Ford Bronco кто-нибудь пользует?

aboss

Как у него с проходимостью и "ломучестью?

aboss

Знаю этот форум. Тут владельцы есть?

теоретег

Мне довелось чинить такую штуку (или следующего поколения), а потом немного ездить в ней пассажиром. Не сказал бы, что это автомобиль моей мечты. Замена свечей - ужоснах, регулировка зажигания - тоже, передний мост предназначен только для кратковременного подключения. Больше никуда не залезал.

Youri

aboss
Как у него с проходимостью и "ломучестью?
Был и первый,как на Вашем фото,с автоматом,были и 2шт BroncoII на мешалке-аппараты реально неубиваемые!
Есть у меня одно место для проверок, на парящем газопроводе,вылезал и на первом и на вторых без лебёдок и посторонней помощи.
Вы его поднимите на подъёмнике и сразу поймёте про "ломучесть" 😊
Продал все давно,но на них до сих пор ездят.
теоретег
Замена свечей - ужоснах, регулировка зажигания - тоже
Ваш ник-"теоретег",это я понимаю,но что Вас смутило в замене свечей и "регулировке зажигания"?

теоретег

Для бОльшего понимания считаю возможным сообщить, что в 1996-2000 гг. работал автоэлектриком и диагностом на дилерской станции техобслуживания мерседес/фольксваген. Т.к. в то время это был первый более-менее серьёзный сервис по Заграничным Автомобилям, туда щемились все, вплоть до Ровера, праворульных японок и Аро.
В замене свечей меня смутило то, что они находятся под патрубками выпускного коллектора, и чтобы их заменить надо ждать остывания двигателя. Но и в этом случае лучше иметь ручного осьминога, иначе вероятность непопадания в резьбу приближается к 50%. Угол опережения зажигания у данного экспоната регулировался без всяких ехидных кавычек путём поворота корпуса распределителя. Который, по милому фордовскому обычаю, расположен сзади в развале мотора, в тараканьей щели между блоком и капотом. При этом желательно наблюдать за стробоскопом, который светит в другую тараканью щель, на этот раз между мотором и радиатором, располагаясь в опасной близости от вентилятора. Уж простите великодушно, что своим непочтительным совковым отзывом о Настоящем Заграничном Жыпе задел ваши нежные чувства.

Youri

теоретег
Для бОльшего понимания считаю возможным сообщить, что в 1996-2000 гг. работал автоэлектриком и диагностом на дилерской станции техобслуживания
Это круто!
Правда,ездя на авто Volvo с 1987 года по 1993год(с 244 по 850 с остановками на 240/242купе/940 и т.д.) ,ремонтировался в сервисах-задротах УПДК на Киевской и MTDS в Кунцево.Перемежая это с поездками на авто других марок и ремонтируясь на не менее задротных сервисах,включая Canopus ,где собирались владельцы поршей,которых знали поимённо,как и эти машины(Царство Небесное владельцу этого сервиса Саше Кирюхину(Пушкину))
Но,какое отношение это имеет к марке Ford?Как и сервис Мерседес/Фольксваген 😊
Своё неумение не надо переносить на марки авто.Я тоже измудохался ,пытаясь поменять свечи на BMW 750,однако спецы сделали это за десяток минут. 😊
теоретег
Уж простите великодушно, что своим непочтительным совковым отзывом о Настоящем Заграничном Жыпе задел ваши нежные чувства.
Я Вас расстрою,у меня нет пиитета к Форду,как и к другим маркам,как нет и слюноотделения на клавиатуру при произношении марок.

aboss

Спасибо за ответы. По обслуживанию согласен -всё зависит от квалификации "сервисменов". Были у меня всякие иномарки и "сервисменов" я насмотрелся.
Вопрос об эксплуатации "условно-рабочей" машины.

Youri

aboss
Вопрос об эксплуатации "условно-рабочей" машины.
Они достаточно сильно различаются по годам(моторы/раздатки/впрыск/...)
Машина валкая на дороге и очень мягкая.Жена точно определила-"едем как на верблюде 😊
проблем в обслуживании нет,но из-за конструкции передней подвески, они могут появиться при использовании этой машины на жёсткой внедорожной езде 😊,если машина не лифтована.
Тормоза ....не очень,как и свет.

batvovan

ездил на такой полгода. в говны я бы не стал лазить- проходимость очень относительная. зарывается легко, вытащить..... не каждый трактор
по трассе ужос как болтает, не скоростная, прожорливая
ремонт, запчасти- нормально
среда обитания- проселок, таскание чего-нибудь сверхтяжелого (тащили катер на прицепе- тонны три- вааще не напряглась)