Нива 21214М (21214-20-047). Кто с ней дела имел?
Половина отзывов положительная (что установлены сцепление, вакуумник, кардан, ГУР и прочее), другая отрицательная (на качество покраски и сборки)
Реально есть ли существенная разница между старой и новой 214 ?
Или ставим тоже самое на старую и получаем "новую" модернизированную ?
quote:
Originally posted by TSV:
вакуумник
Вакумник на всех 213-214 стоит.
quote:
Originally posted by TSV:
кардан
А что с карданом?
На м-ке головка другая стоит, под совсем другие (очень хорошие кстати) компенсаторы, и увеличенный канал маслопровода на натяжитель.
Сцепление от шнивы, но оно итак ставится элементарно на простую ниву, гур давно на все ставят, задняя подвеска шнивсая, комфорту должна прибавить, а вот колесо вывешивается уже гораздо меньше.
Я поменяю в этом году 214 на 214М
А качество сборки-покраски как и на обычной, оставляет желать лучшего.
quote:
Originally posted by Спиннингист34:
Вакумник на всех 213-214 стоит.
в инете пишут будто стоит от шнивы. как и сцепление и кардан со шрусом
у самого нива б\у 2002 года
вот и присматриваюсь
quote:
Originally posted by TSV:
в инете пишут будто стоит от шнивы. как и сцепление и кардан со шрусом
Сцепление да, от шнивы, а карданы обычные, со шрусами (гранаты от оки) видел в магазине отдельно продаются, отзывы он них не очень, если уж и брать, то со шнивскими шлицевыми (крестовины те-же самые), сразу пару. Но сначала надо ушатать родные, а это будет не скоро.
езжу уже полтора года на М-ке. сравнивал с 213-й - дя, заметно тише и комфортнее, если раньше предел по трассе был 90-100 км/ч то на моей 110-120
на это все тот-же автотаз, качество невп,,,,
хотя если есть гараж и нормально заточенные руки - все ремонтируется дешево и просто и это здоровый плюс!
quote:
Originally posted by Спиннингист34:
со шрусами (гранаты от оки) видел в магазине отдельно продаются, отзывы он них не очень, если уж и брать, то со шнивскими шлицевыми (крестовины те-же самые), сразу пару.
сам в нее не лазил чинить(да и возможности нету)
поэтому рассматриваю с позиции пользователя. чтоб потом поменьше гемора было
про шрусовый вариант мне сказали, что слишком нежная вещь. порвется чем-нибудь пыльник и пипец может настать
quote:
Originally posted by Спиннингист34:
Вакумник на всех 213-214 стоит.
на м-ке от калины.(с помощью дрели меняется на 08-й)))
quote:
Originally posted by TSV:
Реально есть ли существенная разница между старой и новой 214 ?
у меня м-ка бегает на хорошей резине(205,215/70/16),сиденья UNP-по мне так ненамного от ино отстала)))езжу много.
quote:
Originally posted by чёрт:
у меня м-ка бегает на хорошей резине(205,215/70/16),сиденья UNP-по мне так ненамного от ино отстала)))езжу много.
ну резина дело второе
ее сменить - дело только в деньгах. у меня диски кованые
вот будет ли быстро сыпаться новая ?
или пока не срок и не дало о себе знать ?
задний омыватель стекла так же на соплях сделан ?
из-за этой мелочи дверь ржавеет.
сыпется по мелочам как старая нива, а подвеска и кузов видимо проходят немного подольше
а генератор в М-ке поднят или все так же стоит в самом низу?
Да внизу. Не в самом, но внизу.
quote:
Originally posted by TSV:
Реально есть ли существенная разница между старой и новой 214 ?
Смотря в чём, 214м это уже больше кроссовер чем внедорожник. Диагональ ловится легче (как и на шниве). Лечится уазовскими/газелевкими амортизаторами.
В остальном только плюсы.
По качеству окраски - антикор обязателен, не не так, а ОБЯЗАТЕЛЕН.
И смотря с насколько старой сравнивать, если со свежей 214 - то заметна только по лёгкому сцеплению, и если вваливать по грейдеру за 80 - меньше кидает. А если с 213 90-х годов - разница колоссальная.
quote:
и кардан со шрусом
На моей НИВЕ ( по ПТС 2008 год, куплена в 2009 г) кардан стоит со ШРУСом с завода . При пробеге 74 000 км , открутил - посмотрел - чуть добавил смазки и прикрутил на место . На всё - 15 минут . Потом обмотал капроном и закрепил хомутами . Теперь , даже если пыльник и порвётся , то грязь в ШРУС не попадёт .
quote:
Originally posted by TSV:
вот будет ли быстро сыпаться новая ?
57ткм-не особо сыпется)))перебрал коробку,ступицы спорт усиленные.вроде всё...
quote:ну уж нет!нива-это нива.
Originally posted by Волжское небо:
214м это уже больше кроссовер
про шумку забыли?у меня тихо)))с завода.
57ткм перебрал коробку... обычно к такому пробегу масло меняют в коробке, а не перебирают
quote:
57ткм перебрал коробку... обычно к такому пробегу масло меняют в коробке, а не перебирают
это жж нива! 57 тыщ- хороший результат! с завода обычно на 30 хватает.
ЗЫ нельзя так издеваться над "копеечной" коробкой- сначала навесить на нее 5-ю передачу. тем самым разбалансировав все валы нах. а потом еще заставить ее крутить раздатку-мосты карданы да еще и при увеличенной мощности двигла.
quote:
Originally posted by Maksim V:
На моей НИВЕ ( по ПТС 2008 год, куплена в 2009 г) кардан стоит со ШРУСом с завода . При пробеге 74 000 км , открутил - посмотрел - чуть добавил смазки и прикрутил на место . На всё - 15 минут . Потом обмотал капроном и закрепил хомутами . Теперь , даже если пыльник и порвётся , то грязь в ШРУС не попадёт .
Вы про промежуточный говорите, так они уже сто лет как ставятся на шрусе, у меня на первой ниве 1998г тоже такой стоял, а есть обычные карданы со шрысами вместо крестовин, я про них писал.
quote:
Вы про промежуточный говорите, так они уже сто лет как ставятся на шрусе,
Я говорю не о промвале , а о КАРДАННОМ вале идущем от РК к ЗАДНЕМУ мосту.На этом кардане у меня стоит ЩРУС от ОКИ.
Пардон, я забыл что про длинную речь, там еще и подвесной есть, я про карданы обычные, там вместо крестовин с двух сторон шрусы стоят, и нет шлицевого, представляете? Якобы люфты в шрусах должны компенсировать ее отсутствие, но не компенсируют....вот про них и много нареканий.
quote:
там вместо крестовин с двух сторон шрусы стоят, и нет шлицевого, представляете?
Представляю . Там теперь , вот в чём проблема - задний кардан на "эМке" просто так теперь снять нельзя - теперь для этого надо ВЫКАТИТЬ задний мост. То есть отсоединить ВСЕ реактивные тяги , аммортизаторы ....
Не знал.....а почему? там же кардан со шлицами, свел немного и все....или нет?
quote:
там же кардан со шлицами, свел немного и все....или нет?
В Авторевю была статья о "эМке" и там о этом писали , а в сервисе на откатывание моста определено 0,5 часа по рекомендации завода . Мне сейчас просто некогда по-искать эту статью .
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=74147&SECTION_ID=2173
не,ну а чо вы двое,спорите?у вас ,чо-Мки,штоли?(...понапокупают...блин)))
quote:
Originally posted by Maksim V:
откатывание моста
проще раздатку двинуть))
quote:
проще раздатку двинуть))
Вполне согласен , но норматив завод предусматривает демонтаж моста .
quote:
Originally posted by чёрт:
не,ну а чо вы двое,спорите?у вас ,чо-Мки,штоли?
У меня гораздо лучше.
quote:
Originally posted by чёрт:
проще раздатку двинуть))
Проще на 5мм сжать кардан в шлицах.
quote:
Originally posted by Спиннингист34:
У меня гораздо лучше.
расказывай)))
quote:
Originally posted by Спиннингист34:
на 5мм сжать кардан в шлицах.
мало.толщина флянца хвостовика+выступающая часть болтов...
quote:
Originally posted by чёрт:
мало.толщина флянца хвостовика+выступающая часть болтов...
До 1,5см сжимается, но это не точно, по крайней мере всегда хватало кардан снять, на М-ке карданы пока те-же.
quote:
Originally posted by чёрт:
расказывай)))
Переделал на евро-2, выкинул катализатор (тебе то-же советовал), распредвал от 213 (он более низовой), вместо гидриков рокера, и натяжитель механика, и под все это дело толковый чип тюнинг, ступицы нерегулируемые, с подшипником от 41 москвича (кайф), вся трансмиссия на подшипниках скф, сцепление шнивское.
И самое главное - я могу такой-же фокус повторить какой ты алхимику показывал на красной ниве с вывешиванием заднего колеса, а ты на м-ке уже нет....
Один фиг м-ку осенью возьму

quote:
Originally posted by Спиннингист34:
выкинул катализатор (тебе то-же советовал), распредвал от 213 (он более низовой
все это мне не мешает)))
quote:не,меня моя гидроавтоматика устраивает)))
Originally posted by Спиннингист34:
вместо гидриков рокера, и натяжитель механика
чипа нету,но машинка бегает нормально,особенно летом.зимой,да мощей маловато(резина такая)))
quote:
Originally posted by Спиннингист34:
могу такой-же фокус повторить какой ты алхимику показывал на красной ниве с вывешиванием заднего колеса,
пля... ::::-(::

quote:когда обкатаешь,поймешь,что низовой распред и евро4 там особо не мешают)))и чип не особо нужен.на штатных колесах).да и с вывешиванием...у меня проблем нет.(стараюсь не вывешивать,зачем лишняя движуха?
Originally posted by Спиннингист34:
Один фиг м-ку осенью возьму
quote:
Originally posted by Спиннингист34:
Один фиг м-ку осенью возьму
во-во
все пишут, что косяков у нее полно. краска чуть ли не сыпется от ногтя
но все-равно берут
почему?!
quote:
Originally posted by TSV:
почему?!
альтернативы из новых нет, а бу джип по обслуге не все потянут или не хотят тянуть.
кому комфорт и безопасность, а кому нива
quote:
Originally posted by TSV:
во-во
все пишут, что косяков у нее полно. краска чуть ли не сыпется от ногтя
но все-равно берут
почему?!
Цена.
Не жалко на ней ломануться через кусты, не жалко утопить, не жалко эксплуатировать ее и в хвост и в гриву года 3-4, а потом продать и взять новую не теряя практически ничего, и опять на новой.
У меня есть возможность купить более дорогой и соответственно импортный внедорожник, но мне будет жалко на нем ездить напролом, как будет не жалко, тогда возьму.
quote:
все пишут, что косяков у нее полно. краска чуть ли не сыпется от ногтя
но все-равно берут
почему?!
Пробег моей НИВЫ - 81 220 км за 22 месяца - стоит на улице перед воротами гаража - езжу каждый день - краска не сыпется - сколов нет даже на капоте и рамке ветрового стекла - ни чего не подтягивал - всё прикручено насмерть.
Заехал вчера к знакомому автослесарю - спросил у него сколько будет стоить замена сцепления и переборка КПП .
Ответ работа + запчасти = 5000 рублей и ещё 100 000 км будешь спокойно ездить .
Вот именно поэтому НИВА и пользуется спросом - не дорогая - до 100 000 км практически не ломается - потом 5000 р вложил и ещё 100 000 км ездишь .
Вот я сейчас думаю как лучше сделать или при пробеге 100 000 км ( май)профилактически заменить сцепу и подшипники в КПП или ездить пока не появятся признаки неисправности , но летом у меня пробеги по 7000 км в месяц - времени просто мало будет .
Сначала хотел продать осенью , а сейчас думаю - а нафига ? - наезжу тысяч 160 - вот тогда и продам .
я покупал 21214 б\у шестилетку. для освоения вождения.
автосервис, в котором предыдущий владелец чинил машину, похоже был бывшим таксопарком. поэтому привыкли делать как при совке и какой-то козел на переднем правом приводе умудрился наполовину срезать шлицы, и поставить не тот сальник в крышку (просто вбил. подтекало из него. при снятии крышка не слезала. лопнула. пришлось искать эту крышку. еще хрен найдешь где)
после покупки сразу погнал на сервис поглядеть. там и обнаружилось.
ось вместо шлифованной была вся черная будто от гари и шершавая.
в итоге замена привода целиком с мелочевкой.
через полгода наверное на нем же развалился подшипник.
сразу попросил перебрать коробку. до кучи обнаружилось,что маховик стал вместо ровного волнистым. концентрические полосы. замена маховика и сцепления.
через год поездка в Ростовскую область и там в полях летит гидронатяжитель цепи (вдавило намертво внутрь), разлетелся башмак.
куски вынули, замена и домой. дома смена звезд, цепи, заодно помпа помирать собиралась.
и это при "копеечном" общем пробеге 70(тыс)
еще сотки не прошло, а вона сколько заменилось.
мой пробег небольшой. особо ездить некогда.
quote:
это при "копеечном" общем пробеге 70(тыс)
Приходилось читать и о развалившихся КПП при пробеге 50 000 км и полностью изношенных цепях ГРМ при 80 000 км и что характерно - все эти люди используют импортные масла .
Мне - мой знакомый автослесарь - твердит постоянно - не лей импортное масло - только отечественное . Я и лью отечественное и езжу.
quote:
Originally posted by azlk77:
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=74147&SECTION_ID=2173
однако ведро... столько косяков у новой машины. ужас.
ее реальная цена это ее вес умноженный на цену металла в метталлоломе.
интересно,если для нивоводов создать отдельную ветку на форуме,ПОЧЕМУ ТУДА БЕГУТ ВСЕ,У КОГО ЯЗЫКИ ЧЕШУЦЦА...?и начнут предлагать сильно БУ иноговно...причом,эти люди никогда не сидели в ниве.особенно в новой машине.есть еще "категория":думая,что покупая ниву как "колотушку ,тыщ за 40рэ",-она их будет возить как джип за лимон))).но они ошибаются)))на бездоре нива будет лучше .а за 40тыщ-чтоб ездила и комфорт не бывает.
вот они с срут с горя)))
не слыхать ли чего нового про модернизированную Ниву?
и что за хрень придумали - педаль е-газ ?
типа, газ живет своей жизнью ?
еще не хватало чтоб тормоза тоже работали когда им захочется
Нива Рысь-1
что по ней скажите ?
блокировки, лифтована, да еще с сертификатом
quote:
Originally posted by TSV:
не слыхать ли чего нового про модернизированную Ниву?
и что за хрень придумали - педаль е-газ ?
Это не они придумали

quote:
Originally posted by TSV:
Нива Рысь-1
что по ней скажите ?
блокировки, лифтована, да еще с сертификатом
И арки резанные, ценник явно завышен, одни понты, в любом клубе Вам сделают и дешевле и лучше, про сертификат не знаю, но пока он не нужен..
Лучше обычную ниву взять, и пожеланию под себя довести.
quote:
Originally posted by Спиннингист34:
Это не они придумали все уже придумано до них...тяги нет теперь.И арки резанные, ценник явно завышен, одни понты, в любом клубе Вам сделают и дешевле и лучше, про сертификат не знаю, но пока он не нужен..
Лучше обычную ниву взять, и пожеланию под себя довести.
тяги нет, стоит потенциометр или иная хрень?
нах-нах такое счастье
уже если датчик топлива не могут сделать как надо и он врет как сивый мерин, то "подобный газ" тем более опасен.
что из Рысиного реально нужно для проходимости и чего это стоит, если делают на стороне ?
пошарил по инету. лифтовка и увеличение колес до 235 тянут за собой резкую нагрузку на шаровые, которые стоят обычные. пишут, что часто ломаются
quote:
Originally posted by TSV:
что из Рысиного реально нужно для проходимости и чего это стоит, если делают на стороне ?
пошарил по инету. лифтовка и увеличение колес до 235 тянут за собой резкую нагрузку на шаровые, которые стоят обычные. пишут, что часто ломаются
Вот если Вы точно сформулируете для чего именно Вам нужна нива, какие пробеги планируются и где, есть ли еще машины, вот тогда можно Вам дать действительно ценные советы, а так в основном пустые рассуждения.
ганза тупит конкретно. достала блин. хрен ответишь
поездок мало. половина это асфальт (трасса) и город, другая половина - грунтовка с возможными сюрпризами в виде глубокого снега, луж, жидкой грязи. также пересеченная местность с колейностью от тракторов, небольшие ямы и карабканье на склоны.
но не для говномесилова.
я не любитель выискивать самую глубокую грязь и заныривать в нее с довольным хрюканьем
Ну и зачем Вам тогда лифт? Колеса здоровые с резкой арок? Да и самоблоки для описанных нужд - очень сомнительная надобность... тут надо быть фанатом-покатушечником, иначе будете горько разочарованы.
quote:
Originally posted by TSV:
и что за хрень придумали - педаль е-газ ?
Препирания Самарского ниваклуба, с представителем завода, по поводу Е-газа: http://www.niva63.ru/showthread.php?t=1440
quote:
Originally posted by TSV:
стоит потенциометр или иная хрень?
Простой реостат.
quote:
Originally posted by TSV:
что из Рысиного реально нужно для проходимости и чего это стоит, если делают на стороне ?
Вам сюда: http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=36088&postdays=0&postorder=asc&start=0
поглядел Самарский форум
все правильно пишут
завсегда потенциометры и реостаты были вещью ненадежной в плане трения и многократное двиганье туда-сюда вредит им.
в телевизорах-приемниках еще хрен бы с ними
но в авто - это опасная затея
то есть, педалью газа или не пользуйся, или жди когда он глюкнет, машина сама газанет и хорошо если кому в жопу въедет. а то и собъет кого и тогда владельцу тюрьма
если не докажет что деталька виновата (а он хрен докажет. потому что завод встанет в позу и авторитетом давить будет)
Спиннингист34
с днем рождения!
quote:
Originally posted by чёрт:
с днем рождения!
Спасибо!
Поздравляю с празником!
quote:
Originally posted by TSV:
Поздравляю с празником!
Спасибо! Я не помню, на все Ваши вопросы в почте ответил, а то недавно майл.ру тоже глючило, сразу отвечать не получалось.