А как такая машинка?

dikiy 10-02-2011 10:39

Расположение руля роли НЕ ИГРАЕТ!
http://auto.sakh.com/sales/?id=250693&brands_id=30&models_id=518&s%5Bsyear%5D=1990&s%5Beyear%5D=2011&s%5Bprice1%5D=10000&s%5Bprice2%5D=1000000&s%5Bfuel%5D=2&s%5Bdocs%5D=1&s%5Bcrush%5D=1&page=1#detail

wolfo 10-02-2011 11:01

не дороговато?

5kull 10-02-2011 11:01

Прадик -гут. Дизель 1КЗ-вери гут. Улыбаюсь
но велика вероятность что попадется ушатаный экземпляр.
Ибо продавать такую хорошую машину глупо Улыбаюсь

А если есть 800 то может стоит посмотреть на честный 70 Крузер.
вот это зверь машина.

dikiy 10-02-2011 11:03

quote:
Originally posted by wolfo:

не дороговато?



А Патриот за такие же деньги?

wolfo 10-02-2011 11:15

quote:
Originally posted by dikiy:

А Патриот за такие же деньги?



а кто про них говорил? ))

я про то что Прадик можно подешевле найти, а свистелки и перделки самому навешивать
ну и смотреть надо на движок и обвес - может там всё под замену

dikiy 10-02-2011 13:35

Есть моложе и дешевле Улыбаюсь
http://auto.sakh.com/sales/?id=246537&brands_id=30&models_id=518&s%5Bsyear%5D=1990&s%5Beyear%5D=2011&s%5Bprice1%5D=10000&s%5Bprice2%5D=700000&s%5Bfuel%5D=2&s%5Bdocs%5D=1&s%5Bcrush%5D=1&page=1#detail

koti4 10-02-2011 20:48

это разные прадики )))

koti4 10-02-2011 20:53

первый 71 мостовая, второй 95, эх если б были 73 когда 90 себе брал ))) но счас 90-й не променяю,

сморите сурфы у вас там выбор побольше должен быть

dikiy 11-02-2011 02:32

Попалась интересная новость:
Toyota будет делать в России Land Cruiser Prado
http://auto.mail.ru/article.html?id=33560

dikiy 11-02-2011 02:39

quote:
Originally posted by koti4:

это разные прадики )))



В курсе. Просто думаю, буду ли в говна лазить, и как далеко Улыбаюсь

koti4 11-02-2011 03:07

тогда сурф )) хотя у нас и из прадиков 90 боевых делают

dikiy 11-02-2011 03:54

quote:
Originally posted by koti4:

тогда сурф ))



Есть и Сурфы:
К примеру http://auto.sakh.com/sales/?id=247499&brands_id=30&models_id=515&s%5Bsyear%5D=1996&s%5Beyear%5D=2011&s%5Bprice1%5D=10000&s%5Bprice2%5D=3000000&s%5Bfuel%5D=2&s%5Bdocs%5D=1&s%5Bcrush%5D=1&page=1#detail
Или уже задраный:
http://auto.sakh.com/sales/?id=251263&brands_id=30&models_id=515&s%5Bsyear%5D=1996&s%5Beyear%5D=2011&s%5Bprice1%5D=10000&s%5Bprice2%5D=3000000&s%5Bfuel%5D=2&s%5Bdocs%5D=1&s%5Bcrush%5D=1&page=1#detail

DiMaS 11-02-2011 04:30

задраный сурф просто уродлив... фотка одна, но судя по ней и расположению лебедки, там просто бодилифт конский...

первый прадик красив, я по фото косяков не углядел, надо смотреть вживую. указано, что 8 месяцев на сахалине, возникает вопрос где он был до этого? если в японии, то смотреть на предмет распила и того на каких документах сидит. а так машина просто изумительная Улыбаюсь

алхимик 13-02-2011 01:03

тёска - гут! тащи в москву - куплю

dikiy 13-02-2011 02:28

quote:
Originally posted by алхимик:

тёска - гут! тащи в москву - куплю



Какую ?
ЗЫ.
У них руль правый Улыбаюсь
Для меня это не критично.

алхимик 13-02-2011 10:33

для меня тоже

Harpushtak 13-02-2011 14:53

По первой ссылке красавчик, аж слюноотделение началось. Улыбаюсь

wolfo 14-02-2011 14:08

quote:
Originally posted by алхимик:

тёска - гут! тащи в москву - куплю



бери лучше эту

dikiy 14-02-2011 14:32

:D Ржу не могу

Dr.Shooter 16-02-2011 02:05

quote:
Originally posted by алхимик:

для меня тоже



а кто постоянно арьот про праворульное гомно? Ржу не могу
quote:
Originally posted by DiMaS:

первый прадик красив, я по фото косяков не углядел



хых, эт небось фотка после аука до Сахалина...Чёт мне кажеццо што он ушатан уже, такие машины для этого сюда и берут

dikiy 16-02-2011 03:10

Ипицца серце перестало!!!
http://auto.sakh.com/sales/?id=251602&brands_id=30&models_id=518&s%5Bsyear%5D=1980&s%5Beyear%5D=2011&s%5Bprice1%5D=10000&s%5Bprice2%5D=3000000&page=1#detail
Даже с япономамавским номером!
Уже хотел бежать звонить Улыбаюсь
А там: ПОД ВАШ ПТС !
Грущу БЛ...

dikiy 16-02-2011 08:00

ПАДЖЕРИК
http://auto.sakh.com/sales/?id=250337&brands_id=33&models_id=859&s%5Bsyear%5D=1990&s%5Beyear%5D=2011&s%5Bprice1%5D=10000&s%5Bprice2%5D=3000000&s%5Bfuel%5D=2&s%5Bdocs%5D=1&page=1#detail

DiMaS 16-02-2011 08:36

смена концепции?

dikiy 16-02-2011 09:02

Да нет. Пока в раздумях....
И поисках.

DiMaS 16-02-2011 09:14

просто прадо и паджеро сильно разные машины... во всем. я когда джипа искал, тоже смотрел на паджерика, прадиков, крузаков, но победил сафарь.

dikiy 16-02-2011 09:29

quote:
Originally posted by DiMaS:

победил сафарь



Правильно победил!

dikiy 16-02-2011 09:37

Есть и Сафарики:
http://auto.sakh.com/sales/?id=252164&brands_id=31&models_id=603&s%5Bsyear%5D=1980&s%5Beyear%5D=2011&s%5Bprice1%5D=10000&s%5Bprice2%5D=1000000&s%5Bfuel%5D=2&s%5Bdocs%5D=1&s%5Bcrush%5D=1&page=1#detail

http://auto.sakh.com/sales/?id=253663&brands_id=31&models_id=603&s%5Bsyear%5D=1980&s%5Beyear%5D=2011&s%5Bprice1%5D=10000&s%5Bprice2%5D=1000000&s%5Bfuel%5D=2&s%5Bdocs%5D=1&s%5Bcrush%5D=1&page=1#detail

DiMaS 16-02-2011 12:22

60-й неплохой, но стоковый, даже родной лебедки нет.

61-й... от рд-28 лучше подальше держаться, нашу солярку, ИМХО, не любит... и гниют они почему то еще сильнее 60-х

dikiy 16-02-2011 14:59

Есть и с лебедкой. Только постарше. И как бы ржавеньким не был. У нас народ любит на таких речки по морю объезжать
http://auto.sakh.com/sales/?id=251137&brands_id=31&models_id=603&s%5Bsyear%5D=1980&s%5Beyear%5D=2011&s%5Bprice1%5D=10000&s%5Bprice2%5D=1000000&s%5Bfuel%5D=2&s%5Bdocs%5D=1&s%5Bcrush%5D=1&page=1#detail

DiMaS 17-02-2011 07:12

по поводу ржи его и более молодого смотреть надо внимательно...
конкретно этот еще 24В, геморой с магнитофоном, сигналкой и прочей лабудой на 12В обеспечен, все только через преобразователь. на автомате кушает, особенно по зиме, нормально. если не турбо, то совсем тупой.
по фотографии плохо видно, что за лебедка стоит. на автоматных не бывает механической лебедки, а делать свап на коробку+механическую лебедку очень дорого.

dikiy 17-02-2011 08:06

Геморой с 12 В лечиться просто. Достаточно брать напругу с одного аккумулятора.

DiMaS 17-02-2011 08:14

и менять их местами раз в неделю...

dikiy 17-02-2011 08:23

quote:
Originally posted by DiMaS:

и менять их местами раз в неделю...



Зачем?
Переключатель-таймер поставить. на 24 В. Который будет перебрасывать нагрузку с одной АБ на другую Улыбаюсь

DiMaS 17-02-2011 08:35

а чтобы не сдохли...

можно и переключатель, но я решил это вопрос просто: купил 12 вольтовый сафарь Улыбаюсь

dikiy 17-02-2011 08:59

Да не сдохнут они. На сигналку и мафон точек то мизерный, по сравнению со всем остальным.

quote:
Originally posted by DiMaS:

купил 12 вольтовый сафарь



Поздравляю!
Хотя, чувствую, давно это было. Но все равно Улыбаюсь
Я, вот, не успел "до пошлин".
ЗЫ. Кстати, посматриваю и на дроме машинки. Может созрею на поездку. Но это чуть позже, наверное.

DiMaS 18-02-2011 03:37

спасибо Улыбаюсь году уже меня катает машинка. тоже не успел до пошлин. пришлось брать пробег.

dikiy 18-02-2011 05:11

quote:
Originally posted by DiMaS:

пришлось брать пробег.



и мне прийдется брать пробег. Правда, пока не определился.

perun19 18-02-2011 05:31

Про кукурузер: Есть знакомый чел, фанат рыбалки в туве. Кто не в курсе - там в основном направления. Он своего кукурузера и в хвост и в гливу эксплуатирует. Брал б/у,лет через 7 поменял стойки. Его спрашивают - что то изменилось? нет. а зачем менял? Ну чуствую что надо что то зделать, вот и поменял, старые на склад положил потаму как они нормальные. Машина на удивление крепкая.
А теперь про уаз:
УАЗ - правдивые отзывы владельцев
Уазик это ваще наше все... Дверью хлопнул - лобовое вылетело, на газ нажал на колдоёбине - тяга панара отвалилась, бензин залил - а он суко с рампы на землю весь вытек, больше 180 на трассе - такой гул с вибрацией, что даже свиста ветра в дырах кузова не слышно, раздатка гудит, особенно когда в 4х4 и на пониженной пытаешься кайен обогнать со светофора, нифига мотор не тянет..., по бесдорожью - ну полный фуфел, в размокшей колее от лаптёжника проехать не может, мостами упираеться, по снегу выше окон ваще не едет, бампер низко сделан, а шкворня??? на кочку наехал - регулируй, в колодец открытый попал на скорости - меняй..., масло в трансмиссию ваще перестал лить, один хрен оно утром всё под машиной на асфальте, антифриз давно сменил на водичку, с утряни плеснул ведёрко в радиатор, и пусть себе капает, не жалко, под капот летом бутылку от пепси, чтобы не закипеть и печки на полную в салоне, крышу вот думаю на лето срезать, один фик уплотнители текуть и шумка такая что орущих тазоводов нифига не слышно, а как он едет.... Это ж пестня...

я когда по кольцевой лечу под 160 из левого ряда в правый и обратно, меня все шесть рядов пропускают, они думают это у меня стиль такой, а я просто машину ловлю, и ваще машина гумно... непродумана она... сидухи в спальник не раскладываються, а следовательно детей делать теперь негде и президентскую программу по воспроизводству пришлось отложить до покупки хаммера, дверь у багажника открываеться не в ту сторону падла, поэтому тёщу приходиться возить в салоне, а из за отсутствия подушек безопастности, шарахаюсь даже от великов, мало ли чо, резинки на порогах цуко, если в коньках зимой ездить, почему то быстро рвуться, а о голые трубы коньки тупяться, кстати я когда в коньки обутый еду - нифига не попадаю по педалям, видно они под снегоступы сделаны, в горнолыжных ботинках - тоже неудобняк, сразу на все педали одной ногой нажимаю, коробка корейская зараза клацает, если сцепление не до конца выжимать, а когда его до конца выжимать то? если только тронулся - надо уже вторую включать, пока со второй возился уже третья подошла, а там опять всё по новой, ещё бесит что сидушки нельзя на ходу регулировать, я вот дверь открываю и регулирую, а зимой на ходу рука мёрзнет с открытой дверью, всё время крутишь то повыше то пониже, горизонт же меняеться постоянно, зеркала ваще ацтой, сколько ими по деревьям и столбам не колотил - даже не потрескались, а бензину жрёёёёть.... мама не горюй, потому и езжу в основном на трамвае, на оке вот бутылки хватало на дачу и обратно, а тут...,

Дворники,.. дворники цуко делал мастер, чтоб ему икалось пожизненно, сами подумайте пять режимов прерывистой работы, от очень медленно до умеренно быстро, а нафига??? Я вот сижу и кручу этот регулятор туда сюда, то мне слишком быстро, то жене слишком медленно, а быстрый постоянный режим? Вы думаете он случайно через раз включаеться? Нифига подобного, это чтобы голова не кружилась за ними следить, потому как в быстром режиме машут они как птица крыльями, и потому за щётками следить если и успеваешь, то на дорогу смотреть уже некогда А задний дворник с омывателем? Этож пестня... Нажал чутка с целью маленько писнуть на заднее стекло ну и потереть его слегонца... А там засада.... Писало включаеться и ссцыт на задок пока вся жидкость из бачка не кончиться, оно конечно такая забота чистоте заднего стекла со стороны конструкторов весьма похвальна была бы, если бы после пары моек заднего, не кончалась жидкость в бачке для лобового Регулируемая рулевая колонка - это конечно вестчь кашерная во всех отношениях, но вот нафига такое счастье если во всех без исключения её положениях акромя верхнего, руль закрывает всю приборную панель за исключением счётчика одометра? Борода и панелька пола с бардачками - это конечно сильный дизайнерский ход, и сделано красиво, и главное с умом, типо нехрена водиле на ходу курить, и пепелку сделали только пассажиру, а когда водило к ней тянеться, он весь пепел уже по дороге рассыпает, так что с заботой о здоровье сделано, но опять засада, как только взбредёт в голову дёрнуть рычаг раздатки, вся эта красота, вместе с рамкой и пыльником вылетает из штатного места, открывая дорогу пылище вонище и шуму из под кузова машины, ладно бы ещё вылетал только декоративный пыльник, так констркуторы позаботились о сюрпризе настолько что вылетает и резиновый, который на обычных, не сильно военных заводах прикручивают таки к полу навсегда, изменить данный конструктив самостоятельно не предоставляеться возможным, потому на месте фирменного пыльника на РКП у многих красуеться тестева шапка, бережно насаженная на рукоять и выполняющая одновременно функцию пыльника и сильнодействующего ОВ от клопов моли и другой нечисти Хабы... Хабы цуко это пестня, и зря завод от них отказался, во первых слесарям из многих сервисных центров теперь некуда будет закладывать смазку, а это было единственное место про которое они догадались за те годы что к ним ездили на обслуживание УАЗы, а во вторых, лишили джиперов самого главного говномесного удовольствия, угадать засев по самые яйца, включал ли он хабы или забыл....это теперь уже засев по самые небалуйся, не будешь стоя на коленках в говнище угадывать, в какую же их сторону нахрен крутить?, пытаясь сквозь грязь разглядеть где же там чёрным на чёрном, меленько так , заветное 4х4??? Ну про патрубок радиатора отводящий нижний и говорить то не надо, все возят его с собой, как амулет, потому как ни тот что был старого образца, сколхоженный из отходов на заводе, что новый "хитро изогнутый", гарантии что весь антифриз не вытечет в один прекрасный миг из за тупости коструктора на землю - нидаст никто... Отдельной благодарности и упоминания достоин пожалуй ЗИП, идущий в комплекте к новому авто, из всего набора инструментов, состоящего из целых 5 и предметов, работоспособны только балонный и свечной ключи, ступичный имеет свойства ломаться при одном только взгляде на него, отвёртка если держать её за ручку потеряешь жало, а если за жало то соответственно ручку, но самы самы офигительный девайс - это конечно домкрат... Всю прелесть работы с которым можно познать только попытавшись с помощью этого девайса, заменить в колее спущенное колесо, вот где мысль изобретателя извращенца достигла апогея!!! Если вам при помощи этого домкрата удастся таки заменить колесо и неложиться при этом в грязную колею всей тушей - вы просто ас, у меня не вышло ниразу, и очень плохо получалось подсунуть его под мост даже на асфальте, ибо стандартной длинны рук - явно нехватает, а ложиться в лужу в костюме от версачи - ну как то... не по джиперски... Регуляторы отопителя..... Тут просто слов нет, я когда в первый раз крутанул регулятор чтобы убавить тепло, сидящая на заднем тёща чуть не обделалась, теперь когда её вожу, кручу этот регулятор почаще, абы тёща под этот звук вспоминала кто в джипе хозяин

Обзор.... Обзор вобщем то так ничего себе, но одна вещь мне никак не понятна.... Если оставить дворники как есть, то левая половина лобового стекла не чиститься и дорогу видно слева никак, а если их повернуть слегка, то слева видно хорошо, но тогда не видно что впереди... Так вот и кручу их через день туда сюда так и не придя к консенсусу, прости господи... Фары - фары отличные, только отрегулировали мне их в салоне так, что даже встречные КамАЗы моргали ночером, дескать акстись, переключись на ближний... Салон кстати продуманный, только не все догоняют... Вот летом говорят жара, жара в зоне подпопника, руку не приложить... А нафик руку то прикладывать? Этож специальный девайс для дальнобоев, бросил туда консерву, она через пять минут - готова, и ненадо никакой газовой плитки с собой таскать... Непонятно только зачем они его всем устанавливают? А главное - это два бензобака, ни у кого больше такой приблуды - нет, а как удобно? У меня вот мопедисты по первяне пробовали слить, так сосали сосали - фиг, бензик то весь - в другом баке А как звучит ГУР при вращении руля? Песня, народ думает сирена завывает, сам разбегаеться... Самым неожиданным приколом оказались очень хитро сконструированные ножницы на тросике газа, они цуко не сразу этот тросик перекусывали, ждали, когда хозяин успокоиться, подумает что все косяки у него прошли... Хер там, еду еду себе на второй пониженной, только собираюсь порш обгонять, а тут на тебе... Я топчю топчю тапочкой педаль а машина затихла... А теперь вот электронную поставили педаль, наверное там вместо тех ножниц на тросике - таймер на отрубание или ещё какой нибудь датчик, не может же завод без сюрпризов.... Один из них. сюрпризов, я надолго запомню, еду себе под горочку, небыстро так, около 160 ти, там поворотик 90 градусов внизу, думаю надо сбросить хоть до сотки а то невпишусь, тынц тапкой по тормозам..... А их нету Ну анализы я конечно чуть прямо в салон не сдал, а когда оттормозилсо, там где то, в лесочке за поворотом, посмотрев на просеку за собой понял, машина - супер, а тормоза трусы придумали, и главное проложили их так, что если я по доброй воле томозить не перестану, они сами рано или поздно - откажут...

А машину не берите, она не для мажориков, она для мужиков.

dikiy 18-02-2011 05:51

:D Ржу не могу