Patriot или Соболь-4х4

монах

Салют!

Под неспешный сбор денег решил поинтересоваться вашим мнением - кто-что скажет по соотношению этих аппаратов? Назначение - семейный/ежедневный авто с выездами в лес и штурмом наших вечно заваленных грязью\снегом дворов и разъё***ных дорог в стиле "Апокалипсис состоялся 10 лет назад...

По Патру информации достсаточно много, по Сб4х4 - ... Как его ходовка? На сколько живуч\практичен? Ну и прочие мысли на сей счёт.

Чей салон (объём, его организация) нравится больше?..

У нас Патрик от 650тыс с ЗМЗ-409 и примерно столько же выйдет Соболь 4х4 с дизелем Cummins

tomat

Патр.

Heretic Sanchez

немного курил форум патриоводов - из данных двух машинков лично я бы выбрал Патриот с бензиновым дрыгателем.

вот тестдрайв дизельного Соболя 4х4 из "Авторевю" - http://trucks.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=74263&SECTION_ID=2205

к статье много комментов

чисто для интереса, еще есть такой авто, как ФИАТ Дукато 4х4 (цены на него не знаю), статья в "Клаксоне" - http://www.klaxon.ru/archivepaper/StatNum.php?ELEMENT_ID=2569&rd=2436

Heretic Sanchez

не, погуглил, понял, что Дукато не вариант, минимальная цена авто 650 000 рупий + 350 000 рупий за опцию "Подключаемый полный привод + блокировка дифференциала задней оси + понижающая передача" = итого мильон рупий.
и это самый-самый минимум. дорого.

вот еще нахваливают Дукату http://www.zr.ru/a/296508/

подумал вот еще что - если принципиально хочется постоянный полный привод, то лучше брать Соболя. если достаточно жесткого подключения переднего моста для суровых условий, то Патриот самое то. все ИМХО

котяра93

на соболе полноприводном знакомые на охоту ездят,болячки у него чисто соболиные-требует укрепления лонжерон ,на котором рулевая висит ибо лопается он на всех соболях,машина тяжелая-в грязи и снегу тупо тонет,но если есть маломальски дорога-колея пройдет,комфорт для дальних выездов бесподобный,большой,теплый,можно спать внутри компанией, можно закинуть целого лося,можно отмыть салон от грязи и крови керхом,патриот несколько не то))))

koti4

на соболь , где обычно обслуживаюсь, механики матюгаються писец как , лучше уазег

монах

Спасибо, читаю...

Пока тоже прихожу к выводу, что Патрик по соотношению надёжность/комфорт/цена более сбалансирован.

Дукато тоже - сначала загорелся, но потом прайс ок. 1млн.ру идею убил. + для высокого роста кабина несколько "коротковата" - дефицит продольной регулировки кресла водителя...

YolkinTuzik

монах
У нас Патрик от 650тыс с ЗМЗ-409 и примерно столько же выйдет Соболь 4х4 с дизелем Cummins

А через два-три годика за патрик худо-бедно можно будет отбить пол-ляма, а соболь и за треть от начальной цены не спихнешь....
Не то, что бы о продаже авто следовало бы думать еще ДО его покупки, но в жизни бывает всякое. Для преобретения столь НЕЛИКВИДНОЙ машины, как соболь должна быть сурьёзная мотивация.
Движек, там, конечно, "американцкий" (на самом деле, оно - Китай), но все остальное там сделано жопами :wow:

Maksim V

А через два-три годика за патрик худо-бедно можно будет отбить пол-ляма, а соболь и за треть от начальной цены не спихнешь....
Не то, что бы о продаже авто следовало бы думать еще ДО его покупки, но в жизни бывает всякое. Для преобретения столь НЕЛИКВИДНОЙ машины, как соболь должна быть сурьёзная мотивация.
Движек, там, конечно, "американцкий" (на самом деле, оно - Китай), но все остальное там сделано жопами
Не совсем так .По каждому пункту .

Voices

как то сомнения меня берут по поводу соболя и его ежедневной эксплуатации...

x32

я бы из этих двоих взял соболя

котяра93

а меня пугает ежедневная экплуатация патриота....,там то же болячек валом,да и расход в бензиновом варианте не кислый и движок явно не тяговит,да и ликвидность патриота в нашем регионе невысока....,имхо соболь полноприводный намного более универсален как транспортное средство для охоты и активного отдыха на природе ,если не требовать от него чудес проходимости

nemez00

У соболя тоже болячек хватает.Проходимость у Патриота выше.

Grace

ПАТР ЗЕ БЕСТ!!!!!!


котяра93

таки не все берут машину ,что б ее в говне топить))),у кого то и другие цели в этой жизни))))

Grace

Автомобиль должен выполнять, хотя бы на 45 процентов, те функции, которые в него заложены... Если я хочу проехать осмотреть озерца на наличие птицы, он ОБЯЗАН меня туда доставить... А иначе..какого х...я я в него деньги вбухивал... Любоваться на него???

Андрей К

ПАТРИК - СИЛА!!! 😊

Gremlin*

Автомобиль должен выполнять, хотя бы на 45 процентов, те функции, которые в него заложены... Если я хочу проехать осмотреть озерца на наличие птицы, он ОБЯЗАН меня туда доставить... А иначе..какого х...я я в него деньги вбухивал... Любоваться на него???

+100000000!!!!!!


КРАСАВЧЕГ!!!!!

котяра93

вы таки покупали машину ,чтобы озерца осматривать?))

Gremlin*

Был у меня до Патра Баргузин... правда не полноприводный.... в принципе про газик не скажу плохо.... но проходимость Патриота.... для семейного отдыха соболь комфортнее буханки..... если без экстремизма...... а вот Патриот зовет в дорогу и комфорт на высоте (ИМХО)....и уже не думаеш о дороге думаеш о направлении........ а обслуга примерно одинаково.....
ИМХО.....

вобщем +1 ПАТРИОТ!

Grace

котяра93
вы таки покупали машину ,чтобы озерца осматривать?))

ДА! Для других целей, есть XC90... И это не к тому, что я неипа....ся олигарх, а к тому, что только Патра и мог взять по соотношению цена-качество... Честно скажу, не убил!! Ни ценой, ни качеством.. Да! заменил двигатель, потому как прежний убил в говне, масляный насос заклинил, а надо было ехать... Так цена вопроса за новый мотор всего 70 тыс рублей... столько раздатка с "мишурой" на LC100 стоит... А еще...он и взаправду отрабатывает свои 550 тыс, за которые я его купил.. Он же весь железный! Кайфую! 😛

котяра93

ой вэй,редко встретишь такого счастливого человека)))),когда ж вы на все это время находите?от души завидую))))

Grace

Времени мало... и вправду... но все компенсируется... Прям по Закону сохранения энергии... 😛

монах

Патрик впечатляет проходимостью. Но цена нынче от 600.000 (базовую комплектацию сняли с производства...)

На газелевском и микробовском форумах народ пишет, что Соболь по среднепакостным дорогамивполне хорош, но почти все отмечают дурной вой раздатки.
Если планы не изменятся через недельку буду на учебе на ГАЗе. Надеюсь там "взять языка" и натурные испытания Соболя провести

vks

за последние пару лет зимой и осенью на охоте не однократно приходилось на патре таскать и газели и соболи. Соболь (полноприводный) конечно по лучше газели едет но не на много. Хотя конечно от прокладки и резины многое зависит.
Кстати что то у вас с ценой дороговато:
http://uaz.ru/models/uaz_patriot/integration/
то есть от 512 до 705

монах

Комплектацию за 512 сняли с производства - не заказать даже с завода...

vks

может это развод ваших дилеров? ради интереса звякну нашему дилеру завтра.

rudenko-a

Игорь Патр рулит! Танковый ксенон вставил как свет?

vks

сейчас позвонил нашему дилеру - классик 537, запись на середину лета, комфорт можно взять в течении месяца, цена 622.

Grace

rudenko-a
Игорь Патр рулит! Танковый ксенон вставил как свет?

Свет - лазер!!! 😀

Shanson

+1 за Пратрирот. Соболь хорошо только тем, что внутри места больше. Но по говну он едет...

rudenko-a

Где-то в журнале Охота года 2 назад была статья про полноприводный Соболь, ну так там салон и трансформации супер, а вот проходимость никакая лифтованный, на больших тапках (мудовая резина вроде) но никак не хотел ехать по снежной целине, снег пониже бампера был. Если приложить руки то и салон Патра можно сделать трансформером, хотя он и так нормуль особенно не с рекстоновскими сиденьями разложишь тот ещё траходром получается

Shanson

угу. у меня старый салон и проблем со спальным местом нет. В полный рост можно спать вдвоём. Очень удобно.

монах

На ГАЗ не поехал, так что новостей оттуда не будет. Зато на сервис приехали 2 Соболя 4х4. Машины имеют вид потертый, но крепкий. Особой коррозии двери и двери багажника не заметно.

котяра93

соболь достаточно универсальный машин с просторным и многофунциональным кузовом,не выдающейся,но вполне достаточной проходимостью,неплохим экономичным дизелем в нсшем случае и вполне гуманной ценой)))),кроме того он обеспечен запчастями и сервисом во всех маломальски цивилизованных уголках нашей страны)))))

Grace

На днях был "кабум"... Гуся тропил...и впарился.. 😊 Лебедка рулит!!! 😊

rudenko-a

"Кабум" - это что такое? Это звук с которым к раздатке приходит северная пушистая лисичка?
P.S. Кит комплект в раздатку для понижения на 2,6 у вас ест и почем7

Grace

rudenko-a
"Кабум" - это что такое? Это звук с которым к раздатке приходит северная пушистая лисичка?
P.S. Кит комплект в раздатку для понижения на 2,6 у вас ест и почем7

Дорого!!!! Дешевле купить в сборе! или старую прислать на ребилд!

x32

а сколько стоит патр и соболь?? сейчас за 699 можно взять л-200.она ихобоих кроет какбык овцу...

x32

ни в обиду владельцам 😊

Сергей45

Л200 за 699000 руб это с одинарной кабиной и совершенно голая. Если нужно именно с одинарной кабиной то Л200 это хороший выбор.

Heretic Sanchez

это с одинарной кабиной и совершенно голая

не, кабинка полуторная, есть второй квазиряд сидений. но таки да, голая, никаких кондишенов и прочих буржуйских прелестей.

Сергей45

Нет ни какого второго ряда. Кабина одинарная.
Вобщем я тоже когда в начале года стал искать новую машину, то купился на цену 699000 р. Мне и в голову не могло придти что за эту цену предложат такую х....ну. Пошел в салон,когда увидел чтоу машины 2 двери и маленькая кабина то даже и близко подходить не стал. Сейчас посмотрел на фотографии в интернете таки да у одинарной кабины просматриваются еще 2 подголовника. Но с таким размером туда и детей не втиснешь. Похоже просвета между ууууууууузенькой подушкой 2 ряда и спинкой сиденья 1 ряда нет вообще. Одним словом полная х...нь.

Heretic Sanchez

Нет ни какого второго ряда. Кабина одинарная.

нет, кабина полуторная (Клуб Кэб). второй ряд тесный, но есть. с одинарной кабиной (Сингл Кэб) машинки официально не продаются в РФ, а в Европе, например, есть. сравните машинки с разными кабинами по сцилке http://www.mitsubishi-cars.co.uk/l200/models.aspx

с одинарной кабиной официально предлагается Форд Рейнджер. вот там никакого второго ряда сидений нет. а есть Рейнджер и с полуторной кабиной (тоже у официалов) с двумя рядами сидений, так там есть дополнительные дверки - открываются против хода движения при открытых "основных" дверях.

но Рейндж ощутимо дороже Л200

Gremlin*

x32
а сколько стоит патр и соболь?? сейчас за 699 можно взять л-200.она ихобоих кроет какбык овцу...

Это как же?
Потрудитесь пояснить.......

x32

что именно вам требуется пояснить ?

x32

форум глючит, процитировать не могу. поэтому постараюсь ответить всем сразу.

В общем, в россии у моего отца есть служебная элька, а его друзья купили в свои конторы служебные, соответственно, соболя 4х4 и патриота. последний совсем новый. прямо из салона у него провалилась педаль тормоза, а через неделю сдох ГУР. т.к. машина в зажопинске его загнали в ангар и он там тихо себе гниет. больше о нем не вспоминают. Соболю года 3, если память не изменяет. В нем проблемы с включением передка, воет раздатка и так периодически что-то отваливается. но так, вроде ездит.

В соболе, если кто не знает 2 (3) места, если это не «пассажирский» вариант. там спереди пассажирское сиденье широкое, но вдвоем на нем не усидишь т.е. он фактически двухместный. Чуваки которые купили соболя жалеют, что не купили Л-200. на момент покупки он стоил как элька. Машины эксплуатируются по своему назначению, т.е. на умеренном бездорожье и по асфальту, ведущему к нему.

rudenko-a

прямо из салона у него провалилась педаль тормоза, а через неделю сдох ГУР. т.к. машина в зажопинске его загнали в ангар и он там тихо себе гниет. больше о нем не вспоминают.
Блин во какие богатые! Пусть мне отдадут, я его мигом на ход поставлю из зажопинска тоже заберу сам.... 😊

Lopar

rudenko-a
Блин во какие богатые!
Не обращайте внимание на юношеский комплекс неполноценности.

Lopar

rudenko-a
Блин во какие богатые!
Не обращайте внимание на юношеский комплекс неполноценности.
("У моего папки машина до потолка!" -" А у моего до неба" -"Сам дурек")
Клиент всё никак не повзрослеет.

x32

Lopar
Не обращайте внимание на юношеский комплекс неполноценности.

ну я же не виноват, что не все по жизни такие убогие как вы.
чем показывать свою дурь, лучше на турбо кота поананируйте. сейчас он что-то около 700 килорублей стоит + сотка в зависимости от доп оборудования 😛

x32

rudenko-a
Пусть мне отдадут,

у вас типичный российский менталитет, что вам кто- то должен. заработать не пробовали, а не на печке лежать и ждать когда чтонить нахаляву обломится?

Gremlin*

Срач развели не по делу....
А вопрос был задан конкретно в чем Л200 покрывает вышеупомянутых товарищей......

В проходимости врядли........ в комфорте тож сильно сомневаюсь.....

Ну про ломучесть тут конечно может быть только потекший сальник не повод паниковать а про педаль? и опятьже стоимость ремонта и запчастей в сравнении с Л200 думаю в разы.....

блин да где вы такие машины находите штоб сыпались... у меня все авто работают по прямому назначению патрик так тот асфальт только возле дома видит.......

ВСЯК КУЛИК ХВАЛИТ СВОЕ БОЛОТО....
И НЕ НАДО СРАВНИВАТЬ СЛУЖЕБНУЮ И СОБСТВЕННУЮ МАШИНУ......

x32

Gremlin*
Срач развели не по делу....

согласен. просто товарищ лопарь обижен по жизни вот и пытается каждый раз насрать видя мои посты 😊

Gremlin*
В проходимости врядли........

проходимость это совокупность факторов. не знаю есть ли дизельные патриоты, но судя по сайту у Л-ки момент почти в два раза выше чем у бензинового. снаряженная масса у л-200 меньше чем у патриота. Как у патриота с подключением передка? На л-ке на ходу можно подключать передок как на пониженной так и на повышенной. Соответственно рычага 2- КПП и раздатки. Больше нет никаких ни муфт ничего. Переднего свеса у нее вообще нет фактически. из геометрических показателей проигрыш только по длине.

Gremlin*
в комфорте тож сильно сомневаюсь.....

зря сомневаетесь. в патриоте не ездил, однако сомневаюсь что УАЗ совершил эргономических прорыв. нашемарки всегда проигрывали японкам по комфорту.

Gremlin*
Ну про ломучесть тут конечно может быть только потекший сальник не повод паниковать а про педаль? и опятьже стоимость ремонта и запчастей в сравнении с Л200 думаю в разы.....

стоимость запчастей можно сравнить если хотите. не важна причина поломки если машина не на ходу, а она должна ездить каждый день.

Gremlin*
ВСЯК КУЛИК ХВАЛИТ СВОЕ БОЛОТО.... И НЕ НАДО СРАВНИВАТЬ СЛУЖЕБНУЮ И СОБСТВЕННУЮ МАШИНУ......

полностью с вами согласен. личная машина, тем более когда она вторая, третья может капризничать сколько угодно. к коммерческой технике иные требования. она должна работать все время.

Lopar

х32 бабы не любят поэтому тема онанизма поэтому ему близка по жизни.
А по теме: сегодня к дому приехала как раз L-200 со своим уродливым тараканьим яйцом и сломанной пружиной подвески: они туда чего то напихали -заднее колесо скребёт по арке. Говорит пытался с разгону за патриотом (в тверской охотились) проехать ручей и попал "в раскачку". т.е. зеронанс подвески. И нахер такое убожество?

Lopar

3 мая выложу отчет по сравнению патриота с иноджипом - едем в болотистую местность тверской на 4 дня буквально через час. резина МТ гудрич .

Maksimka69

Lopar
А по теме: сегодня к дому приехала как раз L-200 со своим уродливым тараканьим яйцом и сломанной пружиной подвески: они туда чего то напихали -заднее колесо скребёт по арке. Говорит пытался с разгону за патриотом (в тверской охотились) проехать ручей и попал "в раскачку". т.е. зеронанс подвески. И нахер такое убожество?
В задней подвеске у L200 РЕССОРЫ. Скрести по арке заднее колесо может только если оно 35", у моих 32" зазоры до арок огромные. По комфорту на дороге, по комфорту в салоне L200 выигрывает у Патриота значительно, но огромный плюс Патриота это просторный салон. И вообще, как можно сравнивать два совершенно разных автомобиля?

DG

х32

Как у патриота с подключением передка? На л-ке на ходу можно подключать передок как на пониженной так и на повышенной. Соответственно рычага 2- КПП и раздатки. Больше нет никаких ни муфт ничего.

в патриоте не ездил


Я Пастернака не читал, но осуждаю? Может заглянуть в тот самый ангар да посмотреть, сколько рычагов у Патриота и как оно переключается? А заодно в Рекстоне посидеть, комфортность посадки протестировать.

rudenko-a

х32 у вас типичный российский менталитет, что вам кто- то должен. заработать не пробовали, а не на печке лежать и ждать когда чтонить нахаляву обломится?

Исходя из ваших вывертов речи, можно сделать вывод, что вам ближе клаву топтать на детском максимализме, чем реально разбираться в технике, любой человек который не (сидит на печи с российским менталитетом) считает деньги и бросать новый и пусть не исправный автомобиль не будет, а восстановит его или продаст. По этому ваше ранее сказанное про гниение авто не более детских выдумок для топтания клавы....

rudenko-a

Не обращайте внимание на юношеский комплекс неполноценности.
("У моего папки машина до потолка!" -" А у моего до неба" -"Сам дурек")
Клиент всё никак не повзрослеет.

Согласен, но увы юноша пытается из себя выдавить жлоба обвиняя всех и во всём Пусть потешиться...

x32

что же касается комплекса не полноценностей, то это вы комплексуете. что у васбабла нет и просите вам цацку подкинуть. собственно, Maksimka69 вам уже все сказал про эксплуатационные сво-ва обсуждаемых авто. а я выше написал про крутящий момент и геометрические показатели

x32

Lopar
х32 бабы не любят поэтому тема онанизма поэтому ему близка по жизни.
А по теме: сегодня к дому приехала как раз L-200 со своим уродливым тараканьим яйцом и сломанной пружиной подвески: они туда чего то напихали -заднее колесо скребёт по арке. Говорит пытался с разгону за патриотом (в тверской охотились) проехать ручей и попал "в раскачку". т.е. зеронанс подвески. И нахер такое убожество?

деньги есть и девки любят, как гласит русская народная поговорка. так что не переживайте. с этим все ок.

сзади тама "риссора" как уже сказали. так что либо вы безбожно 3.14дите, либо вас жестоко обманули и то была не л-200

Gremlin*

Ушли от темы......


СОН в МАШИНЕ!
соболь со снятыми сиденьями салона вне конкуренции вообще.... это ИМХО почти кунг.....

Патрик- можно добиться с подкладкой, ровной поверхности 2м.. длинной... и при этом перемещаться на машине не убирая кроватки....

Л200-???????

Проходимость: а она сука, не всегда в геометрии базы заключается.... ВЕТКИ ПО БОЧИНЕ тож считаются..... тогда тут при прочих равных БУХАНКА рублей за 100 рулит.... но речь пошла то о 3 машинах а не о техзадании ТС.....


Для справки сальник хвостовика заднего моста на ПАТРИОТЕ сегодня поменял на сервисе за 500р.... (и сам могу 40мин работы....) да хотелось продиагностировать ходовую на халяву вот и сделал...и при этом в глубокой провинции не пришлось ничего заказывать...(для справки сапун глиной зарос вот и давануло..... шланги сделаю.....)

Вообщем спор был и будет здравомыслящие (владетели) смогут дать вразумительный ответ страждущим.......

Согласитесь ни кто бы не отказался от 469 на военниках на халяву ну скажем рублей так за 50....

ЕСТЬ МАШИНЫ ДЛЯ МУЖИКОВ..... А ЕСТЬ ДЛЯ девочек.....

x32

Gremlin*
Ушли от темы......

Давайте вернемся

Gremlin*
СОН в МАШИНЕ!
соболь со снятыми сиденьями салона вне конкуренции вообще.... это ИМХО почти кунг.....
Да, тут он всне конкуренции, однако, зачем спать в машине?

Gremlin*
Патрик- можно добиться с подкладкой, ровной поверхности 2м.. длинной... и при этом перемещаться на машине не убирая кроватки....

зачем этот секас? я никогда не спал в машине и никто из моих знакомых не практикует. Одно дело в кунге нормального грузовика или в кузове. Но в легковышке-то зачем? У л-ки, особенно при полуторной кабине, в кузове будет спаться не хуже, кстати


Gremlin*
Проходимость: а она сука, не всегда в геометрии базы заключается.... ВЕТКИ ПО БОЧИНЕ тож считаются.....

а что у патриота от ветки в бочине получается дырка? 😊 на нормальных машинах обычно ничего не происходит.

Gremlin*
тогда тут при прочих равных БУХАНКА рублей за 100 рулит.... но речь пошла то о 3 машинах а не о техзадании ТС.....

не рулит. т.к. за сто рублей в ней только разве что бухать- она никуда не поедет.


Gremlin*
Для справки сальник хвостовика заднего моста на ПАТРИОТЕ сегодня поменял на сервисе за 500р....

ну вам и поставили деталь качеством в 500 рублей- работа. коммунизм кончился. цены что в америке, что в сьерра-леоне, что в РФ, на вещи одинакового качества - одинаковые. глобализация, типа.

Gremlin*
(и сам могу 40мин работы....) да хотелось продиагностировать ходовую на халяву вот и сделал...и при этом в глубокой провинции не пришлось ничего заказывать...(для справки сапун глиной зарос вот и давануло..... шланги сделаю.....)

на халяву, только сыр в мышеловке 😊

Gremlin*
Вообщем спор был и будет здравомыслящие (владетели) смогут дать вразумительный ответ страждущим.......

ну так-то да, на вкус и цвет товарищей нет


Gremlin*
Согласитесь ни кто бы не отказался от 469 на военниках на халяву ну скажем рублей так за 50....

и я не откажусь. но только как игрушку, больно гемра с ним много. Время сейчас деньги.


Gremlin*
ЕСТЬ МАШИНЫ ДЛЯ МУЖИКОВ..... А ЕСТЬ ДЛЯ девочек.....

ну да, КрАЗ-255, зил 157, мне еще ГТТ нравится, все остальное баловство 😛 😀

Gremlin*

зил 157
и 131 был у отца... зверомобили...... в нашей средней полосе ему препятствия только посадка на мосты.......
и я не откажусь. но только как игрушку
Дык все в нашей жизни игрушки......

и ваш последний пост не понятен целиком, вы пытаетесь уязвить в чем то, я высказываю только свое мнение, сквозь опыт владения данными автомобилями.... и не пытаюсь влезть в демагогию "о смысле бытия"
в споре мы удаляемся от первоначальной темы чего хотел ТС? - конкретики по двум авто.....а тут пошел срач.....

Мое эго с детства потпитывалось зверомобилями в личном пользовании зил 157,зил 131.... и возможно "наглядевшись" я пытаюсь весь мир просунуть в щелочку моего восприятия.....поэтому сейчас я влодею Патриотом а не иномаркой (ИМХО ну нет под мои задачи дешевых иномарок) и к Патриоту я пришел через цепь реинкарнаций владения различными классами автомобилей....... а может через годик наиграюсь и пересяду на мацацикел типа "фабии"....хотя врят ли....

Так что на вкус и цвет у всех свои тараканы в голове!

Вобщем КОНКРЕТИКУ!

Maksim V

зачем этот секас? я никогда не спал в машине и никто из моих знакомых не практикует. Одно дело в кунге нормального грузовика или в кузове.
Значит Вы не рыбак и не охотник .
В машине спать удобней примерно раз в 100 чем в самой лучшей палатке .

x32

Gremlin*
и ваш последний пост не понятен целиком, вы пытаетесь уязвить в чем то, я высказываю только свое мнение,

простите, увлекся срачем и не доконца переключился на нормальный тон общения

x32

Maksim V
Значит Вы не рыбак и не охотник .
В машине спать удобней примерно раз в 100 чем в самой лучшей палатке .

ну так-то да, про рыбалку я только в ваших постах читал 😛




Maksim V

Ладно - рыбак , но в машине один хрен спать удобнее -чем в палатке .

котяра93

соболь полноприводный,он типа не очень проходимый,но очень универсальный))))),очень универсальный ...., кто натягивал в дождь в гррязи палатку тот знает какой это кайф,а уж переспать осенью в палатке или в салоне буса это две большие разницы,начиная с того,что в машине как минимум замкнуться можно....

x32

Maksim V, мы используем так называемые кемпинговые палатки вот такого типа
http://www.extreme66.ru/var/extreme66/storage/images/letnie_vidy_sporta/turizm/palatki/kempingovye/legion_6/22293-1-rus-RU/legion_6.jpg

там можно почти в рост стоять. у нас палатки трехкомнатные с общим тамбуром по центру. так что каждому челу получается по комнате. а инверторная гена на 2 киловата дает свет, питание для эектроники и тепло от воздуходувки, кому нужно. спать оч. удобно на надувном матрасе- он нивелирует почти любую кривизну земной поверхности)) как вариант спим в избах. благо места глухие и избушки построены.

но опять-же кому что нравится. С охоты фото пока не привожу т.к. не снимал никогда- у нас зимой полярная ночь нифига не поснимать без специальных вспышек. однако когда летом поедем на рыбалку, если кого стрельнем, могу специально для вас сфоткать. Зверь у нас правда не разнообразный - лось, олень да тетерева, из съедобного, гуси может еще прилетят.

Gremlin*

Х32---
так тема то и не про вас...ПРА СЕВЕР СЛЫХАЛИ... у меня жена оттэдава....

А ВЫ ВООБЩЕ ТАК В РОССИИ или где? лично к вам....Больно у вас все порядошно да красиво ... прям по фински как то.....

А теперь к теме.....

Вы в кунге были? не обсерая ни кого..... ПАЛАТКА сосет перед машиной !!!!!!!
только не перед каждой..... ПОВЕРЬТЕ СОБОЛЬ(Баргузин)... весьма полезные пузотерки(=хоть и полнопроводные КОММФРТНЕЙ Буханки...))))

Патриот ссука рулит.... он проходимее ,,,,(кокашко на которой до грязей доехать нужжно в разряд не берем...
и что остается? СПОРРРРРРР!

Нахер я сказал свое мнение ТСтартеру..... я владел этими машинами...и продолжаю владеть... эт вам не приорой владеть... тока там где я езжу никто не суется а приора давно бы развалились....


ПЫ, СЫ.
сегодня проехал рядом с с седящим на пузе хантером...... и рядом то ни кого небыло чеж не помочь то..


Вобщем мне похуй какая машина ПОЛНЫЙ ПРИВОД РУЛИТ!!!!!

Maksim V

так называемые кемпинговые палатки вот такого типа
ходимый,но очень универсальный))))),очень универсальный ...., кто натягивал в дождь в гррязи палатку тот знает какой это кайф,а уж переспать осенью в палатке или в салоне буса это две большие разницы,
ПАЛАТКА сосет перед машиной !!!!!!!

Gremlin*

вы что удумали я не о чем таком не говорил.....

я давал направление мыслям.... а там уж сам волен выбирать....


(но палатка ссука сАсет перед машиной...) :-)))))))))))))))))

x32

Gremlin*
А ВЫ ВООБЩЕ ТАК В РОССИИ или где? лично к вам....Больно у вас все порядошно да красиво ... прям по фински как то.....

я в фенноскандии. безотносительно государственных границ. такая у меня работа)) не нужно быть уебками по жизни и все будет красиво, что в финляндии, что в россии. пололвина фотографий приведенных выше из россии, половина из норвегии.


Gremlin*
Вы в кунге были? не обсерая ни кого..... ПАЛАТКА сосет перед машиной !!!!!!!
перечитайте тему, о преимуществе кунга я вообще-то писал. хотя и это спорно.

Gremlin*
Вобщем мне похуй какая машина ПОЛНЫЙ ПРИВОД РУЛИТ!!!!!

😊

монах

На прошлой неделе пригнали 3х Патриков с завода. У одного сцепление пропало в дороге - за день сервисники лениво исправили. С запчастями проблем небыло. Правда до этого пригнали Патр со сгоревшим "монтажным блоком" (если правильно запомнил название детали). Впервые такое - запчасти нет. Предположили, что перегонщик вместо сгоревшего 5А предохранителя воткнул на 60А. Не поискав КЗ в проводке... Исправили, купили. Цена детали 1500 ру - вся электрика снова работает.

Из забавного: не сразу смог ответить покупателю почему у Патра в комплектации "Лимитед" откидных лавок в багажнике нет, а у более дешевой "Комфорт" - есть? Предположил, что более дорогой как транспортер для отделения пехоты использовать не станут 😊