перемещено из Охота
перемещено в полноприводные автомобили
собственно все в названии темы. Что выбрать? дизель вроде проще(читай дешевле) прокормить получается.
А дизель Вы какой рассматриваете? Андория (Польский) или ЗМЗ-514? И бензин уточним, УМЗ или ЗМЗ-409....?
бензин- ЗМЗ-4091
дизель- ЗМЗ-5143.10
Я бы выбрал ЗМЗ-409, из "+" проверенный двигатель, доступные запчасти, ремонтопригодность в сложных условиях, пару лет назад работал у дилера УАЗа, на момент работы с УАЗами с 409 мотором, были проблемы с охлаждением, ставили электроветиляторы, от Нивы или BOSСH с проводкой, из геморроя больше нечего не припомню по мотору, всякие датчики не в счет (датчик распредвала, датчик давления масла и т.д.), из минусов - высоко оборотистый двигатель для внедорожника. Что касается ЗМЗ-514, Вы сможете поменять приводной ремень в полевых условиях? Я нет! Для справки ЗМЗ-514, разработан на базе бензинового ЗМЗ-406, минус это или плюс решать Вам. В любом случае ремонт дизеля на порядок дороже бензинового. ИМХО всё выше сказанное мое личное мнение, решать Вам. Удачи.
спасиби.
еще мнения будут?
перемещено из Охота
Женя привет, на хрене тебе этот тазик с болтами, лучше на эти деньги импортную с пробегом возьми.
У меня УАЗик с бензиновым двигателем(карбюратор),да комфорта 0 но его создавали то не для комфорта,а для военных для преодоления тяжелого бездорожья без специальной подготовки,именно поэтому сидения не раскладываются(солдат должен бодрствовать).А когда полезли в глубокий снег,что для охоты в нашей местности актуально,то все комфортные иномарки повисли на брюхе всей плоскостью и задорно машут колесами в воздухе! Что касается дизеля,для преодоления бездорожья он конечно лучше,но для поездок в "жопу мира"нужна 100% качественная солярка.У друга кайрон с дизелем,проблемы регулярны(фильтра меняет как перчатки,не успел заменить получай по полной)у меня же и намека на подобное не было,если нарвался на фуфлыжный бензин тянет хуже,расход больше и все...Конечно есть и исключения,TLC на мостах,но комфорта будет уже поменьше,да и вложения на пареоборудование нужны.Это мое мнение,на котором я не настаиваю.
------------------
ищущий да обрящет!«BR»
У меня УАЗик с бензиновым двигателем(карбюратор),да комфорта 0 но его создавали то не для комфорта,а для военных для преодоления тяжелого бездорожья без специальной подготовки,именно поэтому сидения не раскладываются(солдат должен бодрствовать).А когда полезли в глубокий снег,что для охоты в нашей местности актуально,то все комфортные иномарки повисли на брюхе всей плоскостью и задорно машут колесами в воздухе! Что касается дизеля,для преодоления бездорожья он конечно лучше,но для поездок в "жопу мира"нужна 100% качественная солярка.У друга кайрон с дизелем,проблемы регулярны(фильтра меняет как перчатки,не успел заменить получай по полной)у меня же и намека на подобное не было,если нарвался на фуфлыжный бензин тянет хуже,расход больше и все...Конечно есть и исключения,TLC на мостах,но комфорта будет уже поменьше,да и вложения на пареоборудование нужны.Это мое мнение,на котором я не настаиваю. 😛
------------------
ищущий да обрящет!«BR»
улыбнуло )))
да комфорта 0 но его создавали то не для комфорта,а для военных для преодоления тяжелого бездорожья без специальной подготовки,именно поэтому сидения не раскладываются(солдат должен бодрствовать)в корне не правильное суждение, предназначен для выполнения БЗ а не длительной эксплуатации, тобишь доехать из точки А в Б
А когда полезли в глубокий снег,что для охоты в нашей местности актуально,то все комфортные иномарки повисли на брюхе всей плоскостью и задорно машут колесами в воздухе!опять же слово "комфортные" теже комофтные сурфы и прады с лифтом и на нормальной резине , уделают впуть уазек на снегу, сурф 130 дизельный сейчас копейки стоит и выбор есть, хошь на мостах , хошь с передом на рычагах
Breytman
Женя привет, на хрене тебе этот тазик с болтами, лучше на эти деньги импортную с пробегом возьми.
С пробегом не вариант. Почему тазик?! 100.000км своих я думаю он точно отъездит. А за такие деньги похоже больше нет ни чего. Хотел патриота,но думаю он по проходимости проиграет хантеру.
тоже за 409, брал подержанный, 2 года езжу, с мотором и в целом проблем нет, не пускать в натяг,врубай пониженную, греется в пробках-доп вентилятор, датчики заменить на Бош, ездил и в Карелию и на Ахтубу...Патриот поприятнее и покомфортнее,но по лесу обдирать жалко
Лифтованные авто не рассматриваю,зачем из машины делать трактор,трактора готовые есть,да и резина на них "мама не горюй"...
ingvar_684Андория вроде бразильский был...
Андория (Польский)
На козле дизель не нужон считаю.
Чаще охочусь один,поэтому чем меньше шанс застрять,тем лучше. Лебедка естественно будет сразу установлена,но по той же весне,когда за гусем в поля,она не поможет. Поэтому и выбираю то что сама сможет выехать.
У меня тоже соло часто случается,поэтому надежность превыше всего,колхозов нет все трактора давно сданы в металолом и остались только у частников,они както не горят желанием рвать свою технику(ремонтировать то самому)Надежда только на самого себя,весной с собой беру 6 метровых заостренных кольев с приваренной на тупом конце поперечиной,чтоб было за что выдернуть и 4 стальные пластины с отверстиями для кольев,из болотины вылезаю без проблем.Забиваю кувалдой по самую поперечину.
а можно фото или эскиз?
Фото можно с телефона,но как это сделать пока не знаю.
Попробую на пальцах.Колья(шестигранник на 27) заострены с одного конца,на тупом конце 5-6 см от края приварена поперечина 20 см длинна и 14-16 толщина.Пластины длинна 50-60 см ,ширина 6 см,толщина 6 мм,на краях просверлены отверстия(чтоб кол свободно проходил сквозь него).Когда застрял,в выбранном месте кладешь 2 пластины отверстие на отверстие углом градусов 60-90 вершиной к авто, получается 3 свободных отверстия(2 наложились одно на одно,2 на концах),вставляем в отверстия колья и забиваем кувалдой почти до самой поперечины, на кол который вошел в вершину(в 2 отверстия)цепляем трос.Получается зацепились за 1,а за счет пластин тянем за 3,если считаешь что этого мало забиваешь такой же комплект охватывая тросом кол прошедший сквозь обе пластины, 1 трос 6 кольев.Если забивать на меньшую глубину трос соскользнет до поперечины и согнет кол,если считаешь что такого "якоря" многовато ,забивай 1 или 2 кола но обязательно до конца.Вынимать так: кладем кувалду ближе к колу,и опираясь на нее монтировкой немного вынимаем кол,а далее как в зубной практике ротация, люксация, экстракция.
хрена се ананизм
Андория вроде бразильский был...Автомобильный дизель "Andoria" производится на польском предприятии ANDORIA S.A. Прототипом ему послужил двигатель английской фирмы "Perkins". За время производства дизель претерпел ряд изменений и модернизаций. Современная версия "Andoria 4CT90-1" отвечает нормам Euro 2, и является самым доступным импортным дизелем, пригодным для установки на автомобиль УАЗ. Дополненный интеркулером, повышающим мощность дизеля с сохранением крутящего момента, дизель Андория вполне справляется с потребностями большинства моделей внедорожников УАЗ. Высокое качество двигателя подтверждено международным сертификатом ISO 9001.
ingvar_684полный бред
В любом случае ремонт дизеля на порядок дороже бензинового.
полный бреду тя дорого ..
В любом случае ремонт дизеля на порядок дороже бензинового.за то гемора меньше , и не на порядок . отнють, как инжекторноые глючат. что бубен не помагает ...дизиль так не умеет
ремонт дизелявозмите нормальный дизель , и забубдте это слово "ремонт"
koti4у меня- никак)))Это ты все время штота вкладываешь-ремонтируешь))
у тя дорого ..
Я предпочитаю просто ездить))
В любом случае ремонт дизеля на порядок дороже бензинового.Я год - 1,5 назад , уже приводил данные по ремонту дизеля и бензинки - разницы нет , а ремонт фольсовского 1,9ТД даже получается дешевле , чем ремонт фольсовского же 2,0 литрового бензинового мотора и заметнее дешевле .
Стоимость ремонта WR6 вообще за гранью разумного - хоть и бензин .
Почти 4 года работы на дизельсервисе убедили меня в том, что дизель- классная штука, НО:
1. Надо брать его новым.
2. Обслуживать грамотно, не жалеть расходников.
3. Эксплуатировать правильно.
И он всегда ответит взаимностью, пробежит беспроблемно, тихонько тарахтя, не одну сотню тыщ км без каких-либо проблем. Случающиеся поломки скорее исключение из правил.
Б/у сюрф 2го года и правда копейки 120000 на auto.ru,( при наличии личной нефтяной скважины),чем за такие деньги "кота в мешке" уж лучше нового патриота с дизелем.А мой уазик за 14 лет эксплуатации (на работу с работы, 2-3 раза в месяц на охоту,живу за городом,бездорожье регулярно,особенно зимой)не сломался ни разу! Может кому как повезет,ведь даже космическая техника ломается...
Машина крупнее нивы - должна быть дизельной - это факт .
Второй факт - дизель должен быть или простым(дубовым)или новым .
Поэтому я за контрактный дизель на УАЗе.
Это ты все время штота вкладываешь-ремонтируешь))есессна от дерева ремонт нужен ))) а по движке только регламент
koti4ога, кучу фильтров с подогревами и прочей хренью))
а по движке только регламент
Maksim Vоднозначно!
Машина крупнее нивы - должна быть дизельной - это факт .
ога, кучу фильтров с подогревами и прочей хренью))на штатный бандаж ))) это куча )) ? жжешь
а я ниче не буду брать))
ТС - бери 409 двиг - на любом газельсервисе починят, ежель чего. А "чего" - оно будет, не сомневайся, бгг.
P.S. пост про колья просто в ахуй вогнал, гг. интересной жизнью люди живут...
А как бы вы вылазили весной в поле, ни куста ни дерева?
А как бы вы вылазили весной в поле, ни куста ни дерева?Весной в поле пущай председатель с агрономом ездют, а мы люди простые, вертолета не гнушаемся).
А если серьезно - у друга вчера дочка родилась, приехал ночером до дому наотмечавшийся, прочитал ваш пост и "впал в изумление" об чем честно написал).
PS. Сам не гинеколог но посмотреть могу такими конструкциями не пользовался, но гугель вот что подсказал http://4x4.tomsk.ru/topic7300.html
Оно не веселее будет?
Думал траки посоветуете, слава Богу не предложили ,грязищи после них(на тракторе меньше)Пока этот парень будет собирать якорь и копать яму в дороге(сам же в нее ночью влетишь) я свои колья ,а в его случае их хватило бы 2-3, уже складывать буду.6 кольев-это когда случайно в "губку" (болотину)влетишь.
Думал траки посоветуете, слава Богу не предложили ,грязищи после них(на тракторе меньше)Пока этот парень будет собирать якорь и копать яму в дороге(сам же в нее ночью влетишь) я свои колья ,а в его случае их хватило бы 2-3, уже складывать буду.6 кольев-это когда случайно в "губку" (болотину)влетишь. 😊
Да это и не совет был - так, любопытствую. Болота у нас в дифиците патамушта).
для УАЗа лучше "родного" 2.4 с карбюратором не вижу ничего. Минусы ЗМЗ- шаткое положение завода, очень мало запчастей, постоянные проблемы с ГБЦ. Постоянный брак - маслонасос. Плюсы- надежная топливная система, с этим уазиком идут пары 4.6, двигатель хорошо тянет. У бензинового 409ого мотора есть плюс- запчасти не дефицит, по трассе с ним хорошо машина бежит.
ЗМЗ-514 брать не стоит.Говорят проблемный дизель.
Мое имхо или бензинку 417 402 или андорию, первые два простые как два пальца + момент там где нужно, а не на 4000 об/м как у современных бензинок. Андория же тракторный дизель с тракторной же ТНВД которая не мрет от нашей солярки.
А УМЗ,которые 2,9л только на буханки ставят или на Хантеры тоже?
nemez00их ставят только на ГАЗель
УМЗ,которые 2,9л
ЗМЗ-514 брать не стоит.Говорят проблемный дизель.Так уж и говорят?
Сейчас и 409 не блещет какчеством. Вариант такой. Купить с бензинкой, снять двиг с навесом и продать пока нулевый. Купить контрактный дизель.
Езжу с 5143.10. Прост как карбюратор. Электроника нужна только для включения и выключения свечей накала и упраления клапаном СРОГ (выполнение норм Е-3). СРОГ глушится, свечи переводятся на кнопку и таблицу температуры-времени работы свечей. Мозг можно выкинуть. Где еще можно найти такой дубовый дизель? В общем не так плох.
Allrad
их ставят только на ГАЗель
У отца на работе бортовой с двойной кабиной,там 2,9л
nemez00Этот двигатель ставился на первых Хантерах. У меня 2005г.в. стоит такой. Перестали устанавливать после принятия Евро-2.
А УМЗ,которые 2,9л только на буханки ставят или на Хантеры тоже?
Сволочи,такой движок убрали.
Перестали устанавливать после принятия Евро-2.ЗМЗ принадлежит - УАЗу .
"Волжские моторы" - ГАЗу .
После того как хозяева разосрались - каждый стал ездить на своих моторах и нормы Евро здесь не причём .
Maksim VЯ это знаю. Есть двигатели ЗМЗ 410 с объёмом 2,9л и УМЗ 4218 с таким же объёмом, оба карбюраторные. На УАЗики ставились и те и другие. Устанавливать перестали после принятия нормы ЕВРО-2
ЗМЗ принадлежит - УАЗу .
"Волжские моторы" - ГАЗу .
Есть двигатели ЗМЗ объёмом 2,9лДа ? А подробнее можно о двигателе ЗМЗ рабочим объёмом 2,9 литра на УАЗе .
Maksim VВстречал машины с таким, но ничего кроме гильзованного блока в голову больше не приходит. Можете поискать информацию на УАЗБУКЕ.
Да ? А подробнее можно о двигателе ЗМЗ рабочим объёмом 2,9 литра на УАЗе .
Можете поискать информацию на УАЗБУКЕ.Поискал - народное творчество - в УАЗовский мотор засовывали Зиловские гильзы .
На хрена там масляный радиатор ставиться? Машина 900 км прошла, а он по ходу уже сопливится!
Странный вопрос. Чтобы масло охлаждать.
John892Машина 34 тысячи прошла, а он и не думает сопливится.
Машина 900 км прошла, а он по ходу уже сопливится!
Обычную ниву и шевиниву с дизельными двигателями кто-нибудь пробовал?
Пробовал обычную, сейчас FAM-1/
nemez00это старый автомобиль. на новых такого выбора вам не предложат.
nemez00
У меня знакомый есть -поклонник УАЗов, лет 15 на них ездит, хотя на работе катаеться на тачках не хуже лексуса.
Так вот у него был УАЗ, уже как хантер но тогда ещё такого названия не было.
Дизель Андория, всё время нахваливал, хотя турбина накрылась в первый же год и он её не чинил, постоянно на том месте где он машну ставит - лужа масла, говорит с турбины. Лет 8 он на нём катался - продал. Купил опять УАЗ, но почемуто тентованный и бензиновый.
Их андории две версии, одна с турбиной 90 кобыл, без нее 75. На уазы ставились вроде только с турбиной.
ЗМЗ-514 брать не стоит.Говорят проблемный дизель.
..правильно говорят.Только ИДИОТ мог придумать поставить на этот дизель АЛЮМИНИЕВУЮ ГОЛОВКУ.Башка должна быть на дизеле только ЧУГУННАЯ!!!
Если использовать по полной, то только бензин и 3х литровый двигатель.
Если просто покататься, тогда необязательно УАЗ можно любой полноприводной...
Остальное только так поговорить.
Говорят проблемный дизель.И в тот же момент масса народу катается на энтом моторе и в ус не дуют . Читайте уазбуку - довольных весьма много .
..правильно говорят.
И в тот же момент масса народу катается на энтом моторе и в ус не дуют . Читайте уазбуку - довольных весьма много
....пока на гарантии и новые-ездят.Видел весной как Патриот утонул на лесной дороге.Была дорогу сбоку объездная-там нивы и старые уазы проезжали а этот не поехал..испугался ..чтобы не ободрать свою краску металлик.Нырнул так что переднего бампера не было видно.Я с приятелем ехал на буханке..они попросили их вытащить.У нас трос-лебедка..вытащили трос и сказали что нужно прицепить за крюк.Те заявили что не хотят пачкаться и нырять в болото-сказали чтобы мы нырнули и зацепили крюк.Нас это взбесило...сели в машину и уехали.А им пожелали что летом когда будет сухо-они обязательно выедут.Терпеть не могу чистоплюев и белоручек.Зачем тогда они патрик купили-не понятно.Ездили бы тогда только по асфальтовому шоссе.
Видел весной как Патриот утонул на лесной дороге.Была дорогу сбоку объездная-там нивы и старые уазы проезжали а этот не поехал..испугался ..чтобы не ободрать свою краску металлик.Нырнул так что переднего бампера не было видно.Я с приятелем ехал на буханке..они попросили их вытащить.У нас трос-лебедка..вытащили трос и сказали что нужно прицепить за крюк.Те заявили что не хотят пачкаться и нырять в болото-сказали чтобы мы нырнули и зацепили крюк.Нас это взбесило...сели в машину и уехали.А им пожелали что летом когда будет сухо-они обязательно выедут.Терпеть не могу чистоплюев и белоручек.Зачем тогда они патрик купили-не понятно.Ездили бы тогда только по асфальтовому шоссе.Самый позитивный пост в теме про дизельный УАЗ ХАНТЕР .
Самый позитивный пост в теме про дизельный УАЗ ХАНТЕР .
..согласен ...Я себе такой купил но только с дизелем Isuzu.Там кстати башка чугунная.В комплекте с коробкой и раздаткой стоит 220 000 руб...атмосферный.Как тракторный.Отличный двиган.На трассе идет не более 60 км км/час.Низкооборотистый.То что надо.
В итоге куплена нива короткая
Те заявили что не хотят пачкаться и нырять в болото-сказали чтобы мы нырнули и зацепили крюк.Нас это взбесило...сели в машину и уехали.Ещё бесит,когда искренне хочешь помочь и просишь достать - "соплю"(чалку) что-бы самому не лезть в "лужу" те попробовать машинку тащить а не толкать, а в ответ слышишь : - вы просто подтолкните и всееее. Просто у них чалка новая и пачкать её не охота. Бараны - мля.
По-поводу солярки. Как-то разговорился с товарищем на тему что лучше бензин или соляра. А товарищь работал на АЗС, и мне "поведал",что соляра бывает зимняя и "летняя". И летней солярой торгуют пока не продадут ,бывает до Нового года и дальше и пох... на мороз. Потом соответственно закупают "зимнюю" и опять пока не кончится запас.