размер нужен 265/75 R16 или 255/80 R16 Очень хочу Cooper discoverer STT, но их просто не найти в Твери, в конторах смотрят на московских складах - тоже нет. BFG M/T - шумные, BFG M/T KM2 - протектор очень узкий, сделали так для снижения шума, а как из колеи вылезать на таких? Kumho Road Venture MT KL71 предлогают, рисунок нравится, по асфальту тихие (это важно), но почитал - пишут прокалываются легко очень и об камни рвутся.
Машина L200, хочется и по асфальту не сильно шумные, но чтобы прочные и на бездоре вывозили без проблем. Мнения? Кто чего советует?
Сам в субботу переобулся. Взял Кумхо в размере 235/85/16. Тоже думал о 265/75/16, но решил поуже из-за колеи на дорогах. Не прогадал ибо по колее на МКАДе едет лучше, чем на штатной. Шум есть, но не сильный. Про проколы и износ ничего сазать не могу.
Брал в основном из-за отзывов, да и цена божеская оказалась. Правда пока не подобрал давление в колесах. Эксперементирую.
Зы Машина Паджеро Спорт, предыдущий.
Приветствую,может поможет в выборе...
http://www.suzukovod.ru/showthread.php?t=4776
ATEMIСпасибо, читаю с интересом!
Приветствую,может поможет в выборе...
http://www.suzukovod.ru/showthread.php?t=4776
http://www.offroaders.com/tech/AT-MT-Tires/MT-Mud_Terrains.htm
БФГ МТ: не сказал бы , что шумные.
255-80-16 никогда не видел такого размера. Бывает 255-85-16.
ДокСпасибо!
http://www.offroaders.com/tech/AT-MT-Tires/MT-Mud_Terrains.htm
БФГ МТ: не сказал бы , что шумные.
255-80-16 никогда не видел такого размера. Бывает 255-85-16.
берите 235/85 16, у приятеля такие на L200, размер что надо, и ходовые качества норм, колея вообще не ощущается(мкад и прочие) по грязи вообще супер
Мне МКАД абсолютно не актуален 😊 А вот раздолбаные дороги с ямками и дырками - да. А на них чем шире - тем лучше. Так что 265/75 16 пробую в Москве заказать.
забыл уточнить, резина kumho kl71
Позволю себе посоветовать yokohama geolandar м/т
http://hotline.ua/img/tx/151/1510783.jpg
На фоне подорожания остальных цена на эти держится, довольно широкий размерный ряд. При кажущейся заполненности протектора при пробуксовке развивает недостижимую для других М/Т-рисунков тягу. Причём не копает вглубь, а именно тащит вперёд. На асфальте не шумит (для М/Т-резины), зимой не дубеет. Самый маленький тормозной путь на асфальте среди всех М/Т-рисунков.
Волжское небои самый быстрый износ... хорошая резина для грязи, но по трассе трется быстро(есть опыт на уазе)
Самый маленький тормозной путь на асфальте среди всех М/Т-рисунков.
nikolaj123Да и нет ее в наличии в неризиновске, сам ищу 33"х12,5 - нет или ничего или БФГ за 9 с гаком за баллон. Заказал Кумхо КЛ 71 в размере 32"х11,5.
и самый быстрый износ...
nikolaj123Не фига подобного, таварищь катает уже 4-й год, просто за углами колёс надо следить, таже Я-569 съедается за сезон-два.
и самый быстрый износ...
Взял себе Hankuk MT RT03.
У соседа рядом BFG MT KM2 - рисунок пракически идентичный, при этом оказалось, что не шумят по сравнению с BFG winter slalom. Мог сравнить по дороге не переобувку и обратно. Кажется мягкой, но возможно надо посильнее накачивать на шоссе. В целом доволен. Износ как пишут: хватит на 60 тыс. км.
Второй комплект Yokohama Geolandar 001 использую... Круглый год!!! Мне нраавится! http://yokohama.colesa.ru/model/geolandar-mt-g001.html
грасе я те в почту мишеньки бросил...
ханкук динапро - 31 инч - отлично в глине и торфе
нигде не садился
зима данлуп сдже6
алхимикХа ха. За зиму три раза вытаскивал крузака 80-ку другана из сугробов. В городе причем. Тока у него 33-я.
ханкук динапро - 31 инч - отлично в глине и торфенигде не садился
ZveroBoyerвот это к чему? ниже для далбайопов...
Ха ха. За зиму три раза вытаскивал крузака 80-ку другана из сугробов. В городе причем. Тока у него 33-я.
алхимикНивой можешь гордиццо! я на ней деффендеры из болот таскал, а не сраные вёдра)))
зима данлуп сдже6
И потом - при чём тут 33?
Я как то диско подготовленный перегонял на 35 купере стт - для грязи пипец, но вот по снежку и лёдику я жытко дристался от страха... хотя мне то хуле... высоко и обвес...
и этта - ты то когда вытаскивал - в сугробе был али на осфальтеге?
я про дино про что говорю... он у оруела стояла - он потом взял 32 или 33... туже... она у пургеши стоит....
не плохая и дешёвая и не шумная...
стт по льду ачко сжимается в игольное ушко , особо када пару тон под жопой, а по снегу прет танком...
а 35 это как ледянка с горки кататься ))))
Ктож на М/Т зимой ездит. Долбанулись чтоль?
Ктож на М/Т зимой ездит. Долбанулись чтоль?да ани ващет м+S, нормульно все главное чтоб льда не было
Переобулсо! Целая эпопея но всё закончилось благополучно. Приехали сегодня из Москвы колёса.
алхимикпервый раз в том же сугробе, а потом с дороги, но там колея+лед, это вам не маасква. 😊)и этта - ты то когда вытаскивал - в сугробе был али на осфальтеге?
ZveroBoyerа можно видео? как ты выебал тойоту 80?
это вам не маасква.
Регистратор поставил в машину только. Наснимаю ;-). Завтра ГП 4,3 поставлю и самоблок в РПМ (сзади ДАК стоит уже), к охоте готовлюсь.
давай давай))) я вот хоте поснимать как по полю шёл, но жена спросила - кому и что ты хочешь показать? Ты знаешь я знаю что мы тут как по шоссе))) так что звиняй
ZveroBoyerА почему именно он? Чем обусловлен выбор?
сзади ДАК стоит уже
Волжское небокогда выдавит стенку в РПМ надо будет хоть как-то уехать оттуда)))
А почему именно он? Чем обусловлен выбор?
Поехал сегодня ставить машину в гараж и, так как до футбола время было, решил сделать кружочек по близлежащим полям раскисшим, резину проверить, хвостом помести выбрасывая грязь из-под задка. Подъехал к полю, осталось переехать полоску снега и я у цели, гоняй - не хочу! Не переехал...
Ну как же, я же крут, а резина у меня самая лучшая! По-этому зачем полный и, тем более, блокировку с понижайкой включать?! Хотя сначала признаки разума проклюнулись, я аккуратно морду на снег загнал, и задом съехал, смотрю нормально, машина не проваливается. И попёр без разгона. А ровно посередине оказалось, что снег глубже чем я думал. Херак - и на пузе, а там уже понижайки не помогли, колёса беспомощно крутятся, а толку ноль 😞 В итоге вызвонил друзей на прадике (чуть-чуть бы и они в баню зашли бы), и лопату в руки. Подкопался и прадик без напрягов меня выдернул. Оттакойот я глупый. Ноги поколено мокрые, весь грязный, хорошо хоть к фуцболу поспел! Футбол, правда, был говно.
Вообще, если честно, ДАК снял только что. Кажись хана ему, прослужил 1,5 года. Хотя так то работает, блокирует, но при поворотах трещать начал, отправлю в ремонт его. После ремонта верну на место. Вперед поставил только что валрейсинг винтовой, вроде ресурс поболе у него и блокировка 50%, а не 100, авось передний мост и не развалится (хотя и это не проблема, я их с утилицации 3 штуки нахаляву стащил, алхимег - завидуй)
Но валрейсинг по характеристикам вчистую ДАКу проигрывает. У знакомого на шниве валрейсинги в обоих мостах стояли, посмотрел как я с даком в заднем мосту ездил - поставил себе два дака 😊. Говорит лучше каждый год ремонтировать буду, зато едет 😊))
ДАК не наш выбор.... Много минусов... Только пневма!
есть еще электра ))) есть еще из самоблоков торсен тож нормуль
Все гавно,что не отключается!
извините а что такое дак
Все гавно,что не отключается!из неотключалок торсен зашибись, электра тож супир , даж БУ прадовскую хрен найдешь , сметают, придется новье заказывать.
это то что от красикова с супер точной изготовкой
Вернулся сегодня домой, в поле тестил Yokohama Geolandar G001 33х12,5 - гребет как чумовая даже не травленая, в густой липкой глине конечно мылится, но все же гребет. В жиже ваще красотища, просто едешь и все. Один большой минус - без расширителей с нее грязь вылетает особенно крупными комьями.
А посоветуйте пожста зимнюю резину чтоб и по городу и в поле в снег, а/м шнива
Напревленные покрышки(Геолендер и иже с ними) имеют 2 больших недостатка: они плохо едут задним ходом и надо возить 2 запаски(по одной на каждую сторону).
BFG MT KM2 сейчас найти почти невозможно, тем более в мегапопулярном размере 265/75 R16. Дефицит.
Из разумной альтернативы ИМХО самое приемлемое это:
- Mickey Thompson MTZ
- Pro Comp MT
и еще я бы обратил внимание на Nokian Vatiiva M/T.
gsar
А посоветуйте пожста зимнюю резину чтоб и по городу и в поле в снег, а/м шнива
Если только для зимней эксплуатации, то Nokian Hakkapeliitta, без вариантов.
Если для круглогодичной, то Nokian Vatiiva M/T (всесезонка МТ).
По зимнему бездорожью лучше конечно ездить на зимней резине. Грязевые колеса будут рыть, а не утромбовывать снег...
Если только для зимней эксплуатации, то Nokian Hakkapeliitta, без вариантовтолько УГ 500 , что за безапелляционные заявления , вы рекламщег ?
Кама-Флейм
А посоветуйте пожста зимнюю резину чтоб и по городу и в поле в снег, а/м шнива
ещё раз буду огитировать за ханкук дина про мт03
Жестковата, но ездучая!
koti4
только УГ 500 , что за безапелляционные заявления , вы рекламщег ?
Не рекламщег.
Из хороших зимних шин Нокиан Хаккаапелита ЛТ одна из немногих, выпускаемых в размерах, пожходящих для внедорожников. В частности выбор 265/75 R16 сильно ограничен.
Существуют еще зимние Yokohama Geolandar I/T больших размеров (вплоть до 35`), но найти их очень трудно.
Ray80Задом оно почему то едет лучше чем передом, выехал именно задом оставив две канавы по 20 см глубиной и оторвав номер спереди 😊 А так перед хорошим гавнолином, думаю можно просто два передних колеса менять местами и будет все хорошо. Насчет запасок правда, но в грязи хватит и одной, и до шиномонтажа тоже доехать можно на перевернутой. Просто смотрел БФГ МТ - ну А/Тшка же, просто злая. Сам заказывал себе КУМХО КЛ-71, но оказалось что их только два баллона.
Напревленные покрышки(Геолендер и иже с ними) имеют 2 больших недостатка: они плохо едут задним ходом и надо возить 2 запаски(по одной на каждую сторону).
P.S. А Вы на какой направленной ездили?
HimozaНаправленная резина при движении задним ходом не отводит грязь из под покрышки, а наоборот нагребает ее к центру покрышки. Физика.
Задом оно почему то едет лучше чем передом, выехал именно задом оставив две канавы по 20 см глубиной и оторвав номер спереди А так перед хорошим гавнолином, думаю можно просто два передних колеса менять местами и будет все хорошо. Насчет запасок правда, но в грязи хватит и одной, и до шиномонтажа тоже доехать можно на перевернутой.
Ну а вообще направленные конечно гребут вперед лучше, чем ненаправленные.
Himoza3 дня по торфяникам катался на такой, спускал до 0,6. Красота!
КЛ-71
выпускаемых в размерах, пожходящих для внедорожников. В частности выбор 265/75 R16 сильно ограничен.снег не земля )))
Существуют еще зимние Yokohama Geolandar I/T больших размеров (вплоть до 35`), но найти их очень трудно.
ZveroBoyerГы - сейчас на торфах лафа - всё промёрзшее))) ты удиви чем нить таким этаким, что б все понели - нива - вещь!3 дня по торфяникам катался на такой, спускал до 0,6. Красота!
ты удиви чем нить таким этакимЧМЗ
Peteka
Сам в субботу переобулся. Взял Кумхо в размере 235/85/16. Тоже думал о 265/75/16, но решил поуже из-за колеи на дорогах. Не прогадал ибо по колее на МКАДе едет лучше, чем на штатной. Шум есть, но не сильный. Про проколы и износ ничего сазать не могу.
.
впервые читаю отзыв МТ для МКАДа =)
а как купер при съезде на обочину отрабатывает, сказка просто, что асфальт что обочина
hankook dynapro mt rt 03 : рисунок одинаковый с гудричем грязевым, но как оказалось, ещё и не шумит по асфальту. На майские проверил в грязи - выше сяких похвал. И стоит разумно. Понравилась сильная боковина, что важно для каменистых дорог.
Динапро изнашивается на 30 проц. быстрее МТ гудрича.
Боковина посильнее гудрича, но не концептуально сильнее 😊))
http://www.conclav.ru/gallery/P1030214.jpg
Сегодня тестировал новую резину Кумхо Вентуре МТ-лт71.По трассе350км. Шумит,но не сильно(90-120км.ч) Расход такойже как на шоссейках,у меня ТЛК-80,лифт 2дюйма ,багажник,люстра из 8-ми фар,лебедка.По грунту едет лучше чем по осфальту(40км),по лесным просекам,разбитыми лесовозами дорогам Калужско-Смоленской губернии.Даже лебедку не удалось протестировать,везде проехал.Выбирал между Максис762(бикхорн)на Южке,и Кумхо-71 в шинсервис.ру На Южке наличка,а в магазине принимают карты,победил безнал.Да и сказали продавцы,что у них увеличили индекс нагрузки стал 126-123(1500-1360кг)на колесо.В общем я доволен.