От ужаса и зависти... 😀 😀 😀
Ибо узрел "Калистрата"... 😀
Конструктор этого монстра - Евгений Данилин
Характеристики самоделки :
Скорость 100 км\ч.
Вес 2000 кг.
Клиренс 45 см.
Двигатель с наддувом и интеркуллером.
Объем 4,75 л.
Мощность 136 лс.
Момент 460 н\м при 1300 об\мин
Модификация мотора Д245.9.
В огне не тонет...
И в воде не горит...
Лазает...
Ну и по хозяйству опять-таки...
Страничка автора : http://www.drive2.ru/cars/selfmade/kalistrat4x4/
Еще фотки + видео : http://topmanagar.ru/post119992462/
====================================================================
Жесть конечно,но внушает уважение...
DON MIGUELНе, не внушает...вот скажите, допустим все хорошо, удачный авто получился, но во только зачем дизайн хамера копировать? неужели по другому никак нельзя было оформить? что тигр этот, что это чудо (и еще кстати есть несколько подобных машин), умельцам конечно респект, но осадок остается....
но внушает
Спиннингист34
Не, не внушает...вот скажите, допустим все хорошо, удачный авто получился, но во только зачем дизайн хамера копировать? неужели по другому никак нельзя было оформить? что тигр этот, что это чудо (и еще кстати есть несколько подобных машин), умельцам конечно респект, но осадок остается....
нда уж...
эдакий "хаммер для бедных"
Спиннингист34
Не, не внушает...вот скажите, допустим все хорошо, удачный авто получился, но во только зачем дизайн хамера копировать? неужели по другому никак нельзя было оформить? что тигр этот, что это чудо (и еще кстати есть несколько подобных машин), умельцам конечно респект, но осадок остается....
Отвечает автор :
mazur5858"Ставка на железо только отечественное, доступное, дешевое, неубиваемое. Мотор только тракторный с большим моментом на низах и потом это оправдалось"
но вот внешне оч на хамера похож.где-же патриотизм?
Kalistrat4x4 Евгений ДанилинВидишь ли приятель, Хаммер 92г, в, это собирательный образ всего предыдущего конструктивного и дизайнерского на мой взгляд в вездеходостроении в данном классе. В Н1 я вижу много схожего в конструкции от советского ТПК - ЛУАЗ 967 60х годов только в увеличенном масштабе, злементы кабины нашего ГАЗ - 66 60х годов не даром спарка кабин - копия кабины американца, тракторный наклон стекол советского Кировца и тормоза трактора Беларусь, компоновка капота как у бронеавтомобилей с верхним забралом а за семизубец на морде Джип даже с ними судился.Так что тут полный автотракторный Интернационал! В этом мире и Империи рушатся и кто то кого то предаёт и нас предали и всё самое лучшее растащили по всему белому свету и никто не побрезговал советским.И те же американцы не отказались от немецких ракет и атомной бомбы невзирая на патриотизм. А Н1 - это всего лишь" понты брат" как выразился один уважаемый участник сайта. И Советской Конструкторской и Технической школой я горжусь и от Патриотизма никогда не откажусь!
Обычный трактор в разы дешевле и ремонтопригоднее кстати (так как не солянка), а со шноркелем под водой так-же поедет, так что здесь только самоутверждение автора, и если авто как хобби, без претензий, то автору респект, а если позиционируется как потребительская техника - в топку, так как будущего такие самоделки не имеют.
всегда уважал людей,которые что то могут делать руками,интересно,как он это в гаи заиегестрировал?
Видимо, как трактор. Не в гаи, а там где регистрируют трактора, квадры и снегоходы.
В отличии от трактора эта хреновина имеет более чем одноместную кабину и скорость до 100км/ч.
Было бы не плохо если бы такие машины вапускались по разумной цене.
GUNSHIPК-700 имеет несколько посадочных мест, оставаясь трактором. В Бизон-Трек-Шоу трактора ездят и быстрее. По всем признакам это трактор, замаскированный под H1.
В отличии от трактора эта хреновина имеет более чем одноместную кабину и скорость до 100км/ч.
стыдно видимо было ему ездить на тракторе ездить,пришлось из него хаммер делать))))
котяра93
стыдно видимо было ему ездить на тракторе ездить,пришлось из него хаммер делать))))
Сомневаюсь я что ему стыдно... А еще сомневаюсь что хаммер сможет так-же по рекам/буеракам лазюкать...
всего 100 км час 😊 ха ))))
мне нравиться.
Сомневаюсь я что ему стыдно... А еще сомневаюсь что хаммер сможет так-же по рекам/буеракам лазюкать...А зачем это Н1-му? Н1 создавался для других условий и там он отрабатывает отлично, особ. учитывая пару десятков модификаций.
А по речкам-буеракам у них Апачи отлично лазят.
Или вот например колёсная машина для буераков, думаю этого калистрата он уделает влёгкую.
http://auto.mail.ru/article.html?id=34480
Док
Или вот например колёсная машина для буераков, думаю этого калистрата он уделает влёгкую.
http://auto.mail.ru/article.html?id=34480
Ничего и никого этот мерин не сделает ибо он не существует 😀
Выставочный концепткар - это всего лишь модель, котоая стоит и блестит на гламурной выставке.
Какой это концепткар? Это Унимог кабриолет в глянце. А как по говнам ездит Унимог всем известно.
Но мысль моя была не об этом. А о том, что некорректно сравнивать боевую машину с кучей всяких прибамбасов, сделанную для конкретных условий жарких стран с самодельной пустышкой на больших колёсах. Если западу понадобиться говнолазная версия Хаммера, то они её без проблем сделают.
Какой это концепткар? Это Унимог кабриолет в глянце
Ну так и надо тогда говорить ообычном унимоге.
А как по говнам ездит Унимог всем известно.
Известно, но я не думаю что лучше этой самоделки - высота колёс имеет решающее значение.
А о том, что некорректно сравнивать боевую машину с кучей всяких прибамбасов, сделанную для конкретных условий жарких стран с самодельной пустышкой на больших колёсах.
Обычный Н1 это всего лишь шасси и такая же пустышка.
А все эти прибамбасы это уже дополнительное оборудование.
Если западу понадобиться говнолазная версия Хаммера, то они её без проблем сделают.
Ну об этом речь и не идет, хренли там делать то по большому счёту.
Обычный Н1 это всего лишь шасси и такая же пустышка.Так пустышка полюбасу лучше поедет, ибо вес имеет значение.
А все эти прибамбасы это уже дополнительное оборудование.
Прикольная тачила.
DON MIGUELНа некоторых фото псевдохамер нуждается в тракторе, вернее в тягаче.
А еще сомневаюсь что хаммер сможет так-же по рекам/буеракам лазюкать...
И стекла лобовые на капоте лежат. Но тем не менее...
А по логике механизма получается такая форма. Весь дизайн - фары круглые или квадратные.
------------------
Lupus lupo homo est
настойчивость и упорство изобретателя достойны уважения, однако всё это из серии левша подковал блоху.
не говоря уже о том, что ползать по дну глупо, а главное - опасно.
а надо вот как:
Ценники будут мягко говоря немного разные.
nemez00как можно говорить про ценник единичного изделия? для автора он бесценен, и он его может вообще не продаст.
Ценники будут мягко говоря немного разные.
а тут серия, купить можно.