Доброго времени суток! Подскажите глупому человеку- а почему лифт- комплекты из капролона строгают? Чем этот материал лучше например чем дюраль или нержавейка? )))
передачей ударных нагрузок лучше, простотой обработки, купил кусок "колбасы" распилил ножовкой насверлил дрелью и вуаля ))) да и из жезезяк страгают, америкосы любят блестючки.
Люминь создает гальваническую пару с металлом рамы и кузова, сталюка - тяжелая и обрабатывать труднее чем капролон. А чем капролон не нравится? Прочности там запас такой, что быстрее лонжероны кузова погнутся.
да капролон-то мне очень нравится! просто нахоляву его достать проблематично. Вот и ищу альтернативы. Про гальваническую пару не подумал, но мне кажется что этого эффекта можно избежать резиновой прокладкой. Все лифт-комплекты которые мне попадалить- капролоновые. Вот и решил что это жу-жу неспроста. А оказалось- альтернатива-то есть! Спасибо! )))
альтернатива- хоккейные шайбы ))
альтернатива- хоккейные шайбы ))это вообще классика )))
а шайбы из чего делают? их не плющит?
со временем , но бюджет )))
IgorEjИз чистейшей сортовой резины. Человек ездит 5 лет с двойными шайбами, просели миллиметра на 4 максимум (514).
а шайбы из чего делают?
По две шайбы это 24 штуки на УАЗ, если они по 100 р., а дешевле я не видел, ту нуегонахер - из капролона заказать дешевле + на крепеж останется.