Собсно, сабж.
Имеет ли кто опыт эксплуатации вышепоименованного пепелаца? 😊
А что его иметь? Тот же блейзер - тока в профиль ;-)
Ну тогда и про блейзер расскажите 😊
Эээээ.... Многабукаф. Chevy-clan.ru в помощь 😛
За квадраты - отдельная история. За круглые скажу:
если коротко - есть американцы (ввезенные,рама, 4,3 автомат,подключаемый ПП, кожа-рожа), есть американцы, якобы Елабуга (вин штатовский есть, отличие в заднем мосту (на всех LSD и другие торм диски), остальное - как у привозного), есть Елабуга "от диких обезьян" (4,3, автомат, на 3 коня меньше, с некоторыми зч конкретный геморрой), есть Елабуга 2,2л (мешалка, чахлая, проблемная).
Для блейзеров-американцев - все как для джипа: запчастей навалом, относительно недорого (себе заказывал из штатов только амортизаторы с подкачкой и слегка увеличенные подушки кузова - в Москве цены абсолютно негуманными оказались), разборки есть, ремонтировать несложно.
Живые встречаются, но не особо часто. Все таки, в 1998 был последний. Потом рестайл пошел - но они только привозные, ценник существенно выше.
Смотрел сегодня Джимми. 95 г.в. американец, бордовый, в родной краске, ударов не и ржи нашел, движок ровно работает, не сопливит, заводится сполтычка, салон свежий, кожа не порепаная, не протертая, потолок чистый, не прокурен. Не понравилось, что коробок чуть толкается на месте (при переключении R-D) и масла я в нем нащупать вообще не смог (ваще ХЗ)... И еще один момент показался не совсем понятным - рычаг управления раздаткой вместо кнопки (так бывает?)...
Судя по описанию - конфетка? Даж не верится за 95 год. Кузова, конечно, хорошие (я дверь цапнул два года назад - ржи нет), но...
Коробок... С чем сравнивали? Если с японцем - то не надо. А вообще - смотреть на сервисе. Может естественное пинание, а может и хана коробке скоро. Масло должно быть на щупе. Если и на прогретом коробане - масла на щупе не было, то там его и нет.
Рычаг - попадается. Не помню, на какие из них с какого года кнопки ставили 😛
goroneroС Фокусом, с W124, с Эксплорером, с Гранд Чироки, с Санта-Фе и т.п. Опыт использования автоматов кой-какой есть...
Коробок... С чем сравнивали?
Поездить на этой машинке пока не получилось, так-что на ходу как коробка себя ведет не знаю. А на стоячей при переключении (P-R-D) чувствуется толчок и, что самое неприятное, ощущается при этом легонечкое дергание корпуса. Да и масла, опять же, на щупе не было вообще.
Сколько, интересно, стоит на такой аппарат ремонт короба, а еще лучше б/у коробок?
колд
А на стоячей при переключении (P-R-D) чувствуется толчок
дык, вроде как он и должен быть...
SashaAnНу, в идеале иго не должно быть практически вообще. А здесь он весьма ощутимый с небольшим дерганьем кузова. Плюс масла на коробоочном щупе нет...
дык, вроде как он и должен быть...
А на стоячей при переключении (P-R-D) чувствуется толчоклюфты в трансмиссии, темболее раздатка механика, народ на прадах сурфах на такое забивает
колд
Плюс масла на коробоочном щупе нет...
ну вот это да, это непонятно.... хотя, вроде как на прогретой машине нужно измерять уровень масла...
а толчки при включении АКПП - точнее, "вздрагивание", - должны быть...
Во-во.
Бу коробку - не стоит. Ремонтируется своя, зет-кит - по желанию. Я делал в начале лета - 50 тык стоило с запчастями и китом.
Господа! Появился вопрос.
Везде читаю, что режимы раздатки переключаются кнопками, а в смотренной мною - рычаг с кнопкой... Есть-ли отличие кнопки/рычаг и, если есть, - что лучше? И на какой скорости, на какой скорости и как надолго можно включать 4Hi?
Спасибо за ответ. Но уже не актуально - купил другую модель.