случай ядерной войны эмбарго со стороны США.

quote:
Originally posted by Yep:

и пригодна эта будка на колесах только для перевозки армейского начальства и ментовского омона, по дорогам с твердым покрытием.
да, ещё на лося ездить можно.


как скажите.

Yep 16-05-2010 08:47

quote:
Originally posted by Voices:

вам просто хаммер нравиться



да мне насрать на хаммер, тем более я уже писал, что от этой концепции в качестве основного военного транспортного средства амеры уже отказались.
я вам привел разницу в подходах к конструированию военного транспортного средства, но вы ее похоже не замечаете
quote:
Originally posted by Voices:

не нашел модификации для ползанья по болотам



а он создавался для пустынь в первую голову, потому и засветился в операции "Буря в пустыне".
тигр тоже арабцы для пустынь заказывали, а когда получили - подумали - да ну его нахYN!
quote:
Originally posted by Voices:

по поводу модификаций...



да это просто те же яйца в трёх разных проекциях

makarkharp 16-05-2010 09:12

нихуя ты Вадим не патриот!
вот человеку говорят белое=-а он-черное!видишь как за отчизну переживает!
а ты все хаешь!такой ведь чудо автомобиль изобрели... и недорого!и весу то-пушинка... 5 тонн, тьфу!
любо-дорого глянуть.....

Yep 16-05-2010 09:31

бу-га-га - про сто килобаксов для военных я кажется был неоправданно оптимистичен.
даже для гражданских вон чего выходит:

Арзамасский машиностроительный завод собирается наладить выпуск гражданской версии внедорожника "Тигр" по индивидуальным заказам. Об этом со ссылкой на управляющего директора АМЗ Василия Шупранова сообщает РИА Новости.

По его словам, такой автомобиль будет собираться на шасси спецмашины, разработанной для силовых структур, а стоимость гражданского "Тигра" составит от 100 до 120 тысяч долларов, в зависимости от модификации. Шупранов также отметил, что с начала года завод выпустил два внедорожника по спецзаказам.
http://www.newsland.ru/News/Detail/id/463806/

makarkharp 16-05-2010 09:37

quote:
Originally posted by Yep:

что с начала года завод выпустил два внедорожника по спецзаказам.



за 4 с лишним месяца!офигенная производственная мощность, такое огромное количество заказов! Улыбаюсь

Voices 16-05-2010 09:37

quote:
Originally posted by makarkharp:

вот человеку говорят белое=-а он-черное!видишь как за отчизну переживает!


ничего кроме личных прдпочтений и ощущений мне и не сказали ничего... Это раз. А два. Пойду я из этой темы... Тут уже патриотизм пошел, а значит до срача пару мин осталось, нихочу.

Gunmen 16-05-2010 13:59

quote:
Originally posted by Yep:

Арзамасский машиностроительный завод собирается наладить выпуск гражданской версии внедорожника "Тигр" по индивидуальным заказам. Об этом со ссылкой на управляющего директора АМЗ Василия Шупранова сообщает РИА Новости.



гражданская версия 50 тысяч зеленых

Voices 16-05-2010 14:09

quote:
Originally posted by Gunmen:

гражданская версия 50 тысяч зеленых



чуть больше, с автоматом и кожаным салоном от 2.000.000

Yep 16-05-2010 14:32

quote:
Originally posted by Voices:

ничего кроме личных прдпочтений и ощущений мне и не сказали ничего...



а, то есть аргументация подкреплённая ссылками - для Вас пустой звук...
хорошо, постараюсь с Вами больше не спорить.

makarkharp 16-05-2010 14:59

quote:
Originally posted by Yep:

постараюсь с Вами больше не спорить.



да вообще спорить нет смысла Улыбаюсь
в Х2 есть все же смысл кстати... блин тоже темы путаю, но хрен с ним тут напишу.... если кто то в тебя въедет, имея большую собственную массу тачка погасит импульс удара лучше, согласись...правда если ты в кого то то тоже Грущу
и если по категории "С" то налог гуманее Улыбаюсьможно и на газу ездить кстати, народ ГБО ставит, если уж такая экономия... да и ценники вполне приятные на запчасти, дешевле ипонцев, а ресурс веселее. короче крепкая все же железяка, кондовая конечно, но я прокатился разок, меня проперло....

Gunmen 16-05-2010 15:02

quote:
Originally posted by Voices:

чуть больше, с автоматом и кожаным салоном от 2.000.000



что вполне преемлемо. бэхи столько стоят, а то и дороже.

а где это н2 обсуждают?
по категории С вестимо дешевле в разы.

makarkharp 16-05-2010 15:08

quote:
Originally posted by Gunmen:

а где это н2 обсуждают?



а по соседству Улыбаюсь

Yep 16-05-2010 15:13

quote:
Originally posted by Gunmen:

а где это н2 обсуждают?


это он имел ввиду тут:
http://guns.allzip.org/topic/15/633895.html

Gunmen 16-05-2010 15:26

это где два придурка утопили первый и второй? тк то ж придурки.

по хорошему сравнивать намер и тигр на самом деле не корректно. как и сравнивать тигр и комбат (т90).
на комбатах кстати ездят по рублевке довольно активно, я их там штуки 3 видел. внушает и динамика приичная.

тигр же нужно комплектовать по своему усмотрению и для начала задние сидушки развернуть. места в нем дофигища просто.

Gunmen 16-05-2010 15:30

ему бы еще задние подруливающие и вообще машина была бы ну очень хорошая. а использовать их на поле боя? хамер по нормативам живет 45 секунд в условиях огневого контакта. плюс у хама броня НАВЕСНАЯ.
другой вопрос подбросить оперативно малую группу на точку - это да. так здесь и тигр не хуже, а по многим показателям и получше Улыбаюсь

Gunmen 16-05-2010 15:36

кстати ни у кого нет детализации тигра по ходовой, подвеске и движку? просто интересно сравнить с комбатом. комбат-то конструктор из импортных составляющих, засунутых в бронированный кузов.

button 16-05-2010 15:44

quote:
Originally posted by Gunmen:

кстати ни у кого нет детализации тигра по ходовой, подвеске и движку? просто интересно сравнить с комбатом. комбат-то конструктор из импортных составляющих, засунутых в бронированный кузов.



если верить ролику, то подвеска от бтра

Voices 16-05-2010 15:53

quote:
Originally posted by Yep:

а, то есть аргументация подкреплённая ссылками - для Вас пустой звук...
хорошо, постараюсь с Вами больше не спорить.


ссылками на что? на хамви кобру? при чем тут она вообще? или на модификации хамви? а других я от вас тут не увидел, сорь если проглядел


quote:
Originally posted by Gunmen:

кстати ни у кого нет детализации тигра по ходовой, подвеске и движку?


по образу и подобию бтр 80

* Колесная формула 4х4
* Тип кузова: четырехдверный цельнометаллический с двумя рядами сидений и закрытым грузовым отсеком
* Количество мест 4
* Габаритные размеры: длина, ширина, высота, мм 5160/2200/2000
* База, мм 3100
* Углы въезда/съезда, град 50/50
* Радиус поворота, м 8,9
* Глубина брода, м 1,2
* Снаряженная масса автомобиля, кг 4600
* Грузоподъемность, кг 1500
* Полная масса автомобиля, кг 6100
* Вместимость топливного бака, л 2х68+2
* Запас хода, км 900
* Максимальная скорость, км/ч 125-140
* Двигатель Gummins B-180 20
* Двигатель дизельный, четырехтактный, жидкостного охлаждения, с турбонаддувом
* Число цилиндров 6
* Расположение цилиндров рядное
* Рабочий объем 5,9
* Максимальная мощность, кВт (л.с.)/мин-1 132(180)/2500
* Максимальный момент, H.m/мин -1 650/1500
* Коробка передач Praga 6PS51, механическая
* Двухступенчатая раздаточная коробка передач
* Межосевой дифференциал с принудительной блокировкой
* Межколесные самоблокирующиеся дифференциалы
* Рабочая тормозная система - двухконтурная с раздельным торможением осей
* Тип тормозных механизмов передних и задних колес - барабанные герметичные
* АБС фирмы "KNORR-BREMSE", устанавливается по требованию заказчика
* Стояночная тормозная система - трансмиссионная
* Подвеска передних и задних колес Независимая торсионная на поперечных рычагах, со стабилизаторами поперечной устойчивости
* Шины - КИ-115 АМ или 335/80К20 XZL TL 141K фирмы "Michelin" (Франция)
* Система автоматической подкачки шин
* Тип рулевого механизма: винт - шариковая гайка
* Гидроусилитель руля
* Электролебедка - по требованию заказчика
* Отделка салона - искусственная кожа
* Модификация: 4-местный автомобиль с грузовым отделением
* Тип кузова - цельнометаллический с двухрядной кабиной без специальной защиты
* Компоновка кузова закрытое пассажирское отделение, открытый грузовой отсек, оборудованный тентом на съемных дугах или жестким тентом
* Передние сиденья с продольной, вертикальной регулировками и регулировкой наклона спинки, задние - без регулировки
* Климатическая установка включает отопитель и блок кондиционера (как опция)
* Запасное колесо возможна установка запасного колеса на кронштейне, за задней стенкой автомобиля, в зоне правой половины задней двери LI>Интерьер салона может быть выполнен из синтетических материалов, искусственной или натуральной кожи

button 16-05-2010 15:55

движок я так понял от хаммера

Voices 16-05-2010 16:04

вот тут есть, не много правда, про то как по гОвнам ездиет


Voices 16-05-2010 16:09

quote:
Originally posted by button:

ижок я так понял от хаммера



от автобуса, на хамви вот такой Marine Diesel MD 200 BARRACUDA

button 16-05-2010 16:34

quote:
Originally posted by Voices:

от автобуса, на хамви вот такой Marine Diesel MD 200 BARRACUDA




гы Улыбаюсь значит от хаммера нам не продали Улыбаюсь

Yep 16-05-2010 17:47

quote:
Originally posted by Voices:

ссылками на что?



не могу же я одно и то же повторять по два раза, даже для альтернативно одарённых Улыбаюсь

Yep 16-05-2010 17:53

quote:
Originally posted by Gunmen:

хамер по нормативам живет 45 секунд в условиях огневого контакта



хаммер вообще оказался ошибкой при использовании в боевых действиях, и амеры от него отказались... и приняли на вооружение кобру - нормальны военный броневик.
quote:
Originally posted by Gunmen:

плюс у хама броня НАВЕСНАЯ.



никакая броня, даже тигриная, не спасает от гранатомёта.
плюс автомобиль с небронированным плоским дном - идеален для подрыва.

Yep 16-05-2010 17:55

quote:
Originally posted by Voices:

вот тут есть, не много правда, про то как по гОвнам ездиет



он тут не ездит по говнам, а пролетает ходом полигонные лужи с твёрдым дном

Timoshka 16-05-2010 17:55

quote:
Originally posted by Strelezz:
[QUOTE]Originally posted by L0Ki:
[B]По-моему, "Козак" посимпатичнее будет

.
Это не "козак" - это "железный капут" какой-то ...
Кузов тоже из броневого листа ? Или цельнолитой ? Ржу не могу


Он фрезерован из цельного куска металла Улыбаюсь Улыбаюсь Улыбаюсь

Yep 16-05-2010 18:04

quote:
Originally posted by makarkharp:

в Х2 есть все же смысл кстати...



изо всей линейки для массового потребителя есть смысл только в H3 - только в нём достигнуто оптимальное соотношение массы, проходимости, и цены

makarkharp 16-05-2010 18:14

quote:
Originally posted by Yep:

H3 - только в нём достигнуто оптимальное соотношение массы, проходимости, и цены



ну по большейчасти соглашусь..

medved 73 16-05-2010 19:07

повидимому дело в фанатизме! Улыбаюсьесть фанаты уаза ну теперь будут фанаты тигра! Улыбаюсь
мне кстати нравится этот автомобильчик Улыбаюсьсудя по весу права нужны категории "С"

button 16-05-2010 19:11

quote:
Originally posted by Yep:

хаммер вообще оказался ошибкой при использовании в боевых действиях, и амеры от него отказались... и приняли на вооружение кобру - нормальны военный броневик.



quote:
Originally posted by Yep:

никакая броня, даже тигриная, не спасает от гранатомёта.
плюс автомобиль с небронированным плоским дном - идеален для подрыва.



хаммер успешно использовался хрен знает сколько лет и используется по сей день...
и вообще ты что-то путаешь... из гранатомета и танк выносится... тигр и хаммер совсем не для этого... тут в одном из роликов очень толково изложено его предназначение и плюсы

Yep 16-05-2010 22:40

quote:
Originally posted by button:

хаммер успешно использовался хрен знает сколько лет и используется по сей день...
и вообще ты что-то путаешь...



ИРАКСКИЕ ПРОБЛЕМЫ
особых требований к бронированию "Хаммеров" американское командование первоначально не предъявляло. Машина была облегчена за счет алюминиевой рамы и кузова. Про открытые машины с "мягким" верхом и говорить не приходится, а носители вооружения и санитарные машины с жестким кузовом должны были лишь обеспечить защиту от пуль и осколков на излете. В патрульных автомобилях применялась броня из стали и кевлара, а окна изготавливались из поликарбоната. Они должны были задерживать осколки до 17 гран весом. В специальных бронированных "Хаммерах" увеличен слой стали, чтобы задерживать осколки до 44 гран. Если принять во внимание, что аптекарская мера веса 1 гран = 0,06 г, то осколок величиной с современный российский металлический рубль прошьет такую броню, как картонку.
Защита от пули не предусматривалась в принципе. Поэтому с 200 метров автомат Калашникова делает из "Хаммера" дуршлаг. В Ираке это выяснилось очень быстро. Но еще страшнее оказался гранатомет. Выстрел РПГ-7 уничтожает автомобиль и, как минимум, двух членов экипажа. Поэтому американские солдаты принялись самостоятельно бронировать, чем придется, свои машины или просто снимать двери. Не раз бывало, что выпущенная из РПГ граната просто пролетала сквозь салон, ничего не повредив. Такие "обездверенные" "Хаммеры" нередко мелькают в телерепортажах из Ирака. Все равно от пуль дверь не защищает.
Иракские партизаны в текущем году стали использовать взрывные устройства нового типа - направленного взрыва. Сконцентрированный поток осколков и взрывная волна наносят серьезный ущерб бронированным "Хаммерам", даже если взрываются на расстоянии нескольких метров.
Командование американских войск в Ираке в апреле 2004 года запросило 4454 бронированных "Хаммера", в июне - уже 6223, в августе это число достигло 8105, а в декабре - 8279. Это количество поступило в Ирак к апрелю 2005 года, но тут командование назвало новую цифру потребностей - 10 079 машин. И хотя американцы тщательно скрывают потери в технике, такая динамика ясно показывает нарастание партизанской войны и ее эффективность.
Основным средством нападения на автомобильные конвои в Ираке стал РПГ-7. В пустынной местности, где нельзя подойти к дороге вплотную, он отлично показал себя при обстрелах с достаточно дальнего расстояния. Нападения начались сразу после "победы" в мае 2003 года. Вскоре водители-контрактники стали отказываться от поездок. А с февраля нынешнего года были запрещены перевозки и патрулирование небронированными автомобилями. Все автомашины должны быть снабжены противопульной броней.
К марту 2005 года в Ираке находились 25 300 бронированных автомобилей, включая грузовики и "Хаммеры". Из них примерно 7300 автомашин имели самодельную защиту, а около 12 тысяч были защищены дополнительной броней на военных базах Ближнего Востока или на заводах в Америке. Только 6 тыс. машин изначально были бронированными. По словам министра армии США Фрэнсиса Харви, к осени 2003 года в Ираке было 250 бронированных автомобилей, а в ближайшем будущем их число должно возрасти как минимум до 32 500 бронеавтомобилей.
Импровизированную броню из стальных листов, которую навешивают на автомобили в полевых ремонтных мастерских, американские солдаты уже прозвали "Мэд Макс" ("Безумный Макс"). Машины действительно начинают напоминать фантастические колесницы из одноименного фильма. Но от РПГ это не спасает. В последнее время все чаще для обстрела автоколонн и патрульных машин боевики используют пулеметы и снайперские винтовки, чьи пули обладают гораздо большими пробивными способностями, чем автоматные.
В ПОИСКАХ ВЫХОДА
Пентагон принял специальную программу бронирования этих машин. Ежемесячно с конвейера сходят 450 новых "Хаммеров", но без брони. Ее устанавливают на заводе фирмы O'Gara-Hess & Eisenhardt Armoring Co. Раньше доработку там ежемесячно проходили 50 автомобилей, сейчас их число довели до 100. Остальным вдогонку посылают комплекты брони, которую навешивают в полевых мастерских.
Тем временем дополнительное бронирование само породило новые проблемы. "Хаммер" и так довольно увесистая машина, а броня ее просто перетяжелила. В результате еще больше увеличился расход горючего, быстрее изнашиваются двигатель, трансмиссия и покрышки. Все это надо доставлять в больших количествах, что увеличивает не только расходы на войну, но и... автомобильные перевозки. И соответственно риск потерь, в том числе техники.
В Ирак перебрасываются старые гусеничные бронетранспортеры М113 и М577. Они будут использоваться там, где скорость не имеет значения, - охрана объектов, патрулирование в городской черте. В будущем их сменят бронированные "Хаммеры" новой модификации.
Пентагон уже разработал техническое задание на новый внедорожник. К машине предъявляются четыре основных требования. В первую очередь естественно речь идет о броне. Она должна надежно прикрывать экипаж. Во-вторых, иметь усиленную подвеску, поскольку нынешняя не выдерживает массу дополнительного бронирования. В-третьих, двигатель должен стать экономичней, потому что доставка горючего стала в Ираке самой болезненной транспортной операцией - наливники чаще всего становятся объектом нападения. В-четвертых, автомобиль должен иметь гораздо более мощный генератор, потому что его планируется оснастить сложным электронным оборудованием - системами защиты и связи.
http://nvo.ng.ru/armament/2005-09-09/6_rpg.html

anton24 16-05-2010 22:55

эта тачка хороша тем, что ее врядли сможет увезти эвакуатор, а значит ее не надо пристегивать цепью с замком к оградке.

Gunmen 17-05-2010 03:11

Вадим, у тигра "правильное днище". описание почитай Улыбаюсь

Crab12 17-05-2010 03:25

У Тигры что, 38-е колесы штатные?! Уважаю!!! Хочу тигру!

Рамиль 17-05-2010 08:52

quote:
Originally posted by Crab12:
У Тигры что, 38-е колесы штатные?! Уважаю!!! Хочу тигру!

Похоже, тчо они с БТР их тоже сняли

makarkharp 17-05-2010 08:57

quote:
Originally posted by Рамиль:

У Тигры что, 38-е колесы штатные?! Уважаю!!! Хочу тигру!


Похоже, тчо они с БТР их тоже сняли




колеса врядли а ступицы точно Улыбаюсь

Yep 17-05-2010 09:32

quote:
Originally posted by Gunmen:

Вадим, у тигра "правильное днище"


дык, от противотанковой мины всё одно не спасёт Улыбаюсь

Костяныч 17-05-2010 09:43

quote:
Originally posted by Yep:

погодите - на него еще и немецкую броню начнут ставить...

А у нас что, Российской брони нет?

Yep 17-05-2010 09:59

quote:
Originally posted by Костяныч:

А у нас что, Российской брони нет?



мебельщик буквально заставил(практически цитата) покупать немецкую броню, например камаз

Yep 17-05-2010 10:10

http://www.newsland.ru/News/Detail/id/491913/cat/86/

Gunmen 17-05-2010 10:17

quote:
Originally posted by Yep:

дык, от противотанковой мины всё одно не спасёт



а это не его задача. вундеравто еще ваще не придумали Улыбаюсь

button 17-05-2010 10:27

quote:
Originally posted by Yep:

дык, от противотанковой мины всё одно не спасёт



ты ерунду какуюто говоришь Улыбаюсь то тебя не устраивает, что он РПГ не держит, теперь вот противотанковая мина Улыбаюсь))
я еще раз хочу обратить твое внимание на то что это не танк Улыбаюсь
да и не всякий танк выдержит мину, на то она и противотанковая Улыбаюсь

Yep 17-05-2010 10:31

[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы Гунмен:
[б]
а это не его задача. вундеравто еще ваще не придумали
[/б]
[/QУОТЕ]
правильно - для пехоты лучше БТР, для танкиста - танк, для десантуры - брдм...
что остается?
командование? И ВСЁ!
а, ну еще ОМОН, куда ж без него - недовольных режимом разгонять... и то ОМОН гораздо эффективнее подвозить на автобусах, а демонстрантов разгонять на спецтехнике с гидропушками.
а гражданским такой тяжелый бронированный гроб вообще нафиг не нужен, потому что ни одна броня еще не спасала от дырки в голове при посадке-высадке.
и даже одного питерского товарища Капыша разнесли с его бронированным субурбаном - обычной мухой.
поэтому бронированный мерс пусть тоже не спасёт, но представительнее такого смешного гроба в тысячу раз.

Yep 17-05-2010 10:52

quote:
Originally posted by button:

ты ерунду какуюто говоришь то тебя не устраивает, что он РПГ не держит, теперь вот противотанковая мина ))



я уже всё написал - никаких задач, кроме как перевозка комсостава при БД, для такого авто в армии не просматривается.
и то я бы на месте такого комсостава предпочел бы бэтр, чтобы лишний раз не светиться

makarkharp 17-05-2010 10:54

quote:
Originally posted by Yep:

и то я бы на месте такого комсостава предпочел бы бэтр, чтобы лишний раз не светиться



с кондеем и кожанным салоном Улыбаюсь

Voices 17-05-2010 10:56

quote:
Originally posted by Yep:

а гражданским такой тяжелый бронированный гроб вообще нафиг не нужен


вы таки за всех решили ответить? Улыбаюсь

Yep 17-05-2010 10:58

quote:
Originally posted by Voices:

вы таки за всех решили ответить?



разумеется нет - вот же, по целых два автомобиля аж в полгода собирают - значит спрос ЕСТЬ! Ржу не могу

Voices 17-05-2010 11:01

quote:
Originally posted by Yep:

разумеется нет - вот же, по целых два автомобиля аж в полгода собирают - значит спрос ЕСТЬ!


все еще впереди...

makarkharp 17-05-2010 11:02

таки дело пахнет джипосрачем! Улыбаюсь

Yep 17-05-2010 11:02

для перевозки омона кстати, гораздо лушче сгодится вот эта скотовозка Ржу не могу

makarkharp 17-05-2010 11:04

quote:
Originally posted by Yep:

для перевозки омона кстати, гораздо лушче сгодится вот этот таранас



а это що за биндюг?
вот это кстати ИМХО под цели-охота-рыбалка получшше тигра, будка здоровее Улыбаюсь

Voices 17-05-2010 11:13

quote:
Originally posted by makarkharp:

вот это кстати ИМХО под цели-охота-рыбалка получшше тигра, будка здоровее



а лучше их обоих будет вепрь Улыбаюсь

Yep 17-05-2010 11:13

quote:
Originally posted by makarkharp:

а это що за биндюг?



камаз-бархан.
тогда он был ещё сырой и кривой - тепрь наверное уже доделали:
http://trucks.autoreview.ru/archive/2006/06/kamaz_barhan/

Voices 17-05-2010 11:15

quote:
Originally posted by Yep:

для перевозки омона кстати, гораздо лушче сгодится вот эта скотовозка



мы уже поняли что лучше все что угодно, только не тигр Улыбаюсь

Gunmen 17-05-2010 11:19

[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы Ыеп:
[Б]
командование? И ВСЁ!
[/Б]
[/QУОТЕ]
московский омон твое мнение не разделяет.

давайте без фанатизма, вдумчиво и неторопясь обсудим, что на данный момент есть из аналогов. ну скажем по бывшему ссср?
тигр
вепрь
козак
вепрь (украина кременчуг) - на мой взгляд интересная машина.

что еще?

Вадим просто для определенных задач - определенные инструменты. поверь на слово, тигр со своими задачами справляется на ура.

Yep 17-05-2010 11:26

quote:
Originally posted by Gunmen:

давайте без фанатизма, вдумчиво и неторопясь обсудим, что на данный момент есть из аналогов. ну скажем по бывшему ссср?



да вот, пожалуйста.

http://www.avtorinok.ru/articles/_a606.html
(только надо уточнить - мы про военный автомобиль, или про гламурную блядовозку?)

Сборку ведут на челнинском заводе «Ремдизель», скоро там наладят раскрой бронелистов и сварку кузовов. Пока бронекорпус делают на «Курганмашзаводе». Знатоки найдут в облике новичка много общего с бронетранспортерами середины 50-х годов - БТР-152 и ГАЗ-40, но сходство объясняется функциональностью. Пуля рикошетит от наклонных бортов, как и пятьдесят лет назад, а V-образное днище рассеивает энергию взрыва при наезде на мину. Толщина брони - 16 мм, класс защиты - 6, но еще больше обезопасит экипаж при обстреле локальное бронирование. Возросшую массу компенсируют установкой более мощного камазовского дизеля, вплоть до 360 л. с., и увеличением жесткости подвески. Боковые люки - для водителя и старшего машины, две распашные двери в корме - для десанта. На лавках или сиденьях размещается до 10 бойцов, и, если нужно, они могут вести огонь через бойницы. Есть несколько вариантов остекления: спецназ и полицейские требуют больше стекла по бокам, гражданские - впереди, ВДВ - на крыше.

Gunmen 17-05-2010 11:34

я хотел бы поговорить о многофункциональной машине, скажем так - двойного назначения.

вот на фотке - вояка. люки и тд. неприемлемо это. камазовский двигатель не вдохновляет.

пока вижу комбат (т90), тигр. остальное под вопросом.

Yep 17-05-2010 11:39

вот если Бархан доделали - отличный охотовоз должен получиться

quote:
Originally posted by Gunmen:

камазовский двигатель не вдохновляет



камазовский лицензионный камминс - тоже?
http://www.riat.ru/cummins/

Gunmen 17-05-2010 11:45

про бархан слышал много негатива.

про этот камазовский движек не слышал ничего. просто напрягает сборка. сам же знаешь - пока есть контроль - все типтоп. как его нет - начинают болты кувалдами забивать...

Yep 17-05-2010 11:55

quote:
Originally posted by Gunmen:

про бархан слышал много негатива.



похоже, они его доделали
http://remont-kamaz.ru/kamaz4x4/
вот этот видно - действительно многоцелевой, и двойного назначения.
хошь ракетную установку в кузов ставь, хош в кабину блядей, а в кузов лося грузи...

quote:
Originally posted by Gunmen:

сам же знаешь - пока есть контроль - все типтоп.



там оказывается не лицензия, а СП.
и потом - в городе просто нет другой работы - поэтому на СП движки "вылизывают"

Gunmen 17-05-2010 12:21

страшненький какой Улыбаюсь

Voices 17-05-2010 12:23

quote:
Originally posted by Yep:

да вот, пожалуйста.


намного дальше тигра этот 12 тонный монстр проедет? да и по городу во время БД я бы предпочел на более резвой и маневренном тигре ездить, нежели чем на этом монстре... хотя "выстрел" мне тож кажется оч интересной машиной, только вот не понятно какую нишу он может занять??

Counter-Striker 17-05-2010 12:23

quote:
Originally posted by Yep:
могу поспорить, что между колеями там остается тверая площадка, по которой человек пойдет почти не проваливаясь...

Ну, положим, мой кроссовер в снегу после себя оставляет тоже между колесами твердую площадку, по которой я хожу не проваливаясь. Но в целом ИМХО все правильно написано.

button 17-05-2010 12:39

quote:
Originally posted by Yep:

я уже всё написал - никаких задач, кроме как перевозка комсостава при БД, для такого авто в армии не просматривается.
и то я бы на месте такого комсостава предпочел бы бэтр, чтобы лишний раз не светиться

ну вот прям сказал как отрезал!
америкосы совершили страшную ошибку введя хаммер на вооружение...
наши - тоже хороши... нафига им уазик бронированный.. в обычном чтоли плохо ездилось...
конечно он не для прям конкретной войны чтоб на танки его пускать Улыбаюсь но для спецопераций как уже писалось отлично подходит

Yep 17-05-2010 12:47

quote:
Originally posted by button:

америкосы совершили страшную ошибку введя хаммер на вооружение...



страшную или нет - но ошибку: опыт боевых действий показал, что без приличной брони на настоящей войне делать нехрен.
и днище желательно с мощной V-образной бронёй, а не плоское.
что и требовалось доказать.

Gunmen 17-05-2010 12:48

вообщем-то бэтер "шьется" из свдэшки со ста метров в борт легко...

Yep 17-05-2010 12:49

quote:
Originally posted by Voices:

намного дальше тигра этот 12 тонный монстр проедет?



во всяком случае глубина преодолеваемого брода у него почти метр восемьдесят, если чо

Voices 17-05-2010 12:53

quote:
Originally posted by Yep:

во всяком случае глубина преодолеваемого брода у него почти метр восемьдесят, если чо


на полигоне, с твердым дном...

Gunmen 17-05-2010 12:54

полтора метра у тигра. метр тридцать у комбата.
при этом на тигре и комбате по городу ездить еще можно, а вот на остальном - терзают меня смутные сомнения.

Yep 17-05-2010 12:57

quote:
Originally posted by Voices:

на полигоне, с твердым дном...



это само собой... а преодолеваемый ров - метр двадцать

Yep 17-05-2010 13:43

я ещё кое что понял - почему у тигра кузов из пятёрки сварен...
чтобы двери не клинило, как у Бархана, при диагональном вывешивании

а вот грузопассажирский Сармат - уже бодрячком:

http://rutube.ru/tracks/2262344.html?v=20e5caf0e9bb79a8c35eaa2c74da62b2

Yep 17-05-2010 13:57

и вообще - вот правильный многоцелевой автомобиль


Yep 17-05-2010 13:58


http://www.atonimpulse.com/Welcome_to_Aton_Impulse_RU.html

makarkharp 17-05-2010 14:13

прикольный самокат делают в тюмени, называется "Петрович"
2хи 3х осный вариант, полости враме играют роль рессивера пневмосистемы., среднемоторная компоновка, правда движок дерьмо, но думаю там можно любой поставить габариту лишь бы влез, но дороже Трекола стоит сцобако!

n1ce 18-12-2010 16:55

прикольная тема.
за рулем Тигра ездил, страшный аппарат, весит какие-то нереальные тонны (7 или 8, но боюсь соврать), но возможно это так только в комплектации "ОМОН" Ржу не могу
Страшность аппарата в том, что когда ты им управляешь, ты должен очень сильно сделать вид, что тебе не все равно на окружающие предметы и не сломать их, проехав по ним. Ржу не могу
В общем духом омона он пронизан чуть более чем полностью)

Хитра лиса 18-12-2010 18:54

quote:
Originally posted by n1ce:

за рулем Тигра ездил



А водительское удостоверение какой категории позволяет управлять на дорогах общего пользования ,,Тигром"?

Yep 18-12-2010 19:05

quote:
Originally posted by n1ce:

весит какие-то нереальные тонны (7 или 8, но боюсь соврать)



не бойся, омоновский так реально весит



перемещено из транспортный вопрос

DM 19-12-2010 16:43

quote:
Originally posted by Yep:
а вот не угодно ли - "Промбронь" за мильён.
евро...
[URL=http://img.allzip.org/g/181/orig/3309877.jpg][/URL]

даме вдуть можно, а транспорт не нужон такой

Voices 20-12-2010 18:52

quote:
Originally posted by Хитра лиса:

А водительское удостоверение какой категории позволяет управлять на дорогах общего пользования ,,Тигром"?


С

SandmanJK 20-12-2010 21:46

О! Надо же какую тему откопали Улыбаюсь Короче это... оказалось - свои Ржу не могу

Зимыч 30-07-2011 11:52

quote:
Originally posted by Gunmen:
по Тигру.
во первых далеко не 8 тонн. 8 тонн весит 80 бэтэр.
во вторых ходовая у тигра как раз от 80.

Вообще-то бэтр 80ка 13,6 тонн весит.

Pilot11 01-08-2011 14:49

quote:
7 или 8, но боюсь соврать)


не бойся, омоновский так реально весит



С толстым омоновцем внутрях? 6 тонн по паспорту. Права "С"

Gunmen 03-08-2011 14:56

категория С - бонус в податях подорожных Улыбаюсь

SandmanJK 03-08-2011 15:32

quote:
Originally posted by Gunmen:категория С - бонус в податях подорожных Улыбаюсь
да щазз Улыбаюсь Это значит только то, что к нему ешё и права категории С за 35 штук надо покупать Улыбаюсь А платить налог как все, т.к. тип - "универсал легковой".

Gunmen 03-08-2011 16:14

а нах тогда категория С?
если машина по классу С - то почему универсал легковой?

SandmanJK 03-08-2011 16:24

категория С это всего лишь макс масса. А ещё бывают грузовые, но категории В Улыбаюсь

nemez00 04-08-2011 13:29

quote:
Originally posted by makarkharp:

я бы лучше бы позорился на Хаммере, прститее за отсутствие патриотизма...

хаммер ломучее г...но.грузины это уже на себе испытали. Ржу не могу

полковник1 21-08-2011 14:34

ездили мы на охоте на подобном чуде автопрома, в нутре лавки вдоль бортов и имеется к статии дровянная печка и два люка в крыше, двигло от самоходного шасси с турбонатдувом, по снежной целине идет токо впуть, владелец его использует токо зимой когда на зверовую охоту ездит, ИМХО дорого и даром не надо

31RUS 18-10-2011 01:36

Да уж, сарай Улыбаюсь

полковник1 18-10-2011 20:47

ну таки да, телега для выпендрежа и для рыбалка охота

stpnn 27-09-2012 02:52

А меня вот этот аппарат приколол, на рыбалку можно гонять!

игоръ 2772 27-09-2012 12:09

quote:
Originally posted by stpnn:
А меня вот этот аппарат приколол, на рыбалку можно гонять!

Был-бы у меня такой кот - я б и не женился никогда !
(Простквашино)
Дразнюсь