Всем доброго времени. Машинка 2005 года выпуска, первый год только радовала, а потом начались небольшие проблемы.
Эпопея такая у меня:
сначала застучали у меня рулевые тяги, я все тянул и тянул, в итоге стучать стали ОЧЕНЬ сильно, заехал в случайный сервис по дороге. Специалисты сказали что ракенты стучат, что их надо или менять, или они могут восстановить (стоимость восстановления одного узла - 500 рублей). Посоветовался с одним корешком, решил что это не так и дорого и поставил на восстановление. В процессе съема тяг одну из них не смогли скрутить на машине, предложили снять рейку. Оказалось что в рейке нет смазки и вал-шток поеден ржавчиной и требует проточки (со слов спеца). В итоге имею: ремонт рейки (проточка вала и завтуливание коренного подшипника), "восстановление" ракент... за все на круг отдал 6400 рублей.
Поездил месяц, снова застучали...
Заехал уже в рекомендованный сервис, мужики сказали - ракентам пиз...ц. Заказал новые, и заодно рулевые наконечники. Пришли запчасти, поставили все. Сел за руль - рулевое тугое, думаю ну хрен с ним, все новое, приездится малость.... Утром таки решил проверить уровень жидкости в бачке ГУРа,- а ее там почти нет...залил еще, и поехал в тот же сервис, посмотрели - давануло через сальник на рейке...
теперь собственно сам вопрос:
где лучше всего (желательно не очень дорого) купить рейку на машинку?
Территориально - Челябинск...
я, если честно, ничего не понял из поста ТС... ракенты, коренные подшипники в рейке, что это???? и что делает этот пост в ПОЛНОПРИВОДНОМ РАЗДЕЛЕ?
как что? у меня,например, пробокс 4 везде 😊
с клиренсом в 150мм )
конкретно заказывать новую и не париться, все остальное от лувавого
ну накрай контрактную
dim99
с клиренсом в 150мм )
Неа... Он лифтованный... 😊
конкретно заказывать новую и не париться, все остальное от лувавого
Она новая стоит как пол пробокса
2 DiMaS: благодарю, на форуме пробокса я уже задал вопрос.
еще какие-нибудь мнения и советы поступят?
я периодически езжу на пробоксе вэдовом... 4вд там как на филдерах и прочих товотах с подключалкой абсолютно беспонтовое, ведет он себя как классический передний привод, только в занос ручником не ставится, тупо скользит наружу поворота. реакция на газ очень вялая (на автомате), по причине тупости автомата и слишком медленной реакции двигателя на педаль газа. машина без претензий на драйв. клиренс очень низкий, мотор висит низко и ничем не прикрыт, снизу похож на витц, защита моторного отсека от витца подходит, кстати. хоть поднимай его, хоть не поднимай - это пузотерка. сорри за оффтопик.
по теме топика- заказывать новые запчасти после нормальной дефектовки имеющихся. желательно еще фото показать того что умерло.
на крайний случай - искать контрактное, но это кот в мешке, надо внимательно выбирать.