Кто-то поделится опытом эксплуатации чудес китайского автопрома( в частности, Chery Tiggo или Great Wall Hover?) Насколько они годятся в качестве первой машины на 2-3 года,для покатушек и поездок на рыбалку с учетом того,что любой ремонт возможен только в мастерской?) (руки из жопы,поэтому варианты бу не рассматриваю)
Судя по отзыву одного недальновидного знакомого это неправильное решение.
друг вингла год назад взял. 20 тыс. км. покатушки+гаражная подготовка к оффроаду- ездить можно. Из поломок - мозги раздатки. Из минусов- фиг найдешь на них обвес нормальный. )))
Xomk0Нифига не жиб, даже на паркетник не тянет, привод передний, а весу больше чем в Ниве. Знакомый юзал, после нивы исплевался (рыбак, с катером) и пересел обратно на Ниву.
Chery Tiggo
Xomk0
Great Wall Hover
Вот это уже честный проходимец, с понижайкой и на раме. С нашего регионального форума есть один участник на Ховрюше, ведёт авто-блог, щас по пробую найти.
У новых Тигго сейчас полный привод,вроде 😊 Но не суть,больше интересует их способность ездить без частого и объемного ремонта) И примерная продолжительность жизни.
На Chery Tiggo товарищь за год поменял все амо - потекли, больше данных нет.
По Ховеру бортовой журнал почил, зато у нас тема сохранилась, и она даже полнее журнала, изучайте: http://www.niva63.ru/showthread.php?t=800
Xomk0
У новых Тигго сейчас полный привод,вроде 😊 Но не суть,больше интересует их способность ездить без частого и объемного ремонта) И примерная продолжительность жизни.
Тигу в ПП только в кЕтае делают и не знаю торгуют их или нет в России.
Слабая шумка немного трясучаяя, но товариш пока доволен, после тазика 99.
Ховрюшу сам хочу купить, ибо в надёжности кетайпрома уже не сильно сомневаюсь, почти 4 года катаю российско-кетайское детище.
А про такого красавца никто не знает?
http://auto64.ru/sale/62523/
P. S. Нашёл, вот. Отзывы разные - от 5+ до 2-.
http://auto.yandex.ru/reviews.xml?mark=GREAT_WALL&model=DEER
Про кетай плохо не отзовусь.... приходилось не только кататься но мелко ремонтировать..... все норм..... а по последней ссылке уж больно БУ машины у нас страшные серия по моему на 4 начинается их там вроде до 6......
както зимой сидел такой Дир там где я в стоке на Патрике на второй прехал..... у них вроде перед плоский с низу
Могу ошибаться.....
ховер вполне нормальный агрегат, по ходовой много подходит от исузу аксиом. сосед по гаражу катается - доволен
Кетай - говно! Отвечаю! В силу обстоятельств пришлось купить в кредит в 2007 нового ховера. Пользовал 2 года (пользовал не жалея, как и все свои машины) он превратился в пиз...ц к 110 т. км. жить ему оставалось недолго ужо. Продавал 2,5 месяца и еле скинул за 420 т. р. (новый стоил 680). Железо цветёт ч/з год где то, особенно быстро жуки лезут рядом с хромом. Электроника и электрика - просто песня, свободная песня, ни от кого не зависящая, живущая своей жизнью. Подвеска убивается за 30 т. км. КПП стало вышибать передачи после 73 т. км. Сцепление умерло на 62 т. км. Климат глючил с 24 т. км. Мозги поменяли ч/з 3 дня владения. Ошибка дв горела всю его сознательную жизнь, начиная с 2 т. км. убрать ни кто не мог... Накрылись два датчика: ДПДЗ и расходомер. Цены на з/ч и работы - ЖОПА!!!!!!!!!!! Дв. стал кушать бенз не по детски к 100 т. км (машину обслуживал хорошо и регулярно). В салоне сверчков, больше чем кнопок. Посчитав во что он мне на круг вышел за 2 года я охерел... мог бы купить и содержать в эти же деньги 120 прадо. Кроме шуток.Знаком и с дирами и с чери. У грейт вола ещё хоть железо (долбал ему морду), а вот у чери - откровенная фольга. Катая кетайца я всем рассказывал о том, какая это классная и дешёвая машина, т. к. всегда неприятно признавать свои ошибки. К примеру ремонт морды со всеми скрытыми вышел около 220 тыр (и это не у ОД, там ещё больше бы объявили, а меняли крылья, капот, лобовуху, правую переднюю дверь, решётку, фары, бампер и радиатор. Я машин поколотил немало, но могу сказать, что НОРМАЛЬНЫЙ РАМНЫЙ ДЖИП так никогда не сможет пострадать от такого удара. Повреждений должно быть процентов на 50 меньше).
Щас на гранд чероки WJ 4-ёх литровом 2004 года езжу почти 2 года и я просто радуюсь каждый день, содрогаясь вспоминая тот 2-ух годовалый ужас, по названием дешёвая кЕтайская машина.
Что действительно всё так плохо?!
Надо своего кетаца посмотреть, может за четыре года я чего то просмотрел?
Кстати, тоже 2007 года, правда не Ховер, тогда я не стал его покупать, машина ещё сырая была, календарь мне подсказывает, на дворе 2011 год, кетай не АФТОТАЗ, они очень быстро развиваются.
Лесник 61да.
Что действительно всё так плохо?!
Лесник 61если "лазаешь" по полям и болотам, то невозможно ничего не увидеть через пару лет.
... может за четыре года я чего то просмотрел?
Лесник 61не спорю, но только до качества нормальных машин они не вырастут по определению, т. к. дёшево и хорошо не бывает. А если сравнивать с ведрами-тазами, то кетай - однозначно лучше, только в разы дороже. За деньги нового кетая я бы взял б/у япа или пендоса.
кетай не АФТОТАЗ, они очень быстро развиваются.
Лесник 61да.
Что действительно всё так плохо?!
Лесник 61если "лазаешь" по полям и болотам, то невозможно ничего не увидеть через пару лет.
... может за четыре года я чего то просмотрел?
Лесник 61не спорю, но только до качества нормальных машин они не вырастут по определению, т. к. дёшево и хорошо не бывает. А если сравнивать с ведрами-тазами, то кетай - однозначно лучше, только в разы дороже. За деньги нового кетая я бы взял б/у япа или пендоса.
кетай не АФТОТАЗ, они очень быстро развиваются.
да, кстати, ч/з месяц после меня мужик знакомый то же взял ховера, продал за 390 в январе 2011 (скажем так - лошку), пробег - 85 т. км., при том не скручивал ничего. Ездил он очень аккуратно, с асфальта не съезжал никогда. Потом по секрету сказал, что с 75 тык начались проблемы с ДВС (два раза вскрывали), так же как и у меня вышибало периодически 1-ую скорость. Его "жуков" я видел на тех же местах, что были и у меня. Говорил, что машин золотой... Купил сейчас Фольксваген Т5. О кетае больше не думает да же.
PS: Кто наступил в это ... "машину" ... один раз - второй уже не вляпается. Может лет ч/з 10 эдак.
Кто наступил в это ... "машину" ... один раз - второй уже не вляпается. Может лет ч/з 10 эдак.Я людям привык верить . И Вам тоже верю - НО -мой товарищ после СГВ купил себе китайского пикапа " Сейлор" - откатал 120 000 км за 3 года - продал купил Ховер - откатал за 3 года 120 000 км - продал за 450 000 р (брал за 599 000 р - и ОПЯТЬ купил Ховер - теперь Н3. И говорит :- Не слушай ни кого - Ховер - нормальная машина - самый большой дефект - накрылись динамики в передних дверях .
повезло, однако. да и смотря как ездить, если по пенсионерски, то, наверное поживёт кетаец чуть чуть, а если по нормальному - вряд ли. в кругу моих знакомых везунчиков нет......
Кетай по вашему гавно? мой друг взял семеру новую по "акции" новое за старое.... так на 7 тыще стуканул движок замена распредвала в сборе..... конечна работы не дорогие..... но все же.... да и не сказать что на кетай (черри тиго )запчасти дорогие (суппорт передний с комплектом колодок 3т.....)
все делается в гаражных условиях.... сам прикладывал руку ....
А вот ездить? ИМХО вам нада тигра иль еще какую железяку....ЛОМАЕТСЯ ВСЕ!!!! поверьте и крузаки живут столько же сколько и уазеки при равной эксплуатации....
У КАЖДОГО МЕХАНИЗМА СВОИ ЗАДАЧИ. а брать машину чтоб убивать никаких денег не хватит.... ИМХО!
А забыл: ЦЕПИ РУЛЯТ!
Gremlin*все мои знакомые шишигу или дт советуют. а я и не говорил про нежную эксплуатацию, вот только витару, гранд витару и джипа гранд чероки, всех не древних, но б/у мне убить не удалось, а вот новый кетай - стал издавать хрипы, похожие на предсмертные, к 100 т. км. Новая машина должна 100 тык проходить на ура, а не так. И крузаки живут намного дольше уазов, уж поверьте.
ИМХО вам нада тигра иль еще какую железяку....ЛОМАЕТСЯ ВСЕ!!!!
Gremlin*я не сталкивался с чери, а говорил о ховере. на память - диск тормозной - в районе 3000, рычаги - что то несусветное и т. д. (просто давно это уже было). Короче на ТО - раз в полтора-два месяца, оставлял всегда от 30 до 50... всё по делу... Развести на надуманные ремонты по машине меня практически не возможно (богатый опыт ломания и ремонта).
да и не сказать что на кетай (черри тиго )запчасти дорогие
Gremlin*не всегда, чего орать то? рулит всегда мозг (не ЭБУ).
А забыл: ЦЕПИ РУЛЯТ!
я никого от китайского автопрома не отговариваю, просто Xomk0 спросил:
John892я честно и ответил исходя из своего и не только опыта. однозначно, в бюджет 600-800 тыр, можно взять прекрасный б/у внедорожник (или обалденный паркетник).
Насколько они годятся в качестве первой машины на 2-3 года,для покатушек и поездок на рыбалку с учетом того,что любой ремонт возможен только в мастерской?
Gremlin*"Это врядли"(с) 😊
поверьте и крузаки живут столько же
Да не ведитесь на развод, я докторм давно не доверяю, то чирики, то фольцы.
Ни в коем случае не хочу оскорбить, но как то в двух постах сподряд фигурируют две разных модели. Вот и наводит на некоторые размышления.
Лесник 61откройте секрет
в двух постах сподряд фигурируют две разных модели.
Пост 10 чирик
пост 13 фольц
Вот что смущает.
ув. Лесник 61, читаем внимательнее:
пост 10
DOKTOR 2010это про меня,
Щас на гранд чероки WJ 4-ёх литровом 2004 года езжу почти 2 года
пост 13
DOKTOR 2010это про знакомого. я своего гранда на сарайчик не променяю. я жиповод больной до мозга костей.
ч/з месяц после меня мужик знакомый то же взял ховера, продал за 390 в январе 2011 (скажем так - лошку), ... Купил сейчас Фольксваген Т5. О кетае больше не думает да же.
ну не обманщик я, честное слово
Скюзми, не разумел.
да не за что 😛 , не со зла же 😀
На самом деле кетаёзы очень подтянулись по качеству, сам хочу Ховера 3 брать, пятый пока лошадка тёмная, хотя дизелёк с АКПП внушают.
Жаль что Авроры больше не выпускают, снова бы купил.
Жуткий офф, но фраза прикольная получилась 😊
DOKTOR 2010
... мозг (не ЭБУ)..
😀
Ховера 3 брать, пятый пока лошадка тёмная,Можно подумать , что "5" чем то отличается , кроме мотора , а мотор старый - 2,4 .
Maksim V
Можно подумать , что "5" чем то отличается , кроме мотора , а мотор старый - 2,4 .
Я как бе пока изучаю отзывы, типа : http://www.chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=31994&postdays=0&postorder=asc&start=30
Я как бе пока изучаюЯ спросил товарища : А почему не взял Х5 ? Он ответил : - А разницы нет - всё едино . А зачем платить больше ?
Здравствуйте.
купил Ховер Н3 28 мая 2011. отзывы не читал. выбирал между БУ и новой. взял новую так как то, что предлагали БУ - убитая очень была. в плане салона. эксплуатировал хозяин нещадно - возил в салоне скот видимо. салон был прокурен. завели, прокатились. не стучит, шумоизоляция средняя кондер - нужно долить фрион. человек который со мной осматривал сказал - "вот посмотри во что превратится машина через 4 года эксплуатации". ну и БУ не советовал брать. так же не советовал брать новый ховер так как говорит что это китай и лучше за цену нового поискать внедорожник бу 2002-2004 года типа гранд витару или ещё что нить.
купил новый за 690. продавцы пытаются нае... обмануть. то,"берите сегодня за 700, а то завтра будет стоить 720". то "цена 659, но приходил под заказ и там уже стоит сигналка защита картера и т.д., поэтому цена 690.
после того как купил - проехал 2000 км - дорога от МСК до дома.
появился свист как будто камешек попадает между колодкой и диском тормозным. свист то появляется то исчезает. думаю если нет смазки в ступицах то колесо заклинило бы на первых 500 км. это пока единственный минус.
в целом машина классная, привыкаешь быстро. выглядит как все китайское - снаружи и внутри если смотреть издалека - все красиво, если близко рассматривать начинаешь замечать мелкие косяки. но в целом цене своей соотвествует. так как если брать например Ниссан х-трэйл или митсубиши аутлендер то приготовить надо ещё тысяч 500.
сборка ИМЗ - гжель.
Поздравляю.
Будет интересно если продолжите обзор по аналогии других участников форумов.
Спасибо! на эту тему наткнулся случайно - знал что есть тема "полноприводные" на Ганзе. ну и пока придание свежо - написал.
счас собираюсь затонировать зад так как эта комплектация почему то без тонировки заводской. ну и поищу ближайшие сервисы по обслуживанию надо хотя бы первые 2 ТО пройти.
почитал тут ссылки по поводу тюнинга ховеров - ребята молодцы, делают нормальные авто. захотелось тоже с ними пообщаться и что нить да добавить, что б по говнам лазить. бампера заменить.
больше 120 пока не разгонял - эта машина не для гонок, но если надо будет по трассе втопить то пойдет 140-150 думаю.
двигатель немного туповат не хватает лошадок. но и расход не таой большой 9-10 на 100 км.
Для себя решил - о покупке не жалею. захотелось-купил.машина большая комфортная полный привод электро пакет подогревы парктроник.
советовать покупать или отговаривать от покупки не буду потому как не знаю как она в эксплуатации.
из небольших минусов - отделка салона китайская, запах от мовили ещё не выветрился.
З.Ы. никто не знает как часы на панели приборов настроить?
Во, такую тему пропустил 😊
Есть Тигго. Тагазовский. Брал в апреле прошлого года. Проехал 33 тышши с лишком. Заменил две лампочки задних габаритов. Машину не жалею, и притапливаю на трассе, со светофоров не тошню. Ездит без проблем вообще. Масло не доливаю от ТО до ТО.
По грязи не едет, но тут дело даже не в приводе, а в жадности и лени - никак не соберусь нормальную летнюю резину купить, катаюсь на том, что из салона шло, а оно - оно и есть, никакое совсем. Но в лесу по ямам скачет нормально, когда сухо. На рыбалке каждые выходные почти - и по грунтовке, и по колдобинам - ходовая держит пока.
На ТО менялось только масло и фильтры, на 20-ти тысячах ещё свечи (кажется), уже не помню что там в книжке было. Цены на ТО вменяемые, тыс. по 5-6 что ли, ну или чуть больше, но не больше десятки, это точно. Ржавчины нигде не замечал. Зимой заводился каждый день с пол тыка. Скока жрет - не знаю, десятку наверное, может больше, может меньше. Не счтиал, в общем. Таран левым боком лансера показал, что железо не совсем из фольги сделано, вполне себе крепенькое.
Для себя альтернативы до сих пор не вижу, за такую цену больше ничего путного не взять, шнива, всё-таки, слегка слабовата двиглом и багажником.
Недавно смотрел чистокровных китайцев, с полным приводом. Ну что сказать, сделаны чутка покачественней тагазовских, но они и подороже чуть ли не на сотку, если не больше. Что интересно, в ТЦ Москва китайцы и Тагаз сейчас рядом продаются, так что, кому интересно, могут сходить и сравнить.
В журнале Драйв N5 стаья про Н5 с автоматом и дизелем. От 825 рублей.
Прошел первое ТО. отдал за расходники 2100 и 4000 за замену. спросил у мастера, сколько стоит просто приехать масло поменять - 400 рублей. наверное это мое первое и последнее ТО.
Поставил защиту картера коробки и раздатки. 8500.
передние амортизаторы оказались не до конца затянуты - подтянули.
Мастер рассказал по поводу запчастей. оригинальные стоят дорого. поэтому например на сцеплении есть идентификационный номер. забиваешь его в инет без последней цифры и смотришь что подходит сцепление от Митсубиши, которое стоит в 2-3 раза дешевле чем оригинальное ГрэйтВоловское.
пробег 3500 км уже.
На мой крейсер тоже мицушные запчасти встают, ибо кетайцы честно стырили паджеру спорт конца 90-х.
у меня грейт волл дир г3
пробег 180000 полёт нормальный
используется в лесах и участвовал пару раз в гонках (один раз 1 место взял)
машина 2006 год
коцки с ржавчиной присутствуют
сразу внедрил генератор от нивы , амортики от соболя и крестовину от москвича
всё подходит и работает
пока всё нормально и работает
машина конечно не для любителей кожанных салонов и подогрева простаты , машина для деревни
спокойно вожу до тонны груза и один раз привозил 1200кг тротуарной плитки
вожу торф , навоз , мусор ...
если вам не важны понты то этот трактор для вас
один недостаток для меня это расход топлива
на 33 грязевых колёсах кушает 15 л. и выше
На мой крейсер тоже мицушные запчасти встают,А как подбираете? тоже по инету откидывая последнюю цифру из номера детали?
hollivell
А как подбираете? тоже по инету откидывая последнюю цифру из номера детали?
Ттт, пока слава Богу кроме расходников ни чего не менял, но люди на форуме http://www.chinamobil.ru/bb/viewforum.php?f=17 делятся опытом.
Кетай-Зло! Машины-себя не уважать.
:) зло ещё какое. недавно ездил на пострелять - думал застряну. выполз. гОвна были хорошие. проходимость на уровне нивы или чуть выше. резина стояла обычная.
для себя решил что лопату все таки над закинуть в машину - чем проходимее "Жип" тем дальше топать за трактором.
и поищу ручную лебедку если таковые имеются.
поищу ручную лебедку если таковые имеются.Есть,есть, вещь хорошая, места не много занимает, денег тоже не много стОит.
А на всякого рода вбросы не обращайте внимания, просто игнорируйте.
:) да я тему апаю таким образом.
а ссылку не подкинете на ручные лебедки? цена,принцип действия? я так понимаю крепить к передку её не надо она как бы переносная.
я так понимаю крепить к передкуАга! К бамперу кетайскому! 😊
К дереву толстому, если нет, то к "якорю", трос к петле, и ручечкой, ручечкой, а храповичек счелк-счелк...
hollivell
😊 да я тему апаю таким образом.
а ссылку не подкинете на ручные лебедки? цена,принцип действия? я так понимаю крепить к передку её не надо она как бы переносная.
Их можно найти в автомагах, принцип лягушки, один конец к авто, а второй за какойть пелоткообразный пень и рычажком трудишься, вытащить можно даже камаз.
вытащить можно даже камаз.😊 😊 😊 😊 😊
я так понимаю крепить к передку её не надо она как бы переносная.http://www.sorokin.ru/articles/22.html
Вполне достаточно такой.
прикольно! если возьму, поделюсь результатми
http://guns.allzip.org/topic/183/847912.html участник форума продает. самовывозом. я далеко, но если кому надо... 😊 вроде не дорого и трос стальной и 4000 кг максимальной нагрузки
коллега по работе юзает тигго больше года. из косяков вылезли "сверчки" в салоне с месяц назад. как на девятке скрипит торпеда.
Никаких китайцев!!! Уважайте свой труд, выраженный в бесцельно вложенны деньгах.
по поводу какчества так оно с не давних пор на всех инавто снизилось вечные автомобили выпускать не выгадно!этих гавенных машин которые покупать не стоит и в европпах полно!
Монтажно тяговый механизм надо брать, а не игрушечное, блочное гомно
у вас такой???
пока нет, собираюсь взять..На пикапклубе хвалят
пока нет, собираюсь взять..На пикапклубе хваляттак я и спрашиваю что взять хотите???
ручная лебедка Т-МАХ 1600
http://avto-winch.ru/winch_view.html?id=92
Китайцы приезжали к нам на производство в командировку. Сами из Пекина. Марку Great Wall впервые увидели у нас. В Китае,говорят, не видели такого автомобиля. Короче, шняга это третьесортная. Настоящие, хорошие клоны мировых авто за пределы Китая не вывозят. А они есть. И марки, под которыми они там выпускаются, абсолютно неведомы российскому потребителю. Не то, что всякие Черри, Бёды и прочий хлам.
Марку Great Wall впервые увидели у нас. В Китае,говорят, не видели такого автомобиля. Короче, шняга это третьесортная.Пусть не брешут .
Крупный холдинг в Китае по выпуску машин - компания Great Wall Motors Ltd. Она имеет более чем десять дочерних предприятий, которые занимаются выпуском автомобилей, грузовиков и автобусов, а ещё научными исследованиями и опытными конструкторскими разработками.
В 2004 году Great Wall включили в ТОП 10 самых крупных частных предприятий Китая. Выпуск достиг 200 000 автомобилей в год.
слышал паджеро 2 вроде китаисы выпускают,кто что знает???
В январе 2009 года началось производство Mitsubishi Sport на мощностях китайского автопроизводителя Beijing Jeep Corp. Интересно, что китайский Pajero Sport, по заявлениям Mitsubishi имеет более ста отличий от того, что продается на европейском и североамериканском рынках.
«Мы изучили растущий рынок внедорожников в Китае, и считаем, что Pajero Sport идеальная модель для того, что занять нишу на этом рынке», - заявил президент Mitsubishi Рольф Экродт.
В Китае будут собираться три версии Pajero Sport: GLA 3.0A, GLS 3.0 и GLX 2.4. Двигателей будет два: 3-литровый V6, который экспортируется из Японии, и 2,4-литровый 4-цилиндровый двигатель, который производится в Китае.
Семейство среднеразмерных внедорожников по лицензии Mitsubishi Pajero II образца 1991 года (CFA 2030С, 4×4 V6), образца 1997 года (CFA 6470L, 4×4 R4B) и Pajero СК образца 2002 года (CFA 2031В, 4×4 V6). Внутренние индексы заднеприводных (4×2) версий: CFA 6470М (бензин) и CFA 6475А (дизель). Модель Qibing CFA 6473 аналогична модели Heijingang CFA 2030С.
CHANGFENG LIEBAO HEIJINGANG/ MITSUBISHI PAJERO - комплектации, отзывы и технические характеристики.
Экспортное название моделей Heijingang/ Qibing - Leopard.
Среднеразмерный 5-местный мини-вэн сегмента С. Внутреннее название Oiling CFA 6422А.
Несущий стальной кузов, поперечное центральное расположение двигателя, передний привод.
Производство - с 2007 года.
Габаритные размеры: н. д. Двигатели бензиновые: индекс 4G18 MPI, 1,5 л R4 16V (103 л. с., 130 Н-м) и 4G94 MPI 2,0 л R4 16V (121 л. с.). Трансмиссия: 5-ступенчатая МКП или 4-ступенчатая АКП. Оснащение: фронтальные ПБ, аудиосистема с CD и МРЗ, гидроусилитель, кондиционер, ABS+EBD. Опционально - противоугонная система, литые диски, кожаный салон, DVD, люк с электроприводом.
Производство - (Чаньша, провинция Хунань).
CHANGFENG | CHANGHE | CHERY Производство - с 2003 года.
Стальной кузов, рамное шасси, продольное расположение двигателя, задний или подключаемый постоянный полный привод SS4. Передняя подвеска независимая торсионная, задняя - зависимая рессорная или пружинная (CFA6470).
Габаритные размеры: Liebao Heijingang - 4800×1835x1920 мм. Колесная база: 2728 мм. Двигатели бензиновые: CFA2030 - индекс 4G64 2,4 л R4 16V (125 л. с., 186 Н-м); CFA6470 - индекс 6G72 3,5 л V6 24V (181 л. с., 255 Н-м); CFA 2031В - V6 24V 3,8 л 199 л. с. На CFA2030/ 6470 также дизель 2,5 л R4 8V (102 л. с.). Трансмиссия: 5-ступенчатая МКП, блокировка центрального и заднего дифференциалов, демультипликатор.
Оснащение: ABS+EBD, гидроусилитель, раздельный климат-контроль, фронтальные ПБ, центральный замок, аудиосистема, отделка салона кожей, блок дополнительных приборов (альтиметр, креномер и внешний термометр), легкосплавные диски.
Производство - КНР (Чаньша, провинция Хунань).
в россию то их поставляют или нет???
Нет .
Новый Hover
http://www.zr.ru/a/355082/
Пилять, я задумался. Хотя раньше на китайцев даже не смотрел. Меня поражает спокойное чесание яиц Тазпромом на таком фоне. Я бы на их месте уже начинал бы платить за компанию "остановим китайский хлам"
ну судя потому что пошлины не опускают и более хороших машин по доступным ценам уже не будет полагаю а на тазе выпускают тока микролитражки то задуматься действительно стоит!
Сегодня на перекрёстке Ниссан-Х-Трейл "догнал" Ховер Н2 .
У Ховера треснул бампер и вмятина на задней двери - остальное ВСЁ ЦЕЛО . Машина на ходу и можно и не ремонтировать - дверь открывается .
У Ниссана полностью разбита ВСЯ морда - сработали 2 ПБ, радиатор лежит на ДВС - под замену - весь передок . Приехали сотрудники ДПС - говорят , что уже не первая авария с Ховерами и как правило минимальные повреждения .
Спрашиваю водительницу Ховера о самочувствии - нормально - ни чего не болит - щас оформлюсь и поеду за грибами .
Вот вам и кЕтай . Ховер рулит .
Да, я тоже о нем сильно задумался 😊
Вот вам и кЕтай . Ховер рулит .
В сторону кладбища он рулит!
Машина должна разваливаться в куски, сохраняя "клетку безопасности" с тушками водителя и пассажиров внутри! Чем меньше повреждений - тем выше отрицательное ускорение при ДТП!
Не, ну можете экономить, дело ваше. Сэкономленного - вполне хватит на хорошую инвалидную коляску с электроприводом.
Машина должна разваливаться в куски, сохраняя "клетку безопасности" с тушками водителя и пассажиров внутри!Хозяйка Ховера - живёт от меня через два дома - вчера разговаривал с ней - она стояла - когда в неё влетел Ниссан - был очень громкий удар и Ховер слегка качнуло и он прокатился вперёд на 0,5 метра . Скорость Ниссана в момент удара не превышала 20 км,час . Вопрос -а на хрена Ховеру разваливаться на куски ?
Ещё фактор "прочности кузова". Толщина металла. Чем толще металл - тем да, меньше повреждений при ДТП. Но тем хуже управляемость - т.к. выше центр тяжести. Хуже динамика, экономичность в городе.
Так что лично для меня ситуация обстоит так: чем сильнее повреждается автомобиль в ДТП, тем лучше он в повседневной жизни и безопаснее. Просто нельзя "и на х.й сесть, и рыбку съесть". Китайцы тонкий лист не используют - потому что с ним труднее работать. Вот и весь "китайский секрет" прочности кузова.
Maksim VЭто абсолютно типичные повреждения для такого ДТП. Бьющий сзади почти всегда в хлам, а вот у того, кому ударили, всегда мелочи. Так что не надо искать божий промысел в тарелке с макаронами.
Сегодня на перекрёстке Ниссан-Х-Трейл "догнал" Ховер Н2 .У Ховера треснул бампер и вмятина на задней двери - остальное ВСЁ ЦЕЛО . Машина на ходу и можно и не ремонтировать - дверь открывается .У Ниссана полностью разбита ВСЯ морда - сработали 2 ПБ, радиатор лежит на ДВС - под замену - весь передок . Приехали сотрудники ДПС - говорят , что уже не первая авария с Ховерами и как правило минимальные повреждения .
у того, кому ударили, всегда мелочи
ИМХО, только внешне. На самом деле там проблем - мама не горюй! Просто их со стороны не видно. Хуже, когда их и слесаря не видят...
blackboxЕсли удар средней степени тяжести по усилителю бампера нормальной машины, там максимум вытянуть полку, крайне редко подминает пол. Ну это я за седаны.
ИМХО, только внешне. На самом деле там проблем - мама не горюй! Просто их со стороны не видно. Хуже, когда их и слесаря не видят...
У меня был очень сильный удар в Ж, 15м летел с места, итог полик до запаски ушел, полка смялась, усилитель бампера. Кузов не вело, геометрия норм, с такими повреждениями не вело даже на максимальных скоростях.
А вот тот кто ударил.... 😊 Там морда "чка". Вытекло все с машины разом, фары бампер передняя полка капот крылья. Это толдько что внешне. А внутри просто швах.
А если удар вообще слабый, то обычно у ударенного: бампер, немного усилитель бампера, но чаще нет. Возможно фары или багажник (крышка)
у бьющего осыпается вся морда на асфальт. 😊