Hyundai Galloper II

NAC

Коллеги, прошу Вашего мнения об этом автомобиле.

Вообще цель:
- ездить по попам мира, но не прям по бездорожью - так, поле-ямы, бетонка, разбитые деревенские дороги,
- более-менее комфортно ездить по городу.

А требования к внедорожнику следующие:
- рама;
- полный привод, нормальный дорожный просвет;
- безопасность (хотя бы 2 фронтальные подушки);
- более-менее сносная звукоизоляция и удобство езды (чтобы после 500-700 километров еще быть дееспособным, а не с одним желанием поспать т.к. бошка гудит);
- кондиционер - поверьте, важная вещь, учитывая прошлое лето и веротяность, что такие деньки еще будут;
- надежность и ремонтопригодность (двигатель-коробка-мосты-рама-подвеска чтобы вообще были почти вечные, и чтобы в той же попе мира местный тракторист дядя Вася смог подсобить с ремонтом, либо самому что-то можно было сделать, а не тупо смотреть на плиту под капотом с непонятными немецкими знаками 😊 );
- дешевизна (желательно до 300 тыр., ну, на крайняк, но очень нежелательно, 400 тыр. - чтобы было тупо не жалко поцарапать/покоцать немного чуть что, но и не сильно битый - совсем мятый не очень хочется...); дешевизна в т.ч. и в ремонте.

Под эти требования и пожелания подходит в более-менее приличном состоянии Галлопер... В интернете отзывы вроде положительные про эту машину.
А кто ездил? Стоит ли своих денег? надежна ли? И какую лучше брать?

Или, может, есть вообще другие варианты, получше?

Заранее спасибо.

October

Под ваши требования подходит, почему бы и нет.
Только не на всех машинах есть подушки, а кондеи надо проверять в работе, т.к. это их слабое место, и не вестись на "тут только залить и всё заработает".

NAC

Ну, если смотреть за 350, а то и 400, то фронтальные подушки есть.
А кондей конечно надо проверять... А что в нем может быть не так?
Не подскажете, какие еще есть слабые стороны? На что смотреть? Помимо рамы, подвески, раздатки, двигателя и т.п. агрегатов.

кран

раздатка такая же как у кия соренто- слабое место в раздатке цепь, плохое цементирование на шестернях и валах, сальниками делает канавы на валах- течет,
проверить раздатку так- пониженную, руль до упора вправо и газку ( только не на асфальте!!) если нет звука как будто ломом куячат по машине то еще поживет)))

October

NAC
Ну, если смотреть за 350, а то и 400, то фронтальные подушки есть.
Продолжая эту мысль, то если за 500, а то и 600, то и боковые есть, да? На самом деле это не так. Я для себя понимаю так: машины, пришедшие из Ю.Кореи, не обязательно имеют подушки, а пришедшие из Европы их имеют, могу, конечно, и ошибаться; про тех, которые продавались в России новыми я просто не знаю.

NAC
А кондей конечно надо проверять... А что в нем может быть не так?
Он может просто не работать, протекает, а объяснения будут именно такие, какие я привёл выше )


NAC
Не подскажете, какие еще есть слабые стороны? На что смотреть? Помимо рамы, подвески, раздатки, двигателя и т.п. агрегатов.
Кузов может ржаветь, метал там не очень.

Вообще, если есть интерес, то существует одноимённый форум, там информации много больше можно найти.

Dr.Shooter

По моему автосервисному прошлому скаж- неплохая машинка, комфортная, проходимая, практически Падж(вроде с него и делали), но сомневаюсь, что можно легко найти неушатанный экземпляр ,слишком много воды утекло...ДА, очень часто капиталились из-за пром валов(балансирных)

алхимик

нормальная машина.
про цепи - укарачиваются вместо покупки новой.

dimon8-5

про цепи - укарачиваются
как это??? тама разве не Морзе стоит??
а ударные силы при изменении соотношения ?( чёт такое помню-поправьте..))

NAC

Могу ошибаться, но именно цепь Морзе и стоит, и если она порвется (не верю 😊 ) то ее можно просто укоротить, и все опять будет хорошо. На паджиках каких-то так делали вроде. Тоже поправьте 😊

2 Dr.Shooter: Скажите, а движок часто капиталили какой? митсубишевский бензиновый 3-х литровый? И примерно на каком пробеге, чтобы понимать - что скоро пора?

Осмотрел несколько экземпляров - мда, реально претензий не возникло к машине за 390 тыров, но 390 тыров... Жаба душит для машины, которая по сути берется в качестве третьей и чтобы было не жалко...
Правда, есть экземплярчик, вроде ничего, но имеется небольшая коррозия в нижних частях лобового стекла - хозяин говорит, что ничего страшного, это у них болезнь такая. Но у меня когда-то была девятка, как только такая же штука началась - меньше чем за год до дыр сгнило. Понимаю, что не автоваз, но все же - насколько критичны небольшие очаги коррозии на этих авто? Т.е. кузов ржавеет, но достаточно долго (допустим, 3-5 лет до сквозных дыр) или моментально? Если учесть, что будет антикор сразу, и мыть буду периодически.

А так продолжаю искать.

NAC

И вот еще вопросик: как на них автоматическая коробка? Надежна или так себе?
Спецфорумы сейчас читаю, но чем больше мнений, тем лучше.

aab

оффтоп конечно - ТС совет - я когда выбирал машину, то прежде всего ориентировался на две вещи - стоимость тачки, и стоимость ее ремонта (расход топлива по барабану, т.к. пробег маленький).
к примеру - Галлопер два, 2002года у нас в КЗ до 1 июля стоит пригнать примерно 9500-10500 долларов.
вот и задайте сбебе вопросы - а сколько будет стоить
- ремонт ходовой
- ремонт акпп
- кузовные работы
- ремонт движка.
если вы "тянете" етот ценник без особого напряга, то значит машина вам подходит 😊
если ремонт чего то очень дорогой и вас не устраивает - надо искать более компромиссный вариант. кроме того, в купленную машину-старушку по любому надо что то вложить, хотя бы для успокоения - грм, ходовая, рулевая, движок - что нибудь, да вылезет ( я не отношусь к тем автомобилистам, которые ездят "пока не застучит или сломается).


NAC

Я тоже не отношусь к водителям-пофигистам, даже наверное наоборот - каждый (!) раз перед выездом внимательно осматриваю машину, и не только извне, а и под капотом - уровень масла и всех жидкостей, разболтанность агрегатов, провода, резинки по-вожможности и т.п. - занимает от 5 до 10 минут, но зато как-то спокойнее, что-ли 😊
И само собой, сразу будут меняться все жидкости-масла, резинки по необходимости, ремни и что там еще вылезет при более детальной диагностике - мне ведь нужно, чтобы я мог тыщу км проехать, не боясь (ну или не сильно боясь), что что-то сломается.
По форумам примерно прикинул, и понял, что на все может в худшем варианте уйти еще 100 тыс. В принципе, нормально. Но, правда, это без движка и без АКПП, а также без кузовщины - вот ищу чтобы все это было в хорошем состоянии. Но это худший вариант, если менять чуть ли не всю подвеску и большую часть под капотом, а в среднестатистическом варианте в эту сумму можно также и двигатель прокапиталить и АКПП поправить.
Хотя говорят, что чинить движок и коробку тут не архидорого, и если вдруг попадется экземпляр с идеальным кузовом и всем остальным, но дохлым движком - надо брать, а если еще и скидка хороша, то вообще отлично.

dimon8-5

как на них автоматическая коробка?
а наФФига АКПП на внедоре????? 8888
ЗЫ: я видимо "плохопонимай":
внедорожник( не паркет)-ездить по местам, где нет дороги... а автомат там "плохо едет" 😊
по ржавчине: если важна эстетика-тогда конечно, если неважна=рамнику пофик..
движок и ходовая-сервисы с проверкой никто не отменял

aab

NAC
По форумам примерно прикинул, и понял, что на все может в худшем варианте уйти еще 100 тыс. В принципе, нормально. Но, правда, это без движка и без АКПП, а также без кузовщины - вот ищу чтобы все это было в хорошем состоянии.
я ваших цен не знаю, но на своей маштне могу позволить поменять и движок, и акпп не напрягаесь. коробка с раздаткой за штуку найду, штуку двести долларов.
мотор наверное и за триста найду без доков 😊
я конечно утрирую, но думаю галлопер не очень дорогая в обслуге машина. тому же на паджеро-форуму 4х4 некоторые запчасти рекомендуют брать от галлопера так как они дешевле паджеровских.

aab

dimon8-5
а наФФига АКПП на внедоре????? 8888
ЗЫ: я видимо "плохопонимай"
как сказал мой друг - да чтобы я после автомата сел за механику? да ни в жизнь.
по теме - ТС ясно написал что бездорожья как такого мало.

dimon8-5

по теме - ТС ясно написал что бездорожья как такого мало.
аа...
звиняйте.. 😞
а нафига тогда внедор? мож паркета хватит? 😊

NAC

Бездорожья мало, но паркетника не хватит - паркетник не сильно отличается по ходовых характеристикам от легковушки, а иногда даже имеет просвет ниже (например, сейчас на свою легковушку я поставил усиленные пружины, машина поднялась на 10 см - вот тебе и паркетник, и этого, как показала практика, оказалось мало).

Мне автомат или механика - пофигу, жене он понравился, говорит что в мои попы мира сама за рулем будет 😊 Но, конечно, стоит вопрос надежности: если тут, как на некоторых авто, механика гораздо надежнее автомата, то механика, а если одинаково или автомат даже понадежнее - типа сломался, но все равно на каком-то режиме едет - зачем отказываться от удобства 😊

Dr.Shooter

dimon8-5
а наФФига АКПП на внедоре????? 8888
на оооочень многих реально подготовленных внедорожниках стоят АКПП, людям нравится, а Вас чем это не устраивает?

dimon8-5

а Вас чем это не устраивает
"всраскачка" на автомате? (с тормозом неудобно-было)=просветите... 😊

Dr.Shooter

Ну, если Вы не умеете враскачку на автомате, это не значит, что другие не могут))) Покурите форумы, я здесь не бесплатный инструктор

EricMorales

кран
раздатка такая же как у кия соренто- слабое место в раздатке цепь, плохое цементирование на шестернях и валах, сальниками делает канавы на валах- течет,
проверить раздатку так- пониженную, руль до упора вправо и газку ( только не на асфальте!!) если нет звука как будто ломом куячат по машине то еще поживет)))

а что означает звук "как будто ломом"?

кран

удары трансмисии (цепь перескакивает по зубьям)

Billi Boi

NAC
Не подскажете, какие еще есть слабые стороны? На что смотреть? Помимо рамы, подвески, раздатки, двигателя и т.п. агрегатов.

Да на все!
Спрашивайте про Галлопер - "их есть у меня". Уже почти как 5 лет живет. Как раз с автоматом, кондиционером, АБС и подушкой безопасности.
Будут конкретные вопросы - будут конкретные ответы.
Самое главное - не забывать, что самой свежей машине минимум 10-11 лет (забыл когда их выпускать закончили).
Проблема - отсутствие вменяемой диагностики топливной системы - нормальный программ нет, все держится на инициативе энтузиастов.
А вообще - готовьтесь к тому, что на машине будет потихоньку все ломаться - датчики (непредсказуемо), резинки (более менее предсказуемо).
Все что металлическое - там вроде ломаться нечему, но к примеру у меня отгнило место сварки рычагов к заднему мосту - он чуть не отвалился.
А так - конструкция предельно простая, двигатель (бензин 3л) и автомат - одни из самых живучех в классе.

А так - в дополнение - именно сейчас у меня машина уже вторую неделю не ездит. Сначала поменяли втулки верхних передних рычагов - ушел сход развал (сильно). У меня "в деревне" всего один стенд - мастер запил - еще неделю не было. Вчера сделал сход развал - на машине ехать невозможно - по прямой едет нормально, на неровностях скачет в право/лево как сайгак - опять отдал смотреть - чего там при замене втулок намудрили.
Честно говоря - последние два года - один геморой. На машине езжу мало, а чиню ее регулярно. Правда ездит она по дорогам весьма своеобразным последние три года.

С ув.


NAC

Приветствую!

Скажите, а что значит отсутствие диагностики топливной системы и все держится на инициативе энтузиастов? Т.е. загорается, например, чек, или двигатель троит, или еще что - и обычно неясно (кроме стандартных процедур прочистки, замены свеч, проводов и т.п.) что это? Или как?

Датчики, резинки и ремни поменяны будут сразу все, что возможно, кроме очень уж дорогих - если они в нормальном состоянии. Да и много ли там датчиков?

Кузов буду очень дотошно выбирать - все остальное, в принципе, ремонтируется за вполне вменяемые деньги, а вот кузов - всегда самые дорогие работы...

А еще скажите: ремонт в среднем дорогой сейчас уже выходит? Ну так, порядок - 5-15 или 10-25 или 20-35 т.р. за раз. Просто говорят, что расходники да и вообще практически все на него стоит недорого, по сравнению с паджериком аналогичным - в разы дешевле. Так ли это?
И насчет ремонта: не было такого, чтобы встал и все, никуда? Или что-то сломалось, но ехать все-таки можно, до приличного СЦ (если что серьезное и нет возможности отремонтировать самому).

aab

мое имхо - лучше тачку взять подешевле таких годов ( акпп не пашет к примеру)
и вложиться в ремонт
чем так тщательно выбирать экземпляр из достаточно редкой машины

October

Кузов будет без ржавчины, считай, повезло.

Я турбину менял года три назад с ещё какими-то мелкими работами, всё вместе обошлось примерно в 27 тысяч.
Недавно переднюю подвеску перетряхивали + ещё что-то мелкое, 32 т.р.
Это за три года эксплуатации. Авто 2003 г.в.

Есть ещё, конечно, мелкие недочёты (вытащилась антенна, не показывает Т за бортом, пошли ржавые паучки) и относительно крупные старые - неработающий кондей; похоже, скоро усилитель руля внимания потребует.

NAC

Ну да, выбор невелик, но я никуда и не спешу, ездить есть на чем 😊
Это скорее хотелка, а не некая необходимость, по крайней мере пока.
Насчет что-то не пашет - пока не нашел таких, чтобы что-то одно не работало, а остальное было в хорошем состоянии, но если попадется - это, конечно, нормальный вариант.

Если кузов без ржавчины - тут надо еще пристальнее смотреть, ибо для этих лет это фактически невозможно (правда, у меня есть машинка, помоложе, но без ржавчины вообще - так я да раза в год антикорю очень тщательно).

По крайней мере хорошо, что пока никто не написал - не бери этот кусок говна 😊 Это обнадеживает ))

Billi Boi

Скажите, а что значит отсутствие диагностики топливной системы и все держится на инициативе энтузиастов? Т.е. загорается, например, чек, или двигатель троит, или еще что - и обычно неясно (кроме стандартных процедур прочистки, замены свеч, проводов и т.п.) что это? Или как?

Это означает что загорелся к примеру чек - а вы никак не можете понять - что конкретно сломалось. Но это крайний случай - он легко диагностируется прозвоном датчиков.
А вот хуже, когда у Вас выростет расход топлива или начнет подтраивать двигатель - и начнете Вы все по очереди перебирать.
Диагностика - до смешного. Приезжаю в сервис - говорю ребята, сделайте диагностику. Подключают компьютер - он все видит. они снимают все нужные мне параметры.
Через два месяца приезжаю опять в этот сервис - уже другие ребята. Прошу их сделайте диагностику. опять достаем этот компьютер, подключаем - он машину не видит. Трахаемся почти час - ничего не получается.
Большая часть сервисных компьютеров машины до 2001 года не видит.

Кузов буду очень дотошно выбирать - все остальное, в принципе, ремонтируется за вполне вменяемые деньги, а вот кузов - всегда самые дорогие работы...

Кузов 10 летней машины дотошно? Ну мне наверно этого не понять. У меня кузов не ржавый, но уже весь покоцаный - машина хозяйственная. То листы шифера с багажника упадут, то на кочке отбортовку снесу, то еще чего.

Глупо наверно искать непобитую машину таких годов.

А еще скажите: ремонт в среднем дорогой сейчас уже выходит? Ну так, порядок - 5-15 или 10-25 или 20-35 т.р. за раз

Вот только что весной занимался передком - все сайлентблоки, втулки, шаровые и пыльники. На круг запчасти/ремонт обошлись около 30 т.р. - точно не могу сказать - делал в два этапа.

С ув.

NAC

Спасибо за ответ!
Дотошно я имел ввиду чтобы не было совсем уж замазанных шпаклевкой дыр и не прогнившая рама, а также как можно меньше (а лучше вообще без) покраски - понимаю, что не новая машина. Коцки, сколы, вмятины небольшие - неважно.

30 т.р. перетряхнуть подвеску - вполне приемлемая сумма, причем еще и с шаровыми. Мы как-то на фриландере подвеску перебирали, там что-то около 100 килорублей обошлось, вот это было накладно...

NAC

А вот еще что: задние тормоза у них у всех барабанные, или есть модификации с дисковыми?
Не спорт-кар, конечно, но все же - по опыту разных авто, в барабанах, для того, чтобы они работали более-менее приемлемо, надо чуть ли не каждые 2 т.км подводить колодки - тут есть такая проблема?

Billi Boi

Про дисковые задние - никогда не слышал. Как и про подвод задних колодок в барабанах.
У меня жигулей была куча, да и на этой уже проехал 50 т.км - никогда ничего не подводил.
С ув.

Maksim V

[/B]
а наФФига АКПП на внедоре??
[B]
Естественно для повышения проходимости .Внедорожник с АКПП обладает заведомо лучшей проходимостью чем с МКПП . МКПП покажет себя только в руках опытного подготовленного водителя - коих наберётся 1-2% от всеобщей массы водителей .

Harpushtak

Лучше с дизелем брать и на АКПП ( задрочить движок на автомате сложнее, кстати АКПП никаким образом на проходимость в говнах не влияет, если только в лучшую сторону), как я понял туда митсубовские дрыгатели ставят, тогда либо 4d56t, либо 4m40. На 4m40 стоит цепь ГРМ, вместо ремня , ее надо менять каждые 200000км пробега, порвет- писец движку, ремнот не целесообразен будет, проще будет контрактник ставить. Замена цепи довольно геморное занятие, но есть куча информации по этому вопросу на Паджеровских форумах, реально сделать самому за несколько дней. Сам недавно менял. Менять надо комплектом ( все шестерни, натяжитель, башмак натяжителя, успокоитель, ну и сама цепь). Иначе будет кроилово, которое 100% приведет к попадалову. Предыдущий владелец моего авто мне сказал ,что цепь меняли, когда я разобрал движок, то цепь была вытянута на максимум, а резина на успокоителе и башмаке звенела как стекло от старости, есть еще умники в сервисах, которые расклепывают цепь и соединяя ее с новой протаскивают по тракту и соединяют ее, типа цепь поменяли, а то что она от шестерен изношенных убьется через 20 тысяч никого не волнует.