Ниссан X-TRAIL или Митсубиси Оутлендер......

fref1

перемещено из транспортный вопрос



Есть желание преобрести автомобиль для охоты, поездок загород, в лес а также поездок по городу и дальние расстояния......
Выбор пал на данные модели......

Буду признателен если коллеги поделятся своим опытом владения данных машин т.е. "+" и "-".........данных моделей..........

Arhont

фсёгавно, особенно если с вариатором.
Если с МКП, то я за икса

fref1

Если буду брать то только с механикой .........и не знаю как дизель или бензин.... ??
Насчет гауно, то это по деньгам.......

YolkinTuzik

fref1
Если буду брать то только с механикой .....

Тогда АУТ будет только передне-приводной в базовой версии...

button

fref1
автомобиль для охоты
fref1
в лес
как то не очень в писываются они в данные критерии

fref1

button
как то не очень в писываются они в данные критерии

почему.. ???

у данных моделей есть ситема полного привода или я ошибаюсь.......

Arhont

Может посмотреть на СГВ и кия/хёндай?
У первого проходимость выше, а у вторых меньше проблем с угонами, страховками и обслуживанием

fref1

Arhont
Может посмотреть на СГВ и кия/хёндай? У первого проходимость выше, а у вторых меньше проблем с угонами, страховками и обслуживанием

а можно поподробнее..... ???

Ariy

этож паркетники, какая охота, какой лес???

BAU

fref1
Есть желание преобрести автомобиль для охоты, поездок загород, в лес а также поездок по городу и дальние расстояния......
Выбор пал на данные модели......
ИМХО: УАЗ Хантер и Форд Мондео (ну или Мазда6, или еще что не очень короткое) решат задачу удобнее и дешевле.



перемещено из транспортный вопрос

fref1

[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы БАУ:
[Б]
Форд Мондео
[/Б]
[/QУОТЕ]


у меня на сегодня форд фокус универсал он не решает проблем, думаю как и форд мондео их не решит слишком длинная база и малый клиренс.........

УАЗ принципиально не рассматриваю, мазда 6 думаю по длине базы сравнима с мондео так что этот вариант не для охоты точно.....

Тем более что выбор пал на указанные выше модели хотел бы знать о них...... остальные отпали при выборе...... и если можно то если бы коментарии дали владельцы этих моделей.... заранее спасибо....

Venon

то я за икса
+1
и все же для охоты не то совсем. Паджеро спорт например ну и т.д.
у меня СГВ - ползет очень хорошо, но если на пузо сесть - то мертво и для охоты (а это еще те говны и неизведанные дороги) я бы много подумал прежде чем ехать.

трещер

есть на работе мужик сначала смотря на мою ниву подкалывал типа мойхтрейл и так далее. а потом говорит застрял ... газ в пол машина пошла ииииииии отключился задний привод. идущая за ним нива объехала по целине не смогла стянуть и уехала. итог тяжёлая бестолковая пузотёрка....

Maksimka69

fref1
УАЗ принципиально не рассматриваю, мазда 6 думаю по длине базы сравнима с мондео так что этот вариант не для охоты точно.....
Вам справедливо советуют взять ДВА автомобиля, УАЗ и Мондео. Деньги примерно те же что и за один Х-Трейл, а универсальность на порядок выше. Х-Трейл и Аут это машины для российских городов, которые не чистят зимой, и не ремонтируют летом. Тут полный привод в таком исполнении себя раскрывает и оправдывает. Но на охоту... Толь ко если это охота на тарелочки на цивилизованном стрельбище. Если Вы думаете, что на Ауте или Трейле вы доедете дальше "в природу" чем люди доезжают на 2106 или 2109, то Вы заблуждаетесь.

Arhont

fref1
а можно поподробнее..... ???
У гранд витары постоянный полный привод, но из-за этого он прожорлив.
ix35 и Спортидж имеют такую же схему привода, как и аутлендер с иксом, но дешевле в обслуживании и меньше угоняются

трещер

они не имеют пониженной передачи а это для внедорожника уже ОЧЕНЬ плохо

котяра93

ни на ниссане ни на мицубиси в грязь лучше не лезть ибо одна посадка на брюхо и последующие попытки выбраться могут потребовать ремонта ,сопоставимого по стоимости с неплохим уазиком, я на туареге убедился в этом на собственном опыте...

Maksim V

ни на мицубиси в грязь лучше
Я уже писал , что лёгкое касание бампером дерева , вылилось для Мицубиси в ремонт стоимостью в 75 000 рублей . На Мицубиси с МКПП - сцепление горит - даже при попытке заехать на бордюр - легковое оно там .

трещер

и на паджеро легковое сцепление. диск меньше, чем на шниве.

Maksim V

на паджеро легковое сцепление. диск меньше, чем на шниве.
Там есть пониженная передача ...

dim99

таки верно говорят, нужна понижайка.
как вариант тогда с акпп, она момент может дать на малых оборотах

трещер

а может и не дать)

dim99

ну а вдруг )

трещер

дело в том, что если у мех коробки передаточное число 3.7 то у автомата в надежде на этот момент 2.5-3. так что уже всё выбрано)

Venon

так и на витаре есть пониженная и блокировка принудительная

dim99

автомат может момент увеличивать.

трещер

гидротрансформатор может да. только как я написал обычно его некуда увеличивать.

Maksim V

автомат может момент увеличивать.
Как писал один участник о "жипе" с АКПП ... заехали в снег , включена пониженная и все блокировки , в АКПП режим "L" - двигатель орёт на 4000 об/мин ...машина стоит на месте. колёса НЕ КРУТЯТСЯ ...откопались ...кое как выехали ...
АКПП на "жипе" вещь нужная , но до определённого предела бездорожья .

dim99

так а в чем таки была причина то? 😊

даже вспоминая наставление для БАМовцев и т.п. по движению по бездорожью, лестные отзывы там былы про машинки с гидротрасформаторами.... тогда на них правда мозгов небыло

Maksim V

так а в чем тики была причина то?
Просто не хватило момента провернуть колёса в тяжёлых дорожных условиях , а АКПП , как известно, не имеет жёсткой связи с колёсами . Вот и получилось - мотор ревёт , а колёса не крутятся , именно так АКПП и сжигают .

jm31

X-Trail и Outlander не для охоты и не для леса. Обычные полноприводные легковые авто. В настоящий момент у меня дизельный X-Trail. Могу сказать - далеко ему по проходимости по сравнению обычной Нивой (раньше были 21213, 21214 и Korando). Для наших "дорог" X и Out подходят, но Out значительно дороже по эксплуатации. Дизельный X-Trail (с автоматом) - 7,5 л на сотню + около 1 р на 1 км на ТО.

Виталик

Venon
+1
и все же для охоты не то совсем. Паджеро спорт например ну и т.д.
у меня СГВ - ползет очень хорошо, но если на пузо сесть - то мертво и для охоты (а это еще те говны и неизведанные дороги) я бы много подумал прежде чем ехать.

+1. Ниссан Х-трейл и Аутлендер - это просто высокие легковухи с ПП. Прошлой зимой три моих знакомых Ха-трейла сожгли себе сцепление в сугробах.

СГВ по проходимости получше, но тоже не для серьезных говн. Как, впрочем, и Паджеро спорт (неподготовленный).

В пределах бюджета - ИМХО лучший выбор это Митсубиши L200 + небольшие доработки (нормальная резина + защиты). Авто реально пятиместный + кузов.

zhorikUUK

Виталик

В пределах бюджета - ИМХО лучший выбор это Митсубиши L200 + небольшие доработки (нормальная резина + защиты). Авто реально пятиместный + кузов.

+10000000! Вот тока угоняемость имеет место.. аэрография в помощь.

Llandaff

L200 реально четырехместный, если сажать людей, а не детей 😊

Прохожий

Maksim V
Как писал один участник о "жипе" с АКПП ... заехали в снег , включена пониженная и все блокировки , в АКПП режим "L" - двигатель орёт на 4000 об/мин ...машина стоит на месте. колёса НЕ КРУТЯТСЯ ...откопались ...кое как выехали ...
АКПП на "жипе" вещь нужная , но до определённого предела бездорожья .

Удивительно... На моем Монтеро-спорт тоже АКПП, но колеса крутились ВСЕГДА в любой грязи... Разве что перегрели коробку предварительно - вот она и вырубилась, тогда надо было просто подождать, пока остынет...

Luddit

Maksim V
Просто не хватило момента провернуть колёса в тяжёлых дорожных условиях , а АКПП , как известно, не имеет жёсткой связи с колёсами . Вот и получилось - мотор ревёт , а колёса не крутятся , именно так АКПП и сжигают .

АКПП не так сжигают. Её сжигают на буксовании, когда коробка думает, что набираем скорость и начинает переключаться вверх, а тут раз - и заднюю.
И как в описанном выше случае помогла бы жесткая связь? Ну попалили бы сцепление, да и движок бы N раз заглох, что ему вовсе не полезно, а воз там бы и был.

fref1

Почитал посты............
Получается что там где я когда на 2109 заезжал на охоту в лес то там Х и Оут не пролезут........
Однако Х на сайте нисана позиционируют как внедорожник....... !!!???
Удивительно..........
На счет УАЗика прислушался но его знаю ещё по армейской службе не охота под ним лежать.............

Мне почему то казалось всегда что проехать по "малому" бездорожью, необходимо кроме полного привода ещё у водителя и мозги иметь...... а то могу сказать я видел как вездеходы так вхерачивали на "ровном" месте что даже вторым тягачом хрен вытащишь.......

По крутым говнам кататься не буду...... не как в толк не возьму неужели Хтрайл сядет там где я на 2109 проезжал.... вот это удивляет...... ???
Вроде и клиренс повыше и какой никакой 4Х4 есть........... !!!???

Я в аху......... !!!

На крутой крузак денег нет........ !!!!

Maksimka69

fref1
[B]
Получается что там, где я когда на 2109 заезжал на охоту в лес то там Х и Оут не пролезут........
Однако Х на сайте нисана позиционируют как внедорожник....... !!!???
Удивительно..........
Может пролезут, а может и нет. А может пролезут, но попортят гламурные и дорогущие бампера. Девятка довольно лёгкая, да ещё если на хорошей зубастой резине - лазает нормально, а уж бампера у неё вообще неубиваемые.

Если совсем серьёзно, то может Х-Трейл и проедет по плохим дорогам, даже скорее всего проедет. Но по бездорожью либо нет, либо с повреждениями. Прикидывайте сами куда Вы ездите, туда куда ведут хоть какие-то дороги (лесовозные не в счёт), или туда куда ведут только направления, обозначенные следами от нормального внедорожника 😊 Если первое, может рискнуть и стОит, особенно если Вы 80%-90% времени ездите по городу и нормальным дорогам. Если второе - Эти паркетники не для Вас.

Виталик

fref1
Однако Х на сайте нисана позиционируют как внедорожник....... !!!???Удивительно.....

Да-да, у него еще собаки из колес выпрыгивают 😊 😊... На самом деле, Хитрила такой же "внедорожник", как, скажем "кашкай". Платформа и трансмиссия у них одинаковая вроде как..

Venon

Сам видел на покатушках в области Л200 и катался на нем и отзывы от знакомого из автосервиса слышал очень положительные. Пять мест - это перебор 😊 очень не комфортно большим дядям.
Ехали из тверской области в брянск, там участок есть от белого до озерного 30 км грунтовки не хорошей - так товарища сзади сидевшего в Л200 выташнило от тряски сзади 😀
ЗЫ: а я чет думал база у паджеро спорт и Л200 одинаковая, только в кузове отличие...

Maksimka69

В Эльке трясло задних пассажиров когда ездил с пустым кузовом. Как только поставил кунг, задний силовик и набил шмурдяка в кузов - стало значительно комфортнее. А вообще, судя по отзывам бывалых, родные амортизаторы на Эльке полное говно, при их смене на что-то более подходящее (даже сзади на Газелевские) становится ЗНАЧИТЕЛЬНО комфортнее. Езжу на Эльке четвёртый месяц, наездил почти 6000км. Доволен ОЧЕНЬ! И проходимостью, и салоном, и вообще всем. Сзади 2 полноценных места, троим тесно, это да.

Llandaff

На задних сиденьях в эльке трясет гораздо сильнее, чем на передних, факт. У меня жена до потолка головой допрыгивала, потом ругалась сильно 😊

У паджеро-спорта все то же, но сзади не листовые рессоры, как на эльке, а пружины.

shilyaev

Как только поставил кунг, задний силовик и набил шмурдяка в кузов - стало значительно комфортнее.
Вот вот, нагружать надо задок у любого пикапа и будет все комфортно 😛

shilyaev

Maksim V
Просто не хватило момента провернуть колёса в тяжёлых дорожных условиях , а АКПП , как известно, не имеет жёсткой связи с колёсами . Вот и получилось - мотор ревёт , а колёса не крутятся , именно так АКПП и сжигают .

При всем уважении, фигню написали...

Maksimka69

shilyaev
При всем уважении, фигню написали...
У него вообще сплошной бред и нивофилия в остром периоде.

Прохожий

У друга X-Trail в 31 кузове... На мой взгляд - лазит по грязи и снегу весьма неплохо. Буквально на прошлой неделе он отвозил меня на дачу( моя машина была в сервисе), там дорогу всю перемело, сантиметров 20-30-50 снега ... на полном приводе с блокировками прошли до места легко, вытащили по дороге 2 легковушки и 1 шниву ( эта застряла , съехав с дороги ).

Ник23

Вот читаю и охрениваю... Трэйлу то сцепление сожгли, то засаживают в сугробы. Народ научитесь ездить сначала. Ни разу меня не вытаскивали( езжу на Х-Трэйле 2,5). Зимой засаживал в таких сугробах что пиСдец... скажу честно сам не мог выехать, но друган опытный джиппер выезжал легко и не принуждённо. Машина отличная для трассы и для леса (в разумных пределах конечно). На рыбалку , за грибами, на дачу самое то. На трассе отлично едет, сам разгонял его до 215 км/ч...управление отличное.

Неясыть

А Эскудо 4х дверный не вариант? Из доработок его нужно лишь поднять и можно смело суваться в говны 😊

Venon

а эскудо это же праворукая гранд витара. С 2003 по 2005 там рестайлинг сделали в старом кузове, сначала сам такую искал - но не нашел варианта и купил новую.
Я бы все же на эльку смотрел. Если в основном для охот и рыбалок. Лося есть куда закинуть 😊

русский медведь

Х трейл хорош в том числе и проходимость, то недорого, резину позубастей и вперед, спереди слабая защита радиаторов, а так ок!

jm31

Х трейл хорош в том числе и проходимость, то недорого, резину позубастей и вперед, спереди слабая защита радиаторов, а так ок!
+1.
Уже писал - у меня Т-31 дизель автомат, но на плохих дорогах нужна голова.
И еще особенность бензиновые версии (если автомат) - это вариатор с описанными выше проблемами типа мотор ревет, а колеса не крутятся. Причина в том, что вариатор не может передать весь момент на колеса. Но на хороших дорогах динамика с двигателем 2,5 впечатляет.

Elvis4791

Llandaff
На задних сиденьях в эльке трясет гораздо сильнее, чем на передних, факт. У меня жена до потолка головой допрыгивала, потом ругалась сильно 😊

У паджеро-спорта все то же, но сзади не листовые рессоры, как на эльке, а пружины.

И у спорта, ИМХО, болезнь эти пружины, умирают они что ли так быстро =((

Виталик

русский медведь
Х трейл хорош в том числе и проходимость, то недорого, резину позубастей и вперед, спереди слабая защита радиаторов, а так ок!

Так и никто и не спорит. Просто продаваны его позиционируют чуть ли не как профессиональный внедорожник, вот проблемы у юзеров и возникают 😊. Загонят в сугробы по уши и ну его дергать - и здравствуй характерная вонь 😊. Муфта + ручка = зло...

Ник23

Хорош для всего кроме всяких трофи и экстрима... и по ремонту не дорог.

Maksim V

При всем уважении, фигню написали...
мотор ревет, а колеса не крутятся. Причина в том, что вариатор не может передать весь момент на колеса.

Виталик

Ник23
Хорош для всего кроме всяких трофи и экстрима... и по ремонту не дорог.

Но лучше не злоупотреблять 😊. Это вобщем-то такой же по проходимости кроссовер, как и кашкай.

shilyaev

Максим В, вы вариатор то с АКПП то не путайте 😛
Вот, читайте, просвещайтесь http://systemsauto.ru/box/akpp.html

Ник23

Это вобщем-то такой же по проходимости кроссовер, как и кашкай.
Далеко не такой. Трэйл гораздо лучше для леса.

SandmanJK

jm31И еще особенность бензиновые версии (если автомат) - это вариатор с описанными выше проблемами типа мотор ревет, а колеса не крутятся. Причина в том, что вариатор не может передать весь момент на колеса.
Мискузи! А кудаже этот момент девается? 😊

shilyaev

Мискузи! А кудаже этот момент девается?
А это в положении N на газ жмут наверное 😀

Виталик

Ник23
Далеко не такой. Трэйл гораздо лучше для леса.

Это с чего бы это? База у них одинаковая, движки, система полного привода одинаковая (как на полноприводной теане 😊), только у трейла жопа длиннее за счет багажника и сам он повыше. И потяжелее. Клиренс тоже +- тот же.

Впрочем ладно 😊. Главное далеко в лес не заезжать и брать с собой друга на уазике 😊.

HeadHunter

fref1
Есть желание преобрести автомобиль для охоты,

Тогда выбор неправильный изначально.

Кроссовер потенциально проедет там же где и жип, но весь вопрос, сколько раз. Хотите провести свой тест сколько выдержит японка под Вами на Вашем бездорожье, тогда вперед, если не жалко.

fref1
и дальние расстояния......

Дизель, однозначно.


Ваши авто это либо Паджеро Спорт, либо СангЕнг Рекстон.

SandmanJK

ВиталикЭто с чего бы это?
Настройки разные, подвеска разная. + у хтраила есть мотор 2.5

Spirit oFF

HeadHunter
либо СангЕнг Рекстон
Можно и я подискутирую немножко 😊
Рекстон то опаркетился и не стоит своих денег. Тогда уж Кайрон, но вид у него своеобразный

Прохожий

Elvis4791

И у спорта, ИМХО, болезнь эти пружины, умирают они что ли так быстро =((

Зато их можно заменить на пружины передней подвески от Москвича 2141 - они стоят 900 руб пара. Я на своем заменил, когда задние пружины лопнули - пока год полет нормальный (тьфу 3 раза через левое плечо!), кстати и пробои задней подвески исчезли.

Elvis4791

Прохожий

Зато их можно заменить на пружины передней подвески от Москвича 2141 - они стоят 900 руб пара. Я на своем заменил, когда задние пружины лопнули - пока год полет нормальный (тьфу 3 раза через левое плечо!), кстати и пробои задней подвески исчезли.

СОХРОНИЛ! Спасибо =)

jm31

SandmanJK
Мискузи! А кудаже этот момент девается? 😊

Механику хорошо знаете ? Знаете что такое коэффициент передачи и какая зависимость выходного момента от него у любого редуктора.
А в подтверждение почитайте на досуге это про вариаторы:
http://www.autodata.ru/item.osg?idt=54&idn=1072

fref1

Спасибо коллеги!
Для себя делаю вывод - Ниссан Х-трейл.... пока перевешивает, так в крутые говна не поеду.... максимально лесные и полевые дороги весной, осенью и зимой....
Почитал посты становится более понятным....
Вывод:
- Дизель!!?? (хотя с у нас топливо так и не научились пока делать)
- 4Х4 (обязательно, если есть отключающийся лучше в ручную!!??)
- МКПП (только, ну не могу я себя любимого отдать полностью в руки автоматики)
пока вот так...... может что-то добавится.....

Arhont

fref1
- Дизель!!??
Если бюджет позволяет
fref1
- МКПП
Возьмите на пару дней машину с автоматом - на мешалку не вернётесь(актуально для "пробочных" городов)

fref1

Arhont
Возьмите на пару дней машину с автоматом - на мешалку не вернётесь(актуально для "пробочных" городов)


Привычка - вторая натура!
Даже если судом присудят ездить буду только на механике...... ни какой автомат не выедет из грязи если завяз........

Arhont
fref1

- Дизель!!??


Если бюджет позволяет



так вроде дороже на 50000 руб.

SandmanJK

jm31Механику хорошо знаете ? Знаете что такое коэффициент передачи и какая зависимость выходного момента от него у любого редуктора.
А в подтверждение почитайте на досуге это про вариаторы:
http://www.autodata.ru/item.osg?idt=54&idn=1072
бла-бла-бла и левая ссылка...
Куда конкретно, мать его, момент девается, если "мотор ревет, а колеса не крутятся", а? 😊

Виталик

fref1
ни какой автомат не выедет из грязи если завяз........

😊. Надеюсь, что Вы хотябы улыбались, когда это писали...

fref1

Виталик
Надеюсь, что Вы хотябы улыбались, когда это писали...

Вопрос с автоматом решён бесповоротно....... АКПП для асфальтовых хороших дорог....... спорить с Вами не буду........ !!
Здесь вопрос в другом я спрашиваю у коллег совет по авто которые выбрал.... что и как....
а не вопрос МКП или АКПП...... !

Виталик

fref1
Вопрос с автоматом решён бесповоротно....... АКПП для асфальтовых хороших дорог....... спорить с Вами не буду........ !!

Ну и ладно 😊...

fref1
спрашиваю у коллег совет по авто которые выбрал.... что и как....

Я Вам и говорю, что трейл не для леса. Никак. Берите Пахейро спорт или Л200, или СГВ на худой конец (лично меня не подводила ни разу, что в говне, что в снегу, на автомате, кстати 😊) и будет Вам счастье.

Х-трейл - добротный семейный городской кроссовер, не джип ни в коем разе. Аутлендр в этом плане еще хуже.

Maksimka69

fref1
АКПП для асфальтовых хороших дорог....... спорить с Вами не буду........ !!
😀 А я то дурак, и по бездору, и по сугробам с автоматом езжу 😀 Тоже всю жизнь ездил на ручке, и Эльку хотел на ручке, но в наличии была на АКПП, скрипя сердце взял, думал переплююсь и в говнах не проеду. И вот уже почти 4 месяца езжу. Доволен очень! Фтопку МКПП!! Эластичность гидротрансформатора и тяговитость дизеля, мммм!.. Так легко ехать по глубокому снегу, или по грязи, или по песку на грани пробуксовки и никакого палёного сцепления! 😊

fref1

Виталик
Я Вам и говорю, что трейл не для леса. Никак. Берите Пахейро спорт или Л200, или СГВ на худой конец (лично меня не подводила ни разу, что в говне, что в снегу, на автомате, кстати ) и будет Вам счастье. Х-трейл - добротный семейный городской кроссовер, не джип ни в коем разе. Аутлендр в этом плане еще хуже.


Спасибо! Теперь я учту и Ваше мнение.

Виталик

Maksimka69
А я то дурак, и по бездору, и по сугробам с автоматом езжу

Я тоже дурак 😊... Но нам теперь слава Богу объяснили, что мы не правы 😊.

Виталик

fref1
Спасибо! Теперь я учту и Ваше мнение.

Не за что.

З.Ы. На Ганзе не принято читать посты...

shilyaev

А я то дурак, и по бездору, и по сугробам с автоматом езжу Тоже всю жизнь ездил на ручке, и Эльку хотел на ручке, но в наличии была на АКПП, скрипя сердце взял, думал переплююсь и в говнах не проеду. И вот уже почти 4 месяца езжу. Доволен очень! Фтопку МКПП!! Эластичность гидротрансформатора и тяговитость дизеля, мммм!.. Так легко ехать по глубокому снегу, или по грязи, или по песку на грани пробуксовки и никакого палёного сцепления!
Автомат есть ГУД! Только Тсс, а то набегут сейчас... понапишут 😀
*шопотом, - у меня тоже автомат на ренжере 😛)

jm31

SandmanJK
бла-бла-бла и левая ссылка...
Куда конкретно, мать его, момент девается, если "мотор ревет, а колеса не крутятся", а? 😊

Уважаемый, здесь обсуждают какой авто предпочтительней. Ссылка показывает куда ЭТОТ МОМЕНТ девается, посмотрите фото там все наглядно и что интересно не зависит от типа вариатора. А вообще посетите: http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=54791 пообщайтесь если уж интересно - там просят о помощи со "свежими" - 900 км пробега (есть и такие).

И еще просьба к модератору - флуд надо пресекать. Есть название темы, обсуждаются два автомобиля. Поэтому в теме должны быть плюсы и минусы этих авто.

CnF

Ник23
На трассе отлично едет, сам разгонял его до 215 км/ч...управление отличное.


У меня Т30 автомат 2,5 В технических характеристиках заявлена максимальная скорость 188, мне удавалось разогнаться только до 179 по GPS навигатору (спидометр 190 показывает). 215 - не реально ни при каком раскладе.

В целом машиной доволен, если ездить с умом, можно без посторонней помощи выбраться отовсюду куда смог заехать. У Т30 есть проблемы с диагональным вывешиванием, можно застрять на безобидной кочке. С этой целью вожу с собой сапёрную лопатку. =)

SashaAn

CnF
215 - не реально ни при каком раскладе.

под уклон, T31 по СПИДОМЕТРУ, а не по GPS 😊

fref1

Спасибо коллеги!
Почитал предложенные ссылки, информативно и наглядно.
Машина для охоты нужна для того, что бы по ближе подъехать к месту охоты (далее всё равно пешком),надеюсь что проеду далее чем обычно на ФордФокусе универсале, езда по городу на работу и по работе, плюс поездки в командировки 500-600 км за один день. При многих плюсах и минусах
для себя вырисовывается следующая картинка или модель:
- Нисан Х-трэйл
- 4х4 (отключаемый)
- двигатель 2,0, дизель
- МКПП
АКПП, вариаторы и прочая умная электроника не впечатлили, так как по жизни я люблю принимать решение самостоятельно, электронике не доверяю.

Но для себя понял, что всё таки для более агресивных поездок по бездорожью, необходим другой тип автомобиля в принципе.

SashaAn

fref1
- Нисан Х-трэйл

у меня T-30, в максимальной комплектации 😊 то есть бензинка 2,5 и АКПП...

если хотите юзать на бездорожье, то:

1. выкидывайте штатную резину СРАЗУ и ставьте или AT (у меня геоландер AT - на порядок лучше штатной) или муды (придется поменять диски, - так как 17ые - очень низкопрофильная получается )

2. перепрошивка... добавит десяток лошидных сил и, что более важно, момент увеличится...

но, конечно, главное, резина....

Arhont

На их клубе народ ещё боится пробития радиатора через щель в переднем бампере и отрыва заднего

fref1

Arhont
На их клубе народ ещё боится пробития радиатора через щель в переднем бампере и отрыва заднего

а по-подробнее если можно..???

jm31

fref1

а по-подробнее если можно..???

Конструкция переднего бампера такова, что снизу радиатор ничем не защищен. Это сразу бросается в глаза в автосалоне. Обычно ставят сетку, но это лишь защита от мелких камешков.
От веток в лесу это не защищает - сетка крепится пластиковыми стяжками. Задний бампер на вид кажется очень хлипким + большой свес. Вообще X-Trail хорош для автопутешествий с семьей - большой багажник, нормальный салон, в дороге не напрягает. При больших пробегах предпочтительней дизель, но чаще ездить на ТО. Два года назад, выбирая авто, попробовал все в ценовой категории до 1,5 млн.р. Остановился на дизельном X-Trail (тогда только начались оффициальные поставки в Россию). Причина такого выбора - за эти деньги никто не предложил лучшей комплектации + дизель Рено (один из лучших в мире). За два года из поломок - только замена по гарантии турбины (попалась бракованная). По статистике (данные представительства Ниссан) из крупных поломок для этого типа авто за два года было только одна замена топливного насоса и у меня - первая турбина. Если остановитесь на таком авто, обратите внимание на экологический класс. Евро-4 (у меня Евро-3) для нашего топлива не совсем хорошо. Разница в классах - у Евро-4 добавлен сажевый фильтр, алгоритм очистки которого не совсем продуман (с этой бедой встречаются также владельцы Рено Лагуна, на их форумах об этом много пишут). На Ниссановских форумах по этой проблеме инфы пока мало.

Arhont

fref1
а по-подробнее если можно..???
Вот:
http://x-trail-club.ru/forums/index.php?showtopic=1111
http://x-trail-club.ru/forums/index.php?showtopic=169

fref1

спасибо за инфу.....!

Arhont

Пожалуйста!
А почему не рассматриваете ix35/sportage?

fref1

35 вроде по объему багажника показался меньше, чем Х-трэйл.

Вообщем буду ещё раз всё смотреть....коллеги тут тоже подсказывали эти модели......

Нужно теперь по ним инфу собрать.......и сравнить.....
Я теперь в раздумьях........!!!

Виталик

fref1
Я теперь в раздумьях........!!!

Берите Витару в 2,4 или 3,2 и все будет ок! Все помещается, едет нормально, в грязи тянет, климат есть.

fref1

Виталик
Берите Витару в 2,4 или 3,2 и все будет ок!

Не нашел с дизельным двигателем.....!
А они вообще есть с дизелем..?

Виталик

fref1
А они вообще есть с дизелем..?

Вообще есть. Насчет "в наличии" - хз, нужно искать. Но так ли уж он нужен - дизель? Бензинки ему ИМХО вполне хватает, только 2литровка тухловата.

fref1

Виталик
Бензинки ему ИМХО вполне хватает, только 2литровка тухловата.


Так вот я и планирую 2,0 дизель.......думаю самый раз.....
Только вот по сайтам пробежался.....дизеля даже в комплектации нет.....!!?? или не там смотрю......

SandmanJK

к нам официально дизельная сгв не поставляется

fref1

SandmanJK
к нам официально дизельная сгв не поставляется


а што так ....??? рылом не вышли как всегда....!!!??? 😊

Виталик

fref1
а што так ....??? рылом не вышли как всегда....!!!???

Сложные они и капризные на нашей солярочке. И не очень востребованы. Я бы и сам не отказался, бензинка много поджирает, но уж как есть. Повторюсь. Машиной доволен, вчера переезжали с женой на новую (типа 😊) хату - при сложенных сидухах все барахло влезло (за исключением мебели естественно 😊). Глазам своим не поверил.

Траблы:
1. Расход бензина (18-19 литров на сотню в городе) - но "автомат" и пробег маленький - 4тыс с чемто.
2. Из салона виден багажник 😊 - не критично но реально выбешивает
3. Балалайка - только новости слушать, хотя я чел избалованный, вполне нормально звучит и ченджер на 6 СД.

fref1

Виталик
Я бы и сам не отказался, бензинка много поджирает, но уж как есть.

И что ни как даже под заказ дизель нельзя..??
Посмотрел на машинку, екстерьер вроде ничего....но можно было бы поскромнее от этого только выиграла бы.....и необходим дизель...

fref1

Виталик
Траблы:
1. Расход бензина (18-19 литров на сотню в городе) - но "автомат" и пробег маленький - 4тыс с чемто.
2. Из салона виден багажник 😊 - не критично но реально выбешивает
3. Балалайка - только новости слушать, хотя я чел избалованный, вполне нормально звучит и ченджер на 6 СД.


1. Да расход ещё тот.........???!!! с таким расходом все заправки по городу знать будешь.....
2. Не напрягает....
3. Вообще не напрягает.....а ченджер "левые" диски читает....?? если да то вообще супер...!!! (люблю сам диски писать, на свой вкус)

Виталик

fref1
с таким расходом все заправки по городу знать будешь.....

На самом деле раз в неделю заправляюсь. Хватат. Бак на 66 литров. Чугунный, кстати 😊... Но это реальный расход, не из фирменных буклетов. У друга хитрила 2х литровая жрет 15-16. Так что...

fref1
а ченджер "левые" диски читает....?? если да то вообще супер...!!!
Читает. У меня только левые и есть 😊.

З.Ы. Здоровенный плюс - на понижающей выгребает везде, если не сядет на пузо. И еще - не жалко 😊.

Dr.Shooter

SashaAn
или муды (придется поменять диски, - так как 17ые - очень низкопрофильная получается )

но, конечно, главное, резина....

Мегасовет! 😀 К мудам посоветуйте ещё с десяток запасных приводов, которые будут лететь на этой машинке от зубастой резины

SashaAn

а что на этой машине не будет лететь от езды по бездоорожью? 😊

и, не совсем понятна физика процесса, почему "приводы будут лететь от зубастой резины"?

koti4

па иксу дром машинку катает

Dr.Shooter

SashaAn
не совсем понятна физика процесса
ога, а карданы, завязанные в косичку у более подготовленных ТЛК ни на что не намекают? 😛

SashaAn

Dr.Shooter
ога, а карданы, завязанные в косичку у более подготовленных ТЛК ни на что не намекают?

ну так давайте тогда слики наденем и будем грязь полировать.... 😊 вопрос не в том, чтобы в рейдах участвовать, а в том, чтобы улучшить проходимость...

Dr.Shooter

МТ- резина не предназначена для подобных кроссоверов, там ходовка настолько слабая для этой резины, что и в небольшой грязи при буксе может навернуться. Как говорится "не можешь срать, не мучай жопу"., т.е. если хочешь ездить в лес, купи что-то более подходящее..

SashaAn

ну, вроде как кто-то из xtrailоводов ездил на такой резине... точно помню, что говорил о лучшей проходимости.. на сайте клуба xtrail была такая инфа...

ессно, что тяжелое бездорожье разрушает машину, для этого не приспособленную... с этим я не спорю 😊

Outlander_Msk

Как владелец первого Аута (с постоянным полным приводом, на ручке, (не XL)) могу сказать,что по большим говнам на этой машине лучше не ездить. В лесу катался,в снег и грязь залезал-вылазит без проблем,но крутые склоны на ней форсировать не решился - сцепление жалко. Для города --просто великолепно.По трассе -200 едет ровненько.Я доволен.
Вообще это модель от 2001 г и сделана на основе Лансера.Тогда у японцев был кризис в Митсу и они экономили на чем могли. Электрики по минимуму всунули.Подвеска жестковата,но зато ее сложно убить.Шумоизоляция хромает.Но это все мелочи--главное надежность ))

Про Аут XL ничего сказать не смогу.По мне ,так он больше городского типа.
Но есть одно НО--1-й аут сняли с производства в 2008 г. Запчастей навалом,но бэушный 1-й-аутлендер оч сложно найти в хорошем состоянии. Лично искал приятелю-все битые или убитые в хлам. Да и мало их продают по сравнению с теми же Иксами или Туссанами.
Удачи в покупке своего автомобиля!

fref1

Привет коллеги!
Всем спасибо за помощь в решении моей проблемы!!!!!
Поездил по салонам посмотрел по Вашим рекомендациям:
- Хундай сантофе
- Хундай ix35
- Сузуки Гранд Витара
Гранд Витара вне конкуренции (но если только дизель......), а так пока твёрдое почётное второе место............!!!!!!!!
Мне и жене понравился сантофе 2,2 дизель, но 197 л.с. (это уж слишком пока налоги от лошадей) а так нормально.......!!!!!!!!!
ix35 дизель 2,0 , тоже ничего, поменьше размером и лошадок как раз 136.....самый раз но.......... незнаю прямо в расстерянности........!!!!!!!

Всем удачи на дорогах...........!!!!!!!
осталось посмотреть оутлендер, но только дизель.......!!!! в нашем городе митсубиси отдыхают на праздники..............удивлён....!!!???

zorge_spy

fref1
Привет коллеги!
Всем спасибо за помощь в решении моей проблемы!!!!!
Поездил по салонам посмотрел по Вашим рекомендациям:
- Хундай сантофе
- Хундай ix35
- Сузуки Гранд Витара
Гранд Витара вне конкуренции (но если только дизель......), а так пока твёрдое почётное второе место............!!!!!!!!
Мне и жене понравился сантофе 2,2 дизель, но 197 л.с. (это уж слишком пока налоги от лошадей) а так нормально.......!!!!!!!!!
ix35 дизель 2,0 , тоже ничего, поменьше размером и лошадок как раз 136.....самый раз но.......... незнаю прямо в расстерянности........!!!!!!!

Всем удачи на дорогах...........!!!!!!!
осталось посмотреть оутлендер, но только дизель.......!!!! в нашем городе митсубиси отдыхают на праздники..............удивлён....!!!???

У меня Аут-Иксель, 2,4, бензин, вариатор. На охоту не езжу, предпочитаю рыбалку (зверюшек жалко!!!) 😊. Послушайте совета - не берите в России дизель!!! Если вам нужна машина для того, чтобы ДОЕХАТЬ до места охоты километров 200, а потом пройтись непосредственно ДО МЕСТА СТРЕЛЬБЫ, можете взять и Икс-трейл, и Аут-Иксель. Трейл лично мне не понравился - посадка как на табурете, во втором ряду сидушки вообще лавки, обшитые кожей... Иксель по салону намного приятнее. Проходимость примерно равная, а вот по асфальту Иксель рулится намного приятнее!
А совет мой будет совсем неожиданным - уж если хотите именно ДОЕХАТЬ до места охоты, смотрите на короткий Паджеро с 3-х литровым бензиновым мотором. Стоит столько же, сколько 2,4 -х литровый Иксель в максимальной комплектации, зато располагает несравнимо большими возможностями трансмиссии. Успехов!

fref1

zorge_spy
Послушайте совета - не берите в России дизель!!!

да это всё понятно.....что наше дизтопливо отстой......!!!
вот и хочу найти дизельный движок который всё кушает.....

Про Паджерик мне и знакомый говорит тебе для охоты самый раз........я в раздумьях.......

котяра93

таки мне интересно,он возмет грандвитару,л200 или форестера?)))))

fref1

котяра93
форестера?)))))


принципиально нет хотя машина именно для этих целей.....но цена на машину и ещё более что останавливает это цены на ТО...........!!!
Л200 тоже отпадает ........грузовик один уже есть .......... 😛
ГрандВитара ...... почётное второе место....я уже говорил......

Клавишег

Maksimka69
Вам справедливо советуют взять ДВА автомобиля, УАЗ и Мондео. Деньги примерно те же что и за один Х-Трейл, а универсальность на порядок выше. Х-Трейл и Аут это машины для российских городов, которые не чистят зимой, и не ремонтируют летом. Тут полный привод в таком исполнении себя раскрывает и оправдывает. Но на охоту... Толь ко если это охота на тарелочки на цивилизованном стрельбище.

на позавчерашнем питерском ганзопикнике икстрейл и еще один кроссовер до стрельбища так и не доехали, даже после трактора.
парням респект, они там бились в сугробах как немцы под москвой - но против основ физики и геометрии спорить трудно.

вообщем, согласен, на эту сумму или две машины (городская и лесная), либо что-то более внедорожное, но б/у.

zorge_spy

fref1

да это всё понятно.....что наше дизтопливо отстой......!!!
вот и хочу найти дизельный движок который всё кушает.....

Про Паджерик мне и знакомый говорит тебе для охоты самый раз........я в раздумьях.......

Если хотите найти движок, который кушает наше дизтопливо, вам нужно смотреть в сторону 10-летних б/у машин. НО: найти 10-летний дизель в ХОРОШЕМ состоянии опять же очень проблематично! Поэтому мое имхо: если хватает денег и больше будете ездить по асфальту - то новый Иксель с мотором 2,4 литра, если семья небольшая и будете ездить чаще один или с женой - то опять-таки новый короткий Паджеро с 3-х литровым бензиновым движком, а если так уж хочется изучать матчасть дизеля и вонять везде соляркой - тогда Вам в трактористы! Там тоже есть достойный вариант - например б/у Паджеро спорт дизельный - мощность движка всего 99 л.с. (Вам критичны налоги), и он не страдает несварением от нашего топлива. Вот на нем можно и к месту охоты доехать (вернее - доползти), и резину мудовую воткнуть, и силовые бамперы и т.д., что в итоге поднимет стоимость машины раза в два, а большую часть времени Вы все равно будете ездить по асфальту, где все эти примочки абсолютно не нужны. Выбор за Вами, свое мнение про дизель я уже высказал.
ПиСи: не берите корейцев, они задрали стоимость на уровень японцев, а вот исполнение машин пока японскому не соответствует. Да и потом с гарантией у них проблемы...
ПиПиСи: советую почитать здесь media.club4x4.ru рубрику Second Hand. В ней рассматриваются почти все Ваши кандидаты по истечении 3-х летнего периода владения, а про некоторых (например, Гранд Витару) и про новых пишут не очень лицеприятные мнения!

Gnom S

котяра93
таки мне интересно,он возмет грандвитару,л200 или форестера?)))))
....... выбирая между Хитрилой и Аутдендером ХуLем.)))))

fref1

zorge_spy
советую почитать здесь media.club4x4.ru


спасибо! уже изучаю........
очень познавательно.......!!!
Но хотелось бы верить что это не очередная реклама....!!!!!

beargrizly

Поделюсь мнением. Тоже в октябре продал Мазду и выбирал себе внедорожник. Остановился на МПС 3,0А, ну влюбился я в автомат после мазды.)))
Покатался посмотрел на БУ авто, либо нереально дорого - 800 тыр за автомобиль 5 летний либо, развал, убитый восстановленный, после собак охотников, заехал в мейджер посмотрел на БУ авто. Стоит аут XL - посидел - вещ, класс нравится надо брать. Посидел в Х-трейле - ну ещё больше мне понравился. (Как говорится на вкус и цвет.) В итоге взял Икса
мой Икс-трейл это 2 литра вариатор. На нем стоит стандартный лысый всезезонный данлоп. Я езжу и на рыбалку и на Охоту - в самые говна не езжу, машина класс хорошо держит дорогу - отлично работает ЕСП. Сижу как на диване , мягкая плавная подвеска.
Московская обл., езжу на рыбалку с первого льда. до сих пор езжу по полю (в эти выходные опять поеду) , при этом больше туда никто не суется хотя летом рыбаков в этом месте хватает, удивил водителя снегохода когда я проехал ему на встречу по полю. в прошлые встрял, проезжая бруствер оставшийся после чистки снега и сел в кювете, что бы выехать чутка поработал лопаткой , что бы было хоть см 10 перед и позади колес что бы стронуться , отключил ЕСП и выехал, пару раз буксовал в поле, помогало чуть откопать, сдать на зад и потом с разгончику, мнет снег и прет. Снега чуть меньше до противотуманок. Думаю АУТ с такой задачей тоже должен справляться.
Сейчас хочу Патрол в предыдущем кузове.
заливаю бак до горловины, обнуляю счетчик пробега, потом проезжаю примерно 450, доливаю и делю литры которые долил до горловины на км которые проехал, и получается средний расход. Что показывает комп - лучше не смотреть и кто по нему ориентируется сравните в реале. Езжу восновном на переднем приводе, сейчас зимой на авто. Вариатор отлично работает никаких бешеных завываний как на маздовском типтронике, разгон уверенный позволяет если не играть со "спорстменами" далеко первым уезжать на светофорах 13 секунд до 100 за глаза а на авто с ЕСП позволяет уверенно тронуться без буксов и прочей лабутни.
разные были показатели расхода: 10,7 и 11,3 и 13,2
У соседа СГВ 2,4 А - есть минимум 14 - средне 16!!!!
поменял ступицу - гудела с покупки - обошлась в 7000 рублей и 500 р замена. Машиной очень доволен. Хочу поставить BF АТ резину, 225\60\16 и продать свой 17 комплект )))

Виталик

beargrizly
У соседа СГВ 2,4 А - есть минимум 14 - средне 16!!!!

Хы. Повезло. Моя СГВха 2,4 по зиме, в снежных говнах и 24 может сожрать запросто. Но у нее есть свои достоинства 😊...

vasilevn

Вечер добрый.Поражен проходимостью по снегу.Я вот сегодня сунулся в поле( тайота ленд крузер 80,ручка дизель резина купер шипы 270-70-16) прошел мера два ,сел ,сдал назад,понижайка,блок межосевого.вперед два метра ,снова назад и так метров десять .Плюнул и вернулся.Думаю какая бы резина помогла? Снега см.60.

Клавишег

vasilevn
Вечер добрый.Поражен проходимостью по снегу.
...
Снега см.60.

beargrizly
Снега чуть меньше до противотуманок.
😀

я на прошлой странице писал - туда где таётку проталкивали икстрейлы и иже с ними просто не доехали.

beargrizly

http://www.youtube.com/watch?v=aMUoF5YBPJw , вот мы с наваркой катались на рыбалку - просто поле подмосковное. В этот раз я ехал вторым, а так я обычно один там катаюсь. скребу брюхом снег и еду. Лысый всесезонный данлоп.

KOM1

Arhont
Вот:
http://x-trail-club.ru/forums/index.php?showtopic=1111
http://x-trail-club.ru/forums/index.php?showtopic=169

Как тесен мир.

http://x-trail-club.ru/forums/index.php?showtopic=169&st=75

На задний бампер, чтобы его не порвать, тоже защита есть, стоит в районе 2-х тыс.р. На том форуме ссылки есть.

boris_karlov

Вот и мои 2 копейки:
Намедни впервые засадил вывешиванием свой Х-трайл. Как раз глыба льда оказалась под моим водительским местом.
Колеса начали закапываться (крутились все равно нормально). Пришлось полчасика поработать малой саперной лопаткой )))
До этого вылезал из разных не очень жутких говен. Полгода езды по разбитым "дорогам" в ленобласти , а также по полям и лесам приносили только радость.
Движок 2,5, вариатор.
Имхо - для вариатора 2 литровй моторчик маловат. А вот 2,5 самое оно.
Конечно, это не полноценный жып, но, так как основное время езжу по городу, а на охоты\рыбалки я доезжаю до своего сельского домика по бездорожью, а далее топаю пешком, то машина вполне устраивает.
При покупке, около года назад, сам парился выбором, как и автор темы. В итоге победил Трайл, потому что у него оказался самый объемный багажник в классе, + большое панорамное окно-люк (оправдал цену авто в глазах жены), резина штатная - гадость полная. Поменял на BFG, на дисках чутка поменее чем стояли.
Итого - особых проблем с проходимостью не замеччал (с учетом езды не по большим говнам а по полям и лесам). На дальняк ездить очень комфортно.
Расход по трассе не велик (реальный где то 8,5-9). В городе (Питер - работа и дом в центре - соответственно пробки постоянно) от 14 литров.
В идеале - делать шумоизоляцию, менять сразу шттную резину. Обслуживание недорогое. собственно число положительных эмоций превосходит отрицательные.
На машину пересел сменив 2 мерса (не считая отечественные). Единственное что не порадовало - это какой то тупой климат контроль. После мерса к нему долго привыкаешь.В целом отметка на 4+.
Все вышеизложеное - имхо конечно.

Arhont

KOM1
Как тесен мир.
Не, я штудировал клуб когда в очередной раз захотел жып. Но механика - лень, вариатор - ссыкотно, дизель+акпп - жаба задушила.
Да и элантру двухлетнюю стало жалко продавать

gbrad

Внесу свои 5 копеек за Хтрейл. 3 года ездил на нем (2,5 литра на механике) и на рыбалку и охоту, для себя сделал вывод, отлично идет по снегу (разумной глубины) и песку (любому). По грази с глиной ни как, оборотов много, пониженной не хватает, при малой неровности шлифует почти на ровном месте. Один раз по весне засадил его на снежной целине, утром попросил товарища на гелене вытащить, пока ехали наслушался, что Икс не машина, Геленваген это ДА. В итоге он до меня не доехал метров 200 тоже сел (проваливается значительно глубже), пришлось вызывать Урал.

sanchi

у меня тоже икс, 2л механика. Стоковая резина хреновенькая но зиму на ней откатался (не было лишней штуки уе на нормальную зимнюю резину).
По проходимости устраивает. Сдуру на всесезонке заехал к лыжным подъемникам по такой дороге куда гоняют только уазиками.
По снегу не катался, на такой резине сжег бы сцепление.
Конечно же не жып. Но зато расход приемлемый.
Для охоты наверное не порекомендовал, покраска поганенькая у япошек стала, очень сильно царапается лак о невесомые веточки.

Arhont

ТС, чего взял?

Hauss

Три года езжу на ниссане(2,0 л. механика), в т.ч. на рыбалку, на охоту. За трактором бегал один раз, но там я сам засадил машину по дурости(не стал лезть в оху-ю тракторную колею на плотине, решил проехать по бровке, в итоге сполз с нее и чуть не перевернул машину. Хочу сказать, что если авто не сядет днищем и мостом -не застрянет.Да, штатная резина не потянет, нужна по-зубастее, но не сильно агрессивная..

Коловрат

Ссан-Ёнг Кайрон посмотрите. Дизайн у него уже давно нормальный, присутствует рама, задний мост, понижайка и дизель (2 литра 141 л.с.). Есть комплектации с "машалкой" и с шестиступенчатым автоматом. Цена - в районе миллиона рублей.

А на Аут-е и Х-трейл-е "выезды на охоту" очень быстро станут "золотыми".

Hauss

А на Аут-е и Х-трейл-е "выезды на охоту" очень быстро станут "золотыми".
Пока свое золото держу при себе, единственное, что утеряно так это пластиковые накладки, которые крепились на днище пластиковыми! креплениями..
Но я к япошкам без претензий, если бы они покатались по нашим дорогам, начали бы поставлять нам гусеничную технику..

Коловрат

Заезжал сегодня в салон Ситроена, а рядом Ёнговский салон. Зашел, посмотрел Кайрона. Вполне приличная машинка. Оснащена неплохо, салон - мягкий, и намного приятнее салона Паджеро Спорт например. Будет время - съезжу, покатаюсь на дизельке с автоматом. На Ауте ездил - не впечатлил совсем. На Х-трейле даже ездить не стал, настолько страшен там салоно. Особенно ужаснула оббивна потолка, по фактуре точь в точь мешки с картошкой, что я в детстве таскал...

sanchi

Не надо расказывать про мешки с картошкой, у икса самый комфортный салон из описываемых кроссоверов. Просто не надо смотреть на самую бедную комплектацию, вы бы еще в дустер заглянули.
Санг-енг конечно тоже хорош, имею ввиду рекстон, там хоть 2,7 дизель. Кайрон всеж не то.

Коловрат

sanchi
Не надо расказывать про мешки с картошкой, у икса самый комфортный салон из описываемых кроссоверов. Просто не надо смотреть на самую бедную комплектацию, вы бы еще в дустер заглянули.
Санг-енг конечно тоже хорош, имею ввиду рекстон, там хоть 2,7 дизель. Кайрон всеж не то.


А чего там "рассказывать"? Садисеь в салон Х-трейла, поднимаете голову - и вот оно - картофельно-мешочное "щастье". Единственный реальный плюст Трейла - множество различных емкостей/подстаканничков.
Комплектацию смотрел ту, которая была в салоне. Не думаю, что у бюджетного кроссовера обивка потолка отличается в зависимоти от комплектации, и что в "полном фарше" там будет черная алькантара с контрастной прострочкой :-)

Кайрон по салону ощутимо приятнее Х-трейла. Рекстон вполне допускаю еще приятнее, но его в салоне, куда я по случаю заглянул - небыло.

vic 13

Всем день добрый. С 2006 года езжу на Х-трейле, сначала в 30, сейчас 31, пробег 76000 км с ноября 2008 года проблем нет. При съезде с направления пользуюсь правилом, чем круче джип тем дальше ити за трактором

sanchi

кайрон не впечатлил в первую очередь теснотой для водителя. Рекстон машинка приятная хотя своих нюансов хватает, то передняя балка отвалится с пробитием картера двигателя, то вываливаются шаровые. На ихнем форуме просидел не один месяц. У иксов слабоваты амортизаторы задние, мне меняли на неполных 7 тысячах, бывают неприятности со сцеплением зато качественный салон и огромный багажник. Кстати здорово гремели эти пицот ящичков в багажнике пока не проклеил уплотнителем. Мягкий пластик, отличная обзорность и неплохие ходовые. Хотя понижайки ой как не хватает.
Лично мое мнение как владельца:
отличный агрегат для города и нечастых вылазок на рыбалку/охоту. Расход радует, по городу 10-10,5 литров