Вот решил обратиться к коллективному разуму ганзы)
Есть Мысль...Простите, если БАЯН, но вроде не было...
Хочется со временем сваять некий гибрид авто...
Требуемые свойства:
1) Рама
2) Дизель, причем наипростейший и наинадежнейший.
3) Более-менее прочный кузов, или изначально цинкованный, или с доступными сменными панелями
4) Хороший свет
5) Хорошие тормоза
6) Хорошая печка, плюс автономка в салон
Делитесь,у кого какой опыт, мысли, табуретки))?
Не озвучено для чего авто, какой нужен размер.
Мои мысли по этому поводу:
Рама-Pajero Mini
Двигатель-дизель Peugeot XUD-9SD
Кузов-можно и "нивовский",как вариант 2131
Свет-конечно Hella
Тормоза придумали трусы)))
Стандартная печка-можно и 2121,вариантов автономного отопителя смотрите в нете,это на любителя
Рама+двигатель+кузов=всё собирается без проблем во едино
bioxa3ard
Рама-Pajero Mini
bioxa3ardНе сходится, я поэтому и спросил, какую машину надо собрать
Кузов-можно и "нивовский",как вариант 2131
если б я знал)) Но вообще биохазард интересно мыслит...
Вообще-то в Pajero mini интегрированная рама. Вырезать будете?
1. Пространственная рама из труб
2. военные мосты
3. дизель от трактора МТЗ
в раму вварить двери вместе с проемами от любой подходящей машины, остальное зашить оцинковкой на клёпках или саморезах, лобовуху от банковскго броневика
Электрику обязательно на 24 вольта, генератороров минимум на 3Квт
что-то в этом есть...
тут котлету собирают....не интересно, я думал нормальный авто.....
что есть нормальный авто?
Русичне котлета, т.е. более реалистичный, на котором можно ездить, а котлету собрать теоретически совсем не трудно, а в реалии очень дорого.
что есть нормальный авто?
Ну так?...:
GUNSHIPесть же белорус...(трактор такой),80ка...оба мосты-ведущие!
1. Пространственная рама из труб
2. военные мосты
3. дизель от трактора МТЗ
у него ,там где кончается деревня,-откурят все!(джипы,трактора...)
боль-мение жывой белорус можно купить за ...пару-тройку ящиков вотки)))
и для охоты-более,чем подходит.тут тебе и вышка,и проходимость,и крыша,и видно подальше.только люстру на крышу,и вперед)))
Во, нивоводы почти все в комплекте)))
Ждем Алхимика)))
есть же белорус...(трактор такой),80ка...оба мосты-ведущие!
есть у него два существенных минуса: маленькая холодная кабина и скорость 40 км/ч по шоссе, что очень ограничивает его применеие.
Котлета же может иметь полее просторный салон и скорость до сотни по асфальту
LudditНу может с Mini я погорячился,но чисто Паджеровская не интегрирована
Вообще-то в Pajero mini интегрированная рама. Вырезать будете?
есть же белорусВообще-то придумываем авто,судя по теме топика
Спиннингист34
не котлета, т.е. более реалистичный, на котором можно ездить, а котлету собрать теоретически совсем не трудно, а в реалии очень дорого.
Идеальная котлета - это корыто без выступающих частей (типа колёс) с лебедкой :-)
Луаз.Дизель выбирайте сами.Даже с жоперовским движком имеет по проходимости и УАЗ и Ниву вместе взятых.Движок его главный недостаток.ожно подобрать контрактный дизель от японки с автоматом.
Проходимость луаза сильно преувеличена. Да он как и квадрик делает все внедорожники по болоту, но в колее он встает. А внедорожные перемещения - это в основном колея.
nemez00Ни по одной колее не идет....виснет на брюхе сразу!! По песку вообще... колесики от самоката, с движком помощьнее (от Москвича ставили) зарывается МГНОВЕННО, резину зубастую нельзя, потом полуося заколебешся по дороге собирать....луаз это жесть...год промудохались потом сожгли.... с уазом и нивой его сравнивать нельзя, так как за ними он просто ехать не может.....а ведь до бездорожья еще около 100км по трассе ехать надо.
Луаз
Рама, на ней "рамка" кузова на которой навешаны пластиковые крылья, капоты.. .и т.п.
независимая подвеска на продольных рычагах
на колеса можно гидропривод
Да, а колёс-то сколько?
Я за восемь :-)
Моё представление: за основу принимаем буханку. Т.е. кузов и рама. Двигатель на выбор: мерседес ом602 или 617, фв CP, DV, 1G, DW. Коробка - простой гидравлический автомат от машин тех же лет. Раздаточная коробка и карданные валы подойдут родные. Мосты х.з. - не спец я по ним, но тормозные механизмы берём от применяемых мостов. Электрическую часть делаем самостоятельно с нуля, исходя из потребностей, потому что возможности практически неограниченные - индустриальных и автомобильных комплектующих полно.
теоретегОбоснуйте? Дорого ж и редкИ
на выбор: мерседес ом602 или 617, фв CP, DV, 1G, DW
теоретегНафиг? Чтоб нигде не починиться? Впрочем, внимаю доводам "за"...
Коробка - простой гидравлический автомат от машин тех же лет
Не так уж они редки. Выпущены были миллионными тиражами, простая конструкция, доступность и цена запчастей, опыт механиков. Мой опыт работы говорит, что эти моторы ездят до тех пор, пока в них меняют масло и не наливают воды в солярку. Ломучесть автоматов (тех, старых) сильно преувеличена. Капитальный ремонт финансово не очень страшен, потом, если не рвать, а ездить как в ролике http://guns.allzip.org/topic/52/746051.html , хватит на всю жизнь машины.
Если же ориентироваться на недорого чиниться, то концепция меняется на противоположную - открываем категорию С, покупаем шасси "Садко" с дизелем и строим кузов, какой хочецца - автобусного вида, или жыпообразный или пикаповидный. Кстати, в современных реалиях дизель имеет решающее преимущество только том случае, когда можно невозбранно пи...ть топливо.
шышка с кунгом и человекавсим дизелем
Тема хорошо обговаривалась в 151, но там было решение на готовом автомобиле.
Проект машины на базе MB UNIMOG
Машина Судного дня
Машина двойного назначения
Рама - Ниссан Патруль .
Кузов - "длинный" УАЗ - 3153 , с нормальными дверными уплотнителями , с коррозионной стойкостью на уровне Шнивы .
Двигатель дизельный - объёмом 4-4,5 литра с рядным ТНВД и мощностью 160-180 л.с. + АКПП.
Мосты УАЗ- военники.
РК- с передаточным числом "понижайки"- 3.В заднем мосту - самоблок с преднатягом - 10 .
В салоне две печки + подогрев мотора .
Кондиционер .
8 подушек безопасности .
Тормоза дисковые по кругу " соболиные " + очень - очень мощный усилитель тормозов.АБС - НЕ НАДО .
На радиаторе жалюзи .
Вентиляторов на моторе два - один с вискомуфтой - второй электрический с возможностью ручного включения.
Ну вот примерно так .
http://tigr-gaz.narod.ru/foto.html
Я бы за основу взял этот автомобиль. Потом что душе не хватает, добавил.
взял этот автомобильОчень дорого .При таком ценнике - я бы взял УРАЛ ВАХТУ - дом на колёсах - практичнее в разы - да и кунг заменить на кузов - делов на полдня - практичнее в разы .
я ждал Валеру)
Только вот...8 подушек...Это ж сколько денег? и как самому ставить?
.8 подушек...Это ж сколько денег?1 600 долларов = 48 000 рублей . Дорого, но машины предназначенные для езды в дебрях иногда переворачиваются ... . Ну можно 6 поставить .По поводу - поставить самому - не сложно . Боковые зашиты в сиденья , водительская идёт вместе с рулём . Единственная проблема - как прилепить пассажирскую .
Но в принципе - можно и не заморачиваться такой ерундой .И ограничится тремя . В руле и две боковые в сиденьях . Главное - найти сиденья с нераскрывшимися подушками .Ну и руль конечно .
а еще надется шо они не сработают отудара об дерево и сработают когда нужно...
"А теперь постараемся все это женить")) Мда, хорошую мастерскую надо искать...И разборок много придется объехать.
берется два передних моста/подвески от бигхорна, трупера, паджеры и т.п.
получается независимая подвеска, 4 повоторных колеса, и просвет порядка 30см в стоке
dim99этто круто...особенно поворот задних на скорости...
4 повоторных колес
ну голову то надо иметь...
Всё до вас придумали. Тойота Ланд Крузер 76. Можно купить арабский.
Тойота Ланд Крузер 76. Можно купить арабский.1 700 000 р .
Знаю. По секрету скажу - это моя мечта) Но...пока дорого.
Тракторомобиль давно уже придуман в НАМИ, сделан в трех разных типоразмерах, подготовлен к большой серии, а малой выпускается уже года три.
Все как хотел ТС - сборная солянка из того, что можно купить в любом универсальном магазине на самом дальнем полустанке - мосты от полноприводной Газели, карданы, КПП и раздатка от Шишиги, тракторный дизель пятидесятых годов...
Прет как трактор, тащит плуг (чистая правда).
Вот тут подробнее - http://mmts.nami.ru/mmts_about.html
Тяжелый, передок утонет первым
Jinn07
Тракторомобиль давно уже придуман в НАМИ, сделан в трех разных типоразмерах, подготовлен к большой серии, а малой выпускается уже года три.
Все как хотел ТС - сборная солянка из того, что можно купить в любом универсальном магазине на самом дальнем полустанке - мосты от полноприводной Газели, карданы, КПП и раздатка от Шишиги, тракторный дизель пятидесятых годов...
Прет как трактор, тащит плуг (чистая правда).
Вот тут подробнее - http://mmts.nami.ru/mmts_about.html[URL=http://img.allzip.org/g/181/orig/4224174.jpg][/URL]
Эх сделали б они из этого вариант навроде буханки
Jinn07
Тракторомобиль давно уже придуман в НАМИ, сделан в трех разных типоразмерах, подготовлен к большой серии, а малой выпускается уже года три.
Все как хотел ТС - сборная солянка из того, что можно купить в любом универсальном магазине на самом дальнем полустанке - мосты от полноприводной Газели, карданы, КПП и раздатка от Шишиги, тракторный дизель пятидесятых годов...
Прет как трактор, тащит плуг (чистая правда).
Вот тут подробнее - http://mmts.nami.ru/mmts_about.html[URL=http://img.allzip.org/g/181/orig/4224174.jpg][/URL]
Вот тут есть информация по этому тракторомобилю.
http://www.silant.ru/range/tehnicheskie-harakteristiki/
Цена конечно, неслабая.
Дизель импортный. Думаю что с белорусским например, вышло бы дешевле.
а скока стоит?
лимон голый авто.... мда
Дизель импортный. Думаю что с белорусским например, вышло бы дешевле.Дизель наш. Во всяком случае, все что я видел, все они были с нашим дизелем. 😊
Вещь! Благодарю за ссылку. Молодцы Новгородцы.
переборр....
тут в новоисбе народ на мосты лапландеры воткнул сурф... трактор получился знатный
azlk77[URL=http://talks.guns.ru/forums/icons/forum_pictures/004226/4226486.jpg]
ГАЗ 3325
[/URL]
Вместо кузова бы небольшой кунг. И он дизельный кстати есть. А на его базе есть вот такая машинка
LudditЭто что-то типа этого? http://vezdehod-strannik.ru/ 😊
Да, а колёс-то сколько?
Я за восемь :-)
Вот только к автомобилям как таковым этот аппарат уже трудно отнести.
А цена?
А для чего машину то собирают? Какие задачи перед ней ставятся?
nemez00ХЗ. Да и найти думаю будет очень сложно. Вроде их не выпускают уже. Я на выставке такой видел, "буханка" нервно курит. Привёл в качестве возможного образца для подрожания при конструировании.
А цена?
Читал в журнале тесты,проходимось хорошая.Но стоить с новья будет больше сотки евро.
В починке и эксплуатации Pinzgauer 6x6 мне пришлось принимать активное участие. Уже пейсал неоднократно, что во-первых это машина не столько болотная, сколько горная. Во-вторых, ремонтопригодность - ужоснах. В третьих, по сравнению с буханкой - гораздо более тесный салон. На мой взгляд, это не пример для подражания.
А показанный выше тракторомобиль - бледное подражание Унимогу. Который ближе к трактору, чем к автомобилю.
А показанный выше тракторомобиль - бледное подражание УнимогуУгу - а автомат Калашникова подражание сами знаете кому, а ... 😀
Данила123Для себя хорошего) Задачи навязшие в зубах - БП-мобиль.
А для чего машину то собирают? Какие задачи перед ней ставятся?
Русич
Для себя хорошего) Задачи навязшие в зубах - БП-мобиль.
А сколько денег потратить можно?
Для себя хорошего) Задачи навязшие в зубах - БП-мобильНу а по конкретней. Чего нужно то от машины? К примеру; Сколько км нужно проехать до места охоты по асфальту? Какое бездорожье в местах охоты? Ну и т.п. Или просто нужон авто "Круче чем у пацанов" Дык можно за основу "Калистрата" взять и сделать более гламурным. http://www.zr.ru/a/121122/
DronMКак можно меньше))) Иначе просто купил бы ТЛК-76
А сколько денег потратить можно?
Данила123То, чего люди хотят от ТЛК
Чего нужно то от машины
Данила123воот! что-то в этом роде!!
Дык можно за основу "Калистрата" взять и сделать более гламурным. http://www.zr.ru/a/121122/
Русич
воот! что-то в этом роде!!
Такое будет стоить "как можно больше" а не "как можно меньше".
К тому же на дороге все будут на тебя внимание обращать и пальцем тыкать как на клоуна. Разве это нужно?
У автора ушло не более 100 000 руб.
Русич
У автора ушло не более 100 000 руб.
С новыми (из магазина) агрегатами в 100 000 руб. никак не уложиться, даже близко к этой сумме, так что новые детали рассматривать не будем, я правильно понимаю?
Автор автомобиля по ссылке использовал агрегаты б.у.
Во первых нужно точно знать что тебе нужно, потом найти, привезти ( учитываем вес и габариты например тракторного двигателя), довести до рабочего состояния (отремонтировать), состыковать вместе и т.д.
Плюсуем помещение (например гараж) для работы, резка металла, сварка (газовая и электро ), механическая обработка деталей (а это либо свои станки, либо на стороне за деньги) и т.п.
Не забываем про мелочевку: электрика, уплотнения, стекла и прочее.
И потом, надо получившийся автомобиль зарегистрировать и получить ПТС.
Все это огромные трудо и время затраты. По деньгам, думаю тоже мало не покажется.
Если есть умения, силы и возможности сделать такой автомобиль самому, тогда отлично.
На случай БП надо брать "Буханку" втыкать в нее старый мерсовский дизель, грузить в кузов пару комплектов резины, доп. бак соляры, консервировать все это, и спать спокойно.
То, чего люди хотят от ТЛКНу а зачем тогда изобретать велосипед? Берем ТЛК 78 Прадо с 1КЗетом (в хорошем состоянии практически не возможно найти 😞 ) Проверяем дрыг, сразу покупаем новую бошку, проверяем мосты(были гнуты или нет) остальное фигня. И будет вам счастья. 😛 Думаю что в 18-20 килобаксов со всеми примочками можно уложится.
Данила123"потому что Русские мы!" (с)Голубые береты)
а зачем тогда изобретать