На пневме... 😊
Высокий центр тяжести не смущает?
mdw75
Высокий центр тяжести не смущает?
ну, если бы я реально собрался покупать... тогда бы начал задумываться 😀
а так, в принципе - не смущает.
этот кстати продаётся на ебее
А вещи в кузов краном укладывать ?
Kutcherкакие, я извиняюсь, вещи? 😊
А вещи в кузов краном укладывать ?
целевое назначение данного пикапа указано в названии темы 😀
а где хаммер та ?
koti4э?
а где хаммер та ?
вот эта пузотерка каторая унаследовала имя ???? помнится как то молот сравнивали с бмп , от тут реаль ))))
koti4ну кагбэ...
вот эта пузотерка
я дико извиняюсь,ничего не имея против Вас лично - но то что Вы подразумеваете(армейский автомобиль) - это в русской транскрипции читается типа "хаммви" 😀
аш1
про хамвии и прочее это палемика
хэ1 это гражданка без брони ))))
Честно говоря, не понимаю я такого. Глупость какая-то. Форд при таких размерах, судя по всему, вообще заднеприводный, и просвет не больше, чем у H2. Фаркопы это вообще что-то. Странные в Америке вскусы на внедорожники. Лучше уж БТР купить, что б на хаммеры плевать. Толку с него точно больше будет 😊
в
Честно говоря, не понимаю я такого. Глупость какая-то. Форд при таких размерах,всего лишь фэ-650 )))) фэ-150 сама покупаемая в америкосии машина, кстати ))) фэ-450 тоже больше наммира хэ3
NAVAJOэто не глупость, а необходимость. это не для говен, не внедорожник.
Честно говоря, не понимаю я такого. Глупость какая-то. Форд при таких размерах, судя по всему, вообще заднеприводный, и просвет не больше, чем у H2. Фаркопы это вообще что-то. Странные в Америке вскусы на внедорожники.
амеры покупают такие штуки, чтобы яхты за собой таскать и на воду их спускать, фаркоп там скорее всего именно для этого.
и высота способствует
Цвет зачётный, мне нравится!
фаркоп там скорее всего именно для этого.Может я и не прав, но при таком рычаге он врятли яхту утащит.
цистерну ей надо в кузов, ибо жрет эта дура...
Der Foxда приемлемо жрёт, для грузовика-то, литров наверное 15 соляры - там же дизель.
ибо жрет эта дура...
и даже вот:
Расход топлива - 13 л на 100 километров, при скорости 112 км/ч.
http://www.txtblog.ru/blog/1165743923
YepБольшие яхты на седле таскать надо.
это не глупость, а необходимость. это не для говен, не внедорожник.
амеры покупают такие штуки, чтобы яхты за собой таскать и на воду их спускать, фаркоп там скорее всего именно для этого.
и высота способствует
Там фаркоп не выдержит.)))))
NAVAJOвпрочем, и лёгкая внедорожная возня ему тоже по силам
Странные в Америке вскусы на внедорожники.
Yepвпрочем, лёгкая внедорожная возня ему тоже по силам(только звук сразу выключайте):
это не для говен, не внедорожник
Gnom Sконечно, яхты бывают разные.
Большие яхты на седле таскать надо.
Там фаркоп не выдержит.)))))
и седелки на их базе делают, таскают дома, яхты и самолёты:
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Ford-Other-Pickups-F650-CruZer-2005-FORD-F-650-SUPER-CREWZER-Hauler-Truck-CUSTOM-CAT-/110638196573?pt=US_Cars_Trucks&hash=item19c28ce75d#ht_51360wt_1156
нельзя ли перенести эту тему в транспортный?
зил130 купите и легкий тюнинг ему,получится не хуже чем на картинке:салон сделать,движок на девяностопятый перевести,много лака и хрома снаружи и ппц,хаммеры будут сливать)))
котяра93О_о
,движок на девяностопятый перевести
сорок литров на сотню - ващще ни с какой стороны не вдохновляют
завидую я амерам - на чем попало можно ездить
а вы думаете хороший американский движок ,хорошего американского пикапа сожрет намного меньше? да и без нагрузки на зиле сорок литров не будет))))чтобы ездить на таких тачках надо быть в душе бульдозеристом или дальнобойщиком,американцы любят всякие имитации:типа джип,типа трак,типа спорткар,типа ковбой)))),такое чуство ,что в игрушки играются
котяра93зачем мне думать - пятнадцать литров соляры он жрёт, как и положено дизельному грузовику весом пять тонн.
а вы думаете хороший американский движок ,хорошего американского пикапа сожрет намного меньше?
:D
О_о
сорок литров на сотню
Урал - в нём Чапай утонул
Yep
это не глупость, а необходимость. это не для говен, не внедорожник.
амеры покупают такие штуки, чтобы яхты за собой таскать и на воду их спускать, фаркоп там скорее всего именно для этого.
и высота способствует
F650 в основном сушествует как шасси для коммерческих машин с различными кузовами для решения коммерческих же задачь. Таких как на твоей картинке очень немного.
xwingда, я видел на ебее.
F650 в основном сушествует как шасси для коммерческих машин с различными кузовами для решения коммерческих же задач
утилитарный грузовик, типа как у нас бычок или газон.
котяра93
а вы думаете хороший американский движок ,хорошего американского пикапа сожрет намного меньше? да и без нагрузки на зиле сорок литров не будет))))чтобы ездить на таких тачках надо быть в душе бульдозеристом или дальнобойщиком,американцы любят всякие имитации:типа джип,типа трак,типа спорткар,типа ковбой)))),такое чуство ,что в игрушки играются
Зачем делать дурацкие обобшения на основании нескольких фотографий - если показать американцам фотки гражданских БРДМ - должны ли американцы сделать вывод что ВСЕ русские любят ездить на бронетранспортерах? Таких F650 я видел раза 3 наверное. В основном его используют по назначению.
Перестаньте страдать по внедорожникам. Пикапы берутся не для залазаний глубоко в говны а для несколько других вешей. Там где есть необходимость лазить по бездорожью регулярно есть соответствуюшая тexника. Либо есть у людей соответственно модифицированные машины, при чем здесь шасси коммерческого пикапа.
xwingдык, ясен пень что для говен надо машину полегче чем в пять тонн(минимум).
Перестаньте страдать по внедорожникам. Пикапы берутся не для залазаний глубоко в говны
просто у них впереди неразрезной мост тоже бывает
Yep
дык, ясен пень что для говен надо машину полегче чем в пять тонн(минимум).
просто у них впереди неразрезной мост тоже бывает
Меня давно интересует почему вид любой машины с подключаемым передним мостом сразу возбуждает желание засунуть ее в танковую колею?
xwingу кого возбуждает?
Меня давно интересует почему вид любой машины с подключаемым передним мостом сразу возбуждает желание засунуть ее в танковую колею?
у меня не возбуждает, дело в том что я видел шишигу засаженную на ровном месте по стёкла кабины.
а этот пикап шишиге ровня вряд ли, понижающего ряда там в коробке если я правильно понял - нет
Понятно, что F650 справится с определённым бездорожьем.
Но я говорил именно про тот экземпляр, что в первом сообщении. Если внимательно посмотреть на переднюю подвеску, видно, что передние колёса у него не имеют никаких приводов. То есть на фото кастрированный заднеприводный F650. Это меня, собственно, и повергло в особо сильное непонимание))
В нормальном варианте, при нормальных колёсах-резине, я думаю, он достаточно проходим (для своей массы)
NAVAJOэто конечно же очевидно
Если внимательно посмотреть на переднюю подвеску, видно, что передние колёса у него не имеют никаких приводов
NAVAJOон НЕ "кастрированный", он как тут правильно заметили, на 90% идёт в таком заднеприводном варианте, потому что это утилитарное шасси для работы.
на фото кастрированный заднеприводный F650
NAVAJO
Понятно, что F650 справится с определённым бездорожьем.Но я говорил именно про тот экземпляр, что в первом сообщении. Если внимательно посмотреть на переднюю подвеску, видно, что передние колёса у него не имеют никаких приводов. То есть на фото кастрированный заднеприводный F650. Это меня, собственно, и повергло в особо сильное непонимание))
Нормальный 650 и есть заднеприводной - ето ,повторюсь, шасси для коммерческих машин. Все бычки, газели, газоны и Зилы - полноприводные? 4х4 в большинстве случаев машине для дела нах не нужен. Штука на картинке - для узкого круга ентузиастов ,их реально мало в природе. Особого назначения у них нет кроме хачу.
Ну даже для работы, я думаю, в основном он идёт с полным приводом. Даже при поиске в Гугле практически все фото изображают полноприводную версию (и с прицепом, и в иде пикапа и т.д.)
А этот оранжевый экземпляр, по моему, просто шоу-кар))
Нормальный 650 и есть заднеприводной
Одновременно написали)))
Если так, то не буду спорить))
Но мне казалось, что в первую очередь он внедорожник.
NAVAJOОдновременно написали)))
Если так, то не буду спорить))
Но мне казалось, что в первую очередь он внедорожник.
Нахрена такой внедорожник? Куда ездить? В США практически везде, куда необходимо деахать на такой дуре уже построенны дороги.
Нахрена такой внедорожник? Куда ездить? В США практически везде, куда необходимо деахать на такой дуре уже построенны дороги.
Так вот это меня и удивляет как раз. Но всё таки с полным приводом, ИМХО, он себя больше оправдывает.
NAVAJOТак вот это меня и удивляет как раз. Но всё таки с полным приводом, ИМХО, он себя больше оправдывает.
Полный привод помогает очень яхту из воды вытягивать. Или проползти пару миль по частной гравийной дороге после снегопада (их чистят только когда у живуших на ней есть желание трактор завести).
Мест где надо месить дерьмо в тракторной колее не так много. В государственных заповедниках или нормальные дороги или максимум на квадрике.
NAVAJOда нет, как раз с точки зрения прагматичности он себя оправдывает(в смысле денег) в заднеприводном варианте:
Но всё таки с полным приводом, ИМХО, он себя больше оправдывает
http://houston-automotive-group-texas-truck-center.ebizautos.com/detail-2004-ford-f650-crane_truck-used-3928936.html
как правильно замечено - в Штатах бездорожья ещё придётся специально поискать.
NAVAJOв том-то и дело, что НЕТ.
Но мне казалось, что в первую очередь он внедорожник
Об этом свидетельствуют прежде всего двойные задние колёса - на бездорожье такие скорее помешают. и наоборот, для утилитарного шасси они весьма важны, в отличие от полного привода.
Yep
да нет, как раз с точки зрения прагматичности он себя оправдывает(в смысле денег) в заднеприводном варианте:
http://houston-automotive-group-texas-truck-center.ebizautos.com/detail-2004-ford-f650-crane_truck-used-3928936.html
как правильно замечено - в Штатах бездорожья ещё придётся специально поискать.
В США огромные территории покрыты лесами. Ебеней достаточно. Но ето не означает что в етих ебенях нужно или можно месить дерьмо. Либо
US Forest Service уже построил куда надо дорогу либо - ножками.