Как "выгнать пробку"?

REX-1

Пробку воздушную имеется ввиду, из системы охлаждения. Машина - Гранд Чероки (WJ). Двигатель - 4.0 L. Вчера сам поменял верхний шланг охлаждения (толстый такой патрубок, он идёт от двигателя к радиатору) и похоже образовалась воздушная пробка. Как своими силами её выгнать? Или только на сервис ехать?

Maksim V

Заезжаешь передними колёсами на горку (эстакаду , бордюр ) чем круче тем лучше. Снимаешь пробку радиатора и "газуешь" - циркуляция жидкости должна выгнать "пробку" . Если не помогло - смотри маленькие тоненькие трубочки на подогрев инжектора , попробуй ослабить на работающем двигателе и пошевелить , чтобы жидкость потекла , но не снимай , а то зальёшь всё и сам обжечься можешь.

SandmanJK

Не читайте перед обедом совеццких газет 😛

Заливаешь радиатор под горло и закрываешь.
Заливаешь расширительный под FULL и закрываешь.
Печку на макс темп и включаешь мотор.
Греешь до рабочей температуры и выключаешь.
Даёшь остыть.
Доливаешь в расширительный до FULL.

Далее опять прогрев/охлаждение/долив и так три раза.

REX-1

Спасибо. Принято.

Andrey N

У меня такой же двигатель. Потек радиатор, заказал новый. Пока ждал, ездил, доливая антифриз. Пробки возникали часто (из печки шел холодный воздух). Пробка, как написал Сэндмэн, выгоняется сама, не надо ничего мудрить.

koti4

дыг ёптить, помпа сама все протолкает ))))

oleg-oleg

хватает пару раз печка минимум-максимум тоесть кран открыт-закрыт для всех авто без исключения на рабочем двигателе