Здравствуйте, уважаемые!
А расскажите мне про Dodge Durango года так 2004. Есть у них какие-нибудь родовые болячки? Почему стоят так мало? Как оно вобще?
Уточню, речь о Durango II с движком 4,7
почему стоят так мало? а потому что все американские тачки быстро теряют цену с возрастом....,видно так уж они хороши .шо задешево отдают....
Дешево потому, что у обывателей популярны обывательские машины. тавоты например. Болячек особых (и не особых тоже) у этого Дурика нет. Агрегаты все надежные и проверенные на других моделях концерна. 4,7 - нормальный двиг, на Грандах аналогичный стоит и никаких проблем абсолютно владельцам не доставляет.
Рама, большой салон, приличный движок и надежный коробан - что еще надо?
Вобщем если машина нравится - берите.
Ломучее дерьмо. Вернее даже - мегаломучее мегадерьмо.
Ничего хорошего. В плане надежности.
Коловрат
Дешево потому, что у обывателей популярны обывательские машины.
xwing😊
Ломучее дерьмо. Вернее даже - мегаломучее мегадерьмо.
Дюранго и Дакота - два куска дерьма имеюших свойство разваливатся нах. Рем чуть получше но тоже сильно так себе по надежности.
xwingа как насчет гранд чероки? последних выпусков - 1-3 года?
Дюранго и Дакота - два куска дерьма имеюших свойство разваливатся нах. Рем чуть получше но тоже сильно так себе по надежности.
До 80-90К Миль более-менее ходят потом начинают сыпатся.
вот телл ми кэмридс,почему патриотичные американцы предпочитают исконно американскому джипу тривиальную быдлотоету))),есть же какое то обьяснение тому ,что крайслерджип уже лет сорок как в жопе?
Патриотичные американцы предпочитают пикапы GM и Форд в основном. Доля Тундры и больших таетовских СУВ - Секвои и Крузера - на рынке небольшая.
Крайслер был кстати на подьеме пока туда не вперлись немцы.
они видно спецом туда вперлись,что бы порушить процветающий крайслер)))),теперь его добивают итальянцы,после того как они построили в россии ваз,в этой стране автопрома нет))))
Они первые два года занимались в основном вопросом кто тут самый главный и выжили из компании всэ менеджеров, кот. ее на тот момент выташили из ямы и обеспечили тот самый подьем. Затем выяснилось что в производстве недорогих массовых автомобилей в компании Даймлер-Бенз не понимают ни шиша. Зато породили всякого гавна типа Кроссфайра и Пацифики.
xwingПатриотичные канадцы - тоже, хотя объяснить это не могут. Беседую с сотрудником, тема разговора "какое гавно Ford F-150" (наш служебный пикап). Через некоторое время этот кадр заявляет: Буду брать себе новый пикап - Ford F-150. Я: Нахуа?!! Ответ: Дык, был у меня когда-то в начале 90-х F-150, хорошая машина была...(занавес)
Патриотичные американцы предпочитают пикапы GM и Форд в основном. Доля Тундры и больших таетовских СУВ - Секвои и Крузера - на рынке небольшая.
Сравите с русским вариантом: Так водка же!... ПАМАГИТE!!!/c/ 😀
а кроме пикапов?насколько мне показалось по легковым там тойота форева
Не знаю за Америку, а в Канаде Тойоты все в цене, хоть пикапы, хоть SUV, хоть легковушки, лидеры по популярности - Королла и Такома. Причем, чем больше город, тем более популярны иномарки. В провинции тарахтят на американском хламе в основном.