Камрады, есть желание водрузить на монтероспорт такой вот допобъем для багажа http://www.bagbox.ru/magellan_350.html
Почему именно этот? Ну просто багажники Туле стоят на мой взгляд просто запредельно, не сомневаюсь, что это хорошая вещь, но купив ее туда класть уже нечего будет бхыхыхыхы =))
Магеллан вроде не кусается, пару раз видел на монтереспорт установленные, хозяев рядом не застал, чтоб спросить.
В принципе - багажник Туле: http://www.thuleshop.ru/catalog.php?category_id=16
Технические характеристики:
Размер : 175 х 82 х 45 см.
Масса : 17 кг.
Объем : 440 литров.
Грузоподъемность : 75 кг.
Открытие : двухстороннее.
Почти аналог от Магеллана:
Технические характеристики
Габаритные размеры
Длина 1855 мм.
Ширина 850 мм.
Высота 410 мм.
Полезный объём 350 литров
Собственная масса 19,9 кг.
Масса перевозимого груза до 100 кг.
Таким образом:
Магеллан - масса груза 100 кг - нештяков грузится больше, но по объему он меньше (350 литров против 440, стало быть - малогабаритных но тяжелых нештяков), открывается с одной стороны (мне совершенно пох, что не с двух), сам он тяжелее для машины (ну крыша не сложится от 20 кг и ладно). Чуть более габаритнее Туле.
Есть пользователи Магеллана? Как он в эксплуатации? Надежны ли петли, замки, фурнитура и прочее?
АБС палстик.. я вот ему не доверяю... особо на морозе
АБС пластик вроде пользовать можно в диапазоне от −40 .C до +90 .C , да и в Якутию я вроде не собираюсь, чтоб ниже минус сорока залезть =)
dim99А вот и зря, работал с АБСом, при равном объёме этот материал прочнее железа. Крышка колодки компутера на 214-й Ниве отлитая из АБСа выдерживала мои прыжки на ней (130кг), отштампованная же из металла - гнулась после 3-го прыжка.
АБС палстик.. я вот ему не доверяю...
какого она размера? )