День добрый комрады! встал остро вопрос покупки авто-кто может рассказать про это чудо-Ssang Yong-стоит ли брать? тяну только в простом исполнении по акциям машины 2010года с Уважением Александр (очень хочется услышать мнение владельцев-время горит)
А какакая модель то Вас интересует?
И для каких целей/условий эксплуатации планируете брать?
если вас интересует Кайрон, то почитайте форум на http://kyron-clan.ru/ .
или вот еще http://ssangyongclub.ru/ , тут есть форум о всех моделях Ссанг Йонга.
неплохие корейские машины, но наши дорогие автосборщики их испортили. ИМХО
сам думал о Кайроне, но почитал форумы, и теперь хочу что-то понадежнее
:0(
эксплуатация практически город-иногда рыбалка ну и хочется проехать по снегу грязи без фанатизма конечно
Heretic Sanchez-и что выбрал?
возможно Pajero Sport, 3 литра, бензин. но дорого - от 1 450 000 за машинки 2011 года, и если цвет не белый (доплата 13 000 рупий).
много курил форум владельцев данной машинки, делают тайцы, те еще "трансвеститы". есть недостатки, ну а у кого их нет?
хочу поездить на тест-драйве, у оф. дилера в Пскове как раз бензинка :0)
но обещал - еще не значит женился :0)
Товарищ взял Рекстон дизельный новый! доволен весьма!
У сотрудника Рекстон. Самой машиной очень доволен. НО !
Просто ужасные цены на все ходовые расходники и запчасти.
Банальные колодки стоят под 7 т.руб. и еще поискать надо.
С ув.
Банальные колодки стоят под 7 т.руб. и еще поискать надоКомплект передних и задних колодок куплен за 40$, установлен и эксплуатируется. Передние подходят от Санта Фе Нью, задние - от Маджентиса, на выбор нескольких производителей. Хотя, конечно, если ОЧЕНЬ хочется оригинал...)))
Мой друг купил два года назад Кайрон (2,3 л механика).
До сих пор никаких нареканий нет, эксплуатирует машину каждый день по Москве, а по выходным - дача/природа.
Несколько раз летом он ночевал в машине сложив задние сиденья - при росте 195 см дискомфорта он не испытывал. По соотношению цена/качество аппарат весьма неплох.
не ложкомойствуйте, не покупайте гомно...
Dr.Shooter
не ложкомойствуйте, не покупайте гомно...
Конечно, лучше купить машину более "крутого" бренда.
Для любителей европейского автопрома можно порекомендовать Мерседес, Фольксваген, Порше, Ауди...
Для любителей японского автопрома подойдут Тойота и Лексус...
Только вот что делать если на Ленд Круизер 200 денег не хватает, а вот на УАЗе ездить уже не хочется?
Сам хотел Рекстон брать, даже предоплату внёс. Прочел много положительных отзывов, но всё же врождённая мнительность пересилила, забрал предоплату. Во-первых, гарантия 3 года только на блок мотора и раму (а они, считай, мерседесовские), на остальное меньше, на дорогущие форсунки вообще что-то около 20тык. Во-вторых, всё же внедорожный потенциал не тот, всё-таки машина ближе к кросоверу, ну и, в-третьих, сборка у нас на ДВ, ждать не известно сколько пока машина приедет. Ну плюс по-мелочи сам себя пугал. Так что теперь у меня L200 😊
мотороллер
эксплуатация практически город-иногда рыбалка ну и хочется проехать по снегу грязи без фанатизма конечно
Heretic Sanchez-и что выбрал?
и зачем вам жестко подключаемый полный привод,рама и прочее?
берите санта фе классик, по бюджету укладываетесь.
отпад-от этой модели решил отказаться напрочь-а в белорусию никто за авто не ездил? знакомый говорит можно подобрать авто подешевле?
В Белоруссии уже ловить нечего, товаришь только вернулся от туда. Ценник взлетел ти машин нормальных уже нету. Лавочку прикрыли 😞
Maksimka69Магс, не клюй на дешёвое враньё карейцких гомноавтопроизводителей....Даже когда якобы чисто мерседесовские движки были на старых Муссо, я(замдиректора автосервиса по снабжению) замумукался искать запчасти на эти "мерседесовские" движки, ибо более 70% деталей с мериносовскими были не взаимозаменяемыми!! 😊
они, считай, мерседесовские
А твой выбор Л-200(каг и свой! 😀) щитаю достойным 😛
нехочется отваливать приличные деньги за маленький кашкай? чтож прикупить то? у меня осталось 2 недели спокойной жизни пока у жены неначалась истерика а потом кранты!!!! нехочется в спешке взять то от чего в последствии придется избовлятся
Dr.Shooter
Магс, не клюй на дешёвое враньё карейцких гомноавтопроизводителей....Даже когда якобы чисто мерседесовские движки были на старых Муссо, я(замдиректора автосервиса по снабжению) замумукался искать запчасти на эти "мерседесовские" движки, ибо более 70% деталей с мериносовскими были не взаимозаменяемыми!! 😊
А твой выбор Л-200(каг и свой! 😀) щитаю достойным 😛
Вот оно сарафанное радио.
А Вы кроме как с Муссо еще с какими-либо СсангЙонгами имели дело?
Вот я, например, знаю обратное. Что в Кайрон ставят копию 111го мерседесовского движка от ML230. И что детали с мерседовского сервиса подходят на него. А на Рексе стоит движок V6 от ML320.
мотороллер
нехочется отваливать приличные деньги за маленький кашкай? чтож прикупить то? у меня осталось 2 недели спокойной жизни пока у жены неначалась истерика а потом кранты!!!! нехочется в спешке взять то от чего в последствии придется избовлятся
Сейчас вышел кроссовер от SSY. Правда это уже чистый кроссовер. И, если дизель не смущает.
HeadHunterдык это...Туда хоть от порша ставь движок, такой уёбищный с виду автомобиль купит тока ну ооочень неискушённый во внешнем виде(не говоря о других аспектах) покупатель 😊
в Кайрон ставят копию 111го мерседесовского движка
такой уёбищный с виду автомобиль купит тока ну ооочень неискушённый во внешнем виде(не говоря о других аспектах) покупатель
ждал ВАШЕГО поста в таком духе)))
именно как владельца Л200
дык это...Туда хоть от порша ставь движок, такой уёбищный с виду автомобиль купит тока ну ооочень неискушённый во внешнем виде(не говоря о других аспектах) покупатель
на вкус и цвет - все фломастеры разные. меня лично Кайрон внешне не коробит, даже нравится, пикап Актион Спортс тоже нравится, Рекстон забавляет (передок в стиле "хочу быть мерседесом!"), и только Актион сильно не нравится излишне короткой кормой. кроссовер Актион Нью даже внешне не рассматриваю, так как кроссоверы не для меня, хочу SUV.
и не надо забывать про цену, народ в нашей замечательной в плане распределения национального дохода между гражданами и таможенных пошлин стране, Прадо и ЛК 200 не скупают не потому, что их коробит внешний вид данных машинков. а потому что денег в обрез даже на Кайрон, неплохой в общем, авто, испорченный отечественными алкосборщиками.
мне и УАЗ Патриот нравится внешне, и задумка по конструкции просто отличная (особенно ставшая редкой сейчас передняя зависимая подвеска!), и по деньгам потянули бы даже в комплектации Лимитед. вот только качество... ну, было бы у меня больше свободного времени, и руки бы росли из того места :0), я бы его купил!
меня лично Кайрон внешне не коробитПо существу вопроса - зарегистрируйтесь на профильных форумах по SSY и поспрашивайте РЕАЛЬНЫХ ВЛАДЕЛЬЦЕВ этих машин. А то Вам бывшие фокусоводы расскажут о том, что они СЛЫШАЛИ)))
такой уёбищный с виду автомобиль купит тока ну ооочень неискушённый во внешнем виде(не говоря о других аспектах) покупательждал ВАШЕГО поста в таком духе)))
именно как владельца Л200
мне лично Тойота Фортунер очень нравится внешне, но я возьму (надеюсь!) Паджеро Спорт из-за того, что продается официально. как мне брать машину от серого дилера в Москве, если я потом поеду домой за 600 км? гарантия производителя надежнее, чем гарантия некоего юридического лица, если даже судится, в случае необходимости, с ним придется дистанционно, а если они вообще исчезнут? все ИМХО.
внешний вид Спорта? ну, бывает и хуже :0) а в общем, что-то есть во внешности и нового Л200, и нового Спорта, серьезно :0)
народ, надо быть терпимее к эстетическим вкусам друг друга :0)
По существу вопроса - зарегистрируйтесь на профильных форумах по SSY и поспрашивайте РЕАЛЬНЫХ ВЛАДЕЛЬЦЕВ этих машин. А то Вам бывшие фокусоводы расскажут о том, что они СЛЫШАЛИ)))
читал форумы на kyron-clan.ru и ssangyongclub.ru
не регистрировался, это да, но и так почитал достаточно :0)
Heretic Sanchezя всегда думал, что в этом уёжище спортивного? 😊Видимо самый низкий клиренс среди всех пикапов и самый дохлый движок, а так же самое необходимое в пекабе- датчеги дождя и света с кожаным салоном 😊
пикап Актион Спортс тоже нравится
я всегда думал, что в этом уёжище спортивного? Видимо самый низкий клиренс среди всех пикапов и самый дохлый движок, а так же самое необходимое в пекабе- датчеги дождя и света с кожаным салономА у вас, простите, какой автомобиль?
У меня Л200
Л200Плохая машина.
Dr.Shooter
дык это...Туда хоть от порша ставь движок, такой уёбищный с виду автомобиль купит тока ну ооочень неискушённый во внешнем виде(не говоря о других аспектах) покупатель 😊
Странно слышать, особенно с учетом того, что продажи Кайронов уже просто зашкаливают. Я слышал, что он уже стал автомобилем года в Украине, например. О вкусах не спорят, но дизайном SSY на самом деле, насколько я знаю, занимаются весьма искушенные люди. Просто когда у них дело доходит до реального производства, то тут вмешивается бюджет. Достаточно посмотреть на концепт Кайрона или нового Актиона. Но это лирика. А не лирика...
Кстати, знаете чем SSY лучше Вашего L200?
Если снять к примеру с Кайрона шильдик SSY и навесить Мерседес и продавать его в салонах Мерседес, ну с оговоркой что собирается в Корее, типа как Шевроле Каптива, то не трудно догадаться, что за ту цену, за которую он продается, продажи таких Мерседесов будут просто зашкаливать. Выстроятся километровые очереди на годы вперед.
А вот если с Вашего L200 сорвать шильдик Тойоты и наклеить SSY, то его не купит никто и никогда.
Почему? Да, потому что такие как Вы сами рады переплачивать за марку, и при этом офигенно радоваться не понимая, что Вас развели. А разные япы и немчура потом вкусно кушают на бабки разведенных ими лохов, пардон клиентов, которым впарили свои весьма сомнительные ведра.
SSY с учетом того, что у него внутри, стоит своих денег на 100%. Столько внедорожного авто, за такие деньги, Вы не купите больше ни у кого, даже у Китайцев. L200 (с дизайном кстати как у тупого американского пикапа) не стоит и доброй половины того, за что его Вам впаривают.
Да и прежде чем бахвалиться L200, лучше скажите, а куплен ли он Вами новым? А то знаем мы таких владельцев Порше 😀
HeadHunterЖжош! 😀
А вот если с Вашего L200 сорвать шильдик Тойоты и наклеить SSY, то его не купит никто и никогда.
Жэнераль, ты нахрена на свою Мицу шильдег Тойото налепил? Проказнег.
Где-то была тема, к сожалению потерял ссылку, о том, как отказали в гарантии на L 200 по причине, что машинка набрала воды в канавке через передний мост, а мотивировали тем, что она не предназначена для бездорожья, а только для дорог общего пользования. 😊
З.Ы. Вот, нашёл: http://www.lancer-club.spb.ru/forum/index.php?showtopic=7307
Был у меня REXTON, на пробеге 10тыс. потек сальник заднего редуктора,потек сильно. Записался на ремонт к официальному диллеру ,,АВАЛЮКС,,. После осмотра авто, был вердикт, что сальник по гарантии менять не будут т.к. обнаружена царапина на заднем мосту и его снимают с гарантии. Мои возмущения ни к чему не привели, да и сальников у них нет и если заказывать то ждать придется минимум месяц. В итоги мной был куплен сальник в Кунцево. Снова записался к диллеру, стали менять сальник за мой счёт и погнули новый сальник нах...й. Взял такси до Кунцево и обратно, купил сразу три сальника, стали устанавливать и сново погнули обойму сальника. Третий сальник они всёже установили, залили масло в мост и я радостный поехал домой, но оказалось что сальник был запресован не до конца и все масло вытекло. Продал я это чудо кореского автопрома с его долбаной гарантией и криворукими мастерами.Сейчас катаюсь на Паджеро IV 3.8 250лс, проехал 60тыс, авто СУПЕР.
спехахуенна, сказал каг в воду пёрнул 😊
Плохая машина.
HeadHunterхых, ну чо сказать, без лоха и жызнь плоха 😊
продажи Кайронов уже просто зашкаливают. Я слышал, что он уже стал автомобилем года в Украине, например.
HeadHunterТочняг, приврал йа 😊 На спидометре было аж 3 км 😀
лучше скажите, а куплен ли он Вами новым?
Maksimka69Кайусь!!! 😞 До этого меня всё ругали, нахрена я шильдег шывроле на сузуку налепил 😀 Воистину человеческая глупость бесконечна 😊
Проказнег.
Stash64эту тему ващет с пикапклаба чувак писал, причём после дискуссий стало понятно, што он сам- валенок...Оставил работающую машину по фары в воде и ушёл на 3 часа за трактором(не мудак ли?), а потом долго возмущался, почему это к нему вода проникла(машина была неподготовлена для оффроуда)? 😊
Вот, нашёл
Я конечно тоже щитаю официалов гадами, но тут у парня рыльце в пуху конкретно и этот случай не может говорить о том, что Элька- гомно..
Элька- гомно..Запахло розами 😊
HeadHunterПри чём тут бюджет? Да, дизайнером был весьма известный человек, попытавшийся изобразить в машинах свои детские мечты о рыцарсте и похожей шняге(имхо, это ему отвратительно удалось). Я к тому, что гомно- оно международно и оно не станет пахнуть розами наваяй его философ или обычный бомж 😊
дизайном SSY на самом деле, насколько я знаю, занимаются весьма искушенные люди. Просто когда у них дело доходит до реального производства, то тут вмешивается бюджет.
Жэнераль, ты нахрена на свою Мицу шильдег Тойото налепил? Проказнег.я папрасилбы )) не пачкать грязными мыслями японавский валькнут
HeadHunter Если снять к примеру с Кайрона шильдик SSY и навесить Мерседес и продавать его в салонах Мерседес, ну с оговоркой что собирается в Корее, типа как Шевроле Каптива, то не трудно догадаться, что за ту цену, за которую он продается, продажи таких Мерседесов будут просто зашкаливать. Выстроятся километровые очереди на годы вперед.
ОБОСССССССССССатся
Не знаю, у моей дочки Кайрон. Ездит - горя не знает: Питер, Алтай, Урал, Крым; менее, чем за полтора года, и пока только плановые ТО. Да и мне машинка нравится, по крайней мере, не хуже моего Патрика, хоть и тесновато в ней немного... 😊
Dr.Shooter
При чём тут бюджет? Да, дизайнером был весьма известный человек, попытавшийся изобразить в машинах свои детские мечты о рыцарсте и похожей шняге(имхо, это ему отвратительно удалось).
При всем. Вот как раз Кен Гринли, не к ночи будь помянут, то и "поработал", что после него и пришлось дорабатывать.
Новый Кайрон должен был выглядеть вот так, но выглядит так как выглядит.
А новый актион выглядел изначально так.
А в итоге выглядит так.
Кстати, очень даже ничего должны были выглядеть, но лучшее как известно враг хорошего....Изговнял он несколько моделей пипец каг
Кайрон К23М06, т.е. бензиновый на ручке. Город, трасса. охота. Спокойно проезжал по глубокому снегу за УАЗ Патриот.
Три года, 73 т.км. Ничего не сломалось, замена расходников, ну и на 30 т.км поменял нижние шаровые опоры на усиленные по рекомендации Соллерса.
Расходники недорогие, если не гнаться за оригиналом - фильтр вентиляции салона (двойной) - 1200 руб., воздушный фильтр двигателя - 800 руб., сменный элемент масляного фильтра - 300 руб.
Так что ругают Кайрон только те, кто на нем не ездил 😊.
Другой такой рамной надежной машины и за такие деньги - не найти.
ога, там рама жестяная, клиренс никакой, а фильтр салона, да, конечно же показатель)))Я кстати на Эльку купил за пиццот- угольный)))
Dr.Shooter, не надо грязи! Все там нормально у Кайрона - рама, как рама, клиренс достаточный, если прокладка думающая. При необходимости ставятся колеса 235/85R16, влезают без лифта. Чем фильтр салона не понравился - непонятно. Усиленная шаровая опора нижняя - 1700 руб. за оригинал. Дорого? По-моему, нет. К сожалению, не смогу привести цены на другие запчасти, т.к. за 73 т.км ничего больше не покупал из запчастей.
Л200 неплохая машина, если не считать постоянной проблемы с люфтящей рулевой - у моих друзей три таких авто (два из них эксплуатируют ганзовцы-земляки). Так что я поездил на нем. Но мне пикап не нужен. Кстати, по поведению на трассе и в городе - Кайрон впереди на голову, чем Л200. Учитывая, что у нас обычно 99% пробега занимает перегон до места охоты по асфальту и только последние несколько км - по относительному бездорожью, мне Кайрон удобнее. Тем более что у меня это и семейный автомобиль.
рама- одно название, народ жалуется на её толщину, фильтр салона- не нравится цена(как и многих, других запчастей), ну и вообще, ездить на таком уродливом пепелаце впору только человеку ну с очень крепкими нервами или которому ваще пох, на чём он ездит 😊
На раму Кайрона вообще никто не жаловался, с ней все ок, тем более что на Кайроне тонну с гаком возить не нужно - это не пикап.
Фильтр салона - не дороже, чем у других корейцев, да и не принципиальна эта разница. Главное - машина удобна, не ломается, ездит и довозит всегда, при этом стоит вполне разумные деньги.
Ну а крепкие нервы - они никогда не мешают 😊
По внешности - я знаю людей, которые считаю Л200 нью - уродливым обмылком, и что из этого? Это их личное мнение. По мне, Л200 - мой выбор, если бы мне был нужен пикап. Хотя бы из-за честного рычага раздатки, не говоря уж о суперселекте и задней блокировке.
рама- одно название, народ жалуется на её толщину, фильтр салона- не нравится цена(как и многих, других запчастей)
Как не было адекватных аргументов, так и нет)))
На раму Кайрона Вы первый жалуетесь, а про L200 были случаи затирания кузовом задней стенки кабины при диагональном вывешивании.
Фильтр салона - от 15 до 30$ на выбор.
Шаровые ОРИГИНАЛ - 20$ за шт - если покупать не через ОД
Владельцу L200 вообще грешно говорить о ДОРОГИХ запчастях на SSY 😊
Владельцу L200 вообще грешно говорить о ДОРОГИХ запчастях на SSYДа чего вы внимание то обращаете, ну уперся он в свою Л200, пусть дальше считает её лучшим авто на свете. А про SSY он походу не знает ничего, так, побалаболить только. А по поводу внешнего вида для меня например Л200 вообще тихий ужас.
Dr.Shooter
рама- одно название, народ жалуется на её толщину,
Гон. Или вернее прогон.
Dr.Shooter
ездить на таком уродливом пепелаце впору только человеку ну с очень крепкими нервами или которому ваще пох, на чём он ездит 😊
Сказал человек, ездящий на «беременном таракане» 😀
Копите на Паджеро дружище, чтобы не таскать на себе домик как улитка.
спех
Да чего вы внимание то обращаете, ну уперся он в свою Л200, пусть дальше считает её лучшим авто на свете. А про SSY он походу не знает ничего, так, побалаболить только. А по поводу внешнего вида для меня например Л200 вообще тихий ужас.
Его жаба душит. 😀 SSY просто не хуже, привлекает внимание, но главное дешевле. Вот это то и больнее всего. 😀
tac-ticsэто случаи НЕ только Л200, но у практически всех рамных пикапов бывали, особенность кузова такова.
про L200 были случаи затирания кузовом задней стенки кабины при диагональном вывешивании.
tac-ticsя вообще на трёхлетней гарантии стоимость запчастей 0 рублей..
Владельцу L200 вообще грешно говорить о ДОРОГИХ запчастях
спехгде это я про это говорил,можно ссылочку?
пусть дальше считает её лучшим авто на свете
А про сцанйонги (кроме Рекстона, он слегка посимпатичнее) всегда говорил и буду говорить, что не нравятся 😊
Домег на себе действительно таскают люди, возящие воздух, у меня крышечка, таг што мимо цели)))
старенький тест автореву:
http://www.autoreview.ru/archive/2008/03/ranger_bt50_l200_actyonsports/
А за отзывами по этим говномашинкам не ленитесь, пройдите на дром, там люди простые, не соврут 😊
Dr.Shooter
Домег на себе действительно таскают люди, возящие воздух, у меня крышечка, таг што мимо цели)))
Уважаемый, Вы уже много понаписали и много не в тему. Сначала про двигатель, который по Вашему мнению не Мерседес, потом этот прогон про жесткость рамы, с рамой на самом деле там была другая тема, но это относилось не к ее жесткости, а к качеству сварки в Наб.Челнах в некоторых партиях машин.
Вы то, что называется, слышали звон да не знаете где он. Заканчивайте свои потуги на авторитетное мнение про SSY. Вы не разбираетесь в этой марке, иначе написали бы аргументы другого рода, нежели вспук про то, что Вам "чиста дизигн не катит".
Сколько бы там денег Вам не пришлось потратить на Ваш тазик с крышечкой вместо нормального багажника или когда накопите денег на ПаджероСпорт, не важно, все равно SSY легко проедет ровно там же где и Ваша митса с тем же комфортом, но при этом все равно будет стоить дешевле. Это, конечно, бесит что переплатил, но придется смириться. От SSY одним словом отмахнуться все равно не удастся.
Не учите меня что мне писать и покупать и я так и быть не скажу куда вам идти...Корюзлое говно именуемое саньенгом все равно останется говном, каг бы вы не усирались, посоветую снова покурить дром
HeadHunterэто ваше не в тему ибо я не претендую ни на какое мнение, потому что экспертом говна себя не щитаю)))Эльку можете обсирать сколько влезет, она от этого хуже не станет, поверьте даже не мне, а сотням тысяч владельцев, которые не выгадывают сотню -другую, покупая геморройное, уйобищное карейцкое гомно лишь для того чтобы щитаццо быть записанными в некий виртуальный клуб вседорожнх автомобилей...Ейбогу, не смешите мои портянки
Заканчивайте свои потуги на авторитетное мнение про SSY
))))))))))))) а я езжу на праде 90 )))) и у меня нет салонного фильтра ))) от отстой то )))
да лан не кипятитесь , главное чтоб колеса крутились 😛
Rafayelа,что,еще дороже бывают?
Усиленная шаровая опора нижняя - 1700 руб. за оригинал. Дорого?
HeadHunterне,артикуляция подвесок максимум для гравийки...
все равно SSY легко проедет ровно там же
Костег, поставь морду от сцан йонга точняг ацтой буит 😊
Костег, поставь морду от сцан йонга точняг ацтой буита че мелочиться GW и так с сурфа слизан
Ну что за фигня - снова не в своей теме развели срач фанаты других марок! Особенно этим отличаются почему-то ниваводы, пикаперы и субаристы? 😊 Чем таким пахнет в салонах ваших машин, что вызывает у вас беспричинную агрессию к другим маркам и их владельцам?!
koti4
а че мелочиться GW и так с сурфа слизан
купеш грейт волл здороваццо перестану)))
Чем таким пахнет в салонах ваших машин, что вызывает у вас беспричинную агрессию к другим маркам и их владельцам?!Они б хоть матчасть подучили, а то в теме SSY уже про Сюрф и GW разговор пошел)))
чёрт
не,артикуляция подвесок максимум для гравийки...
Чего? Артикуляция... 😀 Это про где? 😀 Это с неразрезным задним мостом?
Советую зайти на любое сто SSY, и попросить подвесить, затем измерить ходы подвесок после чего сразу завалить 😀
Они б хоть матчасть подучили, а то в теме SSY уже про Сюрф и GW разговор пошел)))со времен дедушки дизеля ничего нового не придумано )) китай-корейщина все сдернуто с чего то
Dr.Shooter
я не претендую ни на какое мнение, потому что экспертом говна себя не щитаю)))Эльку можете обсирать сколько влезет, она от этого хуже не станет,
Ну, так я с этого и начал. Сарафанное радио.
Питрович Михалычу в гараже насвистел.
Ясен пень, что не эксперт, однако мнение свое имею, и обязательно встряну и пукну не в тему, да? Только, кого в принципе интересует мнение дилетанта то тут? Хотя интернет в принципе для многих пос..ать выйти.
Никто не будет обсирать Вашу эльку, ездите себе на вашем пикапчике спокойно, но только не срите в ветках, где Вы не спец и на дороге тоже плиз. 😊
Rafayel
Ну что за фигня - снова не в своей теме развели срач фанаты других марок! Особенно этим отличаются почему-то ниваводы, пикаперы и субаристы? 😊 Чем таким пахнет в салонах ваших машин, что вызывает у вас беспричинную агрессию к другим маркам и их владельцам?!
Есть просто некоторые авто и некоторые марки, которые слабым людям покупать нельзя. Их психика не выдерживает. Подобные авто уродуют слабую психику. По моим наблюдениям этим отличаются марки субару, бмв (в основном 5ой серии и Ха5ые, кстати, к примеру Ха6ые ездят нормально). Многие пикаперы, а так же спорт купейники туда же.
Вот вроде жил себе человек, вроде держался нормальным, а как купил авто так стал полным водятлом, если не сказать хуже. А вся причина в том, что сомневается человек в своей покупке. Или даже думал, что купит нечто, а купил обычный пепелац. После чего тянет на подвиги доказать, что это не так.
уважаемый хедхантер и остальные отстаивающие нищебродское, карейцкое гомно 😊Я нигде в этой теме не писал о достоинствах своего пикапа
HeadHunterбольшое спасибо за напоминание 😊 Я уже больше 20 лет езжу на таком количестве машин(4 года работал на известном дизельсервисе замдиректором), что Вам пытающемуся типа острым йазыком побрить мне жопу, даже и не снилось 😊
ездите себе на вашем пикапчике спокойно, но только не срите в ветках, где Вы не спец и на дороге тоже плиз.
Ваши наблюдения по поводу каких-то изменений по поводу покупок каких-то авто смешны 😊
Поповоду сцанёнгоф ещё на пикапклаб зайдите, там через тему ругательства 😊
отстаивающие нищебродское, карейцкое гомно ЯПереходить на личности изволите?)))
Где ж тогда нищебродское говно - Актион в 25лет или Элька в 38 😛?
Или разница в цене столь катастрофическая, что стоит свое-никому-не-нужное мнение навязывать?
остальные отстаивающие нищебродское, карейцкое гомноТ.е. 10-15% разницы в цене при убогой комплектухе превращают Л200 в НЕ нищебродское авто 😛
tac-ticsУбогая комплектуха- это всеми признанный лидер типов трансмиссии- суперселект, взамен датчега дождя на сцонъйонге? 😀 Я вот думаю, долго ли ещё будут веселить народ щисливые обладатели этих мегамашин? 😀
10-15% разницы в цене при убогой комплектухе
Да, что в Вашем понятии убогая комплектуха(давайте уточним понятия)?
взамен датчега дождя на сцонъйонге?
Когда брал Актиона (не Спортс), Элька БЕЗ СУПЕРСЕЛЕКТА на ручке с кондером и на узенькой штамповке стоила аккурат один-в-один с Актионом-Спортс в топе (6-ступка-автомат, круиз, кожа, климат, музыка, 18-е катки, пластиковый ковш в кузове и - ДА, датчики дождя и света, по которым Вы уже не в первом посте так страдаете)))
В такой ситуации из плюсов у Эльки только бОльшая проходимость и возмости для тюнинга
tac-ticsдык так бы и говорили, что у вас проблема в возрасте и нехватке средств, а то развели тут баланду 😊 Бедность она нихрена не порок, у меня вон сегодня есть бабло. завтра нет, я не парюсь...А пикап ваще с детства хотеол купить, к грузовикам страсть, позже ещё хотел домег на него жилой, но супруга не понимает моих вольных идей.)))
Актион в 25лет или Элька в 38
tac-ticsЭлька стоила тогда с такими наворотами 600-700 тыр....Выбирать только по интерьеру машину, которая заведомо хуже по ходовым качествам и надёжности в пику датчегам дождя и света имхо детский садег 😊
Элька БЕЗ СУПЕРСЕЛЕКТА на ручке с кондером и на узенькой штамповке стоила аккурат один-в-один с Актионом-Спортс в топе
Проблема не в возрасте/нехватке средств. Пикап мне ВООБЩЕ не нужен. Никакой. Л200, Актион Спортс, Наварра - НЕ нужен))). Это именно Вы все к ОДНОЙ модели пикапа сводите 😊
Нужен авто мотаться по в хлам разбитым дорогам/стройкам/промзонам, ИНОГДА по умеренному бездорожью, с возможностью ночевки в салоне, экономичный, с широким выбором з/ч и расходников. С хорошей шумкой и качественной салоном, критична была также ширина салона - к хорошему быстро привыкаешь.
Про дизайн молчу - как архитектор смотрю на такие вопросы шире, чем "Элька-говно/Актион-круто".
Ходовые качества Эльки на бездоре настолько же лучше SSY, насколько последний выигрывает на шоссе/в городе. БЕСПЛАТНОГО СЫРА НЕ БЫВАЕТ, за сравнимые-то деньги, верно? Сделав Суперселект, сэкономили на внутренней отделке, рессорах, лобовом стекле и т.д. Вам нужен ССелект, кому-то - авто, которое более комфортно
SSY покупают люди, которым нужен вседорожник/кроссовер, но Санта-Фе или Каптива не устраивает по проходимости/оснащению/комфорту. Просто ДРУГАЯ ниша, понимаете? Должна же быть "промежуточное звено эволюции" между Равиком/CX-7/Тушканом и Патрулем/Крузаком 70?
Кому-то проходимость, кому-то - комфорт, зачем тупо навязывать свое мнение, да еще оскорбляя форумчан?
позже ещё хотел домег на него жилойУ знакомого Рекс в топовой комплектухе третий год исправно тягает жилой прицеп/лодку, для чего в основном и был куплен. Другой лифтует Актион и ставит 235/85 R16. Об этом, в приципе, и писал выше - не всем пользователям 4х4 нужен именно говнолазный пикап)))
Dr.Shooter
нищебродское, карейцкое гомно
О да! 😀 Люксовый Вы наш на L200 😀
Dr.Shooter
Я уже больше 20 лет езжу на таком количестве машин(4 года работал на известном дизельсервисе замдиректором), что Вам пытающемуся типа острым йазыком побрить мне жопу, даже и не снилось 😊
Аж целых четыре года стажа 😀 и что в итоге? Скромная L200 и сомнительные познания? 😀
tac-ticsну, во первых я никого лично не оскорблял, а про мнение, на то и форум, Вы название темы читали? Напомню, там чел спрашивает что ему брать, я ему не советовал сцонйонг, вот только и всего, а если кто-то увидел в моих скромных постах что-то крамольное, то это не мои трудности))
зачем тупо навязывать свое мнение, да еще оскорбляя форумчан?
tac-ticsи это пральна, хотя и в архитектуре часто такой актион увидишь, что песдес 😀
как архитектор смотрю на такие вопросы шире, чем "Элька-говно/Актион-круто".
tac-ticsне знаю каг Вы в архитектуре, но понимание что на шоссе лучше точно не Ваш конёк 😊Ибо только ребёнок не может понимать чем лучше честный, постоянный полный привод дешёвской подключалки 😊 Я бы Вам посоветовал попробовать кроме актиона ещё на авто с постоянным ПП по зиме поездить...Я для примера ползимы проездил на нём в стоковой всесезонке, кроме слов типа супер, других нет
Ходовые качества Эльки на бездоре настолько же лучше SSY, насколько последний выигрывает на шоссе/в городе.
Я не давно купил кирюшу вполне доволен. Взял в базовой
Я не давно купил Кирюшу вполне доволен. Взял в базовой комлектации за 799рубчиков сейчас очередь на них расстянулось до июня. Для себя понял что за эти деньги лучше вариант не найдешь. Да он не сильно скоростной и не сильно комфортный, простоват. Но все же это внедорожник причем довольно настоящий, высокий, рамный и с честно подключаемым передком. Пока погрязи не тестил но вот по снегу даже на летней резине в любую гору поднимается без пробуксовок. Про салон скажу что пластик хороший, сиденья удобные, шумоизоляция очень хорошая. Из минусов по салону живут сверчки но это обычно присуще любому новому авто потом они постепенно пропадают.Оптика у него линзованная так что не придеться ставить колхозный ксенон что бы лучше светило. Да и авто у Россиян становиться все популярней а очереди на них все длинее. Вообщем итог один автомобиль своих денег стоит сто процентов!!! Да кстати как мне говорили продавашки что скоро ожидаеться на них подоражание причем довольно не слабое.
Pahreyвот и истина для этой темки 😊
за эти деньги лучше вариант не найдешь
Ибо только ребёнок не может понимать чем лучше честный, постоянный полный привод дешёвской подключалки Я бы Вам посоветовал попробовать кроме актиона ещё на авто с постоянным ПП по зиме поездить...Я для примера ползимы проездил на нём в стоковой всесезонке
Я для примера на Актионе ТРИ зимы на стоковой всесезонке проездил))) Погода в Донецке зимой по принципу вкл/выкл - или голый асфальт, или снег утром 20-30см при -10-15С. С суперселектом, конечно, лучше было бы, но не охота ради этого получать +0,5м длины, тесный задний ряд и рессоры сзади...
Взять что ли порекламировать всем рамный хетч с понижайкой и весом в 2 тонны? 😛
Ибо только ребёнок не может понимать чем лучше честный, постоянный полный привод дешёвской подключалки Я бы Вам посоветовал попробовать кроме актиона ещё на авто с постоянным ПП по зиме поездить...Я для примера ползимы проездил на нём в стоковой всесезонке
страшно подумать, а как же ездят разнообразные уазики по просторам РФ?! там у некоторых (подавляющего большинства) нету ни АБС, ни (вообще ни у одного) систем курсовой устойчивости! ужас, да и только!!! да еще и на всесезонке по снегу/льду!!! наверное, на них одни мастера автоспорта катаются?
Л200 дешевле Хай Люкса, потому так и продается в РФ. потом по продажам идет УАЗ Пикап (ужас, с парт-таймом!!!), на третьем месте Актион Спортс.
смотрю сюжеты по Ливийской заварушке, так там ездят в основном Хай Люксы, много пикапов Ленд Крузер 79, до 2007 года, с круглыми фарами (новых с прямоугольными фарами совсем не видел), а Л200 весьма мало засветилось в кадре. да, а Актионов нет совсем :0)
Маздафорд Рейнджер/Б-50 2011 года (в РФ будет с осени) весьма подрос в размерах (в том числе, и по базе), Хай Люкс с осени тоже будет новый, рестайленговый (2,5 литра кончились, расхватали всю скромную партию), Амарок и Навара и так большие. вот и останется в одном (малом) размере Л200, НП300 (зато сделан в Японии), да Актион Спортс (с 2012 будет выпускаться в обновленном внешнем виде и с более мощным дрыгателем, в 2011 такой пока будут делать лишь в Корее).
дешевизна Л200 относительно конкурентов - многое объясняет в динамике продаж. вопрос - а сколько процентов из проданных Л200 имеют Супер Селект? я вот не знаю, а интересно. вдруг большинство продано с Изи Селектом? и как они тогда ездят?!!
Да в общем-то пох кто как где ездить, меня попытались убедить, что сцанъйонг лучше эльки..Что касаемо датчегов света и дождя- да, в остальном аргументов не нашлось и тест Авторевю я приводил не случайно
что сцанъйонг лучше элькиПопытались убедить, что не всем нужна Элька, только и всего)))
Кому-то - комфорт и качество отделки, кому-то Его-Величество-Суперселект как икона и главное мерило потребительских качеств. По тесту Авторевю - так и не понял, почему возникло "ощущение расхлябанности из-за недостаточной жесткости рамы". Если дело в небольшом сверчке накладной пластиковой лыжи под лобовухой, то лечится антискрипом. Проявилось на 15 000, и ощущение действительно было похожее. Но журналисты тестируют авто не столь долго, не успевают вникнуть в такие "нюансы". В статье, кстати, как раз есть и про бОльшую чувствительность руля и устойчивость Актиона на трассе.
Я потерял к сожалению сцылу на своеобразный тест сравнения рам, у сцанъенга к сожалению она и тоньше и на кручение гораздо хуже
на супермазе рама супер )))))