Нужен совет Митсубиси L-200 и подобные

Z872 19-02-2011 16:20

Вопрос к владельцам и ко всем кто знает. Прошу сильно не бить! Улыбаюсь
Прицениваюсь к L-200, и пока точно не решил, буду ли покупать эту машину.
Смотрел в салоне, все понравилось. Хотел авто с АКПП,но только менеджер рекомендует брать с МКП. И у меня возник вопрос, как ведет себя автомобиль с дизелем при трогании? На механике ездил на Ваз 05,07,09,15 и на Альмере. На Форде автомат.С дизелем никогда не ездил. Все ВАЗики были карбюраторные и у них явная нехватка момента на холостых. А тут ДИЗЕЛЬ!
По правде сказать, надоело играть сцеплением в пробках. Хочется отпустил - поехали.
Итак: дизель 2.5 стоим на ровном участке или в небольшую горку как трогаться? Просто плавно отпускаем сцепление, и пикап медленно и уверенно едет, затем переходим на вторую:.
Или отпускаем сцепление до момента схватывания, а затем добавляем газ и после чего едем?
И вообще какие особенности езды с дизельным мотором?

Jinn07 19-02-2011 16:24

quote:
как ведет себя автомобиль с дизелем при трогании? На механике ездил на Ваз 05,07,09,15 и на Альмере.

Так же как ВАЗ 2105 и прочая механика.
quote:
надоело играть сцеплением в пробках

Тогда возьмите автомат.

2Шуан 20-02-2011 12:06

Абсолютно ничего особенного - трогаются как все. Если решите брать механику и если позволяет бюджет, то берите "суперселект" с межосевым дифом. Оцените в первую же зиму. И никогда не забывайте про легкий зад, который в некоторых ситуациях имеет тенденцию обгонять морду. Это общая особенность пикапов.

Jinn07 20-02-2011 12:59

quote:
никогда не забывайте про легкий зад, который в некоторых ситуациях имеет тенденцию обгонять морду. Это общая особенность пикапов

Развесовка Л-200 почти как у ВАЗ 2105.
Плюс длинная база.
Посему в большой угол заноса Элка идет крайне неохотно, отлавливается рулем моментально, и в заносе управляется изумительно.
По сравнению с 2105, можно сказать что Элка к заносу вообще не склонна. Улыбаюсь
И это я говорю про ощущения от езды на узкой стоковой всесезонке на заднем приводе.

SashaAn 20-02-2011 02:18

quote:
Originally posted by Jinn07:

Тогда возьмите автомат.


вот именно! Улыбаюсь удобно!

dikiy 20-02-2011 04:20

quote:
Originally posted by Z872:

И у меня возник вопрос, как ведет себя автомобиль с дизелем при трогании? На механике ездил на Ваз 05,07,09,15 и на Альмере. На Форде автомат.С дизелем никогда не ездил. Все ВАЗики были карбюраторные и у них явная нехватка момента на холостых. А тут ДИЗЕЛЬ!



Даже проще, чем на бензинках. За счет бОльшего момента на низах, часто трогался (не на Лке), вообще не трогая газ, или на самом малом.
Когда пересел на бензинку, так глох первое время, пока не приспособился при трогании "овсу" подкидывать.

dikiy 20-02-2011 04:21

quote:
Originally posted by Jinn07:

Тогда возьмите автомат.



+ много.
Не слушайте менеджера. У него другие задачи, отличные от ваших.

SashaAn 20-02-2011 04:43

quote:
Originally posted by dikiy:

вообще не трогая газ, или на самом малом.


а такое сейчас и на бензинках делают... например, на пыжике 307ом, отпускаешь сцепление и оно практически само катиться, как на "автомате" Улыбаюсь

dikiy 20-02-2011 04:46

quote:
Originally posted by SashaAn:

на пыжике 307ом,



Может. На пыжиках не ездил.
На легковом дизеле учился. Первая машина в 90ом году.

sopel 20-02-2011 09:45

Дизель с автоматом не лучшее решение. У меня была Элька на АКПП - сейчас беру Тойоту и обязательно на механике.

SashaAn 20-02-2011 09:56

quote:
Originally posted by sopel:

Дизель с автоматом не лучшее решение.


нормальные шестиступенчатые (или даже больше) автоматы ставят на дизеля...

Dr.Shooter 20-02-2011 11:04

quote:
Originally posted by sopel:

Дизель с автоматом не лучшее решение.



для чего не лучшее?
quote:
Originally posted by Jinn07:

И это я говорю про ощущения от езды на узкой стоковой всесезонке на заднем приводе.



Я завтра забирать поеду, опишу ощущения позже,вопрос такой: Буду пока катаццо на стоковой всесезонке (Дуэллер кажись), как по зиме ощущения, можно ездить?

Jinn07 20-02-2011 11:41

quote:
как по зиме ощущения, можно ездить?

У Вас ведь Интенс комплектация?
На литых дисках и более широкой резине чем на Инвайте?
И у Вас межосевой диф есть?
Ну так включайте ПП и катайтесь.
Я езжу на заднем приводе, т.к. мне по кайфу. Улыбаюсь

sopel 20-02-2011 12:11

quote:
Originally posted by SashaAn:

нормальные шестиступенчатые (или даже больше) автоматы ставят на дизеля...


На Л-200 4ст

SashaAn 20-02-2011 12:40

quote:
Originally posted by Dr.Shooter:

Буду пока катаццо на стоковой всесезонке (Дуэллер кажись), как по зиме ощущения, можно ездить?


у меня такая стоковая стояла на X-Trail... Dueler Улыбаюсь В общем, для зимы не самое лучшее решение... (да и для лета, кстати, тоже Дразнюсь ) на полном приводе с суперселектом, оно, может и будет ровно ехать по зиме, но тормозить будет плохо и опасно... и в повороте - тоже может смешно получиться...

Я бы настойчиво рекомендовал поменять на нормальную резину...

SashaAn 20-02-2011 12:42

quote:
Originally posted by Jinn07:

Ну так включайте ПП и катайтесь.


злой Джинн, не добрый! Дразнюсь

quote:
Originally posted by sopel:

На Л-200 4ст


если этот дизель достаточно эластичен.... а МКПП там скольки ступенчатая? 6ступка?

Jinn07 20-02-2011 13:26

quote:
на полном приводе с суперселектом, оно, может и будет ровно ехать по зиме, но тормозить будет плохо и опасно... и в повороте - тоже может смешно получиться...

ПП на всесезонке стоит на льду как на рельсах, ежели сравнивать с моноприводом на зимней резине.
ПП имеется ввиду честный - когда он постоянно ПП, а не подключается когда всё уже скользит и юзит. Улыбаюсь

astraxanez 20-02-2011 13:42

quote:
Originally posted by Z872:

Хотел авто с АКПП,но только менеджер рекомендует брать с МКП



Вы когда колбасу покупаете тоже у продавца советуетесь , а когда телефон ?

Как продавец скажу - что надо продать (чего больше на складе завалялось)то и самое лучшее и вообще самое надёжное Улыбаюсь Особенно если мне за это премия светит.


quote:
Originally posted by Z872:

Итак: дизель 2.5 стоим на ровном участке или в небольшую горку как трогаться? Просто плавно отпускаем сцепление, и пикап медленно и уверенно едет, затем переходим на вторую:.
Или отпускаем сцепление до момента схватывания, а затем добавляем газ и после чего едем?


Сам езжу на дизеле и не то что бы плавно отпускаю педаль , а просто можно сказать плавно бросаю педаль и он едет - ради прикола совсем не трогая педаль газа переключался вплоть до четвёртой .А вот если в горку то отпускаю плавно не трогая газ.

Т.С. - делай выбор сам и никого не слушай - ездить будешь ты , а не мы.

SashaAn 20-02-2011 13:43

quote:
Originally posted by Jinn07:

ПП на всесезонке стоит на льду как на рельсах


а тормозит что? ПП или резина по снегу? Дразнюсь впрочем, холивар на эту тему был... и, кажется видео паджерика или кого там, который на ровном месте никуда не ехал....

Jinn07 20-02-2011 14:33

quote:
а тормозит что? ПП или резина по снегу?

И то и это тормозит.
Представьте себе монопривод со всеми независимыми колесами.
Во время торможения, пока колесо вращается, возьмем его коэффициэнт сцепления со снегом равным единице (плотный укатанный снег).
Но вот вы чуть перетормозили, или под колесо попался чуть более скользкий кусок снега, и колесо заблокировалось - пошло юзом, заскользило.
Сила его сцепления с дорогой уменьшилась в три раза и составила 0,3 (цифры чисто для примера).
Таких не связанных с двигателем колеса у монопривода три.
Т.е. в момент небольшого перетормаживания, в скоьжении может легко оказаться сразу три колеса, и тормозная сила упадет с 4 единиц до двух.

В той же ситуации на ПП, все колеса имеют связь с двигателем и друг с другом через трансмиссию.
И подкручивают друг-друга.
Потому момент перетормаживания до юза несколько отодвинут по сравнению с моноприводом. Т.е. колеса на ПП блокируются позже, сохраняя лучшее сцепление с дорогой.
Но при блокировке, они еще и раньше растормаживаются, так как их раскручивает до скорости движения авто не только сила сцепления конкретного колеса с дорогой, но и все остальные колеса через трансмиссию.

Колеса на ПП позже блокируются и раньше разблокируются, что улучшает и тормозные качества и управляемость на скользкой дороге.

dikiy 20-02-2011 14:50

quote:
Originally posted by Jinn07:

Колеса на ПП позже блокируются и раньше разблокируются, что улучшает и тормозные качества и управляемость на скользкой дороге.



НЕ стоит забывать положение рычага АКПП при этом.
Если это классика, то в положении 'D'ра ботает обгонная муфта. Двигатель на торможение не влияет. И работают диффы.
А положении 2 все нормально. Ощущается связь двигателя с приводом и колесами.

Jinn07 20-02-2011 14:54

quote:
НЕ стоит забывать положение рычага АКПП при этом.

О,к. - вообще забыли про двигатель - нет его.
Колеса помогают друг другу за счет того, что на каждом из них есть момент.
Момент от дороги, а не от мотора.

dikiy 20-02-2011 15:28

А двигатель куда дели?
В движении он свой момент передает на колеса. При торможении, если правильно пользоваться КПП, тоже помогает тормозить. Мне раньше очень часто приходилось ездить по перевалам. Так на спуске я торможу двигателем при АКПП.
И только немного помогаю самими тормозами.
А момент не от дороги или двигателя. Момент от силы и плеча.

sopel 20-02-2011 15:36

На АКПП в Москве будет Жрать 15-16л/100км, трасса 11л
Динамика отсутствует
Громче работают мотор с коробкой

Z872 20-02-2011 15:47

quote:
Originally posted by astraxanez:
[B]

Сам езжу на дизеле и не то что бы плавно отпускаю педаль , а просто можно сказать плавно бросаю педаль и он едет - ради прикола совсем не трогая педаль газа переключался вплоть до четвёртой .А вот если в горку то отпускаю плавно не трогая газ.

B]



Если на л200 все происходит именно так как на вашем авто, то возможно я и механику возьму с удовольствием.

Jinn07 20-02-2011 16:00

quote:
А двигатель куда дели?

Не беспокойтесь. Двигатель виртуально отвинтили и спрятали, что бы было понятно как все четыре колеса на полном приводе, помогают друг-дружке вращаться, тем самым отодвигая момент блокировки одного из колес.

dikiy 20-02-2011 17:46

Может будет интересно:
http://mitsubishi.drom.ru/l200/

Dr.Shooter 20-02-2011 20:50

quote:
Originally posted by sopel:

На АКПП в Москве будет Жрать 15-16л/100км, трасса 11л



Вот откуда такие сведения?? По данным Пикап.клаба совсем по другому, да и если нормальный тюнинг бокс заколхозить от местных умельцев, то машина- зверь становится, на литр расход падает(если ехать на одной карте) и моща увеличивается до штатных, незадушенных 178(на другой), камрад оттуда выкладывал видео о 10 сек. до сотни на автомате, это тупой пикап? Не каждый седан так разгоняется..

sopel 20-02-2011 20:57

quote:
Originally posted by Dr.Shooter:

Вот откуда такие сведения?? По данным Пикап.клаба совсем по другому, да и если нормальный тюнинг бокс заколхозить от местных умельцев, то машина- зверь становится, на литр расход падает(если ехать на одной карте) и моща увеличивается до штатных, незадушенных 178(на другой), камрад оттуда выкладывал видео о 10 сек. до сотни на автомате, это тупой пикап? Не каждый седан так разгоняется..

Я не знаю, что бабка на дворе сказала...
Я просто ездил на таком два года http://www.arcohunter.ru/forum/showthread.php?t=553

Dr.Shooter 20-02-2011 21:09

quote:
Originally posted by sopel:

Я не знаю, что бабка на дворе сказала...



Ога, а сказала она вот што Улыбаюсь


"Вообще эту машину тормозом назвать никак нельзя.
АКПП работает на отлично, пока педаль резко в пол не давил (обкатка), но в простых режимах провалов нет, как и нет турбоямы на моторе.
Передачи переключаются быстро и не чувствительно".

Узнаёте Ваши слова?

Jinn07 20-02-2011 21:19

quote:
На АКПП в Москве будет Жрать 15-16л/100км, трасса 11л

Выдающиеся даные. Улыбаюсь
У большинства граждан все сильно скромнее.
Что-то не то - или резина слишком широка, или давления в ней нет, или стиль езды такой.
Колодок на сколько хватило?

Dr.Shooter 20-02-2011 21:30

quote:
Originally posted by Jinn07:

резина слишком широка



Дык он там и писал, что мудричи 32-е впиндюрил Улыбаюсь

sopel 20-02-2011 21:35

quote:
Узнаёте Ваши слова?

Мои И что?
С механикой АКПП не сравнить, там всё динамичней и экономичней.
Резинка стоковая 245 поменяна на 265 - не сильная разница, а минимум потребностей.

Херли мне перед вами оправдываться - я Л200 уже прошёл, вам её только познавать.
Удачи в теории! Надеюсь, что и практики захватите Дразнюсь

DMITRY 1 20-02-2011 21:36

На пикап-клабе боксами торгуют люди- 10минут мучений руками под капотом (сбросить один разъем и вкрячить в разрыв шайтан-коробку)- машина кардинально меняется в плане динамики и т.д.

Dr.Shooter 20-02-2011 21:43

quote:
Originally posted by DMITRY 1:

машина кардинально меняется в плане динамики и т.д.





дык, о чём и спич Улыбаюсь
quote:
Originally posted by sopel:

С механикой АКПП не сравнить



Точняг!! А пароход по динамике не сравнить с самолётом Улыбаюсь
Кстати по расходу, возможно у вас трабл был какой-то, я движков 4Д56, работая на сервисе насмотрелся не одну тыщу, правда Эльки юзал тока старые, новая говорят экономичнее.....

SashaAn 21-02-2011 12:38

quote:
Originally posted by Jinn07:

И то и это тормозит.
Представьте себе монопривод со всеми независимыми колесами.
Во время торможения, пока колесо вращается, возьмем его коэффициэнт сцепления со снегом равным единице (плотный укатанный снег).
Но вот вы чуть перетормозили, или под колесо попался чуть более скользкий кусок снега, и колесо заблокировалось - пошло юзом, заскользило.
Сила его сцепления с дорогой уменьшилась в три раза и составила 0,3 (цифры чисто для примера).
Таких не связанных с двигателем колеса у монопривода три.
Т.е. в момент небольшого перетормаживания, в скоьжении может легко оказаться сразу три колеса, и тормозная сила упадет с 4 единиц до двух.

В той же ситуации на ПП, все колеса имеют связь с двигателем и друг с другом через трансмиссию.
И подкручивают друг-друга.
Потому момент перетормаживания до юза несколько отодвинут по сравнению с моноприводом. Т.е. колеса на ПП блокируются позже, сохраняя лучшее сцепление с дорогой.
Но при блокировке, они еще и раньше растормаживаются, так как их раскручивает до скорости движения авто не только сила сцепления конкретного колеса с дорогой, но и все остальные колеса через трансмиссию.

Колеса на ПП позже блокируются и раньше разблокируются, что улучшает и тормозные качества и управляемость на скользкой дороге.


примерно понятно Улыбаюсь тем не менее, представьте себе ситауцию, что у вас несколько пластинок разных материалов, лежат стопочкой друг на друге .... (пример условный Улыбаюсь) при попытке бокового сдвига, эта стопочка сдвинется в том месте, где меньше всего коэфф трения... то есть по месту, где соприкасается пластинка резины и пластинка льда Дразнюсь ВЫ можете в стопочку добавить другие пластинки, но усилие сдвига при этом не изменится...

так и здесь, при условии экстренного торможения, например, момент "перетормаживания до юза" хоть и свдинут, но это настолько ничтожная величина по сравнению с качеством сцепления нормальной резины и "всесезоннного дуэелера", что полный привод, - неполный привод, - разницы это иметь не будет... тормозной путь будет значителен... ..

Dr.Shooter 21-02-2011 02:42

на машинах с абс юза нет))

SashaAn 21-02-2011 03:13

юза нет Улыбаюсь но момент когда абс "отпустит" колесо на машине с всесезонкой наступит значительно раньше, чем на зимней резине Дразнюсь

astraxanez 21-02-2011 09:10

quote:
Originally posted by Z872:

Если на л200 все происходит именно так как на вашем авто, то возможно я и механику возьму с удовольствием.




А потом обязательно прокатитесь на такой же с АКПП - и где вам понравится - Та и есть ВАША МАШИНА.

Jinn07 21-02-2011 11:08

quote:
несколько пластинок разных материалов, лежат стопочкой друг на друге .... (пример условный ) при попытке бокового сдвига, эта стопочка сдвинется в том месте, где меньше всего коэфф трения... то есть по месту, где соприкасается пластинка резины и пластинка льда

Все правильно если рассматривать одну стопочку, но у нас четыре колеса, и в тот момент, когда одно колесо теряет сцепление с дорогой, нагрузка на остальные три (или одно, если рассматривать поворот и занос одной оси) резко возрастает.
Наиболее эффективное торможение получается на границе юза.
На границе!
Т.е. край этот весьма тонок, и стоит его лишь чуть перейти, как все колеса уходят в скольжение.
И начинается этот процесс с одного колеса.
Но если все колеса крутят друг-друга через трансмиссию, то заблокировать одно такое колесо сложнее, нежели колесо независимое от приводов и остальных колес.

SashaAn 21-02-2011 11:57

quote:
Originally posted by Jinn07:

Наиболее эффективное торможение получается на границе юза.
На границе!


да, с этим не спорю! но где находится граница юза в общем-то "никакого" дуэлера и нормальной шипованой резины?

ессно, что монопривод на всесезонке будет менее "устойчив" чем грамотный полный привод на этой-же вссезонке... НО! если переобуть монопривод в зимнюю резину - то ответ не настолько однозначен Дразнюсь Дразнюсь более того, - он заранее известен! Дразнюсь

Dr.Shooter 21-02-2011 12:05

не забывайте так же, что грузовики в своей массе ездят на одной и той же резине, а тут ещё и ПП Дразнюсь

SashaAn 21-02-2011 12:39

quote:
Originally posted by Dr.Shooter:

грузовики в своей массе ездят на одной и той же резине


да-да, и как они в "горочку" подняться не могут и назад скатываются... и тормозной путь у них стремится к бесконечности....

а раньше, до исторического матриализЬма, когда компьютеры были большие, - ездили и летом и зимой на одной и той-же резине Улыбаюсь и переставляли её "по схеме для равномерного износа", и схема эта включала в себя и запаску Дразнюсь

Dr.Shooter 21-02-2011 13:36

quote:
Originally posted by SashaAn:

назад скатываются...



у них нет ПП

gera.v 21-02-2011 15:23

Уважаемый стартопик если вам нужна информация по пикапам то читайте вот тут
http://www.pickupclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=24
а то вам здесь уже третью страницу "всякой хрени" вешают.

Jinn07 21-02-2011 15:27

quote:
если вам нужна информация по пикапам то читайте вот тут
http://www.pickupclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=24


Зачем читать там, если лучшие специалисты оттуда уже здесь? Ржу не могу

Dr.Shooter 21-02-2011 15:30

гера, мы и сами оттуда)))и хрень тож оттуда))

gera.v 21-02-2011 15:54

Мужики, иногда почитаешь и страшно становится, как три года на эльке отъездил не знаю... Ржу не могу

Jinn07 21-02-2011 17:47

quote:
НО! если переобуть монопривод в зимнюю резину - то ответ не настолько однозначен более того, - он заранее известен!

В начале девяностых на Гребном канале в Крылатском проводили гонки по льду этого канала.
Что-то типа ипподрома, только более кривая трасса.
В абсолюте выиграл Казанков на формуле.

Т.е. я тоже за то, что гвозди на льду рулят. Улыбаюсь

Dr.Shooter 21-02-2011 18:09

quote:
Originally posted by gera.v:

как три года на эльке отъездил не знаю...



а ты на стоковой зимой не ездил?

Z872 21-02-2011 21:41

quote:
Originally posted by astraxanez:

А потом обязательно прокатитесь на такой же с АКПП - и где вам понравится - Та и есть ВАША МАШИНА.



Это точно, замечаю, что чаще всего автомобиль лучше выбирать 5й точкой при прочих равных условиях.

Z872 21-02-2011 21:45

quote:
Originally posted by gera.v:
Уважаемый стартопик если вам нужна информация по пикапам то читайте вот тут
http://www.pickupclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=24
а то вам здесь уже третью страницу "всякой хрени" вешают.


Спасибо, читаю.
Хотя здесь роднее (все-таки 6й год на форуме) да и что-нибудь полезное можно и в отвлеченной беседе вычитать. Улыбаюсь

sopel 21-02-2011 23:13

quote:
Уважаемый стартопик если вам нужна информация по пикапам то читайте вот тут
http://www.pickupclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=24
а то вам здесь уже третью страницу "всякой хрени" вешают.


Там навешают ещё большей херни, только в три раза больше.

Dr.Shooter 21-02-2011 23:32

да уш, там кадры встречаются, клоуны песдес Улыбаюсь

sopel 22-02-2011 01:28

quote:
Originally posted by Dr.Shooter:
да уш, там кадры встречаются, клоуны песдес Улыбаюсь

Я на Пикап-клубе, в теме про Форд Ф-150 Раптор, дал им ссылку на авторевюшный тест-драйв этого Раптора - ссылку удалили, а меня за неё забанили навсегда! А чтобы не возмущался, заодно удалили все мои сообщения. Весь форум под дамой-модератором пляшет и терпит беспредел по полной.

gera.v 22-02-2011 10:44

quote:
Originally posted by Dr.Shooter:

а ты на стоковой зимой не ездил?



Когда только купил, один раз по только выпавшему снегу. Жопа полная.
Но я считаю, что если уж ты покупаешь внедорожник, то и резина должна соответствовать. У меня на лето гудричи Mud-Terrain 265/75 R16 а на зиму Cooper Discoverer M+S шипованная тогоже размера. Родная резина напроч убивает все внедорожные достоинства этой машины.

Вопрос! Гуричи за три летних сезона поизносились значительно, на что можно заменить чтоб проходимость не снизиласть, но и шуму было поменьше?? Летом езжу на дальняк (2-3т.км.)и шум начинает несколько напрягать.

gera.v 22-02-2011 10:47

quote:
Originally posted by sopel:

Там навешают ещё большей херни, только в три раза больше.



Захожу туда только для поиска информации, типа кто что менял, где застучало и т.д.

Jinn07 22-02-2011 13:04

quote:
если уж ты покупаешь внедорожник, то и резина должна соответствовать

Л-200 не внедорожник.

sopel 22-02-2011 13:15

quote:
Originally posted by Jinn07:

Л-200 не внедорожник.


Это пикап, которому позавидует любой внедорожник Дразнюсь

gera.v 22-02-2011 13:57

quote:
Originally posted by Jinn07:

Л-200 не внедорожник.



А что такое внедорожник?
95% обвешеных пластиком "жипов" с вискомуфтами, системами электронной стабилизации курса, клиренсом как у жигуля это внедорожник?
Сформулируйте, что такое внедорожник и я вам отвечу, Л200 внедорожник или нет.

Jinn07 22-02-2011 15:05

quote:
Сформулируйте, что такое внедорожник и я вам отвечу, Л200 внедорожник или нет.

Рама.
Полный привод.
Неразрезные балки мостов.
Жесткие блокировки.
Пониженный ряд в трансмиссии.
Короткая база, а не база как у автобуса.
Короткие свесы.

gera.v 22-02-2011 15:44

quote:
Originally posted by Jinn07:

Рама.
Полный привод.
Неразрезные балки мостов.
Жесткие блокировки.
Пониженный ряд в трансмиссии.
Короткая база, а не база как у автобуса.
Короткие свесы.



Что ж, согласен, правда таких в природе совсем почти не осталось. Грущу
Поэтому элька всё таки процентов на 75-80 отвечает этим требованиям. Улыбаюсь
Я бы добавил сюда ещё обязательно лебёдки и силовой обвес.
Да, я бы хотел иметь впереди неразрезной мост на своей эльке, как более надёжный с большими ходами. Но таких элек нет, есть блокировка заднего моста, которая компенсирует малые ходы передней подвески, а если специально не убивать машину в соревнованиях, то передняя независимая подвеска вполне надёжна. А короткая база мне не нужна, у меня компромисс с уклоном в офроуд.

А я думал вы мне в качестве внедорожника расскажите про Хтрейл с сабаками-роботами привязанными к каждому колесу Ржу не могу

Кстати, в новом техрегламенте появилась категория G (транспортное средство повышенной проходимости) и элька полностью отвечает этим требованиях.

Dr.Shooter 22-02-2011 23:29

quote:
Originally posted by gera.v:

Кстати, в новом техрегламенте появилась категория G (транспортное средство повышенной проходимости) и элька полностью отвечает этим требованиях.



Это позволяет совершенно законно и легитимно для ГТО ставить(типа сертифицированные) силовые обвесы и лебёдки))

Maksim V 23-02-2011 12:09

quote:
Сформулируйте, что такое внедорожник и я вам отвечу, Л200 внедорожник или нет.


Рама.
Полный привод.
Неразрезные балки мостов.
Жесткие блокировки.
Пониженный ряд в трансмиссии.
Короткая база, а не база как у автобуса.
Короткие свесы.



Довожу до Вашего сведения , что ВНЕДОРОЖНИКОВ в продаже практически НЕТ .
То , что Вы называете ВНЕДОРОЖНИКОМ , на самом деле ВСЕДОРОЖНИК.


Вседоро́жник (англ. all-road vehicle) - полноприводный легковой или коммерческий автомобиль повышенной проходимости, предназначенный для эксплуатации на дорогах всех категорий, а также на пересечённой местности.

Внедоро́жник (англ. off-road vehicle) - обобщенное название для транспортных средств повышенной проходимости всех категорий, в том числе и для предназначенных для эксплуатации только вне дорог (например в карьерах). К внедорожникам также относятся транспортные средства специального назначения на колесах низкого давления, гусеницах, шнеках и пр. Внедорожники не следует путать с вездеходами, поскольку термин «внедорожник» является более широким.

sopel 23-02-2011 12:17

5+

Dr.Shooter 23-02-2011 12:17

Это более правильное определение УлыбаюсьА то сейчас развелось всякого гомна и каждый своё считает ВНЕДОРОЖНИКОМ Ржу не могу Тяжёлая гусеничная техника- вот оно то что надо, а всякая покатушечная хрень тупо отдыхает Дразнюсь

Jinn07 23-02-2011 12:27

quote:
Внедорожник (англ. off-road vehicle)

Внедорожный автомобиль (русск. автомобиль имеющий возможность передвигаться вне дорог). Улыбаюсь

Что за потребность все русское пытаться подогнать под все не русское?

Вседорожный автомомбиль - автомобиль имеющий возможность передвигаться по всем типам дорог.

Dr.Shooter 23-02-2011 12:32

В русском нет слова автомобиль, это первично, остальное как раз подогнано Улыбаюсь

Maksim V 23-02-2011 12:34

quote:
Что за потребность все русское пытаться подогнать под все не русское?

В далёком 1980 году читал я инструкции по эксплуатации УРАЛ -375 и ЗИЛ- 131 .И к своему удивлению вычитал , что УРАЛ является ВНЕДОРОЖНЫМ ТС , а ЗИЛ -131 - дорожным. И при чём здесь
quote:
все русское пытаться подогнать под все не русское?

Если ЗАДОЛГО до появления всех терминов на англицком - в СССР всё уже было решено и классифицировано .

Jinn07 23-02-2011 12:35

quote:
В русском нет слова автомобиль

Давно?
Был такой указ?

Dr.Shooter 23-02-2011 12:36

Это импортное слово

Maksim V 23-02-2011 12:36

quote:
[/B]

Л200 внедорожник или нет.
quote:
[B]

Конечно нет . Так как не обладает признаками внедорожника ( ни одним кстати ) .

Maksim V 23-02-2011 12:45

quote:
Сформулируйте, что такое внедорожник и я вам отвечу, Л200 внедорожник или нет.

Внедорожником считается , то ТС которое предназначено ЗАВОДОМ-ИЗГОТОВИТЕЛЕ для эксплуатации ВНЕ ДОРОГ и о этом ПРЯМО написано в инструкции по эксплуатации - если этого нет - это ТС не является внедорожником.
По поводу Л-200 - была тут тема - бодался товарищ с Рольфом по поводу гарантийного ремонта , так его послали открытым текстом и в офф. ответе было прямо сказано , что на Л-200 по грунтовке ездить НЕЛЬЗЯ , так как оно не предназначено для эксплуатации на дорогах без покрытия - то есть Л-200 ( по мнению завода -изготовителя ) обычная " пузотёрка" .

Dr.Shooter 23-02-2011 12:58

Да , на пикапклабе была эта темка, теперь ни в одном проспекте L200 не написано что он внедорожнег Улыбаюсь

Jinn07 23-02-2011 01:10

quote:
Это импортное слово

И где оно в обиходе за кордоном? Улыбаюсь
А еще есть танк, и трактор, и локомотив, и мотор, и шофер, и...
В русском языке много заимствованных слов, как и во всех иных языках.
И что из этого?
Слово ихнее, а смысл наш! Улыбаюсь
quote:
была тут тема - бодался товарищ с Рольфом по поводу гарантийного ремонта , так его послали открытым текстом

И правильно сделали.
Если правильно помню, там товарищь утопил морду автомобиля со свернутым вакуумником в речке, и пытался списать гидроудар на гарантийный случай.

gera.v 23-02-2011 09:23

quote:
Originally posted by Dr.Shooter:

Это позволяет совершенно законно и легитимно для ГТО ставить(типа сертифицированные) силовые обвесы и лебёдки))



Совершенно верно, причём разрешение на силовой обвес для категории G внесли буквально за немколько дней до вступления в силу техрегламента.
Я по этому поводу сильно переживал поскольку у моей эльки силовой обвес по кругу.

Pilot11 18-03-2011 15:31

quote:
Л200 внедорожник или нет.

quote:[B]


Конечно нет . Так как не обладает признаками внедорожника ( ни одним кстати ) .



Это лимузин для свадебных покатушек.

почти аноним 18-03-2011 17:24

quote:
на машинах с абс юза нет))

заблуждение. очень даже есть, только они, эти юзы, короткие.
можно проверить даже на асфальте - тапку в пол и слушаем - будет серия проскальзываний.

Heretic Sanchez 24-03-2011 19:10

БелАЗ - внедорожник
УАЗ, Нива, ЛуАЗ - вседорожник

это так по большевицким гостам, а как советской власти не стало, каждый суслик стал агрономом, и начали писать "внедорожник" от балды.

посмотрите каталог "Внедорожники" издательства "Третий Рим", к примеру, за 2010 год. там указаны и кроссоверы! вот так издатель посчитал, кроссовер - внедорожник :0) справедливости ради, надо отметить, что термин "вседорожник" используют по назначению только журналисты "За рулем". ну, это видать их кровавые большевики заставили заучить, вбили в мозг :0) а вот демократические, свободные журналисты из прочих журналов не имеют в мозгу штампов, и пишут что попало и как попало.

и вот еще что, легковые автомобили и пикапы повышенной проходимости делаются разными производителями и для разных условий. например, Hummer H1 в обычной среднерусской грязи утонет, ибо он (вернее, его боевой предок) предназначен для каменистых и песчаных грунтов. и по снежной целине он, как оказалось на испытаниях Минобороны, ездит совсем никак.

не надо проецировать условия Среднерусской полосы на весь мир.
в Юго-Восточной Азии ездят на SUV на базе пикапов с передней независимой подвеской (Тойота Фортунер, Форд Эверест, Паджеро Спорт, Исузу MU-7) и все их устраивает. наверное, даже в джунгли ездят :0) и не боятся, без переднего моста-то

strange 05-04-2011 19:02

quote:
Originally posted by gera.v:

У меня на лето гудричи Mud-Terrain 265/75 R16

подскажите, машину лифтовали или такой размер без проблем встает и не задевает за арки в поворотах?

Maksimka69 05-04-2011 19:32

quote:
Originally posted by strange:

подскажите, машину лифтовали или такой размер без проблем встает и не задевает за арки в поворотах?



По отзывам точно не задевает, себе в таком размере заказал. Говорят что даже 285/75 16 лезет без лифта, но чуть трёт и диски надо по вылету смотреть. 255/85 16 тоже лезет, но цепляет за пластиковое крепление брызговика при определённом угле колёс.

huntёr 12-04-2011 11:23

quote:
Originally posted by strange:

подскажите, машину лифтовали или такой размер без проблем встает и не задевает за арки в поворотах?


Такой размер влетает со свистом. Я на свою поставил 285/75 R16 задевало только брызговик при повороте колеса когда вывешивался на диагоналке, ну а потом все таки лифтанулся.
Более того на 265ой резине показания спидометра начинают совпадать с показаниями GPS, на штатной размерности спидометр брешет.

strange 12-04-2011 12:47

quote:
Originally posted by huntёr:

потом все таки лифтанулся.



а чем делали лифт? готовым брендовым набором за 40-50 т.р. или "самоделками" ?

huntёr 12-04-2011 13:31


а чем делали лифт? готовым брендовым набором за 40-50 т.р. или "самоделками" ?

Проставками, спереди над стойкой -35 мм, на шаровые -20мм, под отбойник 15-20мм (точно не помню), сзади проставка под рессору 70 мм.

koti4 12-04-2011 18:27

35 на рычаг = 70, + 20 шар , а дифдроуп на сколько ?

huntёr 13-04-2011 05:46

quote:
Originally posted by koti4:
35 на рычаг = 70, + 20 шар , а дифдроуп на сколько ?

Извиняюсь, а что это такое - дифдроуп?

strange 13-04-2011 10:23

из "бюджетных" решений лифта такое предлагают http://www.autoventuri.ru/show_good.php?idtov=1078

koti4 13-04-2011 15:50

quote:
дифдроуп?


опускалка диференциала , чтоб критичные углы на шрус убрать

koti4 13-04-2011 15:52

это обычно при лифте подвески больше +2 дюйма

huntёr 14-04-2011 06:41

Нет, дифференциал я не опускал, для шрусов понятно это не есть гуд, но езжу и так, главное с вывернутыми колесами не буксовать. А кит для дифдроупа пока производят только тайцы, но доставка стоит невменяемых денег, дешевле шрусы раз в год менять.

koti4 14-04-2011 15:06

quote:
А кит для дифдроупа пока производят только тайцы
, чесно в подродности не вникал как обстоит дело с передним дифом на митце, на тойоте это занимает полчаса времени, и услуги откоря о 500р вместе с материалом

braker 14-04-2011 18:31

6 лет на 2ух L200 отъездил на Хакке 235/85/16. Просто ох... резина и на трассе и на бездоре и на гололеде и в снежной колее. Потом выдернул шипы и летом дубасил на ней. Короче лучшая всепогодка и, кстати? поворот держит замечательно. Не так давно ездили на охоту замерил клиренс на ней -305мм. жаль фотика небыло. Егерь, которому я продал Эдльку, сказал, что резина е.. классная и будет ездить на ней летом.

strange 15-04-2011 06:30

quote:
Originally posted by braker:

клиренс на ней -305мм.



это без лифта???

braker 15-04-2011 08:11

quote:
Originally posted by strange:

это без лифта???

Да.

dim99 15-04-2011 12:18

а где его мерили?

braker 15-04-2011 13:48

quote:
Originally posted by dim99:
а где его мерили?

От защиты картера до земли.

dim99 18-04-2011 07:40

а сзади не мост стоит?

Jinn07 10-05-2011 19:49

Получились у меня ровные цифры вчера - 65 литров на 700 км, из которых половина город и половина трасса.
На трассе скорость 120-130, изредка до 140.

Расход вышел 9,3 л/100км.
Машина Л-200. Улыбаюсь

Larsen 10-05-2011 21:27

Не читал, каюсь, все страницы Улыбаюсь Улыбаюсь
Собрались покупать пикап - решите, какой размер платформы вам нужен. И какой размер кабины. С длиной платформой и полуторной кабиной сейчас доступны Рейнджер и Тайота, в ближайшем будущем - Амарек.
Просто, из опыта - это ВСЕГДА двухместная машина, в кузове которой живет что-то очень конкретное......

Лифт ARB подвески доступен для Тойоты и Рейнджера. Более 50 мм не советую.
Потом колеса побольше.
Общий лифт выйдет около 100-110 мм
Потом, если захотите, пневмоблокировки.
И все. Для этого типа техники это разумный предел.....