Land Rover "Perentie 6WD" (6x6)

DON MIGUEL

Вот ОНА - мечта идиота... Боюсь даже представить себе её цену... 😀

В 1981-82 гг. австралийское отделение британской компании "Ровер" (Rover), носившее в то время название "Ягуар Ровер Австралия" (Jaguar Rover Australia, JRA), начало разработку собственных исполнений многоцелевых армейских автомобилей "Ленд Ровер", известных под маркой "Перенти" (Perentie). С появлением в Великобритании нового поколения "90/110" основой для них был избран "Ленд Ровер-110". В августе 1987 г. началось изготовление базового 1-тонного варианта "Перенти 4WD" (4x4) с гальванизированным покрытием всех деталей шасси, трубчатым ограждением радиатора и запасным колесом, перенесенным с капота под заднюю часть лонжеронной рамы. Наиболее интересным стал 2-тонный автомобиль "Перенти 6WD" (6x6) полной массой 5,5 т. Задняя часть его рамы была хребтовой, а задние ведущие мосты имели индивидуальный карданный привод и пружинную подвеску. Обе машины комплектовались дизельным двигателем "Исудзу" (Isuzu) местной сборки (3,9 л, 70-89 л.с.), 4-ступенчатой коробкой передач, передней лебедкой, валом отбора мощности для привода колес прицепа. По заказу к ним придавался легкий кроссовый мотоцикл, подвешенный сзади.
Кстати... В романе "Земля лишних" Андрея Круза главный герой имел аж две таких машинки...








Санитарка и КШМ (?), судя по всему, выполнены на той-же базе...



DON MIGUEL

Может кто на видео ссылочек подкинет? А то мне чегой-то нифига не попалось...

DON MIGUEL

2 Zoo_36, спасибо.
Посмотрел по сцыле - интересно, но к сожалению это немного не то... Хочется видео именно с "Perentie" ...

onemen

Санитарка и КШМ (?),
Видел такую пару лет назад у АРБ шных дилеров в Москве.

Dr.Shooter

база длинновата, не для наших лесов

shmakov10

Лапландер по-моему удачней будет.

DON MIGUEL

shmakov10
Лапландер по-моему удачней будет.

Имеется в виду вот это?

Дык оно как-бы "Буханка" лифтованная, а там типо "Козёл" в стоке... 😀 Два пулемета и мотик опять-таки в базовом комплекте... 😀 😀 😀

shmakov10

у Вольво-303 лапландера - фишка в фронтальных мостах, а значит и в 50см. клиренсе.

Zoo_86

shmakov10
у Вольво-303 лапландера - фишка в фронтальных мостах, а значит и в 50см. клиренсе.
Мосты-то поди не фронтальные а портальные? Нету там никакого полуметра. Штатная резина у С303 280/85R16, а это слава богу аж 35 дюймов. И вот на этих 35 дюймах у него клиренс 410 мм. Портальные мосты (а правильнее сказать бортовые редукторы) применяют чтобы трансмиссию от огромного момента больших колес разгрузить, а не чтобы клиренс увеличить. А вот клиренс растет вслед за колесами большего диаметра, это да.


Кстати, там в ряду буханок еще одна есть, сабжевому запросу поближе чуть-чуть - LR FC-101:

Короче, смотреть тут: http://www.lr-mad.co.uk/en/one-tonne-the-101

shmakov10

Мосты-то поди не фронтальные а портальные? Нету там никакого полуметра. Штатная резина у С303 280/85R16, а это слава богу аж 35 дюймов. И вот на этих 35 дюймах у него клиренс 410 мм. Портальные мосты (а правильнее сказать бортовые редукторы) применяют чтобы трансмиссию от огромного момента больших колес разгрузить, а не чтобы клиренс увеличить. А вот клиренс растет вслед за колесами большего диаметра, это да.

Это у Вольво с306 клиренс 410 мм,на картинке же даже надпись есть. а разговор шел о 303 Вольве, у нее как раз клиренс 500-520 мм.

Zoo_86

shmakov10
Это у Вольво с306 клиренс 410 мм,на картинке же даже надпись есть. а разговор шел о 303 Вольве, у нее как раз клиренс 500-520 мм.
У TGB11 (она же вольво С303) клиренс вообще 380 мм. Не идеализируй лапландера, цамый ценный агрегат который в нем был это мосты с бортовыми редукторами. При должной настойчивости они прекрасно интегрируются и в более достойные аппараты.

Lukoviy

знаю обладателя LR 101 FC

Nihilus

Пароли, явки? Интересно, где он это чудо купил...

Lukoviy

Nihilus
Пароли, явки? Интересно, где он это чудо купил...

LAND ROVER 101 FORVARD CONTROL Radio bodi достался по случаюююю

Nihilus

ПОнятно...

Iskanger

Имеется в наличии зап.части и LR 101 FC в сборе.