Полный привод для дальних поездок с недорогого

BadFox

Прокатнувшись на Доблике за 2000 верст, посидевши в легких говнах и вытолкнувши его, благо в салоне народу было немало, невольно возникает вопрос а что вместо! Кроссоверы из последних тоже по говнам и снегу застревают, даже по небольшим.Если приятные исключения чтоб и на трассе нежрал топливо,махнувши за 2-3000 верст и проехать по мокрой грунтовке к какой нибудь деревеньке мог незастряв, или Крузаку замены нет?

tomat

Народ высаживать, резина-simex 😛

ringman

Шнива.

Омуль

tomat
резина-simex 😛

за 2000 верст?

Омуль

BadFox
махнувши за 2-3000 верст и проехать по мокрой грунтовке к какой нибудь деревеньке мог незастряв, или Крузаку замены нет?

Цепи.

BadFox

Ну а если серьезно что Hyundai Tucson или старый Раф-4.

tomat

за 2000 верст?
Легко. Трешку в баллон и в путь 😛

Омуль

tomat
Легко. Трешку в баллон и в путь 😛

а моск не вынесет от шума?

Jollin

что для вас "чтоб и на трассе нежрал топливо".
аутлендер старый 2.4 с постоянным полным приводом кушает 13-15 по трассе. ХЛ 3.0 тоже хорошь
форик и старый и новый

Maksim V

ВАЗ-2131- расход по трассе - бензина 9 - СУГ - 10л . Дёшево и сердито .
В случае каких либо проблем - запчасти есть под каждым кустом .Но это и не надо - НИВА - не ломается .

Postoronnim V

BadFox
Ну а если серьезно что Hyundai Tucson или старый Раф-4.
За Хундай не скажу, но старый Рав-4 только радовал как на трассе, так вне трассы. Кушал около 10 литров на сотню, проходимость и стоимость по запчастям имел на уровне Шнивы, 140 на трассе ехал уверенно, спать в салоне удобно, корпус под царапинами и сколами не гнил...
Откровенно говоря иногда возникает мысль опять его прикупить для охот/рыбалок...

sopel

Купи пикап.

tomat

Купи пикап.
У него людей полная машина(в кузов) 😛

ringman

Postoronnim V
За Хундай не скажу, но старый Рав-4 только радовал как на трассе, так вне трассы. Кушал около 10 литров на сотню, проходимость и стоимость по запчастям имел на уровне Шнивы,
Все верно, приятелю потребовался пылник шруса - 600р.(100 р. на Шниву) и ждать неделю да и за грибами почему то мы на Шниве ездим а не на Рафике.

sopel

tomat
У него людей полная машина(в кузов) 😛

Пикапы пятиместные + кузов 😊

Postoronnim V

ringman
Все верно, приятелю потребовался пылник шруса - 600р.(100 р. на Шниву) и ждать неделю да и за грибами почему то мы на Шниве ездим а не на Рафике.
Я на Рафике кувыркался и, по этому цены на кузовные детали знаю достаточно хорошо. Что то дороже Шнивы, что то и дешевле. А так - крепкая машинка. После кувырка все двери нормально открывались и закрывались. А так по ходу ну пыльники менял, ну косточки иногда, ремень ГУРа подтягивал... В общем беспроблемная машинка была.

BadFox

А до какого года РАФ 4 шел с нормальной внедорожной подвеской и амортизаторами ну и естественно дорожным просветом?

BadFox

Postoronnim V
Я на Рафике кувыркался и, по этому цены на кузовные детали знаю достаточно хорошо. Что то дороже Шнивы, что то и дешевле. А так - крепкая машинка. После кувырка все двери нормально открывались и закрывались. А так по ходу ну пыльники менял, ну косточки иногда, ремень ГУРа подтягивал... В общем беспроблемная машинка была.

А до какого года РАФ 4 шел с нормальной внедорожной подвеской и амортизаторами ну и естественно дорожным просветом?

Postoronnim V

BadFox

А до какого года РАФ 4 шел с нормальной внедорожной подвеской и амортизаторами ну и естественно дорожным просветом?

До начала 2000 года. У меня был питидверный 1995 года.
Сейчас у жены второй Рафик. Сравниваю - это заметно хуже по проходимости, т.к блокировка межосевого дифф. вискомуфтой, а не электро муфтой , как у первого РАФа. Первый РАФик ползёт, пока на брюхо не сядет безо всяких понижаек. И АКПП у него надежнейшая.

BadFox

Postoronnim V
До начала 2000 года. У меня был питидверный 1995 года.
Сейчас у жены второй Рафик. Сравниваю - это заметно хуже по проходимости, т.к блокировка межосевого дифф. вискомуфтой, а не электро муфтой , как у первого РАФа. Первый РАФик ползёт, пока на брюхо не сядет безо всяких понижаек. И АКПП у него надежнейшая.

Блин я думал что не так трагично с проходимостью было да 2005 года.А оказывается как проходимец Раф закончился в 2000 году!

blacktiger

Ээ-э, скажем Аутбэк, Кросскантри, Оллроад, последний, правда дорог собака.

BadFox

blacktiger
Ээ-э, скажем Аутбэк, Кросскантри, Оллроад, последний, правда дорог собака.

А недадите ссылки на эти модели в инете почитать про них.

blacktiger

http://www.drive.ru/

BadFox

blacktiger
http://www.drive.ru/

Subaru Outback Щедрый дорожный просвет - 200 мм, повышающий внедорожные возможности Outback, и его способность к движению в любых условиях, определенно будут завлекать Вас в мир, находящийся за пределами ограничений, диктуемых городскими условиями.
А что у него с приводом?Я так понял постоянный полный это еще не признак внедорожности.

blacktiger

А что у него с приводом?
Симметричный полный привод. Понижайки в раздатке, конечно нет.

Postoronnim V

BadFox

Блин я думал что не так трагично с проходимостью было да 2005 года.А оказывается как проходимец Раф закончился в 2000 году!

Ну тот, что 2000-2005 году выпускался ещё более-менее ползает. Регулярно езжу на рыбалку 200 км по трассе и 30 км по лесу. На Маверике туда и не суюсь. У второго РАФа всё же достаточный клиренс при не длиной базе и постоянный полный привод остался, а пара досок в багажнике, ручная двухтонная лебёдка и хайджек с крючьями на локальных сложных участках позволяют чувствовать себя увереннее. Так, что на мокрой грунтовке к деревеньке он в большинстве случаев доедет без проблем.
ЗЫ. К стати, второй РАФик тоже машинка не ломучая и проблем не доставляет (тьфу-тьфу.. 😊), но стоит раза в полтора (а то и в два) дороже первого.

FIN981

Да никогда в своей истории Рав-4 не был проходимцем, не имел ни внедорожной подвески, ни какого-либо значимого дорожного просвета. Не боец он на бездорожье...

Postoronnim V

FIN981
Да никогда в своей истории Рав-4 не был проходимцем, не имел ни внедорожной подвески, ни какого-либо значимого дорожного просвета. Не боец он на бездорожье...

У меня не было цели покупать для охоты/рыбалки РАВ4. Мне первый РАВ4 достался от прежнего владельца за долги (как хоть что-то..). и ездил я на нём не жалеючи. В основном с Нивами в компании. И ходил РАВ по лесным ухабам и грязям не хуже, ломался реже, а ремонт был совершенно не обременительный. Плюс удобный трансформируемый салон (в котором спать действительно удобно), кондей, электроприводы и по трассе едет замечательно... Т.е. по проходимости - это как Нива, а в остальном Тойота в самом позитивном смысле.
Пять лет у меня и года четыре у прежнего владельца (у него тоже эта машинка дачно-охотничей была). Итого, как минимум, девять лет беспроблемной эксплуатации по пересечёнке - ИМХО, очень даже неплохой показатель.

У меня нет желания разводить глупые снобистско-чванливые дискуссии на тему - кто "настоящий" проходимец, а кто нет. Я РАВ не с Кукурузером и не с трактором сравниваю, а с Нивой. Если не считаете Ниву проходимцем - да на здоровье... От того люди не перестанут ездить туда, куда ездили...

FIN981

Вот пи...дят некоторые товарищи- Рав-4 по проходимости, как Нива. Воображение у Вас фантастическое...
И, по -вашему, у кукурузника проходимость лучше Нивы?

Postoronnim V

FIN981
Вот пи...дят некоторые товарищи- Рав-4 по проходимости, как Нива. Воображение у Вас фантастическое...
И, по -вашему, у кукурузника проходимость лучше Нивы?

Я то на Раве4-1 по лесам покатался от души, и на Ниве покатался, а Вы?
С чего бы у Рава проходимость хуже была, если он при чуть меньшей, чем у Нивы базе, имеет тот же постоянный полный привод, клиренс, блокировку межосевого дифференциала (не вискомуфтой, а электромуфтой, принудительную, кнопкой), на 150 кило легче, штатные колёса поболее и моторчик более, чем в полтора раза мощнее?
Сравните
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/12160.html
и
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/11419.html

arjan

Я то на Раве4-1 по лесам покатался от души, и на Ниве покатался, а Вы?
С чего бы у Рава проходимость хуже была, если он при чуть меньшей, чем у Нивы базе, имеет тот же постоянный полный привод, клиренс, блокировку межосевого дифференциала (электромуфтой, принудительную), на 150 кило легче, штатные колёса поболее и моторчик более, чем в полтора раза мощнее?
Сравните

У Рав 4 нет никакой проходимости по сравнению с нивой , поставьте на него грязевую резину и скажите привет коробке т.к. понижайки нет ! Да по обычной раскисшей грязи он едет но на серьезном бездоре умрет коробка а если механика то сцепление.

Postoronnim V

arjan

У Рав 4 нет никакой проходимости по сравнению с нивой , поставьте на него грязевую резину и скажите привет коробке т.к. понижайки нет ! Да по обычной раскисшей грязи он едет но на серьезном бездоре умрет коробка а если механика то сцепление.

Что то за девять лет АКПП не умерла. Я не ездил на соревнования по скорости убоя коробки. А минут 15-20 по сложным участкам машина на L ползла уверенно. И резина была обычная Кама 235. Вот друг на Ниве действительно три раза сцепление за это время спалил.
ЗЫ. К стати, если бы я АКПП спалил, то замена её бы обошлась около 25 тр.

arjan

Ну как вам нива!

arjan

Прокатнувшись на Доблике за 2000 верст
Что такое Доблик?

Pacifik

Что такое Доблик?
Я тоже мозг сломал)

USSR72

Фиат Doblo?

FIN981

Вот Postoronnim V правильно мыслит- никакая Ваша тойота по проходимости по сравнению с нивой. Единственное, если Вы ездили на ней по таким местам, где пройдет и легковушка, тогда да, скажете, что она ездит там не хуже нивы. Повторюсь, чисто конструктивно, рав-4 не предполагает вообще никакой проходимости, да и полный привод нужен ей не для этого.

arjan

наверное это Fiat Doblo / Fiat

arjan

Пару дней назад покатался на тест драйве на дизельном Патриоте мне понравилось, едет очень хорошо . Лучше чем бензин. Расход по трассе около 9 литров.

[B][/B]

BadFox

Да речь шла о Фиате Добло, Нива у меня есть но так далек ездить на ней сдохнуть можно за рулем! Так что есть предложения что нибудь кроме Раф 4?

Postoronnim V

BadFox
Да речь шла о Фиате Добло, Нива у меня есть но так далек ездить на ней сдохнуть можно за рулем! Так что есть предложения что нибудь кроме Раф 4?
Смотреть на ранние версии Витар (Экудо), Форестеров, Террано..
Ну и на первый РАВ4 тоже. Заметьте, ни кто из обсерателей не сказал о своём опыте егойной эксплуатации. Прямо будто ё.ари-теоретики какие то...

Maksim V

[/B]
Нива у меня есть но так далек ездить на ней сдохнуть можно за рулем!
[B]
У Вас неправильная Нива . Я на своей с прицепом за 15 часов 1200 км проезжал и уставал не больше чем на "пузотёрке" .

FIN981

А чего Вы злитесь? Ну не проходимец Рав-4 в любой инкарнации, хоть тресните Вы, так же, как и Форестер. Витара, Террано- да, эти многое могут.
А насчет своего опыта- не обязательно вляпываться в кучу говна, чтобы понять, что она воняет.

BadFox

Maksim V
У Вас неправильная Нива . Я на своей с прицепом за 15 часов 1200 км проезжал и уставал не больше чем на "пузотёрке" .

Уважаемый у меня Нива 21214 2002 года ижектор.Ну неверю я в сказки, что с прицепом на ней можно реально без проблем кого то обгонять и вести нормальный трассовый пробег.Я на Добло за 17 часов проехал 1200км и это с учетом АБС с учетом гидроусилителя.Но реально есть участки с ограничением скорости и есть участки где просто невозможно обогнать дальнобойшиков.И Доблик и Нива оба достаточно сложно делают обгон Доблику чутка нехватает прыти а Нива ею тоже не блешет конструкция не гоночная.Вот и возникло желание что нибудь такого трассово экономного и немного внедорожного.

Dr.Shooter

Рав-4- внедорожнег, Нифка удобная и неломучая....Камрады, Вы перепутали, сегодня лишь первое Марта , а не Первое Апреля!!! 😀

Maksim V

Я на Добло за 17 часов проехал 1200км и это с учетом АБС с учетом гидроусилителя.
ГУР немецкий на НИВЕ стоит давно , АБС НИВЕ и даром не надо - у НИВЫ прекрасные тормоза, в НИВЕ тише чем в ДОБЛО и выше плавность хода . При езде на "дальняк " на НИВЕ спокойно и не напряжно едешь со скоростью 110-130 км /час. Машина позволяет не обращать внимание на качество дорожного покрытия , подвеска проглатывает любые неровности и машина - мягко покачиваясь - летит вперёд.Двигатель весьма экономично расходует топливо. За 1200 км можно заправиться всего лишь один раз . Но на моей машине запаса топлива хватает как раз на 1200 км и от Москвы и до Самары я не заправляюсь . Два бака общей емкостью в 133 литра позволяют не обращать внимания на АЗС . Большой и вместительный салон позволяет организовать нормальные спальные места и пассажиры могут спокойно спать - лёжа в полный рост .
Проехать на машине 1200 км за 17 часов означает только одно - в процессе движения не превышать 90 км/час .

BadFox

Originally posted by :
[B][/B]

Простите а по теме вопроса есть что сказать, сегодня смотрел Фольксваген Тигуан понравилось что он вопервых нежручий у него двигло 1,4 и турбина, он полноприводной и у него реально сделан низ бампера так, что он правда может куда то сьезжать и заезжать.

Maksim V

Нива - просто НИВА .

FIN981

Maksim V- о чем Вы говорите, на 110-130 км/ч Нива экономична? А на неровностях, даже на небольших скоростях, переставляет ее будь здоров, не говоря уж про 130 км/ч. А большой вместительный салон? Воображение у Вас фантастическое.

Dr.Shooter

Maksim V
Машина позволяет не обращать внимание на качество дорожного покрытия , подвеска проглатывает любые неровности и машина - мягко покачиваясь - летит вперёд.
обычно таг пишут те, кто слаще моркови ничего не ел)))В прошлом году после ежегодной поездки на ахтубу в который раз со злорадством наблюдал за нашими ниваводами 😀 Какое фжопу удовольствие от поездки, какая нах скорость, какой комфорт???!!Очнитесь! Вы очарованы!:В Про максимальную скорость 155км/ч никогда не поверю, даж если с Эльбруса разогнать на 130 разлетиццо 😊

Maksim V

даже на небольших скоростях, переставляет ее будь здоров, не говоря уж про 130 км/ч. А большой вместительный салон? Воображение у Вас фантастическое.
Посмотрите на НОРМАЛЬНУЮ Ниву и не сравнивайте её с коротышкой.

FIN981

Пятидверная, конечно, поустойчивее 3-дверки, но тоже очень плохо ведет себя на неровностях при езде по трассе.

Maksim V

В прошлом году после ежегодной поездки на ахтубу в который раз со злорадством наблюдал за нашими ниваводами
Вот почему то , когда мы едем в Карелию и я иду "за паровоза " мне по рации постоянно кричат :
- Ну куда ты гонишь ??? Чаще всего кричит владелец НАВАРЫ ....

Dr.Shooter

ога, и где эта с лоткой 150км ехать можно на ниффке? 😀 Dидимо на глисс вышел? 😊

Maksim V

но тоже очень плохо ведет себя на неровностях при езде по трассе.
Прекрасно она себя ведёт - база 2700 мм - это как у большинства седанов бизнес-класса . Развесовка близка к идеальной и сбить "крока" с курса практически не реально . Я наездил на своей НИВЕ ( сегодня ей 2 года ) 82 600 км - от Кольского до предгорий Урала и мне лучше знать как она себя ведёт на дороге - прекрасно ведёт .Да и кстати - она не ломается .

Maksim V

где эта с лоткой 150км ехать можно на ниффке?
А где я писал о езде с прицепом со скоростью 155 км/час ?
Скорость в 155 км/час была достигнута по пути в Москву на 125 км М-1 на спуске к р.Еленке . - спуск крутой , но короткий - быстро кончился . А при движении по ровному , горизонтальному участку шоссе токмо - 140 КМ/ЧАС . Больше не идёт .

Dr.Shooter

Maksim V
как она себя ведёт на дороге - прекрасно ведёт .Да и кстати - она не ломается .
Фсё, бегу выбрасывать новый пекаб и покупать ниффку 😊

FIN981

Для Maksim V.
А Вы на чем нибудь крове Нивы когда-нибудь ездили? Просто вот это- "...Развесовка близка к идеальной и сбить "крока" с курса практически не реально..."- может сказать человек, вообще не представляющий, как ведут себя на трассе современные автомобили...
А на тигуане только по ровным дорогам, ну в крайнем случае заснеженным ровным дорогам.

nikolaj123

Maksim V
Прекрасно она себя ведёт
по сравнению с чем...?

BadFox

Maksim V
ГУР немецкий на НИВЕ стоит давно , АБС НИВЕ и даром не надо - у НИВЫ прекрасные тормоза, в НИВЕ тише чем в ДОБЛО и выше плавность хода . При езде на "дальняк " на НИВЕ спокойно и не напряжно едешь со скоростью 110-130 км /час. Машина позволяет не обращать внимание на качество дорожного покрытия , подвеска проглатывает любые неровности и машина - мягко покачиваясь - летит вперёд.Двигатель весьма экономично расходует топливо. За 1200 км можно заправиться всего лишь один раз . Но на моей машине запаса топлива хватает как раз на 1200 км и от Москвы и до Самары я не заправляюсь . Два бака общей емкостью в 133 литра позволяют не обращать внимания на АЗС . Большой и вместительный салон позволяет организовать нормальные спальные места и пассажиры могут спокойно спать - лёжа в полный рост .
Проехать на машине 1200 км за 17 часов означает только одно - в процессе движения не превышать 90 км/час .

Да Максим вам только рекламные слоганы для крокодила писать!Я думал речь идет о Шниве и то усомнится хотел.Знаете я Вам могу прости Ващь акыновский запев только потому что я ТОЖЕ ЛЮБЛЮ НИВУ.(Двигатель весьма экономично расходует топливо) просто у Вас есть деньги и Вы незамечаете каждый залитой Вами бак.(в НИВЕ тише чем в ДОБЛО и выше плавность хода) простите вот это вообше перл, Вы вообше на чем то кроме Нивы ездили и коротышка или крокодил тут непричем,даже поставив самые наипрекраснейшие амортизаторы импортные ничего на Ниве не получишь такой плавности хода как на Добло.Вы простите сравниваете насравнимое.А уж поверить в то что за 15 часов проехать 1200км по нашим любым дорогам.С учетом запрета обгонов с учетом знаков ограничений скорости это она у Вас с прицепом должна летать под 200км в час и это не писавши не какавши по дороге.Я не хочу сказать что вы врете, нет просто Вы любите Ниву длинную и склонный приукрасить её достоинства.А уж то что Нива не ломается и детали есть под любым кустом нда уж.Как вспомню, так вздрогну, как когда я на крокодиле возил нефтяников и ездил по проселку со скоростью 80 км в час ниже ехать просто нельзя она сломается пополам на неровностях и прислушивая к гулу со всех сторон думал, что на этот раз оторвется и где.Результыт тогдащней эксплуатации оторванное верхнее крепление переднего амортизатора, оторванное нижнее крепление заднего левого амортизатора, сожженное в хлам по говнам сцепление не там повернул просто и попал на грунтовку разбитую нефтевозами неразвернешься и несвернешь никуда вот и пер пока несжег диск.В обшем или Вам попала самая идеальная самая чудесная расчудесная длинная нива в мире или прокладка между рулем и сиденьем истово влюблена в свой крокодильчик и все трудности связанные с его эксплуатацией ей пофиг.

Maksim V

все трудности связанные с его эксплуатацией ей пофиг.
А трудностей нет вообще . Совсем нет .
может сказать человек, вообще не представляющий, как ведут себя на трассе современные автомобили...
Это Вы мне ? Владельцу 11 иномарок ? Или я что , перед каждым вновь прибывшим отчитываться должен ?
просто у Вас есть деньги и Вы незамечаете каждый залитой Вами бак.
Денег у меня нет , совсем нет и в бак я не заливаю топливо месяцами , хотя и езжу каждый день . Если считать расход топлива в деньгах , то НИВА расходует столько же денег , сколько и Хюндай Гец или любая другая машина с мотором 1,4 .
А вообще - обратите внимание на название темы .
Или название смените или Тигуан за 1 250 000 р для ТС - это
для дальних поездок с недорогого
Если следовать названию темы - то машин с полным приводом для дальних поездок всего получается две - НИВА и ШНИВА .
А пока получаются рассуждения на вольную тему - типа РАФ-1995 года или Л-200 2011 г и что же выбрать ?

nikolaj123

блин, не понимаю, либо вам капитально не везло с иномарками, либо очень повезло с нивой. вы первый от кого слышу такие супер-положительные отзывы о ниве

Dr.Shooter

Мне кажеццо нас посетил добрый Оле Лукойе..слушайте сказочку на ночь, детки 😊

Maksim V

либо вам капитально не везло с иномарками,
Большинство своих иномарок я покупал НОВЫМИ в автосалонах г. Москвы .
слушайте сказочку на ночь, детки
09:21
Ни фига себе ночь ???
вы первый от кого слышу такие супер-положительные отзывы о ниве
НИВА - хороший и беспроблемный автомобиль, с прекрасными ходовыми качествами , экономичный , очень дёшев в эксплуатации . Это признали даже в АР , а уж там публика подобралась явно не из любителей отечественного автопрома , но тем не менее они (скрипя зубами) признали , что НИВА самый дешёвый в эксплуатации автомобиль . А по результатам краш-теста к тому же и самый безопасный .
НИВА на столько хороша , что я езжу на ней постоянно , не смотря на наличие и легкового авто .

nikolaj123

Dr.Shooter
Мне кажеццо нас посетил добрый Оле Лукойе..слушайте сказочку на ночь, детки
это к чему?

Maksim V

это к чему?
А это потому , что совершенно недавно уважаемый Dr.Shooter стал владельцем Л- 200 за 1 069 000 рублей и теперь естественно - энто самый лучший авто.
Л-200 хороший автомобиль , но не в этой теме - в этой теме ТС хочет
поездок с недорогого
А по устоявшемуся мнению на Ганзе - недорого - это до 500 000 р .

Gnom S

Maksim V
Если следовать названию темы - то машин с полным приводом для дальних поездок всего получается две - НИВА и ШНИВА .


Панда еще есть.
http://www.youtube.com/watch?v=fAg4DdXAp7Y&feature=player_embedded

FIN981

Для Maksim V.
Конечно, Вы не должны ни перед кем отчитываться, но должен же быть предел Вашему воображению и полету Вашей фантазии!?

Maksim V

Конечно, Вы не должны ни перед кем отчитываться, но должен же быть предел Вашему воображению и полету Вашей фантазии!?
Пятница - Утро выезжаю из Москвы в Самару - вечером в Самаре - субботу - воскресенье гуляем - купаемся в Волге - понедельник утром отправляемся в Москуву - вечером в Москве - ночуем - утром в Петрозаводск - вечером в Петрозаводске.Это на НИВЕ , а Вы попробуйте проехать также - потом отчитаетесь .

Maksim V

Может и не совсем в тему но почитайте как мы ездим .
3 сентября 2007 г. выехали 6 ч 05мин дорога пустая, скорость 120-130 км,в деревнях строго 60-70 км(коровы и прочая живность лучший ограничитель скорости) в Тверь въехали в 8 ч. позади 183 км.Зашли в магазин (один член команды решил докупить батареек)Продолжили движение через 25-30км от Твери встреча с сотрудниками ГИБДД равна нулю,чуть добавили скорости, на подъезде к Бежецку спустило колесо на "011" ремонт в Бежецке занял 40 минут-продолжили движение средняя скорость упала.В 10 часов 56 мин. Красный Холм позади 370 км.Хорошая дорога и скорость постепенно растет, въехали в Весьегонск в 12часов прошли 455 км.После Весьегонска плохая дорога 55 км. из них 23 км.-грейдер нам повезло-в этот день грейдер равняли, что позволило пройти этот участок достаточно быстро В Устюжну прибыли в 13часов 4минуты остановка на выезде из города быстрый рывок в кусты ,затем поворот налево в лесу 6 км. по песку чуть асфальт и мы на трассе А114 скорость пошла вверх и к повороту на Тихвин мы прибываем в 15 часов 40мин. позади 737 км.Поворот направо, проливной дождь разбитая дорога и в 17часов 55мин. мы на посту ГИБДД в Лодейном поле ,выглянуло солнышко,дождь кончился и пробег составил 890 км. Через 28 км-Карелия 18 часов 14 минут.Хорошая дорога, высокая скорость и в 19 часов 31 мин. мы в Пряже пробег 1032 км,продолжаем движение дорога хуже-скорость ниже,моросит дождь и в 20 часов включаем свет,последние 30 км еле ползем, разбитая лесовозами дорога огромные лужи, которые приходится проходить предварительно пешком и в22 часа 15мин. мы на месте позади 1180 км пройденных 16 часов 10мин. из них по "темному" 1час утром и 2часа вечером.Очень понравились поведение кобеля -спал всю дорогу-идеальный попутчик .

Maksim V

15-го сентября в 7 часов утра ,тронулись в очередную поездку в Карелию, уже шестую,маршрут привычный через Тверь,Бежецк,но в этом году решили чуть -чуть изменить и после Красного холма пошли не на Весьегонск, а на Сандово и не прогадали ,до Устюжны прошли по асфальту,это помогло нам съэкономить час времени и в результате 1169 км мы прошли за 14,5 часов(из них 37 км по грейдеру и 6 км по лесовозной дороге.В этой поездке пользовался навигатором,помогает хорошо,даже на знакомом маршруте.За три дня до нашего приезда кончились дожди и наступило "бабье лето" было тепло и сухо,но это вызвало другую проблему-появились комары и змеи,раньше в сентябре, по ночам,бывали заморозки и комаров и змей не было.Мы оказались к этому не готовы,но комаров всё-таки было мало,а змеи выползали на солнышко греться и проблем нам не доставляли.Ягод в этом году мало и на знакомых ягодниках боровой птицы не оказалось,пришлось ходить на выробку за 2 км,утки было много,как и рыбы,гуси,из -за тёплой погоды,полетели только 20-го сентября.Хорошо на кружки и жерлицы хорошо ловились щуки ,на донки-налимы.С точки зрения охоты,рыбалки и погоды,поездка получилась отличная.Когда повесили сушится рыбу,на запах,пришёл медведь, но собака нас предупредила и мы его прогнали,медведь мелкий,пятка 12 см,сам чёрный ,а не бурый,местные называют их "муравейниками" больше 120 кг они не вырастают,отличаются любопытством и не очень боятся людей,этот приходил к нам три ночи подряд.

FIN981

Да я говорю не про то, как Вы ездите, а про то, как приписываете Ниве те качества, которых у неё отродясь не было и в принципе, чисто конструктивно, быть не может. Вы прямо какой-то антипод Postoronnim V- тот нахваливает внедорожные качества Рав-4 (то, чего у неё никогда не было), а Вы высокие трассовые качества Нивы (которых, естественно, у неё просто нет).

Maksim V

Вы высокие трассовые качества Нивы
ВАЗ-2131 я брал в первую очередь для "гран туризма " .
Это большой вместительный автомобиль с прекрасными ходовыми качествами , очень удобной посадкой , тихий на высокой скорости , очень экономичный для своих размеров и массы .При скорости 120 км/час в НИВЕ спокойно разговариваешь не повышая голоса .На Ниве можно ехать без остановок с высокой скоростью - огромный запас топлива и его малый расход позволяют ехать по 1200 км без дозаправки .

Gnom S

Прочитал про высокую скорость на Ниве.
Ехал на рыбалку, сзади.
На скорости 110 вой стоял такой,что не слышно
было о чем разговаривают
впереди сидящие.
Больше 110 мы не ехали,т.к. было такое впечатление,
что она сейчас развалится.

Maksim V

На скорости 110 вой стоял такой,что не слышно
было о чем разговаривают
впереди сидящие.
Значит стояла резина ВЛИ -5 .
На моей НИВЕ с завода стоят карданные валы на шрусах , задние карданы на подвесном подшипнике , резина - КАМА-232 - практически бесшумная .
У меня есть ещё ВАЗ-21213 - вот там да и маленькая и тесная и шумит и вибрирует и при 110 км/час в ней действительно сидеть тоскливо .

FIN981

Да пи...т этот Maksim V, причем очень нагло... На 120 км/ч в Ниве очень тихо- чуть не умер от смеха!

Maksim V

1) "31" это не просто удлинённая "214" , а совершенно другой автомобиль .
2) Гораздо тише .
3) Гораздо устойчивее .
4) Намного лучше ходовые качества.
5) Практически полностью отсутствуют вибрации.

Maksim V

Да пи...т этот Maksim V,
Это все Ваши аргументы ? Тогда общение с Вами заканчиваю .

ringman

nikolaj123
блин, не понимаю, либо вам капитально не везло с иномарками, либо очень повезло с нивой. вы первый от кого слышу такие супер-положительные отзывы о ниве
Я буду вторым, правда у меня Шнива. 😊

ringman

Пассажиром, по работе много ездил на "крокодиле", может Максим и преувеличивает про бесшумность, но при 120 разговаривать там вполне можно. Поломок частых я тоже не помню.

nikolaj123

ringman
Я буду вторым, правда у меня Шнива
про шниву слышал много положительных отзывов по сравнению с нивой, голос не зачитывается 😊 Нива нормальный практичный автомобиль, стоит не очень дорого, проходимость хорошая, но не на столько нива хороша как описывает максим особенно по трассе

FIN981

Так и я про то же говорю- уж очень сильно он преувеличивает.

ringman

FIN981
Так и я про то же говорю- уж очень сильно он преувеличивает.
Но и это тоже ерунда:

На скорости 110 вой стоял такой,что не слышно
было о чем разговаривают
впереди сидящие.
Если машина исправна и резина нормальная, шум есть но разговаривать он не мешает.

Больше 110 мы не ехали,т.к. было такое впечатление,
что она сейчас развалится.
Мы по МКАДУ на "кроке" ехали 140 по спидометру(процентов 5-10% завышает), не развалились.

FIN981

Конечно, многое зависит от технического состояния авто, шин и т.д., но нива- даже новая и исправная- очень шумный автомобиль, тем более на достаточно высоких скоростях.

ringman

nikolaj123
про шниву слышал много положительных отзывов по сравнению с нивой, голос не зачитывается 😊 Нива нормальный практичный автомобиль, стоит не очень дорого, проходимость хорошая, но не на столько нива хороша как описывает максим особенно по трассе

Если не копатся в мелочах то отличаются они только кузовом.

Postoronnim V

FIN981
А чего Вы злитесь? Ну не проходимец Рав-4 в любой инкарнации, хоть тресните Вы, так же, как и Форестер. Витара, Террано- да, эти многое могут.
А насчет своего опыта- не обязательно вляпываться в кучу говна, чтобы понять, что она воняет.
Напомню, что разговор не о проходимец-не проходимец, и не о том, кто дальше в грязь заедет, а о том, что при самой заурядной эксплуатации первый Рав по пересечёнке едет примерно, как Нива. Ну и на трассе на нём 2000 км очень даже не проблема ехать...
Как хреново Рав едет по пересеченке и как часто ломается - сказки другим рассказывайте. Другим бы так ехать и ломаться...
То, что Вы теоретик - в этом сознались сами. А теперь ну ка просветите народ в теории, чем так пятидверный Рав 1995 года отличается от длинной Нивы (можно и со шнивой сравнить)?
И таки что делает его несоизмеримо хуже по проходимости?
А может Вы забыли, как первый Рав выглядит и говорите о последних?
Так ссылку давал уже. Поинтересуйтесь что ли.. http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/11419.html

FIN981

Для практиков отмечу основные отличия:
1. Рав-4 имеет независимую подвеску по кругу (особенно мешают тоненькие задние рычаги)
2. Отсутствует пониженная передача
3. Гораздо хуже параметры геометрической проходимости.
Вот это всё делает его ПАРКЕТНИКОМ, но никак не проходимцем.
Ваши подвиги на бездорожье на Рав-4 могут объясняться тем, что Вы катаетесь там, где другие люди без проблем ездят на легковушках. Естественно, там Рав-4 будет не хуже нивы. А нормальная колейная лесная дорожка с пеньками сразу расставит всё на свои места. Вот как-то так.

Омуль

Фин, чего споришь? Там по ссылке выше "тип кузова - внедорожник."))

Postoronnim V

Тоненькие задние рычаги ни каких неприятностей не доставляли. Ни в грязи, на когда на брюхе в песок шлифовал... А как Вы думаете, что будет если их покоцать?
Зачем пониженная на АКПП?. АКПП там с запасом стооит - A540H на машинки потяжелее ставилась и на движок помощнее. На Раве она не напрягается. Там в грязях L поставил и только чуть подгазовывай ...
Что Вы вкладываете в геометрический смысл "гораздо" хуже? База короче Нивы, клиренс примерно тот же... И это при том. что машина на 150 кило легче.
Заметьте, я избегаю слова "проходимец". Я говорю о сравнение с Нивой.
Куда на РАВе регулярно т ездил, на задранной одно приводной легковушке проехать можно процентов всего 70 пути. Реально же до первой засады. Сложных мест с пяток. Дороги там лесовозами или танками сильно разъезжены. Почва песок, торф. Ближе к пойме глинозём... Средняя скорость перемещения 10-15 км в час хоть на Раве, хоть на Ниве. Регулярно приходится объезжать проблемные места просто меж деревьев давя подлесок. Если интересно - координаты скинуть могу. От столицы это не далеко, в полтыщи км уложитесь... Прокатитесь там ради интереса на легковушке.. Только потом честно расскажите далеко ли уехали...

arjan

Прокатитесь на дизельном Патриоте с мотором Ивекко, он нормально едет, расход
по трассе около 9 литров, салон огромный, проходимость нормальная, обгон по моему быстрее чем бензиновый.А как приятно вдавливает когда турбина начинает дуть! Это единственный русский автомобиль который я бы купил. Цена от 600т.р.

arjan

Тоненькие задние рычаги ни каких неприятностей не доставляли. Ни в грязи, на когда на брюхе в песок шлифовал... А как Вы думаете, что будет если их покоцать?
Зачем пониженная на АКПП?. АКПП там с запасом стооит - A540H на машинки потяжелее ставилась и на движок помощнее. На Раве она не напрягается. Там в грязях L поставил и только чуть подгазовывай ...
Что Вы вкладываете в геометрический смысл "гораздо" хуже? База короче Нивы, клиренс примерно тот же... И это при том. что машина на 150 кило легче.
Заметьте, я избегаю слова "проходимец". Я говорю о сравнение с Нивой.
Куда на РАВе регулярно т ездил, на задранной одно приводной легковушке проехать можно процентов всего 70 пути. Реально же до первой засады. Сложных мест с пяток. Дороги там лесовозами или танками сильно разъезжены. Почва песок, торф. Ближе к пойме глинозём... Средняя скорость перемещения 10-15 км в час хоть на Раве, хоть на Ниве. Регулярно приходится объезжать проблемные места просто меж деревьев давя подлесок. Если интересно - координаты скинуть могу. От столицы это не далеко, в полтыщи км уложитесь... Прокатитесь там ради интереса на легковушке.. Только потом честно расскажите далеко ли уехали...


РАВ4 это технически по сути полноприводная Калдина или Карина- тот же мотор та же коробка и полный привод , ходы подвески маленькие .Да еще и АВС не отключаемая , вы попробуйте с горы хорошей на нем спуститься, уверяю вас очень экстремальное мероприятие , у меня был такой опыт . В гору на L с заблокированным дифом с пробуксовкой то одного то другого колеса я поднялся, а вот назад это было нечто ! Коробка не тормозит а на тормозах срабатывает АБС и машина треща АБС все сильнее разгоняется под гору думал разобьюсь. А вот на Ниве или автоматном джипе с понижайкой там без проблем можно спуститься

Postoronnim V

Калдина то на 250 кг. тяжелее РАВа..
Уж не знаю, как на ней ехать с горы Арарат, но с горок на L и 2 спускал. Что то паталогий не заметил. Ну подтормаживал иногда. Проблема то в чём? АБС стучала только если скользко было...
И ещё раз - разговор не про экстемальные горы и болота, а про нормальную эксплуатацию нормальным человеком. Который едет не за экстримом, а на охоту-рыбалку.

arjan

Если машина может подняться в верх то она должна и спуститься, а эти паркеты не могут , и к стати я на охоту ехал, ну просто горы у нас!

arjan

Гора и правда была крутая, Нива только на пониженной может заехать , а на калдине я газ в пол давил а она со скоростью Нивы на пониженной ползла.

koti4

я бы купил. Цена от 600т.р.
а теперь пересядьте а в прадик 90 от трех дверях на казете за 420 )))

koti4

калдина весч

koti4

это чет херня какая то

Гора и правда была крутая, Нива только на пониженной может заехать , а на калдине я газ в пол давил а она со скоростью Нивы на пониженной ползла.
колесьями вертеть в пустую это да, видать автомат убит был

arjan

я бы купил. Цена от 600т.р.

а теперь пересядьте а в прадик 90 от трех дверях на казете за 420 )))

Мне 3 двери не надо а 5 дверый от 600 нормальный это за 98 год . KZ это вещь!
Но ломается тоже нормально, вот от 80 крузака 4,2 который, это да, но едет не очень . Патр дизельный едет шустрее 80 с 4,2 без турбины, но тупее чем Прадо с 1KZ. А кроме того прадо лифтовать сложнее чем патр и поставить на него 36 тапки на много геморнее чем на патр.

arjan

Самый лучший авто для путешествий это живая 80 с 4,2 дизелем без турбины!
Продайте а!?

koti4

а чем прад сложно лифтовать , сложносте апосля в 2 дюймаф падвески, бодик почти нет траблов

Dr.Shooter

Maksim V
А это потому , что совершенно недавно уважаемый Dr.Shooter стал владельцем Л- 200 за 1 069 000 рублей и теперь естественно - энто самый лучший авто.

Нууу, зачем же так 😊 Заметьте хоть каждый кулик и хвалит своё болото, но я нигде и словом про Эльку не сказал... Я ведь 4 года на своём судзучьем кроссовере проездил и в них слегка знаю толк.. Да, в некоторых местах эти лёгкие, полноприводные автомобильчики лучше больших, крепких рамников, но это всего лишь игрушки, там где серьёзные нагрузки и условия они(Нива конечно в меньшей степени) быстренько сдохнут и сломаются, энтузиазм некоторых для доказательств обратного исключение из правил...

BadFox

А что скажете вот про эту праворучку.http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7102930-896d.html

Postoronnim V

BadFox
А что скажете вот про эту праворучку.http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7102930-896d.html

На пересечёнке хуже РАВ4-2. На трассе идёт получше (потому, что больше.) Тяжелее и вместительнее. У приятеля такой был такой. Сейчас на более новый Х-трейл поменял. На обоих особо ни чего не ломалось, доволен .

Dr.Shooter

Postoronnim V
На пересечёнке хуже РАВ4-2
да та же хрень....Там два хозяина по ПТС, уже видимо шибко юзаный по России, да и доставка из Оренбурга денех стоит, хотя цена вроде ничего

astraxanez

Чем Калдина то хороша ???Просветите дурака а ? Посадка низкая просвет - ну ладно не будем о плохом .

Dr.Shooter

Я на ней не ездил, но по слухам крепкая для легковушки, сзади рессоры...Но легковушка есть легковушка

Postoronnim V

Dr.Shooter
да та же хрень....Там два хозяина по ПТС, уже видимо шибко юзаный по России, да и доставка из Оренбурга денех стоит, хотя цена вроде ничего
Да фигушки. На втором Раве ещё постоянный полный и он легче, а на ХТрейле подключаемый. Второй Рав по проходимости от первого Рава далеко, а ХТрейл ещё дальше. ХТрейл примерно, как у меня сейчас Маверик.. На трассе зашибись, а на пересечёнку если и едет - 5-10 км в час.

Dr.Shooter

Postoronnim V
На втором Раве ещё постоянный полный и он легче, а на ХТрейле подключаемый
Ну прям постоянный полный кан на ТЛК 😀 Как он там организован, а? На ХТрейле кстати есть блокировка МО диффа 50х50, а это несомненно лучше... И вообще какой там Рав, какой ХТрейл, если нормальные кроссоверы по проходимости идут начиная с СГВ и Нив

arjan

Чем Калдина то хороша ???Просветите дурака а ? Посадка низкая просвет - ну ладно не будем о плохом .
Очень надежна и не прихотлива , простой надежный мотор который легко ремонтируется, дешевые запчасти, большой салон. Бывают как рессорные варианты с двигателем 1,5 так и пружинные с двигателем 1,8 или 2 литра бывают 4вд. Все относится к машинам до 2003 года после 2003 года двигатели стали хуже, почти не ремонтопригодны и ресурс стал меньше как и почти у всего японского автопрома.

Postoronnim V

Dr.Shooter
Ну прям постоянный полный кан на ТЛК 😀 Как он там организован, а? На ХТрейле кстати есть блокировка МО диффа 50х50, а это несомненно лучше... И вообще какой там Рав, какой ХТрейл, если нормальные кроссоверы по проходимости идут начиная с СГВ и Нив
На первом и втором РАВ 4 постоянный полный как на Ниве. Блокировка меж. осевого дифф. электромуфтой (кнопочкой на механике и автоматической и опять же кнопочкой при небольшой доработке на автомате) на первом Раве и вискомуфтой на втором. Вот что плохо - РАВ 4-2 тяжелее на 150 кг. (хотя АКПП на ней та же, что и на Хайлендере и прочих Л., которые заметно тяжелее) На пересечёнке всё равно по любому лучше, чем ХТрейлы с подключаемыми прибамбасами. Опытным путём говорю. Вот езжу на Маверике -те же ощущения, что на приятельском ХТрйеле. Потому у жены и отбираю регулярно РАВ4. Тем временем Праду трёхдверную ищу.

Dr.Shooter

Postoronnim V
На пересечёнке
на пересечёнке как Вы выразились, ни один из указанных авто не проедет и километра, погнув свои игрушечные рычаги 😊 Вот жидкая грязь на бесколейной грунтовке и снежные дворы- это их стихия...
arjan
Очень надежна и не прихотлива
Мне в этом плане оченно нравились Нисцан АД и Вингроад

Postoronnim V

Dr.Shooter
на пересечёнке как Вы выразились, ни один из указанных авто не проедет и километра, погнув свои игрушечные рычаги
Да ладно.. Проедут все и не километр и не два , а больше... РАВ 4-1 так же, как и Нива, РАВ4-2 и ХТреллы. маверики ехать будут дольше. Ну может с помощью лебедей, но проедут.

Dr.Shooter

Postoronnim V
Ну может с помощью лебедей, но проедут.
А куда там лебедь крепить в Раве, к несущему кузову? 😊

FIN981

Не проедет никогда любая Рав-4, куда пройдет Нива. Человек, утверждающий, что Рав-4 по проходимости не хуже Нивы, в силу мне не известных причин просто не понимает, о чем говорит. Я повторюсь, это может быть тогда, когда Вы нормальное бездорожье видели только на картинках и в Интернете. Человек, хоть раз ездивший на современных кроссоверах и на Ниве по бездорожью, т.е. имеющий возможность сравнить их проходимость, таких наивных фантазий никогда не напишет.

Postoronnim V

Dr.Shooter
А куда там лебедь крепить в Раве, к несущему кузову? 😊
А зачем нормальному(в смысле не .банутому на движении в грязи ради движения в грязи ) пользователю куда то крепить лебёдку?
Обычной ручной двух-четырёхтонкой или хайджеком с колёсными крюками вопросы решаются за 10-15 минут. Без изнасилования коробок. И по времени соизмеримо с более серьёзными машинками..

2 FIN981: Вы сами то ездили на первом РАВе? Я всё больше уверен что нет, даже пассажиром. Даже думаю... что и не видели его давно.. Ну поищите среди знакомых и спросите их что ли... Может допрёт что означает выражение "Пастернака не читал, но осуждаю"...

Dr.Shooter

Postoronnim V
на первом РАВе?
если честно, внешность оооченно на любителя, сзади уу коротыша глушак выпирает кажись
FIN981
Не проедет никогда любая Рав-4
это да... Подготовленных равов не видел, а вот нив до хрена и достаточно удачно по отзывам

arjan

Мне в этом плане оченно нравились Нисцан АД и Вингроад

Был виноград и калдина, виноград это колотушка по сравнению с калдой и не едет нифига мотора не хватает.

Postoronnim V

Dr.Shooter
это да... Подготовленных равов не видел, а вот нив до хрена и достаточно удачно по отзывам
А потому, что "подготавливают" те, кому интересно подальше в грязь заехать. Понятно, что на Ниве это дешевле.
А для обывателя (в хорошем смысле) нехрена ни чего подготавливать, если машинка и так едет куда запланировано. И я из себя наездника на крутом "проходимце" не строю. На чём ездил и сам владел - про то и говорю.
И интересы ТС в заголовке темы означены предельно ясно.

FIN981

Нет, на старой Рав-4 я не ездил. Я имел неосторожность поехать в лес на машине с аналогичными параметрами проходимости (только более мощным мотором и атэшной резиной), ну и за..бались мы, скажу я Вам. Кроме того, достаточно поездил на длинной, короткой Ниве, Уаз-Хантере, Патриоте, нескольких моделях современных кроссоверов, так вот лучше короткой Нивы (даже в стандарте, с завода) по проходимости нет, как бы свою Рав-4 не нахваливали.

Postoronnim V

2 FIN981: Так у меня был длинный РАВ4 и посему я сравниваю с длинной Нивой. А с короткой Нивой нужно сравнивать короткий РАВ4, который её покороче будет.
ЗЫ Да и нет у меня сейчас первого РАВа. Остались только хорошие воспоминания о без проблемной в течение пяти лет машинке. По ухабам не хуже Нивы. На трассе и по всему остальному приятнее. И не дорогая в обслуге.

Dr.Shooter

FIN981
даже в стандарте, с завода
в стоке там диагоналка ВЛИ идёт, РАв будет мелко какать 😀
arjan
не едет нифига мотора не хватает.
хммм, там вроде двигун цепной 2л, 140 кажись лошадок, народ вроде хвалил, тем более салончег там ништяк..Мож Вам 1,6 попался?

Maksim V

[/B]
хайджеком с колёсными крюками вопросы решаются за 10-15 минут.
[B]
Ага , только хайджек с колёсными крюками практически всегда падает вперёд и мнёт крыло и не слабо так мнёт .

Омуль

Maksim V
Ага , только хайджек с колёсными крюками практически всегда падает вперёд и мнёт крыло и не слабо так мнёт .

ну площадочку под пяточку надо готовить. Джек больно дерется.