Рено ДАСТЕР - стоит внимания?

vnau7 07-04-2011 02:06

Судя по видео и по некоторым отзывам - лучший проходимец среди кроссоверов, + демократичная цена, + практически неубиваемая логановская ходовая, ну и в линейке присутствует дизель с полным приводом и т.д.
http://www.youtube.com/watch?v=jlbEWTKuT_w&feature=fvw

n.z 07-04-2011 07:22

Лучший проходимец? Ржу не могу
Надо же, СГВ, Шнива и прочие туареги всякие оказывается не ту платформу использовали, надо было лохановкую Улыбаюсь.
А цена, да, после того, как нормальные кроссоверы дружно скакнули за лям, конская цена на подросший логан стала вполне демократичной.

mmy0462 07-04-2011 12:04

quote:
Originally posted by vnau7:
Судя по видео и по некоторым отзывам - лучший проходимец среди кроссоверов, + демократичная цена, + практически неубиваемая логановская ходовая, ну и в линейке присутствует дизель с полным приводом и т.д.
http://www.youtube.com/watch?v=jlbEWTKuT_w&feature=fvw

Лучший наврядли Улыбаюсь
Один из самых дешевых из новых при прочих равных - вполне.
Соглашусь, в общем с n.z.

ЗЫ. Чесна говоря, через пару лет может и приобрету, ежели на более нормальный денег не заработаю Улыбаюсь

Maksim V 07-04-2011 12:37


Цены
Предполагаемые цены на Рено Дастер (Renault Duster) при началах продаж в России.
Цены Renault Dаcia Duster (комплектации)

Duster 1.6 16V 105 л.с 4?2

10.500 EUR

420000 руб.

Duster 1.6 16V 105 л.с. 4?4

12.300 EUR

492000 руб.

Ambiance 1.6 16V 105 л.с. 4?2

11.000 EUR

440000 руб.

Ambiance 1.5 dCi 85 л.с. 4?2

12.150 EUR

486000 руб.

Ambiance 1.6 16V 105 л.с. 4X4

12.800 EUR

512000 руб.

Ambiance 1.5 dCi 110 л.с. 4X2

12.900 EUR

516000 руб.

Ambiance 1.5 dCi 110 л.с. 4X4

14.700 EUR

588000 руб.

Laureate 1.6 16V 105 л.с. 4X2

11.900 EUR

476000 руб.

Laureate 1.5 dCi 85 л.с. 4X2

13.050 EUR

522000 руб.

Laureate 1.6 16V 105 л.с. 4X4

13.700 EUR

548000 руб.

Laureate 1.5 dCi 110 л.с. 4X2

13.800 EUR

552000 руб.

Laureate 1.5 dCi 110 л.с. 4X4

15.600 EUR

624000 руб.

FC St. Pauli Edition 1.6i 16v 110 hp 4?2

14.400 EUR

576000 руб.

FC St. Pauli Edition 1.6i 16v 110 hp 4?4

16.200 EUR

648000 руб.

FC St. Pauli Edition 1.5 dCi 110 hp 4?2

16.400 EUR

656000 руб.

FC St. Pauli Edition 1.5 dCi 110 hp 4?4

18.200 EUR

728000 руб.

Ниже приведены цены на дополнительные опции:
Черные полосы на дверях 75 EUR 3000 руб.
Литые диски 16″ 300 EUR 12000 руб.
Окраска «Металлик» 255 EUR 10200 руб.
Системы ASR - ESP (опция доступна только для модели 1.5 dCi с дивгателеи 110 л.с.) 250 EUR 10000 руб.
Противотуманные фары 100 EUR 4000 руб.
Электрические стеклоподьемники 100 EUR 4000 руб.
Кондиционер 750 EUR 30000 руб.
CD MP3 Магнитола с 4?15W колонками со средствами управления на руле 50 EUR 2000 руб.
Модульные опции: регулирование заднего сидения, регулирование водительского кресла, регулирование передних сидений по высоте, регулирование руля по высоте. 150 EUR 6000 руб.
Кожаный Пакет: кожаная обивка, кожаный руль и кожаная кнопка управления режимами движения. 400 EUR 16000 руб.
Пакет ЛЮКС: хромированные атласные дверные зеркала, хромированные боковые двери, тонировка, 16″ литые диски. 140 EUR 5600 руб.
Увеличение гарантии на 12 месяцев, но не более 100000 км. 210 EUR 8400 руб.
Увеличение гарантии на 24 месяца, но не более 100000 км. 600 EUR 24000 руб.
Кожаный руль 100 EUR 4000 руб.

При изменении цен или опций, данные будут автоматически добавляться/изменяться в данной таблице.
Комплектация Рено Дастер (Renault Duster):

1) В Комплектации "Duster" будет доступны следующие опции:

. Противоблокировочное устройство;

. Фронтальная подушка безопасности для водителей и пассажира;

. Бампер черного цвета;

. Откидное заднее сиденье;

. Гидравлический усилитель руля.


2) В комплектации для Рено Дастер под названием "Ambiance" будут доступны те же опции что и комплектации "Duster" плюс:

. Электрические стеклоподъемники

. Центральный замок

. Пульт управления

. Поручни на крыше черного цвета

. Боковые подушки безопасности для водителей и пассажира

3) В комплектации для Рено Дастер под названием "Laureate" будут доступны те же опции что и комплектации "Ambiance" плюс:

. Бортовой компьютер

. Электрические зеркала

. Дверные ручки в цвет машины

. Бампер в цвет машины частично-лакированый

. Кондиционер

4) В комплектации для Рено Дастер под названием "FC St Pauli Edition" добавлены следующие опции:

. Аудио CD MP3 магнитола

. Кожаный салон

. Защита двигателя

yunker 07-04-2011 13:48


вроде на полноприводных - нисановская ходовая.

а машинка неплохая, с сентября на немецких дорогах, создаёт приятное впечатле своим внешним видом.

yunker 07-04-2011 13:49

сам катаюсь на Степвее, чуть-чуть не хватило на Дастер. Улыбаюсь

Maksim V 07-04-2011 17:04

quote:
вроде на полноприводных - нисановская ходовая.

Ну как бы это не секрет , что Дустер - это Кашкай - только попроще .

vnau7 08-04-2011 12:42

quote:
Originally posted by n.z:
Лучший проходимец? Ржу не могу
Надо же, СГВ, Шнива и прочие туареги всякие оказывается не ту платформу использовали, надо было лохановкую Улыбаюсь.
А цена, да, после того, как нормальные кроссоверы дружно скакнули за лям, конская цена на подросший логан стала вполне демократичной.


Ты еще геленвагена сюда всучи Ржу не могу, кроссоверы за лям вообще не рассматривались Дразнюсь имелась ввиду ценовая категория в районе 500-600т.р.,
когда в 2012 году начнутся продажи в России, большинство одноклассников реально сядет на задницу, в Европе Дастер по продажам лидирует...

Piter1 08-04-2011 03:38

quote:
Originally posted by vnau7:

большинство одноклассников



А кто у нас из одноклассников продаётся за 500-600 тысяч?(ниву,патриот и китай не считать)

n.z 08-04-2011 08:29

quote:
Originally posted by Piter1:

А кто у нас из одноклассников продаётся за 500-600 тысяч?(ниву,патриот и китай не считать)



Ну, тогда без вариантов вообще. В принципе, по цене ему в конкурентах только шнива, которой дастер по проходимости сольет однозначно. Если шниву приравнять к ниве и не считать Улыбаюсь, то, таки да, конкурентов вообще не остается.
Правда, есть ещё Тайгер с Вротпартнёром, но к кроссоверам их как-то уже и не отнести. Зато по цене они очень даже конкуренты Дастеру, а по проходимости их с Дастером даже сравнивать неприлично.

Piter1 08-04-2011 11:41

quote:
Originally posted by n.z:

по цене ему в конкурентах только шнива, которой дастер по проходимости сольет однозначно



А многим ли нужна "настоящая" проходимость?

Heretic Sanchez 08-04-2011 13:33

quote:
Правда, есть ещё Тайгер с Вротпартнёром, но к кроссоверам их как-то уже и не отнести. Зато по цене они очень даже конкуренты Дастеру, а по проходимости их с Дастером даже сравнивать неприлично.

только сделано их мизерное количество (особенно Роад Партнер/Муссо), а теперь они вообще не выпускаются.

quote:
А многим ли нужна "настоящая" проходимость?

+1

n.z 08-04-2011 15:12

quote:
Originally posted by Piter1:

А многим ли нужна "настоящая" проходимость?



Ну так разговор-то сначала зашел про лучшего проходимца среди кроссоверов. Потом, правда, выяснилось, что с кроссоверами его равнять нельзя, потому как он для них ценой не вышел Улыбаюсь Ну, так и сравнил с одноценными, но тут уже дастер не вышел проходимистотью Улыбаюсь

Maksim V 08-04-2011 15:57

quote:
Ну так разговор-то сначала зашел про лучшего проходимца среди кроссоверов. Потом, правда, выяснилось, что с кроссоверами его равнять нельзя, потому как он для них ценой не вышел Ну, так и сравнил с одноценными, но тут уже дастер не вышел проходимистотью



Дастер лучший несомненно в своей нише , ибо кроме него там и нет ни кого.
Вполне может быть появится выражение дастер-класс - это не сложно - достаточно "подкатить" задний ведущий мост Фьюжену , Ноуту ( в япии есть ) Калине - снизить цену на SX4 и Панду 4х4 - появится целый табун конкурентов .

Counter-Striker 08-04-2011 18:50

quote:
Originally posted by vnau7:
когда в 2012 году начнутся продажи в России, большинство одноклассников реально сядет на задницу
У нас они начались уже с полгода как, если не больше. Пока если кто и на заднице, то этот самый Дустер. Улыбаюсь Я Х1 БМВ чаще вижу, чем его. Улыбаюсь

vnau7 08-04-2011 21:04

Ну не знаю, у меня у самого сейчас Нива, и проходимость мне нужна, но не настолько дикая! У меня сейчас получается 70%трасса и 30%офроуд и Дастер там свободно пролезет(как мне видится) и по трассе смогу нормально ездить....Колеса ему позубастее воткнуть и вперед...

Heretic Sanchez 09-04-2011 01:50

quote:
Counter-Striker

posted 8-4-2011 18:50


quote:

Originally posted by vnau7:
когда в 2012 году начнутся продажи в России, большинство одноклассников реально сядет на задницу

У нас они начались уже с полгода как, если не больше. Пока если кто и на заднице, то этот самый Дустер. Я Х1 БМВ чаще вижу, чем его.



а у вас это где? извините, профайл ваш посмотреть не могу - вечные глюки ганзы

Counter-Striker 09-04-2011 16:13

Украина. А насчет проходимости иллюзий не держите, он хуже того-же Тушкана ползает. Никаких имитаций блокировок, ходы подвесок легковые.

AMD55 09-04-2011 21:38

quote:
Originally posted by yunker:

сам катаюсь на Степвее, чуть-чуть не хватило на Дастер.



Не жалеете?
Сори за офф, каковы Ваши впечатления по Степвею, просто для России он может оказаться актуальнее Дастера в первую очередь из-за цены.
Степвей уже начали продавать по 450 тыс. руб. за максимальную (единственную) комплектацию
http://www.renault.ru/renault-range/range-page-vp/sandero/sandero-stepway/

yunker 09-04-2011 22:06

quote:
Originally posted by AMD55:

Не жалеете?
Сори за офф, каковы Ваши впечатления по Степвею, просто для России он может оказаться актуальнее Дастера в первую очередь из-за цены.
Степвей уже начали продавать по 450 тыс. руб. за максимальную (единственную) комплектацию
http://www.renault.ru/renault-range/range-page-vp/sandero/sandero-stepway/

катаюсь по Германии, практически проходимость значения не имеет. зима выдалась суровая для наших мест, по снегу отлично себя машина показала, паркавался по сугробам.
единственный недостаток, на автобане кушает бензина много, негуманные цены на бензин и немножко безпокоит.

Heretic Sanchez 10-04-2011 15:08

quote:
Counter-Striker
posted 9-4-2011 16:13

Украина. А насчет проходимости иллюзий не держите, он хуже того-же Тушкана ползает. Никаких имитаций блокировок, ходы подвесок легковые.


а, тогда понятно, машинки у вас продаются, как "Дачия", маркетологи придумали у нас продавать дачии под видом рено, более престижная марка :0) хотя кроме шильдика машинки ничем не отличаются.
и электронных примочек ждать не приходится - малая по сравнению с конкурентами цена это определяет.
вот, но в "Авторевю" писали, что специально для РФ будет автомат на переднеприводных версиях с мотором 2 литра (замена Дачии МСV, которую у нас не производят, к сожалению), т.е. получается относительно дешевый универсал с автоматом. да, а еще как опция будет блокировка заднего диффа на версиях 4х4.
но кардинально повысить проходимость у кроссовера это не поможет. кроссовер все же предназначен для более-менее проходимых дорог.

Maksim V 10-04-2011 15:49

quote:
вот, но в "Авторевю" писали, что специально для РФ будет автомат на переднеприводных версиях с мотором 2 литра (замена Дачии МСV, которую у нас не производят, к сожалению), т.е. получается относительно дешевый универсал с автоматом.

1)Дастер с 2-литровым мотором и АКПП будет полноприводным .
2)Логан- универсал будут делать на ВАЗе .

Counter-Striker 10-04-2011 17:13

quote:
Originally posted by Heretic Sanchez:
блокировка заднего диффа на версиях 4х4.

Это крайне маловероятно. Пруфлинк?
Но если он будет, это проходимость повысит достаточно заметно.

Heretic Sanchez 10-04-2011 18:47

quote:
1)Дастер с 2-литровым мотором и АКПП будет полноприводным .

да, ошибся я: "на российских машинах появится четырехступенчатый «автомат», причем им будут оснащать и передне-, и полноприводные версии."

блокировка заднего диффа на версиях 4х4.

Это крайне маловероятно. Пруфлинк?
Но если он будет, это проходимость повысит достаточно заметно.[/B][/QUOTE]

quote:
[B][/B]

пожалуйста: http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=74766&SECTION_ID=2217

"А вот возможное появление блокируемого заднего дифференциала позволило бы Дастеру на равных тягаться с Нивой на бездорожье."

Heretic Sanchez 10-04-2011 18:51

quote:
2)Логан- универсал будут делать на ВАЗе .

да, про это говорили, но, если честно, уж лучше бы делали их на "Автофрамосе". "натуральные" Логаны понадежнее вазвских моделей, а вот как машинку исполнят на ВАЗе... вопрос

дважды живьем видал МСV на латышских номерах, осматривал снаружи. машин мне понравился. дайте афтофрамосовкий МСV, вазовского не надо! :0)

Counter-Striker 10-04-2011 21:51

quote:
Originally posted by Heretic Sanchez:
А вот возможное появление блокируемого заднего дифференциала позволило бы Дастеру на равных тягаться с Нивой на бездорожье.

Это из разряда ОБС (предположение журналиста, не больше). К тому-же статья заказушная. Неужели АВТОжурналист не понимает, что с ходами подвески в полтора раза меньше, без понижающей и муфтой вместо дифференциала (которая в случае наличия блокировки заднего дифференциала будет намного сильнее и быстрее греться, то есть 10 минут едешь, 10 стынешь) ни о каких "на равных" тягаться не получится?

Maksim V 10-04-2011 22:01

quote:
МСV, вазовского не надо! :0)

Они будут оснащаться моторами от Приоры .А "приоровский " мотор всяко лучше "реновского" - по всем показателям .

vnau7 11-04-2011 21:48

quote:
Originally posted by Counter-Striker:

Это из разряда ОБС (предположение журналиста, не больше). К тому-же статья заказушная. Неужели АВТОжурналист не понимает, что с ходами подвески в полтора раза меньше, без понижающей и муфтой вместо дифференциала (которая в случае наличия блокировки заднего дифференциала будет намного сильнее и быстрее греться, то есть 10 минут едешь, 10 стынешь) ни о каких "на равных" тягаться не получится?



В Дастере 1 скорость вместо понижающей идет, она очень короткая, трогатся рекомендуют со 2 передачи, с муфтой конечно да, посложнее будет, но я в глубокие говна и не лезу, так что попрет....

vnau7 11-04-2011 21:53

quote:
Originally posted by Counter-Striker:

Это из разряда ОБС (предположение журналиста, не больше). К тому-же статья заказушная. Неужели АВТОжурналист не понимает, что с ходами подвески в полтора раза меньше, без понижающей и муфтой вместо дифференциала (которая в случае наличия блокировки заднего дифференциала будет намного сильнее и быстрее греться, то есть 10 минут едешь, 10 стынешь) ни о каких "на равных" тягаться не получится?



В Дастере 1 скорость вместо понижающей идет, она очень короткая, трогатся рекомендуют со 2 передачи, с муфтой конечно да, посложнее будет, но я в глубокие говна и не лезу, так что попрет....ганза тупит реально

Maksim V 11-04-2011 22:10

quote:
без понижающей и муфтой вместо дифференциала (которая в случае наличия блокировки заднего дифференциала будет намного сильнее и быстрее греться, то есть 10 минут едешь, 10 стынешь)

1) Пониженная есть .
2) Муфта перегревается при БУКСОВАНИИ - если просто ехать , то не перегреется .
На выбор водителя система может работать в трех режимах:

1. Только передний привод (2х4) - данный режим подразумевает использование только переднего привода

2. Режим AUTO - предназначен для предоставления наилучшего сцепления и управляемости в любых ситуациях. В базовом режиме автомобиль остается переднеприводным но при потере сцепления муфта перераспределяет до 50% крутящего момента на заднюю ось.

3. Режим LOCK -режим блокировки электромагнитной муфты при котором момент распределяется между осями. Рекомендуется на"тяжелых" покрытиях, таких как снег, грязь, песок, брод, колея. Используется на небольших скоростях.


В режиме AUTO, при лёгком ускорении электромагнитное сцепление включается на величину до 50%, разделяя крутящий момент сообразно условиям. Во время сильного ускорения, блок задействован полностью (на 100%), чтобы дать максимально допустимое распределение крутящего момента: 50/50.

Heretic Sanchez 12-04-2011 11:45

quote:
1) Пониженная есть .

а разве у кроссоверов есть пониженная передача?

Heretic Sanchez 12-04-2011 11:49

quote:
А вот возможное появление блокируемого заднего дифференциала позволило бы Дастеру на равных тягаться с Нивой на бездорожье.

Это из разряда ОБС (предположение журналиста, не больше). К тому-же статья заказушная. Неужели АВТОжурналист не понимает, что с ходами подвески в полтора раза меньше, без понижающей и муфтой вместо дифференциала (которая в случае наличия блокировки заднего дифференциала будет намного сильнее и быстрее греться, то есть 10 минут едешь, 10 стынешь) ни о каких "на равных" тягаться не получится?


в 2012 будут выпускать Дастер на Афтофрамосе, посмотрим, вдруг и осчастливят французы (или румыны?) россиян такой опцией.
ИМХО, проходимостью со Шнивой Дастеру, действительно, на равных тягаться не получится, как и любому другому кроссоверу.

Counter-Striker 12-04-2011 13:29

quote:
Originally posted by vnau7:
В Дастере 1 скорость вместо понижающей идет

Какая у него главная пара и передаточное 1-й? Это маркетинг для лахоу, я ездил на нем, обычная первая как для дизельного кроссовера, только тронулся можно идти на вторую, так так и у того-же Тушкана.

quote:
Originally posted by Maksim V:
1) Пониженная есть .

Не болтайте ерундой. Улыбаюсь Уже про раздатку на Тушкане спорили. Кажись там-же вы-же и учили жизни, что пониженная - это понижающий ряд, в трансмиссии, а этого в Дустере нет и близко.

quote:
Originally posted by Maksim V:
2) Муфта перегревается при БУКСОВАНИИ - если просто ехать , то не перегреется .
Сразу видно, не ездили. Хрена с два, муфта перегревается тогда, когда она передает момент. Когда машина буксует, момент передается минимальный.

Maksim V 12-04-2011 18:12

quote:
Уже про раздатку на Тушкане спорили. Кажись там-же вы-же и учили жизни, что пониженная - это понижающий ряд, в трансмиссии,

Хорошо - назовём её - "ползучей" передачей .
quote:
Хрена с два, муфта перегревается тогда, когда она передает момент. Когда машина буксует, момент передается минимальный.



Ездили на Х-Трейлере ( тот же Дастер ) - пока ехали - всё было нормально - как начали буксовать , то через 15 минут зад отрубился .

Counter-Striker 12-04-2011 18:32

quote:
Originally posted by Maksim V:
Ездили на Х-Трейлере ( тот же Дастер ) - пока ехали - всё было нормально - как начали буксовать , то через 15 минут зад отрубился .

Это потому что пока ехали - муфта разомкнута была по большей части. Чистое буксование не намного отличается от просто включения муфты на месте, ровно на силу трения в трансмисси и буксущего колеса по грунту (а они небольшие). Поэтому в чистом буксе она мало греется. Весь нагрев у нее начинается при передаче момента, особенно если угловое ускорение меняется постоянно.
Вот когда лезем на грани сцепления с пробуксовками (то есть медленно ползем, местами застряем и буксуем, цепляемся и ползем дальше) - это для муфты самые тяжелые режимы.

Maksim V 12-04-2011 19:29

quote:
(то есть медленно ползем, местами застряем и буксуем, цепляемся и ползем дальше) - это для муфты самые тяжелые режимы.

Ну именно так всё и было .

Dr.Shooter 12-04-2011 23:24

quote:
Originally posted by vnau7:
Колеса ему позубастее воткнуть и вперед...

Не смешите мои портянки, на эту шушлайку- зубастые колёса Ржу не могуХоть движок там и комариный, но после пары хороших буксов в грязи прокладка заставит перебирать трансмиссию Подмигиваю

Maksim V 13-04-2011 07:52

quote:
перебирать трансмиссию

Там есть два предохранителя трансмиссии - муфта и сцепление , что - правда - тоже стоит не дёшево .

Maksim V 13-04-2011 07:55

quote:
а разве у кроссоверов есть пониженная передача?

РК с пониженным рядом есть у СГВ .У форика и легаси с МКПП , с АКПП - отсутствует .Но пониженная на Субару - совсем маленькая - 1,2 .

Dr.Shooter 13-04-2011 10:20

quote:
Originally posted by Maksim V:

два предохранителя трансмиссии - муфта и сцепление



скажу по секрету, что это тоже трансмиссия Дразнюсь

Maksim V 13-04-2011 12:57

quote:
скажу по секрету, что это тоже трансмиссия

Конечно это так , но замена диска сцепления - мелочь по сравнению с развалившемся ШРУСОМ или сломанной ГП. Сгоревшая муфта включения ЗП , тоже на скорость не влияет.

buskermolen 13-04-2011 13:20

quote:
Originally posted by Maksim V:

Но пониженная на Субару - совсем маленькая - 1,2



1,45 вообще-то. Маленькая или большая - вопрос спорный. На Шнивах стоит понижайка в полный рост, только вот Шнивы препятствия все больше ходом брать норовят. Вопрос: нахрена козе баян? Тем, кто легче полутора тонн понижайка особо и не нужна. Субару она нужна для того, чтобы дохлым двухлитровым атмосферником тягать прицепы по асфальту (так думают в FHI), рвать со светофора и комфортно кататься по льду и снегу. В говнолине ее, конечно, тоже включают, но толку от нее мало - ходом препятствия брать эффективней, чем внатяг.

vnau7 14-04-2011 21:46

quote:
Originally posted by Dr.Shooter:

Originally posted by vnau7:Колеса ему позубастее воткнуть и вперед...Не смешите мои портянки, на эту шушлайку- зубастые колёса Хоть движок там и комариный, но после пары хороших буксов в грязи прокладка заставит перебирать трансмиссию



Да никто ваши портянки не улыбал))), для лично моих целей машинка самое то.
Я уже где то писал, что преодолевать глубокие говна, мне и нах не надо, а по легким какам пойдет как два пальца.

vnau7 14-04-2011 21:52

quote:
Originally posted by vnau7:
Колеса ему позубастее воткнуть и вперед...

Не смешите мои портянки, на эту шушлайку- зубастые колёса Хоть движок там и комариный, но после пары хороших буксов в грязи прокладка заставит перебирать трансмиссию



Да никто ваши портянки не улыбал))), для лично моих целей машинка самое то.
Я уже где то писал, что преодолевать глубокие говна, мне и нах не надо, а по легким какам пойдет как два пальца.

Dr.Shooter 14-04-2011 23:09

quote:
Originally posted by vnau7:

по легким какам пойдет как два пальца.



возможно лужицу во дворе героически преодолеет))

vnau7 06-08-2011 22:49

Может у кого появился, есть владельцы?

Maksim V 06-08-2011 23:19

quote:
Может у кого появился, есть владельцы?



Если речь о РФ - то только месяца через 3-4.

yunker 06-08-2011 23:42

по Германии катаются, на дороге смотрятся красиво. по проходимости - необходимости нет нагружать по автобанам. Улыбаюсь

lerypet 23-08-2011 10:38

http://www.renault.ru/renault-range/range-page-vp/duster/duster/

blackbox 23-08-2011 12:16

Насмотрелся на них покатавшись по Европе. На мой непросвещённый вкус - редкостный уродец. yunker, твой Степвей просто красава рядом с этим убожеством. Не знаю, как такое может понравиться. По мне так Шнива красивее, по крайней мере - гармоничнее в своём замыленном био-дизайне.
Ощущение такое, что автопроизводители считают, что дешёвая машина ОБЯЗАНА быть уродливой. Чтобы скорее хотелось поменять её на дорогую...
Я бы, живя в Германии, и не располагая большими деньгами, взял себе что-то дизельное, переднеприводное и низэнькое-низэнькое. Особенно если жить не в Мекленбурге, а нормальной земле, где зима не как в России. Фау-Вэ Поло вполне так вариант. Для левого ряда автобана не годится, но в среднем уже нормально Улыбаюсь

Кстати, yunker, спасибо за наводку - Линьяно действительно чудесный городишко! Бывших наших немцев - в разы больше, чем в среднем по Германии Улыбаюсь Меня даже на улице раз водкой напоили за компанию Улыбаюсь

vnau7 23-08-2011 21:19

quote:
Originally posted by blackbox:

Насмотрелся на них покатавшись по Европе. На мой непросвещённый вкус - редкостный уродец. yunker, твой Степвей просто красава рядом с этим убожеством. Не знаю, как такое может понравиться. По мне так Шнива красивее, по крайней мере - гармоничнее в своём замыленном био-дизайне.



Ну если Шнива для вас красивше!? То о чем говорить! катайтесь на пузотерках....

blackbox 24-08-2011 10:26

quote:
Шнива для вас красивше

Я же написал - "по крайней мере - гармоничнее". Дустер - сплошная эклектика. Посмотрите на переход от переднего крыла к передней двери. Это что, вообще??? Это курсовая работа третьекурсника или серийный автомобиль?
Он весь какой-то неказистый, как из остатков сделанный. Шнива не современна, также как и Дустер основана на агрегатах пузотёрки (вторичный инжиниринг, скажем так), но - её дизайн на порядок лучше. Для своего времени (когда Шевролет был ещё не при чём) - он был просто изумителен.
Кататься на пузотёрках я буду только по Европе. Пока на арендованных, потом - Бог весть, как жизнь сложится. В России я в любом случае не возьму машину с клиренсом меньше 160 мм.

Хыч 10-09-2011 20:30

нате Вам:


Maksim V 10-09-2011 20:38

quote:
нате Вам:

Давайте .

Хыч 10-09-2011 20:39

Ага.

Maksim V 10-09-2011 20:47

Очень хорошо . А ещё ?

Хыч 10-09-2011 21:10

http://www.facebook.com/DUSTER.4X4.EVERYONE

Maksim V 10-09-2011 21:41

Спасибо .

blackbox 12-09-2011 07:30

quote:
нате Вам:

Чушь. Не расчитан этот лёгонький кузовок на такие нагрузки.
Это всё равно что высший пилотаж на пассажирском лайнере - можно, но недолго и кончится печально...

npocak 22-01-2012 21:52

А мне кажется машинка для России что надо. Основной + цена, своих денег машинка относительно других стоит точно.

У нас её реально можно сравнивать ПО ЦЕНЕ - только с ШевралеНива.

Уверен что многие владельцы ШевралеНива с удовольствием пересядут на Дастера, не всем нужна та проходимость которая у нивы, многим достаточно просто преодоление лёгкого бездорожья, а вот Комфорт и Прочие удобства будут приятны всегда ( Комфорт и удобства относительно ШевралеНива, а не других кроссоверов, не забываем про цену ).
+ Дорожный просвет неплохой для кроссовера.
+ Свесы ,
и также запишу в + движок 2.0 Мегановский со 135 лошадками ( в нём цепь а не ремень ГРМ ) - без проблем таскать прицеп в деревню.
+ очень короткая передняя передача - это + к грязи, реально включаешь передачу - просто бросаешь сцепление и машина еле еле катиться. ( вообщем как пониженная работает )


Я лично уже осмотрел в автосалоне эту модельку, и подумываю брать. Автомобиль соответствует моим требованиям и подходит по цене.

S-V-D 03-02-2012 11:02

Товарищи могу предложить очередь на Дастера за бутыль Рома.
http://guns.allzip.org/topic/181/933680.html