Поругайте Фронтеру?

Laborant

Хожу вот, смотрю, на старенькие (по деньгам). Типа таких
http://auto.ngs.ru/view/564854

кран

врут поди про пробег 100 тыр. с 1994 года

ИванС

А чего ее ругать. Старый опель=коррозия. Проходимость в стоке никакая, лучше поискать оригинал- исудзу родео.

Papic

ржавеют - это общая беда всех опилей года до 98, если не ошибаюсь. да потом - смотреть внимательно надо... и убиты они часто в хлам просто...
А вообще, знаешь наверное что это исудзу трупер в девичестве?

Riksha2008

Papic
лучше поискать оригинал- исудзу родео.
Мосты там другие-сильно крепче, зато Опелевский мотор (бензин) на коленке перебирается. Общая проблема-электрическая часть (наука о контактах, блин).В активе рама опять же.С 1996 года нормальная диагностика (Оп-ком стоимостью 40 евро). Если изначально ухоженная машина-все не страшно.

Laborant

Кто же смотрит пробег у 17 летней машины?
Да я по любому, пока так, присматриваюсь.
Решать в мае буду. Конкуренты - Эскудик, но цены на них, считаю, сильно завышены.

Riksha2008

Laborant
Конкуренты - Эскудик
Сильно лучше будет. у нас Витара-оч. хорошее мнение о них. А если и блок заднего дифа-просто песня.

Garret

Вот есть отзыв интересный http://4x4.presscom.org/tuning/opel-frontera-b-1.html
Я для себя из отзыва почерпнул некоторые полезные идеи, хотя и не являюсь владельцем Фронтеры.

Волжское небо

Фроська - весч.

котяра93

вещь то вещь,но вещам эти лет под сраку и найти не убитый бездорожьем ,прицепами и тд машин - чистое везение,если вы верите в чудеса и сказку,то пробуйте искать)))) у насмна побережье их немало продается ,но говорят они сильно сливают по надежности японцам,нв охоте видел пару раз мужика на короткой фронтере с дизелем,мужик говорил,что нормальный аппарат,но ездиет на нем мало,только когда зимой снег и когда на природу,рассказывал,что пытался продавать ,но нормальных денег не давали и решил добивать машин до упора,говорил,что с запчастями проблема у нас ибо от опеля ничего не подходит,а исудзу мало кто занимается

Игорь495

поглядите Ниссан Террано1, в кузове WD21,а если правый руль для вас не проблема,то и очень даже живого найдёте.

колд

А почему американцев не смотрите?

Riksha2008

Владел Джипом Чероки 1991г.-Песня, особенно 4.0 с ручкой. Но где живого найти?

колд

Riksha2008
особенно 4.0 с ручкой
А чего такого особого в ручке?
Сорри за ОФФ 😊

Laborant

Ситуация такая 😊
Отец положил глаз на моего Свистка, а сам мне предлагает своего уазика плюс деньги (8-й десяток человеку и ноги больные, хочется комфорту; дача построена, дом построен, цемент, кирпичи и доски возить не надо; за грибами уже тяжело; тут поездил летом на моей - оценил). Не мотайся я в город на работу, я б уазика так и оставил, железяка мне нравится, но повседневная езда по городу на нем меня утомляет, чувствую себя срочником, все эти "тяготы и лишения" и пр. Хочется чего то, более городского, но, все ж с потенциалом. К тому же у меня "комплекс большой пиписьки" 😊 и, соответственно, предпочитаю мелкие машинки. Больших даже не рассматриваю. Джимни/Самурай - хорош, зараза, но необходимость заставляет искать машинку поболее, Эскудо, например (вообще, квадратный Эскудо - моя юношеская любовь).
Город у нас на 2/3 праворульный, поэтому Фронтеру вспомнил в общем то случайно. Порадовали габариты трехдверки. Про её Исузовское происхождение знаю.
Изучаю и (Ш)ниву, но, происхождение у них - как каинова печать, может машина и хороша, но проверять на себе страшно. Тем более за эти деньги она выходит 5-летняя, а нашемарка хороша первые 3 года, если только ты не фанат.
Уазик - раньше чем снег сойдет из гаража не выедет, поэтому пока - теоретическая проработка. Здесь, на ганзе, только вершина айсберга. М/б, вообще - статус-кво сохранится.

Riksha2008

колд
А чего такого особого в ручке?
Комплектация-самые быстрые пары в мостах+ нет потерь в автомате (гидромуфте) Тачка летает, что дурная+ можно уложится в 9.5 литра по трассе. Разгонял до 180 км.ч с паджерой годовалой и рейнджем спорт тягался. Понятно-это ребячество, но приятно, блин.

IgorEj

недавно друг скинул какраз Frontera A. еле продал. Запчасти на нее найти в мск- подвиг. в сервисе от нее плюются. офицлы не берут ссылаясь на отсутствие документов. машинка была с турбодизелем и механикой. у нового владельца практически сразу ушла на кап. ремонт по движку. масло текло буквально из всех шелей. короче фрося- вещь классная, до бабла в нее влить надо СТОЛЬКО что на новое хватит. мое имхо. да, и на разгон она идет как валенок в глицерине. )))

Riksha2008

Исходя из реалий РФ как раз найти Исудзу проще. А машина крепче, и детали найти легче по ним. В Проебалтике проще купить Опеля и с деталями не такой напряг- на свалках их много. А бензиновое пихло Опелевское 2.0 100 зеленых спинок стоит. А по дизелю скажу следующее- 2.3 плохо едет, но долго, а 2.5 итальянский - он же Альфа164, Джип Гранд и просто Чероки, Форд Скорпио лупатый, Крайслер Вояджер с раздельными головами-кака редкостная и не ремонтопригодная (бывший судовой и для привода агрегатов).

Волжское небо

IgorEj
на разгон она идет как валенок в глицерине. )))
Что есть - то есть.
Laborant
Изучаю и (Ш)ниву, но, нашемарка хороша первые 3 года,
От пробега зависит оч сильно, особенно по шнивам. Запчасти - не проблема, сыпучесть - сказки.

Obuh

каждая машина када нить станет опелем.

UAZ4ever

О, как раз у мена фронтера А 5-и дверка. 1993 года выпуска. Дрыгатель 2.3 дизель.

Laborant

UAZ4ever
О, как раз у мена фронтера
Тогда - ругай! 😀

Вообще, щас курю разные форумы, по разным моделям; рисую, в уме, сравнительные таблисы; прикидываю - во что обойдется приведение к божескому виду, и пр. и пр.

Obuh

Вообще, щас курю разные форумы, по разным моделям; рисую, в уме, сравнительные таблисы; прикидываю - во что обойдется приведение к божескому виду, и пр. и пр.
возьми шниву и не парь себе мозг 😊

Alsi

И у меня.
1993 2,4 бензин.

Старая вечно поломанная рухлядь. Но такая родная.
Вот вкраце поругал.

Surgeon

Ругать не буду. Если кузов в порядке, то приведение в нормальный вид обойдётся по деньгам как привести в порядок девятку 90-х годов. Самолично купил фроську 93 года, на приведение в тонус ушло примерно штука баксов. Некоторые позиции по ценам приятно удивили (дешевле, чем на 41-й Москвич)

Laborant

Ну, цены на Москвичевские железяки иногда радуют, иногда ставят в тупик. Сам москвичист с 1993 по 2005 годы.
Пока курю форумы. Раздел Эскудо на Дроме - 254 страницы. Видимо, если прочитаю всё, то познаю истинное Дао. )
Сосед по работе обнаружился на Фронтере. Еще его подергаю.
"Доброжелатели" показали на Териос/Ками. Ознакомился с изделием. Это не наш выбор )))

msdn

+1 за эскуду. Катался на коротыше квадратном три года, отличный аппарат.

UAZ4ever

Зато если посмотреть, сколько стоят оригинальный запчасти..... Фирма GM...
Вакуумник за 65000 не хотите купить? 😊
Вот пожалуй единственный косяк!

wolfo

UAZ4ever
Вакуумник за 65000
а это что за хрень?

Surgeon

От фирмы исузу цены получше

UAZ4ever

ГБЦ на мой двигатель 23DTR стоит 120000!!! Неоригинальных нет. 😞
А у меня пошли газы в систему охлаждения 😞 Или прокладка или головка!

wolfo

UAZ4ever
ГБЦ на мой двигатель 23DTR стоит 120000!!!
а б/у?

Dr.Shooter

Laborant
Город у нас на 2/3 праворульный, поэтому Фронтеру вспомнил в общем то случайно.

Да нет, камрад... Это вас заставляет наше правительство вспоминать постепенно, что у нас основной руль- левый 😞Дром по ходу лет через пять полностью леворульным станет 😞 Да, если тебе нужна моя судзуковская табуретка в хорошем состоянии отдам не дорого, беру Эльку, Круза хочу в хорошие руки пристроить 😛

Laborant

Dr.Shooter

Да нет, камрад... Это вас заставляет наше правительство вспоминать постепенно, что у нас основной руль- левый 😞Дром по ходу лет через пять полностью леворульным станет 😞 Да, если тебе нужна моя судзуковская табуретка в хорошем состоянии отдам не дорого, беру Эльку, Круза хочу в хорошие руки пристроить 😛

Ну, праворулек еще на мой век хватит. А Свифт и его братья очень хорошие машинки (летом, ксти, буду в свою деньги по кругу вкладывать, чтоб отец не грел голову), но столкнулся тут с самоотделкой квартиры, и понял, уж больно оне мелкие. Привезти межкомнатную дверь была целая эпопея, например.

dim99

23DTR дизель капризен как пишут.


Dr.Shooter

Laborant
А Свифт и его братья очень хорошие машинки (летом, ксти, буду в свою деньги по кругу вкладывать, чтоб отец не грел голову), но столкнулся тут с самоотделкой квартиры, и понял, уж больно оне мелкие.
Истинно говоришь...Я пока неженатый и беззаботный был хватало и табуретки выше крыши, щас уже тесно стало...

Alsi

dim99
23DTR дизель капризен как пишут.

Он просто стар и на данный момент наверняка на всех Фро пробежал как минимум 600ткм.

Если рекомендовать дизель на ОФА - то только японский 2,8.
Если бензин - то или старый добрый 2,0 на Спорте, или 2,4, как у меня.

UAZ4ever

wolfo
а б/у?

БУ нет 😊
Предлагают дизель 3.1 литра с Исузу трупер. Модель 4JG1. гадаю - влезет ко мне или нет и что будет с оформлением его в ГАИ.

Riksha2008

3.1 вечный (ежели без фанатизма)на глазах один уже 4 года. 3.0 (который 1 коммон-рейл в мире) кошмар владельца.

spasatel7474

Бери с двиглом исузувским 2,8 тди, и ругать не за что будет

Allrad

в 2003м такую покупал. Спорт с тентом.

Поменял на ней рессоры, карданный вал, амортизаторы, шины, крестовины, ступицы, поставил пластиковую крышу, новые фары, замок капота, глушитель, тормоза (диски, суппорта, колодки, трубки) Оборвало ремень ГРМ на след. день после покупки 😊 Пороги уже тогда были немного ржавенькие. Денег потратил за 3 года на этот автомобиль не мало, немного жалею, что с Фронтерой мне не повезло. Я вам советую 250руб отнести в банк и купить новую машину.

Hunteralex

Я 6 лет владел ОФА-2.4 93года,и об этом не жалею.Был 3-им хозяином,на спидометре было 146тыс.км(за 10лет)и это правда.Многие знают,что шаровые на заводе ставятся заклепками,а при дальнейшей смене ставятся болты и гайки.Застучала одна шаровая на 174 тыс.км.Я являюсь любителем-охотником,и многокилометовые заезды (ХМАО Юга-4000км,Карелия-1500км,Калужско-Смоленская-Тверская-350-400км и т.д.) для нас и с собаками норма.За 6 лет ломалось,подкоренной лист,лечилось заменой усиленной газелевской(370руб),и бензонасос,лечил волговским(1100руб)у меня был выносной(под днищем),а у друга бензонасос(в баке)от 10-ки. При ремонте квартиры,перевозил смесь (для выравнивания стен ит.д.)750кг.Вобщем я был даволен ею,пока на меня не наехал гасторбайтер на камазе сзади,при скорости 90км.ч,я ехал 50 (стояли гаишники и поставили огр.40км.ч.)Повело раму,востанавливать около200тыс. По стах.получил 120.Решил искать Фронтеру с двиг.3.2 (был такой),на ручке(для моих нужд),не нашел(толко автомат).Подсунули ТЛК-80,сейчас на ней мотаюсь.

St-Crash

тоже присматриваюсь к Фронтере А выпускавшейся 96-98 г.в.
Пока основным минусом видится отсутствие блокировки...

Alsi

И отсутствие хороших долговечных моторов, кроме дизеля 2,8

vulcan

В Эстонии их изрядно.Красная цена- 2-2.5 К евро. Ездят.Запчасти-копейки.Большинство машин вполне себе выглядят. Просто в России на них все дорого и посему гоняют до последнего, отсюда поверье,что они-мертвые.
Бензиновые двигатели у нас не любят.Дизели экономичнее и топка дешевле.
Вообще удивляет, что у вас очень популярны бензиновые вне /вседорожники.

За свои деньги-вполне себе машина.

У знакомого 2.3 дизель второй год- доволен. Еще у одного приятеля 2.0 бензин короткобазный,ездит на нем больше жена.Давно ездит.Года 4 .Еще ездит.

wolfo

Фроська 92г, бензин 2,4
ездил на ней лет 8, мой пробег на ней 150 ткм
на 200 ткм движок откапиталили, сейчас 300 ткм - полет нормальный
из последних проблем - электрика всякая, релюхи, провода и тд

Hunt70

ОФА спорт 93 г, движок 2,0 катаюсь 4-й год. Кузов гниет, по запчастям проблем нет вообще, движок распространенный. Взаимозаменяемость с нашемарками очень большая. Содержание бюджетное. Побывал на этой машинке в Карелии, РБ, Украина + горы Крыма(3 раза), ну и по РФ не мало. Езжу почти всегда в одну машину, если и ломалась всегда позволяет или доехать до дома, либо починиться в пути. Проходимость в стоке очень неплохая 31" BFG M/T(влезает без лифта), ручные хабы, аммортизоторы кони хэви трак(зад) и каяба премиум (перед).

vulcan

А расход средний ?

Hunt70

А расход средний ?
Расход, ну когда в Крым ездил по трассе в 9 литров уложился на шоссейной резине, на мудовой тоже ездил где-то 10 - 10,5. А так по месту, МСК + МО в 12 укладываюсь(если ехать больше 120 км\ч то растет до 13 л). Когда насос барахлил до 14 поднимался расход, на исправной даже по пересеченке больше 13 не было(но я 4wd только в засадах подключаю 😊 ).

spasatel7474

Один камрад пишет ,что блокировок нет, неправда.Задний мост там лсдшный, а передний сателиты можно заварить нахрен,только тогда его можно будет использовать только в грязи, да и не нужен он в городе. ИМХО

Hunt70

Один камрад пишет ,что блокировок нет, неправда.Задний мост там лсдшный
ЛСД на фронтере опция, т.е на большинстве машинок его нет.
По поводу блокировок, система привода на фронтере парт тайм, т.е. такая же как и на уазке. Соответственно меж осевые блокировки просто не нужны.

spasatel7474

Hunt70
ЛСД на фронтере опция, т.е на большинстве машинок его нет.
По поводу блокировок, система привода на фронтере парт тайм, т.е. такая же как и на уазке. Соответственно меж осевые блокировки просто не нужны.

Это понятно, межосевое жестко закрывается, я про передний мост говорю, когда его включаешь, то крутится при буксовании только одно колесо, а чтоб проходимость получше была, заварить диф. напрочь и при включении переднего моста будет крутится не одно колесо на переднем мосту,то которому легче, а два одновременно. 25 процентов проходимости в плюсе.Правда на асфальт- ни-ни, разорвет редуктор.И хабы постоянно надо вкдючать- выключать при подключении -выключении моста...С Уважением.

Hunt70

а чтоб проходимость получше была, заварить диф. напрочь и при включении переднего моста будет крутится не одно колесо на переднем мосту,то которому легче, а два одновременно. 25 процентов проходимости в плюсе.
Ну в общем это прямой путь, угробить передний мост. В таком варианте даже на грязи поворачивать будет стремно. Поэтому машин со штатной блокировкой переднего моста, очень мало. Пальцев на одной руке будет достаточно, что бы посчитать (мне кроме геленвагена и некоторых вариантов TLC 70 ничего не вспоминается) 😊. И еще штатно на фросе хабы стоят автоматические, т.ч. для такого варианта надо менять хабы на ручные и ездить только на заднем приводе. ИМХО оно того не стоит.

St-Crash

а если на фронтере все эти части трансмиссии стоят самые обычные, без переделок, а серийные, как оно вообще в плане надежности?
не супер проходимости, а именно надежность при эксплуатации ?

Hunt70

Ходовая и трансмиссия надежные, задние мосты периодически умирают, но от езды на больших скоростях(вообще немцы на мостах сэкономили, у оригинала исуза му мосты мощней, они взаимозаменяемы) . На бездорожье все ОК. Если собираетесь много ездить по бездорожью, то лучше поменять автохабы на ручные.

spasatel7474

Hunt70
Ходовая и трансмиссия надежные, задние мосты периодически умирают, но от езды на больших скоростях(вообще немцы на мостах сэкономили, у оригинала исуза му мосты мощней, они взаимозаменяемы) . На бездорожье все ОК. Если собираетесь много ездить по бездорожью, то лучше поменять автохабы на ручные.
Выход из строя заднего моста ,скорее всего связана ,с несвоевременной заменой масла, по одним источникам масло в заднем мосту надо раз в 25тыс. менять по другим раз 60тыс.А в коробке и раздатке, вообще (раньше даже не слышал такого) масло заливается моторное.

Hunt70

А в коробке и раздатке, вообще (раньше даже не слышал такого) масло заливается моторное.
Там не все так однозначно, спор о том какое масло туда надо лить на профильных форумах идет давно. Но вроде большинство склоняется к хорошему трансмиссионному, и я в том числе 😛
ЗЫ. про то что мосты убиваются от скорости, мне сказали на разборе. Там кстати на мосту сливного отверстия вообще нет, в отличии от исузовских мостов.

UAZ4ever

Hunt70
Там кстати на мосту сливного отверстия вообще нет, в отличии от исузовских мостов.
А вот и нет! могу сделать фотки где оно! С правой стороны на отливе снизу! 😛 Неделю назад масло в обоих редукторах менял!

Hunt70

А вот и нет! могу сделать фотки где оно!
Заинтриговали , если не сложно сфоткайте. Я масло менял вместе с мостом 😊. Просто откручивал заднюю часть редуктора.

UAZ4ever

Завта сфотографирую 😊

Hunt70

Завта сфотографирую
ОК 😊

Hunteralex

Есть там сливная пробка,сам через каждые 50т.км менял.Все 6 лет владения ОФА-2.4,заливал в мосты гипоидное(GM),а мотор,коробку,раздатку п.с 10w40 (GM).Проехав я на ней за 100тыс.км(не помню точно) масло подливал от замны до замены в районе 0.5л.По Фронтере и Исудзу лучше зайти на форум 4х4club.ru Там все раскажут подскажут,можно(как я делал)не регистрироваться,а просто полазить и поискать интересующие вопросы и ответы.

Laborant

Тема, оказывается, без меня, живет своей жизнью 😊
В общем всё. Отмучился бедный я. Вот чё взял.
Фронтеры и их родню, Терраны, Эскуды разглядывал, но старые они. Лет по 15 - 20, сменившие множество хозяев, с неизвестным остаточным ресурсом кузова и агрегатов. Побоялся 😞. К сожалению, без гаража, не смогу уделять старой машине должного внимания.

St-Crash

старые они. Лет по 15 - 20, сменившие множество хозяев, с неизвестным остаточным ресурсом кузова и агрегатов.

вот это да... сам щас сотрю и теже мысли...
фронтерка понравилась тем что не дорогая относительно паджер, патрулей, кукурузеров и т.п., да и ее проходимоти мне вполне хватит, но вот возраст и, самое главное как ее гонял по говнам предыдущий владел или владельцы... это мрак.

но блин, каждый выезд на пузотерке я все сильнее хочу таки приобрести какой нить жЫп 😊

Hunt70

фронтерка понравилась тем что не дорогая относительно паджер, патрулей, кукурузеров и т.п., да и ее проходимоти мне вполне хватит, но вот возраст и, самое главное как ее гонял по говнам предыдущий владел или владельцы... это мрак.
Это заблуждение, думать что для таких машин езда по говнам вредна 😊. Понятно что с дуру много чего можно сделать, но такие повреждения видны не вооруженным глазом. А вот у машин не съезжавших с асфальта, закисают крестовины переднего моста(просто потому что не использовались), если ездить по асфальту на полном приводе можно убить раздатку, а от больших скоростей умирает задний мост. Просто внимательно смотрите при покупке. А машинки эти еще попадаются в очень не плохом состоянии, нужно искать 😛

deleden

У самого фрося 2,4, нареканий нет, выезжал на ней с мест где двери не открывались, приходилоси через окно вылазить, главное покупать машину по свои задачи и не ошибиться.

wolfo

Если кому надо - продаю:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/15468107-58970.html