перемещено из Охота
Извините за ОФФ, не знаю куда спросить , а сильно надо и быстро 😊
Собственно вопрос - "ленд-роверы" бывают с разными крутящими моментами через вискомуфту, т.е. - передний мост 30 проц., задний 70 ( или 40 на 60 проц. или в другой процентовке ) ??
Или же они все только 50 х 50 ?
И касается ли это именно "дефендеров" ?
З.Ы. из моей информации есть такие сведения - что примерно в 2005 году частично сборку ДЭФ-ов продали в Германию, и небольшими партиями машины выпускались с правым рулём, с турбодизелам БМВ и именно с РАЗЛИЧНЫМ КРУТЯЩИМ МОМЕНТОМ, а уже с 2006 года на машины стали ставить двигатель от ФОРДА (турбодизель, который никто не хвалит ), так ли всё это ??
Спецы, коллеги ??
------------------
Новая Зеландия, Южный остров - Компания "ROCK WOLF & Co."
Опыт эксплотации турбо дизеля от Форда в течении последних трех лет как раз то и показвает что это самый надежный узел на этой машине.
ОФФ на ОФФ - закажи "Ниву" и не парь мозги крутящими моментами.
Гадом буду,но ваша полиция с удивлением констатирует,что оказывается машину раз в три года менять не надобно.
Она живёт с тобой вечно....
Спасибо Коллеги 😊
Как раз про "Фордовский" двигатель и говорят очень плохо, из за этого машины крайних лет и продают обратно.
НО НО вопрос был не об этом, вернёмся с старту пожалуйста.
Итак ?!
Тема не из транспортного вопроса?
В "авто"
http://www.smolensk-auto.ru/forum/index.php?showtopic=21035
Да нет - не из транспортного, просто надо по возможности быстро выяснить, а времени ковыряться в первоисточниках вовсе нет.
Да нет - не из транспортного, просто надо по возможности быстро выяснить, а времени ковыряться в первоисточниках вовсе нет.Так и запостите в "транспортный вопрос" там автомехаников высшего разряда и автоконструкторов, как здесь Русановых, Пржевальских и Хантеров))) За 30 секунд весь расклад дадут.
Угу спасибо, транспортный это где у нас ?
Угу спасибо, транспортный это где у нас ?Перенесу в Полноприводные автомобили.
перемещено из Охота
эээээ, какие муфты?
У самого деф 110 2009 года, с фордовским двигом, который наоборот все хвалят - там два моста неразрезных, кпп и рк с возможностью блокировки межосевого диффа,как и должно быть на нормальном внедорожнике.
Чукля Чунь
Она живёт с тобой вечно....
Угу. Извращённой половой жизнью. 😀 В чём провинился Влад что ему ТАКОЕ советуют? 😛
V1я думаю это шутка, наподобие выражению "вольво - машина на всю жизнь. купил - фиг продашь" 😊
Угу. Извращённой половой жизнью. В чём провинился Влад что ему ТАКОЕ советуют?
Да и у меня был стёб-на-стёб. 😊
ЗЫ Про вольво понравилось.
З.Ы. из моей информации есть такие сведения - что примерно в 2005 году частично сборку ДЭФ-ов продали в Германию, и небольшими партиями машины выпускались с правым рулём, с турбодизелам БМВ и именно с РАЗЛИЧНЫМ КРУТЯЩИМ МОМЕНТОМ, а уже с 2006 года на машины стали ставить двигатель от ФОРДА (турбодизель, который никто не хвалит ), так ли всё это ??На дефендерах и с бмв и с фордом стоит раздатка LT230
Flightyповезло)))!!!
деф 110 2009 года, с фордовским двигом, который наоборот все хвалят - там два моста неразрезных, кпп и рк с возможностью блокировки межосевого диффа,как и должно быть на нормальном внедорожнике.
на других дефендерах(ну,с бмв-шным движочком)-всё плохо(((:мосты-разрезные,кпп-4 ступка,рк-только повышенная,есчо и автомат...(шокнах!)
блокировки-только гарантийные:двигателя,в основном)))-(без диллера-не заводится((( )
Кое-ктомужыки...ну нельзяж так...на ночь...рыдаю!нах...чуть не обоссался)))
запостите в "транспортный вопрос" там автомехаников высшего разряда и автоконструкторов...
эх,АЛХИМЕКА тут нету...(неделю пианый валяцца)))-он большой спец по дефендерам!(к бапке-не ходи!)а уж на паджерах-сабаку съел!(свою,к сожалению,кушать хотелось,очень...))))
самое главное:ЕЩЕ 8 МИНУТ....И...П!Я!Т!Н!И!ЦЦ!А!!!!!
Коллекги стыднос-с-с бля 😊 !
Ну вот вопрос же колнкретно задан - БЫЛИ ЛИ КОГДА НИТЬ ВЫПУЩЕНЫ ДЭФы С РАЗЛИЧНЫМ КРУТЯЩИМ МОМЕНТОМ ЧЕРЕЗ ВИСКО_МУФТУ ?? для других стран, с правым рулём, с другими двигателями и т.д. ?
(у меня у самого ДЭФ несколько лет с "нуля", именно с БМВ турбодизелем, так что я и сам про него достаточно знаю, но вот того что спрашиваю - не в курсе)
Такое впечатление, что в конструкции полного привода дефендера нет вискомуфты.
тута тоже много весёлых людей , но периодически могут и по теме ответить
http://wwwboards.auto.ru/land-rover/
ну а более точно - таки ЕСТЬ или НЕТ ?
рекомендую таки зайти по ссылочке
Так Вам же говорят- нет там вискомуфты, и никогда не было.
Извините мою назойливость - а тогда вопрос под другим углом.
А существуют ли "Ленд Роверы" (или существовали ли) с различным крутящим моментом ?
Вот есть у меня данные что были ограниченные партии 30 Х 70 ( передний - задний ), но не могу найти где.
Извините мою назойливость - а тогда вопрос под другим углом.
А существуют ли "Ленд Роверы" (или существовали ли) с различным крутящим моментом ?
Вот есть у меня данные что были ограниченные партии 30 Х 70 ( передний - задний ), но не могу найти где.
Насколько я знаю, всегда был 50 на 50 в разных вариантах.
Дефендер всегда был как Уазик, тоесть постоянный задний привод, и подключаемый передний мост. Никакого распределения моментов.
Как это - никакого распределения? С жестким подключением только старые шли, а сейчас (уже наверное лет 10) постоянный полный привод 50 на 50 с блокируемым межосевым диффом и двухступенчатой раздаточной коробкой.
Раздатка всегда была, я совсем новых не видел, как раз на примерно десятилетнем и катался.
у знакомого дефендер 3 двверка 94 года
постоянный полный привод.
Значит подтверждение тому - что были таки пробные партии ДЭФов с разными крутящими моментами, я не получил. А ведь точно знаю, что такое слышал где то.
Да-с... Жаль 😞
Получается что я не прав, прогнал в споре, что есть у ДЭФов через вискомуфту разный крутящий момент ( у современных ).
Резюме - все современные машины этой марки 50х50 полноприводные, а старые были с принудительным подключением передка. Это помню - лет 15 назад на работе в горах моя первая машина была именно такая, ДЭФ 60 годов.
Пользовался машинами полноприводными с разным крутящим моментом, 30х70, 40Х60, да разве всё упомнишь какие это были машины, каких марок и моделей ?!
Вот первые две мои рабочие машины в Национальном парке Маунт Кук почти 15 лет назад, года выпусков не помню - что то после 60-х, на нижней фотографии мы где то на охотах в горах с настоящим маори, мы вместе тогда работали с этим парнем в Маунт Куке :
может на фритюрнице есть вискамуфта ?
Насколько я знаю, нет у Дефа вискомуфты и быть не может. Там нормальный межосевой дифф с возможностью принудительной блокировки. Полноценный внедорожник
Так и есть, но вот просочилась информация, что очень ограниченными партиями, после передачи сборки на конвейер в Германии, были выпущены машины с разным крутящим моментом с правым рулём, У меня произошел спор по этому поводу серьёзный - вот я и пытаюсь это выяснить.