перемещено из Охота
собственно все в названии темы. Что выбрать? дизель вроде проще(читай дешевле) прокормить получается.
.
Мое личное мнение (и из опыта), на вездеходе - тока дизель. При чем не важно, что соляра щас как 95-й и выше...Дизель есть дизель.
((( У двоих знакомых на Хантере дизель. В январе воткнули TD27 Nissan на УАЗ-31512 97 г.в. Щас купили 5-ст.КПП, воткнем туда еще и её..)) Расход 8л. зимой. Плюс электроподогрев предпусковой. Не давно в контору где ставили пригнали новый(!!!) Патриот, хозяин выкинул зажигалку и поставил TD27 Nissan. У знакомого был Патриот бензин, видимо зае..л расход, продал -купил такой же, но у же с IVECO F1.
Вот такая статистика...
Дизель зимой проблема, ремонт дорогой. Экономия не большая.
UdavilovПроблем, по крайней мере у моих друзей и знакомых за 2-3 года эксплуатации не было. Двое из них живут в деревне, а там зимой морозы под -40 бывают. Если в своем доме, вам в путь электрокотел и нет проблем с запуском. Главное солярку сомнительную не лить.
Дизель зимой проблема, ремонт дорогой. Экономия не большая.
На УАЗ тока дизель!
Дизель зимой проблема, ремонт дорогой. Экономия не большая.1) Зимой проблемы с дизелем только у офисного планктона .
2) Первые 150 000 км дизель ходит без проблем и не ломается - потом продаётся .
3) TD27 Nissan.Прост как валенок и ломаться там нечему .
4) Экономия огромная и за 100 000 км пробега экономится аккурат на новый УАЗ .
Средний эксплуатационный расход топлива дизельного Патриота 12 литров ( хотя очень многие владельцы говорят - 10 л ) бензиновый - 16 ,5 литров .
12 х 12 р = 144 рубля на 100 км пути , бензиновый 25 Х 16,5 = 412 ,5 руб.
412,5 - 144 = 268 ,5 рублей со 100 км . 268,5 : 100 км = 2 р 68 коп с километра .Теперь ездим до появления проблем : 150 000 км Х 2 р , 68 коп = 402 500 рублей экономии . За эти деньги можно купить НОВЫЙ Рено Сандеро.
Замена масла в дизеле - 40 000 км в европе , а в РФ рекомендуют - 20 000 км .
Да и самое главное проходимость, на прошлой неделе ездил на козле лужи искал, где с уткой посидеть можно, так на второй в чернозёме еле еле козлик тянет.
В расчёте солярка по 12 рублей. Где заправляетесь?
у нас(смоленск) 92-ой=23р. Дизель-21р.
С солярой по 12 руб./литр по-моему и думать нечего 😀
Отмечусь. Интересно
Разница в цене около 80.000рублей. А это примерно 3400 литров бензина 92-го. Вот и думаю теперь есть смысл брать дизель,или нет.
Держал 2 года УАЗ с Андорией, затем взял Ниву-Шевроле. Появилась необходимость во второй машине (дочь получила права), купил УАЗ карбюраторный с 418 двигателем.
По теме: бензиновый лучше для зимы, и по проходимости мне показалось лучше, так как у дизельного тяжелее перед.
Ездить дешевле на дизельном, но его обслуживание уравнивает разницу в эксплуатации с бензиновым.
Enri 100%
а если с газом?
Ждать июля- начало сборки автомобиля с двигателем ЗМЗ Common Rail