УАЗ Хантер бензин vs дизель ?

Женя_центнер 10-04-2011 23:06

перемещено из Охота



перемещено в полноприводные автомобили


собственно все в названии темы. Что выбрать? дизель вроде проще(читай дешевле) прокормить получается.

ingvar_684 10-04-2011 23:34

А дизель Вы какой рассматриваете? Андория (Польский) или ЗМЗ-514? И бензин уточним, УМЗ или ЗМЗ-409....?

Женя_центнер 10-04-2011 23:39

бензин- ЗМЗ-4091
дизель- ЗМЗ-5143.10

ingvar_684 10-04-2011 23:58

Я бы выбрал ЗМЗ-409, из "+" проверенный двигатель, доступные запчасти, ремонтопригодность в сложных условиях, пару лет назад работал у дилера УАЗа, на момент работы с УАЗами с 409 мотором, были проблемы с охлаждением, ставили электроветиляторы, от Нивы или BOSСH с проводкой, из геморроя больше нечего не припомню по мотору, всякие датчики не в счет (датчик распредвала, датчик давления масла и т.д.), из минусов - высоко оборотистый двигатель для внедорожника. Что касается ЗМЗ-514, Вы сможете поменять приводной ремень в полевых условиях? Я нет! Для справки ЗМЗ-514, разработан на базе бензинового ЗМЗ-406, минус это или плюс решать Вам. В любом случае ремонт дизеля на порядок дороже бензинового. ИМХО всё выше сказанное мое личное мнение, решать Вам. Удачи.

Женя_центнер 11-04-2011 12:10

спасиби.

еще мнения будут?



перемещено из Охота

Breytman 11-04-2011 09:23

Женя привет, на хрене тебе этот тазик с болтами, лучше на эти деньги импортную с пробегом возьми.

Gret10 11-04-2011 12:19

У меня УАЗик с бензиновым двигателем(карбюратор),да комфорта 0 но его создавали то не для комфорта,а для военных для преодоления тяжелого бездорожья без специальной подготовки,именно поэтому сидения не раскладываются(солдат должен бодрствовать).А когда полезли в глубокий снег,что для охоты в нашей местности актуально,то все комфортные иномарки повисли на брюхе всей плоскостью и задорно машут колесами в воздухе! Что касается дизеля,для преодоления бездорожья он конечно лучше,но для поездок в "жопу мира"нужна 100% качественная солярка.У друга кайрон с дизелем,проблемы регулярны(фильтра меняет как перчатки,не успел заменить получай по полной)у меня же и намека на подобное не было,если нарвался на фуфлыжный бензин тянет хуже,расход больше и все...Конечно есть и исключения,TLC на мостах,но комфорта будет уже поменьше,да и вложения на пареоборудование нужны.Это мое мнение,на котором я не настаиваю.

------------------
ищущий да обрящет!«BR»

Gret10 11-04-2011 12:22

У меня УАЗик с бензиновым двигателем(карбюратор),да комфорта 0 но его создавали то не для комфорта,а для военных для преодоления тяжелого бездорожья без специальной подготовки,именно поэтому сидения не раскладываются(солдат должен бодрствовать).А когда полезли в глубокий снег,что для охоты в нашей местности актуально,то все комфортные иномарки повисли на брюхе всей плоскостью и задорно машут колесами в воздухе! Что касается дизеля,для преодоления бездорожья он конечно лучше,но для поездок в "жопу мира"нужна 100% качественная солярка.У друга кайрон с дизелем,проблемы регулярны(фильтра меняет как перчатки,не успел заменить получай по полной)у меня же и намека на подобное не было,если нарвался на фуфлыжный бензин тянет хуже,расход больше и все...Конечно есть и исключения,TLC на мостах,но комфорта будет уже поменьше,да и вложения на пареоборудование нужны.Это мое мнение,на котором я не настаиваю. Дразнюсь

------------------
ищущий да обрящет!«BR»

koti4 11-04-2011 14:18

улыбнуло )))

quote:
да комфорта 0 но его создавали то не для комфорта,а для военных для преодоления тяжелого бездорожья без специальной подготовки,именно поэтому сидения не раскладываются(солдат должен бодрствовать)
в корне не правильное суждение, предназначен для выполнения БЗ а не длительной эксплуатации, тобишь доехать из точки А в Б

quote:
А когда полезли в глубокий снег,что для охоты в нашей местности актуально,то все комфортные иномарки повисли на брюхе всей плоскостью и задорно машут колесами в воздухе!
опять же слово "комфортные" теже комофтные сурфы и прады с лифтом и на нормальной резине , уделают впуть уазек на снегу, сурф 130 дизельный сейчас копейки стоит и выбор есть, хошь на мостах , хошь с передом на рычагах

Женя_центнер 12-04-2011 09:52

quote:
Originally posted by Breytman:
Женя привет, на хрене тебе этот тазик с болтами, лучше на эти деньги импортную с пробегом возьми.

С пробегом не вариант. Почему тазик?! 100.000км своих я думаю он точно отъездит. А за такие деньги похоже больше нет ни чего. Хотел патриота,но думаю он по проходимости проиграет хантеру.

Dim12 12-04-2011 10:27

тоже за 409, брал подержанный, 2 года езжу, с мотором и в целом проблем нет, не пускать в натяг,врубай пониженную, греется в пробках-доп вентилятор, датчики заменить на Бош, ездил и в Карелию и на Ахтубу...Патриот поприятнее и покомфортнее,но по лесу обдирать жалко

Gret10 12-04-2011 10:57

Лифтованные авто не рассматриваю,зачем из машины делать трактор,трактора готовые есть,да и резина на них "мама не горюй"...

Дима Слон 12-04-2011 12:51

quote:
Originally posted by ingvar_684:

Андория (Польский)



Андория вроде бразильский был...

На козле дизель не нужон считаю.

Женя_центнер 12-04-2011 13:03

Чаще охочусь один,поэтому чем меньше шанс застрять,тем лучше. Лебедка естественно будет сразу установлена,но по той же весне,когда за гусем в поля,она не поможет. Поэтому и выбираю то что сама сможет выехать.

Gret10 12-04-2011 13:51

У меня тоже соло часто случается,поэтому надежность превыше всего,колхозов нет все трактора давно сданы в металолом и остались только у частников,они както не горят желанием рвать свою технику(ремонтировать то самому)Надежда только на самого себя,весной с собой беру 6 метровых заостренных кольев с приваренной на тупом конце поперечиной,чтоб было за что выдернуть и 4 стальные пластины с отверстиями для кольев,из болотины вылезаю без проблем.Забиваю кувалдой по самую поперечину.

Женя_центнер 12-04-2011 13:57

а можно фото или эскиз?

Gret10 12-04-2011 14:45

Фото можно с телефона,но как это сделать пока не знаю.

Gret10 12-04-2011 15:58

Попробую на пальцах.Колья(шестигранник на 27) заострены с одного конца,на тупом конце 5-6 см от края приварена поперечина 20 см длинна и 14-16 толщина.Пластины длинна 50-60 см ,ширина 6 см,толщина 6 мм,на краях просверлены отверстия(чтоб кол свободно проходил сквозь него).Когда застрял,в выбранном месте кладешь 2 пластины отверстие на отверстие углом градусов 60-90 вершиной к авто, получается 3 свободных отверстия(2 наложились одно на одно,2 на концах),вставляем в отверстия колья и забиваем кувалдой почти до самой поперечины, на кол который вошел в вершину(в 2 отверстия)цепляем трос.Получается зацепились за 1,а за счет пластин тянем за 3,если считаешь что этого мало забиваешь такой же комплект охватывая тросом кол прошедший сквозь обе пластины, 1 трос 6 кольев.Если забивать на меньшую глубину трос соскользнет до поперечины и согнет кол,если считаешь что такого "якоря" многовато ,забивай 1 или 2 кола но обязательно до конца.Вынимать так: кладем кувалду ближе к колу,и опираясь на нее монтировкой немного вынимаем кол,а далее как в зубной практике ротация, люксация, экстракция.

koti4 12-04-2011 18:23

хрена се ананизм

Maksim V 12-04-2011 21:44

quote:
Андория вроде бразильский был...

Автомобильный дизель "Andoria" производится на польском предприятии ANDORIA S.A. Прототипом ему послужил двигатель английской фирмы "Perkins". За время производства дизель претерпел ряд изменений и модернизаций. Современная версия "Andoria 4CT90-1" отвечает нормам Euro 2, и является самым доступным импортным дизелем, пригодным для установки на автомобиль УАЗ. Дополненный интеркулером, повышающим мощность дизеля с сохранением крутящего момента, дизель Андория вполне справляется с потребностями большинства моделей внедорожников УАЗ. Высокое качество двигателя подтверждено международным сертификатом ISO 9001.

Dr.Shooter 12-04-2011 23:09

quote:
Originally posted by ingvar_684:

В любом случае ремонт дизеля на порядок дороже бензинового.



полный бред

koti4 12-04-2011 23:51

quote:
полный бред


у тя дорого ..
quote:
В любом случае ремонт дизеля на порядок дороже бензинового.
за то гемора меньше , и не на порядок . отнють, как инжекторноые глючат. что бубен не помагает ...дизиль так не умеет

koti4 12-04-2011 23:53

quote:
ремонт дизеля
возмите нормальный дизель , и забубдте это слово "ремонт"

Dr.Shooter 13-04-2011 02:55

quote:
Originally posted by koti4:

у тя дорого ..



у меня- никак)))Это ты все время штота вкладываешь-ремонтируешь))
Я предпочитаю просто ездить))

Maksim V 13-04-2011 07:46

quote:
В любом случае ремонт дизеля на порядок дороже бензинового.

Я год - 1,5 назад , уже приводил данные по ремонту дизеля и бензинки - разницы нет , а ремонт фольсовского 1,9ТД даже получается дешевле , чем ремонт фольсовского же 2,0 литрового бензинового мотора и заметнее дешевле .
Стоимость ремонта WR6 вообще за гранью разумного - хоть и бензин .

Dr.Shooter 13-04-2011 10:20

Почти 4 года работы на дизельсервисе убедили меня в том, что дизель- классная штука, НО:
1. Надо брать его новым.
2. Обслуживать грамотно, не жалеть расходников.
3. Эксплуатировать правильно.
И он всегда ответит взаимностью, пробежит беспроблемно, тихонько тарахтя, не одну сотню тыщ км без каких-либо проблем. Случающиеся поломки скорее исключение из правил.

Gret10 13-04-2011 11:18

Б/у сюрф 2го года и правда копейки 120000 на auto.ru,( при наличии личной нефтяной скважины),чем за такие деньги "кота в мешке" уж лучше нового патриота с дизелем.А мой уазик за 14 лет эксплуатации (на работу с работы, 2-3 раза в месяц на охоту,живу за городом,бездорожье регулярно,особенно зимой)не сломался ни разу! Может кому как повезет,ведь даже космическая техника ломается...

Maksim V 13-04-2011 13:12

Машина крупнее нивы - должна быть дизельной - это факт .
Второй факт - дизель должен быть или простым(дубовым)или новым .
Поэтому я за контрактный дизель на УАЗе.

koti4 13-04-2011 15:40

quote:
Это ты все время штота вкладываешь-ремонтируешь))
есессна от дерева ремонт нужен ))) а по движке только регламент

Dr.Shooter 13-04-2011 15:58

quote:
Originally posted by koti4:

а по движке только регламент





ога, кучу фильтров с подогревами и прочей хренью))
quote:
Originally posted by Maksim V:

Машина крупнее нивы - должна быть дизельной - это факт .



однозначно!

koti4 13-04-2011 18:57

quote:
ога, кучу фильтров с подогревами и прочей хренью))
на штатный бандаж ))) это куча )) ? жжешь

Dr.Shooter 13-04-2011 19:08

а я ниче не буду брать))

Тохтабыч 15-04-2011 12:47

ТС - бери 409 двиг - на любом газельсервисе починят, ежель чего. А "чего" - оно будет, не сомневайся, бгг.
P.S. пост про колья просто в ахуй вогнал, гг. интересной жизнью люди живут...

Gret10 15-04-2011 07:25

А как бы вы вылазили весной в поле, ни куста ни дерева?

Тохтабыч 15-04-2011 12:51

quote:
А как бы вы вылазили весной в поле, ни куста ни дерева?

Весной в поле пущай председатель с агрономом ездют, а мы люди простые, вертолета не гнушаемся).
А если серьезно - у друга вчера дочка родилась, приехал ночером до дому наотмечавшийся, прочитал ваш пост и "впал в изумление" об чем честно написал).

PS. Сам не гинеколог но посмотреть могу такими конструкциями не пользовался, но гугель вот что подсказал http://4x4.tomsk.ru/topic7300.html
Оно не веселее будет?

Gret10 15-04-2011 15:10

Думал траки посоветуете, слава Богу не предложили ,грязищи после них(на тракторе меньше)Пока этот парень будет собирать якорь и копать яму в дороге(сам же в нее ночью влетишь) я свои колья ,а в его случае их хватило бы 2-3, уже складывать буду.6 кольев-это когда случайно в "губку" (болотину)влетишь.

Gret10 15-04-2011 15:11

Думал траки посоветуете, слава Богу не предложили ,грязищи после них(на тракторе меньше)Пока этот парень будет собирать якорь и копать яму в дороге(сам же в нее ночью влетишь) я свои колья ,а в его случае их хватило бы 2-3, уже складывать буду.6 кольев-это когда случайно в "губку" (болотину)влетишь. Улыбаюсь

Тохтабыч 15-04-2011 15:40

Да это и не совет был - так, любопытствую. Болота у нас в дифиците патамушта).

Allrad 15-04-2011 23:44

для УАЗа лучше "родного" 2.4 с карбюратором не вижу ничего. Минусы ЗМЗ- шаткое положение завода, очень мало запчастей, постоянные проблемы с ГБЦ. Постоянный брак - маслонасос. Плюсы- надежная топливная система, с этим уазиком идут пары 4.6, двигатель хорошо тянет. У бензинового 409ого мотора есть плюс- запчасти не дефицит, по трассе с ним хорошо машина бежит.

nemez00 17-04-2011 11:10

ЗМЗ-514 брать не стоит.Говорят проблемный дизель.

Himoza 17-04-2011 16:27

Мое имхо или бензинку 417 402 или андорию, первые два простые как два пальца + момент там где нужно, а не на 4000 об/м как у современных бензинок. Андория же тракторный дизель с тракторной же ТНВД которая не мрет от нашей солярки.

nemez00 17-04-2011 19:51

А УМЗ,которые 2,9л только на буханки ставят или на Хантеры тоже?

Allrad 17-04-2011 23:03

quote:
Originally posted by nemez00:

УМЗ,которые 2,9л



их ставят только на ГАЗель

1bolt3 18-04-2011 01:07

quote:
ЗМЗ-514 брать не стоит.Говорят проблемный дизель.



Так уж и говорят?
Сейчас и 409 не блещет какчеством. Вариант такой. Купить с бензинкой, снять двиг с навесом и продать пока нулевый. Купить контрактный дизель.
Езжу с 5143.10. Прост как карбюратор. Электроника нужна только для включения и выключения свечей накала и упраления клапаном СРОГ (выполнение норм Е-3). СРОГ глушится, свечи переводятся на кнопку и таблицу температуры-времени работы свечей. Мозг можно выкинуть. Где еще можно найти такой дубовый дизель? В общем не так плох.

nemez00 18-04-2011 07:20

quote:
Originally posted by Allrad:

их ставят только на ГАЗель

У отца на работе бортовой с двойной кабиной,там 2,9л

Enri 18-04-2011 07:38

quote:
Originally posted by nemez00:

А УМЗ,которые 2,9л только на буханки ставят или на Хантеры тоже?



Этот двигатель ставился на первых Хантерах. У меня 2005г.в. стоит такой. Перестали устанавливать после принятия Евро-2.

nemez00 18-04-2011 07:54

Сволочи,такой движок убрали.

Maksim V 18-04-2011 12:33

quote:
Перестали устанавливать после принятия Евро-2.



ЗМЗ принадлежит - УАЗу .
"Волжские моторы" - ГАЗу .
После того как хозяева разосрались - каждый стал ездить на своих моторах и нормы Евро здесь не причём .

Enri 18-04-2011 13:05

quote:
Originally posted by Maksim V:

ЗМЗ принадлежит - УАЗу .
"Волжские моторы" - ГАЗу .



Я это знаю. Есть двигатели ЗМЗ 410 с объёмом 2,9л и УМЗ 4218 с таким же объёмом, оба карбюраторные. На УАЗики ставились и те и другие. Устанавливать перестали после принятия нормы ЕВРО-2

Maksim V 18-04-2011 13:16

quote:
Есть двигатели ЗМЗ объёмом 2,9л

Да ? А подробнее можно о двигателе ЗМЗ рабочим объёмом 2,9 литра на УАЗе .

Enri 18-04-2011 13:34

quote:
Originally posted by Maksim V:

Да ? А подробнее можно о двигателе ЗМЗ рабочим объёмом 2,9 литра на УАЗе .



Встречал машины с таким, но ничего кроме гильзованного блока в голову больше не приходит. Можете поискать информацию на УАЗБУКЕ.

Maksim V 18-04-2011 14:24

quote:
Можете поискать информацию на УАЗБУКЕ.

Поискал - народное творчество - в УАЗовский мотор засовывали Зиловские гильзы .

John892 18-04-2011 22:16

На хрена там масляный радиатор ставиться? Машина 900 км прошла, а он по ходу уже сопливится!

1bolt3 18-04-2011 23:11

Странный вопрос. Чтобы масло охлаждать.

Himoza 19-04-2011 01:04

quote:
Originally posted by John892:

Машина 900 км прошла, а он по ходу уже сопливится!



Машина 34 тысячи прошла, а он и не думает сопливится.

Женя_центнер 19-04-2011 01:30

Обычную ниву и шевиниву с дизельными двигателями кто-нибудь пробовал?

Enri 19-04-2011 09:07

Пробовал обычную, сейчас FAM-1/

Allrad 19-04-2011 20:46

quote:
Originally posted by nemez00:

nemez00



это старый автомобиль. на новых такого выбора вам не предложат.

GUNSHIP 19-04-2011 22:10

У меня знакомый есть -поклонник УАЗов, лет 15 на них ездит, хотя на работе катаеться на тачках не хуже лексуса.

Так вот у него был УАЗ, уже как хантер но тогда ещё такого названия не было.
Дизель Андория, всё время нахваливал, хотя турбина накрылась в первый же год и он её не чинил, постоянно на том месте где он машну ставит - лужа масла, говорит с турбины. Лет 8 он на нём катался - продал. Купил опять УАЗ, но почемуто тентованный и бензиновый.

Himoza 20-04-2011 12:45

Их андории две версии, одна с турбиной 90 кобыл, без нее 75. На уазы ставились вроде только с турбиной.

Iskatel 14-07-2011 22:18

ЗМЗ-514 брать не стоит.Говорят проблемный дизель.
..правильно говорят.Только ИДИОТ мог придумать поставить на этот дизель АЛЮМИНИЕВУЮ ГОЛОВКУ.Башка должна быть на дизеле только ЧУГУННАЯ!!!

molodoy 15-07-2011 14:25

Если использовать по полной, то только бензин и 3х литровый двигатель.
Если просто покататься, тогда необязательно УАЗ можно любой полноприводной...
Остальное только так поговорить.

Maksim V 15-07-2011 14:33

quote:
Говорят проблемный дизель.
..правильно говорят.


И в тот же момент масса народу катается на энтом моторе и в ус не дуют . Читайте уазбуку - довольных весьма много .

Iskatel 16-07-2011 21:41


И в тот же момент масса народу катается на энтом моторе и в ус не дуют . Читайте уазбуку - довольных весьма много

....пока на гарантии и новые-ездят.Видел весной как Патриот утонул на лесной дороге.Была дорогу сбоку объездная-там нивы и старые уазы проезжали а этот не поехал..испугался ..чтобы не ободрать свою краску металлик.Нырнул так что переднего бампера не было видно.Я с приятелем ехал на буханке..они попросили их вытащить.У нас трос-лебедка..вытащили трос и сказали что нужно прицепить за крюк.Те заявили что не хотят пачкаться и нырять в болото-сказали чтобы мы нырнули и зацепили крюк.Нас это взбесило...сели в машину и уехали.А им пожелали что летом когда будет сухо-они обязательно выедут.Терпеть не могу чистоплюев и белоручек.Зачем тогда они патрик купили-не понятно.Ездили бы тогда только по асфальтовому шоссе.

Maksim V 16-07-2011 23:19

quote:
Видел весной как Патриот утонул на лесной дороге.Была дорогу сбоку объездная-там нивы и старые уазы проезжали а этот не поехал..испугался ..чтобы не ободрать свою краску металлик.Нырнул так что переднего бампера не было видно.Я с приятелем ехал на буханке..они попросили их вытащить.У нас трос-лебедка..вытащили трос и сказали что нужно прицепить за крюк.Те заявили что не хотят пачкаться и нырять в болото-сказали чтобы мы нырнули и зацепили крюк.Нас это взбесило...сели в машину и уехали.А им пожелали что летом когда будет сухо-они обязательно выедут.Терпеть не могу чистоплюев и белоручек.Зачем тогда они патрик купили-не понятно.Ездили бы тогда только по асфальтовому шоссе.

Самый позитивный пост в теме про дизельный УАЗ ХАНТЕР .

Iskatel 17-07-2011 12:18

Самый позитивный пост в теме про дизельный УАЗ ХАНТЕР .
..согласен ...Я себе такой купил но только с дизелем Isuzu.Там кстати башка чугунная.В комплекте с коробкой и раздаткой стоит 220 000 руб...атмосферный.Как тракторный.Отличный двиган.На трассе идет не более 60 км км/час.Низкооборотистый.То что надо.

Женя_центнер 17-07-2011 23:10

В итоге куплена нива короткая

Н.Валерич 17-07-2011 23:53

quote:
Те заявили что не хотят пачкаться и нырять в болото-сказали чтобы мы нырнули и зацепили крюк.Нас это взбесило...сели в машину и уехали.

Ещё бесит,когда искренне хочешь помочь и просишь достать - "соплю"(чалку) что-бы самому не лезть в "лужу" те попробовать машинку тащить а не толкать, а в ответ слышишь : - вы просто подтолкните и всееее. Просто у них чалка новая и пачкать её не охота. Бараны - мля.

По-поводу солярки. Как-то разговорился с товарищем на тему что лучше бензин или соляра. А товарищь работал на АЗС, и мне "поведал",что соляра бывает зимняя и "летняя". И летней солярой торгуют пока не продадут ,бывает до Нового года и дальше и пох... на мороз. Потом соответственно закупают "зимнюю" и опять пока не кончится запас.